Тутаевский двигатель: Дизельные двигатели ТМЗ | TMZ (Тутаевский моторный завод)

Дизельные двигатели ТМЗ | TMZ (Тутаевский моторный завод)

ГлавнаяКомплектующиеДизельные двигателиДизельные двигатели ТМЗ (Россия)

Россия

Модельный ряд

Дизельные двигатели ТМЗ (Тутаевский моторный завод, Россия) – выносливые, простые в обслуживании, неприхотливые дизельные силовые агрегаты, отлично приспособленные к работе при низких температурах.

Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия) — один из ведущих отечественных производителей дизельных двигателей многоцелевого назначения, отличающихся высокой надежностью, экономичностью и стабильно высоким качеством сборки. Неслучайно, именно двигатели ТМЗ устанавливаются на грузовые «болиды» российской команды «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя ралли «Париж-Дакар»

Дизельные двигатели ТМЗ широко распространены в России – устанавливаются в разнообразную дорожную, карьерную, сельскохозяйственную и прочую специализированную технику, пользуясь заслуженно высокой репутацией.

ООО «Компания Дизель» сотрудничает с Тутаевским моторным заводом с 2006 года. Наша компания использует дизельные двигатели ТМЗ рабочим объемом 17 литров при производстве дизельных электростанций (генераторов) ТМЗ продуктовой линейки ДЭС Professional и дизельных силовых приводов.

Модельный ряд промышленных дизельных двигателей ТМЗ:

4-тактные, 1500 об./мин, жидкостное охлаждение

Дизельный двигатель
ТМЗ 8481.10-05 Номинальная мощность 237 кВт

V-образный, 8-цилиндровый Рабочий объем 17,24 л, турбированный Расход топлива (100% мощ. ) 204 г/кВт*ч ТНВД с механическим регулятором Применяется в составе продукции: дизель-генератор 200 кВт (ТМЗ)

Дизельный двигатель
ТМЗ 8435.10-015 Номинальная мощность 294 кВт

V-образный, 8-цилиндровый Рабочий объем 17,24 л, турбированный Расход топлива (100% мощ. ) 198 г/кВт*ч ТНВД с механическим регулятором Применяется в составе продукции: дизель-генератор 250 кВт (ТМЗ)дизель-генератор 275 кВт (ТМЗ)

Дизельный двигатель
ТМЗ 8525.10 Номинальная мощность 375 кВт

V-образный, 8-цилиндровый Рабочий объем 17,24 л, турбированный Расход топлива (100% мощ. ) 198 г/кВт*ч ТНВД с механическим регулятором Применяется в составе продукции: дизель-генератор 300 кВт (ТМЗ)дизель-генератор 315 кВт (ТМЗ)

Преимущества

Преимущества дизельных двигателей ТМЗ:

Низкое количество отказов

Благодаря налаженному контролю качества при производстве двигателей ТМЗ, а также целому ряду технических особенностей конструкции (индивидуальные 4-клапанные головки цилиндров, поршни с охлаждением внутренней полости маслом, регулировка оптимального надпоршневого зазора непосредственно при сборке двигателя, встроенный водомасляный радиатор, надежная топливная аппаратура и т. п.), дизельные двигатели ТМЗ отличаются низким уровнем отказов при эксплуатации.

Неслучайно, именно двигателями ТМЗ оснащаются грузовые автомобили российской команды «КАМАЗ-Мастер» — многократного победителя раллийных гонок «Париж-Дакар»

Уверенный пуск в холодных условиях

Надежная работа даже в суровых условиях Крайнего Севера, мягкий пуск при отрицательных температурах — благодаря неприхотливой, проверенной конструкции дизельных двигателей ТМЗ, изначально созданной для российских условий

Топливная экономичность

В своем диапазоне мощностей дизельные двигатели ТМЗ для производства ДГУ отличаются самыми низкими показателями удельного расхода топлива среди двигателей отечественного производства.

Правда, до лучших зарубежных аналогов силовым агрегатам от ТМЗ еще далеко. К примеру, ДЭС на базе дизельных двигателей Scania – мирового лидера по топливной экономичности – в среднем потребляют еще на 12,5% меньше топлива

Неприхотливость к качеству топлива

В отличие от большинства специально неадаптированных к российскому топливу двигателей-комплектующих для ДГУ (Volvo Penta, Perkins, IVECO и пр. ) двигатели ТМЗ, имеющие простую топливную систему, систему управления и выносливую конструкцию, существенно менее критичны к качеству топлива

Отличный прием нагрузки

Большинство моделей ДГУ на двигателях ТМЗ имеют фактический «запас» по мощности, что обеспечивает отличный единовременный прием нагрузки – вплоть до 100%

Широчайшая доступность запчастей

Благодаря большой распространенности в России разнообразной техники на базе двигателей Тутаевского моторного завода – магистральных грузовых автомобилей, карьерных самосвалов, сельскохозяйственных и промышленных тракторов, автобусов, дорожно-строительной и прочей специализированной техники – у Вас не возникнет проблем с доступностью запчастей и сервисной поддержкой вашего дизель-генератора на базе дизельного двигателя ТМЗ

Простота самостоятельного ремонта

Простая ремонтопригодная конструкция двигателей ТМЗ, без «навороченных» электронных компонентов, вкупе с широкой известностью, «привычностью» отечественным механикам –позволяют Заказчикам самостоятельно организовать проведение любых сервисных, ремонтных работ, вплоть до выполнения полного капремонта двигателя

Модельный ряд Сравнительная таблица

Сравнительная таблица дизельных двигателей ТМЗ

4-тактные, 1500 об. /мин, жидкостное охлаждение

Наименование Ном. мощность Рабочий объем Кол-во,
расположение цилиндров
Расход топлива (г/кВт*ч), нагрузка Габариты (ДхШхВ) Масса Применяемость в составе продукции
Компании Дизель
100% 75% 50%
Дизельный двигатель
ТМЗ 8481.10-05
237 кВт 17,24 л 8, V-образное 204 209 218 1540 х 1172 х 1178 мм 1410 кг
ДГУ АД-200-T400 (ТМЗ)
Дизельный двигатель
ТМЗ 8435. 10-015
294 кВт 17,24 л 8, V-образное 198 200 208 1540 х 1172 х 1178 мм 1410 кг ДГУ АД-250-T400 (ТМЗ)
ДГУ АД-275-T400 (ТМЗ)
Дизельный двигатель
ТМЗ 8525. 10
375 кВт 17,24 л 8, V-образное 198 198 204 1561 х 1173 х 1277 мм 1410 кг ДГУ АД-300-T400 (ТМЗ)
ДГУ АД-315-T400 (ТМЗ)

Преимущества

Каталог двигателей Тутаевского моторного завода

Тутаевский моторный завод – это машиностроительное предприятие, расположенное в России, на котором с 1973 года выпускаются дизельные двигатели внутреннего сгорания ТМЗ. В свое время завод стал производством, для обеспечения деятельности которого был построен город Тутаев. По данным на третий квартал 2016 года, на этом заводе работают более 1600 специалистов.

Выпускаемые и по сей день дизельные агрегаты ТМЗ отличаются множеством преимуществ:

  • большой каталог моделей с различной мощностью, крутящим моментом и другими важными техническими характеристиками;

  • экономичный расход топлива, за счет чего эксплуатации техники с данными моторами окупается быстрее в сравнении с машинами на бензиновых ДВС;

  • приспособленность к отрицательным температурам воздуха, что упрощает использование силовых установок в суровом климате России и близлежащих стран;

  • неприхотливость как к условиям эксплуатации, так и к техническому обслуживанию, при этом срок службы агрегатов составляет сотни тысяч километров пробега;

  • достаточно низкая стоимость и высокая распространенность, нет проблем с поиском запасных деталей для выполнения сервисного обслуживания и ремонта;

  • надежность, отказоустойчивость, способность длительное время работать при высоких нагрузках.

Кроме дизельных моторов и обширного каталога запчастей для обслуживания двигателей ТМЗ предприятие выпускает коробки переключения передач и автономные дизельные электростанции.

Дизельный двигатель ТМЗ версии 8487.10 и другие модификации с самого своего появления нашли широкое применение в комплектации транспортных средств. Эти моторы устанавливаются на:

  • магистральные автомобильные поезда;

  • автобусы большой вместительности;

  • самосвалы и строительная техника;

  • внедорожники специального назначения;

  • сельскохозяйственные тракторы;

  • специальная техника;

  • дорожно-строительные машины.

Некоторые модификации ДВС от Тутаевского моторного завода эксплуатируются в составе дизельгенераторных установок для генерации электрической энергии. Также моторы применяются для комплектации речных буксиров и даже спортивных грузовиков КамАЗ. На этом сферы эксплуатации двигателей из города Тутаев не ограничиваются, к тому же производитель регулярно выпускает новые модификации. Так, в 2015 году началась разработка мотора версии ТМЗ-880.

Если вы заинтересованы в покупке двигателя от компании ТМЗ, просмотрите каталог «ТСК Регион» и сделайте выбор в пользу подходящей вам модели. Есть множество причин сделать покупку у нас:

  • товары всегда есть в наличии;

  • доступные цены и акции;

  • быстрая отправка и доставка;

  • услуги обслуживания моторов.

Не откладывайте решение купить новый двигатель от производителя ТМЗ или комплектующие. Оформите заказ уже сейчас. Если остались вопросы, воспользуйтесь бесплатной консультацией.

Российский моторостроительный завод анонсировал новое семейство высокооборотных дизелей

Рубрика: Россия, Промышленность, Будущее

Тутаевский моторный завод (ТМЗ) изготовлен и испытан опытный образец силовой установки, разработанный по программе «Разработка и организация производства быстроходных дизелей нового поколения с повышенными экономичными характеристиками (ТМЗ-880)», зам. ТМЗ сообщил в феврале 2019 года главный конструктор Александр Шевцов.на конференции по актуальным вопросам морской энергетики.

Разработка семейства двигателей ведется с 2014 года. Мощность опытного двигателя составляет 330 кВт (450 л.с.). Кроме того, в этом году компания должна изготовить и испытать прототипы мощностью до 560 кВт (760 л.с.). В основном программа предполагает проектирование силовых установок мощностью от 294 кВт до 1324 кВт (400-1800 л. с.).

Представленный агрегат представляет собой многофункциональную систему, подходящую для различных применений, в том числе и для малых судов. Перспективы нового дизеля положительно оценил заведующий кафедрой «Судовые двигатели внутреннего сгорания и дизельные установки» Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Сергей Столяров.

«В этом диапазоне мощностей он относится к классу двигателей, которые могут дополнить продуктовую линейку завода «Звезда ». Благодаря своей компактности, удельной мощности и малому расходу ТМЗ-880 обязательно найдет свою нишу в речном флоте. Приспособить его к флоту придется потрудиться. Там стандарты другие. Но в перспективе завод может справиться и с морским сектором», — прокомментировал ученый.

Заместитель главного конструктора предприятия Александр Шевцов рассказал о дальнейших шагах в развитии двигателя. Что касается его, то возможны специальные морские версии. Для этого завод, скорее всего, привлечет компетентные профильные организации, возможно, образовательные учреждения.

Профессор кафедры неатомных морских энергетических установок Научного центра Военно-морских академий Владимир Барановский говорит, что адаптация дизелей речного класса для работы в море повлечет за собой определенные конструктивные изменения, например, адаптацию системы охлаждения к морской воде.

Еще одним перспективным судовым дизелем может стать ЯМЗ-850. В настоящее время ПАО « Автодизель » проходит процедуру сертификации корабельных модификаций ЯМЗ-850 в Российском Морском Регистре Судоходства. Тутаевский моторный завод привлечен в качестве поставщика комплектующих. Также российские компании разработали силовую установку для моторных лодок Z514 на базе автомобильного дизеля 3М351432.10. Применяется при испытаниях водометов, являющихся импортозамещающими в рамках ОКР Slamming .

Валерий Бутымов

Есть что добавить? Смело обращайтесь в Mil.Press:

+7 (812) 309-8-505, доб. 102 ;

Отслеживание санкций – Дальнейшая реакция США на кризис в Украине

7 июля 2022 г.

Этот пост содержит обновленную информацию о дальнейших санкционных мерах, связанных с Россией, в Соединенных Штатах.

Новые общие лицензии

28 июня 2022 года Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (« OFAC ») выдало несколько новых Генеральных лицензий (« GLs »):

9 GL 39разрешает определенные операции, обычно возникающие и необходимые для прекращения любой сделки с участием Госкорпорации Ростех или любой организации, заблокированной 28 июня 2022 г. или после этой даты, которая на 50% и более принадлежит Госкорпорации Ростех, до 11 августа 2022 г., при условии, что любой платеж заблокированному лицу должен производиться на заблокированный счет.
  • GL 40 разрешает определенные операции, обычно возникающие и необходимые для предоставления, экспорта или реэкспорта товаров, технологий или услуг для обеспечения безопасности гражданской авиации с участием одного или нескольких заблокированных субъектов, перечисленных в Приложении к GL, при условии, что : (1) воздушное судно зарегистрировано в юрисдикции исключительно за пределами России; и (2) товары, технологии или услуги, которые поставляются, экспортируются или реэкспортируются, предназначены для использования на воздушных судах, эксплуатируемых исключительно в целях гражданской авиации.
  • GL 41 разрешает определенные операции, обычно возникающие и необходимые для производства, продажи и технического обслуживания, включая предоставление и получение гарантийных и сервисных услуг, сельскохозяйственного оборудования, компонентов и запасных частей, производимых публичной компанией «Нефаз» (« Нефаз »). ») или Публичное акционерное общество «Тутаевский моторный завод» (« Тутаевский моторный завод, »), или любое лицо, на 50% или более принадлежащее Нефазу или Тутаевскому моторному заводу, до 22 декабря 2022 г. , при условии, что любой платеж заблокированному лицу должен заблокировать аккаунт.
  • GL 42 разрешает определенные операции с участием Федеральной службы безопасности (также известной как Федеральная служба безопасности) (также известной как ФСБ) при условии, что такие операции и действия обычно происходят и необходимы для:
    • Запрос, получение, использование, оплата или сделка с лицензиями, разрешениями, сертификатами или уведомлениями, выданными или зарегистрированными Федеральной службой безопасности для ввоза, распространения или использования продуктов информационных технологий в России, при условии, что (i) экспорт, реэкспорт или предоставление любых товаров или технологий, подпадающих под действие Правил экспортного контроля (15 CFR, части 730–774), лицензированы или иным образом разрешены Министерством торговли; и (ii) оплата любых сборов Федеральной службе безопасности за такие лицензии, разрешения, сертификаты или уведомления не превышает 5000 долларов США в любой календарный год;
    • Соблюдение правоохранительных или административных действий или расследований с участием Федеральной службы безопасности; и
    • Соблюдение норм и правил Федеральной службы безопасности.
  • GL 43 разрешает определенные операции, обычно возникающие и необходимые для отчуждения или передачи долга или капитала Публичного акционерного общества «Северсталь» (« Северсталь ») или Nord Gold PLC (« Nord Gold »), или любой организации, принадлежащей 50 % или более компанией «Северсталь» или «Норд Голд», приобретенными до 3 июня 2022 г. (« покрываемый долг или капитал ») до 31 августа 2022 г., при условии, что любое отчуждение или передача или содействие отчуждению или передаче покрываемого долга или капитала должно осуществляться лицу, не являющемуся гражданином США. Кроме того, GL 43 разрешает определенные операции, обычно возникающие и необходимые для закрытия производных контрактов, заключенных до 2 июня 2022 года, которые (i) включают в качестве контрагента Северсталь или Nord Gold, или любое лицо, на 50% или более принадлежащее Северстали или Норд Голд; или (ii) связаны с покрытым долгом или собственным капиталом до 31 августа 2022 г. при условии, что любые платежи заблокированному лицу осуществляются на заблокированный счет.
  • Санкции в отношении импорта золота российского происхождения

    В тот же день OFAC вынесло «Определение (« Определение ») в соответствии с Разделом 1(a)(i) Исполнительного указа (« E.O. » ) 14068» (« EO 14068 Определение »). Э.О. 14068 устанавливает рамки, в соответствии с которыми министр финансов, по согласованию с министром финансов и министром торговли, может запретить ввоз в Соединенные Штаты любых товаров российского происхождения. В соответствии с Э.О. 14068 Определение, Директор OFAC в консультации с Государственным департаментом и Министерством торговли установил, что E.O. 14068 теперь применяется к золоту российского происхождения. В результате ввоз в Соединенные Штаты золота российского происхождения теперь запрещен, за исключением случаев, предусмотренных законом или без лицензии или иного разрешения OFAC. Настоящее Определение не включает золото российского происхождения, которое находилось за пределами России до даты вступления в силу Определения. Настоящее Определение вступило в силу после опубликования.

    Дополнительные пояснения к указаниям

    OFAC также выпустило дополнительные указания, касающиеся объявленных санкций. В частности, OFAC обновил существующий часто задаваемый вопрос (« FAQ ») 1029, разъяснив, что операции с золотом с участием России могут подлежать санкциям в соответствии с E.O. № 14024 и других санкционных органов, связанных с Россией, в том числе в соответствии с Э.О. 14068 Определение о запрете ввоза в США определенного золота российского происхождения.

    Кроме того, OFAC выпустило новый FAQ 1070, в котором разъясняются запреты и исключения, изложенные в E.O. 14068 Определение.

    Новые санкционные обозначения

    Наконец, OFAC внесло в список 70 организаций, «многие из которых имеют решающее значение для оборонно-промышленной базы Российской Федерации, включая Государственную корпорацию Ростех, краеугольный камень оборонного, промышленного, технологического и производственного секторов России».

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *