Тюнинг урала 4320: Урал 4320 «ЛЕШИЙ» дом на колёсах (30 фото)

Содержание

Запчасти на УРАЛ-4320 в категории «Авто — мото»

Стекло ветровое УРАЛ 4320, 375 лобовое малое (452*130 мм) 377-5206020

Доставка по Украине

350 грн

Купить

Дефлекторы окон для Грузовики Урал 4320 (ДЛИННЫЙ) (Cobra Tuning) ветровики / на Урал

На складе

Доставка по Украине

1 415 грн/комплект

Купить

УРАЛ 4320, 375 замена лобового стекла на грузовике в Никополе, Киеве, Днепре

Доставка из г. Никополь

от 400 грн

Купить

Никополь

Редуктор заднего моста УРАЛ-4320 (47 зубьев)

Доставка из г. Житомир

16 500 грн

Купить

Житомир

Датчик давления масла 412-ИЖ на стрелку (Автоприбор) «4320-УРАЛ»

Доставка по Украине

332 грн

Купить

Коробка отбора мощности УРАЛ-4320 на раздаточную коробку

Доставка по Украине

10 600 грн

Купить

Стекло на Урал (Боковое маленькое правое Закалённое 5 мм)

Доставка из г. Черкассы

360 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Стекло на Урал (Боковое маленькое левоя Закалённое 5 мм)

Доставка из г. Черкассы

360 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Стекло на Урал (Заднее прямокутное триплекс 3+3)

Доставка из г. Черкассы

930 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Стекло на Урал (Боковое выдвижное левое Закалённое 5 мм)

Доставка из г. Черкассы

500 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Стекло на Урал (Задняя трапеция триплекс 3+3)

Доставка из г. Черкассы

930 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Стекло на Урал (Маленькое у лобового триплекс 3+3)

Доставка из г. Черкассы

160 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Стекло на Урал (Боковое выдвижное правое Закалённое 5 мм)

Доставка из г. Черкассы

500 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Скло на Урал (Лобове велике триплекс 3+3)

Доставка из г. Черкассы

935 грн

Купить

HotterGlassЧеркассы

Коробка відбору потужності КОМ УРАЛ 5557-4209010 на 2 НШ-32,-50. Нова.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

12 600 грн

Купить

Смотрите также

Ветровики для Грузовики Урал 4320 (ДЛИННЫЙ) (Cobra) дефлекторы : на Урал

На складе

Доставка по Украине

1 420 грн/комплект

Купить

Датчик давления масла 412-ИЖ на стрелку (Автоприбор) «4320-УРАЛ»

Недоступен

332.92 грн

Смотреть

Шильд, табличка, бирка на УРАЛ 4320

Доставка по Украине

390 грн

Купить

Датчик тиску масла 412-ІЖ на стрілку (Автоприбор) 4320-УрАЛ ММ9 402-3810310

Доставка по Украине

183 грн

Купить

Шильд, табличка, бирка на трактор МТЗ- 80

Доставка из г. Черкассы

390 грн

Купить

Черкассы

Помпа водяна 4320-УрАЛ диз. (Авто-Союз) (шків на 2-ва ремня) 740.1307010-11

Доставка по Украине

7 351 грн

Купить

Масса выключатель массы тока автомобиля Камаз Урал МАЗ Краз 24 вольт на запчасти под востановление СССР

Доставка по Украине

285 грн

Купить

Комплект прокладок на РК (паронит) УРАЛ 4320

Недоступен

260 грн

Смотреть

Двигун першої комплектації на автомобіль Урал-4320

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Пожежно-рятувальний автомобіль на шасі УРАЛ 4320

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Помпа водяна 4320-УрАЛ диз. (СНД) (шків на 3-и ремня) 740.1307010-11

Заканчивается

Доставка по Украине

6 995 грн

Купить

Комплект прокладок на редуктор (паронит) УРАЛ 4320

Недоступен

370 грн

Смотреть

Помпа водяна 4320-УрАЛ диз. (Україна) (шків на 3-и ремня) 740.1307010-11 740-1307010-11

Заканчивается

Доставка по Украине

9 151 грн

Купить

Помпа водяна 4320-УрАЛ диз. (КамАЗ) (шків на 2-ва ремня) 740.1307010-11

Заканчивается

Доставка по Украине

5 775 грн

Купить

Крутейший Урал-4320 из тех, что вы видели! — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ

Перед вами «Урал-ТМ Барс», созданный в компании «Б-Армс» из Истры и принадлежащий руководителю этой компании Алексею Бутримову.

История создания этого автомобиля началась с того, что Алексею потребовалась машина с серьёзными внедорожными способностями. ЗИЛ-131, который тогда был во владении у него, не очень подходил под эту категорию, поэтому решено было перестраивать Урал. И подходящую машину нашли в Питере. После покупки грузовик отправили на родину, в Миасс. Там на авторемонтном заводе «Русский Урал» (не путать с АО «АЗ «Урал»») грузовик откапиталили и вернули владельцу. Но, капремонт этот оказался на столько некачественным, что мотор, спустя некоторое время заклинило. Помимо проблем с мотором «повылазили» и другие болячки, как в электрике, так и по ходовой.
Мотор отправили в Миасс, но ответ оттуда пришёл очень странный: признаков масляного голодания нет, но в рекомендациях числилась замена масляного насоса. 

В итоге Алексей решил пойти другим путём — замена двигателя вместо ремонта. И менять решил он на 6-цилиндровый Caterpillar C15 ! Для «нового» мотора были приобретены новая турбина, новый распредвал с изменёнными кулачками, а сам мотор был разобран и собран заново. Причём коленвал возили на балансировку, что говорит о некоторых маниакальных (в хорошем смысле слова) наклонностях создателей Барса: рядная «шестёрка» – и без того очень хорошо сбалансированный двигатель, который не досаждает лишними вибрациями.

Мощность Катерпиллера в стоке – до 550 л.с. Со всеми переделками и новой прошивкой он выдаёт, конечно, больше, но сколько именно, сказать трудно. Никто мощность этого Урала пока не замерял, но расчётная должна составлять около 600-650 л.с. 
Конечно, с установкой мотора были сложности. Во-первых, потому что он заметно больше родного ЯМЗ. Во-вторых, потому что он 12-вольтовый, а всё остальное электрооборудование этого Урала 24-вольтовое. Второй вопрос решил трансформатор, а вот первый… В связи с заменой мотора на более мощный пришлось дорабатывать и раму, и кабину, и трансмиссию, и всё прочее. В итоге родными в этой машине остались только мосты, выключатель массы и кардан, стоящий между мостами задней тележки. Начнём с рамы.
Разбирали машину, само собой, до рамы. Её пришлось не только отпескоструить и оцинковать, но и укоротить сзади (это была удлинённая версия). Под кабиной сделали усиление кронштейнами, передние кронштейны кабины сделали новые. Тут причины переделок понятны: нужно было сделать новое крепление неродного двигателя (точнее, его подушек), а кроме того, кабину пришлось поднять на 12 см, потому что Caterpillar на место ЯМЗ просто не помещался. Между рамой и кузовом спрятали новый топливный бак, который тоже сделали новый на заводе «Б-Армс». Теперь его повредить никак не получится: укрыли его надёжно.

Кабина уже была сдвоенной, но реализация была безобразной, поэтому её разобрали и принялись ваять заново. 

Крышу подняли на 15 см, сделали вставки в середине и около задней стенки, что добавило ещё 20 см. Пол тоже сделали по-своему – ровным, а не панорамным, как это было с завода. Для этого сварили для кабины отдельную общую раму и каркас верха кабины. Получилось и прочно, и красиво, и, что очень важно, просторно.  Лобовое стекло сделано на заказ из триплекса, причём сразу с подогревом.

Пришлось сварить самодельный впускной коллектор (потому что турбина стоит не стоковая, а из набора для тюнинга) и систему выпуска.

Радиаторы системы охлаждения в стандартном исполнении за ураловской радиаторной решёткой не поместилась. Там нашлось место только для интеркулера. А всё остальное разместили за кабиной! Система охлаждения теперь 2-хконтурная и состоит из двух доработанных камазовских радиаторов. Посредством 4-х кранов можно включать либо всю систему, либо наполовину. Общий заправочный объём охлаждающей жидкости теперь составляет 120 литров!

Кроме того, автомобиль оснащён двумя автономными подогревателями
Eberspacher (для мотора и салона) и двумя кондиционерами.

Трансмиссия теперь состоит из 10-ступенчатой КПП Eaton Fuller и раздатки ZF, что позволило дать Уралу ещё одну изюминку – отключаемый передний мост, чего на 4320 никогда не было. Причём подключение тут пневматическое, как и блокировка межколёсных дифференциалов. 

Сцепление осталось от Eaton Fuller, но его тросовый привод заменили на ураловский пневмогидравлический. 
Карданные валы и крестовины делали под заказ, но не все: один кардан в задней тележке остался ураловским. Сами мосты – тоже, но от лесовоза, причём поздних лет выпуска (семейства 4320, не Next).

Тормоза тоже переделали. Они тут чисто пневматические (даже тормозной кран стоит от Камаза), а не ПГУ, как это было у Урала. Но пока без ABS.

Теперь, что касается кабины… Двери здесь теперь со слоем шумоизоляции внутри и электростеклоподъёмниками. Открываются/закрываются с солидным и плотным звуком. Внутри о том, что вы находитесь в Урале может напомнить только секционное лобовое стекло и больше ничего. Приборная панель полностью переделана. Появились более современные приборы и переключатели. Комбинация приборов от Камаза.

Сзади стоят три сиденья. Все они раздельные, у каждого можно не только отрегулировать наклон спинки, но и подстроить под себя жёсткость амортизации. И места сзади тоже очень много: сидеть втроём можно, не мешая друг другу, а ноги даже можно вытянуть вперёд.

Ручка стояночного тормоза перенесена на панель справа от руля, передние сиденья пневматические, следить за габаритами можно по четырём камерам, картинки которых выведены на огромный монитор.

Итак, лепесток на рычаге КПП переведён на повышенный ряд, включаем вторую (первая передаче на ровной дороге не нужна), и полетели! Сколько там было лошадиных сил у этого Урала в юности? Тут стоял ЯМЗ-236, значит, 180. Не известно, сколько тут «лошадей» получилось по факту, но это зверь какой-то, а не машина. У этого Урала действительно ураганная динамика! Максимальная скорость, правда, не слишком высокая (привет ураловской главной паре), но свои 100-110 он идёт. Собственно, весь цимес именно в разгоне. Под приятный уху еле слышный свист турбины почти десятитонный Урал-ТМ Барс так улетает с места, что вдавливает в сиденье. Ненадолго, но вдавливает. 

А ещё лучше он едет по снежным сугробам. Там, где человеку по пояс, Уралу не требуется даже «понижайка»: прёт, как бабушка на почту за пенсией – ничего не видя, не разбирая дороги, никого не боясь, с маниакальной настойчивостью и под гнётом чувства долга. Оно, конечно, Уралу так и положено, но тут есть одна особенность: водитель при этом чувствует себя человеком, а не страдающим мешком с больными суставами. Надо было очень постараться, чтобы добиться этого от машины: все блокировки включаются простым нажатием кнопочек, без всяких «ой, не получилось, попробуем ещё раз», без дёрганья рычагов с упоминанием матерей миасских инженеров. Даже подкачка шин работает с кнопок, а не с поворотов пневматических кранов. Причём подкачать можно отдельно шины задней тележки или передней оси, и всё – с минимальным количеством усилий со стороны водителя. Это какой-то «сверх-урал» просто!

В процесе теста отлично проявили себя предсказуемо работающие тормоза и послушность рулю. Рулевое управление, кстати, осталось от Урала, и к нему претензий нет.

Насчёт манёвренности что-то сказать сложно. Конечно, это не Матиз, и места для поворотов Уралу требуется много. Тут ничего особенного – Урал как Урал. Но вот возможность при разворотах в узком пространстве мониторить ситуацию по картинкам с камер – это, конечно, удобно. Вообще при установке четырёх камер планировали реализовать круговой обзор с видом сверху, как это есть на некоторых легковых иномарках, но пока не получилось срастить картинку.

Вы, наверное подумаете, а чего ж так на заводе в Миассе так не собирают машины? И ответ тут простой: этот Урал стоит больших денег – больше двадцати миллионов. Готовы ли вы платить столько? Некоторые вещи (те же самые камеры, премиальная музыка Alpine) относятся к разряду доп. опций. Даже кондиционеры, электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, лобовое стекло с подогревом, лебёдки, светотехника, шины Continental – всё это тоже деньги, которые вряд ли кто-то захочет отдавать за обычный Урал. Урал-ТМ Барс – продукция единичная и более имиджевая, она не рассчитана на массового покупателя (хотя под заказ сделать можно, обращайтесь), а серийные заводские Уралы – это совсем другое. Они должны быть доступными, более простыми в ремонте и эксплуатации.

Поэтому единственное, чему на УралАЗе могли бы поучиться — это качеству сборки. У Урал-ТМ Барс она на высоте, у миасских Уралов… Ну, как повезёт. А их ПГУ, например, ругают до сих пор, но ничего от этой ругани не меняется. Поэтому не стану приводить Барс в пример заводу «Урал»: это разные машины для разных задач. Но удовольствия от Барса получаешь всё-таки больше, чем от обычного 4320…


по мотивам статьи

Поделиться ссылкой:

Крутейший Урал-4320 из тех, что вы видели!

Метки:caterpillar    caterpillar c15    урал барс    урал-4320    урал-тм барс

Дом российской военной техники

€ 0,00 0 Корзина