Легковой полноприводный
автомобиль с мягким верхом и задним откидным бортом 92-сильным «движком»,
прочным 4’х дверным кузовом и практически вечным шасси, проверенный эксплуатацией
в армии и в сельской местности.
Перевозка людей и грузов по любым дорогам и,главное, по бездорожью не доставит
никаких проблем.
1.
Двигатель УМЗ-4178 76 (л.с.) 2,4 л, КПП: 4-х
скоростная
2. Комбинированная обивка салона,5 мест плюс 2 откидных, подлокотники, ремни
безопасности
Наибольший утоп преодолеваемого брода при полной
массе
31град
Глубина преодолеваемого брода
0,7м
Двигатель
УМ34178. 10 (ЗМ34021.10)
Топливо
бензин А-7в
Рабочий объем
2,445л
Мощность, п.с. (кВт)
76(55.9) (74(54.4)) нетто по ГОСТ 14846
Максимальный крутящий момент, нетто по ГОСТ 14846
159,8 (16,3) Н.м(кгс.м) при 2220-2500мин (155,0(15.8))
при 2400 — 2800 мин
Система охлаждения
жидкостная, закрытая, с расширительным бачком
Коробка передач
механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка
Раздаточная коробка двухходовая, двухступенчатая
Передаточные числа
1,94 и 1
Главная передача
коническая, со спиральными зубьям* зубчатых колес,
передаточное отношение 4,625
Тормозная система
Тормозная система гидравлическая двухконтурная
с вакуумным усилителем,
барабанная
Колеса
штампованные, размер 1521-330 (61. -15)
Шины
215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С
модификация УАЗ-31512-031 с редукторными мостами
УАЗ 31512 УАЗ- 469Б
Бывшая модель УАЗ-469Б. Базовая(гражданская)
модель — легковой
полноприводный автомобиль с мягким
верхом (тент) и задним откидным бортом.
Без пускового подогревателя, «гражданские»
мосты (дорожный просвет уменьшился до 220
мм. ), бесконтактная система зажигания
Гражданская версия УАЗ-469Б несколько
легче УАЗ-469 из-за ведущих мостов без
колесных редукторов и отсутствия
экранированного электрооборудования, а
также других специальных устройств. Годы выпуска УАЗ 469Б —1973г.- 1985г.
В 1985 году была проведена
модернизация, все модификации получили
соответственно новые индексы:
УАЗ-469Б (без редукторов) — УАЗ-31512-01; (добавочный
индекс -01 обозначает машины
промежуточной серии, часть узлов на
которых была старой конструкции). Важнейшим новшеством
стала раздельная система тормозов:
двухкамерный главный цилиндр,
раздельный привод на переднюю и заднюю
оси и сигнальное устройство для
водителя. Но из-за конструкции тормозов
модернизированный кузов стал не
взаимозаменяем со старым (от «469-го»).
Педали сцепления и тормоза — подвесные (на
«469-м» напольные). Сцепление получило более легкий
гидравлический привод. Аккумулятор перенесли на правую сторону
моторного отсека. Рулевая колонка стала более безопасной —
разрезной. Зеркало заднего вида получило
противоослепляющее устройство. Стеклоомыватель с ножным приводом
заменили на электрический. Обязательными стали передняя и задняя
дуги безопасности, входящие в каркас
тента, и ремни безопасности для всех
сидений.
Отопитель стал более мощным. Система электрооборудования снабжена
аварийной сигнализацией, в
электропроводку введены штекеры.
Мощность двигателя УМЗ-414.10 (УМЗ-4.141.10
на армейском 3151) подняли в 1986 году до 80 л.с.
— изменили систему впуска, головку блока
цилиндров, поршни. Гильзы цилиндров
стали делать без вставок, втулки
клапанов из металлокерамики, термостат
получил твердый наполнитель. С 1985 года используются карбюраторы К-131 и
К-131А вместо К-129В, они получили систему
пуска типа ДААЗ и клапан ЭПХХ у К-131, что
увеличило экономичность и снизило
вредные выбросы. Система охлаждения переведена на тосол,
за счет введения расширительного бачка
и герметичной пробки радиатора.
Вентилятор стал четырехлопастным, но
остался металлическим.
Максимальная скорость возросла до 110 км/ч.
Улучшили центровку карданных валов и
герметичность их сальников, что
увеличило ходимость. Рессоры моделей 31512
и 3152 стали менее жесткими.
С 1989 года освоен вакуумный
усилитель (сильно облегчивший работу
водителя) и модернизированы ведущие
мосты (без редукторов), для повышения
динамики автомобиля уменьшено
передаточное число главной пары (с 4,625 до
5,125), для повышения надежности изменены
параметры зацепления. Для отличия
модернизированных мостов на картерах
выштампована литера М. Их замена
возможна только в комплекте.
Технические данные
Колесная формула
4 х 4
Количество
мест
5 + 2
Габаритные
размеры, мм
4025 х 1785 х 1990
Дорожный
просвет, мм
220 (300 — при редукторных
мостах)
Глубина
преодолеваемого брода, м
0,7
Наибольший
уровень преодолеваемого подъема при
полной массе, град
31
Масса
снаряженного автомобиля, кг
1600
Полная
масса, кг
2350
Грузоподъемность,
кг
750
Максимальная
скорость, км/ч
110
Расход
топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км
16,2
ДВИГАТЕЛЬ
:
УМЗ 4178. -1
Коробка
передач
механическая,
четырехступенчатая
Раздаточная
коробка
двухходовая,
двухступенчатая
Тормозная
система
двухконтурная, с
вакуумным усилителем, барабанная
Шины
215/90-15С, 215/90R15С, 225/75R16, 225R16С
модификации
:
УАЗ-31512 -031 — с редукторными
мостами
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель
УАЗ-469
УАЗ-469Б
УАЗ-31512
Тип кузова
открытого типа
Общее количество дверей
4
Число мест
7
База, мм
2380
Длина, мм
4025
Высота, мм
2050
2015
1990
Ширина, мм
1805
1785
1805
Минимальный дорожный
просвет, мм
300
220
Снаряженная масса, кг
1600
1540
1590
Допустимая полная масса,
кг
2400
2280
2350
Размер стандартных шин
8,40-15
225/75R16
Условный расход топлива,
л/100 км при 80км/ч
10,6
Марка топлива
76
Рабочий объем двигателя,
куб. см
2445
Номинальная мощность, л.с.
(кВт) при об/мин
75(55)/4000
77(56)/4000
Максимальный крутящий
момент, Нм при об/мин
167/2200
160/2200
Число ступеней коробки
передач
4
Запчасти УАЗ 31512 01.1993-11.2008
org/ListItem»>
Дом
Каталог
Все марки автомобилей
УАЗ
Все модели УАЗ
31512
01.1993-11.2008
Все запчасти на УАЗ 31512
Выберите тип запчасти
Детали кузова
Фильтры
Тормозные системы
Электрические детали
+5
Все категории из: Электрические детали
Термические детали
R1234YF (1)
R134a (2)
+ 2
2 Все категории: Термические детали
Двигатель
+12
Все категории из: Двигатель
Детали приводной системы
Ремни и шкивы
Стеклоочистители
Детали топливной системы
Другое
+2
Все категории из: Другое
Освещение
Зеркала и связанные с ними детали
Газовые пружины
Оборудование салона автомобиля
Системы отопления
Масла
+2 9022 Все категории из 9002: Масла
Автохимия
+13
Все категории из: Автохимия
Колеса
+4
Все категории из: Колеса
Зажимы и монтажные детали
+11
Все категории из: Зажимы и монтажные детали
Универсальные подшипники
Принадлежности
+27
Все категории от: Аксессуары
Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название. Показать все запчасти
Принимаю Условия участия Получать рассылку и спецпредложения
Автомобиль УАЗ-31512-АП-ГАИ на выставке на Фрунзенской набережной в дни празднования Дня Московского транспорта. Москва, Российская Федерация, 08 июля 2017 г.
— Фото автора Tdima
Получите это изображение всего за 1,44 € с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас
выставка на Фрунзенской набережной в рамках празднования Дня московского транспорта.
Москва, Российская Федерация, 08 июля 2017 г. Автомобиль Москвич-408 на выставке на Фрунзенской набережной во время празднования Дня Московского транспорта. Москва, Российская Федерация, 08 июля 2017 г. Пригородный автобус Setra S215UL на автовокзале, Калининград, Российская Федерация, 09 мая, 2008Автомобиль Москвич-412ИЭ на выставке на Фрунзенской набережной во время празднования Дня Московского транспорта. Москва, Российская Федерация, 08 июля 2017 г. Междугородний автобус Setra S315H на стоянке у памятника императрице Елизавете, г. Балтийск, Калининградская область, Российская Федерация, 09 мая 2008 г. Автомобиль Москвич-401 на выставке на Фрунзенской набережной во время празднования Дня Рождения День московского транспорта. Москва, Российская Федерация, 08 июля 2017 г. Пригородный автобус Setra S315UL на автовокзале, Калининград, Российская Федерация, 09 мая, 2008 Междугородний автобус Jonckheere Arrow на площади Шевченко, Орск, Оренбургская область, Российская Федерация, 16 сентября 2015 г. Автобус Volvo 9900 на улице Советской возле храма Казанской иконы Божией Матери, Янтарный, Калининградская область, Российская Федерация, 11 июля 2017 г. Пригородный автобус Setra S215UL на пересечении проспекта Ленина и улицы Багратиона, г. Калининград, РФ, 08 мая 2008 г. Полунизкопольный междугородний автобус ЛиАЗ-5292.65-03 поворачивает с ул. Ленина на ул. Дзержинского, г. Реутов, Московская область, РФ, 01 сентября 2008 г. 2020Автобус ЗиС-8 на выставке на Фрунзенской набережной во время празднования Дня Московского транспорта. Москва, Российская Федерация, 08 июля 2017 г. Грузовик Авиа А31Н с надстройкой ЗОС-1010 по улице Золотая, г. Курск, Курская область, Российская Федерация, 09 мая, 2016 г. Боевая машина обеспечения на шасси МЗКТ-7930 на Тверской улице в ожидании репетиции военного парада, Москва, Российская Федерация, 17 июня 2020 г.
Подробнее
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото » Автомобиль УАЗ-31512-АП-ГАИ на выставке на Фрунзенской набережной во время празднования Дня Московского транспорта.