3303 (1985 — 1997) | |
Тип кузова | шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 2070 (мм) |
330302 (1985 — 1997) | |
Тип кузова | шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 2070 (мм) |
33039 (1985 — 1997) | |
Тип кузова | шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 2070 (мм) |
330392 (1985 — 1997) | |
Тип кузова | шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 2070 (мм) |
330394 (1985 — 1997) | |
Тип кузова | шасси |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2300 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 220 (мм) |
Ширина | 1940 (мм) |
Длина | 4460 (мм) |
Высота | 2070 (мм) |
33036 (1997 — 2019) | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2550 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 205 (мм) |
Ширина | 1974 (мм) |
Длина | 4535 (мм) |
Высота | 2355 (мм) |
330362 (1997 — 2019) | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2550 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 205 (мм) |
Ширина | 1974 (мм) |
Длина | 4535 (мм) |
Высота | 2355 (мм) |
330364 (1997 — 2019) | |
Тип кузова | пикап |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Колесная база | 2550 (мм) |
Колея передняя | 1445 (мм) |
Колея задняя | 1445 (мм) |
Дорожный просвет | 205 (мм) |
Ширина | 1974 (мм) |
Длина | 4535 (мм) |
Высота | 2355 (мм) |
Технические характеристики УАЗ 3303
Описание автомобиля УАЗ 3303
УАЗ-3303 — грузовик высокой проходимости. Кабина автомобиля — цельнометаллическая, с двумя дверями и снимаемой крышкой капота двигателя. Разнообразные модификации автомобиля могут обладать как деревянной, так и металлической платформой. УАЗ-3303 без проблем привезет Ваш груз по всяким типам дорожных покрытий и бездорожью. В зависимости от комплектования платформа снабжается съёмным тентом с каркасом и 2-мя двухместными сиденьями вдоль переднего борта. Грузовик имеет переднюю и заднюю подвеску. Еще на автомобиле допустима установка добавочного топливного бака и пускового подогревателя, снабжающего запускание двигателя в зимних условиях.
Компактный бортовой грузовик УАЗ 3303 был запущен в серию в 1985 году. На момент выпуска данная модель пользовалась большой популярностью в сфере коммерческих грузоперевозок различного вида. На этой машине можно транспортировать сравнительно небольшие объемы грузов, как в условиях города, так и там, где вместо дорог имеется лишь направление.
Этот автомобиль обладает большим количеством достоинств, основными из них является отличная проходимость по пересеченным участкам местности и ремонтопригодность. Первому качеству грузовик обязан наличию подключаемого полного привода и высокому клиренсу, второе качество образуется из удачной компоновки узлов и агрегатов. Как показывает многолетняя практика, ремонт автомобиля можно провести в абсолютно любых условиях имея в наличии минимальный комплект инструментов. Причем, большинство поломок устраняется водителем без необходимости выхода из кабины, так как почти вся техническая начинка, включая двигатель, располагается в кабине, где закрывается кожухом. Такое оригинальное решение влечет за собой еще одно немаловажное достоинство – в зимний период эксплуатации тепло от двигателя не теряется, а уходит в салон, поэтому внутри «УАЗика» образуются уютная обстановка. Грузовая площадка машины ограничивалась деревянными или металлическими бортами, существовала возможность установки тента.
Экстерьер
Кузов УАЗ 3303 имеет простой и узнаваемый дизайн, носовая часть характеризуется слегка закругленными формами и отсутствием капота. Стойки ветрового стекла сразу переходят во фронтальную часть корпуса, где в неглубоких нишах скомпонованы фары круглой формы, пространство между ними занимает распашная пластина, через которую осуществляется отбор воздуха к радиатору. Ниже указанных элементов выполнен широкий раструб воздухозаборника затянутый крупноячеистой сеткой, по бокам от него распределены указатели поворотов. Передний бампер имеет небольшую ширину, изготовлен из металла, его можно использовать для установки дополнительного навесного оборудования. Широкая грузовая площадка ограничена бортами, на них приварены кронштейны, используемые при натягивании тента. Блоки задних фонарей вынесены под задний борт, имеют вид прямоугольников правильной формы. В длину и ширину размеры корпуса составляют 4501/1974 мм, высота кабины – 2355 мм, клиренс – 205 мм. Диаметр разворота грузовика – 12,6 метров, база колес – 2550 мм, полная/снаряженная масса – 3070/1845 кг.
Интерьер
Оформление внутреннего пространства салона УАЗ 3303 выполнено без лишних изысков с использованием сравнительно недорогих, практичных материалов. Центр кабины занимает массивный, высокий кожух двигателя, он обтягивался искусственной кожей или плотным войлоком. По бокам от кожуха распределены посадочные места водителя и экспедитора. Неширокая передняя панель изготовлена из металла, непосредственно в ее поверхность, с левой стороны вряд встроено несколько циферблатов, за ними располагается ряд ламповых индикаторов. Под индикаторами подвешены кронштейны предназначенные для монтажа дополнительного оборудования, в его качестве может выступать автомагнитола или радиостанция.
Технические характеристики
УАЗ 3303 комплектовался полным приводом и бензиновым мотором на 112 л. сил объемом 2693 см3. Крутящий момент двигателя составляет 198 Нм, максимальная скорость – 115 км/час, трансмиссия механическая на 5 передач.
УАЗ 3303 УАЗ 33036 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru
УАЗ 33036 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у УАЗ 33036 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспорталёгкие коммерческие
- МаркаУАЗ
- Модель3303
- Серия33036
- Модификация33036
- Высота автомобиля2355 мм
- Грузоподъемность1300 кг
- Длина автомобиля4535 мм
- Кол-во передач (мех коробка)4
- Колесная база2550 мм
- Количество клапанов на цилиндр2
- Количество цилиндров4
- Крутящий момент189 Н*м
- Крутящий момент при оборотах2200 мин-1
- Максимальная скорость105 км/час
- Модель двигателяУМЗ 4218. 10
- Мощность двигателя86 л.с.
- Мощность двигателя при оборотах4000 мин-1
- Объем двигателя2890 см³
- Полная масса автомобиля3050 кг
- При оборотах2200 мин-1
- ПриводЗаднеприводный с подключаемым передним
- Расположение цилиндроврядное
- Расход топлива смешанный цикл18 л/100 км
- Снаряжённая масса автомобиля1750 кг
- Степень сжатия7.8
- Тип двигателяБензиновый
- Тип кузоваБортовой грузовик
- ТопливоАИ-80
- Ширина автомобиля1974 мм
UAZ 3303 Бортовой Одинарная кабина 2.7 5MT Окраска кузова в цвет Защитный (зеленый) в лизинг от 9 003 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Радиус разворота, м
7.
Дорожный просвет, мм
205
Колесная база, мм
2550
Высота, мм
2355
Ширина, мм
1974
Длина, мм
4501
Грузоподъемность, кг
1225
1845
Объем топливного бака, л
50
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
17. 0
Максимальная скорость, км/ч
115
Привод
полный
Понижающая передача
есть
КПП
механика
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-92
Максимальный крутящий момент, Н·м
198
Мощность, л. с.
112
Рабочий объём, см3
2693
Семейство двигателей
инжектор
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
UAZ 3303 Грузовое авто | АВТОКЕЙ
52 отзыва|12 статейАвтомобиль УАЗ 3303 – современный грузовик, отличающийся повышенной проходимостью. Сегодня эта модель актуальна, в первую очередь, для жителей регионов, который в условиях плохих дорог вынуждены решать целый ряд задач, связанных с транспортировкой грузов. Кроме того, это весьма востребованный коммерческий автомобиль. Производство модели было начато в 1985 году, неоднократно автомобиль был модернизирован и сегодня, несмотря на ретро-внешность, является современным и надежным автомобилем, который без проблем преодолевает сложные препятствия и выдерживает длительную эксплуатацию в самых тяжелых условиях.
Авто УАЗ 3303 – технические характеристики
Модель УАЗ 3303 – это полноприводный грузовой автомобиль, комплектуемый деревянной или металлической платформой, и способный доставить габаритный груз в любую точку, в том числе и через почти непроходимые препятствия. Мощный двигатель, высокий уровень надежности, маневренность, эти качества, в сочетании с неприхотливостью и нетребовательностью к регулярному обслуживанию, делают автомобиль весьма востребованным. Дополнительная модификация УАЗ 3303 – модель с увеличенной базой, которая отличается более солидной вместительностью.
Автомобиль поставляется с бензиновым двигателем объемом 2,7 литра и мощностью 90 лошадиных сил, четырехступенчатой механической коробкой передач, зависимой передней и задней подвеской. Грузоподъемность составляет 1225 килограмм. При движении в смешанном цикле автомобиль расходует всего 15 литров топлива на 100 км, что при емкости бака в 50 литров позволяет преодолевать без дозаправки достаточно серьезные расстояния. УАЗ 3303 дизель, который также мог бы быть востребован среди покупателей, пока Ульяновским заводом не выпускается, однако, разработка подобной модификации в перспективе возможна.
Модель поставляется в двух вариантах оттенка кузова – защитный зеленый и светло-серый.
Цены на УАЗ 3303
Цена, по которой можно приобрести УАЗ грузовик, еще одно важное достоинство. Фактически в этом классе нет аналогов со столь привлекательной стоимостью. Конечно, в том случае, если покупатель выбирает новый УАЗ 3303, цена несколько отличается в большую сторону, однако это предложение все равно остается весьма выгодным.
Купить УАЗ 3303
УАЗ грузовой проверен временем, он неоднократно доказал, что может выдержать практически любые испытания. Если для решения личных, коммерческих или служебных задач вы собираетесь приобрести эту модель, мы предлагаем вам услуги нашего автосалона.
Продажа автомобилей УАЗ 3303 осуществляется в компании АВТОКЕЙ на выгодных условиях и по ценам, рекомендованным заводом, поскольку мы является официальным дилером данной марки. Вы можете приобрести автомобиль как за наличные, так и с использованием кредитной программы. Перед покупкой вы можете пройти тест-драйв, а также получить максимум информации относительно выбранной модификации. Модели находятся в наличии, благодаря чему купить UAZ 3303 можно очень быстро.
Продажа УАЗ 3303, также как и продажа других моделей УАЗ, ведущее направление нашей работы. Однако также мы готовы предложить вам дополнительные услуги по дальнейшему обслуживанию автомобилей. Вы можете проходить у нас необходимое сервисное обслуживание с заменой расходных материалов, выполнять тюнинг и установку дополнительных опций. Кроме того, мы выполняем любые виды ремонта грузовых и легковых автомобилей УАЗ.
Надеемся на длительное сотрудничество!
Грузовой
полноприводный УАЗ-3303 Технические данные:
|
UAZ SGR (Буханка, 3303, 330394, 330364, 39095) Фургон, от официального дилера Комтранс-Каширка, с быстрым оформлением ПТС!
Цена по запросуГрузоподъемность: 1204 кг. |
Макс. мощность: 112 л. с. |
Двигатель: Бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Грузовой автомобиль СГР
На базе полноприводного грузовика из буханки УАЗ 330365 производитель разрабатывает шасси под установку универсальных надстроек для максимального расширения возможностей своих владельцев. Сегодня модельный ряд представлен надстройками, среди которых промтоварные, продовольственные, хлебовозные, автолавочные и многоцелевые фургоны. На каждый из них устанавливается стандартный силовой агрегат ЗМЗ-4091 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л.с. Бензиновый мотор работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Полный привод обеспечивается благодаря жестко подключаемому переднему мосту и включению пониженной передаче. В обычном режиме автомобиль расходует 13,5 литров на 100 км загородного пробега.
Промтоварный фургон
Промтоварный фургон на базе УАЗ 330365 предназначен для перевозки промышленной товарной продукции на любые расстояния. Имеется возможность установки рефрижераторов. Габариты кузова рассчитаны на загрузку тремя европаллетами. Максимальная грузоподъемность составляет 1204 кг при общей массе 3,07 тонн.
Продовольственный фургон
Продовольственный фургон рассчитан на транспортировку, как промышленных, так и товаров продовольственного назначения. Конструкция кузова выполнена из прочных профилированных труб, облицованных оцинкованными листами с полимерным покрытием. Задний портал имеет распашные двери, открываемые под углом до 85°.
Хлебовозный фургон
Хлебовоз на базе УАЗ 3303 имеет специализированную конструкцию кузова с боковыми дверьми для удобства погрузки и разгрузки поддонов с хлебобулочными изделиями. Производитель разработал максимально эффективное расположение поддонов для большей вместительности. Изометрический фургон длительное время сохраняет тепло и товарные свойства продукта при трансопртировке.
Автолавочный фургон
Автолавка на базе полноприводного УАЗ 3303 представляет собой узкоспециализированный фургон с откидной частью на боку, предназначенной для реализации товаров при помощи мобильного автотранспорта. Имеется доступ через задний портал. Конструкция фургона аналогична промтоварной надстройке.
Многоцелевой фургон
Многоцелевой фургон разработан на базе УАЗ 390945 Фермер, отличается пятиместной кабиной и вместительным изометрическим кузовом. Он предназначен для перевозки не только товаров, но и рабочих бригад со специальным оборудованием и инструментами на объекты.
Кузов
Колесная формула | 4х4 |
Количество мест | 2 |
Длина, мм | 4501 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного а/м, кг | 1845 |
Полная масса, кг | 3070 |
Грузоподъёмность, кг | 1225 |
Двигатель
Двигатель | Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л | 2,693 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 112,2 (82,5) при 4250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 198 при 2500 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км | 9,6 |
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км | 12,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Шасси
Коробка передач | 5-ступенчатая, механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста |
Тормозная система | Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная |
Шины | 225/75 R16 |
Комплектация
Гидроусилитель руля | + |
Подогрев передних сидений | опция |
Аналогичные по назначению:
Марка | УАЗ |
Модель | 452 |
Поколение | 452 |
Двигатель | 3303 |
Двери | 2 |
Мощность | 112 HPW |
Максимальная скорость | 115 км / ч |
Разгон с места до 100 км / ч | |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1965 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | |
Количество мест | 2 |
Длина | 4474 ММ |
Ширина | 2100 ММ |
Высота | 2355 ММ |
Колесная база | 2550 ММ |
Колея передняя | |
Колея задняя | |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | |
Расход топлива (эконом) в городе | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 15. 4 Литров / 100 км |
Масса | 1700 кг. |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | |
Нормы выбросов |
УАЗ 3303 3303 02 технические данные.Топливный бак. Потребление топлива.
УАЗ 3303 3303 02 технические данные. Топливный бак. Потребление топлива. Рекламные объявленияОбщая информация
Двигатель
Модель двигателя | ZMZ 4021.10 | |
Стандарт ECO | — | |
Объем | 2445 см 3 | |
Мощность | 9000 об / мин | 9000 об / мин |
Крутящий момент | 159 Н / м | |
Максимальный крутящий момент при об / мин | 2500 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Положение цилиндров | 000 | 0004|
Клапаны на цилиндр | 4 | |
Компрессия | 8,2 | |
Тип топлива | A-80 |
Шасси, корпус
Тип кузова | Грузовик с бортовой платформой |
Длина | — |
Ширина | 2100 мм |
Высота | 2101 мм | 9000 |
220 мм |
Трансмиссия
Колесный привод | Постоянный полный привод |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабанные тормоза |
Рулевое управление
Усилитель руля | — |
Диаметр поворота | — |
Характеристики
Максимальная скорость | 90 км / ч |
Емкость топливного бака | — |
Расход топлива | 16. 5 л / 100 км |
Разгон до 100 км / ч | — |
Вместимость
Количество мест | 2 | ||
Вместимость | 1000 кг | ||
Длина грузового отсека | — | ||
Ширина грузового отсека | — | Высота грузового отсека | — | — |
Размеры и вес
Вес | 1625 кг |
Макс.масса | 2625 кг |
Шины | 215/90 -15 |
Рекламные объявления
Contemporary Manufacture T12.02 Deagostini UAZ-3303 Auto Club масштабные модели автомобилей 1:43 Игрушки и хобби
Т12.
02 Deagostini UAZ-3303 Auto Club масштабные модели автомобилей 1:43Deagostini UAZ-3303 (T12.02) Auto Club, масштабные модели автомобилей 1:43. Солдаты расписаны профессиональными художниками вручную !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд:: Deagostini , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Масштаб: : 1:43 , Материал: : Литье под давлением : Марка автомобиля: : Gaz : UPC: : Не применяется ,。
T12.02 Деагостини УАЗ-3303 Автоклуб масштабные модели автомобилей 1:43
Длина штанги измеряется между двумя концевыми шарами. Спинка без бирки обеспечивает отсутствие зуда. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, это принесет вам большое удобство. T12.02 Deagostini UAZ-3303 Auto Club масштабные модели автомобилей 1:43 , Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Они отлично подходят для походов на пляж или в бассейн, а также для отдыха. Ювелирные изделия и обслуживание высокого качества, и материал удобный, T12.02 Deagostini UAZ-3303 Auto Club масштабные модели автомобилей 1:43 . Подкладка из мягкой и дышащей ткани. Мужские пляжные шорты KUWT Плавки. Номер модели: sku00885927b873158f26412, Уникальный и удобный дизайн кошелька для монет и держателя кредитной карты, T12.02 Deagostini UAZ-3303 Auto Club масштабные модели автомобилей 1:43 , Размеры и отделения: 24 «L x 12» H x 9 «W. Мы принимаем возврат по любой причине и предоставляем местный обратный адрес, другие вечеринки и праздничные костюмы. Все наши продукты сделаны из превосходных материалов и ремесла, T12.02 Deagostini UAZ-3303 Auto Club масштабные модели автомобилей 1:43 . Мужская однотонная повседневная рубашка с длинным рукавом на пуговицах для высоких и больших размеров Cromoncent в магазине мужской одежды. Женское обручальное кольцо с круглым белым бриллиантом 10 карат 1/10 CT. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. ВАЖНО: Только продавец Signature Depot имеет право продавать товары марки Signature Depot, T12.02 Deagostini UAZ-3303 Auto Club масштабные модели автомобилей 1:43 , Купить NYFASHION101 African Tribal Imprint Подвеска «Африка» с 24-дюймовым колье-цепочкой Фигаро — Серебристые и другие ожерелья на.
Кабина Cabin Oz 3303 своими руками. Подготовка кузова к работе в суровых условиях
УАЗ 3303. в народе именуется « головастик » За характерный внешний вид, детские припухлости «лица» и наивно управляемые «глазки» — машина работа, рабочий. Создан для перевозки тысяч трехсот килограммов груза, УАЗ «Головастик» Пересадка с крупногабаритным грузом. Непритязательный к качеству дороги грузовой УАЗ часто используется для поднятия припасов в охотничьи угодья и рыбацкие избы.
Слегка модернизированный сбоку УАЗ Он намного лучше стандартного грузовика преодолевает летнюю жару, осеннюю вырубку, ландшафтные перевозки и даже полноценное бездорожье. Различные варианты тюнинга УАЗ 3303. позволяют заменить недорогие отечественные машины заоканскими пикапами, продвинутыми вездеходами, громоздкими домами на колесах.
Тюнинг УАЗ 3303 Начиная с улучшения рамы
Редко при тюнинге бортовой УАЗ 3303. приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля.Как правило, тюнинг увеличивает массу, повышается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества машины. Оставленный без усиления штатный каркас в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и со временем выходит из строя.
Усилить каркас разными способами Однако наиболее эффективно приваривать заводскую конструкцию из комбинированных элементов из элементов, изготовленных из цельной трубы прямоугольного сечения.
Тюнинг Рама. УАЗ 3303. Требуется при переоборудовании грузового автомобиля в специализированную технику. Машина обслуживает дачное строительство или небольшое хозяйство? Став самосвалом, она принесет еще больше пользы!
Правда, ГИБДД не приветствует самодеятельную реконструкцию автомобиля. Тем не менее, глубокий тюнинг УАЗ 3303 своими руками не возбраняется — особенно при применении узлов и деталей гарантированного качества.
Тюнинг шасси УАЗ 3303
Колесная база — второй этап переделок.Вам лучше знать, в каких условиях будет работать « головастик » — Стало, лучше вас никто не выберет новые колеса на УАЗА !
Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при движении по сильно пересеченной местности, потребует подъемных операций с обязательной доработкой пружины и заменой амортизаторов.
Принципы подъема описаны в статье на странице.
Любителям кардинальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на гусеничный С лыжи уже взяли — более пятидесяти лет назад.Гибридная экзотика оказалась невизуальной …
Технический тюнинг Головасты Не ограничиваясь внесением изменений в предложения. Среди обоснованных рекомендаций — замена заднего моста и дифференциала, оснащение машины более производительной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установка дизельного двигателя и комплектации трансмиссий АКПП от американского или японского «полноразмерного» пикапа. .
При всей привлекательности таких изменений следует учитывать высокую стоимость переделок вместе с низкой стабильностью рабочих характеристик заимствованных узлов.Иными словами увеличение вложений в тюнинг УАЗ 3303. не означает обязательного увеличения ресурса автомобиля …
Недорого и комфортно!
Самый простой, но не самый подходящий тюнинг Кабина УАЗ 3303 — ковролин . Использование этого туркменского или редкого монгольского ковра могло создать ауру кочевника, привлечь духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковролин как cabra 3303. в полной комплектации — и хочу стоимостью тюнинг УАЗ «ГОЛОДАСС» Я уступил место олигархической яхте…
Перекрестная передняя панель, эргономичный руль, качественные сиденья, стеганая отделка и прочие приятности — УАЗ Не мешай! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладно.
Кабинакабина, но если вы приобрели « головастик » Иметь машину для поездок на рыбалку, охоту, вывоз мусора и вообще «на природе» — замените грузовой кузов УАЗА На жилой кунг!
Большие тонированные стекла Кунг Уаза — Залог визуального комфорта пассажиров.Подушки диванов легко трансформируются в спальные места. Экономичная дровяная печь дает возможность обогревать комнату и готовить еду.
УАЗ превратился в скромный …
Или шикарный дом на колесах (см.), Послужит надежным убежищем во время путешествий любого расстояния и сложности!
Для того, чтобы кататься в лесу по грибам или ягодам, а также долго ловить рыбу, используется УАЗ 3303. Это отличный помощник при организации дальних поездок на дальние дороги.В советское время его использовали для перевозки большого количества людей на работу в колхозе, а также для перевозки начальников.
УАЗ 3303 — внедорожник с кузовом «Легкий грузовик». Его выпустили, как и все автомобили линейки УАЗ, на Ульяновском заводе. В кабине этого грузовика у него два места. В народе его прозвали «Головаскуэй» из-за большой формы кабины.
Все об УАЗ 3303
УАЗ 3303 начал свой выпуск с 1986 года. За это время он несколько раз модифицировался и, в связи с этим, имеет следующие модификации:
- 330394.Этот тип выпускается с двухместной кабиной и деревянной платформой;
- 330364. Автомобиль имеет кабину увеличенных размеров с металлической платформой.
Колеса от УАЗ 3303 отличаются наличием дисков, а рисунок протектора уникален и не похож на другие образцы.
Подвеска УАЗ 3303 зависимая с двух сторон. Оснащен пружинами и амортизаторами — на мостах.
Тормозная система полностью идеальная: двухконтурная с гидроприводом, а также вакуумным усилителем.Есть барабанные механизмы.
Рулевой механизм в виде глобального червяка с двухзаходным катком.
Этот вид грузовиков чаще всего используется в качестве карты скорой помощи, а также для перевозки важных грузов. УАЗ 3303 имеет несовершенные ходовые характеристики, которые можно улучшить тюнингом. Вы также можете изменить стороны и все внутреннее пространство машины. Организовать тюнинг своими руками применительно к УАЗ 3303 — довольно легко и несложно.
Тюнинг УАЗа
Организовать Тюнинг УАЗ 3303 просто.Достаточно иметь начальные знания механики, а также немного разбираться в технике. Посмотрите Оттюнинг УАЗ 3303 по этой ссылке
Организация тюнинга против УАЗ такова:
- сначала выполняется настройка колес;
- затем тюнинг шасси;
- внутренняя отделка интерьера;
- тюнинг бампера;
- кузовной тюнинг;
- усиление защиты танка.
Это краткий перечень всех этапов Тюнинга УАЗ 3303.Ниже обо всем пойдет речь более подробно.
Тюнинг колесная часть
Чтобы повысить проходимость грузовика, необходимо уделить особое внимание колесам. Их нужно менять на более широкие. Максимальный диаметр не должен превышать 24 дюйма. Этот тюнинг организован так:
- для начала кузов автомобиля приподнят, установлены проставки и срезаны крылья;
- мосты необходимо заменить на Barsse большей ширины;
- дополнительно нужно поменять дифференциал.В этом случае можно добиться потрясающего эффекта: колеса не остановятся ни в какую непогоду, а трансмиссия прослужит намного дольше;
- также можно заменить пружины и амортизаторы. Первый стоит подольше устанавливать, а второй нужно импортировать;
Важно! Чтобы УАЗ не на поворотах, необходимо установить дополнительные детали в виде стабилизаторов. Они крепятся по бокам и, таким образом, помогают автомобилю сохранять равновесие.
- необходимо установить лебедку. Необходимо защитить стекло от царапин. Чаще всего выбирают электрический, так как он надежнее. Однако его тоже стоит поменять на аккумулятор на более мощный.
На этом работа с колесной частью завершена и можно переходить к следующему этапу.
Переделка шасси
Тормозной системе стоит уделить повышенное внимание. Он должен быть максимально мощным, чтобы машина вовремя среагировала на нажатие педали тормоза.Для этого используется дисковая система, установленная спереди и сзади на грузовике и должна быть установлена с усилителем и подрамником.
Внутренняя отделка салона
Чтобы придать автомобилю более современный вид, нужно поменять салон салона, а также сиденье. Для этого проводится следующий фронт работ:
Сначала сделан салон. Для этого вам понадобится:
- почистить всю старую обивку. При этом снимаются зеркала и все, что мешает процессу;
- то берется кусок той ткани, которая вам больше всего понравилась;
- выполняются точные измерения, а затем вырезаются из этого полотна;
- надо уговаривать ее весь салон, при этом прокладывая между крышей УАЗика и тканью Синтепон или любым другим, мягким материалом.
Необходимо заменить сиденья. Вы можете выбрать абсолютно любую понравившуюся форму. В случае, если они недостаточно подходят, вы можете исправить их, подрезав края. Затем старые сиденья выбрасываются. Для новых ведутся работы:
- сначала к самим сиденьям привариваются два небольших уголка;
- В этих деталях проделываются отверстия и прикручиваются к полу маленькими болтами.
В связи с тем, что кресла немного выдвинуты вперед, на них можно сидеть, слегка наклонившись.Этот способ позволяет наслаждаться любимым, не напрягая спину и руки.
Для удобства управления автомобилем может быть установлен гидросистема — специальная гидросистема, облегчающая рулевое колесо.
После этого можно производить настройку дашборда путем замены на производительность устройств.
Таким образом, с минимальными затратами можно сильно преобразить грузовой автомобиль. У этого вида будет кабина после тюнинга:
Тюнинг бампера
Бампер необходимо заменить на более усиленный.Для этого вдохновляют специальный каркас. Если вы сделаете это самостоятельно, вы можете пойти двумя путями: пойти в автосалон или автосалон. В последнем продаются готовые комплекты, которые можно сразу расположить на бампере.
Тюнинг кузова
Часто на УАЗ 3303 ржавеет кузов. Чтобы привести его в порядок, можно сделать следующее:
- разобрать и тщательно очистить от грязи;
- производить обрезку наиболее агрессивных мест;
- быстросохнущая;
- покраска кузова.Для этого необходимо сначала выполнить грунтовку, с помощью которой кузову придать обтекаемую и ровную форму, а затем окрасить эмульсионной краской в два слоя. Внимание! Чтобы получилось лучше, необходимо наносить краску слоями: сначала один слой, затем просыхание и второй слой.
При необходимости можно изменить форму и размер корпуса. Его можно сделать дольше или немного шире.
Тюнинг бака
Этот элемент включает защиту бака, рулевого управления и двигателя.Этот вид тюнинга происходит следующим образом:
- для начала усилить салон. Делается это с помощью противоударного каркаса;
- далее следует снять воздухозаборник из моторного отсека на крышу УАЗ 3303;
- необходимо установить багажник на крышу;
- Для защиты руля можно использовать кожух или любую обивку, которая вам понравится.
Таким образом, при определенном впуске и старании, из грузовика 3303 можно сделать более совершенную версию внедорожника.В случае, если что-то не работает, вы всегда можете обратиться в любую автомастерскую, где вам помогут ведущие специалисты.
Прежде чем приступить к тюнингу, тюнингу «Головастик», необходимо определиться с конкретными целями его использования, чтобы понять, какая переделка: полная или частичная. Частичный тюнинг больше подойдет тем водителям, которые не намерены кататься по серьезному бездорожью. В результате автолюбитель без проблем может оставить грибы в ближайшем лесу, передвигаться по рискованным сельским дорогам.
Такой тюнинг не вносит существенных изменений в конструкцию автомобиля. Как правило, в нее входит установка специальной резины для грязи 31 дюйм, а также лебедка и силовой комплект. Для повышения комфорта можно встать в Тюнинг-салон УАЗ 3303.
Полная переделка «Головастика» предполагает внесение серьезных изменений в его кузов и бортовую часть. По этой причине он занимает гораздо больше времени и состоит из нескольких основных этапов. По завершении такой доработки «Головастик» легко сможет форсировать мелководные реки и настоящее бездорожье.
Основные этапы полного тюнинга ВАЗ-3303 Головастик
Шаг №1. Смена керс
Для преодоления серьезного бездорожья, есть специальная грязевая резина с минимальным размером 33-35 дюймов.
Шаг №2. Поднять подвеску, кузов УАЗ 3303
Это необходимо для устранения шкуры на поворотах арок. Кроме того, увеличивается грузоподъемность машины на пересеченной местности, обильные пни, валуны. Все это достигается за счет установки между кузовом и рамой специальных проставок и режущих арок колес.Подъем подвески осуществляется добавлением к рессорам дополнительных листов и установкой амортизаторов, имеющих больший рабочий ход.
Шаг № 3. Лебедка монтажная
На УАЗ 3303 можно установить гидравлическую или электрическую лебедку. Стоит учесть, что электрические модели просты в установке, могут работать автономно. Правда, такие лебедки отличаются повышенной энергоемкостью, что отрицательно сказывается на сроке службы АКБ. Гидравлический тип считается более надежным, мощным агрегатом, но он работает намного медленнее, и для его работы требуется головной двигатель, качающий давление в системе.
Фото Тюнинг УАЗ-3303 Головастик
.Пройдя эти базовые этапы, можно попробовать покорить бездорожье. А при наличии достаточного количества средств, например, все же заменить бензиновый двигатель на дизельный, отличающийся большим крутящим моментом, который необходим для движения в тяжелых дорожных условиях. Кроме того, стоит еще и укрепить силу тела, установив блок питания.
Превращение «буханок» в «Голобовых»
Доработка личного автомобиля, его кабин и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнингом.Что это дает?
- Повышает мощность и эффективность двигателя.
- Надежность тормозов гарантирована.
- Подвеска усиленная.
- Салон становится комфортным как для водителя, так и для пассажиров.
Хорошая машинная платформа по доступной цене Создает возможность экспериментировать, повышая уровень грузоподъемности автомобилей и усиливая его задачи. УАЗ 3303 «Головастик» (так называют народ в своеобразной форме) прост в тюнинге.
Усовершенствуйте УАЗ 3303 своими руками. Тюнинг очень легко выполнить в собственном гараже. Конечно, нужны определенные знания о конструкции автомобиля. Вы можете провести тюнинг ходовых частей, внешнего вида и по своему усмотрению улучшить Салон УАЗ 3303.
Старт с колесной базой
Рекомендуется усилить подвеску, чтобы можно было ездить по бездорожью, не опасаясь, что машина развалится. Поменяйте шины на аналогичные, но с более надежной резиной увеличенного диаметра (до 25 дюймов), специально созданной для преодоления грязевых преград.Поднимите кузов автомобиля, необходимо аккуратно посадить колеса. Установите стойки между конструкциями, а при необходимости вырежьте крылья арки. Защита салона навесом — необходимая часть тюнингового станка, позволяющая защитить осветительные приборы и стекла УАЗ 3303 от разного рода повреждений.
Готовность автомобиля к полноценному бездорожью определяется обязательной лебедкой. Его укрепляют спереди или сзади автомобиля. Предпочтительнее электрического или гидравлического.Достоинством последнего варианта является его мощность, работа осуществляется за счет двигателя, в который вводится давление. Электрический аналог работает от аккумулятора, и срок его службы сокращается.
Отличный автомобиль для дачи
МодернизацияЕсли говорить об УАЗе «Головастик», то тюнингу чаще всего подвергаются его шасси и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает менять конструкцию кузова.
позволит автомобилю составить конкуренцию мощному внедорожнику.. Для этого необходимо поменять заводские мосты на Барзовские, которые больше по ширине, а также заменить и установить дифференциал повышенного трения.
Эта процедура дает два преимущества:
- при съезде с дороги в сильный дождь колеса не пробуксовывают,
- передача будет меньше истощаться.
Рекомендуется использовать амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но на поворотах будет возникать сильный крен, особенно на бездорожье.Устраняет такую проблему установкой на передний и задний мосты стабилизатора поперечной устойчивости S. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить автомобиль, и вы смело можете называть его внедорожником.
Сделайте тормоза надежными
Для таких дорог важно иметь надежное шасси
УАЗ 3303 требует настройки ходовой части для обеспечения безопасности при вождении. Установить дисковые тормозные системы, способствующие равномерному стиранию колодок и увеличивающие эффект торможения.Усильте каркас, для этого подойдет подрамник и специальный усилитель. Для удобства подготовьте шумоизоляцию, снова вырезав салон изнутри.
Если заводские сиденья вас не устраивают, предлагается альтернатива — «Форд Эскорт», нужно лишь немного их доработать. Вырежьте все детали, оставив мягкую часть и железную конструкцию, которая их удерживает. Фото наглядно демонстрируют необходимость тюнинга машины.
Внизу сидений приварены 2 уголка.Просверлите в них отверстия, чтобы прикрепить детали болтами к полу в салоне. Теперь за рулем вам будет мягко и комфортно. Можно оставить заводскую обшивку на сиденьях или прикрепить к ним дополнительную деталь для поясничной поддержки. Если вы хотите повернуть руль и не напрягать руки, установите гидросистему, рекомендуется выбирать ZF. Ровная покраска и установка колес с литыми дисками Измените внешний вид УАЗ 3303 в лучшую сторону.
Поменять бампер на усиленный.Если у вас нет возможности выполнить эту работу самостоятельно, купите в рифовом магазине. Они созданы для УАЗа. Силовой порог надолго сохранит кабельную разводку кабины, а картер защитит двигатель. Купить бортовой УАЗ 3303 по-прежнему хочется многим сельчанам ввиду его тактико-технических характеристик. Эта модель самая надежная. Именно ее отдает предпочтение большинству любителей бездорожья.
На этом тюнинговые работы УАЗ 3303 не заканчиваются. Защитите топливный бак, рулевую тягу, моторный отсек.Крепление кабины может быть укомплектовано кенгурятником. Подойдет конструкция защитной дуги. Если машина въедается в дерево или другое препятствие. Желательно установить сцепление Элмо, особенно оно востребовано при постоянном движении по асфальту. Сделайте воздухозаборник двигателя на крыше. Это очень важно, когда вам нужно пересекать небольшие водоемы и дороги с непроницаемой грязью.
Размещение прожекторов над кабиной полезно в темноте. На последнем этапе на УАЗ 3303 устанавливается багажник, который является неким украшением.Незаменим при транспортировке объемных предметов. Доработать приборную панель и поставить печку.
Модернизация включает станочное оборудование, станочное мультимедиа. В этом случае лучше обратиться в специализированную компанию. Есть сервисы которые занимаются настройкой звука на Авто УАЗ 3303.
Двигатель УМП 417 и его модификации. Работайте над GBC.
Мотор 417 для УАЗ
Сердце автомобиля — двигатель. От того, как просто работают его компоненты, насколько правильно вы за ним ухаживаете, зависит его срок службы.На данный момент существует широчайший выбор силовых агрегатов, каждый имеет свои отличительные особенности, плюсы и минусы, предназначен для конкретной модели и требует индивидуального подхода, знания ее технических характеристик.
Сегодня речь пойдет о двигателях, устанавливаемых на разные модели УАЗ. Новые предприятия, стильный УАЗ Хантер и бесконечный УАЗ Патриот, модели прошлых лет, которые и по сей день пользуются спросом у огромной торговой аудитории — УАЗ 3303, автомобили с Мотором УАЗ 421, 4216, 402. Также стоит поговорить о таком универсальном агрегате как двигатель 417 УАЗ.
Технические характеристики некоторых моделей УАЗ
УАЗ Патриот — отличный, практичный и эстетичный внедорожник отечественного производства. Оснащен двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным, объемом 2,2 л, мощностью 128 и 116 л. из. соответственно. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом. В основном Машины УАЗ 4216, 421, 402 ставятся на автомобиль. Максимальная скорость, на которую способен УАЗ Патриот, — 155 км / ч. На сотню километров двигатель потребляет от 9.Сгорание от 5 до 10,4 литров в режиме трасса.
УАЗ Хантер — яркий оригинальный внедорожник, созданный с учетом всех последних достижений и мирового опыта. Автомобиль отличается хорошей устойчивостью, отличной управляемостью, надежностью. Под капотом устанавливались два двигателя: бензиновый объемом 2,7 л, мощностью 112 л. из. и дизель объемом 2,2 литра, мощностью 92 л. из. Моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач Gears I.задний привод. Максимальная скорость УАЗ Хантер — 120-130 км / ч. Расход топлива в режиме «Трасса» составляет 10-13,2 литра на 100 км.
3303 Модель УАЗА
УАЗ 3303 — хороший во всех смыслах практичный пикап, нашедший свое применение как в различных государственных службах, так и в частных руках. Дебютировав еще в 1985 году, он доступен по сей день. Под капотом установлено несколько типов бензиновых двигателей. Работает с задним приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач.На автомобиль можно установить двигатели УАЗ 4216, 402, 421.
Каждый из двигателей рано или поздно ремонтируется, и водитель в спешке пытается найти верный ответ на вопрос, какой мотор можно поставить на его машину взамен вышедшего из строя.
Спецификация двигателя УАЗ 417
Бензиновый двигатель УАЗ 417 или УМЗ 417 — рядный карбюраторный четырехцилиндровый двухстворчатый силовой агрегат. Впервые этот мотор появился в 1989 году, его выпуск также ведется. Агрегат изготовлен из алюминия, что делает его проще и эффективнее.Двигатель отличается хорошей мощностью, выносливостью, живучестью, неприхотливостью — главными качествами для внедорожника. Ход поршня — 92, объем — 2,5 л, мощность — 92 л. с., крутящий момент — 172 нм. Силовой агрегат соответствует Евростандарту 1, имеет качество умеренной экономичности, на 100 км пути сжигает 14,5 л топлива в городском режиме, 8,4 л на трассе и 10,5 л — в смешанном режиме.
Это действительно надежный двигатель
417 — это эволюционная ступень в развитии, он заменил УМЗ 414, морально устаревший в 70-х годах.В отличие от предшественника, 417 обладает лучшими характеристиками, надежнее и эффективнее. У него большие клапаны и новый воздушный фильтр. Мотор УАЗ 417 производится в четырех модификациях, каждая из которых имеет свой диапазон назначения. Двигатель VEZ 402 имеет аналогичные характеристики.
- 417.10 емкостью 92 л. из. ставится на УАЗ 3303, а также на новые проекты УАЗ Хантер и УАЗ Патриот, потребляет 76 бензина;
- 4175.10 емкостью 98 л. из. Устанавливается на автомобиль «Газель», использует бензин 92;
- 4178.10 — как первые, ставились на УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и некоторые другие автомобили этой марки;
- 4178.10-10 — аналог предыдущего агрегата, устанавливаемый на многих автомобилях УАЗ.
Как и любой автомобиль в сборе, силовой агрегат со временем изнашивается. Если у вас мотор УАЗ 417, ремонт создаст не столько проблем, как импортный двигатель, но все же имеет свои тонкости. При необходимости этот двигатель без проблем можно заменить на УАЗ 402.
Неисправности мотора — это перегрев, появление стука, вибрации.Причины в износе отдельных деталей: кулачков, подшипников, пружин, шайб и прочего. Поэтому лучше регулярно проверять состояние двигателя, чтобы вовремя не допустить поломки, чем тратить гораздо больше времени на его исправление.
Что влияет на износ двигателя
Во-первых, на износ двигателя влияет плохое, некачественное или давно отработанное отработанное масло. Если вы постоянно забываете сменить смазку, не думайте, что двигатель будет хорошо работать на старом.Проблема может не сразу дать себе знать, но тогда доставит довольно много хлопот.
Некачественное моторное масло разрушает мотор
Во-вторых, если сразу не устранить небольшую неисправность в работе двигателя, она очень скоро перерастет в серьезную поломку. Слышите легкий стук в двигателе? Сходите в мастерскую или сами побейте мотор. Даже если стук внезапно прекратился, дефект от этого не исчез на мануале волшебной палочки.
Дизели подвержены перегреву поршней и, как следствие, расширению деталей. Слишком большая нагрузка на двигатель быстро поразит его. К двигателю желательно относиться внимательнее.
Моторы 402, УАЗ 417 Ремонт бывает трех видов.
- Первая скорая помощь — Устранение недостатков в работе для временного продления ресурса двигателя. Такая скорая помощь становится необходимой мерой, когда авария застала водителя где-то в пути.
- Частичный ремонт. Включает проверку и неполный демонтаж с целью выявления и замены дефектных деталей.
- Капитальный ремонт. Это очень трудоемкая процедура, требующая ответственности и знаний. Учитывая особенности моторов 402, УАЗ 417, ремонт потребует много терпения.
Каждый водитель хоть раз в жизни задумывался над вопросом улучшения своей машины как в дизайне, так и в технической начинке. Тюнинг автомобилей УАЗ — это реальная возможность модернизировать автомобиль.
Чтобы получить больше лошадей, нужна замена импортного двигателя. Отличный подойдет Мотор от Тойоты — 2Л-Т.Он самый универсальный, практичный. Можно поставить отечественные моторы с более мощными показателями, но по рентабельности все равно будут японские.
Доработанный двигатель УАЗА
Что мы получаем в итоге? Во-первых, значительно улучшатся контрольно-дозирующие системы, во-вторых, скоростные возможности. При установке Тойотовского двигателя также снижается расход топлива.
Капитальный ремонт 417 УАЗ
Список работ:
- диагностика проблемы;
- разборка двигателя;
- чистящие детали;
- выявление дефектов и замена испорченных деталей на новые;
- моторная установка.
Замена коленвала 417 мотора
Диагностика — наиболее трудоемкий и ответственный этап, ведь от правильного диагноза зависит исход результата. Могут возникнуть проблемы с весом, от типичного перегрева до дисбаланса. Выявить проблему можно с помощью специальной объемной таблицы. Довольно часто причиной поломки становится дефект коленвала или головки блока. Первый дефект устраняется шлифовкой, второй — сваркой трещин.
Если речь идет о Мотор 417 УАЗ, то ремонт нужно заканчивать регулировкой, так как рабочие части могут быть выбиты. При ремонте карбюратора Регулировка двигателя осуществляется:
- прерыватель зажигания, состояние контактов и угол наклона;
- обороты холостого хода;
- уровень токсичности мотора.
Капитальный ремонт двигателя 417 УАЗ обойдется от 3000 до 4000 рублей. Если ремонтировать импортный мотор, цена будет немного выше: до 800 долларов, если это простой агрегат, и до 4000 долларов, если двигатель 8- или 12-цилиндровый.
24.04.2017
Грузовая модель 3303 от Ульяновского автозавода — одна из серии полноприводных грузопассажирских автомобилей, в которую также вошли фургон, микроавтобус, медицинские автомобили и модель вагона (фермер).
Модель более полувека называли «буханкой», более полувека, а под капотом у нее развивающиеся двигатели Газ-21. Некоторые модификации силовых агрегатов сейчас ставятся на УАЗ Хантер и Патриот.
Двигатель УМЗ 417/4175/4178 2.45 л
Еще одним шагом в совершенствовании мотора ГАЗ-21 стал двигатель УМЗ 417 с повышенной степенью сжатия, измененным распредвалом, новыми 47-миллиметровыми впускными клапанами, со старой градуировкой. Также УМЗ 417 получил карбюратор на две камеры и новый воздушный фильтр. Позже в этих двигателях стали использовать коленчатый вал без фарша.
Если сравнивать УМЗ 417 с ЗМЗ 402, то их отличия будут косметическими: у 417 нет ребер жесткости, гильзы посажены более мягко, а маховик имеет больший размер, при этом принцип работы системы охлаждения перевернут.
Другой впускной коллектор и меньшие выпускные клапаны отражаются в мощности двигателя.
Неисправность двигателя полностью аналогична минусам ЗМЗ 402, то есть есть посторонние шумы и стуки, необходимость регулировать клапаны каждые 10 тысяч километров, перегрев и так далее.
Колебания и сучки возникают из-за расчетной кривой, в результате чего топливо подается неравномерно.
Специалисты считают двигатель УМЗ 417 устаревшим, как и остальные агрегаты из семейства ГАЗ-21 и под капотом современных автомобилей им не место.один
Двигатель UMP 421/4213/4215/4216/4218 2,9 л
Силовой агрегат УМП-421 стал самой современной модификацией двигателя Газ-21 и логическим развитием модели УМП-217, но с большим объемом, увеличенным до 39 мм выпускными клапанами. В новейших модификациях УМЗ 421 уже установлена инжекторная система подачи топлива.
Двигатель УМП 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, увеличившими прочность блока, диаметром цилиндра 100 мм, а пальцы смещены на 7 мм в поршнях.Вместо анахронной набивки используются резиновые манжеты и другие мелкие запчасти.
При этом в мировом масштабе двигатель не изменился и по сути это тот же агрегат середины 50-х годов, но в улучшенном виде.
Из-за отсутствия гидравлических узлов каждые 10 000 км пробега придется регулировать зазоры.
К недостаткам UMP 421 можно отнести кривую структуру, которая влияет на возникновение веток, вибрации и прочего.
Детонация в двигателе возникает из-за нерегулируемых клапанов, вкладышей шатунов или распределительных валов.
Перегрев мотора возникает из-за неисправности термостата, помпы или пробки в системе охлаждения.
К достоинствам УМЗ 421 можно отнести тягу, доступность запчастей и полную ремонтопригодность. Если за двигателем ухаживать и не перегружать его, то ресурс составит не менее 200 тысяч километров.
Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7
Базой для более диагонального двигателя ЗМЗ.-409 послужил ЗМЗ-405, в котором коленчатый вал применялся с увеличенным до 94 мм ходом, прежние шатуны, измененные поршни смещены на 4 мм.А в остальном это все тот же 405-й с той же высотой блока цилиндров, более тонкими межцилиндровыми перемычками, прорезями для охлаждения. Крутящий момент увеличился за счет роста производительности на 7 «лошадок», а последние модификации двигателя соответствуют экологическим стандартам Евро-3.
Неисправности рассчитаны на заклинивание цепи привода ГРМ, но клапан не погнут.
В перегреве двигателя виноват термостат или облачный радиатор.
Падение тяги — это «дело рук» катушек зажигания, которые необходимо заменить, иначе двигатель сломается.
Стуки возникают из-за гидрокомпенсатора, который требует замены.
Свечи, вкладыши шатуна и компрессия влияют на дифферент двигателя.
Двигатель | Двигатель ЗМЗ 409. | ||
Производство | |||
Марка двигателя | |||
Годы выпуска | 1989 | 1993 дней | 2001 |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий | |
Система питания | карбюратор | карбюратор / инжектор | инжектор |
Количество цилиндров | |||
Клапаны цилиндра | |||
Ход поршня, мм | |||
Диаметр цилиндра, мм | |||
Степень сжатия | 8.2 | ||
Объем двигателя, куб. Мм | |||
Мощность двигателя, л.с. / Об. Мин. | |||
Крутящий момент, Нм / об.мин | |||
Экологические нормы | |||
Масса двигателя, кг | |||
Расход топлива, л / 100 км | 14,5 | — | – |
Расход масла, гр. / 1000 км | |||
Масло моторное | 5W-30. | 5W-30. | 5W-30. |
Сколько моторного масла | |||
При замене залить, л | |||
Замена масла проводится, км |
УМП 417 — двигатель, который был специально создан для внедорожников, которые производил Ульяновский автомобильный завод: УАЗ-469 и УАЗ-452. Данный агрегат пришел на замену мотору 414-й модели.
Двигатель Общая информация
Двигатель UMW-417 (фото ниже) имеет классическое вертикальное, рядное расположение группы цилиндров. По типу мотор относится к четырехтактным установкам с карбюраторной форсированной системой подачи топлива. Охлаждение мотора также организовано традиционно для ДВС и представляет собой замкнутый контур заполнения жидкостью, циркуляцию которой обеспечивает специальный насос.Моторное масло. Агрегаты агрегата питаются под давлением с дальнейшим разбрызгиванием.
Двигатель UMW-417: Технические характеристики
- Количество цилиндров (шт.) — 4.
- Объем (см. Куб.) — 2445.
- Диаметр одного цилиндра 92,0 мм.
- Высота хода поршня — 92,0 мм.
- Величина сжатия 7,0.
- Общее количество клапанов (шт.) — 8 (по паре на каждый цилиндр).
- Тип синхронизации — OHV.
- Мощность мотора (с учетом скорости вращения коленчатого вала 4 тыс. Об. / Мин.) — 92 л. из.
- Величина крутящего момента составляет 172 нм при 2200 об / мин.
- Рекомендуемый вид бензина — A 76.
- Расход топлива (л / 100 км): городской режим — 14,5, проселочная трасса — 8,4, смешанный режим — 10,6.
- Масло заливное масло — 5,8 л. (Первый залив, последующий — 5 л.)
- Норма расхода масла на среднюю — 100 г на 1 тыс. Км.
- Масса мотора (кг.) — 166.
- Рабочий ресурс — 150 тыс. Км.
Характеристики двигателя в сравнении с предшественниками
Прежде всего, необходимо отметить тот факт, что двигатель 417-й модели, который УАЗ начал выпускать в 1989 году, является практически аналогом силового агрегата из Поволжья — ЗМЗ-402, начатое в 1981 году. Устанавливается на автомобили серий Волга и Газель. И отличия одного друг от друга не слишком значительны.
Следовательно, говорить о том, что УМНс-417 получил совершенно новый ГБЦ, по сравнению с УМП-414, можно только с большим натяжением, так как он аналогичен головке ЗМЗ-402, но по сравнению со «старым». «Двигатель УАЗ, степень сжатия увеличилась с 6 7 до 7.
Актуальные изменения коснулись газораспределительного механизма. Первым делом установили новый распредвал и выпускной клапан (диаметр шляпки с 44 мм увеличился до 47 мм), впускное отверстие осталось прежним (36 мм). Кроме того, была изменена форма выпускного коллектора, который теперь представлял собой схему 4-1, то есть четыре патрубка от цилиндров сходились в один.
Сам блок отлит из алюминия, гильзы — из чугуна. В двигателе 417-й модели они посажены через прокладки из маслостойкой резины — это одно из слабых мест этого мотора, так как общая прочность блока снижена.Кстати, ЗМЗ-402 прокладка на медных гильзах. К тому же у УМЗ-417 ранних выпусков не предусматривались нервюры жесткости, они появились позже.
Еще одним отличием УМС от ЗМЗ является наличие специального крепления под масляным фильтром ВАЗ на корпусе (ВАЗ-2101).
Шатун I. Распределительные валы, поршни с кольцами, толкатели клапанов и штоки у двигателя 417-й модели такие же, как на ЗМЗ-402. Гильзы цилиндров от них отличаются тем, что посадка за счет прокладок иная.Маховик у двигателя UMS больше в диаметре и тяжелее по весу, соответственно раструб также увеличен в размерах.
Еще одна слабость Движок — это прокладка: если она уложена в специальных пазах в блоке цилиндров и крышке коленчатого вала, то ее прикручивают к оси на оси и поверх стальных пластин, что снижает герметичность стыка. .
Двигатель UMW-417: Отзывы владельцев
Если проанализировать отзывы владельцев, на которых установлен 417-й двигатель, то в целом они отмечают уникальную надежность агрегата.Двигатель может сохранять работоспособность даже после сильного перегрева. Его реальный рабочий ресурс значительно превышает заводской заявленный заводом, при этом двигатель неприхотлив и вполне может нормально работать и на плохом бензине, и на некачественном масле.
Но есть минусы:
- Если водяной насос ЗМЗ закачивает антифриз в блок цилиндров, и выбирает из ЦЛП, то в УМС и подачу, и выбор происходит с головки, в итоге, двигатель охлаждается неравномерно и часто перегревается.
- Поскольку выпускной коллектор выполнен по схеме 4-1, то двигатель на средних и высоких оборотах, что сказано, «не тянет».
- Для заявленной мощности слишком большой расход Бензина.
- Поиск масла через герметичные соединения, и даже через сам агрегат (некачественная отливка корпуса, приводящая к образованию крупных пор, приводит к образованию микроканалов, по которым масло может выпадать как снаружи, так и в теплоноситель ).
- Отсутствие качественных запчастей.
- Необходимость регулировки тепловых зазоров в клапанах.
Модификации двигателя
УМНС-417.10 — устанавливается на УАЗ-3151. Мощность — 92 л. из. Мотор рассчитан на бензин марки А 76.
УМП-4175.10 — имеет повышенную компрессию — 8,2. Мощность — 98 л. из. Бензин — АИ 92. Устанавливается на автомобили из серии ГАЗель.
УМП-4178.10 — В качестве доработки получен впускной коллектор новый, под карбюратор с двумя камерами.
УМС-4178.10. — Разработан для линейки УАЗ. Для модернизации использовалась головка агрегата от УМС-421, а асбестовые и коленчатые валы заменены на сальник.
Техническое обслуживание двигателя
Известно, что своевременное техническое обслуживание двигателя позволяет значительно увеличить его рабочий ресурс. Поэтому масло в моторе для продления его жизни нужно менять каждые 10 тыс. Км. В картер и масляный радиатор входит 5,8 л, выхлопной остаток при последующей смене равен 0.5-1 л. Вместе с маслом меняется фильтр (подходит от ВАЗ-2101).
Регулировку тепловых зазоров на клапанах проводить через каждые 15 тыс. Км пробега.
Характеристики двигателя УМП-417
Производство | Умз |
Марка двигателя | УМС-417 |
Годы выпуска | 1989 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система снабжения | карбюратор |
Тип | в строке |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндре | 2 |
Ход поршня, мм | 92 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 7 8.2 * |
Объем двигателя, куб. | 2445 |
Мощность двигателя, л.с. / Об. Мин. | 92/4000 |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 172/2200 |
Топливо | 76 |
Экологические нормы | Евро-1. |
Масса двигателя, кг | 166 |
Расход топлива, л / 100 км — город — Русс — Смешанный. | 14,5 8,4 10,6 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 100. |
Моторное масло | 5W-30. 5W-40 10W-30. 10W-40 15W-30 15W-40. 20W-30. 20W-40 |
Сколько моторного масла | 5,8 |
Замена масла проведена, км | 10000 |
Температура эксплуатации двигателя, град. | ~ 90 |
Ресурс двигателя, тыс. Км — По заводски — по практике | Н. Д. ~ 150 |
Тюнинг — Потенциал — без потери ресурса | Н. Д. Н. Д. |
Установлен двигатель | УАЗ Буанка УАЗ 469 Бобик |
Неисправность и ремонт двигателя 469 / буханка УМЗ-417
Мотор UMW-417 Следующим шагом в эволюции мотора ГАЗ-21, пришел на смену мотор UMW-414, который отличается повышенной степенью сжатия с 6.7 на 7, другой распредвал, увеличенные впускные клапаны до 47мм (было 44мм), градуировка старая 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В более поздних модификациях коленчатый вал от УМП-421 применялся без сальника.
Сравнивая наш двигатель с двигателем 402 от ЗМЗ, становится понятно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия очень косметические: на первых 417 блоках нет ребер, гильзы не такие жесткие, маховик больше 402-й, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову.Разница в мощности вызвана другим выхлопным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36 мм против 39 мм), в последней редакции мотора в клапанах используется 39 мм. На этом более менее важные отличия завершаются.
Модификации двигателя УМП 417
1. УМС 417.10 — мотор главный, степень сжатия 7 под 76 бензином. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМС 4175.10 — аналог УМП 417.10.Степень сжатия 8,2 под 92 бензином. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМП 4178.10 — аналог УМП 417.10, коллектор для двухкамерного карбюратора. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМП 4178.10-10 — аналог УМП 4178.10, GBC от УМП-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Использовал сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Применяется на автомобилях УАЗ.
Неисправности двигателя УМЗ 417
По неполадкам и неисправностям мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402.Вибрация, рывки, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10 000 км и многие другие прелести никуда не денутся и ждут вас. Проблемы мотора подробно читаем.
Подводя итог, УМНС-417 такой же старинной конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-я Волга, в том числе сменщик 417-го — УМП-421.
Тюнинг двигателя 469 / буханка УМЗ-417
Атмосферный Umz 417.
Вариантов Как увеличить мощность двигателя карбюро УМЗ-417 не так уж и много, но что-то можно сделать.Сначала необходимо удалить ЦПГ и коленчатый вал с маховиком, поставить головку от 421-го мотора, либо на стандартном поднять степень сжатия до 8,2 под бензином 92, доведя головку блока цилиндров до высоты 95мм. Распредвал двигателя ОКБ или подобный, для верхнего мотора нужен вал с фазовой прошивкой (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. САУ тяжелые для высоких оборотов), нужен нижний, соответственно ставим узкие -фаза. Уточняем выпускные каналы до 39мм и ставим вентили от УМП-421.Устанавливаем выпускной коллектор от двигателя 421, патрубок выпускной диаметром 51мм. В результате всех преобразований мы получаем чуть больше 100 л.с. Чтобы увеличить отдачу до 110 и более л.с., нужно сделать перфорацию GBC, отшлифовать камеры сгорания, нацелить каналы, облегчить тяжелый тракторный поршень, коленчатый вал, балансировку, фрезеровать головку на высоту 94мм на 95 бензине. Дальше поднимать некуда, турбокомпрессор без переделок впрыск не встанет, переделка неадекватно дорого и дешевле поставить инжектор UCM-421 изначально.Турбина UMW-417 с мокрыми гильзами небезопасна, мотор слишком хреновый и не выдержит давления. Для главы, как минимум, нужен 421-й двигатель с запрессованными гильзами.
На старые автомобили УАЗ и Буанка 469 установлен двигатель 417. Народное признание этот двигатель завоевал простотой конструкции и хорошими техническими характеристиками. Больших отличий от 402-го мотора ЗМЗ не существует.
Характеристики
Как уже говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был практически таким же, как у ЗМЗ 402.Точнее, был скопирован основной дизайн, а УМН внесла лишь косметические поправки.
Для улучшения работы на УАЗе и адаптации мотора были переделаны маховик, система выпуска и выпускной клапан. На этом оптимизация и модернизация двигателя закончились.
Рассмотрим основные технические характеристики 417 Двигатель УАЗ:
Помимо оригинального мотора мир видел несколько модификаций:
- УМС 417.10 — двигатель главный, степень сжатия 7 под 76 бензином.Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
- УМС 4175.10 — аналог УМП 417.10. Степень сжатия 8,2 под 92 бензином. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
- УМП 4178.10 — аналог УМП 417.10, коллектор для двухкамерного карбюратора. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМП 4178.10-10 — аналог УМП 4178.10, ХФУ от УМП-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Использовал сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Применяется на автомобилях УАЗ.
Сервис
Обслуживать двигатель несложно. Итак, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15000 км. Сюда входит замена масла и фильтра. Для замены масла необходимо открутить сливную пробку и дождаться, пока в нее войдет смазка. Затем затягивается пробка, и масло заливается через горловину залива. Масляный фильтр Меняется, когда в двигателе нет масла.
также в обслуживании Включает проверку всех систем, отсутствие уровня масла и неисправности.Каждые 30 000 км необходимо регулировать клапанами, а каждые 20 000 км производится замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности 417-го ДВС, точно такие же, как и у ЗМЗ-402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придется столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМС-го силового агрегата:
- Основной проблемой становится приморская набивка, которая устанавливается вместо заднего сальника коленвала. Часто из-под детали начинает вытекать, из-за размягчения продукта.
- Недостаточная конструкция впрыска делает впрыск топлива неравномерным, из-за этого часто пропадают холостые обороты и появляется вибрация.
- Частая регулировка клапанного механизма. Если вовремя не провести процесс, но после 15000 км пробега, то в двигателе появляется металлический стук.
- Вечные проблемы с термостатом и перегревом. Эта моно проблема решается двумя способами. Во-первых, наладить качественный товар импортного производства. Второй способ — вывести термостат наружу из блока и установить из вазы «Классика».
Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, так как это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко ремонтировать даже в худшем техническом состоянии. Таким образом осуществляется блок питания, блок головки и замена расходников. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим основные позиции по капитальному ремонту умз 417.
Разборка
На этом этапе полностью разбирается ДВС, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и разбираются все детали.Для двигателей этого типа устранение дефектов происходит в процессе разборки. Сюда не входят только блок блока цилиндров, опрессовка головки, а также месильный вал.
Диагностические операции
На данном этапе проводятся работы по определению твердости и толщины шейки коленчатого вала, а также ее ремонтопригодности. Итак, если изделие подлежит ремонту, то размер горловины и изделия уменьшается до последующей обработки. То же ждет и блок цилиндров.Измеряются втулки, определяется ремонтный размер поршней.
Покрытие GBC 417 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрыты все отверстия, кроме забора теплоносителя, на который подается горячая вода или керосин.
Далее специалист смотрит, есть ли хитрости и трещинки. Если нет — Джи-би-си уходит в ремонт, а если есть, то все дефекты нужно заваривать. Поскольку деталь изготовлена из алюминия, применяется аргонная сварка.
В гаражных условиях, Чтобы закрыть отверстия в корпусе силового агрегата, автомобилисты применяют холодную сварку.
Расточка
Блок цилиндров и коленчатый вал расточены. Если баллоны уже вышли из ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Хониновка характерна для блока цилиндров, это один из процессов блока цилиндров блока с помощью специального станка.Коленчатый вал установлен на специальном узле с высокими оборотами и камнем, который полирует шейку матки.
Работа над GBC.
Головка блока цилиндров тоже выходит из переборки. Так вот, часто меняют клапан, седла, подушечки и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапана. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применять гели K-Line. Для этого бронзовые рукава имеют размер 9 мм.
На сегодняшний день часто встречается замена распредвала.Это связано с тем, что двигатели за 20-30 лет и этот элемент несколько раз изнашивались. Поэтому при проведении ремонта GBC стоит заплатить за этот предмет. особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.
Сборка
Монтажные работы выполняются на специальном стенде. Все элементы устанавливаются в той последовательности, в которой они понимались. Итак, замене, зачастую, поддается масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.
Выход
Мотор УМП 417 на УАЗ является оригинальной копией ЗМЗ 402, и, соответственно, является мощным и надежным силовым агрегатом. Как и у любого мотора, у этого есть ряд недостатков, которые легко исправить с помощью доработки и настройки.
УАЗ-39625 (Буганка) «Автомобиль для перевозки банка» 1/43 масштаба «Автогранд»
Номер позиции eBay:
324008677999
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | Маркенлос | |
Рекомендуемый возрастной диапазон: | 3+ | Семья персонажей: | Чрезвычайная ситуация! |
Масштаб: | 1:43 | Цвет: | Желтый |
Серии: | Русская серия | Страна / регион производства: | Китай |
Тип транспорта: | Автобус | Материал: | металл + пластик |
Год выпуска: | 2017 | Модель: | УАЗ-39625 |
UPC: | Не применяется | ISBN: | Не применяется |
EAN: | Не применяется |
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение: Зеленоград, Российская Федерация,
Доставка по всему миру:
Исключено: Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Европа, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка
Изменить страну:
-Выбрать-Соединенное Королевство Доступно 2 ед.Введите число, меньшее или равное 2. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправляется в течение 3 рабочих дней после получения оплаты. |
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Возвратные расходы |
---|---|
30 дней | Покупатель оплачивает обратную доставку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.) — Технические характеристики
Автомобиль 3151 2.45 (90 л.с.) производства УАЗ комплектуется бензиновым двигателем А-80 объемом 2450 см3 мощностью 90 л.с. Модель была запущена в производство в 1989 году и остановлена в н / д. Максимальная скорость для УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.) составляет 115 км / ч, а для достижения 100 км / ч с места требуется n / a секунд.
Ознакомьтесь с приведенными ниже техническими характеристиками и характеристиками для УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.):
Производительность
Двигатель | 2.45 (90 л.с.) |
Мощность | 90 л.с. |
Максимальная скорость | 115 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч | н / д |
Расход топлива Городской | 13 |
Расход топлива вне города | н / д |
Расход топлива в смешанном цикле | н / д |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-80 |
Вес | 1590 кг |
Стандарт выбросов | н / д |
Механическая коробка передач (кол-во передач) | 4 |
Автоматическая коробка передач (кол-во передач) | н / д |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Лобовое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 3151 |
Поколение | 31512 |
Тип корпуса | Комби |
Кол-во дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Размеры, масса, объемы
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1990 мм |
Вес | 1590 кг |
Максимальный вес | 2150 кг |
Колесная база | 2380 мм |
Передняя направляющая | 1475 мм |
Колея задняя | 1445 мм |
Клиренс | н / д мм |
Емкость топливного бака | 78 литров |
Максимальный объем багажа | н / д л |
Минимальный объем багажа | н / д л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 2450 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н / д |
Крутящий момент | 172/2200 Нм |
Максимальная мощность, дюйм | 4000 об / мин |
Тип топлива | Бензин (Бензин) А-80 |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндров | 92 мм |
Ход цилиндра | 92 мм |
Степень сжатия | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный | н / д |
Модель двигателя | ЗМЗ 4021.10 |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Неполный рабочий день 4 × 4 |
АБС | Есть |
Тип рулевого управления | Червячно-редукторный |
Усилитель руля | н / д |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Мост балочный неразъемный |
Задняя подвеска | Мост балочный неразъемный |
Размер шин | 215 SR 15 |
Размер колесных дисков | 6L X 15 |
Диаметр поворота | н / д |