Тягач Volvo VNL, 2003, 945 000 км, 400 л. с, задний, СПб | г. Санкт-Петербург
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах ППП должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов ППП направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;
Тягачи Volvo VNL, объявления о тягачи Volvo VNL б/у
По вашему запросу объявлений нет
Тем не менее, вы можете найти 7523 других объявлений в категории тягач. Просто нажмите на ссылку ниже.
Тягачи
15
Volvo Fh23 500
Цена по запросу
2011
600016 km
португалия — Anadia
14
Volvo FH 500 6×2.
..79 800 €
2018
498278 km
германия — Nürnberg
23
Volvo FH / 4 / 460 / EURO…
95 000 €
польша — Bodzentyn k/kielc
12
Volvo FM 410
19 400 €
2012
476297 km
нидерланды — Veghel
6
Volvo Fh23 500
28 000 €
2013
1000290 km
франция — Ste croix en plaine (68)
14
Volvo FM12 340
5 500 €
1999
966000 km
польша — Wolsztyn
20
Volvo FH 460 /.
..63 500 €
2018
464000 km
польша — Bodzentyn
12
Volvo FM 450
19 350 €
2012
668541 km
бельгия — Wingene
3
Volvo F12
450 €
франция — St meloir des ondes (35)
16
Volvo FH 500
58 200 €
2018
698339 km
нидерланды — Veghel
Показать объявления по маркам:
- Тягач DAF (1696)
- Тягач Scania (1028)
- Тягач Mercedes (1015)
- Тягач Renault (970)
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
Проблема ECM побуждает Volvo VNL отозвать
Новости и сводки грузовых автомобилей за вторник, 26 октября 2021 г . :
Volvo отзывает некоторые тягачи VNL 2022 года ECM, влияющий на трансмиссию, согласно документам Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Согласно отзыву, программное обеспечение электронного блока управления может позволить трансмиссии неожиданно переключиться на нейтраль. В отзыв включены 2022 VNL, произведенных в период с 4 января 2021 г. по 4 октября 2021 г., с трансмиссией Cummins ISL и Eaton Endurant. Проблема с программным обеспечением связана с программным обеспечением Volvo Electronic Control Unit и не является проблемой Eaton или Cummins, говорится в отзыве.
Дилеры бесплатно перепрограммируют ECM. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Volvo Trucks по телефону 1-800-528-6586. С отзывным номером RVXX2104. Номер отзыва NHTSA — 21V-781.
Uber Freight добавляет партнеров для более быстрых платежей перевозчикам, топливных карт
Uber Freight сотрудничает с платформой выпуска карт Marqeta и платежной платформой Branch, чтобы предлагать перевозчикам быстрые и надежные платежи и финансовые услуги, ориентированные на операторов.
С помощью платформы выпуска карт Marqeta и цифрового кошелька Branch Uber Freight может платить перевозчикам значительно быстрее и без дополнительных затрат. По словам компании, вместо того, чтобы ждать 30 дней или дольше для традиционного процесса кредиторской задолженности, перевозчики Uber Freight могут получить оплату через два часа после подтверждения доставки.
В дополнение к более быстрым платежам цифровой кошелек Branch предлагает набор финансовых услуг, помогающих перевозчикам развивать свой бизнес, включая бесплатный расчетный счет, застрахованный FDIC, и коммерческую карту, специально разработанную для обеспечения самых быстрых расчетов с перевозчиками в сфере грузоперевозок. промышленность. Карта Uber Freight Card от Branch предоставляет перевозчикам Uber Freight бесплатную карту, позволяющую легко тратить средства из кошелька Branch, а также получать вознаграждения за топливо для поддержки водителей при их самых больших расходах.
«Мы запустили Uber Freight, стремясь предоставить перевозчикам всех размеров возможность максимально эффективно использовать свой рабочий день. Мы первыми вышли на рынок с прозрачным ценообразованием и выросли, чтобы поддерживать крупнейшую в мире сеть цифровых перевозчиков», — сказал Лиор Рон, глава Uber Freight. «Это партнерство позволяет нам продолжать создавать наш набор инструментов для операторов связи и предлагать небольшим операторам связи на нашей платформе — семейным магазинам и новым авторитетным операторам связи, только начинающим свой бизнес, — возможность воспользоваться преимуществами молниеносных платежей, топливных скидки и другие преимущества, обычно предназначенные для крупных перевозчиков. Мы гордимся тем, что предоставляем недостаточно обслуживаемым перевозчикам это конкурентное преимущество и помогаем им развивать свой бизнес».
Торговый флот сотрудничает с фирмой по зарядке электромобилей
Компания по управлению флотом Торговый флот заключила партнерское соглашение с оператором сети зарядки электромобилей EVgo, чтобы предлагать различные услуги клиентам торгового флота.
EVgo предоставит полный спектр решений, включая планирование инфраструктуры, оборудование, программное обеспечение, эксплуатацию и техническое обслуживание, а также услуги по развертыванию инфраструктуры для клиентов торгового флота, чтобы поддержать электрификацию парков по всей стране.
Новое партнерство является первым в своем роде для EVgo и дает клиентам торгового флота возможность использовать комбинацию решений для зарядки в депо, специализированных зарядных сетей и общедоступной сети EVgo, состоящей из более чем 800 станций быстрой зарядки и более 1200 точек уровня 2. . Места расположения EVgo обеспечивают надежность более 98% времени безотказной работы и глубокое покрытие в основных городских районах, а его решения поддерживаются превосходной круглосуточной поддержкой клиентов, что еще больше повышает удобство, безопасность и совместимость для парков электромобилей.
Новый Volvo VNL Tractor Blends Технология, функциональность, возможности — продукты
Журналисты из области грузоперевозок опробовали новый Volvo VNL на испытательном полигоне завода Volvo в долине реки Нью-Ривер. Фото: Джек Робертс
Многое произошло за 20 лет с тех пор, как Volvo Trucks North America в последний раз представила шоссейный тягач класса 8. Официальная презентация трактора VNL 2018 года 11 июля вызвала волнение среди инженеров, дизайнеров и руководителей Volvo на производственном предприятии в Нью-Ривер-Вэлли, штат Вирджиния, и в центре обслуживания клиентов нового поколения.0005
Модель Volvo VN, дебютировавшая в 1996 году, стала огромным шагом вперед с точки зрения аэродинамического дизайна. Таким образом, с точки зрения стиля, новый VNL — это скорее усовершенствование, а не отклонение. ДНК дизайна, который новый VNL унаследовал от своего предшественника, явно очевиден, хотя новый грузовик отличается подчеркнуто более широкой посадкой с сужающимися линиями, спускающимися вниз и к задней части трактора. Это эстетически приятный вид — это крутой грузовик — но это также и функциональный дизайн: новый грузовик повышает аэродинамическую эффективность на 1% по сравнению со старой конструкцией. Это не похоже на многое. Но, как отмечает Джейсон Спенс, менеджер Volvo по продуктам для шоссейных дорог, когда вы работаете в отрасли, которая отмечает увеличение экономии топлива на десятую долю процента, 1% — это совсем неплохо.
Дополнительная экономия достигается за счет сочетания нового аэродинамического дизайна с новейшими технологиями силовой передачи Volvo, ориентированными на расход топлива. Это включает в себя крейсерскую скорость чуть выше 1100 об / мин и новую опцию составного турбокомпрессора для мощного D13, которая будет доступна в следующем году. В целом инженеры Volvo говорят, что новый VNL обеспечивает 7,5-процентный прирост экономии топлива по сравнению с последними моделями трактора VN предыдущего поколения.
В кабине
В то время как внешний вид грузовика основан на проверенных дизайнерских решениях Volvo, внутри кабины все выглядит и звучит подчеркнуто футуристично. Главный конструктор Рикард Орелл отметил во время брифинга для прессы, что «человек занимает центральное место» во всех элементах конструкции, включенных в новый трактор.
Каждая деталь кабины и спального места была разработана с учетом безопасности, комфорта и эффективности водителя. Фото: Джек Робертс
Эта философия сразу бросается в глаза, взобравшись на просторные 70-дюймовые высотные спальные модели. Каждая деталь в кабине и спальном месте была тщательно и продуманно спланирована с учетом безопасности, комфорта и эффективности водителя. У Volvo теперь есть семь отдельных предложений сидений для нового грузовика, и они полностью отделены от любой конкретной упаковки уровня отделки салона, поэтому водители и автопарки могут без каких-либо проблем выбрать сиденье Volvo самого высокого класса для самой низкой комплектации VNL.
Много места для хранения и удобное расположение. Новая модульная система хранения аксессуаров позволяет покупать дополнительные подстаканники и небольшие грузовые корзины и легко размещать их в любом месте собачьей будки. Оказавшись на месте, они крепко держатся, не гремят и не хлопают. Широкие окна пропускают в кабину естественное окружающее освещение, которое дополняется новым освещением кабины «Cool Blue», расположенным в критических зонах для повышения безопасности при входе в грузовик или выходе из него. Новые фонари разработаны таким образом, чтобы не напрягать глаза в условиях низкой освещенности, они успокаивают, способствуют отдыху и снижают стресс.
Совершенно новая современная приборная панель позволяет водителям легко настраивать Информационный центр для водителей для предоставления информации, которую они считают важной. Фото: Джек Робертс
Впереди, в «офисе» VNL, совершенно новая современная приборная панель позволяет водителям легко настроить Информационный центр для водителей для предоставления информации, которую они считают важной. Общий макет, фон и использование цветов помогают быстро передавать информацию с первого взгляда. Новое рулевое колесо Volvo полностью покрыто кнопками и переключателями управления системой, но расположение логичное, интуитивно понятное и простое в использовании, что помогает водителям держать руки на руле и смотреть на дорогу. Однако бывают случаи, когда водителю просто нужно протянуть руку, чтобы щелкнуть выключателем или нажать кнопку. Орелл сказал, что в этих случаях дизайнеры Volvo использовали идею скалолазов, чтобы направлять свои разработки, размещая переключатели в логичных, легкодоступных местах и придавая им уникальное тактильное «ощущение», чтобы водитель мог мгновенно определить, получил ли он переключать нужно, не отрывая глаз от дороги.
Впечатления от вождения
На презентации VNL присутствовало множество журналистов из США и других стран. Тест-драйвы были ограничены несколькими кругами по тестовой трассе вокруг нового центра обслуживания клиентов Volvo. Но я все же смог проехать несколько трасс и получить общее представление о новом грузовике. И я был впечатлен. Трудно сказать наверняка без децибелметра, но я не удивлюсь, узнав, что это самый тихий шоссейный тягач класса 8, на котором я когда-либо водил. Низкий уровень окружающего шума в кабине действительно удивителен и очень близок к тому, что вы получаете в современных легковых автомобилях более высокого класса.
Более высокие баллы должны быть присуждены за виды на нос и по бокам трактора, которые просто выдающиеся. Новые зеркала заднего вида с подогревом на капоте и дверях входят в стандартную комплектацию VNL и обеспечивают панорамный вид на заднюю часть грузовика. Водители, с которыми я разговаривал, расходятся во мнениях относительно «хоккейных клюшек» на носу тракторов в наши дни. Но мне они нравятся, и я довольно часто использую их при маневрировании на низких скоростях.
Скорость на испытательном треке Volvo ограничена 45 милями в час, поэтому я пока не могу много рассказать о том, как грузовик едет и ведет себя на крейсерских скоростях по шоссе. Но могу сказать, что перспективы многообещающие. Грузовик точно следует по прямой и хорошо справляется с поворотами. Я водил грузовики с двигателем D11 и D13 и обнаружил, что у меня достаточно мощности на обоих. Тем не менее, крутящий момент на низких оборотах, генерируемый D13, более чем соответствует задаче поднять полностью загруженный 53-футовый прицеп и быстро двигаться, а затем перейти в тихий крейсерский режим, как только вы переключитесь на более высокие передачи.