Туймазинский завод: ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов»

ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов»

Полуприцеп-сортиментовоз 588511

Подробнее

Изготовление и продажа кузовов металловозов 27-30 куб.м.

Подробнее

Проектирование и продажа металлоконструкции

Подробнее

Бетононасос линейный «CityPump» с комплектующими LIEBHERR

Подробнее

40

лет эффективной работы

20

стран мира
в числе партнеров

70%

доля на рынке автобетоносмесителей в России

40 000

единиц техники произведено

Каталог запчастей

ПАО «ТЗА» предлагает качественные запасные части, дополнительное оборудование, аксессуары и расходные материалы на весь модельный ряд автобетоносмесителей, автобетононасосов, стационарных бетононасосов, пожарных пеноподъемников, культиваторов.

..

Подробнее

Внимание контрафакт!

Подробнее

КАМАЗ-ЛИЗИНГ

Работаем напрямую от производителя
Подробнее

Новости

01.08.2022

НОВАЯ ОКРАСОЧНАЯ И ДРОБЕСТРУЙНАЯ КАМЕРЫ НА ТЗА

Подробнее

30.05.2022

АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Подробнее

24.03.2022

ИДЕТ ПОДГОТОВКА К ВЫПУСКУ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИЦЕПОВ

Подробнее

03.03.2022

РАМА ПОЛУПРИЦЕПА СТАНЕТ ОЦИНКОВАННОЙ

Подробнее

Все новости

ГородАбазаАбаканАбдулиноАбинскАгидельАгрызАдыгейскАзнакаевоАзовАк-ДовуракАксайАлагирАлапаевскАлатырьАлданАлейскАлександровАлександровскАлександровск-СахалинскийАлексеевкаАлексинАлзамайАлупкаАлуштаАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАргунАрдатовАрдонАрзамасАркадакАрмавирАрмянскАрсеньевАрскАртемАртемовскАртемовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАхтубинск-7АчинскАшаБабаевоБабушкинБавлыБагратионовскБайкальскБаймакБакалБаксанБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБахчисарайБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелевБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБеломорскБелорецкБелореченскБелоусовоБелоярскийБелыйБердскБерезникиБерезовскийБесланБийскБикинБилибиноБиробиджанБирскБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБолгарБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБоровск-1БородиноБратскБронницыБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукБуинскБуйБуйнакскБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликие Луки-1Великий НовгородВеликий УстюгВельскВеневВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВерхоянскВесьегонскВетлугаВидноеВилюйскВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВольск-18ВоркутаВоронежВоронеж-45ВорсмаВоскресенскВоткинскВсеволожскВуктылВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочекВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГлазовГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГородовиковскГородской округ ЧерноголовкаГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГубкинскийГудермесГуковоГулькевичиГурьевскГусевГусиноозерскГусь-ХрустальныйДавлекановоДагестанские ОгниДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДербентДесногорскДжанкойДзержинскДзержинскийДивногорскДигораДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДюртюлиДятьковоЕвпаторияЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕмваЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖелезногорск-ИлимскийЖелезнодорожныйЖердевкаЖигулевскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаинскЗакаменскЗаозерныйЗаозерскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвениговоЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленодольскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИжевскИзбербашИзобильныйИланскийИнзаИнкерманИнсарИнтаИпатовоИрбитИркутскИркутск-45ИсилькульИскитимИстраИстра-1ИшимИшимбайЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКамбаркаКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКанашКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарабулакКарасукКарачаевскКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКаспийскКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКашира-8КедровыйКемеровоКемьКерчьКизелКизилюртКизлярКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселевскКисловодскКлимовскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКовылкиноКогалымКодинскКозельскКозловкаКозьмодемьянскКолаКологривКоломнаКолпашевоКолпиноКольчугиноКоммунарКомсомольскКомсомольск-на-АмуреКонаковоКондопогаКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролевКорочаКорсаковКоряжмаКостеревоКостомукшаКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКрасное СелоКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКрасноперекопскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКременкиКронштадтКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКузнецк-12Кузнецк-8КуйбышевКулебакиКумертауКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымКяхтаЛабинскЛабытнангиЛаганьЛадушкинЛаишевоЛакинскЛангепасЛахденпохьяЛебедяньЛениногорскЛенинскЛенинск-КузнецкийЛенскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулевоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛомоносовЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоЛянторМагаданМагасМагнитогорскМайкопМайскийМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалгобекМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамадышМамоновоМантуровоМариинскМариинский ПосадМарксМахачкалаМглинМегионМедвежьегорскМедногорскМедыньМежгорьеМеждуреченскМезеньМеленкиМелеузМенделеевскМензелинскМещовскМиассМикуньМиллеровоМинеральные ВодыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМожгаМоздокМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМосковскийМуравленкоМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНабережные ЧелныНавашиноНаволокиНадымНазаровоНазраньНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарткалаНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНерюнгриНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижние Серги-3Нижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНиколаевск-на-АмуреНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалександровскНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохоперскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНурлатНытваНюрбаНяганьНязепетровскНяндомаОблучьеОбнинскОбояньОбьОдинцовоОжерельеОзерскОзерыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОлекминскОленегорскОленегорск-1Оленегорск-2Оленегорск-4ОлонецОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчерПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПевекПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПереславль-ЗалесскийПермьПестовоПетергофПетров ВалПетровскПетровск-ЗабайкальскийПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПетуховоПетушкиПечораПечорыПикалевоПионерскийПиткярантаПлавскПластПлесПовориноПодольскПодпорожьеПокачиПокровПокровскПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПрохладныйПсковПугачевПудожПустошкаПучежПушкинПушкиноПущиноПыталовоПыть-ЯхПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРузаевкаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСакиСалаватСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСаяногорскСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверобайкальскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСегежаСельцоСеменовСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСергиев Посад-7СердобскСеровСерпуховСертоловоСестрорецкСибайСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСлавянск-на-КубаниСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнегириСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоветскийСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСолнечногорск-2Солнечногорск-25Солнечногорск-30Солнечногорск-7Соль-ИлецкСольвычегодскСольцыСольцы 2СорочинскСорскСортавалаСосенскийСосновкаСосновоборскСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеколымскСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый КрымСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСудакСуджаСудогдаСуздальСуоярвиСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычевкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарко-СалеТарусаТатарскТаштаголТверьТебердаТейковоТемниковТемрюкТерекТетюшиТимашевскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТоммотТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрехгорныйТрехгорный-1ТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуранТуринскТутаевТындаТырныаузТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдачныйУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУрайУреньУржумУрус-МартанУрюпинскУсинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ДжегутаУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУчалыУярФатежФеодосияФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХанты-МансийскХарабалиХаровскХасавюртХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦивильскЦимлянскЧаданЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧегемЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧермозЧерноголовкаЧерногорскЧернушкаЧерняховскЧеховЧехов-2Чехов-3Чехов-8ЧистопольЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧулым-3ЧусовойЧухломаШагонарШадринскШалиШарыповоШарьяШатураШахтерскШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумерляШумихаШуяЩекиноЩелкиноЩелковоЩербинкаЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭнгельс-19Энгельс-2ЭртильЮбилейныйЮгорскЮжаЮжно-СахалинскЮжно-СухокумскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЮхнов-1Юхнов-2ЯдринЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнаулЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома

Согласен с условиями обработки персональных данных

Заявка успешно отправлена

Туймазинский завод автобетоновозов (TUZA) — дивиденды компании, график стоимости акций.

Прогноз цены Туймазинский завод автобетоновозов (TUZA) :: РБК Инвестиции

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Инвестиции

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Прямой эфир

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

adv.rbc.ru

Все время

График…

График…

2021 — ₽3 млрд

Выручка за 2021 год по итогам за 1 квартал

₽3 млрд

4 квартал

2020 — ₽2 млрд

₽2 млрд

4 квартал

Еще 10 лет

2019 — ₽2 млрд

₽2 млрд

4 квартал

2018 — ₽2 млрд

₽2 млрд

4 квартал

2017 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2016 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2015 — ₽945 млн

₽945 млн

4 квартал

2014 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2013 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2012 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2011 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2010 — ₽549 млн

₽549 млн

4 квартал

2021 — ₽1 млрд

Капитализация за 2021 год по итогам за 1 квартал

₽1 млрд

4 квартал

2020 — ₽814 млн

₽814 млн

4 квартал

Еще 8 лет

2019 — ₽773 млн

₽773 млн

4 квартал

2018 — ₽740 млн

₽740 млн

4 квартал

2017 — ₽889 млн

₽889 млн

4 квартал

2016 — ₽2 млрд

₽2 млрд

4 квартал

2015 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2012 — ₽381 млн

₽381 млн

4 квартал

2011 — ₽654 млн

₽654 млн

4 квартал

2010 — ₽1 млрд

₽1 млрд

4 квартал

2021 — ₽248 млн

Чистая прибыль за 2021 год по итогам за 1 квартал

₽248 млн

4 квартал

2020 — ₽7 млн

₽7 млн

4 квартал

Еще 10 лет

2019 — ₽3 млн

₽3 млн

4 квартал

2018 — ₽6 млн

₽6 млн

4 квартал

2017 — -₽140 млн

-₽140 млн

4 квартал

2016 — -₽55 млн

-₽55 млн

4 квартал

2015 — -₽70 млн

-₽70 млн

4 квартал

2014 — ₽8 млн

₽8 млн

4 квартал

2013 — ₽83 млн

₽83 млн

4 квартал

2012 — ₽55 млн

₽55 млн

4 квартал

2011 — -₽44 млн

-₽44 млн

4 квартал

2010 — -₽108 млн

-₽108 млн

4 квартал

Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты

24 апреля 2008 4,23 —

Как получить дивиденды и не остаться в минусе Обучающие материалы

Акции «Соллерса» взлетели на 62% в отсутствие корпоративных новостей 03 апр, 13:17 Новости Бумаги российского производителя автомобилей «Соллерс» взлетели до ₽381,5. При этом никаких корпоративных новостей, которые могли бы подтолкнуть акции компании вверх, не было

«Соллерс» SVAV +44,68% КАМАЗ KMAZ +7,54% Группа ГАЗ GAZA +14,86% Группа «О’кей» OKEY +7,49% Туймазинский завод автобетоновозов TUZA +23,75% Группа ГМС HMSG +11,8%

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Лидеры роста

Лидеры падения

Валюты

Товары

Индексы

Курсы валют ЦБ РФ

+31% ₽196,5 Купить Группа ГМС HMSG

+11,33% $15,33 Купить Macy’s M

+10,26% ₽0,01042 Купить ТГК-14 TGKN

+9,21% $4,15 Купить Vimeo VMEO

+8,92% ₽91,6 Купить «Совкомфлот» FLOT

-9,61% $22 Купить Asana ASAN

-6,23% $130,25 Купить T-Mobile TMUS

-5,49% $11,7 Купить Riot Blockchain RIOT

-5,3% ₽5 383 Купить ЛУКОЙЛ LKOH

-4,35% $40,27 Купить Roblox Corporation RBLX

+1,08% ₽11,472 Купить CNY/RUB

+1,05% ₽18,225 Купить KZT/RUB

+0,92% ₽81,500 Купить USD/RUB

+0,67% ₽10,499 Купить HKD/RUB

+0,67% ₽87,413 Купить EUR/RUB

+0,61% ₽87,101 Купить EUR

+1,38% $76,97 BRENT -0,07% $1 017 Platinum -0,33% $23,88 Silver -0,73% $1 972,8 GOLD

+1,29% 764,49 Индекс SPB100 +0,07% 861,81 IFX-Cbonds -0,08% 2 719,48 IMOEX -0,98% 1 051,53 RTSI

+0,61% ₽87,101 EUR

+0,45% ₽11,414 CNY

-0,11% ₽80,876 USD

Каталог

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Компания

Дом » Компания


Сегодня открытое акционерное общество «САЛЕО-Гомель» — успешное предприятие, продукция которого ценится в Беларуси и за рубежом, но за современными успехами организации стоит 60-летний путь, полный смелых решений и долгие поиски, взлеты и падения.
г. На базе жаточного цеха завода «Гомсельмаш» создан завод «Гидропривод», будущее открытое акционерное общество «САЛЕОГомель». Основной задачей нового предприятия стало производство гидроцилиндров, устанавливаемых в гидросистемы сельхозтехники «Гомсельмаш».

Реконструкция действующих производственных помещений и ввод в эксплуатацию новых производственных корпусов привели к увеличению мощности предприятия, увеличению объемов его производства, расширению номенклатуры выпускаемой продукции, завод вышел на проектную мощность в 1969.

К этому времени коллектив освоил выпуск широкой номенклатуры гидравлического оборудования как общемашиностроительного, так и станкостроительного назначения. В частности, налажено производство гидропанелей, золотников и аксиально-поршневых насосов.

Техническое перевооружение производства дало предприятию новый импульс развития. Значительно улучшилось качество выпускаемой продукции, увеличился объем ее выпуска. Спрос на продукцию завода «Гидропривод» увеличился, и ее стали поставлять во все республики СССР.

Образовано производственное объединение (ПО) «Гидроавтоматика». К организации были присоединены Наровлянский и Хойникский заводы гидроаппаратуры, а головным предприятием объединения стал Гомельский завод «Гидропривод».

Производственное объединение «Гидро — автоматика» вошло в число ведущих предприятий по производству гидроприводов и гидроавтоматики для народного хозяйства СССР, достигло уровня развития, позволяющего называть его лидером отрасли. На заводе было 9В стране производится 6% гидропанелей и 50% гидростанций и гидроприводов. Выпускал гидропанели для металлорежущих станков, напорные клапаны, аксиально-поршневые гидронасосы, соответствующие лучшим мировым стандартам, а также станции гидропривода и комплектные гидроприводы на их основе.
Освоено производство около 500 типоразмеров гидроприводных клапанов для соединения поверхностей, изготовленных по международным стандартам. Внедрено высокопроизводительное оборудование, станки с ЧПУ, проведены работы по механизации ручного труда и совершенствованию организации производства. Продукция компании поставлена ​​в 49странах мира, включая Англию, Болгарию, Италию, Польшу, Германию, Финляндию, Швецию.
Завершено строительство административно-производственных корпусов предприятия, что позволило не только увеличить объемы производства, но и запустить выпуск новой востребованной продукции.

Распад СССР привел к разрыву связей с поставщиками сырья и материалов, а также с потребителями готовой продукции. Произошел значительный спад производства, мощности на балансе предприятия оказались выгруженными, произошел отток высококвалифицированных рабочих и служащих.
Для сохранения объемов производства и персонала руководством объединения была проведена серьезная работа по переориентации хозяйственной деятельности на белорусский рынок. Освоено производство новых видов гидрооборудования, соответствующих потребностям белорусских предприятий.

Продукция ПО «Гидроавтоматика» начала поставляться на ряд белорусских предприятий, в том числе ПО «Минский тракторный завод», Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов, завод «Гомсельмаш» и Минский филиал » Амкодор», что позволило к 2003 году восстановить объемы производства. до 80% доступной мощности.



В связи с изменением законодательства Республики Беларусь завод «Гидропривод» перерегистрирован как юридическое лицо и преобразован в республиканское унитарное предприятие (РУП) «Гомельский завод «Гидропривод».

Принятие в С учетом существующих производственных связей приказом Министерства промышленности Республики Беларусь РУП «Гомельский завод «Гидропривод» включено в состав ПО «Минский тракторный завод» (ПО «МТЗ»).


Предприятие освоено серийное производство широкой номенклатуры продукции для ПО «Минский тракторный завод», начат серийный выпуск гидроцилиндров тормозных систем и систем сцепления энергонасыщенных тракторов МТЗ моделей 1221 и 1523. Совместно с головным специализированным конструкторским бюро Минского тракторного завода велись работы по освоению производства гидрооборудования для тракторов моделей 2522 и 2822, а также для лесохозяйственных машин.

Благодаря получению РУП «Гидропривод» статуса резидента СЭЗ «Гомель-Ратон» коллектив предприятия получил возможность направлять дополнительные средства на развитие производства.

РУП «Гомельский завод «Гидропривод» преобразовано в Открытое акционерное общество (ОАО) «Гидропривод».


На основании Указа Президента Республики Беларусь ОАО «Гидропривод» входит в состав холдинга «САЛЕО», а позже, в сентябре, к предприятию присоединяется ООО «Хорда-Гидравлика». ООО «Хорда-Гидравлика» — гомельское машиностроительное предприятие, основанное в начале 1991. На момент присоединения к холдингу его специалисты занимались разработкой и производством аксиально-поршневых гидромашин для мобильной техники. Продукция компании поставлялась на предприятия Республики Беларусь, России и Украины.

В связи с вхождением предприятия в состав холдинга «САЛЕО» ОАО «Гидропривод» переименовано в ОАО «САЛЕО-Гомель». Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9.001, получен сертификат СТБ ISO 9001-2015 «Система менеджмента качества».

Внедрена система менеджмента машиностроения СТБ 16949-2018 системы менеджмента качества СТБ ИСО 9001-2015 с особыми требованиями к применению для организаций, участвующих в цепях поставок автомобильной, сельскохозяйственной, погрузочно-транспортной, карьерной и специальной машиностроение.
Производственные связи ОАО «САЛЕОГомель» с холдингами МТЗ, Гомсельмаш, АМКОДОР, МАЗ, БелАЗ и другими предприятиями Республики Беларусь и Российской Федерации, выпускающими сельскохозяйственную, дорожно-строительную, лесозаготовительную, коммунальную технику.
Для холдинга МТЗ разработаны гидрораспределители параллельного действия и с автоматическим возвратом золотника, модернизированы гидроэлементы узлов сцепления. Разработаны и внедрены в гидросистему снегоуплотнительной машины «БЕЛАРУС МСУ-108» гидроаппараты, гидроагрегаты, аксиально-поршневой гидромотор привода фрезы. С холдингом «Гомсельмаш» велись работы по расширению номенклатуры применяемой гидравлической продукции, освоению и внедрению гидроблоков, гидрораспределителей и распределительного оборудования. В соответствии с программой импортозамещения разработаны и внедрены гидростатические трансмиссии привода хода и привода мотовила кормоуборочных и зерноуборочных комбайнов ОАО «Гомсельмаш» взамен гидравлических изделий Danfoss, Rexroth, Bondioli. Тесное сотрудничество с холдингом «АМКОДОР» продолжается. Разработана линейка гидравлического оборудования, заменяющего импортные аналоги, для погрузчиков, дорожных катков и лесозаготовительных машин.
В дополнение к аксиально-поршневым гидромашинам (насосам и гидромоторам), серийно поставляемым уже много лет, для погрузчиков АМКОДОР регулируемые
Аксиально-поршневые насосы и гидромоторы, гидрообъемная передача для многофункциональных машин МПУ, регулируемый насос для погрузчиков грузоподъемностью 5 и 7 тонн. Разработана линейка регулируемых аксиально-поршневых гидромашин с LS-управлением для машин лесопромышленного комплекса «АМКОДОР». Разработана и испытана линейка гидроаппаратов и гидроагрегатов для автокранов и коммунальной техники производства филиала ОАО «МАЗ» — завода «Могилевтрансмаш». В целях импортозамещения ОАО «САЛЕО-Гомель» разработаны и внедрены рельсовая направляющая, гидрораспределительное оборудование, гидромашины, изготовленные и поставленные для нужд БелАЗа, Лидагропроммаша, Мозырского машиностроительного завода и других производителей подвижной техники в Республике Беларусь. Укрепляются и расширяются производственные связи ОАО «САЛЕО-Гомель» с российскими производителями оборудования.
По результатам трехлетней работы с ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (Туймазы, Российская Федерация), входящим в группу
компаний «КАМАЗ», разработано, успешно испытано и внедрено
гидростатических трансмиссий ОАО «САЛЕО-Гомель» в конструкторскую документацию автобетоносмесителей ТЗА.
В целях обеспечения производства специальной техники ОАО «Автомобильный
» Завод «УРАЛ» в рамках выполнения государственного оборонного заказа МО РФ поставляет ПГ «ВЕКТОР» с аксиально-поршневыми насосами и гидромоторами для комплектации грузов лебедки производства предприятия.
Гидравлические изделия ОАО «САЛЕО-Гомель» нашли применение в гидросистемах оборудования ОАО «Петербургский тракторный завод», ООО «Амкодор-Брянск», ЗАО СП «Брянсксельмаш», ЗАО «Брянский Арсенал»,
ЗАО «Челябинские дорожно-строительные машины», ООО «Зауралмаш» ,
Арзамасский завод коммунального машиностроения «КОММАШ», Российские автокрановые заводы.
Продолжено развитие экспортных продаж. АО «САЛЕО-Гомель» поставляет гидравлическое оборудование на рынки Российской Федерации,
Казахстана, Азербайджана, Молдовы, Узбекистана, Латвии, Литвы, Пакистана, Украины, Камбоджи, Афганистана, Вьетнама. Продукты продаются в
рынки Евросоюза, Египта, Китая через ООО «САЛЕО» — управляющую компанию холдинга.

За более чем четверть века со дня основания предприятия коллектив ОАО «САЛЕО-Гомель» отмечен множеством наград. За высокие показатели, достигнутые на Всесоюзном общественном смотре использования резервов производства и режима экономии, предприятие 8 раз награждено почетными грамотами ВЦСПС, ЦК ВКП(б). Ленинский комсомол, Государственный комитет национальной безопасности СССР, 4 раза коллектив объединения удостаивался почетного звания «Предприятие коммунистического труда», 21 раз награждался переходящим Красным Знаменем Министерства станкостроения СССР. дважды присуждалась вторая денежная премия и вручалось переходящее Красное знамя ЦК КПСС, Совета Министров СССР, ВЦСПС и ЦК ВЛКСМ. Высокие показатели в социалистическом соревновании за достойную встречу 60-летия Белорусской ССР и Коммунистической партии Белоруссии принесли коллективу завода Почетную грамоту Верховного Совета БССР. В 2016 и 2017 годах совместно с управляющей компанией ОАО «САЛЕО-Гомель» достойно представили свою продукцию на Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии». В 2018 году за вклад в социально-экономическое развитие Железнодорожного района г. Гомеля глава администрации района вручил коллективу предприятия переходящее знамя, а в 2016, 2018, 2019 гг., отличное качество продукции ОАО «САЛЕО-Гомель» оценило профессиональное жюри Международной выставки «Весна в Гомеле».

Россия продолжает грузоперевозки — Краны Сегодня


Местные производители автокранов продолжают доминировать в России. Репортаж Кристины Брукс с выставки CTT Expo в Москве.

На выставке СТТ 2012 недавно модернизированные автокраны «Ивановец» охватывают стенд Namex площадью 3500 м2. Через несколько остановок его конкурент Кудесник марки Клинцы/Галич запускает 110-тонник.

Российский рынок предпочитает краны-манипуляторы другим колесным кранам, потому что они могут перемещаться на большие расстояния с вариантами внедорожного шасси, преодолевая грунтовые дороги, протянувшиеся по обширным регионам России за пределами метрополии.

Автокраны настолько популярны в России, что общий термин «мобильный кран» относится именно к автокрану; Остальные колесные краны русские называют «мобильными кранами на специальном шасси».

Из-за спроса на автокраны рынок поддерживает активный бизнес для 10 российских заводов по производству автокранов в стране, а также трех заводов в соседних странах СНГ, Беларуси и Украине.

Спрос настолько велик, что в 2007 году были запущены два новых производства кранов этого типа на Донецком заводе экскаваторов и Туймазинском заводе автобетоносмесителей.

Российский рынок мобильных кранов остается сильно локализованным. С советских времен здесь доминировали местные промышленные группы; в некоторых случаях это бывшие государственные предприятия.

Их иностранным коллегам приходится труднее, поскольку они сталкиваются с высокими налогами на импорт, которые могут сделать стоимость импорта непомерно высокой.

Тем не менее, существует рынок импорта автокранов, большую долю которого занимают китайские компании. Иностранные бренды XCMG, Zoomlion Liebherr, Manitowoc/Grove, Tadano, Terex и Palfinger работают на рынке колесных кранов и кранов-манипуляторов.

Непосредственная конкуренция между российскими крановыми компаниями создает динамичный климат: бренд «Ивановец» занимает 49% рынка по производству автокранов, а бренд «Галич/Клинцы» (Гакз и Каз) занимает 33% % в 2010 году. Некоторые производители кранов производят до 3000 единиц в год.

Российские производители проектируют большинство своих кранов для шасси российского производства и стран СНГ, каждый из которых работает с несколькими партнерами по шасси, такими как Камаз, МАЗ и Урал. Шасси автокрана часто обслуживаются отдельными дистрибьюторами шасси.

В России автокраны производители обычно не ремонтируют. Но возможность демонтажа и повторного использования автокрана в случае поломки его шасси делает его привлекательным вариантом для экономных покупателей.

Хотя на российском рынке по-прежнему доминируют автокраны грузоподъемностью 25 тонн, в последние годы мощности увеличились за счет более крупных моделей.

Выход на международный уровень
Владимир Чистяков — генеральный директор Namex. Его компания продает бренд Иваноской марки «Ивановец». По его словам, «Ивановец» активно модернизирует свой основной модельный ряд автокранов и строит экспортную дистрибьюторскую сеть.

В течение трех лет компания реконструировала свой завод в Иваново для производства стрел овальной формы, аналогичных тем, которые используются западными производителями, и предлагает повышенную производительность в ключевых точках на графике нагрузки.

Чистяков говорит, что рычажное управление, использовавшееся в предыдущих моделях, заменено на джойстики. Улучшенная кабина обеспечивает лучшую обзорность и может быть оснащена кондиционером и отоплением. Нижегородская фирма «Арзамасские электромеханические» поставила новый ограничитель номинальной мощности ОНК-160. Графический дисплей отображает операции крана.

При СССР все крановые заводы России были объединены в одну государственную организацию. Ивановская марка была создана как частное предприятие в 1993, хотя он унаследовал некоторые заводские мощности, история которых уходит корнями примерно в 1955 год.

Ивановский завод — один из четырех заводов по производству тяжелой техники, от тракторов до кранов, принадлежащих московскому холдингу «Независимая ассоциация машиностроителей» (ИАММ). ).

В середине 2000-х спрос на тяжелую технику за рубежом вырос, и IAMM решила реструктурировать группу, чтобы лучше экспортировать продукцию на международный рынок. Namex был создан для управления продажами внутри страны и за рубежом.

Namex сегодня является эксклюзивным торговым представителем заводов «Автокран» и «Газпром-Кран» по автокранам «Ивановец» и опорно-поворотным устройствам, «Брянский автомобильный завод» по специальным колесным шасси и тракторам, «Раскат» по дорожным каткам и каткам.

Поскольку бренд начинает интернационализироваться, он предпринял шаги по включению компонентов, признанных во всем мире, чтобы упростить поиск запчастей и техническое обслуживание.

Чистяков говорит: «Ивановец использует гидравлические компоненты Rexroth, двигатели Cummins, ЯМЗ (российского производства) и Deutz. Двигатели Kubota используются для катков «Раскат». Это означает, что Ивановская Марка и ее заводы-партнеры имеют контакты по всему миру». Недавно Namex назвал американскую компанию поставщиком электроники для выносных опор.

Компания подбирает детали в соответствии со спросом клиентов. Например, «Автокран» продолжит выпуск шестигранных, а также овальных боновых заграждений. Он будет производить до 5000 бонов в год, поставляя больше на экспорт. Чистяков говорит: «Краны «Ивановец» работают в Сирии, Египте и на Кубе. В ближайшее время мы рассматриваем возможность поставок наших кранов в Индию, Никарагуа и Венесуэлу».

«У нас есть 15-25 партнеров, с которыми мы находимся в тесном контакте. Мы ищем новых партнеров за рубежом, и этот процесс идет.

«Сейчас обсуждаем создание сборочных производств на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке, Азии, Индии, Кубе. В принципе готовы обсуждать и поставлять в любую из этих стран. Мы только начали отношения в Никарагуа , Венесуэла, Бразилия и Чили. кран-манипулятор

Это прототип новейшей модели KC-99713, крана-манипулятора повышенной проходимости, запуск которого ожидается через шесть месяцев.

«Интерес к этой модели в России велик, — говорит Антон Пастух из Kudesnik.

Кудесник владеет Галичским автокрановым заводом и Клинецким автокрановым заводом. Два завода производят автокраны: в Галиче — автокраны грузоподъемностью 25–110 тонн, а в Клинцах — автокраны грузоподъемностью до 50 тонн. Клинцы также производят два гусеничных крана.

Пастух говорит: «Российскому рынку нужны краны все большей и большей грузоподъемности. Наш новый кран поднимает 110 т на высоте 2,5 м, а длина стрелы составляет 54 м. У него есть стрела и вторая лебедка. Надстройка крана произведена Tadano Faun, а Грузовик производства МЗКТ

«Грузоподъемность автокрана КС-99713 делает его практичным для инфраструктурных работ, таких как масштабные работы, необходимые для Зимней Олимпиады 2012 года в Сочи». Пастух говорит: «В России у нас будет Олимпийские игры, а затем у нас будет чемпионат мира по футболу в 2018 году. Итак, всего строится 15 различных стадионов и арен, а также мостов и дорог.

«Вот почему строителям понадобятся такие краны, как наш 110-тонный автокран и гусеничный РДК-36. 110-тонный кран имеет шасси повышенной проходимости, а значит, он может работать и в нефтегазовом секторе.» Эта внедорожная мобильность делает его пригодным для работы на трубопроводах в северных регионах России, таких как арктический полуостров Ямал.

Один из гусеничных кранов Клинцов работает в Сочи, строит лыжную трассу в Красной Поляне, но рынки сбыта гусеничных машин выходят за пределы страны.

«Мы экспортируем в страны СНГ, а самый большой рынок сбыта — Беларусь. Наиболее популярен гусеничный кран г/п 36 тонн производства Клинцы. Он в основном используется на мостах, поднимая большие бетонные секции», — говорит Пастух.

«В России все местности не годятся, дороги у нас плохие, и есть большая территория страны, где нет асфальтовых дорог. С шинами будут сложности. Поэтому они используются только в городах.»

Кудесниковские крановые заводы имеют давнюю историю: первый кран в Галиче был выпущен 30 лет назад, а первый кран в Клинцах — 50 лет назад. Сегодня они продолжают выпускать военные краны для Минобороны.

Дистрибьюторская сеть «Кудесник» включает 71 сервисный центр в России, Беларуси и Украине, но однажды она может распространиться и на Африку, говорит Пастух. «Планируем экспортировать в первую очередь во все страны СНГ, а также Египет, Кубу, Казахстан. В ближайшее время планируем шагнуть в Египет».

Австрийско-российский альянс
В последние годы австрийская компания Palfinger сосредоточила свои усилия на интернационализации своих продаж. Его стенд CTT был объединен со стендом недавно приобретенного российского производителя кранов Inman.

Inman дебютировала со своей первой жесткой стрелой IT 80, только что из прототипа. Дмитрий Андреев, руководитель отдела маркетинга Palfinger в СНГ, говорит, что компания продолжит разработку кранов этой линейки. IT 80 продается в России дилером Palfinger Урал Спец Трансформ Мираз.

Компания Palfinger также продемонстрировала рабочую корзину и насадку для дрели для своего самого популярного поворотного кулака PK15500. Андреев говорит: «Этот вид оборудования не новинка для рынка, но требуется много работы, чтобы получить все необходимые документы в России для производства таких машин в связи с ограничениями и техническими регламентами, применяемыми к грузоподъемному оборудованию.

«Продать корзины сами по себе нам нужно было бы сделать много таможенных документов, поэтому мы добавили корзину в качестве функции. Мы это сделали и надеемся на хорошую реакцию рынка.

«Эта конкретная модель является первым в России полностью легальным поворотным краном Palfinger с рабочей корзиной.»

Представленная на стенде модель использовала шасси повышенной проходимости КамАЗ и бортовую мастерскую, а также была предоставлена ​​нефтяной компанией для обслуживания частей нефтеперекачивающих станций.

По словам Андреева, на этом рынке, где доминирует автокран, мало региональных игроков, продающих поворотные стрелы. Palfinger планирует расширить ассортимент своей продукции в регионе, разработав краны с жесткой стрелой, подъемные платформы, мобильные краны и другую продукцию для России.

Демонстрация богатства
Говорят, что Москва является домом для самой высокой концентрации миллиардеров в мире. Город не привыкать к показной демонстрации богатства. Одним из таких является Mercury City Tower, самый высокий небоскреб Европы. Компания Manitowoc предоставила для проекта два крана Potain MR 295 h26.

Эта сверхвысокая башня, символ российского экономического бума накануне кризиса, находится в комплексе небоскребов Московского международного делового центра, также называемого проектом Москва-Сити.

Высота здания составит 332 м, оно станет самым высоким в Европе и России, выше Осколока в Лондоне. Работы начались 4-5 лет назад, и с целью закончить в этом году четыре крана работают круглосуточно, возводя до восьми этажей в месяц.

На начальных этапах краны поднимали опалубку, арматуру и строительные леса, а также убирали мусор по мере завершения бетонных строительных работ. На втором этапе китайский субподрядчик использовал краны для подъема стеклянных панелей и установки охлаждающих устройств.

Быстрые темпы строительства отчасти объясняются нестабильностью условий финансирования новых строительных проектов после экономического кризиса 2008 года. Еще один проект с использованием кранов Potain, башню «Россия», пришлось уменьшить.

Сергей Незнамов, менеджер по продажам Manitowoc в России и СНГ, объясняет: «Из-за кризиса 2008 года строительство многих небоскребов было остановлено. Архитектор Норман Фостер спроектировал башню «Россия» для района Москва-Сити, и одно из его предложений по эта башня была 1000-метровой высотой здания.0006

«Мы заложили фундамент, но в кризис это была стоянка для автомобилей. В начале 2012 года мы решили возобновить строительство, но высоту здания уменьшили на 612м до 360м. »

Многие российские строительные компании испытывают проблемы с получением кредитов и поэтому ценят финансовые сделки, организованные строителями кранов. Manitowoc начинает использовать некоторые финансовые компании, такие как голландская компания De Lage Landen (DLL), и может добавить еще одного финансового партнера.

Первые краны Potain появились в Москве в 1995. В 2001 году Manitowoc купила Potain. В 2004 году в России была создана дочерняя компания Manitowoc с двумя дилерами башенных кранов Global Crane и Kramax. В 2006 году компания популяризировала линейку самомонтирующихся кранов Igo, организовав роуд-шоу по стране. По словам Незнамова, международные производители башенных кранов сохраняют конкурентное техническое преимущество. «У нас
большой разрыв между российскими и европейскими кранами.

«Несколько лет назад мы решили поставлять краны на экспорт в страны СНГ с нашего завода в Словакии, который открылся в 2008 году. Мы не хотели строить завод в России, потому что очень сложно экспортировать из России. На таможне много бюрократии, в то время как из Европейского Союза мы можем сделать это очень легко». Зимние Олимпийские игры оказывают большое влияние на Potain, а также на российских производителей, и у дилеров Manitowoc есть парк автомобилей Potain, разбросанных по разным площадкам. Незнамов говорит: «Global Crane начала арендовать Лыжно-биатлонный комплекс для Олимпиады в Сочи, потому что он большой. Это более 10 кранов».

Global Crane также продает грузовики со стрелой Manitowoc Grove в ассортименте, разработанном специально для российского рынка и сочетающем в себе надстройку крана Grove с шасси Volvo.

Хотя 10 лет назад самомонтирующиеся краны были незнакомы в России, рынок начинает ценить их эффективность по сравнению с автокранами, а российские производители начинают запускать собственные линии, говорит Незнамов. «Можно, конечно, построить дом в четыре-пять этажей с помощью автокранов, но это довольно дорого. В Европе в этом случае используют самомонтирующиеся башенные краны, они дешевле и удобнее»9.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *