Тундра вездеход – вездеходтундра.рф

вездеходтундра.рф

Вездеход ТУНДРА 4×4

Эта техника может доставить Вас в самые интересные и труднодоступные места.

Сибирский Завод Вездеходной Техники занимается производством вездеходов повышенной проходимости Тундра 4х4 и находится на территории Тюменского Станкостроительного Завода. Водоемы ,Болота, ямы и рыхлый снег не являются преградой для нашей техники. Вездеход Тундра 4х4 не прихотлив в эксплуатации и прост в ремонте. Его конструкция практически исключает поломки, связанные с неопытностью водителя, а управление на столько простое, что совладать с ним по силам даже ребенку. Габаритные размеры и вес вездехода позволяют транспортировать его на прицепе за легковым автомобилем как снегоход, лодку или квадроцикл. Более ста наших вездеходов эксплуатируются в Западной Сибири, Республики Коми,Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком округах, также в Алтайском и Красноярском крае и еще во многих интересных местах нашей необъятной Родины. Их используют геологи, охотники , рыбаки, любители экстремальных ощущений, обслуживающие ЛЭП, жители далеких населенных пунктов где нет дорог и просто любители отдохнуть на природе. Имея пятилетний опыт конструирования и создания вездеходов на пневмоходу, и получая отзывы от пользователей нашей техники, мы избавили вездеход от многих недостатков, присущих другим пневматикам шарнирно-сочлененной схемы. Вездеход Тундра 4х4 устойчив на воде при складывании секций, не боится заливания мотора при крутом съезде в воду. Он может пересекать реки с умеренным течением, развивая на плаву скорость до 5 км/ч, способен преодолевать долговременные подъемы, крутизной до 35 градусов, и очень уверенно передвигается по сложному рельефу. Мы предоставляем гарантию на нашу технику и обеспечиваем запчастями после истечения гарантийного срока. Стоимость вездехода можно уточнить позвонив по телефону или отправив нам письмо на электронную почту.

xn--80adgaadbo1dizvny.xn--p1ai

Тундра и Арктика территория вездеходов | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 21 • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • 441 Просмотров • Комментариев к записи Тундра и Арктика территория вездеходов нет

Пролог

Передвижение по территории Тундры и Арктики изначально подразумевает сложности. Эти регионы мира раскинувшиеся до и за полярным кругом не могут похвастаться наличием дорожной сети, так в Арктике дорог нет вообще. Рассматривать в качестве дорог «зимники» мы не будем. Также в этих регионах отсутствуют и железные дороги. Причина отсутствия дорог — слабо несущие грунты.
Арктика происходит от греческого слова «Медведица» (это перевод на русский) а точнее находящаяся под созвездием «Большой Медведицы» и включает в себя

северные регионы Европы, Азии и Северной Америки, а также Северный Ледовитый океан, всего 27 млн.кв.км.
К Арктике прилегает Тундра ограниченная с юга Тайгой (северные пределы лесной растительности). Болота, торфяники и вечная мерзлота делают этот регион недоступным для традиционных видов техники. Так например гусеничные машины запрещены во многих регионах из-за пагубного влияния на поверхностный грунт, проезжая один раз, гусеничный вездеход оставляет следы подобные хирургическому рубцу на коже человека не способному зажить даже через многие годы. Более того во многих случая — болота и торфяники, гусеничная техника бесполезна, только беспощадные, шнекороторные вездеходы способны преодолеть такое препятствие, взбив верхний слой как сливки с сахаром.
Но всё же наша статья о вездеходах северных земель.

Немного истории о дружбе Северного Оленя и человека

Исторически, на северных землях жили люди. Основным видом деятельности для малочисленных народов севера всегда являлось оленеводство, собаководство, охота и рыбалка, что и положило в основу передвижения в тяжелых условиях этих замечательных животных прирученных и одомашненных — Серных Оленей (Rangifer Tarandus). И если собаки используются только в условиях снега из-за малого веса, то Олени используются и в недолгое летнее время и зимой, причем запрягают оленей всегда в одни и те же сани зимой и летом. Поэтому загадка у Саамов и Эвенков: «Зимой и летом одним цветом» имеет совсем ненаш с вами ответ…

Конечно, с развитием техники — снегоходов и вездеходов (в том числе вездеходов на шинах низкого давления), освоение Тундры и особенно Арктики пошло более быстрыми темпами.

Тундра и Арктика территория вездеходов. Северные Олени — Карибу — Rangifer Tarandus. Миграция Диких Оленей

Однако заменить Оленей техника пока не способна. Любая мелкая поломка в Арктической пустыне или Тундре обрекает экипаж на риск гибели или как минимум серьезных простудных заболеваний и других проблем, требует проведения спасательной операции с применением вертолетов (если позволяют погодные условия — редкий случай, особенно в условиях Арктики) или … братьев наших меньших (а может и бо’льших) — Северных Оленей!

Несколько веков подряд (точная дата использования Северного Оленя в качестве Тундра-Арктического вездехода неизвестна) народы севера используют Оленей или Карибу (название в Северной Америке) во всех спектрах своей нелегкой жизни. Олень (Карибу) это — пища, одежда, хозяйство, жилище, лекарство, обогрев, посуда, религия, спорт, музыка, литература (писчий материал) и круглогодичный вездеходный транспорт в условиях кочевой жизни и т.д. и т.п., то есть — всё, для северного человека.
Олаф Магнус (Olaus Magnus) – шведский церковный деятель, а по совместительству историк, картограф, писатель и дипломат, написал книгу «История северных народов» опубликованную в 1555 году в Риме. В книге многократно упоминаются как сами северные народы, так и санные упряжки запряженные «рогатыми» лошадями не боящимися лютых морозов. В основу книги легли записи, документы, рисунки и находки разных экспедиций датированных 8 веком и позднее. Но это уже 16 век, развитие путешествий и исторических исследований…

Тундра и Арктика территория вездеходов. Северные Олени — Карибу — Rangifer Tarandus. Северный Олень на службе в полиции Финляндии

Из книги становится ясно, что первые упоминания найденные Олафом Магнусом о Саамах и Вепсах относится к 5-6 веку, одновременно приведены рисунки саней и кибиток запряженных оленями.
Упоминание об Эвенках, Нанайцах, Орочи, Удэгейцах, Сибо и других в 5 веке, находит Александр Николаевич Радищев, и тоже говорит об использовании Оленей как запряжных и верховых одомашненных животных.
Сами Эвенки или Тунгусы — наиболее образованный и многочисленный народ Русского Севера, также имеет упоминания от 5 века, и также как соседи по Северным землям, занимается оленеводством и ведет кочевой образ жизни.
Чукчи имеют собственные упоминания о своих предках, датированные началом 1-го тысячелетия (более точных данных не нашлось), где так же как и в предыдущих народах основным видом деятельности являлись охота и оленеводство.

Таким образом получается, что Северные Олени являются самыми первыми вездеходами северных земель — болот Тундры и снежных пустынь Арктики.

Сверенные Олени сегодня

Как это не удивительно, но разведение Северных Оленей имеет государственную поддержку во всех странах располагающих этим бесценным достоянием природы.
Помимо поддержки оленеводства существует поддержка и программы по защите диких животных
По заключению экологов за последние 20 лет Арктика потеряла 2,6 миллиона диких оленей! И это происходит при многочисленных усилиях государств, международных ассоциаций, некоммерческих организаций, народных общин и неравнодушных людей.
Арктика меняется — быстро, и это плохие новости для оленей и карибу.
К сожалению эта история может расстроить детей, которые верят в Санта-Клауса, но если Вы читаете эту статью, то знаете, олени не летают…

Северных Оленей, характеризуют великолепные рога, самые крупные из всех видов оленей пропорционально их телу. Они также известны своими путешествиями на тысячи миль каждый год в поисках пищи, в стадах по 100 000 и более особей.
И они в высшей степени важны для арктической экосистемы как источника пищи и средств к существованию для местного населения, а также из-за их способности изменять растительность путем выпаса в долинах тундры.

Тундра и Арктика территория вездеходов. Северные Олени — Карибу — Rangifer Tarandus. Соревнования Оленеводов в Надыме

Но популяции северных оленей, или карибу, вблизи Северного полюса в последние годы резко сокращаются. С середины 1990-х годов поголовье оленей и карибу насчитывало более 4,7 миллиона особей, а на 2018-й их осталось менее 2,1 миллиона.
Однако ведущий автор научных трудов по карибу, Канадский эколог Дон Рассел, говорит, что размеры стада могут сильно колебаться. Это часть естественного цикла: за несколько десятилетий стада могут превратиться из сотни тысяч в десятки тысяч, а затем восстановиться.

По мнению одних ученых потепление климата в Арктике будет способствовать увеличению поголовья из-за более длинного лета и соответственно увеличению кормовой базы.
По мнению других ученых более теплое лето также оказывает неблагоприятное воздействие в результате усиления засухи, мух и паразитов и, возможно, теплового стресса, что приводит к повышенной подверженности болезнетворным микроорганизмам, морозные дожди зимой (в отличие от снега), и другие стрессовые факторы, по-видимому, коррелируют со смертностью Оленей и Карибу.
Также более теплое лето означает, что болезни, которые уже давно заперты в вечной мерзлоте Арктики, могут оттаивать и распространяться среди стад оленей и других животных, хотя ученые не до конца уверены в этой гипотезе.

Тундра и Арктика территория вездеходов. Северные Олени — Карибу — Rangifer Tarandus. Учения Арктической Бригады Вооруженных Сил России

Теплые зимы могут причинить вред. Когда идет дождь в Арктике, в отличие от снега, он замерзает в лед. Это мешает оленям и карибу ходить и раскапывать пищу подо льдом, и это доказанный факт. В 2013 году более 60 000! Северных Оленей умерли от голода в России из-за избытка льда. В настоящее время отсутствие снега в Швеции препятствует миграции оленей в эту страну.
Всё это большая глобальная история, с которой мы должны считаться: люди — маленькая часть живого мира, но мы оказываем на него огромное влияние. Дикая природа сталкивается с многочисленными угрозами — изменением климата, утратой среды обитания, загрязнением окружающей среды, охотой и т.д. — все это связано с нами и нашими ненасытными моделями потребления.
Оленеводы всего Севера уже давно организовались в Ассоциацию Оленеводов Мира для поддержки и помощи в естественном образе жизни Северных народов, представления интересов в международных и государственных организациях, проведения съездов, круглых столов, соревнований.
Северные Олени заслужили признание и уважение не только у самих Оленеводов.
Олени и по сей день используются как средство транспорта в проведении спасательных и научно-исследовательских экспедиций, техническом обслуживании газопроводов, нефте и газодобывающих буровых станций, метеостанций, в пограничных войсках и вооруженных силах России и Канады, в Финляндии и Швеции Северные Олени служат в полиции.
Ведь как мы писали ранее, современная техника далеко не всегда способна оказать конкуренцию традиционному транспорту Северных народов — Rangifer Tarandus — вечному вездеходу Тундры и Арктики!

февраль 2019. Василий Кузнецов для вездеход-снегоболотоход.рф

ИсторияОлениСеверСнегСобакиТундраФауна

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Английский Будулай. 2 и 4 Серии Amphicar 770 остался в 60-х »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Снегоболотоходы Тундра 8×8 (СБХ-Т)

СпецтехникаСнегоболотоходыСнегоболотоходы Тундра 8×8 (СБХ-Т)

Снегоболотоход Тундра (СБХ-Т) с колесной формулой 8×8 – внедорожное транспортное средство. Машина представляет из себя плавающий двухзвенный (двухсекционный) сочлененный вездеход высокой проходимости. СБХ-Т на колесах низкого давления с применением роликового межколесного привода предназначен для доставки людей и грузов, в том числе, для транспортировки и монтажа различного технологического оборудования в труднодоступных районах, не имеющих развитой дорожной инфраструктуры, сменное заднее звено Тундры можно приобрести в грузовом варианте.

Болотоход Тундра, имея высокую проходимость, может эксплуатироваться в условиях бездорожья в любое время года. Также вездеход эффективен на участках со слаборазвитой дорожной сетью (заболоченная местность, болота любой категории, грунтовые дороги во время распутицы, снежная целина, захламленные лесные просеки). Для увеличения проходимости по тяжелым болотам и очень глубокому рыхлому снегу, непреодолимым участкам даже для двухсекционных гусеничных транспортеров, типа «Витязь», в СБХ-Т применяются быстросъемные гусеницы.

Плавающий вездеход СБХ-Т способен без специальной подготовки форсировать водные преграды. Амфибия способна находиться в воде неограниченное время, так как ее кузов выполнен в виде непроницаемой лодки. Благодаря большому объему воздуха, закаченного в колеса, выталкивающая сила в несколько раз превосходит массу вездехода. Вв отличие от гусеничных снегоболотоходов, в случае пробоя днища, машина лишь осядет на воде, но не утонет. Ломающаяся рама и балансирная подвеска позволяет преодолевать Тундре самые сложные геометрические препятствия с возможностью выхода на крутые и на «плавающие» пологие берега.

Снегоболотоход Тундра может эффективно применяться в энергетике для натяжения, обхода и мелкого ремонта высоковольтных линий электропередач. Машина незаменима в геологии и в инженерных изысканиях, где востребована круглогодичная транспортировка людей и оборудования по тундре и любой заболоченной местности. Вездеход-амфибия Тундра – отличное транспортное средство для снабжения лагерей, которые находятся на удалении до 200-300 км. К тому же, в качестве транспортной базы, болотоход можно использовать для малогабаритных буровых установок. Также выгодно применение такой машины в строительстве и для обслуживания разнообразных линейных сооружений.

На снегоболотоходы Тундра устанавливаются карбюраторные двигатели ВАЗ-2106, мощностью 75.5 л.с. (55 кВт), и ВАЗ-21213 – 80 л.с. (59 кВт). Также возможен вариант, при котором возможна комплектация дизельным мотором ЗМЗ-514 мощностью 98 л.с. (72 кВт). Механическая четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами от ВАЗ-2101, раздаточная коробка с понижающей и повышающей передачами от ВАЗ-2121, а также редуктор заднего моста с самоблокирующимися дифференциалами от УАЗ «Спайсер» дают возможность вездеходу двигаться с минимальной «ползучей» скоростью движения 1.2 км/ч и на твердом сухом грунте с полной нагрузкой преодолевать подъемы с максимальным уклоном до 35°. Средний расход топлива снегоболотохода на шоссе равен 30 л бензина АИ-92 на 100 км.

Четыре пары бескамерных колес, размером 1420×500 мм каждое, с централизованной подкачкой приводятся в движение двумя парами металлических приводных роликов. Балансиры блокируются вручную. Подкачка шин осуществляется попарно. Рулевое управление состоит из шарнирно-сочлененной рамы с гидравлическим приводом и также гидравлической обратной связью. Сложение рамы относительно продольной и вертикальной осей обеспечивает поворотно-сцепное устройство. Полный объем топливного бака при среднем расходе горючего позволяет машине преодолеть на одной заправке более 100 км пути.

Общий вес СБХ-Т в рабочем состоянии с учетом заправки и ЗИП, но без учета веса водителя, пассажиров и массы груза, составляет 2.2-2.7 т (первое звено 1.2-1.6 т, вторая секция – 1.0-1.1 т). Максимальная грузоподъемность первого звена, в кабине которого могут находиться до 4 человек, составляет 0.3 т, второго звена – 1.0 т, где пассажирский салон вмещает 6 человек. При габаритных размерах 6700×2500×2320-2500 мм и с полной нагрузкой среднее давление на грунт составляет 0.1 кгс/см², а с установленными гусеницами – всего 0.06 кгс/см². Без нагрузки высота погрузочной платформы не превышает 1.1 м.

Вездеход Тундра / Видео

Техданные СБХ-Т

 

Тип ТС снегоболотоход

Колесная формула 8×8

Двигатели ВАЗ/ЗМЗ

Мощность 75.5-98 л.с.

Тип двигателей бензин/дизель

Коробка передач ВАЗ-2121 «Нива»

Редуктор УАЗ «Спайсер»

Клиренс 650-700 мм

Колея 2000 мм

Радиус поворота min 12 м

Количество колес 8 шт.

Подкачка колес попарно

Размер колеса 1420×500 мм

Приводные ролики 4 шт.

Топливный бак 105 л

Производство Санкт-Петербург

Производитель ГК СКАРН

Цена $45.000-72.500

Болотоходы Тундра / Фото

shockauto.ru

Вездеход SHERP — 4×4 Tundra

Вездеходы Sherp уже стали известны по всему миру. Универсальная, проходимая, интересная и необычная техника, которая помогает любителям охоты, рыбалки, экстремальных путешествий пробираться в такие места, куда даже подготовленным внедорожникам дорога заказана. Он умеет плавать, преодолевать серьезные препятствия и при этом в нем даже можно какое-то время автономно жить одному или вдвоем.

Конечно, как и любая внедорожная техника, Шерп рано или поздно начинает подвергаться разнообразным доработкам под нужды конкретного владельца. Именно поэтому у нас в техцентре 4×4 Tundra оказался и этот Sherp, которому мы добавили опций, которых новому хозяину не хватало. Конечно, нашим специалистам пришлось потрудиться — проектирование, чертежи, макетирование — индивидуальный проект (когда деталь создается полностью «с нуля») — дело непростое.

Изучив опыт владельцев по эксплуатации вездеходов Шерп, мы поняли, что из-за высокого центра тяжести вездехода каждый дополнительный килограмм дает минус в управляемости. Поэтому решено было минимизировать вес багажника за счет использования алюминиевого профиля оптимального соотношения веса и прочности. Вообще, багажник понадобился для перевозки бензопилы, канистры с бензином для нее, лопаты и прочих необходимых для существования в условиях бездорожья и отсутствия цивилизации, принадлежностей, которые занимают много места в салоне вездехода Шерп, а также могут являться источниками посторонних запахов.

Доработки коснулись и салона вездехода. Не все владельцы вездеходов Sherp хотят спать в палатках или спина к спине с напарником на штатном спальном месте вездехода. Для создания дополнительного комфорта и функциональности, были изготовлены откидные лежаки к штатным рундукам в салоне. В разложенном состоянии они добавляют два спальных места, а также могут служить столами для приема пищи. В сложенном состоянии они выполняют роль ограничителей для фиксации груза — вещей и снаряжения, чтобы они не двигались по салону.

Попутно были заменены все переключатели на блоки Hella, отличающиеся удобством и надежностью.

Все получилось как было задумано и довольный владелец вездехода буквально с нашей базы поехал на охоту.

Список компонентов и деталей, которые были установлены на вездеход Шерп:

  • камера заднего вида с монитором
  • алюминиевый багажник на кабину по индивидуальному проекту. В качестве крышки выступили пластиковые сани-волокуши, которые при необходимости можно снять и использовать по прямому назначению. В борта и переднюю часть багажника интегрированы светодиодные фонари для освещения перед вездеходом и по периметру
  • устройство полок-лежаков на петлях в салоне вездехода
  • светодиодная подсветка в салоне
  • установка светодиодных фонарей в качестве поворотников, стоп-сигналов, фонарей заднего хода
  • светодиодная балка Aurora ALO-30-E12J (рабочий свет, 30 дюймов, освещение перед вездеходом) (в магазин)
  • светодиодные фонари Aurora ALO-L-2-E13T (рабочий свет, 2 дюйма, освещение сзади вездехода) (в магазин)
  • светодиодные фонари Aurora ALO-L-4-E13T (рабочий свет, 4 дюйма, освещение по бокам вездехода) (в магазин)
  • светодиодные фонари Aurora Rock Light ALO-Y-2 красный, янтарный, белый (дублирующие поворотники, габариты, задний ход)

4x4tundra.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *