Тюнинг ЗИЛ 130 – модернизируем двигатель и салон своими руками + видео
ЗИЛ 130 – надёжный и мощный грузовой автомобиль. Конечно, его технические характеристики и комфорт кабины несколько уступают современным образцам мирового автопрома, но эти недостатки легко исправит тюнинг.
Содержание- Автомобиль, переживший смену эпох
- Как обновить салон грузового автомобиля
- Делаем из бензинового двигателя дизельный
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 был сконструирован и запущен в производство в далеком 1956 году. Первые опытные образцы машины имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели с рабочим объемом 5.2 L и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, которые не давали возможности использовать автомашину в качестве тягача.
В 1958 годы инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый узловой агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновлённый автомобиль получил и усовершенствованный блок цилиндров, которые располагались под углом 90° по отношению друг к другу. Данная инновация позволила сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной без труда перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягового авто.
Похожие статьи
Передний мост мощного автомобиля представляет собой крепкую кованую стальную балку. Зависимая подвеска – рессорного типа. Бортовая платформа, имеющая три откидных борта, выполнена из дерева и оснащена металлической оковкой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень объемные грузы. Бензобак вместительный – 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 л топлива на 100 км. Внутренний интерьер кабины довольно скромный, без удобств и особого комфорта.
Именно поэтому многие владельцы подобной техники стараются своими руками сделать тюнинг грузовиков, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.
2 Как обновить салон грузового автомобиля
Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Своими руками довольно просто преобразить кабину и сделать из нее удобное рабочее место. Первое, что не нравится водителям машины – это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью шумоизоляции, а также виброизоляции.
Далее – сидения. Это предмет интерьера, который подвержен максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же, старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому родную обивку долой, а на ее место – новые, практичные и износостойкие материалы. Ну, если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется заводское кресло поменять на пневматическое сидение.
Тюнинг внутри кабины можно продолжить с помощью установки качественной аудиосистемы. Благо, места здесь достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые композиции не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый ненастный день. Светодиодные ленты освежат дизайн авто и добавят ему оригинальности.
3 Делаем из бензинового двигателя дизельный
Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно хорошо разбираться в технике и иметь определённые навыки работы с ней. Но не всё так страшно, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной работы. А то, что усовершенствование агрегата можно выполнить своими руками, сэкономит средства и время.
И тут возникает первая сложность, как не потерять в мощности? На помощь приходит переоборудование на дизель. Во-первых, расход упадет до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую немного ниже, чем на бензин. Эти два фактора в совокупности помогут значительно уменьшить расходы на содержание тягача. Демонтаж двигателя нужно производить аккуратно, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка усилий и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.
Двигатель, переоборудованный под дизельное топливо, устанавливается на исходное место. Затем происходит доработка труб глушителя и полная сборка автомобиля. Перед первым пуском обновленного дизельного двигателя, с целью удаления воздуха, необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все – тюнинг окончен! Мощностные показатели и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет значительно сэкономлен. На заключительном этапе можно сделать чип-тюнинг дизельного двигателя.
Тюнинг кабины ЗИЛ 131 | тюнинг кабины ЗИЛ 130
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
11. 03.2021
Тюнинг кабины ЗИЛ-131 выполняют не так часто. Эта процедура предназначена скорее для любителей своего дела. Любые доработки в конструктивном плане могут не только улучшить дизайн интерьера и экстерьера авто, но и повлечь за собой ряд проблем. Поэтому выполнять тюнинг следует только на основании понимания конструктивных особенностей всего техсредства.
Улучшаем комфорт владельца машины
Ключевым недостатком, который влияет на уровень комфорта, становится отсутствие шумоизоляции. Это одна из первых причин, по которым обычно выполняется тюнинг кабины ЗИЛ-131. Это связано с предназначением грузового транспорта. Первоначально он выпускался для Вооруженных Сил.
Водители таких грузовиков, как правило, справляются с проблемой сильного шума и вибрации самостоятельно. С этой целью в кабине демонтируют обшивочный материал, закладывают под него слой из другого материала, который способен приглушить вибрацию и выполнить защитную функцию от шума. В качестве последнего обычно используют следующие варианты:
- стизол;
- вибропласт;
- бомб;
- биМаст и т. п.у;
Металлические поверхности нижней части кабины ЗИЛ-131 обрабатывают мастикой. Она приглушает уровень шума, который появляется во время движения.
Параллельно выполняется обследование уплотнительных элементов на дверях кабины, выявляется наличие зазоров и люфтов. Снижение конструкционного шума и излишнего дребезжания позволяет улучшить уровень комфорта при эксплуатации грузовика.
Учитывая то, что последний образец ЗИЛ-131 покинул заводской конвейер в 2002-ом году, обтянутые дермантином сидения пришли постепенно в негодность. Помимо этого, такой материал способен сильно нагреваться в летний сезон, что приводит к возникновению дискомфортных ощущений на водительском месте.
В данном случае тюнинг кабины ЗИЛ-131 или ЗИЛ-130 заключается в обивке водительского и пассажирского сидений. Она заменяется на более прочный материал, который отвечает улучшенным эксплуатационным показателям. Для реализации этой цели обивку просто пристегивают степлерными скобами.
Многие выполняют тюнинг кабины просто за счет полной замены старых заводских. Работа по замене сложностей не вызывает. Поэтому в большинстве случаев производится собственными силами без обращения к специалистам автосервисов. В ряде случаев можно произвести установку кресел, которые оснащены системой регулировки и удобными подлокотниками.
Выполняя шумоизоляцию, рекомендуется заменить старый обшивочный материал. Это также позволит придать кабине ЗИЛ-131 более стильную и современную внешность. Помимо этого, некоторые устанавливают в салоне фильтр, выполняют ревизию отопительного устройства.
Еще один недорогой и эффектный вариант добавить салону привлекательности – дооборудовать лентой со светодиодными элементами. Такая подсветка не только наполнит кабину привлекательностью: пустив светодиодную ленточку возле доски с автомобильными приборами, можно будет в любой удобный момент уточнять необходимую информацию даже в темное время суток.
Некоторые в плане тюнинга кабины ЗИЛ-131 устанавливают современную аудиосистему. Места для этого в салоне предостаточно. На панель управления рекомендуется установить спутниковый навигатор.
Выше ветрового стекла пристраивают полочку. Выполняется данная процедура для удобства во время движения. В дополнение предусматривают раздвижные дверцы. Возле водительского кресла устанавливают небольшой сундучок, предназначенный для хранения мелких вещей, необходимых в дороге.
Внешний тюнинг
Такие приемы тюнинга применялись еще на кабине автомобиля ЗИЛ-130. Водители меняли бамперы и радиаторные решетки. Вместо первых конструктивных элементов устанавливалось более широкое изделие, дополненное сильными фарами и клыками. Для красоты бампер окрашивали порошковой краской черного цвета, либо никелем. Решетку для радиатора изготавливали самостоятельно, за счет использования прутьев из нержавеющего металла или нового варианта из магазина.
Заключение
Водители, имеющие в своем распоряжении грузовой транспорт модели ЗИЛ-131, вполне смогут с помощью тюнинга обеспечить себе комфортное пребывание в кабине во время поездки. Несложными действиями можно существенно улучшить защиту от постороннего шума, сделать кабину уютней и красивее, дополнив полезными элементами. При минимальных финансовых затратах вы превратите кабину ЗИЛ-131 в отличный пример тюнинга.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Шумоизоляция кабины трактора
16.04.2021 12:08:00
Трансмиссия ЗИЛ-131
24.03.2021 13:47:00
Где находятся номера двигателя на тракторе
24.03.2021 13:05:00
Уровень масла моста ЗИЛ-131
24.03.2021 10:51:00
24.03.2021 09:36:00
Схема и работа смазочной системы двигателя трактора
19.03.2021
Трансмиссия ходовой части тракторов
19.03.2021
Тюнинг трактора Т-40
19. 03.2021
Система смазки ЗИЛ-130
15.03.2021
Ремонт трактора Т25
12.03.2021
Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок
26.02.2021
Ремонт компрессора ЗИЛ
25.02.2021
Технические характеристики двигателя ЗИЛ-ММЗ-555
24.02.2021
Гипоидный мост ЗИЛ-130
24.02.2021
Номер двигателя ЗИЛ-13120.02.2021
Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130
20.02.2021
Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности
20.02.2021
Назначение электрооборудования трактора
18.02.2021
Самодельная кабина на трактор Т-40
17.02.2021
Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле
31. 01.2021
Смотреть
ещё
Возврат к списку
Как сделать компрессор своими руками из зиловского компрессора? Секрет ЗИЛа по прозвищу «Чебурашка» малый экстра Повышение комфорта водителя
Грузовик ЗИЛ-130 был разработан и создан еще в 1956 году. из четырех тонн. На испытаниях машина показала слабую динамику, что не позволяло использовать ее в качестве тягача. Первый заводской тюнинг ЗИЛ-130 состоялся в 1958, когда конструкторы заменили старый «движок» версией с 8 V-образными цилиндрами. Это позволило увеличить мощность до 150 «лошадей». Далее мы рассмотрим особенности и возможности современного усовершенствования легендарного автомобиля.
Тюнинг салона ЗИЛ-130
Салон грузовика получился не очень удобным и презентабельным. Именно поэтому одним из основных направлений усовершенствования автомобиля считается обновление салона. Избавиться от духа эпохи прошлого века позволит наличие фантазии и желание экспериментировать. Для начала следует позаботиться о дополнительной шумо- и виброизоляции.
Следующий шаг — улучшение сидений. Эта часть интерьера подвержена значительным нагрузкам и со временем теряет товарный вид. Штатный кожзаменитель перегревается от солнечных лучей, что неудобно как водителю, так и пассажирам. Старая обивка полностью снимается и заменяется современными, практичными и прочными материалами. Среди кардинальных преобразований — замена заводского сиденья на пневматический аналог.
Тюнинг кабины ЗИЛ-130 своими руками можно продолжить установкой качественной аудиосистемы. Внутри достаточно места для дополнительных динамиков и кнопок. Дополнительный шарм придаст светодиодная подсветка приборной панели и рабочих поверхностей.
Улучшение двигателя
Если с кабиной и салоном все более-менее понятно, то умерить «аппетит» грузовика будет не так просто. Для этого потребуются некоторые технические знания и навыки. Правильная доработка двигателя позволит добиться большей эффективности в эксплуатации при меньшем расходе топлива. При этом модернизацию силовой установки вполне можно выполнить своими силами.
Главный вопрос при тюнинге ЗИЛ-130: как не потерять мощность? Лучшим вариантом будет переоборудование агрегата в дизельный агрегат. Расход топлива уменьшится примерно на 20 литров, да и цена дизтоплива обычно ниже. Совокупность этих моментов позволит в будущем экономить на эксплуатационных расходах и обслуживании. Снятие «движка» нужно производить максимально аккуратно и осторожно, чтобы не повредить крепеж и другие чувствительные детали.
На следующем этапе дорабатывается рама, перевариваются усилители и кронштейны, удлиняется карданный вал. Двигатель, переделанный на дизельное топливо, смонтирован в подготовленном отсеке. Далее дорабатываются патрубки глушителя и собираются остальные детали автомобиля. Перед первым запуском двигателя в новой версии полностью прокачайте систему подачи от бака до топливного насоса. Это позволит избавиться от лишнего воздуха. Если все сделать правильно, показатели мощности останутся на прежнем уровне, а КПД значительно повысится.
Пикап от ЗИЛ-130
Тюнинг рассматриваемого автомобиля зачастую может принимать самые причудливые и неожиданные формы. Далее рассмотрим, как превратить старый грузовик в солидный и практичный пикап. Базовые материалы — базовый «Форд Е-250» и ЗИЛ-131 в северном исполнении. Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем с автоматической коробкой передач, агрегаты и кузовная часть установлены на усиленной лонжеронной раме.
Подгонка салона
Начинают с тюнинга кабины ЗИЛ-130. Так как в стандартном варианте садиться на подготовленное место не хочет, потребуется существенная переделка элемента. Для этого требуется вмешательство в низ детали, а также несущие конструкции. Блок крепления педали выносится на 15 сантиметров вперед.
В результате реконструкции образуется своеобразный бокс, который можно использовать для сабвуфера и других компонентов мультимедийной системы. Сверху отсек закрывается алюминиевой крышкой, на которой разместятся подлокотник, бардачок и подстаканник.
Панель приборов подойдет от американского донора, после небольшой подгонки под корпус панели отечественного грузовика. Установка устройства осуществляется в стандартную розетку, отделанную защитой из оргстекла. Для основы бампера используется самодельная конструкция из трубы квадратного сечения, которая обшивается листовым металлом. К получившейся угловой детали крепятся подходящие клыкообразные крючки. На внешней части бампера установлены декоративные молдинги. Чтобы придать будущему пикапу соответствующий вид, переднюю часть обшивки и крылья тщательно подгоняют, а затем соединяют между собой сваркой. Затем все швы и шероховатости шпаклюются и шлифуются.
Рама и подвеска
При тюнинге ЗИЛ-130 своими руками в рассматриваемом направлении раму «Форда» укорачивают, вырезая необходимые детали и в дальнейшем снова приваривая лонжероны. По швам укладывают усиливающие элементы. Рама очищена от ржавчины, обработана грунтовкой и окрашена в оранжевый цвет.
В соответствии с длиной рамы укорачиваются подвес и топливный бак. Первая деталь вырезается на токарном оборудовании, после чего подогнанные детали свариваются в цельный блок. После переделки бак теряет в объеме около 50 литров и в окончательном варианте вмещает около 90 литров.
В подвеске подрезаны пружины и изменены рессорные серьги, что снижает машину примерно на 50 см (по кабине). На колеса установлены легкосплавные диски с классическим рисунком и типоразмером 305/55R20.
Выхлопная система
Дальнейший тюнинг ЗИЛ-130 с превращением его в пикап продолжается доработкой выхлопной системы. Как вариант, в качестве силового агрегата можно использовать родной двигатель от «Форда» (V-образный бензиновый шестицилиндровый «движок» с увеличенным до 4,2 литра объемом). Подойдет и силовая установка типа Mopar 5.2 Magnum V8, мощностью 500 «лошадей».
Выхлопная система максимально проста и оригинальна. Возьмите две трубы из нержавеющей стали диаметром 63 мм, поместите их в глушитель диаметром 76 мм. Разница в длине патрубков позволяет мотору издавать характерный гулкий звук на низких оборотах.
Деталь кузова
Фото тюнинга ЗИЛ-130 после переделки в пикап представлено ниже. На завершающем этапе кузов и крылья из листового металла нужно будет обработать шпаклевкой и покрасить в тон всему автомобилю.
При творческом подходе вы получите уникальный экземпляр как с точки зрения технических характеристик, так и с точки зрения дизайна. Завершающим аккордом станет оснащение пикапа оригинальными элементами освещения, зеркалами, молдингами.
Отечественные гиганты автомобилестроения выпустили огромное количество разнообразных моделей, некоторые из которых даже символизируют отдельные эпохи. Одной из таких легенд называют грузовик ЗИЛ 130, производство которого ведется уже не один десяток лет. Сегодня мы поговорим о том, как сделать тюнинг ЗИЛ 130, и зачем он вообще нужен.
Если сделать небольшой экскурс в историю, то появление этого грузовика серьезно повлияло на автомобилестроение того времени. Специально для этой модели советскими специалистами были созданы следующие элементы:
- новый вид топлива;
- новые масла и другие технические жидкости;
- резиновые уплотнители и пластиковые детали;
- новый материал для покраски.
В большинстве случаев люди, регулярно пользующиеся данным транспортным средством, редко делают тюнинг ЗИЛ 130. Одним из ярких примеров является только пикап на базе Форд Е-250 из Томска. Правда, от отечественного грузовика машина получила только кабину.
Для того, чтобы понять, какой может быть лучший вариант доработки ЗИЛ 130, нужно учитывать особенности использования грузового автомобиля. В первую очередь тюнинг ЗИЛ 130 нужен для улучшения таких показателей, как грузоподъемность и мощность двигателя. При этом не стоит забывать о комфорте владельца грузовика. Именно об этих направлениях мы и решили упомянуть в данной публикации.
Увеличение грузоподъемности и мощности ЗИЛ 130
Эта идея достаточно проста в реализации. Нужно только установить более надежные элементы подвески и повысить производительность силового агрегата.
Для усиления подвески грузовика необходимо установить более прочные компоненты вместо штатных. Если вы намерены сделать ход машины максимально плавным, советуем снять пружины и применить подушки безопасности.
Но увеличить мощность двигателя ЗИЛ 130 можно следующими способами:
- Заменить жиклеры в карбюраторе (это тоже приведет к увеличению расхода бензина).
- Растачивание для увеличения диаметра входного/выходного отверстий. Однако также необходимо будет найти соответствующие клапаны.
- Установка распредвала с кулачками разного диаметра и высоты. Также рекомендуются более качественные пружины и клапаны.
- Растачивание цилиндров для увеличения их объема. Процедуру необходимо проводить очень аккуратно, так как в противном случае могут возникнуть проблемы с системой охлаждения.
Повышение комфорта водителя
Одной из существенных проблем автомобилей отечественного производства является наличие серьезного шума в салоне. Этот шум появляется не только в результате движения автомобиля, но и от трения различных элементов отделки. А работа силового агрегата приводит к неприятным вибрациям внутри автомобиля. Чтобы уменьшить влияние этого «хронического заболевания», рекомендуется применять вибрацию, а также .
Еще один вариант тюнинга ЗИЛ 130 — замена штатной обивки сидений из кожзаменителя. Некоторые автолюбители решают заменить всю внутреннюю отделку. Многие владельцы грузовиков жалуются, что сиденья очень жесткие. Проблема решается установкой пневматических сидений.
А динамики — это еще один шаг, который поможет вам улучшить свой ЗИЛ 130. Как видите, вариантов тюнинга на самом деле очень много, нужно только попробовать реализовать некоторые из них.
ЗИЛ 130 — надежный и мощный грузовик. Конечно, его технические характеристики и комфортабельность салона несколько уступают современным моделям мирового автопрома, но эти недостатки легко исправить с помощью тюнинга.
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 был спроектирован и запущен в производство еще в 1956 году. Первые прототипы автомобиля имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 5,2 л и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, что не позволило использовать машину в качестве тягача.
В 1958 году инженеры автозавода заменили 6-цилиндровый агрегат ЗИЛ на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновленный автомобиль также получил усовершенствованный блок цилиндров, которые были расположены под углом 90° по отношению друг к другу. Это нововведение позволило сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной легко перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягача.
Передняя ось мощного автомобиля представляет собой прочную балку из кованой стали. Зависимая подвеска — рессорного типа. Боковая платформа, имеющая три откидных борта, изготовлена из дерева и оснащена металлической фурнитурой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень крупногабаритный груз. Бензобак вместительный — 170 литров. Двигатель «съедает» в смешанном цикле 29 литров топлива на 100 км. Интерьер кабины довольно скромный, без каких-либо удобств и особого комфорта.
Именно поэтому многие владельцы такой техники пытаются сделать ее своими руками, тем самым привести некоторые ее характеристики в соответствие с современными требованиями.
2 Как обновить салон грузовика
Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Преобразить кабину своими руками и сделать из нее удобное рабочее место довольно просто. Первое, что не нравится автолюбителям, это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью звукоизоляции, а также виброизоляции.
Далее — сиденья. Это предмет мебели, который подвергается максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому долой родную обивку, а на ее место — новые, практичные и износостойкие материалы. Ну а если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется сменить заводское сиденье на пневматическое.
Тюнинг внутри кабины можно продолжить, установив качественную аудиосистему. К счастью, места достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые песни не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый дождливый день. Светодиодные ленты освежат дизайн автомобиля и добавят ему оригинальности.
3 Из бензинового двигателя делаем дизель
Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуемный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого нужно нужно хорошо разбираться в технике и иметь определенные навыки работы с ней. Но не все так плохо, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной эксплуатации. А то, что улучшение агрегата можно сделать своими руками, сэкономит деньги и время.
И тут возникает первая трудность, как не потерять силу? На помощь приходит перевод на дизель. Во-первых, расход снизится до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую несколько ниже, чем на бензин. В совокупности эти два фактора значительно удешевят содержание трактора. Аккуратно разбирайте двигатель, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка тяг и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.
Двигатель, переделанный под дизельное топливо, устанавливается на прежнее место. Затем дорабатываются патрубки глушителя и автомобиль полностью собирается. Перед первым пуском обновленного дизеля для удаления воздуха необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все — тюнинг окончен! Показатели мощности и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет существенно сэкономлен. Последний шаг можно сделать.
Наилучшей основой для создания малярного компрессора своими руками является ЗИЛ 130, компрессор которого конструктивно наиболее подходит для этого. Для кузовной покраски важно использование компрессора, так как он улучшает качество и прочность наносимого слоя, увеличивает производительность. Кроме того, с его помощью можно накачивать шины, подавать воздух к пневматическим инструментам.
Ввиду значительной стоимости компрессора приобретать устройство для «разовой» покраски своего автомобиля нецелесообразно, да и не каждый может себе это позволить. Умельцы способны изготовить такое приспособление своими руками.
Сделай сам или купи готовое устройство
Современный рынок устройств повышения давления и нагнетания воздуха изобилует разнообразием. Для различного назначения выпускаются винтовые, поршневые и другие типы компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового устройства, стоит выбрать тип механизма с требуемыми техническими характеристиками и по оптимальной цене.
Из всего многообразия предлагаемых товаров, конечно же, лучше выбирать продукцию известных торговых марок. Главный их недостаток – высокая стоимость. Большие траты денег окупятся только при профессиональном занятии ремонтом автомобилей.
При покупке дешевого устройства неизвестной марки нужно быть готовым к неприятным сюрпризам. Недорогие изделия часто изготавливаются из некачественных материалов, двигатель ломается, а гарантийный ремонт длится несколько месяцев.
Агрегат, сделанный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие умельцы считают более надежным. Согласно многочисленным отзывам, такое устройство обладает хорошей производительностью, прочностью и долговечностью.
Кроме того, ремкомплект зиловского компрессора можно приобрести в каждом магазине автозапчастей. Самодельный добротный прибор, который долго и исправно работает, будет радовать своего владельца и станет предметом зависти многих автомобилистов.
Изучив инструкцию по изготовлению устройства своими руками из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод: покупать кота в мешке или делать устройство самому.
Пошаговая инструкция изготовления малярного компрессора из Зиловского
Для создания устройства, нагнетающего воздух, используются компрессоры:
- ЗИЛ 130;
- ЗИЛ 157;
- КамАЗ;
Устройство КамАЗ имеет хорошие характеристики, долговечно и надежно, но требует серьезной доработки, а ГАЗ, МТЗ малоэффективны. Поэтому многие выбирают зиловскую установку для изготовления устройства, нагнетающего воздух своими руками.
Рассмотрим пример такой сборки. Возьмем за основу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 литров. Для сети 220 вольт нужен двигатель на 2-3 киловатта; при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Каркас изготовлен из стального уголка; для крепления необходимы болты, саморезы, герметик, хомуты.
Для автолюбителя, имеющего небольшой опыт в сварочных и слесарных работах, не составит труда изготовить устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 своими руками, если следовать нашим рекомендациям.
ЗИЛ 130 надежный и мощный грузовик. Конечно, его технические характеристики и комфортабельность салона несколько уступают современным моделям мирового автопрома, но эти недостатки легко исправить с помощью тюнинга.
1 Автомобиль, переживший смену эпох
ЗИЛ 130 был спроектирован и запущен в производство еще в 1956 году. Первые прототипы автомобиля имели грузоподъемность четыре тонны, карбюраторные 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 5,2 л и мощностью 130 лошадиных сил. В ходе испытаний грузовик показал слабые динамические качества, что не позволило использовать машину в качестве тягача.
- — программное обеспечение безопасности
- — как восстановить контроль над иммобилайзером?
- — ответы на основные вопросы
- ВАЗ 2114 — история о том, как простые вещи спасают автомобильные жизни
- — взять под контроль
- — улучшаем характеристики и внешний вид
В 1958 году инженеры автомобильного завода заменили 6-цилиндровый агрегат ЗИЛа на V-образный 8-цилиндровый, что позволило увеличить мощность двигателя до 150 лошадиных сил. Обновленный автомобиль также получил улучшенный блок цилиндров, которые были расположены под углом 90° по отношению друг к другу. Это нововведение позволило сделать ЗИЛ 130 мощной рабочей машиной, способной легко перевозить многотонные грузы, а также прекрасно справляться с ролью тягача.
Передняя ось мощного автомобиля представляет собой прочную балку из кованой стали. Зависимая подвеска — рессорного типа. Боковая платформа, имеющая три откидных борта, изготовлена из дерева и оснащена металлической фурнитурой. Это позволяет удобно загружать, разгружать и перевозить даже очень крупногабаритный груз. Бензобак вместительный — 170 литров. Двигатель «подъедает» в смешанном цикле 29литров топлива на 100 км. Интерьер кабины довольно скромный, без каких-либо удобств и особого комфорта.
Именно поэтому многие владельцы такой техники пытаются своими руками заняться тюнингом грузовика, тем самым привести некоторые его характеристики в соответствие с современными требованиями.
2 Как обновить салон грузовика
Чтобы убрать из салона ЗИЛ 130 «дух прошлого века», достаточно немного поэкспериментировать. Преобразить кабину своими руками и сделать из нее удобное рабочее место довольно просто. Первое, что не нравится автолюбителям, это шум в салоне. Избавиться от проблемы можно с помощью звукоизоляции, а также виброизоляции.
Далее — сиденья. Это предмет мебели, который подвергается максимальным нагрузкам и со временем теряет внешний вид. К тому же старый дермантин нагревается на солнце, а это небезопасно для самого водителя. Поэтому долой родную обивку, а на ее место — новые, практичные и износостойкие материалы. Ну а если говорить о кардинальных изменениях, то рекомендуется сменить заводское сиденье на пневматическое.
Тюнинг внутри кабины можно продолжить, установив качественную аудиосистему. К счастью, места достаточно и для колонок, и для сабвуфера. Веселые мелодии или любимые песни не дадут заскучать и поднимут настроение даже в самый дождливый день. Светодиодные ленты освежат дизайн автомобиля и добавят ему оригинальности.
3 Из бензинового двигателя делаем дизель
Если с изменением салона справиться совсем не сложно, то ограничить «неуёмный аппетит» ЗИЛ 130 будет непросто. Для этого вам нужно хорошо разбираться в технике и иметь определенные навыки работы с ней. Но не все так плохо, как кажется. Тюнинг двигателя позволит добиться очень хороших результатов в плане его экономичной эксплуатации. А то, что улучшение агрегата можно сделать своими руками, сэкономит деньги и время.
И тут возникает первая трудность, как не потерять силу? На помощь приходит перевод на дизель. Во-первых, расход снизится до 20 литров на сто километров. А во-вторых, цена на дизельное топливо зачастую несколько ниже, чем на бензин. В совокупности эти два фактора значительно удешевят содержание трактора. Аккуратно разбирайте двигатель, чтобы не повредить детали. Следующим этапом будет переварка тяг и кронштейнов, доработка рамы, удлинение карданного вала.
Двигатель, переделанный под дизельное топливо, устанавливается на прежнее место. Затем дорабатываются патрубки глушителя и автомобиль полностью собирается. Перед первым пуском обновленного дизеля для удаления воздуха необходимо тщательно прокачать систему питания, от бака до топливного насоса. Вот и все — тюнинг окончен! Показатели мощности и тяговые характеристики на прежнем уровне, а бюджет существенно сэкономлен. На завершающем этапе можно сделать чип-тюнинг дизеля.
[АТС] ЗИЛ 130-131-133 v1.0 1.32.x v 1.0 Мод грузовиков для American Truck Simulator
ats: [АТС] ЗИЛ 130-131-133 v1.0 1.32.x v 1.0 Мод грузовиков для American Truck Simulator — Автономный
— Зарегистрированные отдельные слоты в автосалоне Scania
— Три кабины (130,131,133)
— Три салона
— Семь вариантов шасси (4×2, 4x2_bdf, 4×4, 6×6, 6x6_bdf, 6×4, 6x4_bdf)
— Свой звук
— Своя анимация
— Свои диски и резина
— Поддержка DLC + Обновление
— Свой тюнинг
Исправления:
— Удалены некоторые файлы старой версии !!
— Некоторые были переписаны из-за ошибок!!
— Исправлены ошибки настройки
— Исправлены ошибки «DLC Cabin Accessories» и «Flags Cabin Accessories»
— Исправлены ошибки кабины и шасси
— Исправлены ошибки колес + добавлены новые
— Исправлены ошибки звука и интерьера
— Исправлены ошибки и световая маска
— Журнал чист на 99,9%!
Тестовая версия: 1. 31.хх – 1.32.хх.
Автор: Краска
Исправления: Kamazist_1980
Registration in ATS: sdonbass18
Modell: Kraska, Kamazist_1980, sdonbass18
Textur: Kraska, Kamazist_1980, sdonbass18
Script: Kraska, Kamazist_1980, sdonbass18
Idee / Konzept: Kraska, Kamazist_1980, sdonbass18
Tester: Kraska, Kamazist_1980, sdonbass18
Sonstige: Краска, Камазист_1980, sdonbass18
09 ноя 18:53
добавить скриншот
-
по модс80
назад почти 4 года -
по модс80
назад почти 4 года -
по модс80
назад почти 4 года
видео добавить видео
mods80
09.11 2018
спасибо 0 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщить об этом моде
Американский симулятор грузовиков
ATS_ZIL_130-131-133_v1. 32.x.rar
239 МБ
362
09.11.2018 362
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли свой пароль?
Зарегистрируйтесь с:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
недавно поблагодарили
NO HDR Погодный мод Piva для ATS 1.292 сказал спасибо
Набор грузовых рынков Крестного отца v1.0
1 сказал спасибо
[ATS] НЕСКОЛЬКО ПРИЦЕПОВ В ДВИЖЕНИИ V7.1 1.37.X
1 сказал спасибо
Peterbilt 579 Карбоновый салон
1 сказал спасибо
[ATS] Toyota Fortuner + Интерьер v1.