Тягач зил бычок: ЗИЛ 5301 тягач 12.6 м.2004год в Шадринске – Цена, Фото

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 540100 тягач седельный Бычок 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Седельный тягач ЗИЛ Бычок с колесной формулой 4×2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-540100 (Бычок)

Колесная формула4х2
Масса снаряженного седельного тягача, кг3425
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)передних колес20750 (2075)
заднего моста13500 (1350)
Нагрузка на седельносцепное устройство, кгс3000
Допустимая полная масса седельного тягача, кг6650
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)передних колес23500 (2350)
заднего моста49000 (4900)
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг6850
Полная масса автопоезда, кг10500
Радиус поворота, м6,5
Максимальная скорость автопоезда, км/ч90
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч,л/100 км16
Вместимость топливного бака, л125

Устройство автомобиля

Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.

На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.

Дополнительное оборудование грузовика включает:

  • Рулевое управление с гидроусилителем руля.
  • Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.

Двигатель седельного тягача ЗИЛ 540100

Модель двигателяММЗ Д-245.9 Е2
Тип двигателядизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндровP4
Рабочий объем, л4,75
Степень сжатия17
Мощность, л. с. (кВт)136 (100)при 2400 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м)47 (460)при 1500 мин.-1

Технические Характеристики ЗИЛ 5301 Бычок

Характеристики ЗИЛовского Бычка уж точно не удовлетворят потребности любителя мощных грузовиков. Расположенная под его капотом дизельная «четверка» имеет в прямом смысле — «тракторное» происхождение. При диаметре цилиндров в 110мм, и ходе поршня в 120мм, двигатель ММЗ Д-245.12С имеет объем в 4.75л, а его мощность при степени сжатия в 15.1:1, составляет 109л.с. Наиболее мощная и экологичная модификацая двигателя ММЗ Д-245, при том же объеме развивает 136л.с мощности и 460Ньютонов тяги. С таким движком грузовик способен разогнаться до 95км в час.

В систему охлаждения двигателя ZIL заливается 16л жидкости, а самому мотору необходимо 11.5л масла.

По отзывам водителей, пустая машина уверенно трогается уже со второй передачи. Для трогания же груженого автомобиля нужно включать первую, благодаря короткой ГП с передаточным отношением — 6. 45:1, даже загруженный грузовик трогается без проблем, но чтобы на груженой машине включить вторую, — нужно хорошенько разогнаться на первой, а именно из-за короткой первой передачи — это не всегда легко.

ZIL оснащен двухконтурной системой тормозов, но здесь контуры протянуты не так как на легковых автомобилях, — где один отвечает за торможение передней оси, а второй за торможение задней. Первый контур ЗИЛ-овских тормозов отвечает за торможение переднего правого и заднего левого колеса, а второй за — переднее левое и заднее правое колесо.

Такой он, — российский Бычок. Он не быстр как Lamborghini, и не комфортабелен как Mercedes, но он делает свою работу и по мнению многих, — делает ее хорошо.

Стандартное оборудование ЗИЛ-540100

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач: первой — 6,45
  • второй — 3,56
  • третьей — 1,98
  • четвертой — 1,28
  • пятой — 1,00
  • заднего хода — 6,15
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
  • Ведущий мост

    • Одноступенчатый гипоидный с блокировкой.
    • Передаточное число — 3,273.
    • Дифференциал шестеренчатый, конический.

    Карданная передача

    • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
    • Шарниры на игольчатых подшипниках.

    Колеса и шины ЗИЛ 540100

    • Колеса с однокомпонентным ободом 6,5Jх16Н2.
    • Шины бескамерные, 225/75R16C.

    Рулевое управление ЗИЛ 540100

    • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
    • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
    • Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
    • Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

    Тормозная система ЗИЛ 540100

    • Тормозные механизмы: передние — дисковые;
    • задние — барабанные.
  • Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
  • Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
  • Система электрооборудования ЗИЛ 540100

    • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.
    • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
    • Две аккумуляторные батареи напряжением 12 В.
    • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
    • Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

    Кабина седельного тягача ЗИЛ 540100

    • Трехместная, двухдверная.
    • Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
    • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
    • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
    • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
    • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.
    • Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

    Седельно-сцепное устройство тягача ЗИЛ 540100

    • Шкворневое, тип 50.

    Модификации

    На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:

    1. ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
    2. Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
    3. Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
    4. Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
    5. ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
    6. Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
    7. ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
    8. ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.

    Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.

    В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

    Достоинства грузовичка

    Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.

    Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:

    • Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
    • Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
    • Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
    • Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
    • Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.

    Характеристики двигателя

    Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.

    Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:

    • Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
    • Коэффициент сжатия – 15.
    • Расход – 158 г/л.с.ч.
    • Мощность силового агрегата – 136 л.с.
    • Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
    • Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
    • Вес мотора – 430 кг.

    Оборудование кабины

    Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:

    1. Две двери.
    2. Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
    3. Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
    4. Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
    5. Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.

    Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

    Недостатки

    Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:

    1. Небрежное качество сборки.
    2. Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
    3. Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
    4. В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
    5. Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
    6. Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
    7. Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
    8. Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
    9. Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.

    Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».

    Грузоподъемность ЗИЛа Бычок — технические характеристики и специфические особенности

    Серийное производство грузоподъемного автомобиля ЗИЛ 5301 «Бычок» стартовало на заводе им. Лихачева в 1996 году. Решение о выпуске среднетоннажного автомобиля было принято после того, как на заводе резко спал спрос на другую продукцию. Руководство было вынуждено в срочном порядке искать новые решения для поддержания жизнеспособности предприятия. Выходом из финансового кризиса стало освоение конструкторами производства для изготовления трехтонного грузового автомобиля. Впоследствии новинка получила в народе название «Бычок».

    Назначение машины

    Грузоподъемный бортовой ЗИЛ «Бычок», названный так шоферами за его надежность и грузоподъемность, использовали для перевозок различного материала в плотном городском трафике. Компактные шасси позволяли водителям маневрировать в потоках машин, а также с легкостью парковаться на тесных улочках мегаполисов. Небольшие габариты автомобиля позволяли экономить место на стоянке.


    ЗИЛ-433362 КО-520: технические характеристики

    Дизельный мотор показал себя, как весьма надежный и экономичный силовой агрегат, который значительно снижал расходы компаний на грузоперевозки. Расход топлива у исправного ЗИЛа данной модели составлял около 12 литров в смешанном цикле езды. Все вышеперечисленные факторы сделали этот среднетоннажный автомобиль хитом продаж. Особенно он полюбился руководителям малого бизнеса.

    Модификации

    На фото в статье стоит во дворе родного завода бортовой ЗИЛ 5301 «Бычок». Предприятие, названное именем Лихачева, выпускало также массу модификаций знаменитого грузовичка «Бычок», которые предназначались для различных целей. Все модификации автомобиля данной марки перечислены в списке ниже:

    1. ЗИЛ с индексом 5301АО. Является базовой версией модели.
    2. Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» 5301БО. Буквенное обозначение на конце маркировки означало, что грузовик изготовлен с платформой, которая позволяет установить дополнительное оборудование. Также такой автомобиль по желанию заказчика комплектовался одним из нескольких кузовов на выбор. Обычно такие транспортные средства закупались коммунальными хозяйствами для перевозки тяжелого и громоздкого оборудования.
    3. Обозначение «ГО» или «ПО» означает, что «Бычок» оснащен вместительным закрытым кузовом (металлическим, изотермическим).
    4. Буквы «ДО» в названии автомобиля означают, что грузовик оснащен удлиненной платформой.
    5. ЗИЛ 5301ЕО – это грузовая машина с удлиненной платформой и кузовом различного назначения.
    6. Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» фургон. Его маркировка: 5301ИО.
    7. ЗИЛ 5301ТО – машина с кабиной, рассчитанной на четыре человека. Также у нее есть четыре двери.
    8. ЗИЛ 5301ЮО – автомобиль, оснащенный кабиной, где есть спальное место для отдыха и сна.

    Также на заводе имени Лихачева выпускались малыми партиями грузовички ЗИЛ 5301 «Бычок», технические характеристики которых позволяли осуществлять перевозки с малой высотой погрузки. Для этого на автомобили ставили специальные сдвижные двери с правой стороны, чтобы люди могли спокойно заходить внутрь и покидать кабину без особого труда.


    ЗИЛ-45085 – надежный российский самосвал для строек

    В 1998 году производство наладило выпуск маршруток на базе ЗИЛа «Бычок». Технические характеристики автомобиля позволяли вмещать в его кабину от 15 до 19 пассажиров. Количество зависело от модификации.

    Основные параметра грузовичка

    Многие водители грузового транспорта интересуются вопросом о том, какая грузоподъемность у ЗИЛа 3501 «Бычок». Данный автомобиль в базовой модификации 5301АО обладал отличными техническими характеристиками. Среди них:

    1. Максимальная грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» по паспорту – 3450 кг.
    2. Общий вес автомобиля – 3350 кг.
    3. Воздействие передней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1900 кгс.
    4. Воздействие задней оси автомобиля на дорожное полотно, передающееся через шины – 1450 кгс.
    5. Максимальный общий вес автомобиля с полной загрузкой – 6950 кг.
    6. Воздействие передней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 2350 кгс;
    7. Воздействие задней оси автомобиля с полной загрузкой на дорожное полотно, передающееся через шины – 4900 кгс.
    8. Мощность двигателя – 136 лошадиных силы.
    9. Высота дорожного просвета – 160 мм.
    10. Поворот на радиусе – 7,8 мм.
    11. Расход дизельного топлива на 100 км пробега – 12 литров.

    Устройство автомобиля

    Конструкция «Бычка» считается традиционной для заднеприводных грузовых автомобилей средней вместимости. Основная часть машины – это жесткая рама, на которую устанавливаются силовые агрегаты (дизельный двигатель, механическая коробка передач и сцепление). Также на ней крепятся кабина и рессорные узлы с амортизаторами. Через ходовую часть автомобиля ЗИЛ 5301 к раме крепятся задняя и передняя ось.


    ОАО «Марийский машиностроительный завод»: исторические факты,…

    На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.

    Дополнительное оборудование грузовика включает:

    • Рулевое управление с гидроусилителем руля.
    • Тормоза с пневмоусилением и гидроприводом.

    Основные узлы

    Грузовой автомобиль, названный в народе «Бычком», имеет следующие основные узлы и детали:

    1. Металлическая рама лестничного типа.
    2. Лонжероны продольного типа, сделанные из стальных профилей.
    3. Поперечины, состоящие из стальных труб и швеллеров.

    Все детали, перечисленные в списке выше, соединяются друг с другом и с рамой болтовыми соединениями.

    В качестве силового агрегата использовалось два типа двигателей:

    • Начиная с 1996 года, грузовики ЗИЛ 5301 выезжали из ворот родного Минского Механического завода с турбированными двигателями. Их марка Д-245.
    • В начале 2008 года автомобили начали комплектовать более современным и экономичным белорусским двигателем Д-245.9 Е3. Последняя аббревиатура обозначает, что мотор соответствует Евростандарту №3 по количеству вредных и ядовитых выхлопов в атмосферу.

    Характеристики двигателя

    Дизельный мотор на «Бычке» имеет 4 цилиндра, работающих в четырехтактном режиме. Они расположены в один ряд продольно. На двигателе есть газотурбинный наддув и система замкнутого жидкостного охлаждения.

    Остальные технические характеристики двигателя Д-245 указаны в списке:

    • Литраж цилиндровой группы – 4,76 литра.
    • Коэффициент сжатия – 15.
    • Расход – 158 г/л.с.ч.
    • Мощность силового агрегата – 136 л.с.
    • Количество оборотов в номинальном режиме в минуту – 2400.
    • Крутящий момент – 47 кгм на 1300 оборотов в минуту.
    • Вес мотора – 430 кг.

    Устройство трансмиссии

    Механизм сцепления состоит из одного диска, который работает в сухом режиме. На диске расположен гаситель крутильных колебаний. Защитный кожух сцепления выполнен из стали, а нажимной диск сделан из серого чугуна. Выключается механизм сцепления благодаря приводу гидравлического типа.

    Устройство МКПП

    Механическая коробка передач автомобиля работает на пяти режимах. Выбор режима движения осуществляется водителем вручную. Переключение передач на механическом устройстве синхронизировано.

    Кардан и задний мост

    Карданная передача на ЗИЛ 5301 «Бычок» состоит из двух стальных трубчатых валов. Для усиления конструкции они поддерживаются промежуточной металлической опорой. В торцевые шарнирные узлы запрессованы подшипники игольчатого типа.

    Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычок» обеспечивает задний мост с одноступенчатой передачей. Дифференциал собран из конических шестеренок. Также в автомобиле установлены полуоси разгруженного типа.

    Механизмы управления

    Рулевое управление на автомобиле оснащено гидроусилителем, что значительно облегчает работу с груженой машиной.

    Благодаря высокой грузоподъемности ЗИЛа «Бычок» на передней оси у него для наиболее эффективного торможения установлены дисковые тормоза, а сзади – барабанные узлы. Привод для остановки автомобиля гидравлический двухконтурный, оснащен пневмоусилением.

    В тормозах барабанного типа установлен стояночный тормоз колодочного типа.

    Устройство подвески

    На грузовом автомобиле «ЗИЛ» передняя подвеска состоит из двух полуэлептических рессор и двух гидравлических амортизаторов. Задняя ось оснащена двумя основными и двумя вспомогательными рессорами.

    Оборудование кабины

    Базовая версия автомобиля ЗИЛ 5301, который часто называют «Бычком», оснащена кабиной на 3 места. Кроме того, она укомплектована следующими составляющими:

    1. Две двери.
    2. Два пассажирских сиденья, их нельзя регулировать по высоте и по углу наклона.
    3. Радиатор для отопления кабины. Он подключен к системе жидкостного охлаждения мотор.
    4. Сиденье водителя, оснащенное рессорами. Оно регулируется по жесткости, высоте и наклону спинки.
    5. Очиститель стекла с тремя щетками и форсунками для опрыскивания водой или незамерзающей жидкостью.

    Также выпускались автомобили данной версии с кабиной для шести человек. У нее было 4 двери и 2 ряда сидений.

    Достоинства грузовичка

    Главное преимущество ТТХ у ЗИЛа 5301 «Бычок» в габаритах и грузоподъемности. Как показывает практика, автомобиль можно нагружать до 5 тонн. При этом подвеска от такого веса не проседает и не подвергается повышенному износу. Небольшие габариты грузовичка позволяют водителю передвигаться по тесным улочкам к отдаленным от трасс и крупных дорог объектам.

    Грузоподъемный ЗИЛ «Бычок» конструктивно прост и сделан из не очень дорогостоящих материалов. Владельцы данных автомобилей убедились, что затраты на эксплуатацию и обслуживание такой техники минимальны. Дополнительные достоинства приведены в списке ниже:

    • Ремонт можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и минимальных навыков.
    • Автомобиль заслужил довольно большую популярность у десятков малых и крупных компаний России, потому что запчасти для него недорогие и всегда в наличии.
    • Высокую грузоподъемность ЗИЛа «Бычка» обеспечивает дизельный двигатель, который не требует много топлива во время своей работы.
    • Модификации автомобиля «Бычок» позволяют выполнять различные задачи, поставленные перед предприятиями.
    • Грузовик оснащен дизельным двигателем, который относится к тракторным силовым агрегатам. Он работает довольно шумно, от него в кабине ощущается сильная вибрация, однако в ходе эксплуатации он показал, что способен работать в самых тяжелых условиях. Он прост в обслуживании и долговечен. Масло в силовом агрегате необходимо менять каждые 10 тысяч километров. На исправном двигателе смазочный материал доливать в процессе эксплуатации не нужно.

    Недостатки

    Но описываемый автомобиль имеет и множество недостатков. Из них выделим самые основные:

    1. Небрежное качество сборки.
    2. Комплектующие у автомобиля не очень надежны.
    3. Рычаги для регулировки водительского сидения быстро ломаются.
    4. В зимнее время кабина не нагревается до комфортного уровня. Это происходит из-за того, что дизельный двигатель долго нагревается и не может обеспечить эффективное отопление салона.
    5. Кабина грузовичка плохо изготовлена. В местах соединений невооруженным взглядом можно обнаружить зазоры. Во время движения люди часто жалуются на сквозняки, особенно в холодное время года.
    6. Запустить дизельный двигатель на ЗИЛе зимой – довольно сложное занятие. Необходимо предварительно разогреть силовой агрегат, воспользовавшись электро-факельным устройством или предпусковым подогревателем мотора.
    7. Стартер машины рассчитан на питание 24 вольта, а вся остальная электрика работает от 12 вольт. Чтобы запуск двигателя прошел успешно, водителю приходиться еженедельно переключать контакты стартера от одного аккумулятора к другому, так как штатно заряжается только один из двух источников питания.
    8. Задний мост часто ломается, что приводит к дорогостоящему ремонту.
    9. Механическая коробка передач не позволяет осуществить эффективный набор скорости при полной загрузке автомобиля.

    Мы представили полную характеристику грузовичка ЗИЛ 5301 «Бычок».

    Пластина переходная для пускача ВСД 10 МТЗ,ЮМЗ,ЗИЛ,ГАЗ,Т40,Т25.Т16

    Объявления
    объявления Товары
    товары и услуги Компании
    компаний в справочнике

    Поиск

    Бизатор / Объявления / сельское хозяйство / сельскохозяйственная техника / тракторы, запчасти

    Тип объявления: продажаОпубликовано: 07.10.2016

    900 15
    Цена: 350 грн
    Компания: АгроТех
    Продавец : Тракторенко Юлия Александровна
    Телефоны:

    0682500044

    Показать телефон

    Написать сообщение
    Адрес: Украина, Тернопольская область, Тернополь

    Пластина переходная для пускача ВСД 10 МТЗ, ЮМЗ,ЗИЛ,ГАЗ,Т40,Т25.

    Т16

    Шестерня стартера Беларусь,Литва Газ,СМД,МТЗ,ЮМЗ,Т40,Т25,Т16 ЗИЛ Бык Заказы принимаются по телефону Качественные запчасти по хорошим ценам наложенный платеж Отправка Новой Почтой 2-3 дня Гарантия на весь ассортимент от 12 месяцев

    Отправить себе/другу Версия для печатиПожаловаться

    • спам[?]
    • неправильная категория[?]
    • устаревшее объявление[?]
    • нарушение законодательства[?]
    • прочее[?] 9008 3
    Добавить в избранное

    Что такое файл cookie?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже. Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

    Почему мы используем файлы cookie?

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта. Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

    Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

    Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

    Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie. Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *