Тягач зил 130 технические характеристики: ЗИЛ-130: технические характеристики

Грузовик ЗиЛ 130В1 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы…  Продолжение

Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре

ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 3600 $
ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 2300 $
ЗИЛ 131
год выпуска: 1994
цена: 450000 €
ЗИЛ 131
год выпуска: 1980
цена: 5500 $
ЗИЛ 441510
год выпуска: 1991
цена: 120000 €

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ЗиЛ 130В1

    Тип авто

    Седельный тягач
    Колесная формула 4×2
    Полная масса авто, кг 6780
    Полная масса автопоезда, кг 18485
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2485
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8000
    Допустимая нагрузка на седло , кг 6400
    Грузоподъемность, кг нет данных

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг 3860
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный
    Мощность двигателя (л. с.) 150
    Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая
    Число передач 5
    Передаточное число ведущих мостов 6.32
    Подвеска рессорная
    Размер шин 260-508(P)
    Топливный бак 250
    Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная
    Екологический тип
    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ЗиЛ 130В1

    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика
    Каталог автомобилей

    ЗИЛ-137: технические характеристики, КПП, цена

    Автор Petroviches На чтение 4 мин.

    Содержание

    1. Технические характеристики
    2. Модификации
    3. ЗИЛ-137А
    4. ЗИЛ-137Б
    5. Цены и аналоги

    Грузовой автомобиль ЗИЛ-137 отличается установкой гидростатической трансмиссии для передачи крутящего момента на колеса полуприцепа. Машина разрабатывалась в соответствии с армейскими требованиями, в основе лежат наработки проектирования тягача ЗИЛ-157В.

    Технические характеристики

    Основным отличием машины от серийного ЗИЛ-131 является установка сухого сцепления, оснащенного 2 рабочими дисками. На раздаточном редукторе смонтирована коробка отбора мощности, к которой подключен гидравлический насос. Помпа создает давление 150 кгс/см², поддерживаемое регуляторами. Отличия имеет раздаточная коробка, пониженная передача оснащена шестернями с уменьшенным передаточным отношением. Остальные элементы конструкции ЗИЛ-131 и 137 идентичны.

    Жидкость (специальное минеральное масло Р) подается по отдельной магистрали к гидромотору, установленному на задней части полуприцепа. Двигатель оснащен механическим редуктором изменяющим параметры крутящего момента. Выходной вал коробки связан карданными валами с мостами тележки полуприцепа, которая унифицирована с задними осями тягача. Жидкость из полости гидромотора удаляется в расходную емкость, установленную на тягаче. Для слива используется отдельная магистраль низкого давления.

    В конструкции привода установлено электропневматическое устройство управления, обеспечивающее включение колес полуприцепа только в момент старта и при движении по пересеченной местности. Сигнал подавался от системы переключения передач в раздаточном редукторе, а также при включении 1 или 2 скорости в основной коробке.

    При включении повышенной скорости происходило автоматическое отключение подачи крутящего момента, что способствовало снижению расхода топлива.

    В конструкции автопоезда есть специальный предохранительный элемент. Устройство отключает привод при угле между тягачом и прицепом более 30°. Также полный привод срабатывает при включении передачи заднего хода.

    На ступицах мостов полуприцепа установлены барабанные тормозные механизмы, подключенные к пневматической системе привода. Подвеска оснащена балансирной рессорной подвеской с дополнительными штангами. Для улучшения проходимости все мосты имеют одинаковую ширину колеи. Тележка полуприцепа подключена к системе централизованной регулировки давления в камерах.

    Габариты ЗИЛ-137 и технические характеристики:

    • масса тягача, заправленного технологическими жидкостями — 7000 кг;
    • вес полуприцепа — 3800 кг;
    • грузоподъемность — 8700 кг;
    • максимальная скорость (без гидропривода) — 80 км/ч;
    • скорость движения с работающим приводом прицепа — 70 км/ч;
    • длина — 14080 мм;
    • колея — 1820 мм;
    • расход топлива — не менее 52 л на 100 км;
    • глубина преодолеваемого брода (без подготовки) — 1,4 м.

    Модификации

    Завод имени Лихачева производил несколько версий машин, которые отличались длиной полуприцепа и установленным на нем оборудованием. В качестве тягача использовался автомобиль ЗИЛ-137Т, оснащенный бензиновым V-образным двигателем. Рабочий объем цилиндров составляет 5969 см³, мощность — 150 л.с.

    В войска ПВО поставлялись машины 9Т226, перевозившие части пусковых комплексов зенитных ракет «Круг». Аналогичная транспортная машина 9Т227 использовалась для доставки к месту пуска 6 ракет комплекса «Куб». Вооружение укладывалось на специальные ложементы или перевозилось в контейнерах. Мелкой серией собиралась транспортная установка 9Т222, созданная для перемещения 2 ракет «Точка». Имелась возможность доставлять 4 снятые боеголовки, уложенные в теплоизоляционные контейнеры.

    Для снабжения армейских подразделений свежим хлебом использовалась передвижная установка АХБ 2,5, размещенная в закрытой надстройке на полуприцепе. Можно было производить хлебобулочные изделия на ходу или на стоянке. Для питания оборудования электроэнергией применялся малогабаритный генератор с приводом от бензинового двигателя. Допускалось подключение установки к бытовой или промышленной сети переменного тока с напряжением 220/380 В. Размещение дополнительного оборудования привело к увеличению веса автопоезда до 19,45 т.

    Несколько конверсионных тягачей с полуприцепом были переоборудованы в пожарную установку для тушения лесных пожаров. Машины под обозначением АЦЛ 20 (137) ПК 1 строились в Чернигове. На полуприцепе монтировалась цистерна для воды вместимостью 6300 л, укладывались шланги. Для подачи жидкости использовалась центробежная помпа с приводом от трансмиссии тягача.

    ЗИЛ-137А

    Машины модели 137А стали собираться в 1963 году. Техника имела уменьшенную длину, применялась для перевозки различного оборудования и грузов. Вариант выпускался мелкими партиями до 1978 года.

    ЗИЛ-137Б

    В 1967 году начался выпуск прицепа ЗИЛ-137Б с удлиненным на 500 мм задним свесом. Автопоезда использовались для перевозки элементов понтонных переправ. Некоторое количество машин применяли для доставки морских тралов, предназначенных для очистки акватории от мин.

    Цены и аналоги

    Всего было собрано менее 2 тыс. экземпляров машины ЗИЛ-137, все были поставлены в армию. Периодически появляются объявления о продаже конверсионной техники, но стоимость грузовика не озвучивается. Единственным аналогом является мелкосерийный БАЗ-3405 или 6009, отличающийся механической трансмиссией.

    Читайте также:

    Оцените автора

    Легкий грузовой автомобиль ЗиЛ-130 | MilitaryToday.com

    Страна происхождения Советский Союз
    Поступил на службу 1964
    Конфигурация 4×4
    Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
    Размеры и вес
    Вес (пустой) 4,5 т
    Грузоподъемность
    4,5 т
    Длина ~ 6 м
    Ширина 2,5 м
    Высота (кабина) 2,35 м
    Высота (брезент) 3,5 м
    Мобильность
    Двигатель ЗиЛ-130 бензин
    Мощность двигателя
    150 л. с.
    Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
    Диапазон 500 км
    Маневренность
    Градиент 36%
    Боковой откос 30%
    Вертикальная ступенька ~ 0,4 м
    Траншея ~ 0,5 м
    Фординг 0,7 м

     

    ЗиЛ-130 был советским коммерческим грузовиком, доступным с колесными формулами 4×2 и 4×4. конфигурации. Его разработка началась в 1953 году. Первый прототип был завершен в 1956 году. Первая партия предсерийных грузовиков была завершено в 1962 году. Серийное производство этого грузовика началось в 1964. Этот грузовик производился в больших количествах и широко использовался гражданские и военные операторы. Советы разрабатывали ЗиЛ-130 как автомобиль двойного назначения. начинать. В случае войны коммерческие грузовики ЗиЛ-130 могли быть легко загнали на военную службу. Производство этого грузовика на ЗиЛе было прекращено только в 1994 году. Было выпущено более 3,3 млн таких грузовиков. произведено. Большинство из них имели конфигурацию 4х2, а версия 4х4 был не так популярен. Усовершенствованная версия ЗиЛ-130 все же выпускалась до до 2006 года на заводе УАМЗ. Некоторые источники сообщают, что производство фактически прекратились только в 2014 году. Завод УАМЗ выпустил более 13 000 единиц эти грузовики. В настоящее время эти грузовики безнадежно устарели. ЗиЛ-130 широко экспортировался по всему миру.

    В некоторых странах он до сих пор используется в качестве военного грузовика.

    Этот грузовик имеет обычную планировку. Его грузовой отсек сделан из дерева. Он имеет откидные борта и задняя дверь. Грузовой отсек можно накрыть дугами и брезентом. Грузовики раннего выпуска с конфигурацией 4×2 могли перевозить грузы. от 4 000 до 5 500 кг в зависимости от дорожных условий. С Усовершенствованные серийные модели 1965 года могли нести 5000 кг всех типов. дорог. ЗиЛ-130 с колесной формулой 4х4 мог перевозить до 4 500 кг. 4×2 версия этого грузовика может буксировать прицепы и артиллерийские орудия с максимальная масса до 8 000 кг. Версия 4×4 может буксировать грузы с максимальный вес 6 400 кг. Этот автомобиль используется для перевозки войск, грузов и другой военной техники.

    цельнометаллический В кабине этого грузовика есть место для водителя и двух пассажиры. Некоторые новые версии ЗиЛ-130 оснащены кабиной. принадлежащий Военный грузовик ЗиЛ-131.

    Этот грузовик оснащен бензиновым двигателем ЗиЛ-130 V8 объемом 5,9 л, развивающим 150 л. с. Двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот грузовик был далеко не надежный автомобиль, требующий постоянного обслуживания. Также по по современным меркам весьма прожорлив к топливу. Был экспорт модели этого грузовика, оснащенные дизельными двигателями British Perkins. ЗиЛ-130 далеко не тактическая машина, однако его колесная формула 4х4 версия имеет некоторую степень проходимости по бездорожью. Хотя это в основном предназначены для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. Его передняя ось только включается при движении по поврежденным дорогам или труднопроходимой местности.

    Варианты

    Было многочисленные модификации этого грузовика, в том числе версии с удлиненным колесные и длинномерные кузова, самосвалы, тягачи, топливные и цистерны для воды, автофургоны, краны и другие.

    ЗиЛ-130А есть грузовой автомобиль двойного назначения, предназначенный для коммерческих, сельскохозяйственных и военных нужд.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *