Тяжелые тягачи СССР и России
Блиц-пост
29 318просмотров
Знания и впечатления / Новое на сайте
Несмотря на огромные объемы перевозок сверхтяжелых грузов в СССР, автотранспорту для них особого внимания не уделялось. Подавляющее большинство тягачей для них были военными по происхождению машинами, разбавленными немногочисленным импортом. Да и было их очень немного.
01. Первым балластным тягачом в СССР стал появившийся в 1949 году ЯАЗ-210Г, очень похожий на Diamond T-981 военных лет. Интересно, что сперва мощность двигателя у ЯАЗа составляла 200 л.с., а грузоподъемность прицепа – 40 тонн. А у поздних машин мощность уменьшилась на 35 «лошадей», грузоподъемность – на 10 тонн. Как так? А очень просто – сначала тягачи комплектовались американскими дизелями GMC 6-71, а с началом холодной войны – новыми отечественными ЯАЗ-206.
02. В 1960-е годы основным тягачом был МАЗ-537, тоже военного происхождения. Его двигатель – 38,8-литровый Д12А мощностью 525 л.с., восходящий к танковому В-2 образца 1931 года. Как результат – расход до 140 литров солярки на «сотню». Впервые – гидромеханическая трехскоростная коробка передач и гидроусилитель руля. Масса буксируемого полуприцепа – 65 тонн, а собственная – 22,3 тонны. Существовали и балластные тягачи, в основном встречались в роли аэродромных тягачей. Этот превращен из седельника в балластный несложным дедовским способом.
03. Его дальнейшим развитием стал «подросший» МАЗ-543. Впервые появилась и гражданская модификация, МАЗ-7310 по прозвищу «Ураган». Он отличался бортовой платформой и отсутствием военных «примочек». Широко использовался для сверхтяжелых перевозок. На фото он перевозит турбинное колесо для Токтогульской ГЭС в 1986 году. Вторым тягачом выступает его аналог и собрат, опытный тогда КЗКТ-7428 «Русич». У него большая масса буксируемого прицепа – до 75 тонн.
04. Конечно, демобилизованных тяжеловозов остро не хватало, да и подходили они не очень – слишком разные условия «жизни». Поэтому без импорта было не обойтись. Выбор пал на авторитетную марку Faun из ФРГ. Впервые тягачи этой марки в СССР завезли восточные немцы, участвовавшие в строительстве газопровода «Дружба». Они использовали внедорожные 3- и 4-осные седельные тягачи серии HZ. Машины зарекомендовали себя отлично, и СССР начал закупать их в больших количествах, как в виде седельных, так и балластных тягачей. Они комплектовались 12-цилиндровыми «воздушками» Deutz (до 525 л.с.), коробками передач ZF, и собственными мостами. Полная масса автопоезда доходила до 280 тонн.
05. Менее мощным и дорогим, и чаще встречавшимся на дорогах импортным тягачом была эта Татра Т815ТР. Специально разработанный в качестве балластного трактора, с двумя сближенными передними мостами, огромной 8-местной кабиной и 12-цилиндровым собственным двигателем ТЗ-930-53, он достигал массы в составе автопоезда 120 тонн.
06. С перестройкой наша промышленность стала нехотя, со скрипом поворачиваться лицом к клиентам – госпланирование умирало. В 1988 году впервые появился тяжелый тягач, изначально разработанный для «гражданки». Это был МАЗ-7414 – детище будущего МЗКТ. Попытка «скрестить» военное шасси с угловатой кабиной успеха не принесла – было выпущено всего несколько машин.
07. Типичная картина тяжелых перевозок эпохи распада империи. Военные тягачи уже не соответствовали требованиям, на новый импорт денег не было. В дело шло все, что было в наличии – тягачи из советских парков, европейская «бэушка», тяжелый самосвал и даже трактор-Кировец.
08. Основным производителем балластных тягачей стал белорусский МЗКТ, многолетний создатель ракетовозов. В его программе к началу нового века было больше десятка таких машин для разных условий, в том числе и модель 74132 с 26-литровым дизелем мощностью 650 л.с. и гидромеханической собственной коробкой передач. Полная масса автопоезда – до 400 тонн.
09. В 2007 году свои силы в этом сегменте пытался пробовать и наш флагман, КАМАЗ. Его модель 65226 с двигателем Cummins ISX15 технически была рассчитана на автопоезд полной массой 98700 кг. Но – слабая рама в сочетании с древней, высоко установленной кабиной успеха на рынке не обеспечили.
10. Так что в этой нише из отечественных производителей остается одинокий МЗКТ. Его новая модель 750440 (и когда же, наконец, им придет в голову заменить зубодробительные шифры на имена собственные?) весьма современна как по агрегатам (двигатель Paccar MX уровня Euro-5), так и внешне.
11. Но самые авторитетные перевозчики, естественно, держатся в общемировом «тренде». Их парки пополняются самыми современными европейскими тяжеловозами именитых марок, как этот полноприводной немецкий Titan компании «Кинмарк». Но это – уже другая история…
Знания и впечатления / Новое на сайте Макс ЧЕРНЯВСКИЙ 0 29 318
Метки: Отечественные грузовики Негабаритные перевозки Исторический архив
Поделиться:
Тяжелые седельно-балластные тягачи – Основные средства
Нечто особенное
Когда речь заходит о сверхтяжелых перевозках, становится совершенно очевидным, что такого рода задачи не под силу обычному магистральному или внедорожному тягачу. Для их решения нужно нечто особенное. Ведущие автопроизводители и специализированные компании строят специальные седельные и балластные тягачи, способные развить тяговое усилие от 250 до 1000 т.
Седельно-балластные тягачи применяются для транспортировки сверхтяжелых грузов в составе автопоезда, включающего прицеп/ полуприцеп или прицепные модули полной массой от 160 до 1000 т, и представляют собой многоосные автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8 и даже 10х4 с двигателем мощностью от 480 до 1000 л.
Тягачи-тяжеловозы можно разделить на два класса: тягачи с тяговым усилием до 250 т и с усилием 250–1000 т. Если первые строят на базе серийных автокомпонентов и они более доступны по цене, то вторые значительно отличаются конструктивно, и для них используют компоненты, специально разработанные, в первую очередь рамы, или, как мосты, заимствованные у тяжелой самоходной техники других типов.
Тягачи обоих классов собирают в большинстве случаев тупиковым способом.При формировании автопоезда заказчик выбирает тягач в последнюю очередь. Под конкретный груз подбирается трал или модуль, а под него уже тягач. И производители тягачей разрабатывают свою технику во взаимодействии как с поставщиками прицепной и модульной техники, так и с конечными заказчиками.
Тягачи, работающие в составе автопоездов полной массой 160–250 т, более распространены в силу большего количества таких перевозок. Сверхтяжелый тягач – продукт штучный, но для реализации проектов по транспортировке сверхтяжелых грузов либо грузов полегче, но в сложных дорожных условиях с подъемами и поворотами он может быть незаменим.
Представьте себе груз весом 400 т. Вес модульной системы под грузом порядка 50 т, и вот эти 450 т необходимо втянуть на 20%-ный подъем. По прямой с таким грузом справятся два тягача с тяговым усилием по 250 т. Но на подъеме уже нужно 6 тягачей по 250 т с колесной формулой 8х4 или 8х6: пять впереди и один сзади.
Поставка на рынок тяжелых седельно-балластных тягачей – сложный бизнес. Это связано с рядом факторов. Во-первых, поставщику необходимо располагать не одной-двумя моделями, а гаммой тягачей с различными колесными формулами, тяговым усилием, вариантами сцепки и быть готовым к реализации индивидуальных проектов. Во-вторых, сервисная служба должна моментально решать проблемы, поскольку в этом бизнесе на кону стоят большие деньги и для перевозчика промедление смерти подобно. Все производители из «большой семерки» занимаются тяжелыми тягачами, но не все готовы работать с ними на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС», дочерняя компания и дистрибьютор MAN Truck and Bus AG, решилась вести этот бизнес и достигла в нем определенных успехов.
Начиная с 2009 г. компанией совместно с партнером на территории России компанией ООО «Инспецтехника», представителем Goldhofer AG, было поставлено более 20 тяжелых седельно-балластных тягачей российским специализированным перевозчикам. Упоминание компании «Инспецтехника» не случайно. Именно по ее инициативе была выведена на российский рынок конфигурация тягача 8х6 с передним ведущим мостом. Такая необычная колесная формула оказалась необходима для сверхтяжелых перевозок. Следующим этапом сотрудничества компаний станет тягач 8х8 с односкатной ошиновкой.Как уже говорилось выше, готовится модификация 8х8 с односкатной ошиновкой. Линейка включает подпродукты, различающиеся полной массой, комплектацией. Так, в семействе 8х4 есть варианты с полной массой автопоезда 160, 180 и 230 т с двигателем 540 л.с. Максимум – 250 т, это тягачи 8х4 и 8х6 с двускатной ошиновкой задних колес, использующие 16-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 680 л.с., роботизированную 12-ступенчатую КП с гидротрансформатором (230, 250 т). Керамическое сцепление для сверхтяжелых нагрузок применяют на машинах с тяговым усилием 250 т. Подвеску используют и пневматическую, и рессорную, мосты 13- и 16-тонные, ведущий передний мост с нагрузкой до 9,5 т.
Супертягач Tractomas производства французского завода Nicolas Industrie S.A.S. – представитель верхнего тягового класса. Tractomas – самый крупный и мощный тягач в мире, в 2005 г. попавший в Книгу рекордов Гиннесса.
Марка Tractomas производится компанией Nicolas уже в течение 35 лет.
Tractomas используют для перевозки сверхтяжеловесных грузов, где нужна высокая мощность тягового средства, перевозки в составе сверхдлинных автопоездов, а также для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.
Этот мощный тягач отлично зарекомендовал себя в жестких условиях работы: на перевозке сверхтяжелого силового трансформатора весом 1000 т с уклоном дороги 7% (ЮАР, 2005 г.), на работе в знойных карьерах Квинсленда 24 часа в сутки (Австралия, 2012 г.), а также при выполнении спецзадач на закрытых военных и энергетических объектах КНР (1998 г. ).
После заключения контракта и успешного прохождения испытаний на месте эксплуатации для горнодобывающей компании в Австралии тягач Tractomas доказал, что является прекрасной альтернативой большому парку тягачей и прицепов, заменяя 6–7 тяжелых тягачей, и железнодорожным перевозкам, т. к. проще в обслуживании, требует меньшего количества персонала, если речь идет о перевозках большого количества насыпного груза: руды, угля, металлолома на большие расстояния по бездорожью, где нет ограничений по нагрузке на колесную ось.
Максимальная конфигурация тягача – 10х10. Тягач изготавливают как в балластном, так и в седельном исполнении, конечно, с возможностью работать по схеме «тяни-толкай».
К тому же Tractomas последней модели создан таким образом, чтобы без каких-либо проблем работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Например, при поставке в Австралию заказчик определил условия работы тягача: в течение 6 месяцев тягач должен работать 24 часа в сутки в три смены водителей – то есть фактически мотор тягача ни разу не заглушат в течение полугода! Tractomas с этими требованиями прекрасно справился, и теперь австралийские горняки заказали еще 6 единиц этой модели у компании Nicolas.
Инженеры Nicolas также готовы рассмотреть любые спецтребования потенциальных заказчиков для любых условий работы: к примеру, для работы в Австралии кабина была снабжена системой пылеудаления, а для работы в Ливии – системой кислородного обеспечения для эксплуатации в высокогорье, в ЮАР – системой автоматического пожаротушения моторного отсека.
Специально для модели Tractomas инженеры Nicolas разработали систему Power Booster – дополнительную силовую установку варьируемой мощности для работы со сверхтяжелыми грузами, а также для преодоления уклонов дороги до 10% без потери скорости (до 60 км/ч).
Характеристики и преимущества Tractomas:
- собственная масса – 36 т;
- габаритные размеры: длина – 11 м, ширина – 3,5 м, высота – 4,5 м;
- мощность – 1000 л.с.;
- опыт эксплуатации в промышленных и карьерных условиях в Ливии, ЮАР, Китае и Австралии;
- возможность использовать в качестве тягача в составе автопоездов общей массой до 1000 т;
- один Tractomas заменяет 6–7 тяжелых тягачей или самосвалов, таким образом, экономятся средства на эксплуатацию и оплату водителей.
Немецкая компания TITAN Spezialfahrzeuge GmbH занимается постройкой сверхтяжелых седельно-балластных тягачей и других нестандартных шасси для сверхтяжелых негабаритных перевозок в разных условиях, начиная от бездорожья и заканчивая стандартными дорожными перевозками. Все свои транспортные средства фирма строит на компонентной базе Mercedes-Benz. Они разрабатывают и производят раму и на эту раму навешивают агрегаты: двигатель ОМ 502 L мощностью 609 л.с., мосты фирмы Kessler, которые применяют на мобильных кранах с нагрузкой по 20 т на задние мосты и 12 т на передние. Двигатель агрегатируют с 16-ступенчатой КП G240 с ретардером и WSK-муфтой. WSK-муфта обеспечивает плавное нарастание крутящего момента при трогании автопоезда, снижая нагрузки на силовую передачу.
TITAN – это игрок в тяжелейшем сегменте, когда один автомобиль с колесной формулой 8х8 и 609-сильным двигателем может развивать тяговое усилие в 1000 т. Для сравнения: тяжелый тягач MAN или Mercedes-Benz развивает тяговое усилие 250 т. Предприятие предлагает две модификации тягачей – Z 52 600 F 6х6 с тяговым усилием 500 т и Z 64 609 F 8х8 с тяговым усилием 1000 т. Получается, что одна такая машина заменяет 3–4 тягача MAN, сокращая длину автопоезда, не говоря о синхронизации действий всех тягачей в автопоезде. Это специализированное транспортное средство применяют для достаточно длинных маршрутов, когда нужно преодолевать подъемы и повороты и три тягача сложно вписывать в такие повороты, либо для преодоления серьезных подъемов.
Тягачи TITAN используют во всем мире специализированные компании, в том числе и российские, которые получили несколько таких машин.
Денис Масленников, директор по спецпроектам компании «МАН Трак энд Бас РУС»: «Есть много факторов, от которых зависит, будет ли компания успешна в этом сегменте. Прежде всего, это желание работать по данному направлению на рынке. Второе – касается постпродажного сервиса. Компании покупают тягачи для сложных проектов, и любой сбой должен быть сразу устранен. Сервис жизненно важен, и не все поставщики могут позволить себе работать с такими продуктами. Важна также гамма продуктов, и не у всех есть такая широкая линейка, как у MAN, который гибко подходит к формированию линейки. У нас есть стандартные продукты, есть нестандартные, есть дополнительные продукты, более адаптированные к требованиям российского рынка. Цена – менее важный фактор в специфических перевозках по сравнению с поддержкой и шириной продуктовой линейки.
Почему MAN одна из самых популярных марок на российском рынке? Потому что у нас есть серьезные партнеры, специализирующиеся на прицепной технике, такие как компания «Инспецтехника», имеющая серьезную компетенцию в данном виде бизнеса. Сегодня в сотрудничестве с партнерами мы разрабатываем много интересных продуктов именно для внедорожной эксплуатации. В свете крупных российских проектов она должна представлять интерес. Следите за нашими новостями».
Подержанные большегрузные автомобили на продажу
Penske продает качественные подержанные тяжелые грузовики со спальным местом, дневной кабиной и дворовые грузовики от таких производителей, как International, Freightliner, Volvo и других.
Подержанные тяжелые грузовики (тракторы) для продажи
Тяжелые тягачи Penske доступны в следующих конфигурациях:
- Одноосные дневные кабины
- Дневные кабины сдвоенной оси грузовики
Грузовики с однодневной кабиной (обычные)
Грузовики с однодневной кабиной
Penske продает качественные полуприцепы с однодневной кабиной. Дневные кабины доступны с одинарной или сдвоенной осью; однако спальная зона не включена.
Подробнее
Спальные вагоны
Спальные вагоны
Penske продает бывшие в употреблении шпалы в конфигурациях с одной и двумя осями. Спальное место предлагается различных размеров, с плоской, средней или приподнятой крышей.
Подробнее
Дворовые тележки
Дворовые тележки
Дворовые тележки предназначены для перемещения полуприцепов по грузовым площадкам быстрее, чем обычный тягач. Эти транспортные средства могут существенно повысить производительность оператора.
Подробнее
Текущие предложения
Скидки наличными
Многие из наших высококачественных подержанных грузовиков имеют скидки на наличные до 9 января 2023 года. со скидкой до 25% по списку.
Сопоставление первоначального взноса
Финансы через Premier Financing и Penske сопоставят ваш первоначальный взнос до определенной суммы.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Финансируйте свой грузовик с Premier Financing
Программы для всех покупателей.
Premier Financing специализируется на финансировании коммерческих грузовиков и работает с наиболее конкурентоспособными кредиторами на коммерческом рынке, чтобы найти для вас отличную ставку.
Дополнительная информация
Центры подержанных автомобилей
Посетите ближайший к вам пункт продажи подержанных автомобилей.
Центры подержанных грузовиков Penske предлагают большой выбор высококачественных подержанных грузовиков и тягачей, доступных для немедленной покупки.
Подробнее
Бесплатная электронная книга
Изучите процесс покупки и найдите лучший грузовик для своего бизнеса.
Загрузить
Получать ежемесячные бюллетени по технике безопасности
Подпишитесь сегодня, чтобы получать советы по безопасности и соблюдению правил безопасности для водителей прямо на ваш почтовый ящик.
Скидки наличными
Будьте первыми, кто узнает, когда Penske Used Trucks предлагает специальные скидки на наши высококачественные подержанные грузовики. Зарегистрироваться Сегодня!
Получить специальные предложения
Гарантии
Планы защиты для всех ваших потребностей.
Защитите свои инвестиции с помощью гарантии от National Truck Protection (NTP), ведущего независимого поставщика гарантий в отрасли грузоперевозок в Северной Америке.
Дополнительная информация
Покупка в Penske
Начать очень просто.
У нас есть тысячи подержанных грузовиков, тягачей и прицепов Penske, которые готовы удовлетворить потребности вашего автопарка.
Подробнее
Доставка автомобиля стала проще
Penske техническое обслуживание и предпродажный осмотр
Советы покупателю, впервые покупающему
У меня прекрасные отношения с отделом продаж и моим личным продавцом, который держит меня в курсе новых запасов. Всем рекомендую подержанные грузовики Penske. — Пол В.
Чат
Объяснение: Типы тяжелых грузовиков и полуприцепов
Совместное использование дороги с большими грузовиками, нестандартными самосвалами, эвакуаторами, полуприцепами и другими мощными транспортными средствами может показаться пугающим.
В 2016 году Национальная администрация безопасности дорожного движения установила, что 10 000 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, 772 из которых произошли из-за больших и тяжелых грузовиков.
Все участники дорожного движения, а не только водители, должны понимать опасность больших грузовиков. Имея достаточные знания, вы можете безопасно управлять автомобилем и знать свои риски и способы их снижения.
Ниже наша команда опытных юристов, занимающихся вопросами травматизма, проанализировала различные типы полуприцепов, грузовиков для доставки и коммерческого транспорта, с которыми вы можете столкнуться на дороге
.Типы полуприцепов
Полуприцепыперевозят более 72% грузов в США. В 2011 году Федеральное управление автомобильных дорог обнаружило, что 58% коммерческих грузовиков на дорогах составляют грузовики с полуприцепом.
Некоторые популярные производители полуприцепов включают:
- Вестерн Стар
- Фрейтлайнер
- Петербилт
- Кенворт
- Вольво
- Международный
- Мак
Ниже мы сначала обсудим компоненты полуприцепа, а затем типы комбинаций прицепов, которые вы можете увидеть прикрепленными к автомобилю. Все прицепы прицепляются к основному автомобилю седельно-сцепным устройством.
Полуприцепы
Основные два типа конфигураций полуприцепов включают:
- Обычный : Дизельный двигатель расположен спереди.
- Кабина над двигателем : Двигатель расположен между пассажиром и водителем.
Обычные полуприцепы с дизельными двигателями сегодня являются наиболее распространенными полуприцепами в США. Ограниченная длина полуприцепа в большинстве штатов составляет чуть менее 60 футов, а максимальный вес как полуприцепа, так и прицепа составляет 80 000 фунтов (рейтинг полной массы транспортного средства), установленный на станциях взвешивания. Конфигурации трансмиссии включают:
- 4 x 2 : одна управляемая ось, четыре колеса, сдвоенные колеса на ведущей оси и одна задняя ось
- 6 x 2 и 6 x 4 : Две или три оси сзади, доступны для больших грузовиков
Полуприцепы также имеют место для удобства водителя грузовика. Жилые помещения и дополнительные удобства на каждом полуприцепе зависят от размера кабины, конфигурации двигателя и размера полуприцепа. Различные варианты спальных кабин для водителей обычных тягачей с прицепом включают:
- Тележка со спальным местом с плоской крышей
- Спальный вагон со средней крышей
- Тележка со спальным местом с поднятой крышей
- Дневные такси
Вышеупомянутые вагоны со спальными местами обычно имеют основное спальное место, холодильник, душ, туалет, плиту и, иногда, боковую башню для хранения. Полуприцепы с кабиной над двигателем обычно имеют дневную кабину с более ограниченным пространством. Дневные такси идеально подходят для коротких поездок.
1. Бортовые прицепы
Полуприцепы с бортовой платформой предлагают открытые плоские пространства без каких-либо подъездных путей или крыши. Бортовой прицеп имеет прочную ровную деревянную основу, которую коммерческие грузовые компании могут использовать для тяжелых грузов, не требующих жилья или защиты от атмосферных воздействий. Профессионалы автотранспортной отрасли часто выбирают бортовые полуприцепы для негабаритных грузов, которые не помещаются в закрытый тягач.
2. Низкие прицепы
Низкий прицеп — это тип бортового прицепа, который находится ниже земли. Компания, занимающаяся грузоперевозками, может выбрать низкорамный прицеп для облегчения погрузки и перевозки тяжелого оборудования.
Различные типы полуприцепов обычно имеют несколько осей с возможностью добавления дополнительных. Прицепы Lowboy могут иметь до 10 осей, что делает их идеальными для негабаритных грузов.
3. Трейлеры-сухие фургоны
Когда вы едете по шоссе и видите большой полуприцеп, скорее всего, это сухой фургон. Сухой фургон включает в себя полностью закрытый контейнер на платформе. Сухие фургоны не имеют изоляции, но обеспечивают защиту от непогоды.
4. Рефрижераторные прицепы
Полуприцеп-рефрижератор имеет прицеп-рефрижератор, прикрепленный к автомобилю. Рефрижераторные прицепы перевозят продукты, поэтому скоропортящиеся продукты могут оставаться холодными во время длительных поездок. Обычно холодильные камеры включают в себя охлаждающий аппарат, изоляцию и вентиляцию.
Производители полуприцепов могут выбрать один из следующих вариантов охлаждения:
- Лед
- Механические системы (приводимые в действие двигателем)
- Двуокись углерода (сухой лед)
5. Тентованные прицепы
Прицепы с тентом (Conestoga) прикрепляются к полуприцепам, предлагая плоскую платформу с брезентом и жесткую плоскую крышу. Вы можете получить доступ к грузу с трех открывающихся сторон, а не только сзади. Тентованный прицеп — это правильный выбор для крупногабаритных и скоропортящихся грузов.
6. Автоцистерны для наливных грузов
Автоцистерны для наливных грузов перевозят большие объемы жидкостей, включая топливо, химикаты, масла и многое другое. Танкисты имеют 3000 к 9емкость 500 галлонов, в зависимости от конкретного полуприцепа.
За последние 15 лет благодаря усовершенствованию регулирования танкеров удалось сократить разливы нефти и загрязнение морской среды. В настоящее время резервуары могут включать или не включать изоляцию. Самое главное, жидкость может свободно течь внутри резервуара, что снижает потребность в дополнительных отходах.
7. Танкеры для навалочных грузов
Автоцистерны для наливных грузов аналогичны полуприцепам для наливных грузов, только они перевозят твердые вещества, а не жидкости. Полуприцеп для перевозки сухих сыпучих грузов обычно перевозит корма для животных или промышленные порошки навалом, чтобы уменьшить ненужные отходы упаковки продукта.
8. Многовагонные полуприцепы
Многовагонные полуприцепы для перевозки легковых автомобилей. Эвакуаторы ремонтной мастерской могут перемещать только ограниченное количество автомобилей за раз, в то время как полуприцепы с несколькими автомобилями могут перевозить несколько автомобилей одновременно. Вес является основным ограничением того, сколько транспортных средств может перевозить один полуприцеп.
Когда вы заказываете автомобиль у онлайн-дилера или отправляете свой автомобиль, выбранная вами компания, скорее всего, будет использовать многоцелевой полуприцеп для перевозки.
9. Лесовозные прицепы
Лесовозные прицепы или лесовозы для перевозки заготовленных пиломатериалов. Полуприцепы для лесозаготовок обычно имеют прицеп с открытым верхом, что позволяет перевозить чрезмерную длину груза. Некоторые лесовозные автомобили, которые должны перемещаться на труднопроходимую строительную площадку, имеют механическую систему подвески, которая создает тяжелые условия для водителя в дневной кабине, но обеспечивает большую долговечность.
Типы грузовиков доставки
Несмотря на то, что существует множество типов полуприцепов, некоторые из них используются только для доставки. Когда компании необходимо выбрать правильный прицеп для перевозки грузов, она может выбрать один из следующих вариантов.
1. Автофургон
Автофургоны меньше по размеру и маневреннее, чем фургоны с сухими прицепами. Большинство полуприцепов с закрытым кузовом имеют кубическую площадку для хранения, отделенную от дневной кабины. Задняя часть коробки сворачивается, как ворота гаража, что делает ее идеальной для квартирных переездов или небольших транспортных нужд.
2. Самосвал
Самосвал, обычно называемый «самосвалом», имеет открытый прицеп для перевозки строительного песка, камня, горной руды, грязи, гравия и т. д. Самосвалы обычно не являются спальными, хотя они могут иметь ограниченное количество дневных кабин, в зависимости от индивидуальные потребности компании в перевозчиках.
3. Легкие грузовики и отдельные единицы
Пикапы малой грузоподъемностине являются полуфабрикатами и имеют однорамную конструкцию, что означает, что кабина и багажное отделение расположены на одном кузове. Люди могут водить легкие грузовики для ежедневных поездок на работу, мелких переездов или приключений на бездорожье. Обычно у небольших грузовиков, не являющихся полуприцепами, нет спального места в кабине.
Персональные самосвалы иногда имеют усовершенствования, снижающие меры безопасности. Нестандартные перевозчики с незаконными модификациями подвергают риску всех участников дорожного движения.
4. Тяжелый самосвал
Тяжеловозы могут перевозить больше всех грузов из этого списка. Тяжелые полуприцепы обычно превышают дорожные ограничения и требуют специальных разрешений и сопровождения. Будьте осторожны, если вы видите один из этих больших транспортных средств на дороге.
Типы коммерческих грузовиков
Некоторые полуприцепы служат в первую очередь коммерческим функциям. Многие из этих транспортных средств представляют собой полуприцепы с дополнительными комбинациями прицепов.
1. Автопоезда
Автопоезд перевозит несколько прицепов одновременно для больших грузов. Законодательные требования гласят, что диаметр поворота длинных автопоездов не должен превышать 25 метров.
2. Бетономешалки
Бетономешалки аналогичны цистернам, но имеют вращающееся устройство, которое смешивает воду и частицы цемента, чтобы предотвратить затвердевание во время транспортировки.
3. Грейферы и мусоровозы
Мусоровозы и грейферы собирают отходы и состоят из двух основных компонентов:
- Контейнер для отходов
- Автоматический загрузочный рукав для извлечения предметов
К наиболее распространенным типам механизмов загрузчика мусора относятся:
- Передний
- Задний
- Сторона
- Ручная сторона
- Автоматизированная сторона
Грейферные самосвалы обычно работают с крупногабаритными коммерческими отходами, а не с бытовым мусором.
4. Экскаватор
Строительные площадки используют экскаваторы для копания. Вы можете узнать их по их когтистому манипулятору и дневной кабине оператора. Обычно вы не увидите экскаваторы на основных дорогах более чем на пару миль.
5. Эвакуатор
Эвакуаторы перевозят автомобили, которые больше не могут водить. Если ваш автомобиль сломался или вы неправильно припарковались, вы можете отправить его в определенное место с помощью эвакуатора.
Общие механизмы эвакуатора включают:
- Стрела
- Колесный подъемник
- Встроенный
- Планшетный
- Подъемник бортовой
6. Автовышка
Автовышки имеют выдвижные стрелы с корзиной, которая безопасно поднимает рабочих на высокие площадки. Компании могут использовать автовышки для обрезки деревьев, ремонта окон и других повышенных коммунальных нужд.
Как аттенюаторы, установленные на грузовике, повышают безопасность водителя грузовика?
Шумоглушитель, установленный на грузовике, представляет собой подушку безопасности, добавленную к задней части полуприцепа в целях безопасности. Исследования краш-тестов показывают, что он может поглощать удары при аварии, обеспечивая более безопасные условия вождения. Крепления глушителя уменьшают количество травм и смертельных случаев среди водителей полуприцепов и всех остальных, кто разделяет дорогу.
Почему большие грузовики могут быть опасны для автомобилистов
Большой полуприцеп опасен для автомобилистов из-за его:
- Увеличенная масса
- Снижение видимости
- Уменьшенная скорость остановки
- Плохая маневренность
Водители полуприцепов не могут свернуть и избежать аварии так же легко, как вы можете в автомобиле. Свяжитесь с юридической группой Reeves, чтобы обсудить ваше дело о травмах, если произойдет крушение. Мы можем помочь вам общаться с автотранспортными компаниями, страховыми агентами и т. д.
Позвоните нашим юристам по травмам в The Reeves Law Group сегодня по телефону (800) 644-8000 для бесплатной оценки дела!
Ссылки
- https://www.