Тягач kenworth: Продажа грузовых авто-тягачей Kenworth | Купить седельные тягачи Кенворт новую или б/у

Содержание

Kenworth — все модели Кенуорт 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Kenworth — все модели Кенуорт 2023: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Kenworth

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
(с зеркалами)
: Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Все модели Kenworth 2023 года: модельный ряд автомобилей Кенуорт, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Kenworth, история марки Кенуорт, обзор моделей Kenworth, архив моделей Кенуорт.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Kenworth.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Kenworth в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.



Kenworth T2000

Kenworth T2000

Kenworth T2000

Kenworth T2000

От

Тягач

США

Год: 1996

Kenworth T680

Kenworth T680

Kenworth T680

Kenworth T680

От

Тягач

США

Год: 2012

Kenworth T800

Kenworth T800

Kenworth T800

Kenworth T800

От

Тягач

США

Год: 2005

Kenworth W900

Kenworth W900

Kenworth W900

Kenworth W900

От

Тягач

США

Год: 2005


История марки Kenworth / Кенворт

Kenworth — 4-й по величине производитель автобусов и грузовиков в США, крупнейший производитель самосвалов. Kenworth Truck Company была основана в 1923 году в городе Киркленд, штат Вашингтон, где и находится по настоящее время. Название марки происходит от сокращений фамилий Кент (Kent) и Уортингтон (Worthington). В 1919 году Фредерик Кент выходит из бизнеса и передает свои права управления своему сыну. Гарри Кент становится новым партнером Эдгара. Компании удается заключить несколько выгодных контрактов и к 1922 году продается 53 грузовика Gersix, кроме того, фирме удается привлечь 60 тыс. долларов инвестиций (огромная по тем меркам сумма). В дальнейшем принимается решение о реструктуризации. В честь своих основателей компания получает новое имя Kenworth. Через год в Сиэтле открываются сразу несколько офисов Kenworth. В 1937, после смерти Гарри Кента, пост президента компании занял Фил Джонсон. Под его руководством к 1940 году компания выпускала уже 226 машин в год.

С наступлением Второй мировой войны предприятие Kenworth переквалифицировало своё производство для нужд армии. В 1941 было выпущено 430 грузовых 4-тонных машин M-1 Wreckers. Они комплектовались принадлежностями для газосварки, лебёдками и кранами. В это же время впервые был создан грузовик повышенной проходимости, колёсная формула которого была 6×6, эта модель задает направление развития всех подобных машин после войны. Когда президент компании Фил Джонсон умер в 1944 году, вдовы бывших владельцев компании выразили желание продать контрольный пакет акций своим служащим. Нужно сказать, что активы компании были такими огромными, что сотрудники Kenworth были попросту не в состоянии выкупить даже небольшую часть собственности фирмы. Однако покупатель все же нашелся. Им оказался президент корпорации Pacific Car and Foundry Поль Пиготт. Сделка состоялась и с тех пор Kenworth является частью PACCAR. К 1966 году по всей территории США на Kenworth работают 46 региональных дилерских центров. По всему миру в этот год продано 3900 машин, со значительным увеличением объема продаж, менеджменту компании приходится разрабатывать новую систему учета и контроля, позволяющую отслеживать регистрацию и продажу каждого тягача.

В 1985 году выпускается модель, которая на долгие годы задает моду всему автомобилестроению. Из сборочного цеха вышел знаменитый Kenworth T600A, тягач со скошенным аэродинамическим капотом и сдвинутой назад передней осью. Новая модель объединяла в себе комфорт и стиль капотной модели с маневренностью версии COE с кабиной над двигателем. До 1990 года было выпущено сразу несколько грузовиков: самосвал C500B, ближне-магистральный тягач T400A, самосвалы T450 и T600A – все эти автомобили отличались мощными двигателями, алюминиевыми элементами кузовов и просторными спальными отсеками. В 1991 компания по специальному заказу разрабатывает уникальную модель T884 с двойным рулевым управлением и со всеми ведущими осями. Грузовик обладал невероятной маневренностью и с успехом применялся для работы в карьерах, шахтах, туннелях и строительстве. В конце 2010 года компания представила свой первый тягач с гибридной силовой установкой. В течение последних лет Kenworth выпускает и модернизирует грузовую технику, постоянно улучшая ее качество и надежность.


Kenworth Седельные тягачи Стандартный седельный тягач используемый покупать у TruckScout24

Ваш поисковый запрос был успешно создан.К сожалению, произошла ошибка при сохранении запроса на поиск по электронной почте. Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере.

Рост ценСнижение ценУстановка даты по возрастаниюУстановка даты нисходящейповышение производителяПроизводитель спускаетсяПервая регистрация восходящаяПервая регистрация нисходящаяУвеличение пробегаПробег вниз

Установите несколько фильтров, чтобы получить более релевантные результаты.

Тип транспортного средства

AвтoбусыВилочные автопогрузчикиГрузовикиГрузопассажирские автомобилиЖилые автоприцепы/кемперыКоммунальная/спецтехникаПoлупpицeпыПpицeпыСедельные тягачиСельхозтехникаСтроительная техникаСъемные кузова/контейнеры

Категория

ВсеДругиеЗапчастиОбъемный седельный тягачОпасный грузСтандартный седельный тягачТяжелый груз

Марка

ВсеЛУЧШИЕ БРЕНДЫDAFIvecoMANMercedes-BenzRenaultScaniaVolvoВСЕ БРЕНДЫAstraDAFFordFreightlinerIvecoKenworthMackMagirus DeutzMANMercedes-BenzPeterbiltRenaultScaniaSisuSonstige/OtherT-Ax-OTerbergVolvo

Вариант модели

Цена в €

с5001. 0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000до5001.0002.5005.0007.50010.00015.00020.00025.00030.00040.00050.00060.00080.000100.000

Дата первой регистрации

с20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940до20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901985198019701940

Пробег

с10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000до10.00025.00050.00075.000100.000150.000200.000300.000400.000600.000

осевая конфигурация

Все> 3 осей10x1010x410x812x62 оси3 оси4x24x46x26x46x68x28x48x68x8

Страна

ВсеАвстрияАлбанияАндорраАрменияБеларусьБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГибралтарГрецияГрузияДанияИрландияИсландияИспанияИталияКипрКитайЛатвияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМакедонияМальтаМолдавияМонакоНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПольшаПортугалияРоссияРумынияСан-МариноСаудовская АравияСербияСловакияСловенияТурцияУкраинаФарерские ОстроваФинляндияФранцияХорватияЧерногорияЧехияШвейцарияШвецияЭстонияЮАР

Почтовый индекс

Радиус 5 km10 km20 km50 km100 km200 km

Поставщик

ВсеКоммерческий поставщикЧастный провайдер

Отображение цены

Цена брутто Чистая цена

Получите новые результаты

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску.

Эта услуга может быть отменена в любое время. Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Больше фильтров

Допустимый общий вес кг

с3.5007.50012.00018.00026.00032.000до3.5007.50012.00018.00026.00032.000

Тип топлива

ВсеБензинДизельДругиеЭлектричество

Производительность

с50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)до50 kW (68 HP)100 kW (136 HP)150 kW (204 HP)200 kW (272 HP)250 kW (340 HP)300 kW (408 HP)400 kW (544 HP)

Класс выбросов

ВсеЕвро-1Евро-2Евро-3Евро-4Евро-5Евро-6нет

Тип передачи

ВсеАвтоматическаяДругиемеханическаяПолуавтоматическая

Оборудование

ABS

Гидравлика (отбор мощности)

Компрессор

Кондиционер

Кран

Круиз-контроль

Полный привод

Система регулирования привода

Состояние автотранспорта

Все

Используется

новый сайт

аукцион

После ДТП

Показать такжеНе показыватьПоказать только

искать по

номер машиныTruckScoutID

Б/у Седельные тягачи из других стран

Стандартный седельный тягач

Kenworth — alle

отмечать

цена по запросу

Пр  1/2017

D-49205 Hasbergen

Используется

Стандартный седельный тягач

Kenworth — W990 Truck USA

отмечать

цена по запросу

20. 000 км

Пр  1/2019

D-03099 Kolkwitz

Используется, 416 киловатт (566 л. с.), полная масса автомобиля: 23.000 кг, Тип передачи: механическая, Дизель, Евро-6, 3 оси, ABS, Cажевый фильтр, Кондиционер, Стояночный отопитель

Вы еще не нашли то, что ищете? Получите последние предложения для поиска по электронной почте. Сохраните вашу подборку фильтров одним щелчком мыши.

Сохранить поиск

Вы получите по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему поиску. Эта услуга может быть отменена в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Введите свой адрес электронной почты, и вы получите по электронной почте изменения в цене или доступности предложения.

Ваш адрес электронной почты

Пожалуйста, введите действующий адрес электронной почты

Ошибка: не удалось загрузить Recaptcha.

Пожалуйста, введите код проверки и отправьте запрос еще раз. Спасибо.

Защита данных

Бренды

Больше

Категория

Мы направили Ваш запрос поставщику транспортного средства. Большое спасибо за то, что воспользовались нашим сервисом. К сожалению, при отправке электронной почты произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема при отправке запроса. Пожалуйста, убедитесь, что Вы включили cookies в Вашем браузере. Пожалуйста, обновите страницу, чтобы обновить результаты поиска.

Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности. Вы можете найти отпечаток здесь.

Выберите, какие cookie-файлы вы принимаете на TruckScout24. Более подробную информацию об использовании куки-файлов и их описании Вы найдете в нашей декларации о защите данных. Там же вы можете в любое время изменить свои настройки.

основные Cookie-файлы

Существенные файлы cookie необходимы для функционирования нашего сайта, например, из соображений безопасности.

Функциональные куки-файлы

Функциональные куки-файлы необходимы для обеспечения комфортных функций, например, для персонализации.

куки-файлы веб-анализа

С помощью аналитических куки-файлов мы лучше понимаем, как пользователи, такие как вы, любят использовать TruckScout24. Это означает, что мы можем оптимизировать наш сайт, приложения и общение и оставаться интересными и актуальными.

Маркетинг — Печенье

TruckScout24 и наши партнеры также используют cookie-файлы от третьих лиц. Эти cookie-файлы используются для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эта реклама основывается на вашем поведении при просмотре, например, транспортных средств, которые вы видели. Таким образом, вы получаете более актуальную рекламу.

Т680 | Kenworth

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ МОЩНОСТИ

Элегантный новый внешний вид T680 сочетает в себе инновационные аэродинамические конструктивные особенности, предназначенные для того, чтобы выжимать каждую возможную милю из каждого галлона. Предлагая вам до 7 процентов экономии топлива* с первого дня.

*На основе классической модели T680 с аналогичными характеристиками. Экономия топлива зависит от спецификации и применения.


СОВРЕМЕННЫЙ ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

Особенности защиты от ветра начинаются спереди с более узкого капота и решетки радиатора, которая аккуратно разрезает воздух. Поворотные лопасти на передней стойке создают меньший поток воздуха рядом с боковыми окнами и выравнивают поток воздуха вокруг кабины. Встроенные передние воздухозаборники, переработанные обтекатели шасси и опциональные 28-дюймовые боковые удлинители работают в тандеме, чтобы обеспечить плотное приток воздуха к грузовику. Обтекатели тандемной оси в сочетании с новыми гладкими от ветра кожухами колес уменьшают турбулентность вокруг задних колес и на прицепе.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Современная, полностью оптимизированная трансмиссия PACCAR в сочетании с такими инновационными технологиями, как Predictive Cruise Control, Predictive Neutral Coast и системы помощи водителю при переключении передач обеспечивают непревзойденную экономию топлива — автоматически.

НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Варианты фар:

  • Новые лучшие в своем классе светодиодные фары повышают эффективность освещения, предлагая более широкий рисунок и более белый свет для лучшей видимости. Фирменные светодиодные дневные ходовые огни придают автомобилю фирменный вид Kenworth.
  • Галогенные фары плавно переходят в капот и включают дневные ходовые огни и желтый сигнал поворота.

Новые боковые указатели поворота: безошибочно узнаваемый боковой светодиодный указатель поворота длиной 17,3 дюйма, установленный на задней кромке капота, улучшает видимость для окружающих транспортных средств.

ТОЧКА 1ТОЧКА 2ТОЧКА 3

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Стандарт

Опция

Двигатель/трансмиссия
  • EPA 2021 Двигатель PACCAR MX-13
    • 12,9 л
    • 405-510 л.с.
    • 1550–1850 фунт-фут крутящего момента
  • Удаленная диагностика TruckTech+
  • Возможность беспроводного обновления TruckTech+

Выхлоп/доработка
  • Правый под обтекателем DPF/SCR с горизонтальной выхлопной трубой
  • Резервуар DEF – 21 полезный галлон

Трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия PACCAR TX-12

Задний мост
  • Тандемный мост PACCAR DX-40

*Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером для получения дополнительной информации.

Двигатель/трансмиссия
  • Двигатель PACCAR MX-11
    • 10,8 литра
    • 355-455 л.с.
    • 1250–1700 фунт-фут крутящего момента
  • Удаленная диагностика TruckTech+

Выхлоп/доработка
  • Правый под обтекателем DPF/SCR с горизонтальной выхлопной трубой
  • Небольшой круглый резервуар для DEF – 11 галлонов

*Пожалуйста, свяжитесь с местным дилером для получения дополнительной информации.

ЦИФРОВЫЕ ЗЕРКАЛА

Новая система цифровых зеркал Kenworth снижает расход топлива T680 на 1,5% и улучшает видимость для водителя, обеспечивая более четкий и широкий обзор вокруг грузовика — днем, ночью и в ненастную погоду. Большие внутренние дисплеи с высоким разрешением делают зеркальное изображение более удобным для просмотра, удерживая глаза водителя ближе к дороге. Технологические инновации позволяют отслеживать движение вашего прицепа на поворотах или при движении задним ходом в любых условиях движения.

Характеристики зеркал

• Экономия топлива до 1,5% за счет меньшего размера зеркала • Автоматическое размораживание камеры при температуре ниже 43°F. • Окрашенные или хромированные корпуса зеркал

Зеркальные камеры

• Со стороны водителя — камера заднего вида • Со стороны пассажира — отдельные камеры заднего вида и камеры обзора вниз • Инфракрасные датчики для поддержки ночного видения • Гидрофобные линзы камеры отталкивают воду, лед и пыль, обеспечивая четкое изображение

Дисплеи в кабине

• Дисплеи высокой четкости, 12,3″ со стороны водителя, 15″ со стороны пассажира • Уменьшение слепых зон • Автоматическая регулировка яркости • Расположение на передней стойке позволяет водителю смотреть ближе к дороге

Улучшения видения

• Автоматическое активное отслеживание прицепа с маркерами конца прицепа • Инфракрасное ночное видение • Четкое зрение в ненастную погоду благодаря гидрофобным линзам камеры

Параметры отображения

• Традиционный вид с задним и выпуклым обзором • Панорамный вид сочетает в себе задний и выпуклый вид при полном размере экрана. • Расширенный вид сочетает в себе панорамный вид и вид вниз (со стороны пассажира)

Дверные элементы управления и переключатель дисплея

• Быстрое переключение между физическим управлением и управлением зеркалом камеры • Тот же джойстик для регулировки обзора • Кнопки меню на мониторе позволяют выбирать меню и настраивать отображение

SMARTWHEEL СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Помещает наиболее важные элементы управления автомобилем, включая функции цифрового дисплея, в мгновенный доступ с тактильным выбором функций, позволяющих не отвлекаться от дороги.


Установить сегмент отключения
  • Запускает новый сегмент
  • Можно сохранить до 26 отдельных сегментов отключения
Источник телефона и радио
  • Ответ и завершение телефонных звонков
  • Изменить источник радио
  • Регулировка громкости
Ярлык
Настраиваемая кнопка быстрого доступа

  • Экран избранного
  • Цифровой об/мин
  • Двойной спидометр (миль/ч/км/ч)
Инструментальная панель Scroll & Select
  • Интуитивная навигация на 15-дюймовом цифровом дисплее
  • Настройка макета дисплея путем перемещения и размещения датчиков
Круиз-контроль
  • Круиз-контроль всегда под рукой водителя
  • Круиз-контроль улучшает общую экономию топлива
Регулировка интервала движения
  • Регулировка адаптивного круиз-контроля по расстоянию
  • Устанавливает прогностическое отклонение и перерегулирование круиз-контроля
Регулируемый ограничитель скорости на дороге
  • Устанавливает скорость педали
  • Идеально подходит для строительных зон и других условий движения с ограничением скорости
  • Эксклюзивная функция PACCAR MX-13 и MX-11
ТОЧКА 1 ТОЧКА 5 ТОЧКА 6 ТОЧКА 7 ТОЧКА 2 ТОЧКА 3 ТОЧКА 4

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Считывает дорожные условия с помощью переднего радиолокационного датчика и модулирует дроссельную заслонку и тормоза, чтобы ваш грузовик оставался на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля.

СМЯГЧЕНИЕ СТОЛКНОВЕНИЙ

Определяет, когда грузовик может столкнуться с другим транспортным средством или объектом, предупреждает водителя и при необходимости предпринимает упреждающее торможение, чтобы избежать или значительно уменьшить тяжесть аварии.

ОБНАРУЖЕНИЕ БОКОВЫХ ОБЪЕКТОВ

Постоянно отслеживает слепые зоны грузовика и подает водителю звуковые и визуальные сигналы, когда объект или транспортное средство входит в эти зоны — бесценно при смене полосы движения или при преодолении тесных участков доставки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЪЕЗДЕ С ПОЛОСЫ

Эта система постоянно отслеживает местоположение грузовика относительно разметки полосы движения и автоматически подает характерный звуковой сигнал всякий раз, когда обнаруживается непреднамеренное изменение полосы движения (несигнализируемое), предупреждая водителя о необходимости внести коррективы.

LANE KEEPING ASSIST

Эта система использует камеру Bendix Fusion для отслеживания местоположения грузовика относительно разметки полосы движения и подталкивания для корректировки направления движения грузовика. Это включает в себя рулевое управление с усилителем крутящего момента и активно на скорости выше 37 миль в час. Он включает в себя ручное обнаружение, чтобы убедиться, что водитель обращает внимание.

Рулевое управление с усилителем крутящего момента

Рулевое управление с усилителем крутящего момента — это технология адаптивного рулевого управления с системой управления электродвигателем, которая работает с гидравлическим редуктором для улучшения ощущений от вождения. Он регулирует крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая усилие на низких скоростях и усиливая его на более высоких скоростях, чтобы обеспечить постоянное ощущение.

Его можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя с тремя уровнями помощи, управляемыми удобно расположенным переключателем на приборной панели. Это позволяет водителю набирать систему так, чтобы она работала на них.

НОВЫЕ ЦВЕТА ИНТЕРЬЕРА

Мотивы Signature Diamond и Vantage доступны в коричневом и сером цветах. Интерьер Diamond отличается дверными вставками цвета Madrona и акцентами под дерево. Элегантный и приятный для глаз черный цвет покрывает приборную панель и отделку.

ПОДПИСНЫЕ МОТИВЫ

Мотивы Signature Diamond и Vantage доступны в коричневом и сером цветах.

ВНУТРИ ВОДИТЕЛЬСКОЙ СТУДИИ

Модель T680 включает дополнительный пакет «Водительская студия» — набор опций премиум-класса, которые создают просторную и роскошную жилую среду, не имеющую себе равных по комфорту, когда вы в пути в течение длительного времени. .

ПОВОРАЧИВАЕМЫЕ СИДЕНЬЯ

Поворотное на 180 градусов пассажирское сиденье и поворотный столик позволяют водителю с комфортом расслабиться впереди, позволяя максимально увеличить жилое пространство. Вместо того, чтобы ограничиваться спиной спящего. Телевизор можно смотреть с пассажирского сиденья или с койки.

ГРУЗОВАЯ ПОЛКА

Если вам не требуется второе верхнее спальное место в вашем спальном вагоне с высокой крышей, обратите внимание на грузовую полку Kenworth. С защищенным хранилищем площадью более 8,5 квадратных футов это идеальное место для хранения всего, что вам нужно и что вы хотите. Он имеет глубину 5,5 дюйма и несколько точек крепления. Обшит резиной для гашения шума. В комплекте с двумя светодиодными фонарями на нижней стороне для освещения нижней койки.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПИТАНИЕМ

Все передовые технологии управления питанием, интегрированные в T680 Classic, были перенесены в новый T680. Экономьте топливо и оставайтесь с комфортом вне дороги благодаря нашему полному набору опций.

Узнайте больше об управлении питанием

PACCAR POWERTRAIN

Инновационные технологии и передовые производственные процессы обеспечивают экономичные и легкие конструкции, что снижает стоимость владения.

Подробнее о силовом агрегате Paccar

T680 Classic

Агрессивный аэродинамический дизайн. Полностью интегрированная высокоэффективная трансмиссия PACCAR. Безотказная работа, обеспечивающая непревзойденную трудовую этику.

Узнать больше

Найти дилера

Найдите ближайшего к вам дилера

Т880 | Kenworth

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Стандартный

Опциональный

Двигатель/трансмиссия
  • Двигатель PACCAR MX-13
    • 12,9 л
    • 405-510 л.с.
    • 1450–1850 фунт-фут крутящего момента
  • Удаленная диагностика TruckTech+

Система выхлопной/доочистки
  • Правая часть DPF/SCR под кабиной с горизонтальной выхлопной трубой
  • Небольшой круглый резервуар для DEF – 11 галлонов

Коробка передач
  • Автоматическая коробка передач PACCAR, 12 скоростей
  • Эллисон Автоматическая
Двигатель/трансмиссия
  • Двигатель PACCAR MX-11
    • 10,8 литра
    • 430 л.с.
    • 1150–1650 фунт-фут крутящего момента
  • ПАККАР PX-9и двигатели X15
  • Удаленная диагностика TruckTech+

Выхлоп/доработка
  • Правый под обтекателем DPF/SCR с горизонтальной выхлопной трубой
  • Средний круглый бак DEF – 21 полезный галлон

Коробка передач
  • Eaton Fuller 9-, 10-, 13- и 18-ступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия

Трансмиссия PACCAR TX-18

Представляем новую серию PACCAR TX-18. Эти специально созданные, высокопроизводительные автоматизированные трансмиссии сочетают в себе эффективность, малый вес и сложные элементы управления TX-12 с надежностью и прочностью для выполнения тяжелых профессиональных работ. TX-18 и TX-18 Pro обладают революционными функциями, призванными помочь в выполнении работы.

Коробки передач PACCAR

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ РАБОЧИЙ ГРУЗОВИК

В следующий раз, когда ваша работа потребует максимальных усилий, отправьте единственный грузовик, который оборудован для этого: ваш Kenworth T880.

ПОСМОТРЕТЬ T880 В ДЕЙСТВИИ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Передовые технологии и продуманный до мелочей дизайн — наклонный капот, экономичная трансмиссия, аэродинамические и специализированные опции, нетрадиционная маневренность и исключительно комфортные условия вождения — делают Kenworth T880 идеальным деловым партнером.


ПРОЧНЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА
Капот установлен для лучшей устойчивости и расположен дальше вперед и ниже, чтобы улучшить задний обзор. Выпуклая часть на 37 процентов больше, чем стандартная конструкция выпуклого зеркала Kenworth.

КОМПЛЕКСНЫЙ ОТРАЖАТЕЛЬ ДЛЯ ГАЛОГЕННЫХ ФАР
Световые характеристики проекционно-лучевых систем без дополнительных затрат. Налобные фонари с очень толстыми линзами из поликарбоната и защитой от УФ-излучения прослужат долгие годы без каких-либо нареканий.

ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
Держите грязь, грязь и брызги в страхе с дополнительным аксессуаром Kenworth для закрывания переднего крыла, отличная идея, когда вы бегаете по проторенной дорожке или с большими шинами.

КАПЮШОН ИЗ 5 ЧАСТЕЙ
Крылья на болтах для быстрой замены, чтобы вы могли вернуться на рабочую площадку. Каждое крыло можно заменить менее чем за два часа.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ
Дополнительный предварительный очиститель является отличным дополнением при работе в пыльной среде, например, на кормовых площадках, при строительстве дорог или производстве готовых смесей.

ТОЧКА 1 ТОЧКА 2 ТОЧКА 3 ТОЧКА 4 ТОЧКА 5

Рулевое управление с усилителем крутящего момента

Рулевое управление с усилителем крутящего момента — это технология адаптивного рулевого управления с системой управления электродвигателем, которая работает с гидравлическим редуктором для улучшения ощущений от вождения. Он регулирует крутящий момент в зависимости от скорости автомобиля, уменьшая усилие на низких скоростях и усиливая его на более высоких скоростях, чтобы обеспечить постоянное ощущение.

Его можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя с тремя уровнями помощи, управляемыми удобно расположенным переключателем на приборной панели. Это позволяет водителю набирать систему так, чтобы она работала на них.

ВЫВОД ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕГРАЦИИ КУЗОВА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Независимо от того, используете ли вы самосвалы, эвакуаторы, миксеры или другое оборудование, вам необходимо шасси, которое можно легко интегрировать с различными надстройками и функциями ВОМ, чтобы удовлетворить ваши требования.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО АКАДЕМИИ ТЕЛОСТРОИТЕЛЬСТВА

КОНФИГУРИРОВАН ДЛЯ НАДЕЖНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ В ЛЮБОМ ПРИМЕНЕНИИ

Трактор для массовых грузов. Танкер. Самосвал. Смеситель. Тяжёлый тягач. Отказной грузовик. Регистратор. В следующий раз, когда ваша работа потребует максимальных усилий, отправьте один грузовик, который оборудован для этого: ваш Kenworth T880.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КАПОТ MX

Эта высокоманевренная модель с установленным передним мостом была разработана для максимальной производительности, оптимизирована распределение веса и гибкость крепления кузова в приложениях которые требуют легкого, но надежного решения.

СТАНДАРТНЫЙ КАПОТ

T880 — один из самых проверенных и универсальных рабочих грузовиков. задумал. Его «стандартная» конфигурация переднего моста со смещенным назад задним ходом предлагает идеальную основу для множества решений в тяжелых условиях, требующих превосходной прочности, надежности и эффективности работы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *