Седельный тягач Scania P380 A4X2NA
экономный расход топлива (в среднем 28-32 л/100 км)
высокая ликвидность на вторичном рынке
адаптация под российские условия эксплуатации
Спецификация
Запросить предложение
- Силовая линия
- Шасси
- Кабина
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | DC13 152 |
Мощность | 380 л. с. |
Экологический стандарт | euro 5 |
Макс. крутящий момент | 1975 Нм |
Система впрыска топлива | PDE |
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип | механическое, с защитой от перегрузки |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПП | GRS905 |
8-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Модель главной передачи | R780 |
Блокировка дифференциала | с блокировкой |
Главное передаточное число | 3.08 |
РАМА
Рама | F950 (9,5 мм) |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 11500 кг |
Колесная база | 3750 мм |
Передняя подвеска | рессорная |
Задняя подвеска | пневматическая |
Колесная формула | 4×2 |
Указатель нагрузки на ось | на заднюю ось |
ШИНЫ И ДИСКИ
Размер шин передней и задних осей | 315/70R22. 5 |
ОБОРУДОВАНИЕ
Седельно-сцепное устройство | JOST JSK37C-Z 150 |
Разъемы для подключения полуприцепа | 1X15 полюсный ISO 12098 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной системой | электронное (EBS) |
Тип тормозных механизмов | барабанные тормоза |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторные батареи | 230 Ач, слева |
Генератор | 100A |
Заводская подготовка под перевозку опасных грузов | нет |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Топливный бак, справа | нет |
Топливный бак, слева | 600 дм3, алюминиевый |
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Модель кабины | CP20N |
Внутренняя высота кабины | 1800 мм |
ОСВЕЩЕНИЕ
Тип передних фар | H7 |
Противотуманные фары | есть |
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сиденье водителя | medium B |
Панель приборов | экран 4 дюйма |
Автономный отопитель | WTA для кабины, 3 кВт |
Аудиосистема | 2 DIN с 5-дюймовым экраном (Advanced) |
FMS (мониторинг автопарка) | есть |
Климатическая система | автоматическая система, с кондиционером |
Оборудование для отдыха | нижнее спальное место, ширина 800 мм, фиксированное |
Места для хранения | выдвижной ящик под спальным местом |
нет |
Этот контент недоступен, если вы не включите cookie-файлы. Пожалуйста, включите cookie-файлы, чтобы видеть содержимое страницы.
Ссылка на страницу настройки ваших файлов cookie
настройки cookie
Мы используем cookie-файлы, чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления на нашем сайте. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
настройки cookie
Reject all
Я согласен
Необходимые файлы cookie Файлы cookie для оценки эффективности Функциональные файлы cookie Файлы cookie для таргетинга
Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active
Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active
Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Active
Ссылка на страницу настройки ваших файлов cookie
Скания (Scania), тягач R113 380
Scania R113 – это не слишком современный с виду седельный тягач, который сложно назвать красавцем. В последнее время на рынке появилось немало более «навороченных» автомобилей данного класса, которые и выглядят пооригинальнее, и внушительными техническими характеристиками похвастаться могут, и уровень комфорта в кабине такой, что там можно не только прекрасно себя чувствовать в дальних рейсах, но и вполне спокойно жить неделями.
Однако преимущество 113 модели, которую, кстати, дальнобойщики называют «скамейкой», в том, что она при всех своих плюсах и доказанной годами надежности более чем доступна с финансовой точки зрения.
Оглавление
- История Scania R113 380
- Описание грузовика Scania R113 380
- Технические характеристики
- Двигатель Scania R113 380
- Трансмиссия
- Ходовая
- Кабина и удобство работы водителя
- Модификации
- Стоимость б/у грузовика
- Видео «Обзор тягача Scania R-380 6х4»
На вторичном рынке купить тягач «Скания» этой модели можно уже от 10 тысяч долларов, совсем немного вложившись и подрихтовав его, вполне реально получить безотказную «рабочую лошадку» для своего бизнеса. О том, что представляет собой этот автомобиль, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.
История Scania R113 380
Прежде чем описывать технические характеристики авто и прочие важные нюансы, поговорим немного об истории его создания. Впервые эти седельные тягачи (а надо отметить, что их диапазон оказался достаточно широким), представили публике в 1988 году на Женевском автосалоне.
Отметим, что тягачи производились с двумя колесными формулами – 6Х2 и 4Х2. Все они считались автомобилями третьей серии, изначально оснащались одинаковыми моторами (детально мы их опишем ниже).
Позже линейка пополнилась еще одной силовой установкой, которая была более мощной, однако спустя короткое время обнаружились серьезные недочеты нового двигателя, и от его использования отказались.
Важно
Модель стала одним из первых 38-тонных тягачей, к которому было приковано повышенное внимание в особенности относительно поведения на горных дорогах.
После проведения соответствующих испытаний специалисты остались довольны, характеристики грузовика и его эксплуатационные возможности они оценили высоко, отметив, что «Скания R13» — далеко не самое медлительное авто среди ему подобных.
Описание грузовика Scania R113 380
R113 – это флагманы, получившие огромное распространение во всем мире, не стала исключением и Россия. О популярности этих магистральных тягачей свидетельствует хотя бы тот факт, что половина машин, ввезенных на территорию РФ и проданных на вторичном рынке – это именно модели R-серии. В середине двухтысячных годов перевозчики активно покупали их за рубежом, а затем ввозили в Россию и привлекали к выполнению внутригосударственных и международных перевозок. Большая часть машин была сосредоточена в центре и на северо-западе страны, далее по уровню распространения следовало Поволжье.
Водители высоко оценили R113 380, потому что максимальный крутящий момент мотора был доступен уже при 1660 оборотах в минуту. Эта особенность неимоверно важна, ведь она позволяла менять передачу на более высокую и тем самым более экономно расходовать топливо, что для многих владельцев являлось огромным плюсом.
Массу восторженных отзывов получила и система круиз-контроля, которая позволяла следить за скоростью движения и при необходимости повышать мощность, причем, иногда делать это весьма и весьма агрессивно.
Особого внимания заслуживает система обозначения тягачей данного производителя вообще и модели, ставшей темой нашей беседы, в частности. Так, после указания типа кабины следуют цифры, которые говорят о том, какой мощности мотор установлен под капотом. Далее идет буква, свидетельствующая о том, идет ли речь о машине, предназначенной для магистральных грузоперевозок (L), или же о седельном тягаче (А).
После нее – цифры, показывающие колесную формулу, а дальше – указание на дорожные условия, оптимальные для эксплуатации транспортного средства. К примеру, для машин, пригнанных в РФ официальными дилерами, обычно на десятом месте цифрово-буквенного обозначения шла литера Н, свидетельствующая о том, что авто может ездить по грунтовой дороге или разбитому асфальту.
Технические характеристики
Как уже говорилось выше, отличные технические характеристики Scania R113, сохраняющиеся при надлежащем уходе за машиной даже спустя долгие годы после начала эксплуатации, — это то, что привлекает потенциальных покупателей даже сегодня. Модель в свое время подверглась тестированию специалистами Commercial Motor, которые учитывали в том числе и поведение авто в горных условиях.
Результаты тестирования превзошли все ожидания, требовательные эксперты пришли к выводу, что автомобиль надежен, довольно-таки динамичен и способен дать фору многим своим «собратьям». Говоря иными словами, настоящая «рабочая лошадка», отличающаяся оптимальным соотношением доступной цены и высокого качества.
Двигатель Scania R113 380
Подавляющее большинство машин данной модели оснащалось 6-цилиндровым рядным 11-литровым мотором DC11 09 380 мощностью в 380 лошадиных сил с промежуточным охлаждением. Он показывал хороший крутящий момент и работал плавно, мягко, без надрыва на всем диапазоне, что обеспечивало возможность реже переключать скорость движения и тем самым беречь коробку передач.
С точки зрения количества вредных выхлопов мотор соответствовал стандарту «Евро-3», в свое время он пришел на смену устаревшему DSC11,отвечавшему лишь «Евро-2». Позже вместо этой силовой установки стали использовать дизельный агрегат DSC11. При аналогичном объеме в 11 литров его мощность достигала уже 470 «лошадок», в качестве дополнительной оснастки использовался турбокомпаунд. Однако мотор оказался слишком чувствительным к качеству топлива и довольно «нежным» в эксплуатации, поэтому вскоре от него пришлось отказаться.
Нельзя не отметить тот факт, что тягач «Скания» R113 без преувеличения можно назвать рекордсменом в плане расхода топлива. Если за рулем сидит матерый водитель, обладающий навыками экономичной езды, эксплуатация данного авто будет более чем выгодной.
На грузовиках с колесной формулой 4Х2 установлен топливный бак емкостью в тысячу литров (при необходимости могут быть установлены дополнительные баки), версии 6Х2 оснащены 500-литровыми баками. Расход горючего составляет всего 30 литров на 100 км пути. Максимальная скорость движения ограничена отметкой в 85 км/час.
Трансмиссия
В паре с упомянутым выше мотором используется 9-ступенчатая механическая коробка передач GR905 с двухрядным переключением, а также с дополнительной функцией охлаждения масла.
В некоторых модификациях трансмиссия оборудована делителем, понижающими передачами и демультипликатором. Сцепление 1-дисковое, защищенное от перегрузок. Есть коробка отбора мощности (зависимая). Кроме того, конструкторы оснастили главную передачу планетарными редукторами.
Ходовая
Ведущими у этой модели тягача Scania являются задние мосты, присутствует блокировка дифференциалов (осевого и колесного). Передняя подвеска представлена рессорами параболического типа, задняя тоже рессорная, но они многолистовые. Диски штампованные стальные, их количество составляет 8 шт.
Из других технических характеристик ходовой необходимо отметить:
- Максимальная нагрузка на оси (переднюю и заднюю соответственно) – 9 и 30 тонн.
- Грузоподъемность – 24 т.
- Расстояние между осями – 3,3 м.
Тормоза 2-контурные пневматические с осушителем воздуха. Моторный тормоз автоматический, присутствует клапан регулировки. По умолчанию устанавливается антиблокировочная система, на обеих осях имеется также парковочный тормоз.
Кабина и удобство работы водителя
Кабина у этого грузовика стальная двухместная, тип компоновки – бескапотный. Среди оснащения, способствующего удобству управления транспортным средством, присутствует бортовой компьютер и тахограф. На экране, встроенном в приборную панель, отображаются основные показатели работы авто, причем, сама панель эргономична и продумана до мельчайших деталей.
Водительское кресло установлено на пневмоподвеске и амортизаторах, регулируемых в зависимости от веса сидящего в кресле человека. Оно регулируется в десяти разных направлениях и режимах, оснащено функцией подогрева с ручным управлением. Пассажирское кресло складываемое.
Хорошему обзору способствует большая площадь остекления и крупные зеркала заднего вида (сферические – с обогревом). Рулевое колесо регулируемое, присутствует гидроусилитель. Удобству посадки/высадки способствуют ступеньки, подсвечиваемые и покрытые прорезиненной накладкой, а также поручни.
Двери открываются под углом 90 градусов, в крыше предусмотрен люк. В задней части кабины есть два спальных места. Под нижним спальным метом находится выдвижной ящик для вещей.
Комфортная температура внутри обеспечена благодаря сухому отопителю с электронным управлением, кондиционеру и функции круиз-контроля.
Рычаг КП складываемый, под ногами водителя и пассажира – съемные прорезиненные коврики. Для защиты от солнца есть внешний и внутренний козырек. Фары и фароочистители регулируются в зависимости от погодных условий и дорожной обстановки.
Модификации
Серия тягачей Scania R113 380 имеет три модификации:
- R 440
- R 500
- R 730 V8.
Первая представляет собой магистральный седельный тягач с 2-осным шасси и колесной формулой 4 на 2. Он идеально подходит для эксплуатации в суровых условиях и предназначен для региональных, межрегиональных и международных перевозок.
R500 – трехосный автомобиль с колесной формулой 6Х2, который рассчитан для использования в составе автопоезда. В стандартной версии отличительной особенностью является кабина повышенного уровня комфорта с двумя удобными сиденьями и с двумя же широкими спальными местами.
R 730 V8 – трехосный тягач с колесной компоновкой 6 на 4, рассчитанный на транспортировку грузов по дорогам общего пользования в сочетании с разными полуприцепами. Так же возможна комплектация с кабиной повышенного уровня комфорта.
Стоимость б/у грузовика
Учитывая тот факт, что модель, которой был посвящен наш сегодняшний разговор, представили в 80 годах прошлого века, новой ее сегодня уже точно не купишь, а вот предложений о продаже в подержанном состоянии более чем достаточно. На тематических сайтах присутствуют объявления, позволяющие приобрести машину по цене от 10 тыс. долларов в зависимости от модификации, технического состояния и года выпуска.
Заключение
«Скания» R113 – надежный выносливый грузовик, который не обладает какими-либо сверхъестественными функциями, но со своими задачами справляется отлично, позволяя владельцу экономить на топливе благодаря небольшому его расходу, а также не тратить огромные суммы средств на ремонт, ведь в нем автомобиль абсолютно неприхотлив.
Обзор тягача Scania R-380 6х4
Поиск запроса «седельный тягач scania r113 380» по информационным материалам и форуму
Грузовик Scania R380 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Свою родословную фирма Скания, ныне всемирно известный изготовитель высококачественных грузовиков Scania, ведет с 1891 г. , когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем… Продолжение |
Техническая характеристика Scania R380
|
Дополнительная информация Scania R380
Дополнительное оборудование
Передний противоподкатный барьер (FUP) Боковые противоподкатные барьеры Витые тормозные шланги для полуприцепа Витой кабель для электросистемы полуприцепа Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм Высота седельно-сцепного устройства 1144 мм Кронштейн запасного колеса Огни автопоезда в верхнем противосолнечном козырьке. Гидравлический домкрат. Устройство для накачки шин со шлангом Колпаки передних колес. Колпачки колесных гаек. Упоры колес. Табличка TIR. Кабина
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Купить седельный тягач Scania R380 R 380, Tractor unit Standardб/у у 7102 JL WINTERSWIJK на TruckScout24
Продать сейчас
Цена по запросу
Добавить в списокВведите свой адрес электронной почты, и вы будете получать изменения в цене или доступности предложения по электронной почте.
Ваш адрес электронной почты
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты
Ошибка: Не удалось загрузить Recaptcha.
Пожалуйста, заполните капчу и снова отправьте запрос. Спасибо.
Политика конфиденциальности
РаспечататьСделать предложение
Дата регистрации
1/2008
Пробег
782.000 км
TruckScoutID
3
2 19
Герритс Тракс 7102 JL WINTERSWIJK
Нидерланды
Показать номер телефона
Технические характеристики
Тип транспортного средства
Тягач
Категория
Стандартный седельный тягач
Номер автомобиля
953824173
Дата изготовления
2008
Б/у
да
Мощность
279 кВт (379 л. с.)
Подробнее о Scania R380 R 380
Дополнительные опции и запчасти
Дополнительная информация
Конструкции: 2008
Более
Меньше
Запросить дополнительную информацию
Gerrits Trucks
N. Gerrits
Тинбергенстраат 2
7102 JL ВИНТЕРСВЕЙК
Нидерланды
Дата продажи: 10.2008
Показать номер телефона
Просмотреть все автомобили этого дилера
Сообщить об ошибке
Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы передали ваше предложение продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос на обратный звонок продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить ваш запрос на обратный звонок. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы перенаправили ваш запрос продавцу автомобиля. Благодарим вас за использование этого сервиса. К сожалению, произошла ошибка, когда мы пытались отправить вашу электронную почту. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Возникла проблема с отправкой вашего запроса. Пожалуйста, убедитесь, что вы включили файлы cookie в своем браузере. Мы используем необходимые файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и предоставить персонализированный контент. Вы можете согласиться или возразить против них. Обратите внимание, что ограничение файлов cookie может повлиять на функциональность веб-сайта. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время, посетив нашу страницу конфиденциальности, которую можно найти здесь. Вы можете найти оттиск здесь.
Вы можете выбрать, какие файлы cookie принимать на сайте www.truckscout24.com. Пожалуйста, найдите более подробную информацию об использовании файлов cookie в нашей политике конфиденциальности, где вы можете изменить свои предпочтения в любое время.
Основные файлы cookie
Основные файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, например. по техническим причинам или по соображениям безопасности.
Функциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют использовать удобные функции, такие как персонализация сайта.
Аналитические файлы cookie
Мы используем веб-аналитику, чтобы лучше понять, как посетители используют TruckScout24. Эта информация способствует улучшению нашего веб-сайта и нашей коммуникации, а также делает наши предложения интересными и актуальными.
Маркетинговые файлы cookie
TruckScout24 и наши партнеры используют сторонние файлы cookie для отображения персонализированной рекламы на других веб-сайтах. Эти рекламные объявления основаны на вашем поведении в Интернете, например. на транспортных средствах, которые вы просматривали, предоставляя вам более актуальный контент.
Scania Тягачи б/у и новые
Сортировать по:
Сортировать по
Стандарт
Сортировать по
Цена (низкая-высокая)
Сортировать по
Цена (максимум-минимум)
Сортировать по
Пробег (в км) (низкий-высокий)
Сортировать по
Пробег (в км) (высокий-низкий)
Сортировать по
Дата создания (Старая-Новая)
Сортировать по
Дата создания (новая-старая)
Сортировать по
Часы работы (низкий-высокий)
Сортировать по
Часы работы (высокая-низкая)
Сортировать по
Год постройки (Старый-Новый)
Сортировать по
Год постройки (Новый-Старый)
27 Scania R450 450A4X2NA Светодиодный ретардер Highline Vollverspoilert
Кабина над двигателем
87 000 евро
Дуйсбург, Германия
2019
432 687 км
4х2
Евро 6
Scania R450 450A4X2NA Светодиодный ретардер Highline Vollverspoilert
Кабина над двигателем
2019
432 687 км
4х2
Евро 6
Дуйсбург, Германия
87 000 евро
1 Scania T144. 460 V8 Torpedo — hauber
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Лиссе, Нидерланды
1999
Scania T144.460 V8 Torpedo — hauber
Кабина над двигателем
1999
Лиссе, Нидерланды
Цена по запросу
19 Scania T144.530 V8 Showtruck — аэрография !!!
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Лиссе, Нидерланды
1998
Scania T144.530 V8 Showtruck — аэрография !!!
Кабина над двигателем
1998
Лиссе, Нидерланды
Цена по запросу
26 Скания ЛБ Л56
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Лиссе, Нидерланды
1956
Scania LB L56
Кабина над двигателем
1956
Лиссе, Нидерланды
Цена по запросу
7 Scania R164-480 V8 Верхняя линия 6×2
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Лиссе, Нидерланды
2002
Scania R164-480 V8 Topline 6×2
Кабина над двигателем
2002
Лиссе, Нидерланды
Цена по запросу
7 Скания Р124-400
Прочие тракторные головки
Цена по запросу
Пьянцано ди Годега С. Ю. (ТВ), Италия
Scania R124-400
Прочие тракторные головки
Pianzano di Godega S.U. (ТВ), Италия
Цена по запросу
26 Скания R480 . ЗАМЕДЛИТЕЛЬ КИППГИДРАУЛИК
Кабина над двигателем
15 500 €
Гент, Бельгия
516 985 км
Евро 4
Scania R480 . ЗАМЕДЛИТЕЛЬ КИППГИДРАУЛИК
Кабина над двигателем
516 985 км
Евро 4
Гент, Бельгия
15 500 евро
17 Скания Р620-В8
Кабина над двигателем
43 900 €
Туусула, Финляндия
557 000 км
6×2
Евро 5
Скания R620-V8
Кабина над двигателем
557 000 км
6×2
евро 5
Туусула, Финляндия
43 900 евро
24 Scania R144-530 V8 6 x 2 — Полностью восстановлен — Новое состояние
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Ренен, Нидерланды
1997
1 009 266 км
6×2
Евро 2
Scania R144-530 V8 6 x 2 — Полностью восстановлен — Новое состояние
Кабина над двигателем
1997
1 009 266 км
6×2
Евро 2
Ренен, Нидерланды
Цена по запросу
8 Скания Р400 р400
Кабина над двигателем
16 500 €
Ланклаар, Бельгия
1 190 090 км
Scania R400 r400
Кабина над двигателем
1 190 090 км
Ланклаар, Бельгия
16 500 €
19 Scania R500 V8 Пневматическая / Пневматическая подвеска. гидр. система. База 3100мм.
Кабина над двигателем
€18 000
Vojens, Дания
2008
1 394 000 км
6×2
Евро 4
Scania R500 V8 Пневматическая / Пневматическая подвеска. гидр. система. База 3100 мм.
Кабина над двигателем
2008
1 394 000 км
6×2
Евро 4
Войенс, Дания
18 000 евро
18 Scania R560 V8 Hoglift 2017 год.
Кабина над двигателем
46 500 €
Vojens, Дания
2012
828 000 км
8х4
Euro 5
Scania R560 V8 Hoglift 2017 г.в.
Кабина над двигателем
2012 г.
828 000 км
8х4
евро 5
Войенс, Дания
46 500 евро
13 Scania S650 V8 NGS King of The Road Полные опции Лизинг vanaf €1853,- п.м.
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Эде, Нидерланды
2018 г. 543 000 км
6×2
Евро 6
Scania S650 V8 NGS King of The Road Полные опции Лизинг vanaf €1853,- п.м.
Кабина над двигателем
2018
543 000 км
6×2
Евро 6
Эде, Нидерланды
Цена по запросу
16 Скания R410 Твенстер. Подвеска пневмо/пневмо. Оптический круиз/ретардер. Евро 6.
Кабина над двигателем
41 500 €
Vojens, Дания
2015
741 000 км
6×2
Евро 6
Скания R410 Твенстер. Подвеска пневмо/пневмо. Оптический круиз/ретардер. Евро 6.
Кабина над двигателем
2015
741 000 км
6×2
Евро 6
Войенс, Дания
41 500 евро
6 Скания Р 500 N323
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Хертогенбос, Нидерланды
2017 г.
746 157 км
Евро 6
Скания R 500 N323
Кабина над двигателем
2017
746 157 км
Евро 6
Хертогенбос, Нидерланды
Цена по запросу
6 Скания Р500
Кабина над двигателем
22 500 €
Алькала-де-Гвадаира Севилья, Испания
2010
1 711 326 км
Scania R500
Кабина над двигателем
2010
1 711 326 км
Алькала-де-Гвадаира Севилья, Испания
22 500 евро
18 Scania R410 410°2xБак°Ретардер°Клима°Стандклима°Евро6°
Кабина над двигателем
24 999 евро
Кельн, Германия
2015
915 738 км
4х2
Евро 6
Scania R410 410°2xБак°Ретардер°Клима°Стандклима°Евро6°
Кабина над двигателем
2015
915 738 км
4х2
Евро 6
Кельн, Германия
24 999 евро
30 Скания Р450
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Гельдермальсен, Нидерланды
2017 г. Евро 6
Скания R450
Кабина над двигателем
2017
Евро 6
Гельдермальсен, Нидерланды
Цена по запросу
26 Scania R490 6×2/4 Ретардер | НАВИ | АПК
Кабина над двигателем
36 950 €
Грут-Аммерс, Нидерланды
2015 г.
1 059 849 км
6×2
Евро 6
Scania R490 6×2/4 Ретардер | НАВИ | АПК
Кабина над двигателем
2015
1 059 849 км
6×2
Евро 6
Грут-Аммерс, Нидерланды
36 950 евро
8 Скания Р114-380
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Маринья Гранде, Португалия
2000
4х2
Евро 2
Скания R114-380
Кабина над двигателем
2000
4х2
Евро 2
Маринья-Гранди, Португалия
Цена по запросу
14 Scania R 580, полный воздух, гидравлика, ретардер, евро 6
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Хогевен, Нидерланды
2015 г. 695 000 км
Евро 6
Scania R 580, полный воздух, гидравлика, ретардер, евро 6
Кабина над двигателем
2015
695000 км
Евро 6
Хогевен, Нидерланды
Цена по запросу
10 Scania R 450,ретардер,полный воздух,евро 6,
Кабина над двигателем
74 950 евро
Хогевен, Нидерланды
2019
689,000 км
Евро 6
Scania R 450,ретардер,полный воздух,евро 6,
Кабина над двигателем
2019
689 000 км
Евро 6
Хогевен, Нидерланды
74 950 евро
10 Скания 142 Н
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Маринья Гранде, Португалия
1981
923 800 км
4×2
Скания 142 Н
Кабина над двигателем
1981
923 800 км
4×2
Маринья-Гранди, Португалия
Цена по запросу
14 Scania R520 V8 NGS Highline 6×2 Boogie Полноприводной тормоз-замедлитель Лизинг vanaf 1. 250€ p. мнд
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Барневельд, Нидерланды
2017
763 370 км
Euro 6
Scania R520 V8 NGS Highline 6×2 Boogie Полноприводной ретардер Лизинг vanaf 1.250€ p. мнд
Кабина над двигателем
2017
763 370 км
Евро 6
Барневельд, Нидерланды
Цена по запросу
15 Scania 580S V8 NGS Highline Boogie 6×2 Full Air Retarder Hypro Lease vanaf 1552,00 € за месяц
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Барневельд, Нидерланды
2017 г. 599 217 км
Euro 6
Scania 580S V8 NGS Highline boogie 6×2 Full Air Retarder Hypro Lease vanaf 1552,00 € за месяц
Кабина над двигателем
2017
599 217 км
Евро 6
Барневельд, Нидерланды
Цена по запросу
5 Scania 580S V8 NGS Highline 6×2 Retarder Nightairco Полный воздух Лизинг vanaf 1.490 € за месяц
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Барневельд, Нидерланды
2017 г. 629 637 км
Евро 6
Scania 580S V8 NGS Highline 6×2 Retarder Nightairco Полный воздух Лизинг vanaf 1.490 € за месяц
Кабина над двигателем
2017
629 637 км
Евро 6
Барневельд, Нидерланды
Цена по запросу
12 Scania R500 NGS Retarder Full Air 9ton передний мост Гидравлика
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Барневельд, Нидерланды
2017 г.
752 624 км
4х2
Euro 6
Scania R500 NGS Retarder Full Air 9тонн передний мост Гидравлика
Кабина над двигателем
2017
752 624 км
4х2
Евро 6
Барневельд, Нидерланды
Цена по запросу
20 Scania S520 Topline Schubbodenhydraulik Ретардер Ксенон
Кабина над двигателем
83 900 €
Венцендорф, Германия
2017
534 000 км
4х2
Euro 6
Scania S520 Topline Schubbodenhydraulik Retarder Xenon
Кабина над двигателем
2017
534 000 км
4х2
Евро 6
Венцендорф, Германия
83 900 евро
7 Scania G380 Ручной тормоз-замедлитель 2
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Маарсберген, Нидерланды
2012 г. 1 120 340 км
4х2
евро 5
Scania G380 Ручной тормоз-замедлитель 2
Кабина над двигателем
2012 г.
1 120 340 км
4х2
Евро 5
Маарсберген, Нидерланды
Цена по запросу
11 Scania G380 Ручной тормоз-замедлитель
Кабина над двигателем
Цена по запросу
Маарсберген, Нидерланды
2012 г.
1 120 990 км
4х2
Euro 5
Scania G380 Ручной ретардер
Кабина над двигателем
2012
1 120 990 км
4х2
Евро 5
Маарсберген, Нидерланды
Цена по запросу
13 Scania R143-400 V8 Scania 143M V8 400 NL kenteken
Кабина над двигателем
9 000 €
Друтен, Нидерланды
1994
347 000 км
4х2
Евро 1
Scania R143-400 V8 Scania 143M V8 400 NL kenteken
Кабина над двигателем
1994 г. 347 000 км
4х2
евро 1
Друтен, Нидерланды
9000 евро
11 Торпеда 164L 480 Scania T164-480 V8 Scania TOP/ретардер/airco
Обычный — торпедная кабина
Цена по запросу
Друтен, Нидерланды
2003
236 936 км
4х2
Евро 3
Scania T164-480 V8 Торпеда Scania 164L 480 TOP/ретардер/airco
Обычная — торпедная кабина
2003
236 936 км
4х2
Евро 3
Друтен, Нидерланды
Цена по запросу
Тракторы Scania
Кабины
Ранее Scania поставляла четыре различных типа кабин и добавила еще один вариант с введением Next-Gen (Next-Generation). В дополнение к серии L, серии P, серии G и серии R самым большим вариантом теперь является серия S.
Кабина модели серии L расположена ближе к передней оси, что обеспечивает более низкую посадку. Этот вариант часто используется в городском движении, и теперь он впервые доступен в качестве тягача. L-серия доступна с тремя различными вариантами кабин.
Серия P идеально подходит для региональной дистрибуции. Кроме того, Р-серию можно использовать для многих других целей, так как на выбор предлагается не менее шести вариантов кабин. От короткой кабины с плоской крышей до спального места с высокой крышей.
Как и серия P , серия G доступна в шести вариантах кабины. Характерной чертой серии G является то, что кабина расположена немного выше, что создает более низкий тоннель двигателя. Это дает водителю больше места во время его или ее повседневной работы.
R-серия ранее была самой большой кабиной Scania. В линейке Next-Gen серия R доступна в пяти различных вариантах. Эти кабины снова расположены немного выше на шасси, создавая достаточно места для мощного двигателя V8.
Серия S — флагман Scania. Полностью плоский пол кабины обеспечивает водителю огромное пространство и комфорт. Эта серия специально разработана для больших расстояний и доступна в двух вариантах высоты. Стандартная высота над головой составляет 1,83 метра, в сверхвысокой кабине высота над головой составляет не менее 2 метров.
Силовой агрегат Когда вы говорите Scania, вы сразу же думаете о двигателе V8. Шведы — единственный европейский производитель грузовиков, который до сих пор предлагает двигатель V8 с характерным для тяжелого класса ревом.
16-литровые двигатели доступны для грузовиков мощностью 530, 590, 660 и даже 770 л.с. Эти двигатели доступны только в сочетании с кабиной серии R или S.
Младшим братом впечатляющего 16-литрового двигателя является 13-литровый двигатель. Доступный в сочетании со всеми вариантами кабины, этот 6-цилиндровый двигатель обеспечивает номинальную мощность от 370 до 560 л.с.
Для более легких работ Scania разработала 9-литровый двигатель мощностью от 280 до 360 л.с. Некоторые из этих 9-литровых двигателей также доступны с двигателями, работающими на сжатом природном газе, что, в свою очередь, приносит пользу окружающей среде. Серия S — единственный вариант с кабиной, который не доступен с 9-литровым двигателем.
Конфигурации осей и оборудование
В дополнение к стандартной конфигурации осей 4×2 все варианты кабин доступны с любой мыслимой конфигурацией осей тягача. Трехосные тягачи Scania, например, доступны с колесной формулой 6×2 или 6×4. В конфигурации 6×2 у вас есть выбор между ведущей или ведомой осью. Обе конфигурации оси доступны с дополнительной управляемой осью. Для самых тяжелых работ доступны тягачи Scania с 4 или даже 5 осями.
Кроме того, тягач Scania может быть оснащен, среди прочего, краном-манипулятором или системой отбора мощности.
Другие популярные бренды в категории тягачей: DAF, MAN, Volvo и Mercedes-Benz.
Eicher 380 Цена, характеристики, Hp, видео и отзывы пользователей 2022
Eicher 380 Цена, характеристики, Hp, видео и отзывы пользователей 2022 Цена Eicher 380 начинается от 6 10 000 ₹ и доходит до 6 40 000 ₹. Кроме того, модель Eicher 380 мощностью 40 л.с. оснащена двигателем объемом 2500 куб. см, обеспечивающим максимальную мощность с 3 цилиндрами. Кроме того, трактор Eicher 380 доступен с 8 передними и 2 задними передачами с грузоподъемностью 1650. Купить Eicher 380 на TractorGuru с ценой и другой информацией.
Оцените этот трактор
Двигатель л.с. 40 л.с. ВОМ HP 34 л.с. Привод на колеса 2WD Шестерни переднего хода 8 Шестерни заднего хода 2 Тип тормоза Многодисковые тормоза в масляной ванне Цена ₹ 6. 10 — 6.40 лакхов*
Сравнивать
Выберите интересующую вас модель трактора и в ближайшее время позвоните дилеру соответствующих тракторов.
Eicher 380 Основной
Количество цилиндров
3
График для подъема
1650 кг
Гарантия
2000 HR/2 Year
Bear Box
8 Вперед + 2 Обратный
0002 Одинарное / двойное
Рулевое управление
Механическое / Усилитель руля
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТРАКТОРЕ Eicher 380 В ИНДИИ
Трактор Eicher 380 — это великолепный трактор, производимый TAFE Group. Благодаря двигателю с водяным охлаждением и 4-ступенчатому воздушному фильтру в масляной ванне он дает своим конкурентам серьезную конкуренцию. С дорожным просветом всего 390 мм и колесной базой 1910 мм трактор устойчив, и для достижения такой характеристики были проделаны серьезные работы. К слову, на трактор Eicher 380 распространяется гарантия 2 года.
Зачем покупать трактор Eicher 380? Eicher 380 — это трактор мощностью 40 л.с., обладающий множеством функций и спецификаций. Варианты Eicher 380 2WD относятся к верхнему среднему ценовому диапазону. Это трактор мощностью 40 л.с. с ВОМ мощностью 34 л.с. Кроме того, радиус поворота 3250 мм позволяет легко использовать трактор на небольших сельскохозяйственных угодьях. Поэтому покупайте трактор Eicher 380, если вам нужен один из лучших балансов цены и производительности.
Кратко объясните технические характеристики Eicher 380 Специальные характеристики Eicher 380 кратко описаны в следующих пунктах.
Поставляется с 3-цилиндровым двигателем объемом 2500 куб.см и номинальной мощностью 40 л.с. Эта мощность создает угловую скорость 2150 об/мин, что соответствует крутящему моменту 97,71 Ньютон-метра, что позволяет ему поднимать вес 1650 кг.
Четырехступенчатый воздушный фильтр с масляной ванной собирает воздух для двигателя и очищает его от загрязняющих веществ перед подачей в двигатель.
Система водяного охлаждения двигателя делает трактор удобным для дистанционного управления.
Комбинация передач 8+2 поддерживается трансмиссией с частичным постоянным зацеплением. Кроме того, положение уровня передачи имеет возможность смещения по центру/боку. Это позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 30,84 км/ч.
Многодисковые тормоза в масляной ванне энергосберегающие и, следовательно, не изнашиваются во время работы.
Радиус поворота 3250 мм с тормозами и механическим/усилителем руля.
Взлетная мощность двигателя, располагаемая на выходных частях двигателя, составляет 34 л.с.
Большой топливный бак на 45 литров превращает трактор в долговечную сельскохозяйственную технику.
Подробнее
Подробнее
Eicher 380 Полные характеристики
ДВИГАТЕЛЬ
Категория HP 40 л.с. Объем двигателя 2500 куб.см Номинальные обороты двигателя 2150 об/мин Номер цилиндра 3 Воздушный фильтр 4-ступенчатая масляная ванна Система охлаждения С водяным охлаждением
ТРАНСМИССИЯ (КПП)
Тип сцепления Одинарный / двойной Тип коробки передач Частичная постоянная сетка Положение уровня передачи Центральное/боковое смещение (опция) Скорость мин. -макс. 30.84 км/ч Шестерни переднего хода 8 Шестерни заднего хода 2
ТОРМОЗА
Тип тормоза Многодисковые тормоза в масляной ванне Радиус поворота с тормозом 3250 мм
РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ
Тип рулевого управления Механический / гидроусилитель руля Регулировка рулевого управления НЕТ
ОТБОР МОЩНОСТИ
Тип ВОМ Живой, шестишлицевой вал, двухскоростной ВОМ ВОМ об/мин 540 @ 1944 ERPM МОЩНОСТЬ ВОМ 34 л. с.
ОБЪЕМ ТОПЛИВА
Емкость топливного бака 45 литров
РАЗМЕРЫ И ВЕС
2WD Вес 1930 кг Колесная база 1910 ММ Общая длина 3475 мм Ширина трактора 1700 мм Дорожный просвет 390 мм
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ (ГИДРАВЛИКА)
Грузоподъемность в кг 1650 кг 3-точечное соединение CAT-2 (комбинированный шар) Гидравлические органы управления АДЦП
РАЗМЕР ШИН
Передний 6 х 16 Задний 13,6 x 28
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Тип привода 2WD Принадлежности Дышло, установленное фирмой, верхняя тяга Прочее Вспомогательный насос с золотниковым клапаном
ГАРАНТИЯ
Гарантия 2000 часов/2 года
Сравнить Eicher 380
СРАВНИТЬ БОЛЬШЕ ТРАКТОРОВ
Найти дилера тракторов Eicher
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ НАЙТИ Аналогично Eicher 380
Подержанные тракторы Eicher 380
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ Б/У ТРАКТОРЫ Eicher
Смотреть видео Eicher 380
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ Видео о тракторах Eicher
Все тракторы Eicher
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ Настоящая оценка трактора Eicher 380
В этом разделе, посвященном анализу и объяснениям тракторов, мы подробно обсудили особенности трактора Eicher 380. Наряду с этим мы обсудили обзор трактора 380 Eicher. Таким образом, он представляет собой реальную оценку трактора Eicher 380 в Индии.
Расскажите об удивительных характеристиках трактора Eicher 380 Eicher 380 великолепен во многих отношениях. Однако некоторые функции Eicher 380 подробно описаны ниже. Пожалуйста, просмотрите приведенное ниже описание, чтобы понять то же самое.
Двигатель, производительность и цена Eicher 380 Трактор Eicher 380 оснащен 3-цилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 2500 куб. см и скоростью 2150 об/мин. Говоря о воздушном фильтре, который облегчает сгорание двигателя, он поставляется с 4-ступенчатой масляной ванной, очищающей все загрязняющие вещества, попадающие в двигатель.
Говоря о муфтах, которые изменяют скорость и определяют количество мощности, используемой на выходных концах трактора, в тракторе Eicher 380 они представлены в виде комбинации 8+2, поддерживаемой трансмиссией с частичным постоянным зацеплением. Положения уровня передачи — среднее/боковое смещение. Что касается тормозов Eicher 380 2wd, то это многодисковые энергосберегающие тормоза в масляной ванне, которые работают плавно, не вызывая значительного износа.
Модель Eicher 380 имеет подходящую производительность, чтобы дать серьезную конкуренцию своим конкурентам. Цена Eicher 380 в Индии составляет 6,10–6,40 рупий.
Крутящий момент, гидравлика и грузоподъемность Eicher 380 Крутящий момент трактора 380 Eicher составляет 97,71 Нм, следовательно, грузоподъемность составляет 1650 кг. Этот крутящий момент поддерживается взлетной мощностью 34 л.с. с частотой вращения ВОМ 540 при 1944 ERPM. Этот тип ВОМ содержит шесть шлицевых валов и двухскоростной ВОМ, что позволяет эффективно использовать двигатель и топливо.
3-точечная навеска CAT-2 (Combi ball) в сочетании с ADDC (автоматическая регулировка тяги и глубины) прекрасно справляется с внешним весом трактора.
Стиль и дизайн трактора Eicher 380 Eicher 380 выпускается в сероватом цвете с черными полосами, на которых нанесены название марки и модели. Говоря о цельном капоте, на нем есть бренд Eicher и название модели. Логотип бренда выходит между передними галогенными фарами. Что касается ночной видимости, Eicher 380 оснащен передними галогенными фарами и светодиодными боковыми указателями поворота, которых достаточно для трактора.
Дымовая труба расположена с левой стороны водителя, а воздушный фильтр – с правой стороны водителя. Задняя часть автомобиля также хорошо освещена галогенными светодиодными фарами и боковыми указателями поворота. Удобное сиденье позволяет водителю управлять автомобилем в течение долгих часов без усталости. В то время как гидроусилитель руля является опцией для Eicher 380, механическое рулевое управление совсем неплохое (с точки зрения производительности).
Обзор Eicher 380: Что мы можем сказать о тракторе? После обсуждения всего трактора Eicher 380 мы пришли к выводу, что «Трактор представляет собой потрясающее сочетание производительности, стиля, крутящего момента и мощности. Таким образом, этот трактор известен той же комбинацией по сравнительно более низкой цене, чем его конкуренты» .
Получите обновления для Eicher 380 и последние цены на Eicher 380 от 9 октября 2022 г.
Подробнее
Подробнее
Eicher 380 Рейтинг и обзоры
4.86
Рейтинг пользователей
Написать отзыв
Анжеш 24 июля 2022 г.
Eicher 380 — популярная модель трактора в Индии. Он имеет эффективный пробег по доступной цене.
Тушар 03 апр. 2022 г.
Трактор Eichar 380 अच्छा है
Рафи Мохд 13 ноября 2020 г.
छोटे जमींदार का इससे अच्छा ट्रैक्टर नहीं है ।
सभी प्रकार से उपयोग किया जा सकता है ।
Закрыть
анантачари 12 авг. 2020 г.
супер хороший трактор и лучший трактор в Индии и трактор поддержки фермера
Ядав 01 июня 2020 г.
Очень хорошая мощность в ценовом диапазоне
И приличный пробег
Часто задаваемые вопросы — О компании Eicher 380
Ответ. Eicher 380 имеет 40 л.с. для эффективного ведения сельского хозяйства.
Ответ. Eicher 380 имеет 8 передач вперед + 2 назад.
Ответ. Стартовая цена Eicher 380 составляет рупий. 610000 .
Ответ. Емкость топливного бака Eicher 380 составляет 45 литров.
Ответ. Eicher 380 имеет механическое/усилительное рулевое управление.
Ответ. Частичная передача с постоянной сеткой доступна в Eicher 380.
Ответ. Да, вы можете финансировать трактор Eicher 380 в TractorGuru со многими вариантами EMI.
Ответ. Многодисковые масляные тормоза доступны на тракторе Eicher 380.
Ответ. Колесная база 1910 мм доступна на тракторе Eicher 380.
Ответ. Лучшими моделями тракторов Eicher являются Eicher 557, 485, 188 4WD и многие другие.
Ответ. Модель Eicher 380 оснащена ВОМ мощностью 34 л.
Тип транспортного средства
Тягач
Категория
Стандартный седельный тягач
Номер автомобиля
953824173
Дата изготовления
2008
Б/у
да
Мощность
279 кВт (379 л. с.)
Другие популярные бренды в категории тягачей: DAF, MAN, Volvo и Mercedes-Benz.
Поставляется с 3-цилиндровым двигателем объемом 2500 куб.см и номинальной мощностью 40 л.с. Эта мощность создает угловую скорость 2150 об/мин, что соответствует крутящему моменту 97,71 Ньютон-метра, что позволяет ему поднимать вес 1650 кг.
Четырехступенчатый воздушный фильтр с масляной ванной собирает воздух для двигателя и очищает его от загрязняющих веществ перед подачей в двигатель.
Система водяного охлаждения двигателя делает трактор удобным для дистанционного управления.
Комбинация передач 8+2 поддерживается трансмиссией с частичным постоянным зацеплением. Кроме того, положение уровня передачи имеет возможность смещения по центру/боку. Это позволяет трактору двигаться с максимальной скоростью 30,84 км/ч.
Многодисковые тормоза в масляной ванне энергосберегающие и, следовательно, не изнашиваются во время работы.
Радиус поворота 3250 мм с тормозами и механическим/усилителем руля.
Взлетная мощность двигателя, располагаемая на выходных частях двигателя, составляет 34 л.с.
Большой топливный бак на 45 литров превращает трактор в долговечную сельскохозяйственную технику.