Уаз 31512 грузоподъемность: УАЗ-31512 ( каталог 2002г.) (31512)- описание, характеристики, история.

Содержание

УАЗ 31512: цена УАЗ 31512, технические характеристики УАЗ 31512, фото, отзывы, видео

УАЗ 31512: цена УАЗ 31512, технические характеристики УАЗ 31512, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. УАЗ
  4. УАЗ 31512

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

УАЗ 31512 — фото 1

УАЗ 31512 — фото 2

УАЗ 31512 — фото 3

УАЗ 31512 — фото 4

УАЗ 31512 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики УАЗ 31512

Модельный год1985
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4025
Ширина, мм2010
Высота, мм1190
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л400
Страна сборкиРоссия

Модификации УАЗ 31512

УАЗ 315123

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек23
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л. с. / оборотах86/4000
Момент, Н·м / оборотах183/1800
Расход комби, л на 100 км11.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

УАЗ 315128

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек25
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32450
Мощность, л.с. / оборотах91/4000
Момент, Н·м / оборотах196/2500
Расход комби, л на 100 км12.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники УАЗ 31512 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев УАЗ 31512

УАЗ 31512, 1997 г

Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает.
Но если застрял — то поможет только трактор, это проверено. Летом в жару снимаю тент — хорошо и кондиционер не надо. Снимается быстро — за 15 минут вместе с окнами одним человеком. Одевается подольше — полчаса. Машина не дает рукам и голове покоя — все время хочется что-нибудь усовершенствовать. Сейчас изготавливаю пороги. Вот такой «конструктор».

   Достоинства: проходимость. Неприхотливость.

   Недостатки: кушает бензин.

  Каюм, Туймазы


УАЗ 31512, 1985 г

Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512.

Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно.
Но про это забываешь, когда перед глазами колея от трактора, мысль одна — успеть включить «передок», и газ до пола, рев мотора, брызги воды, ошметки грязи. Это чувство просто непередаваемое, адреналина выше крыше. Ну да ладно — все лирика, вообще все неисправности были обусловлены возрастом авто, хотя повторю в ДВС, КПП, мосты, «раздатку» никто не лазил, кроме замены масла. УАЗ 31512 — это просто безграничный тюнинг, но захотелось мне комфорта и была куплена «Тойота Премио» 2002 года, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту кататься. Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

   Достоинства: вездеход. Мужской автомобиль.

   Недостатки: нет комфорта.

  Денис, Кузбасс


УАЗ 31512, 1998 г

Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы.

В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники.
Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.

   Достоинства: проходимость. Прочность. Надежность.

   Недостатки: слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.

  Николай, Санкт-Петербург


УАЗ 31512, 1990 г

Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.

   Достоинства: отличная проходимость в любых условиях.

   Недостатки: холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.

  Владимир, Кузбасс

 

Обои рабочего стола УАЗ 31512

 

Обои УАЗ 31512

 

Объявления о продаже УАЗ 31512

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

УАЗ 31512 — обзор автомобиля


UAZ 31512 / УАЗ 31512

С 1985 года на автозаводе в Ульяновске пошла серийная сборка внедорожников УАЗ семейства 3151. Наряду с этими автомобилями УАЗ выпускал их модифицированный вариант 31512 с тентованным верхом из брезента. Эта модель является прямым наследником военного УАЗ 469 и имеет индивидуальные особенности. Впрочем, практически вся техническая база на УАЗах 31512 сохранена. УАЗ 31512 – классический «УАЗик», сохранивший в себе все легендарные преимущества. При всей своей утилитарности ульяновский внедорожник подкупает мощной конструкцией и отличается мужским характером.

На УАЗы 31512 устанавливали агрегаты УМЗ (92 hp) и ЗМЗ (98 hp). На базе этого внедорожника УАЗ выпускал патрульные автомобили с металлическим утепленным верхом и спецоборудованием. Модернизированная подвеска на УАЗах 31512 отличается более мягкой работой, чем на военном образце 469-й модели, однако на внедорожных свойствах это не отразилось. 7-местный салон УАЗов 31512 способен трансформироваться, образуя ровную поверхность для транспортировки объемистых предметов. С ульяновского конвейера модель с индексом 31512 сняли в 2005 году.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели UAZ

Сообщить об ошибке


УАЗ-31512: технические характеристики, история модели

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Содержание статьи:
Назначение и история модели
Механизмы и узлы трансмиссии
Органы управления автомобилем
Электрооборудование
Кузов и его элементы
Достоинства автомобиля
Недостатки, отмеченные владельцами машины
Современные модели

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг

750

Число мест, включая водителя

5 + 2

Размеры по габаритам, мм

4 025х1 785х1 990

Просвет до полотна дороги, мм

220

Преодолеваемый брод, м

0,7

Возможный угол подъема, град

31

Масса готового к поездке автомобиля, кг

1 600

Масса в нагруженном состоянии, кг

2 350

Грузовместимость, кг

750

Скоростные параметры (максимум), км/ч

110

Расход топлива, л/100 км

16,2

Силовая установка

УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421

Горючее

Низкооктановый А-76

Объемные параметры мотора, л

2,445

Параметры мощности, л. с.

92

Крутящее усилие на валу (Нм)

159,8

Число модификаций модели

Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Уаз 31512: технические характеристики, фото, вес модели с железной крышей

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг

750

Число мест, включая водителя

5 + 2

Размеры по габаритам, мм

4 025х1 785х1 990

Просвет до полотна дороги, мм

220

Преодолеваемый брод, м

0,7

Возможный угол подъема, град

31

Масса готового к поездке автомобиля, кг

1 600

Масса в нагруженном состоянии, кг

2 350

Грузовместимость, кг

750

Скоростные параметры (максимум), км/ч

110

Расход топлива, л/100 км

16,2

Силовая установка

УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421

Горючее

Низкооктановый А-76

Объемные параметры мотора, л

2,445

Параметры мощности, л. с.

92

Крутящее усилие на валу (Нм)

159,8

Число модификаций модели

Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.
  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1985 УАЗ 31512-01 2,45 (81 л.с.)

1985 УАЗ 31512-01 2,45 (81 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> 31512 >> 1985 31512-01 >> 2.45 (81 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

UAZ UAZ 31512 1985 31512-01 2,45 (81 HP)

Ключевые спецификации

UAZ 31512 внедорожного транспортного средства 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990

What Is The Body Tips, Body Tips, Body Tips, Body Tips, Body Tips, Body Tips, Body. УАЗ 31512-01? Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Насколько быстр автомобиль, 1985 г. 31512-01 2,45 (81 л.с.)? 110 км/ч | 68,35 миль/ч
Сколько мощности, УАЗ 31512 Внедорожник 1985 2,45 (81 л.с.)?81 л.с., 167 Нм
123,17 фунт-фут.
Какой объем двигателя, УАЗ 31512 Внедорожник 1985 г. 2.45 (81 л.с.)? 2,5 л
2450 см 3
149,51 куб. в.
Сколько цилиндров, 1985 УАЗ 2.45 (81 лс)? 4, Рядный
Какая трансмиссия, УАЗ 31512-01 Внедорожник 1985 2.45 (81 л.с.)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какой длины этот автомобиль, 1985 УАЗ 31512 Внедорожник? 4025 мм
158,46 дюйма
Ширина автомобиля УАЗ 31512 1985 г. Внедорожник? 1785 мм
70,28 дюйма
Какая снаряженная масса, 1985 УАЗ 31512-01 2,45 (81 л. с.)? 1570 кг
3461,26 фунта.
Какая полная масса, 1985 УАЗ 31512-01 2.45 (81 л.с.)? 2130 кг
4695,85 фунтов.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1985 УАЗ 31512-01 2.45 (81 л.с.)? 4, manual transmission
  • UAZ
    • UAZ 31512
      • 1985 31512-01
        • 2.45 (81 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

UAZ 31512-01 2.45 (81 Hp) 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990 Specs

General information
Brand UAZ
Model 31512
Поколение 31512-01
Модификация (Двигатель) 2,45 (81 л. с.)
Начало производства0018 1985 Год
Конец производства 1990 год
Архитектура силовой амортизации. Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской10,6 л/100 км 22,19 миль на галлон США
26,65 миль на галлон Великобритании
9,43 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 110 км/ч 68,35 миль в час
Соотношение веса к мощности 19,4 кг/л.с., 51,6 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 81 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 33,1 л.с./л
Крутящий момент 167 Нм при 2200 об/мин. 123,17 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Объем двигателя 2450 см 3 149,51 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Compression ratio 6.7
Number of valves per cylinder 2
Fuel System Carburettor
Engine aspiration Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1570 кг 3461,26 фунта.
Макс. вес 2130 кг 4695,85 фунтов.
Максимальная нагрузка 560 кг 1234,59 фунта.
Емкость топливного бака 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов
Размеры
Длина 4025 мм 158,46 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1990 мм 78,35 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Передняя гусеница 1445 мм 56,89 дюйма
Задняя (задняя) направляющая 1445 мм 56. 89 in.
Drivetrain, brakes and suspension specs
Drive wheel All wheel drive (4×4)
Number of Gears (manual transmission) 4
Front suspension Жесткая подвеска оси
Задняя подвеска Жесткая подвеска оси
Front brakes Drum
Rear brakes Drum
Steering type Worm-reduction unit
Tires size 215 SR15
Wheel rims size 6J x 15

1989 УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.)

1989 УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> 3151 >> 1989 31512 >> 2.45 (90 лс)

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

УАЗ  УАЗ 3151    1989 31512      2. 45 (90 л.с.)

УАЗ

Основные характеристики

УАЗ 3151 Внедорожник 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005

900 тип кузова? Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Насколько быстр автомобиль, 1989 г. 31512 2,45 (90 л.с.)? 115 км/ч | 71,46 миль/ч
Сколько мощности, УАЗ 3151 Внедорожник 1989 2.45 (90 лс)? 90 л.с., 172 Нм
126,86 фунт-фут.
Какой объем двигателя, УАЗ 3151 Внедорожник 1989 2.45 (90 лс)? 2,5 л
2450 см 3
149,51 куб. в.
Сколько цилиндров, 1989 УАЗ 2.45 (90 лс)? 4, рядный
Какая трансмиссия, УАЗ 31512 Внедорожник 1989 г. 2.45 (90 л.с.)? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какой длины этот автомобиль, 1989 УАЗ 3151 Внедорожник? 4025 мм
158,46 дюйма
Ширина автомобиля, 1989 УАЗ 3151 Внедорожник? 1785 мм
70,28 дюйма
Какая снаряженная масса, 1989 УАЗ 31512 2,45 (90 л. с.)? 1590 кг
3505,35 фунта.
Какая полная масса, 1989 УАЗ 31512 2.45 (90 лс)? 2150 кг
4739,94 фунта.
Сколько передач, Тип коробки передач, 1989 УАЗ 31512 2.45 (90 лс)? 4, МКПП
  • УАЗ
    • UAZ 3151
      • 1989 31512
        • 2.45 (90 Hp)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Сравните

991916

UAZ 31512 2,45 (90 HP) 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 Спецификации

1, 2003, 2004, 2005. General information
Brand UAZ
Model 3151
Generation 31512
Modification (Engine) 2.45 (90 Hp)
Start of production 1989 year
End of production 2005 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Off-road vehicle
Сиденья 7
Двери 5
Технические характеристики
9 Расход топлива (городской)0018 13 л/100 км 18,09 миль на галлон США
21,73 миль на галлон Великобритании
7,69 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 115 км/ч 71,46 миль в час
Соотношение веса к мощности 17,7 кг/л. с., 56,6 л.с./тонна
. характеристики
Мощность 90 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 36,7 л.с./л
Крутящий момент 172 Нм при 2200 об/мин. 126,86 фунт-фут. при 2200 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя Z MZ 4021.10
Объем двигателя 2450 см 3 1490,51 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 дюйма
Степень сжатия 7
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Carburrettor
Aspiration двигатель Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
CRODBBBBBBBBBBBBBBBB
CRODBBBB
. 1590 кг 3505,35 фунтов.
Макс. вес 2150 кг 4739,94 фунта.
Максимальная нагрузка 560 кг 1234,59 фунта.
Емкость топливного бака 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов
Размеры
Длина 4025 мм 158,46 дюйма
Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
Высота 1990 мм 78,35 дюйма
Колесная база 2380 мм 93,7 дюйма
Передняя направляющая 1475 мм 58,07 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1445 мм 56.89 in.
Drivetrain, brakes and suspension specs
Drive wheel All wheel drive (4×4)
Number of Gears (manual transmission) 4
Front suspension Жесткая подвеска оси
Задняя подвеска Подвеска жесткой оси
Передние тормоза
Задние тормоза Drum
Assisting Drum
Assisting Systems
Assisting Systems
Assisting Systems
Assisting Systems
. Тип рулевого управления Червячный редуктор
Размер шин 215 SR15
Размер колесных дисков 6J x 15

УАЗ 31512-01 2.45 (81 Cv)

УАЗ 31512-01 2.45 (81 Cv) of 3151 — модель автомобиля, разработанная компанией УАЗ и входящая в серию , состоящую из различных моделей 31512 объемов двигателя. и лет.

Эта конкретная модель имеет 7 мест и 5 дверей, и это полноприводный (4×4) полноприводный автомобиль.

Чтобы сделать характеристики этого автомобиля более конкретными из этого великолепного Todoterreno, чтобы подчеркнуть, что он имеет бензиновый двигатель 2,45 (81 л.с.) с реальным рабочим объемом 2450 куб. (149.51 c.i.) и мощностью 81 (л.с.) лошадиных сил при 4000 об/мин.

Этот автомобиль входит в категорию Тодотеррено и первая модель этого 31512 начала продаваться в 3151 году, поэтому перед нами УАЗик которому уже -1129 года.

Мы рекомендуем вам заглянуть сюда, чтобы ознакомиться со спецификациями, техническим паспортом и данными этого великолепного автомобиля.

Рейтинг

4,3 /5

22 рейтинга

GENERAL SPECIFICATIONS
Make UAZ
Model 31512-01 2.45 (81 Cv)
Years 3151, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990
Тип кузова All-Terrain
Год.0019 End of production 1990.0
Generation 31512-01
Number of seats 7 seats
Number of doors 5 doors

Двигатель и трансмиссия
Топливо Бензин
Фактический размер
0915 2450 куб. см. (149,51 с.
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 2 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 4-ступенчатая
Максимальный крутящий момент 1667 Нм при 2200 об/мин | 1229,52 фунт-фут. при 2200 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность 81 (л.с.) Мощность при 4000 об/мин
Степень сжатия 1970020
Cylinder stroke 92 mm (3.62 inches)
Intake Carburettor
Drive 4-wheel drive (4X4)

9
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ
Длина 4025 миллиметров (158,46 дюйма)
1990 millimeters (78. 35 inches)
Width 1785 millimeters (70.28 inches)
Fuel tank capacity 78 liters (20.61 gallons)
Wheelbase 2380 millimeters (93,7 дюйма)
Масса в снаряженном состоянии 1570 кг (3461,26 фунта)
Максимально допустимая масса 092130 kg (4695.85 lbs)
Front track 1445 millimeters (56.89 inches)
Rear track 1445 millimeters (56.89 inches)

CONSUMPTION AND ВЫБРОСЫ
Расход топлива в городе 10,6 л/100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 британских миль на галлон

SPEED AND ACCELERATION
Maximum speed 110 km/h (68. 35 mph)

Барабан 9001

CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS
Steering type Реечный рулевой механизм
Передние тормоза Барабан
Задние тормоза
Front suspension Monobloc boom suspension
Rear suspension Monobloc boom suspension
Tire size 6J x R15
Tire size 215 S R15

Расход топлива УАЗ 31512-01 2,45 (81 Cv):

  • Расход топлива в городе: 10,6 л/100 км | 22,19 миль на галлон США | 26,65 британских миль на галлон

УАЗ 31512-01 2,45 (81 Cv) имеет мощность 81 (л.с.) Мощность при 4000 об/мин

У 31512.0 крутящий момент 1667 Нм при 2200 об/мин | 1229,52 фунт-фут.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *