Ттх газ 63: ГАЗ-63: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Praga V3S: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Nissan Atlas: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • МАЗ-547 «Ураган»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi Motors
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

TTX 22 M — Универсальная двухкамерная технология для горного велосипеда

Описание

Амортизатор Öhlins TTX22M обеспечивает характеристики Кубка мира по скоростному спуску в комплекте, подходящем для любого велосипеда, и позволяет преодолевать самые сложные участки быстрее и жестче, чем вы когда-либо могли себе представить. С того момента, как он попал в руки гонщиков, TTX22M вызвал огромный ажиотаж в велосипедной индустрии. Амортизатор, получивший высокую оценку за выдающиеся характеристики и широкий диапазон значимых регулировок, устанавливает новый стандарт в высококлассных гравитационных компонентах.

Амортизатор TTX22M, созданный для того, чтобы поглощать даже самые сложные трассы Кубка мира по скоростному спуску, также обеспечивает превосходную эффективность педали на ровных и подъемных участках. Его конструкция с двумя трубками позволяет давлению газа постоянно поддерживать сторону низкого давления поршня, чтобы поддерживать его на контролируемом уровне. Это обеспечивает очень стабильное демпфирование и мгновенную реакцию подвески для выдающегося управления мотоциклом и непревзойденного сцепления шин на любой местности.

Низко- и высокоскоростное сжатие и демпфирование отбоя регулируются снаружи для легкой настройки на лету.

TTX22M доступен в семи различных длинах/ходах с монтажным оборудованием, которое совместимо с большинством велосипедов на рынке. Если вы хотите переосмыслить возможности своего велосипеда, то это шок для вас. Первоначальная настройка амортизатора TTX22M очень проста — посмотрите видео здесь.

Все наши амортизаторы имеют режим стабилизации на высокоскоростном регуляторе, который увеличивает сжатие, чтобы уменьшить колебания подвески в те моменты, когда гравитация работает против вас.

Как и любой продукт, оснащенный технологией демпфирования TTX, TTX22M имеет проверенный на гонках банк настроек, предоставляющий доступ к огромному количеству вариантов настройки демпфера в соответствии с конкретным гонщиком, мотоциклом или стилем вождения.

Руководство по подвеске Öhlins Performance
Хотите узнать, какие модели подвески лучше всего подходят для вашего велосипеда? Нажмите здесь, чтобы воспользоваться нашим Руководством по подвеске Performance, оно также порекомендует индивидуальную настройку в зависимости от вашего веса и желаемого провисания.

Технологии
Никто не разбирается в подвеске лучше, чем Öhlins. Наши запатентованные технологии, разработанные на основе многопрофильных ноу-хау, помогают вам ездить плавнее, быстрее и расширять границы вашего MTB. Чтобы узнать больше о наших технологиях подвески, нажмите здесь.

Характеристики

Двухтрубная технология демпфирования TTX

Специально разработана для эндуро и гравитационных трасс

Длина/ход амортизатора: 7,5×2,0 дюйма (190×51 мм), 7,87×2,0 дюйма (200×51 мм), 7,87×2,25 дюйма (200×57 мм), 8,5×2,5 дюйма (216×63 мм), 8,75×2,75 дюйма (222×70 мм), 90,5×3 дюйма (240×76 мм), 10,5×3,5 дюйма (267×89 мм)

Система баллонного баллона с азотом под давлением

Простая установка с достаточным диапазоном регулировки для различных условий езды

Внешняя трехуровневая высокоскоростная регулировка сжатия ( два уровня плюс режим подъема на амортизаторах 8,5” и менее)

Внешний, шестнадцать щелчков, регулировка сжатия на низкой скорости

Внешний, семь щелчков, регулировка демпфирования на низкой скорости отбоя

Варианты крепления втулки DU или сферического подшипника

Специальный, оптимизированный диапазон пружин для каждого хода амортизатора для снижения веса с шагом 23 фунта 4 Н/мм, что позволяет сэкономить от 25 до 30% веса Комплект из 25 картриджей (FKR 122), BMW S 1000 RR 2019- (K67) и M 1000 RR 2021- (K66)

2 359,31 евро

Цена вкл. НДС плюс стоимость доставки

Номер продукта: СУ-ФКР122

доступный

1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 1920 21 22 23 24 25 26 27 28 2930 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 4950 51 52 53 54 55 56 57 58 5960 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 7980 81 82 83 84 85 86 87 88 8990 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

  • Описание Комплект картриджей Öhlins TTX 25 (FKR 122), BMW S 1000 RR 2019- (К67) и М 1000 РР 2021- (К66)
  • Велосипеды
  • Загрузки

Комплект картриджей FKR представляет собой закрытую систему, находящуюся под давлением пружины, которая устроена проще и легче в обслуживании по сравнению с предыдущей системой с газовым давлением. Это компактная конструкция, которая упрощает изменение настроек. Отсутствует риск потери давления и обеспечивается более постоянная производительность. Благодаря технологии TTX, поршню новой разработки и штоку поршня диаметром 8 мм удалось снизить внутреннее давление, что привело к более быстрому отклику. Это приводит к линейной характеристике демпфирования, которая открывает больше возможностей для настройки и увеличивает сцепление с дорогой и устойчивость при езде. Картридж FKR менее чувствителен к замене прокладок и легче подстраивается под индивидуальные предпочтения.

Только для использования на гоночной трассе!

Вес: 3,940 кг

Объем поставки

— Комплект картриджей, вкл. 3 комплекта пружин -95/100/105


Измененные части

Только для велосипедов без DDC.

  • Описание

    Комплект картриджей FKR представляет собой закрытую систему, находящуюся под давлением пружины, которая устроена проще и легче в обслуживании по сравнению с предыдущей системой с газовым давлением.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *