Тундра вездеход: Вездеход Тундра 4×4 от производителя

Содержание

Вездеход Тундра 4×4 от производителя

Tundra 4×4 – российские колёсные болотоходы на шинах низкого давления с шарнирно-сочленённой (ломающейся) рамой, которые производятся в Сибири. Все выпускаемые модификации обладают положительной плавучестью, что позволяет максимально эффективно эксплуатировать их на болотах, заливных лугах, а также на слабонесущих грунтах. Снег, грязь, песок и практически любые другие поверхности не являются преградой для этих машин.

Колёсный вездеход с ломающейся рамой имеет определённые преимущества, например, при движении в лесу или по сильно пересечённой местности, где машине с жёсткой конструкцией рамы гораздо сложнее маневрировать и где у неё намного больше шансов застрять. Вездеход «переломка», как его называют в народе, очень популярен у охотников, рыбаков, геологов и всех тех, кто любит или вынужден перемещаться по бездорожью.

В производстве плавающих болотоходов Тундра применяются материалы повышенной прочности, устойчивые к влаге, низким температурам и механическому воздействию, включая крепёжные и соединительные элементы, например, болты и гайки с оцинкованным покрытием, что, в свою очередь, даёт возможность длительное время хранить технику под открытым небом без опаски, что металл, подвергнувшись коррозии, быстро придёт в негодность.

Популярные модели мотовездеходов облицовываются лёгкими алюминиевыми панелями. Это не только повышает долговечность кузовных частей, но и позволяет значительно снизить массу транспортного средства, а, следовательно, увеличить его проходимость или грузоподъёмность. Конструкция сибирской амфибии устроена таким образом, что поломки, присущие в основном неопытным или начинающим водителям, практически исключены.

Цена базовых версий указана с учётом установленного бензинового двигателя мощностью 15 л.с., но любой вездеход Тундра 4×4 может оснащаться четырёхтактным мотором мощностью до 27 л.с. Во всех моделях применяется МКПП-5, гидравлическое дисковое сцепление и рулевая рейка от автомобилей ВАЗ-2108, мосты ВАЗ-2101, конусные зажимные колёсные диски с бедлоками, шины «ободрыши» 1200×500 от грузовика Урал «Лапоть».

В стандартную комплектацию всех выпускаемых на заводе вариантов также входят: электростартер, катушка освещения (18А или 20А), электропроводка с площадкой под АКБ, аккумулятор 55 А/ч, приборная панель, ближний и дальний свет 12В, регулируемая рулевая колонка, передние гидравлические тормозные механизмы (барабанные или дисковые), выведенные на верх сапуны, кузов цвета «хаки» (зелёный), защита всех уязвимых мест.

Дополнительное оборудование

  1. Бензиновые двигатели 17/18.5/27 л.с.
  2. Мосты ВАЗ-21213 «Нива» (комплект).
  3. Тент со стеклом и каркасом для кабины.
  4. Тент с каркасом для грузового модуля.
  5. Мягкие боковые сиденья (2 шт.).
  6. Дифференциал «ВалРейсинг» (передний, винтовой).
  7. Съёмная площадка под лебёдку (спереди/сзади).
  8. Фаркоп с шаром стандартного диаметра 50 мм.
  9. Жёсткая сцепка для буксировки.
  10. Светодиодные фары (2 шт.).
  11. Прикуриватель 12В.
  12. Шины КрАЗ 1300×530 мм (обдирки).
  13. Бескамерные шины.
  14. Протектор шин типа «шестерёнка».

Вездеход Тундра устойчив на воде, в том числе при «складывании» секций, не боится заливания мотора водой при крутом съезде в водоём, поэтому он идеален для рыбалки и охоты, для обслуживания инфраструктурных объектов и других задач. Каракат способен пересекать реки с умеренным течением со скоростью до 5 км/ч, преодолевать затяжные подъёмы с уклоном до 35°, а управлять им сможет любой, кто обладает базовыми навыками вождения.

Сибирская амфибия неприхотлива в эксплуатации, проста в обслуживании и ремонте. Размеры и масса позволяют перевозить её как снегоход или квадроцикл в легковом прицепе. Используя опыт вездеходостроения и конструктивные отзывы владельцев, производитель исключил многие недостатки, которые типичны для пневмоходов и которые обнаруживались в процессе эксплуатации техники в самых разных регионах России – от Калининграда до Камчатки.

Все тюменские каракаты поставляются с Паспортом Самоходной Машины (ПСМ) и сертификатами соответствия, благодаря которым Вездеходные Транспортные Средства (ВТС) Tundra 4×4 свободно, в установленном российским законодательством порядке, ставятся на учёт в региональных органах Государственного Технического Надзора (Гостехнадзор) и могут легально эксплуатироваться на всей территории Российской Федерации (РФ).

Также производитель предоставляет возможность приобрести вездеход Тундра в Тюмени, в Москве или в любом другом населённом пункте России в кредит, условия и порядок оформления которого уточняйте у наших менеджеров.

Полноприводный пневмоход «Тундра» доставляется до покупателя из г. Тюмени. Доставка осуществляется через 2-3 рабочих дня после поступления оплаты, стоимость и время которой зависит от расстояния и компании-перевозчика.

Наш интернет-магазин – официальный представитель сибирского завода в Москве. На все модели мы предоставляем стандартную гарантию, а по истечении её срока у нас всегда можно приобрести любые запчасти и комплектующие. Наш сайт принимает заявки на снегоболотоходы не только от покупателей из московского региона, но и из любого другого, включая страны, входящие в Таможенный союз и прочие торгово-экономические объединения.

с его помощью наблюдают за белыми мишками, а выглядит он очень “по-канадски”

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:RobertRTaylor1631-FNA-BuggyDecals-d1.jpg

11 февраля 2021

Пит-стоп

Мы обнаружили на просторах интернета уникальный канадский вездеход, на котором ездят наблюдать за белыми медведями. На ум невольно приходят ассоциации с мультфильмом “Южный парк” и его карикатурными изображениями всего канадского, в том числе и людей, как чего-то аляповатого и квадратного. Ну вот Tundra Buggy так и смотрится, будто высоко стоящий над землёй кузов сейчас начнёт дрыгаться над рамой и издавать дёрганую мультяшную речь. Ну а если серьезно, то это действительно уникальный вездеход, созданный в Канаде, и работает он в заповеднике Черчилль на северо-востоке Манитобы.

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:First_Cape_Trip_Buggy.jpg

Первую такую машину собрал в 1971 г. некий Леонардом Д. Смит. На нём он планировал исследовать старые военные тропы, которые использовали служащие местного ракетного полигона в 50-х годах двадцатого века. 

Однако как-то раз Смит взял двух приятелей-писателей на мыс Черчилль. Они хотели пофотографировать белых медведей для своей книги. Это была первая, по сути, более или менее заметная экскурсия на Tundra Buggy, а случилась она в 1979 г. Так и “понеслась”: далее Смит туда же повёз съёмочную группу National Geographic. Они снимали фильм-предостережение от опрометчивых действий при встрече с белыми медведями. Картина и подобные экспедиции популяризировали направление и локацию, позже местность стала эдакой “мировой столицей белых медведей”. 

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:Summer_Tundra_Buggy.jpg

Смит быстро прикинул, что дело пахнет канадскими долларами. Он организовал компанию “Tundra Buggy Tours”, собрал 14 вездеходов с надстройками Tundra Buggy Lodge — это такой домик со столовой, кухней, холлом и подсобкой. Вездеход его за собой таскает для комфорта туристов, которые приехали полюбоваться белыми медведями на белом фоне. 

Что касается конструкции Tundra Buggy, то это бывший школьный автобус с “антимедвежьим” клиренсом, по сути. Верх от автобуса — низ от грузовика, снегоочистителя и фронтального погрузчика плюс шины от сельскохозяйственного опрыскивателя. Сразу о колёсах, они тут 1,7 м в высоту и 1,1 в ширину. Новостные ленты вроде не пестрили новостями о том, что белые медведи с красными мордами угнали такой вездеход: получается клиренс работает, и бизнес никого не убил. Внутри убранство соответствует зимнему автобусу, стоят достаточно удобные кресла, окна можно открывать. Есть уборная. 

Фото: en.wikipedia.org/wiki/File:Dan’s_Diner_Still_002_Handcraft.jpg

По тундре этот вездеход едет благодаря двигателю International DT 466 и трансмиссии от Allison. Привод здесь полный с блокировкой дифференциалов при надобности. В 2015 г. машину доработали во имя экологии, двигатели стали выдавать 235 л. с. Webasto занимается отоплением отдыхающих. В силу особенностей региона, где работает эта машина, все сопутствующие жидкости также стараются выбирать из самых безопасных для природы.

Вездеход может разгоняться до 45 км/ч, но в основном он едет медленнее, чтобы пассажиры успевали фотографировать медведей и получать эстетическое наслаждение. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

вездеход | Канада | Полоса | снегоход

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома

Май 11, 2021

Российский бронеавтомобиль ЗиЛ «Каратель»: актуальненькое название, не так ли?

Апр 23, 2021

БМ-13 “Катюша”: боевая техника времён ВОВ, от которой враг буквально сходил с ума

Апр 19, 2021

XM-759: болотоход-амфибия с колёсами в гусеницах

Апр 16, 2021

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Спецтехника

Восстановленная спецтехника дилером/заводом или б/у?

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбор читателей

Toyota Tundra TRD Pro Обзор

В 2021 году мы увидели выпуск последней Tundra третьего поколения. Мы ездили на нем, и он нам понравился, но мы хотели поближе взглянуть на то, как он ведет себя на бездорожье. Вот почему мы полетели в Калхун, штат Джорджия, чтобы как следует потренировать пикап на более сложных трассах. Его сочетание механических возможностей и продуманной технологии Trail обеспечивает комфорт и уверенность за рулем.

Характеристики:

  • Базовая цена: 68 500 долларов США
  • Двигатель: 3,4-литровый V6 с двойным турбонаддувом (с мягким гибридом)
  • Мощность: 437 л.с.
  • Крутящий момент: 9 0009 583 фунт-фут
  • Трансмиссия: 10- скорость автоматическая
  • Трансмиссия: Выбираемый 4-х колесный пикап
  • Топливная эффективность: 22 мили на галлон (смешанный)

Характеристики Rad

Toyota Последний Tundra TRD Pro — это космический корабль по сравнению с базовым Ford с механической коробкой передач. Bronco мы ездили в начале этого года. Его 360-градусный набор камер за пределами автомобиля позволил мне получить предварительный просмотр того, что ждет впереди, не выходя из кабины. Это не говоря уже о других функциях, таких как управление сканированием и Multi-Terrain Select.

Ползущий контроль (по сути, круиз-контроль для бездорожья) продвинулся вперед как на дрожжах по сравнению с системами начала 2000-х годов, которые управлялись гораздо более бинарным образом. Доступный в пакетах TRD Pro и TRD Off-Road, он работает в тандеме с системой электронного контроля устойчивости (ESC), чтобы поддерживать движение автомобиля без пробуксовки колес. В то время как контроль ползания обычно зарезервирован для более технических препятствий, он работал на некоторых из более крутых и слабых подъемов, где сцепление с дорогой было ограничено. Даже в самых медленных условиях (где инерция мне не помогала) он был в состоянии смягчить пробуксовку колес и преодолевать некоторые из самых крутых подъемов на трассе — я бы оценил их в спекулятивных 30-процентных оценках.

Multi-Terrain Select (MTS) гораздо активнее, адаптируя динамику автомобиля к местности, по которой вы катитесь. Когда он активен, он регулирует пробуксовку колес, тормозное давление и реакцию дроссельной заслонки для оптимизации тяги в определенных условиях — с различными режимами для грязи, песка, камней и автоматическим режимом. Конечно, большую часть трассы, на которой мы были, можно было пройти в 4-High, но приятно знать, что Tundra может справиться с более сложной местностью, если она возникнет.

Механические преимущества

Мэтью Крисара

Важно отметить, что задняя ось новой Tundra использует винтовые пружины вместо листовых рессор. В то время как последний десятилетиями был отраслевым стандартом, способным выдерживать большие нагрузки, листовые рессоры имеют тенденцию быть грубыми, как старые болты, при движении по бездорожью. Между тем, спиральные пружины гораздо более податливы и могут предложить больше артикуляции, что делает их лучшими для бездорожья.

Хотя ни один из маневров в парке для бездорожья не вынуждал Tundra к экстремальной артикуляции, ее податливость действительно сияла на ухабистой местности. Нам никогда не приходилось заниматься какими-либо более требовательными функциями, но подвеска была на удивление гибкой для грузовика весом 6015 фунтов. Исходя из моего обширного опыта испытаний автомобилей с листовой рессорой на бездорожье, подвеска Tundra кажется сравнительно настроенной для более высокоскоростной работы, но все же прекрасно справляется с медленным и устойчивым четырехколесным движением.

Truck Stuff
  • Лучшие пикапы 2022 года
  • Лучшие грузовики, которые мы видели на выставке Overland Expo West 2022

В связи с тем, что большинство современных пикапов отдают предпочтение пространству в кабине и комфорту на дороге, расставить приоритеты становится все сложнее. выключен -проходимость. Просто взгляните на изготовленный на заказ комплект внедорожных шин Falken Wildpeak для большого T, которые разработаны и изготовлены специально для Tundra, чтобы снизить дорожный шум и максимально повысить эффективность использования топлива. Вы заметите, что у вас не будет такой же глубины протектора, как у стандартного набора Wildpeaks, который вы найдете на местном шинном складе.

Я рад сообщить, что стандартной резины было более чем достаточно для внедорожной трассы, которую я преодолел. Условия были относительно сухими, и у меня было хорошее сцепление без необходимости проветривать шины. Проползая по некоторым крутым участкам, я старался двигаться как можно медленнее, заставляя грузовик самостоятельно находить сцепление с дорогой — инерция часто позволяет обмануть сцепление. Даже без включенных передовых систем «Тундра» могла взять себя в руки и закружиться.

Слон(ы) в комнате

Мэтью Крисара

Передняя решетка последней серии полутонных пикапов, кажется, продолжает расти. И Тойота Тундра не исключение. С момента дебюта Tundra его большая решетка радиатора стала популярной темой для разговоров — как из-за ее эстетики, так и из-за близости к земле. Внешний вид может быть субъективным, но я рад сообщить, что у меня никогда не заканчивался зазор под передней частью. Чтобы представить некоторую перспективу, Tundra TRD Pro имеет угол въезда 26,2 градуса, что сравнимо с большинством полутонных пикапов.

Энтузиасты часто ругают новую Тундру за отсутствие передних точек восстановления. Хотя часть меня согласна с тем, что это немного глупо, Toyota знает, что большинству покупателей не понадобится ничего более сложного, чем доставка в Starbucks. Это не говоря уже о том, что обязательно будут варианты послепродажного обслуживания. Toyota уже показала предварительный просмотр того, как эти моды могут выглядеть, с помощью концепции «Desert Chase».

Вердикт

Стоит ли брать последнюю версию Tundra TRD Pro для бездорожья? Абсолютно. Это один из самых способных полутонных пикапов, на которых нам приходилось ездить по грязи. Просто казалось, что он находится на низкой околоземной орбите, преодолевая некоторые из наиболее сложных препятствий в парке для бездорожья.

В то время как Tundra была суперспособной в стандартной комплектации, легкие модификации — т.е. более мощные шины, бамперы с высоким клиренсом и лифт-комплект сделают его просто неудержимым на бездорожье.

Matt Crisara

Matt Crisara — уроженец Остина, который безудержно увлекается автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed ​​City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.

2022 Toyota Tundra

Рожденные непобедимыми

Наша смелая и надежная ДНК передается из поколения в поколение. Он набрался сил, исследовал все континенты и преодолел непреодолимые препятствия. Теперь пришло время для последней эволюции нашего бесстрашного наследия. Представляем совершенно новую Тундру 2022 года. Наш самый мощный, самый производительный и самый совершенный грузовик с кузовом на раме. Прибытие в декабре 2021 г. 133

Производительность

Мощные двигатели i-FORCE

Доступный для Tundra двигатель i-FORCE 3,5 л с двойным турбонаддувом V6 и гибридный двигатель i-FORCE MAX 3,5 л с двойным турбонаддувом V6 обеспечивают невероятную мощность и выдающуюся эффективность.

Прочный кузов, рама и подвеска

Используя легкие, высокопрочные материалы для снижения веса и новую многорычажную заднюю подвеску, Tundra движется по дороге с суровой маневренностью. 155

Передовые технологии для бездорожья

Принесите камни, грязь и песок. Благодаря доступным технологиям Multi-Terrain Select (MTS) и Crawl Control (CRAWL) 160 Tundra не позволяет препятствиям мешать приятному времяпрепровождению. 150

Революционная технология буксировки

Используя датчики и камеры, технология помощи водителю Tundra помогает легко подсоединить прицеп и удерживать его на прямой линии при движении задним ходом.

Интерьер

Панорамный люк

Всего одним нажатием кнопки панорамный люк Tundra открывается, чтобы дать вам представление о большом, бескрайнем мире, ожидающем вашего исследования.

Индивидуальная кабина

Интерьер премиум-класса Tundra с кожаной отделкой и мягкими на ощупь материалами, а также доступными передними сиденьями с подогревом/вентиляцией — для максимального комфорта во время диких поездок.

Вертикальное заднее стекло с электроприводом

Фирменная особенность Toyota. Заднее стекло Tundra поднимается и полностью опускается нажатием кнопки, что облегчает захват вашего снаряжения или обеспечивает лучший обзор вашему четвероногому другу. 145

Мультимедиа

14-дюймовый. Аудио Мультимедиа Сенсорный экран

Большое обновление. Благодаря одному из самых больших мультимедийных сенсорных экранов в своем сегменте, 158 Tundra позволяет вам видеть, контролировать и подключаться к вашим технологиям, как никогда раньше.

Совместимость с беспроводным смартфоном

Беспроводная связь Apple CarPlay ® 153 позволяет безопасно использовать любимые приложения iPhone® 152 во время вождения. Или вы можете подключить свой смартфон Android™ 90 по беспроводной связи, чтобы насладиться совместимостью Android Auto 154 в своем следующем приключении. 146

TRD Pro

Оборудован для приключений

Совершенно новый Tundra TRD Pro создан для работы на свежем воздухе. Благодаря 18-дюймовому. BBS ® 151 кованые легкосплавные диски, обутые во вседорожные шины, внедорожная подвеска с FOX 9Амортизаторы 0139 ® 143 и алюминиевая защита днища TRD — этот грузовик не боится следов. А благодаря стандарту Multi-Terrain Select (MTS) и Crawl Control (CRAWL) 160 TRD Pro не позволяет препятствиям мешать приятному времяпрепровождению. Возьмите в свои руки поводья и приготовьтесь к незабываемым приключениям. 133 150

Уникальная решетка радиатора TRD Pro со встроенной световой полосой

Когда вы видите эти шесть букв, подчеркнутые встроенной светодиодной полосой на решетке, это напоминает всем, что Toyota по-прежнему является королем бездорожья. 150

Вездеходные шины с колесами TRD Pro

Прочные и легкие 18-дюймовые шины TRD Pro. Кованые легкосплавные диски BBS ® 151 обуты во вседорожные шины Falken Wildpeak для улучшения сцепления на бездорожье. 150

FOX

® Амортизаторы для бездорожья

Внедорожные характеристики. Устойчивость на дороге. Независимо от того, ползете ли вы по скалам, продираетесь через пустыню или едете домой из семейного путешествия, подвеска Tundra TRD Pro оснащена прочными амортизаторами FOX ® 143 , разработанными для обеспечения оптимальной езды по любой местности. 150

Безопасность

Монитор слепых зон с предупреждением о слиянии с прицепом

Монитор слепых зон Tundra (BSM) 148 предназначен для предупреждения вас, когда транспортное средство на соседней полосе входит в вашу слепую зону с любой стороны от транспортного средства. Когда вы включаете интегрированный контроллер тормозов прицепа Toyota (ITBC), 157 система автоматически определяет наличие прицепа, оценивает его длину и активирует предупреждение о слиянии с прицепом — и все это без участия водителя. А когда вы выезжаете из узкого места задним ходом, включается предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) 149.помогает обнаруживать транспортные средства, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас индикаторами боковых зеркал и предупредительным сигналом. В целом передовые технологии безопасности Tundra обеспечивают дополнительное спокойствие в каждой поездке. Показана симуляция. 155

Прочность заложена в нашей ДНК

Совершенно новый 2022 Tundra

Следующее поколение уже здесь. Бескомпромиссная мощь. Возможность преодоления рельефа. Передовые технологии буксировки. 155 Абсолютно новая Tundra — это сила, с которой нужно считаться.

2022 Тундра

SRSR5LimitedPlatinum1794 EditionTRD ProCapstone

Белый

Magnetic Grey Metallic

Celestial Silver Metallic

Midnight Black Metallic

  • Внешний цвет: белый
  • Цвет кузова: Магнитно-серый металлик
  • Цвет кузова: небесно-серебристый металлик
  • Цвет кузова: Полуночный черный металлик

Lunar Rock

Белый

Army Green

Blueprint

Magnetic Grey Metallic

Celestial Silver Metallic

Midnight Black Metallic

Supersonic Красный

  • Внешний цвет: лунный камень
  • Внешний цвет: белый
  • Цвет кузова: армейский зеленый
  • Внешний цвет: Blueprint
  • Цвет кузова: Магнитно-серый металлик
  • Цвет кузова: небесно-серебристый металлик
  • Цвет кузова: Полуночный черный металлик
  • Цвет кузова: сверхзвуковой красный

Белый

Smoked Mesquite

Wind Chill Pearl

Army Green

Blueprint

Magnetic Grey Metallic

Celestial Silver Metallic

Midnight Black Metallic

Supersonic Red

  • Внешний цвет: белый
  • Внешний цвет: копченый мескитовый
  • Цвет кузова: жемчужный холодный ветер
  • Цвет кузова: армейский зеленый
  • Внешний цвет: Blueprint
  • Цвет кузова: Магнитно-серый металлик
  • Цвет кузова: небесно-серебристый металлик
  • Цвет кузова: Полуночный черный металлик
  • Цвет кузова: сверхзвуковой красный

Wind Chill Pearl

Magnetic Grey Metallic

Celestial Silver Metallic

Midnight Black Metallic

Supersonic Red

  • Цвет кузова: жемчужный холодный ветер
  • Цвет кузова: Магнитно-серый металлик
  • Цвет кузова: небесно-серебристый металлик
  • Цвет кузова: Полуночный черный металлик
  • Цвет кузова: сверхзвуковой красный

Smoked Mesquite

Wind Chill Pearl

Army Green

Blueprint

Magnetic Grey Metallic

Celestial Silver Metallic

Midnight Black Metallic

90 050 Сверхзвуковой красный

  • Внешний цвет: копченый мескитовый
  • Цвет кузова: жемчужный холодный ветер
  • Цвет кузова: армейский зеленый
  • Внешний цвет: Blueprint
  • Цвет кузова: Магнитно-серый металлик
  • Цвет кузова: небесно-серебристый металлик
  • Цвет кузова: Полуночный черный металлик
  • Цвет кузова: сверхзвуковой красный

Solar Octane

Lunar Rock

Белый

Midnight Black Metallic

  • Цвет кузова: солнечный октан
  • Внешний цвет: лунный камень
  • Внешний цвет: белый
  • Цвет кузова: Полуночный черный металлик

Wind Chill Pearl

Magnetic Grey Metallic

Celestial Silver Metallic

Midnight Black Metallic

Supersonic Red

Blueprint

  • Цвет кузова: жемчужный холодный ветер
  • Цвет кузова: Магнитно-серый металлик
  • Цвет кузова: небесно-серебристый металлик
  • Цвет кузова: Полуночный черный металлик
  • Цвет кузова: сверхзвуковой красный
  • Внешний цвет: Blueprint

Подпишитесь на обновления

Предыдущий слайд Следующий слайд

90. Android является товарным знаком Google, LLC.

133. Показанная модель доступна с марта 2022 г.; другие модели доступны в декабре 2021 г.

141. Показанная модель доступна в марте 2022 г.; другие модели доступны в декабре 2021 г.

143. FOX является зарегистрированным товарным знаком FOX Factory, Inc.

145. Грузоподъемность представляет собой расчет полной массы автомобиля за вычетом снаряженной массы и должен использоваться только для целей сравнения. Максимальный вес пассажиров и груза, который может перевозить ваш автомобиль, соответствует грузоподъемности, указанной на табличке(ах) на дверном косяке со стороны водителя.

146. Изображение экрана точное на момент публикации.

147. BBS® является зарегистрированным товарным знаком BBS of America, Inc.

148. Не полагайтесь исключительно на монитор слепых зон. Всегда оглядывайтесь через плечо и используйте сигнал поворота. Существуют ограничения на функции, обнаружение и радиус действия монитора. См. Руководство пользователя для получения дополнительных сведений и ограничений.

149. Не полагайтесь исключительно на систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Всегда оглядывайтесь через плечо и используйте зеркала, чтобы убедиться, что у вас есть задний зазор. Существуют ограничения на функции, обнаружение и радиус действия системы. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя .

150. Показанная модель или модели Toyota соответствуют большинству требований к вождению по бездорожью, но движение по бездорожью по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Toyota поощряет ответственную эксплуатацию, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности следует пристегивать все время. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.

152. iPhone ® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.

153. Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный к автомобилю по беспроводной сети. Apple CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

154. Для беспроводного использования Android Auto™ на автомобильном дисплее необходим совместимый смартфон Android™ с активным тарифным планом. Вы можете проверить, какие смартфоны совместимы, на странице g.co/androidauto/requirements. Android Auto™ является товарным знаком Google LLC.

155. Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, правильно подключены и загружены, а также что у вас есть все необходимое дополнительное оборудование. Не превышайте номинальный вес и следуйте всем инструкциям в руководстве пользователя . Максимальный вес, который вы можете буксировать, зависит от базовой снаряженной массы плюс общий вес любого груза, пассажиров и дополнительного оборудования автомобиля. «Дополнительное оборудование автомобиля» включает дополнительное стандартное/дополнительное оборудование и аксессуары, добавленные производителем, дилерами и/или владельцами автомобиля. Единственный способ узнать точную снаряженную массу вашего автомобиля — это взвесить его без пассажиров и груза. [Рассчитано по новому методу SAE J2807.] Установка приемника прицепного устройства или других аксессуаров, расположенных рядом с задним бампером или датчиками удара боковой двери, может потребовать отключения или снятия датчика удара, а настройка работы датчика в вашем автомобиле должна быть включена. выключенный. См. Руководство пользователя для ограничений.

157. Встроенный контроллер тормозов прицепа представляет собой электронную систему, работающую совместно с прицепом, оснащенным электрической тормозной системой. Он разработан, чтобы помочь водителю поддерживать контроль над прицепом, увеличивая или уменьшая торможение прицепа в зависимости от веса прицепа. Это не заменяет безопасные методы буксировки. На управление торможением прицепа могут влиять такие факторы, как скорость, погода, дорожные условия и действия водителя. См. Руководство пользователя для дополнительных ограничений и деталей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *