Бульдозер ДТ-75 — надежность и основательность, проверенные временем — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Трактор ДТ-75 на гусеничном ходу применяется при выполнении как работ, связанных с сельским хозяйством, так и работ по планированию и выемке грунта и погрузочно-разгрузочных работ, агрегатируясь с соответствующим съемно-навесным оборудованием.
В настоящее время производится обновленная модель этого трактора, который широко производился в больших количествах еще в советское время. Сейчас, завод-производитель заменил кабину на новую модель и установил экономичный мотор, разработанный финской компанией и выпускаемый на МТЗ г. Владимира. В остальном, это все тот же старый надежный и основательный бульдозер ДТ 75 без особых изысков.
Технические характеристики
Несмотря на насыщение рынка аналогичной техникой, до сих пор одним из самых популярных тракторов остается все же бульдозер ДТ 75, технические характеристики этого вида сельскохозяйственной техники позволяют понять почему:
- Хорошая проходимость на полях, различных почвах, включая болотистые, и на бездорожье благодаря дорожному просвету 326-380 мм.
- Малый расход топлива при небольшой мощности двигателя. Мощность в 95 л.с. не требует много топлива, но при этом вполне достаточна для выполнения проектных функций данного трактора. Это объясняется тем, что двигатель дизельного типа и малооборотистый.
- Размеры отвала: 2520 мм.-2800 мм. на 80 мм.
- Стандартные габариты самого бульдозера, длина которого — 4400 мм., высота – 2710 мм. и ширина – 1850-2240 мм., удобны для работы в полях.
Нужно отметить, что трактора ДТ 75 оснащаются либо поворотным отвалом, либо неповоротным отвалом, подразделяясь, таким образом, на 2 разные группы. Отсюда возникает некоторая разница в технических характеристиках.
ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ | |
---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | – | |
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом) | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объём, л Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) Относительный расход масла на угар, % | – | – | 110х130 4,941800231(170) 0,4 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70(95) | 73,5(100) | |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34…11,5 | 0,33…11,1 | основной: 5,6…11,84 с ходоумень- шителем: 0,35…11,84 с реверс- редуктором: 3,35…11,84 |
Число передач | |||
– переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) | 7 (23, 14) | ||
– заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) | 1 ( 5, 7) | ||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | 35 | 25 |
Колея, мм | 1330 | ||
Дорожный просвет, мм | 380 | ||
Масса трактора (эксплуатационная), кг: — с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг | 6810 | 6950 | 6800 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 250 | ||
Габаритные размеры, мм | |||
– длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 4530 | ||
– ширина | 1850 | ||
– высота | 2720 | 2710 |
Запчасти
Что касается ремонта, одним из неприхотливых тракторов является как раз ДТ 75 (бульдозер), запчасти на который можно приобрести как у основного завода-изготовителя (например, Волгоградский тракторный завод или Агромаш), так и у его дилеров и альтернативных изготовителей. Одним из применяемых в настоящее время вариантов является использование запчастей китайского производства или восстановленных запчастей. Понятно, что в таком случае не стоит рассчитывать на долгосрочную или качественную работу таких запчастей и бульдозера в целом.
«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75
Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов. При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную. При использовании такого оборудования можно выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.
Техническое обслуживание бульдозера ДТ 75
Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:
1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.
Благодаря популярности и долгому периоду производства данного бульдозера, а также его широкому использованию и распространению в странах СНГ, получить качественное техническое обслуживание бульдозера ДТ 75 не сложно. Прежде всего, практически во всех регионах есть механики, отлично знающие тонкости этого вида техники с наработанным опытом именно по данной модели тракторов. В случае затруднений и отсутствия механика, даже опытный машинист может выполнить несложный ремонт. Безусловно, лучше обращаться в специализированные ремонтные мастерские и станции техобслуживания. Но в случае отсутствия таковых из-за удаленности строительной площадки или поля, вопросы ремонта решаемы. Однако, лучше не доводить дело до устранения уже появившихся неисправностей, а предотвратить их путем регулярного осмотра и своевременных мер по техобслуживанию.
Нельзя не заметить, что этот бульдозер надежен и прочен в эксплуатации благодаря относительно простой и устойчивой конструкции. Только длительная эксплуатация без надлежащего обслуживания или нецелевая эксплуатация способна вывести его из строя. Техническое обслуживание предусматривает проверку карбюратора, замену топливной смеси, проверку изоляции проводов, целостности изолятора свечи, замену изношенных поршневых колец, регулировку натяжения гусеничной цепи и приводного ремня генератора и многое другое. В определении своевременности и необходимого типа техобслуживания помогут технологические карты.
« Бульдозер Т-170 — многоцелевой строительный агрегат
Бульдозеры Четра Т-9, Т-11, Т-15, Т-20 »
Радиоуправляемая модель трактора ДТ-75
Почти год назад, напечатавшись вдоволь готовыми моделями, решил постигать азы 3D-моделирования в разных редакторах. В Solidworks у меня что-то не заладилось с эскизами, и детали сложнее шестигранника с отверстием мне поддавались с трудом. Поэтому я перешёл на SketchUp, где мне было удобнее работать напрямую с полиганоми и линиями, хотя нередко это муторнее. В то время я увлекался самодельными радиоуправляемыми моделями и после нескольких проектов захотелось сделать чего-нибудь этакого.
К тому же я долго думал куда бы оприходовать почти целую катушку ужасного по качеству голубого ABS-пластика от той самой конторы на букву Ф.Т.к. опыт моделирования у меня минимальный, притом имелся опыт конвертирования моделей из игр в ZModeler, я искал варианты среди модов для GTA SA и тут выбор пал на гусеничный трактор ДТ-75 ‘Казахстан’. Удалив лишние детали и подобрав размеры под 1/10 мастштаб в ZModeller, я через формат 3ds перешёл в SketchUp, где принялся за редактирование сетки, устранения пересечений плоскостей и удаления внутренних невидимых полигонов. Затем приступил к делению модели на части для удобства печати на маленьком столе дельты и добавления толщины стенок, который превышали порой 1 см. Но прочности это особо не придало, и в процессе печати пластик трещал и расслаивался. Да и в руках его легко можно было превратить в труху от скручивания. Спас ситуацию суперклей, которым заливались все трещины и буквально пропитывалась вся модель. Большие трещины и швы засыпались содой как наполнителем, которая впоследствие заливалась суперклеем.
С кабиной большой толщины добиться не вышло, и в процессе склеивания частей пришлось прибегнуть к армированию проволокой из скрепки и всё тем же содой с суперклеем. В дальнейшем модель не красилась, лишь была покрыта прозрачным цапонлаком для выравнивания блеска шлифованных и нетронутых поверхностей. Белая крыша была достигнута подменой филамента в процессе печати.
Нижняя часть и ходовая додумывались последними, т.к. всё никак не мог определиться с приводом. Гусеницы и катки были взяты от модели FPV ровера, т.к. они вполне подходили по масштабу, хотя внешне они были мало похожи на оригинал. На ровере гусеницы приводились в движение дешевыми жёлтыми пластиковыми редукторами. Спрятать внутри трактора их не вышло, да и не больно хотелось усложнять конструкцию, т.к. катки попросту насаживались на вал, а сами редуктора в итоге стали крепиться снаружи корпуса. Сначала думал что одного мотора на гусеницу достаточно, но позже оба катка стали ведущими.
Маленькие катки были переделаны под маленький диаметр оси и посажены на смоделированные каретки. Изначально мне не удалось нормально смоделировать ходовую, поэтому в процессе сборки пришлось подкладывать шайбы и проставки для выставления катков в одну линию.
Гусеница как и катки были напечатаны из PLA пластика всё той же конторы, но он оказался намного прочнее. Длина гусеницы подбиралась по месту и составила 44 звена.
До последнего думал ставить ли отвал или нет, т.к. не придумал как его приводить в движение. Неплохо бы подошли линейные сервопривода, но они оказались слишком дороги по сравнению с угловыми. Попытка организовать подъём через ось отвала провалилась, т.к. усилие оказалось слишком большое, хоть вес мал, но рычаг слишком велик. В итоге отвал поднимается обычной сервой, которая располагается спереди трактора, через рычажок из проволоки.
Электронная начинка, как и радиоуправление сделано самодельное на Arduino Nano и модулях NRF24L01. Двигатели на каждой стороне соединены параллельно и управляются через модуль L298N. Изначально было сделано классическое ‘танковое’ управление стиками, т.е. левый стик — левая сторона, правый стик — правая сторона. Однако из-за того что стики оказались довольно грубы и трудно было одновременно дозировать одинаковую мощность для плавного движения, программа на приёмнике была переделана под ‘автомобильное’ управление: левый стик вверх/вниз — вперёд/назад, правый стик влево/вправо — поворот. При том если левый стик в среднем положение, а правый отклонён, то трактор разворачивается на месте (одна сторона вперёд, вторая назад), что по идее реальный трактор не умеет. А вот если левый стик отклонён, то при повороте вращается только одна сторона в ту сторону, куда отклонён левый стик.
Управление отвалом сделано на правом стике в направлении вверх/вниз, а нажатие на стики включает фары передние и заднюю независимо.
Конечно можно было бы использовать готовую 6 или 8 канальную аппаратуру, но хотелось сделать самому, а не тратиться.
На приёмнике ещё была сделана имитация звука двигателя по примеру mojoEngineSimhttps://github.com/BeigeMatchbox/mojoEngineSim, которая добавила атмосферности и реализма. Хотелось ещё воткнуть дымогенератор, но опыты с нихромом и ватой в глицерине оказались малопродуктивны.
Первые уличные весенние тесты показали всё же недостаточную мощность четырёх жёлтых редукторов, а также недостаточно высокую токоотдачу батареи из двух 18650. Трактор хорошо шёл по прямой, но повороты на рыхлой поверхности нередко стопорили моторы.
В дальнейшем замена на Li-pol 2S улучшила ситуацию с просадкой напряжения, а также добавила немного мощности. Из конструктивных недостатков ходовой выявились склонность к переворачиванию кареток, которые качались свободно, а также забивание мокрого снега в пазы гусениц, что приводило к чрезмерному их натягиванию, а порой сползанию с катков.
Отвал спереди имел недостаточную высоту подъема и часто упирался в складки рельефа.
В целом результатом оказался доволен, конечно не удалось получить идеальную проходимость, зато внешний вид трактора в луже в совокупности с тарахтящим ‘мотором’ произвёл незабываемый вау-эффект для всех, кто видел это вживую.
Немного ещё фото
Видео испытаний можно посмотреть здесь:
Ссылка на модель https://www.thingiverse.com/thing:2851133(Хотя я боюсь, что повторить будет сложно, т.к. многое доделывалось руками, в том числе и некоторые отверстия)
Тракторы ТДТ-75 и ТТ-4
Тракторы ТДТ-75 и ТТ-4
Трелевочный трактор ТДТ-75 класса т выпускается Алтайским тракторным заводом с 1961 г. Предназначен он для вывозки древесины из лесосек на верхний склад и может быть использован для погрузочно-разгрузочных работ без применения кранов и специальных лебедок.
На тракторе установлена формы, удобная для работы открывающиеся лобовые и съемные боковые окна. Благодаря проемам в передней и задней стенках кабины, соединенных капотом двигателя, воздух, засасываемый мощным вентилятором, обдувает весь двигатель и выбрасывается за заднюю стенку кабины. На передней стенке кабины предусматривается установка электровентилятора для обдува тракториста. На тракторе установлен двигатель Д-75Т-АТ, являющийся модификацией двигателя Д-75.
Силовая передача. Муфта сцепления — двухдисковая сухая постоянно замкнутого типа с наружным колодочным тормозком. Устроена она аналогично муфте сцепления трактора Т-75.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Карданный привод передает вращение от двигателя к лебедке и силовой передаче. Малый карданный вал соединяет вал муфты сцепления с первичным валом раздаточной коробки. Устройство головок малого карданного вала такое же, как и у трактора ДТ-54А.
Большой карданный вал автомобильного типа соединяет между собой ведущие валы раздаточной коробки и коробки передач.
Рис. 1. Трактор ТДТ-75.
Коробка передач имеет первичный (и вторичный валы, вращающиеся (каждый) на переднем шариковом и заднем роликовом подшипниках, наружные обоймы которых запрессованы в стаканах, установленных в чугунном картере. На шлицах вала посажен ведущий фланец.
При введении в зацепление подвижной каретки с шестерней получается первая, а с шестерней — вторая передача переднего хода. Третья передача включается при зацеплении шестерен. Подвижная каретка И служит для включения четвертой (при зацеплении с шестерней) и пятой (при зацеплении с шестерней) передач. Шестерня находится в постоянном зацеплении с паразитной шестерней заднего хода, которая, в свою очередь, сцепляется с маслоразбрызгивающей шестерней, обеспечивающей смазку подшипников. Включение заднего хода производится передвижением шестерни вперед.
Блокировочный механизм не позволяет переключать передачи при включенной или не полностью выключенной муфте сцепления. Управление коробкой передач — дистанционное через карданный валик.
Задний мост включает в себя центральную передачу, планетарные механизмы поворота, тормоза и механизмы управления тормозами.
Центральная передача представляет собой две конические шестерни. Ведущая шестерня изготовлена вместе с ведомым валом коробки передач. Ведомая коническая шестерня прикреплена призонными болтами к фланцу вала заднего моста. На шлицевых концах вала заднего моста установлены солнечные шестерни, являющиеся ведущими звеньями планетарных механизмов поворота.
В корпусе механизма поворота закреплена коронная шестерня. Наружная поверхность корпуса выполняет роль тормозного барабана и охвачена тормозной лентой. Между зубьями солнечной и коронной шестерен установлены сателлиты. Оси сателлитов впрессованы в стальной литой корпус, с которым болтами соединена ступица водила. Водило соединительным валом связано с ведущей шестерней конечной передачи, на ступице которой установлен и закреплен барабан остановочного тормоза.
При прямолинейном движении трактора тормоза коронных шестерен затянуты, а остановочные тормоза отпущены, при этом сателлиты вынуждены перекатываться (одновременно вращаясь вокруг своих осей) по неподвижным коронным шестерням, увлекая за собой водила, которые вращаются в том же направлении, что и солнечные шестерни.
При плавном повороте трактора оба тормоза отпущены. Сателлиты вращают коронную шестерню в сторону, противоположную вращению солнечной шестерни, при этом скорость вращения водила уменьшается, и трактор начинает поворачиваться с радиусом поворота, величина которого зависит от сопротивления движению.
При крутом повороте тормоз коронной шестерни отпущен, а остановочный тормоз затянут. Водило остановлено, и трактор поворачивается относительно неподвижной гусеницы.
Все тормоза заднего моста — ленточные плавающего типа, работают в масле. Остановочные тормоза управляются педалями, а тормоза коронных шестерен — рычагами.
Конечные передачи представляют собой одноступенчатые редукторы с цилиндрическими шестернями.
Ходовая часть. Рама трактора — сварная. Состоит она из двух лонжеронов, связанных между собой тремя поперечными трубами, нижними листами, лобовым листом и передней связью.
Рис. 2. Коробка передач трактора ТДТ-75.
Рис. 3. Планетарный механизм иивирии 1рактора ТДТ-75.
Подвеска — рессорно-балансирного типа. Передние каретки — с двумя катками. Малый балансир и рычаг соединены между собой осью качания малого балансира. Ось качания каретки установлена в средней трубе рамы. Передние каретки имеют рессоры, состоящие из двух цилиндрических пружин каждая.
Задние каретки с тремя катками — без рессор. Опорные катки, рычаги и малые балансиры всех кареток отлиты из стали. Опорные катки (вместе с малыми балансирами) взаимозаменяемы.
Направляющие колеса — однорядные литые с гладкими ободами. Установлены они на конических роликовых подшипниках. Направляющие колеса оборудованы натяжным и амортизирующим устройствами.
Гусеничная цепь — мелкозвенчатая, имеет 68 звеньев, отлитых из марганцовистой стали. Пальцы закалены, имеют головки и радиальные сверления под заклепки, удерживающие пальцы от выпадания.
Рис. 4. Передняя каретка трактора ТДТ-75.
Трелевочное оборудование. Лебедка — однобарабанная реверсивная с двухступенчатым редуктором. Ведомая коническая шестерня находится в зацеплении с ведущей конической шестерней, изготовленной вместе с ведомым валом раздаточной коробки.
Цилиндрические шестерни, ведущая И и ведомая со ступицей укреплены соответственно на валу и трубе. Последняя установлена на оси и вращается на втулках. На шлицах трубы размещена зубчатая муфта, которая при помощи вилки может передвигаться и своими наружными зубьями входить в зацепление с внутренними зубьями стакана 4, закрепленного на торце барабана лебедки.
Слева по ходу трактора за одно целое с барабаном лебедки изготовлен тормозной барабан, охватываемый лентой, один коней которой неподвижно закреплен в корпусе, а другой соединен с рычагом в кабине трактора.
Погрузочное устройство состоит из погрузочного щита, шарнирно соединенного с рамой трактора при помогли трех качающихся рамок, кронштейна буферов и двух опорных роликов.
Щит — сварной. Состоит он из каркаса, настила и двух передних кронштейнов. Каркас щита изготовлен из швеллеров и угольников. Для обеспечения постоянного места приложения нагрузки на трактор при трелевке и облегчения поворота груженого трактора профиль щитаимеет выпуклость, на которую укладываются комли или вершины перевозимой древесины. На выпуклой части по краям настила щита установлены два конусных отражателя, препятствующих сползанию хлыстов со щита в стороны.
Рис. 5. Лебедка трактора ТДТ-75.
Погрузочный щит сбрасывается с трактора посредством гидравлического привода.
Рис. 6. Схема смазки трактора ТДТ-75.
Погрузка щита с пакетом древесины на трактор производится лебедкой. Погрузка щита без груза может осуществляться как лебедкой, так и гидравлическим приводом.
В транспортном положении щит лежит передней частью на резиновых подушках кронштейнов, а задней частью — на двух роликах, свободно вращающихся на осях, закрепленных в приливах картеров бортовых передач.
Гидравлический привод служит для сбрасывания погрузочного щита, погрузки щита без груза и для смягчения ударов щита об опоры при погрузке хлыстов. Гидравлический привод имеет масляный насос типа НШ-46А, однозолотниковый распределитель, обеспечивающий четыре режима работы гидропривода, силовой цилиндр и бак.
Трактор ТТ-4
Гусеничный трелевочный трактор ТТ-4 тягового класса т создан Алтайским тракторным заводом на базе трелевочного гусеничного трактора ТДТ-75 и трактора Т-4. Он предназначен для вывозки древесины, погрузочно-разгрузочных работ, для работы с различными навесными и прицепными лесозаготовительными, лесохозяйственными и дорожно-строительными машинами. Закрытая металлическая двухместная кабина обеспечивает круговой обзор. На тракторе установлен двигатель АМ-01. Техническая характеристика трактора ТТ-4 приведена в табл. 80.
Силовая передача. Муфта сцепления, коробка передач, задний мост и конечные передачи по своей конструкции аналогичны таковым у трактора Т-4.
Ходовая часть. По сравнению с трактором ТДТ-75 в ходовую часть трактора ТТ-4 внесены некоторые изменения, из которых наиболее существенны следующие: лонжероны рамы имеют дополнительные площадки для крепления навесных механизмов; в раме уменьшено число отверстий и уменьшен зазор между съемными подмоторными листами,
а сами листы и их крепления усилены; рычаги и балансиры кареток подвески имеют коробчатое сечение, а оси рычагов и балансиров — улучшенные торцовые уплотнения из стальных колец с привулканизирован-ными резиновыми чехлами; число звеньев в гусенице увеличено до 70.
Трелевочное оборудование. Лебедка — однобарабанная реверсивная без вспомогательного тормоза.
Раздаточная коробка обеспечивает две передачи для наматывания и одну передачу для разматывания троса. При работе на первой передаче лебедка развивает максимальное тяговое усилие в т, а при работе на второй передаче — т. Для работы на первой передаче применяют трос диаметром мм, а на второй передаче — мм.
Рис. 7. Трактор ТТ-4.
Рис. 8. Схема смазки трактора ТТ-4.
Для облегчения управления лебедкой в барабан тормоза раздаточной коробки встроена обгонная муфта, исключающая жесткую двухстороннюю связь тормозного барабана с приводом лебедки. При пользовании тормозом его следует включать незадолго до момента остановки, что обеспечит сохранность механизма от износа при свободном ходе.
Погрузочный щит взаимозаменяем со щитом трактора ТДТ-75, но имеет ряд особенностей, которые необходимы для повышения надежности и долговечности. Передние опоры перенесены на щит; вместо трех резиновых буферов применен один с ограничителем деформации, представляющим собой стальной брус, приваренный к опоре рядом с буфером. Задние опоры щита на раме трактора выполнены за одно целое с кронштейнами рамы. Щит имеет две группы отверстий: задние — при установке щита на трактор ТТ-4 и передние —при установке на трактор ТДТ-75. Ролики и рычаги погрузочного устройства у тракторов ТТ-4 и ТДТ-75 невзаимозаменяемы.
Гидропривод устроен так же, как и у трактора ТДТ-75. Насос НШ-46Д — левого вращения. Установлен он на картере шестерен двигателя с левой стороны. Силовой цилиндр — двойного действия. Соединен он с рамой трактора и рамой погрузочного щита при помощи сферических шарниров. Распределитель обеспечивает четыре положения: подъем, опускание, нейтральное и плавающее. В конструкцию распределителя встроены клапана, ограничивающие максимальное давление в системе гидропривода 45 кГ/см2.
New Holland TT75 Цена, мощность, характеристики, обзор 2022
New Holland TT75 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения , Обзоры, Технические характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, Характеристики и изображения- 1.1 New Holland TT75 Цена
- 1.2 New Holland TT75 Серийный номер
- 1.3 New Holland TT75 Обзор видео
- 2. 1 New Holland TT75 Engine:
- 2.2 New Holland TT75 Transmission
- 2.3 New Holland TT75 Tires
- 2.4 New Holland TT75 Dimensions
- 2.5 New Holland TT75 Power
- 2.6 New Holland TT75 Механическая
- 2.7 New Holland TT75 Гидравлика
- 2.8 New Holland TT75 ВОМ
- 2.9 New Holland TT75 Тракторная сцепка
- 2.10 New Holland TT75 Электрическая
- 3.1 Похожие сообщения
Универсальный трактор New Holland TT75 оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем Iveco с жидкостным охлаждением, который развивает мощность 74,9 л.с.
Универсальный трактор New Holland TT75 с 4-цилиндровым дизельным двигателем Iveco объемом 3,9 л, запасом топлива 23,5 галлона, 4×2 2WD/4×4 MFWD 4WD, гидроусилителем руля, дисковыми тормозами мокрого типа, задним подъемником 4751 фунт, весом 5470 фунтов , 8 передач вперед и 2 назад.
New Holland TT75 Навесное оборудование универсального трактора включает фронтальный погрузчик New Holland 7310.
Теперь давайте узнаем цену универсального трактора New Holland TT75, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- Kubota l225
- 8370р Джон Дир
- Кубота л3800
- Кубота b6100
- Кубота l4760
New Holland TT75 Первоначальная цена: нет данных
New Holland TT75 Серийный номер- Недоступно
3,9 л
104 x 115 мм
55,9 кВт
242,3 Нм
Трансмиссия: | постоянная сетка |
Шестерни: | 8 вперед и 2 назад |
Передняя часть Ag: | 7,50-16 (2WD) |
11,2-24 (4WD) | |
Сзади: | 16.9-30 |
2WD Колесная база: | 86,2 дюйма 218 см |
Полный привод Колесная база: | 85 дюймов 215 см |
Высота: | 93,9 дюйма 238 см |
Вес: | 5470 фунтов 2481 кг |
2WD Клиренс: | 19,7 дюйма 50 см |
4WD Дорожный просвет: | 16,1 дюйма 40 см |
Двигатель: | 74,9 л. с. 55,9 кВт |
ВОМ (заявленный): | 59 л.с. 44,0 кВт |
Шасси: | 4×2 2WD |
4×4 Передний привод 4WD | |
Конечные редукторы: | прямозубая шестерня |
Рулевое управление: | мощность |
Тормоза: | мокрый диск |
Кабина: | Двухстоечный ROPS. |
Трансмиссия: | 8-ступенчатая |
Тип: | с открытым центром |
Расход насоса: | 8,6 гал/мин 32,6 л/мин |
Общий поток: | 15,6 гал/мин 59,0 л/мин |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний об/мин: | 540 |
Число оборотов двигателя: | 540@1967 |
Задний Тип: | II/I |
Управление: | контроль положения и тяги |
Задний подъемник: | 4751 фунт 2155 кг |
Заземление: | отрицательный |
Система зарядки: | генератор |
Зарядные усилители: | 23 |
Напряжение батареи: | 12 |
Аккумулятор Ач: | 100 |
Погрузчик New Holland 7310 | |
Вес погрузчика: | 800 фунтов 362 кг * |
Высота (до штифта): | 117 дюймов 297 см |
Клиренс, опрокидываемый ковш: | 88 дюймов 223 см |
Дамп: | 34 дюйма 86 см |
Угол разгрузки: | 45° |
Угол отката: | 23° |
Усилие отрыва (на штифте): | 4791 фунт 2173 кг |
Подъем на полную высоту (на штифт): | 2201 фунт 998 кг |
Ширина ковша: | 60 дюймов 152 см |
72 дюйма 182 см |
Заключительные слова
Это все о тракторе New Holland TT75, цене, спецификациях, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы ответим решите свою проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
New Holland TT75 technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
Make | New Holland |
Model | TT75 |
Страна компании | США |
Годы выпуска | С 2002 До 2008 |
Tractor type | Utility tractor |
Fuel | diesel |
Price | — |
Total build | — |
Service repair manual | New Holland TT75 Руководство |
Передние шины AG | 7. 50-16 (2WD) |
AG rear tires | 16.9-30 |
Weight | 5,470 lbs or 2481 kg |
Length | — |
Width | — |
Height | 93.9 inches [238 cm] |
Wheelbase | 85 inches [215 cm] |
Ground clearance | 16.1 inches [40 cm] |
Engine size | 220 ci or 3.6 L |
Number of cylinders | 4 cylinders |
Horsepower | 74.9 hp or 55.9 kW |
Power RPM | 2500 (rpm) |
Engine torque | 178.7 lb-ft or 242.3 Nm |
Engine torque RPM | 1500 (rpm) |
Fuel type | diesel |
Fuel система впрыска | непосредственный впрыск |
Емкость топливного бака | 23,5 галлона или 88,9 л |
Number of batteries | 1 |
Battery voltage | 12 V |
Аккумуляторные усилители | 100 AMPS |
Электрическая наземная сила | Отрицательная | ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗАДЕРЖАНИЯ | 110 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЗАГРЕЙСТа 110 .0111alternator |
Electric charging Amps | 23 amps |
Engine starter volts | 12 V |
Parts And Accessories | New Holland TT75 Запчасти |
Трансмиссия | Постоянное зацепление |
Transmission type | — |
Transmission gears | 8 forward and 2 reverse |
Wheel drive | 4×2 2WD |
Система главной передачи | Цилиндрическая шестерня |
Система рулевого управления | мощность |
wet disc | |
Cabin type | Two-post ROPS |
Hydraulic system | open center | ||||||||||||||||||||
Pump flow rate | 8,6 гал/мин или 32,6 л/мин | ||||||||||||||||||||
Максимальный гидравлический расход | 15,6 гал/мин или 59,0 л/мин0558 Power take-off (PTO) specs
.0557 2002 До 2008 в США с двухстоечной кабиной ROPS. — Компания New Holland предоставила нам последнюю версию руководства по ремонту TT75 New Holland TT75 Tractor Specs________________________________________________________________________________ Технические характеристики двигателя TT75 Модель двигателя — New Holland 8045 New Holland TT75 Трансмиссия Описание — с постоянным зацеплением New Holland TT75 ВОМ ВОМ Мощность, л. с. (кВт) — 62 (46,2) Колесная база, 4WD, дюймы (мм) — 87,0 (2210) Рулевое управление — Переднее рулевое управление Размер передних шин, 2WD — 7,5 x 16, 6PR (F2) Размер передних шин, 4WD — 7,5 x 16, 6PR (F2) Размер задних шин, ширина — 16,9 x 30, 6PR (R1) Оси и тормоза NH TT75 Бортовая передача — цилиндрическая шестерня / подвесной Новый Гидравлическая система Holland TT75 Тип гидравлической системы — с открытым центром NH TT75 Размеры и вес Вес — 5 470 фунтов (2481 кг)
________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ BOOMER 30 BOOMER 8N T1110 T2410 T4.65 ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ T4.95 T4020 T4050 T5.105 T5070 ________________________________________________________________________________________ T6. 155 T6.165 T6030 T6050 T7.185 ________________________________________________________________________________________ T7.220 T8.420 TD5050 TL90 TS110 ________________________________________________________________________________________ T1010 T4.80 T4060 T5.110 T5050 ________________________________________________________________________________________ T6. |