Уаз 3303 объем кузова: УАЗ-3303: технические характеристики, основные модификации, особенности эксплуатации

Содержание

Самосвал на шасси УАЗ 3303

Официальный дилер

630027 г.Новосибирск
ул. Дунаевского 16, корп 5

звонок по России бесплатный 8-800-555-83-01

Описание

Самосвал — особый вид спецтехники оснащенный гидравлической станцией и гидроцилиндром.

Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова назад.

 

Кузов

Колесная формула 4х4
Количество мест 2
Масса снаряженного а/м, кг 1845
Полная масса, кг 3070
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1435
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1635
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг  1500
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4501
Габаритная ширина, мм 1940/2170(по кабине/по зеркалам)
Габаритная высота, мм 2064/2355 (по кабине/тенту)
Колесная база, мм 2550
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Грузоподъёмность, кг 1225

 

Двигатель

Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911. 10 ЕВРО-5, четырехтактный
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Топливо Бензин АИ-92-K5

 

Шасси и трансмиссия

 

Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1,940
Тип привода 4х4 с подключаемым передним приводом
Передняя подвеска зависимая, рессорная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Рулевой механизм Рулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6. 5Jх16Н2
Шины

225/75R16

 

Характеристики

 

Заправочный объем топливного бака, л 50
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, л/100 км 9,6
Расход топлива при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км 12,4
Максимальная скорость, км/ч 115
Радиус поворота (по оси переднего внешнего колеса), м 7
Угол въезда/ Угол съезда, град. 30/29

 

Наши партнеры и клиенты

Отзывы клиентов

Технические характеристики УАЗ 3303 1993 2.4 MT 2dr Fourgon

Технические характеристики УАЗ 3303 1993 2.4 MT 2dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля УАЗ 3303 1993 2. 4 MT 2dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики УАЗ 3303 1993 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность УАЗ 3303 1993 2.4 MT 2dr Fourgon.

Технические характеристики УАЗ 3303 2.4 MT 2dr Fourgon

Кузов

Тип кузова
Fourgon
Кол-во дверей
2
Количество мест
2
Длина
4501 мм
Ширина
1974 мм
Высота
2355 мм
Дорожный просвет
205 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2550
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
2445 см3
Мощность
92 л. с.
Крутящий момент
-/- Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
непосредственный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
1845 кг
Допустимая полная масса
3070 кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

STL файл UAZ 3303 RC BODY SCALER 267MM MST TAMIYA・Дизайн 3D-принтера для загрузки・Cults


Jimny Sierra Suzuki RC BODY MST CFX CMX 267 мм скейлерный автомобиль

25 €

JEEP RENEGADE RC скейлер кузова 267мм MST CFX CMX

25 €

JEEP WRANGLER JL RC SCALER BODY SCALER 313MM MST TRX4 AXIAL

25 €

JEEP J6 RC SCALER BODY SCALER 313MM MST TRX4 AXIAL

25 €

TOYOTA 4RUNNER RC СКАЛЕР ДЛЯ ТЕЛА 313MM MST AXIAL TRX4

25 €

JEEP J6 RC SCALER BODY SCALER 313MM MST TRX4 AXIAL

25 €

JEEP GLADIATOR RC СКАЛЕР ДЛЯ ЖЕСТКОГО ТЕЛА 370MM MST TRX4 AXIAL

25 €

CHEVY VAN G20 RC BODY SCALER AXIAL MST TRX4 RC4WD

25 €

LADA NIVA RC SCALER 252MM MST CFX CMX TAMIYA CC

25 €

JEEP J6 RC SCALER BODY SCALER 313MM MST TRX4 AXIAL

25 €

УАЗ БУХАНКА 452 RC SCALER 267MM MST TAMIYA

25 €

6X6 JEEP GLADIATOR RC HARD BODY SCALER 324 313 370 TRX AXIAL

25 €

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

Тапион — Жемчуг дракона

10,47 €

Проволочный шар

0,50 €

Eurocopter AS350 Ecureuil (радиоуправляемый вертолет 470L)

51,82 €

Мега-упаковка Eeveelution с артикуляцией

10 евро

Мини-ночник

Бесплатно

Лягушка Кермит — MMU

Бесплатно

Коробка-сердечко Тони Старка

€1,75 -40% €1,05

Клеверный лист Закладка

0,50 €

Лидеры продаж категории Разное

ВЕЩЬ РУКА «СРЕДА» СЕМЕЙКА АДДАМС V2

2,50 €

Шарнирный Gyarados

1,99 €

THE THING-WEDNESDAY COMPANIONON-HD PRINT

1,30 €

Существо Аддамс

1,99 €

ВЕЩЬ Аддамс

8,48 €

гибкая улитка

2 €

Подвижная маска в стиле хищника

6,20 €

4-я планета Battleduke Pre-Olympian God

€12

Charizard — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без поддержек)

€3

Gyarados — Шарнирная морская змея

1,50 €

Вещь по средам

€3,89 -20% 3,11 €

Рождественский стежок

1,25 €

Микки Рождественский ночник литофана

3,50 €

itsLitho «Сливочный» персонализированный литофановый новогодний шар

1,90 €

Вещь

8 €

Рождественский домик

6,81 €



Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддержать деятельность

и создание будущих разработок . Вот 4 решения, доступные для всех:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal.

  • СВОБОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!

Тюнинг кабины УАЗ 3303 бортовой. Как выполнить восстановление кузова

Превращение «буханки» в «головастика»

Модификация личного автомобиля, его кабины и силовых агрегатов, в процессе которой улучшаются заводские характеристики, называется тюнингом. Что оно делает?

  1. Увеличена мощность и эффективность двигателя.
  2. Надежность тормозов обеспечена.
  3. Подвески укрепляются.
  4. Кабина становится комфортной для водителя и пассажиров.

Хорошая автомобильная платформа по доступной цене дает возможность экспериментировать, повышая проходимость автомобиля и усиливая его ходовые качества. УАЗ 3303 «головастик» (так его называют в народе за своеобразную форму) легко поддается тюнингу.

Усовершенствовать УАЗ 3303 можно своими руками. Тюнинг очень легко сделать в собственном гараже. Конечно, нужны некоторые знания о конструкции автомобиля. Вы можете тюнинговать шасси, внешний вид и при желании улучшить салон УАЗ 3303.

Старт на колесной базе

Рекомендуется усилить подвеску, чтобы можно было ездить по бездорожью, не опасаясь развала автомобиля. Замените шины на аналогичные, но более прочные шины большого размера (до 25 дюймов), которые специально созданы для преодоления грязевых препятствий. Поднимите кузов автомобиля, это необходимо для точной посадки колес. Установите стойки между конструкциями, а при необходимости подрежьте крылья арки. Защита кабины ветровкой – необходимая часть тюнинга автомобиля, позволяющая защитить светотехнику и стеклянные приборы УАЗ 3303 от всевозможных повреждений.

Готовность автомобиля к полному бездорожью определяется обязательным наличием лебедки. Он крепится к передней или задней части машины. Предпочтение отдается электрическому или гидравлическому. Преимуществом последнего варианта является его мощность, работу выполняет двигатель, создающий давление. Электрический аналог питается от аккумулятора, срок службы последнего снижен.

Отличный автомобиль для сельской местности

Когда речь идет об УАЗе «головастике», тюнингу чаще всего подвергают его ходовую часть и салон, а не внешний вид, хотя никто не запрещает менять дизайн кузова.

Модернизация позволит автомобилю составить конкуренцию мощному внедорожнику. Для этого необходимо заменить заводские мосты на более широкие по ширине «Барс», а также заменить и установить высокофрикционный дифференциал.

Эта процедура имеет два преимущества:

  • при движении по бездорожью в сильный дождь колеса не будут скользить,
  • трансмиссия будет меньше изнашиваться.

Рекомендуется использовать амортизаторы Rancho 5000. Это позволит машине стать выше, но при прохождении поворотов, особенно на бездорожье, будет сильный крен. Эта проблема устраняется установкой стабилизатора поперечной устойчивости на переднюю и заднюю оси. Тюнинг УАЗ 3303 своими руками позволит полностью обновить автомобиль, и его смело можно назвать внедорожником.

Сделайте ваши тормоза надежными

Для таких дорог важно иметь надежное шасси.

УАЗ 3303 требует тюнинга ходовой части для обеспечения безопасности во время движения. Устанавливайте дисковые тормозные системы, способствующие равномерному износу колодок и повышающие эффективность торможения. Усилить раму с помощью подрамника и специального усиления. Для удобства подготовьте звукоизоляцию, заново зашейте салон изнутри.

Если вас не устраивают заводские сиденья, предлагается альтернатива — «Форд-Эскорт», нужно только их немного доработать. Отрежьте все части, оставив мягкую часть и железную структуру, которая ее держит. Фотографии наглядно демонстрируют необходимость тюнинга автомобиля.

Внизу к сиденьям приварены 2 уголка. Просверлите в них отверстия, чтобы прикрутить их к полу салона. Теперь при езде вы будете чувствовать себя мягко и комфортно. Вы можете оставить заводскую обивку сидений или прикрепить к сиденьям дополнительную опору для поясницы. Если вы хотите крутить руль и не напрягать руки, установить гидроусилитель руля, рекомендуется выбирать ZF. Даже покраска и установка колес с литыми дисками изменит внешний вид УАЗ 3303 в лучшую сторону.

Поменять бампера на усиленные. Если у вас нет возможности выполнить эту работу самостоятельно, купите в магазине РИФ. Они разработаны специально для УАЗ. Силовой порог надолго сохранит целостность кабины, а картер защитит двигатель. Многие сельчане до сих пор хотят купить УАЗ 3303 бортовой из-за его ТТХ. Эта модель самая надежная. Именно ей отдает предпочтение большинство любителей бездорожья.

Этими работами тюнинг УАЗ 3303 не заканчивается. Защитите топливный бак, рулевые тяги, моторный отсек. Крепление кабины может быть оборудовано защитой бампера. Конструкция защитной дуги сработает. если машина врезается в дерево или другое препятствие. Желательно установить сцепление ELMO, оно особенно востребовано при постоянном движении по асфальту. Направить воздухозаборник двигателя на крышу. Это очень важно, когда приходится пересекать небольшие водоемы и дороги с непроходимой грязью.

Размещение прожекторов над кабиной пригодится в темноте. На последнем этапе на УАЗ 3303 устанавливается багажник, который является неким украшением. Незаменим при перевозке крупногабаритных предметов. Обновите приборную панель и установите печку.

Модернизация включает в себя оснащение автомобиля мультимедийной системой. В этом случае лучше обратиться в специализированную компанию. Есть сервисы, которые устанавливают звук именно на автомобили УАЗ 3303.

УАЗ 3303 , в народе именуемый « головастик » За характерный внешний вид, детскую припухлость «лица» и наивно широко открытые «глаза» — рабочая машина, рабочий. Созданный для перевозки тысячи трехсот килограммов груза, УАЗ «Головастик» отлично справляется с большими нагрузками. Нетребовательный к качеству дороги, грузовой УАЗ часто используется для подвоза припасов к охотничьим домикам и рыбацким избам.

Слегка модернизированный бортовой УАЗ преодолевает летнюю жару, осеннюю распутицу, раскисшие проселочные дороги и даже полное бездорожье, намного лучше, чем стандартный грузовик. Различные варианты тюнинга УАЗ 3303 позволяют заменить заграничные пикапы, продвинутые вездеходы, громоздкие дома на колесах на недорогой отечественный автомобиль.

Тюнинг УАЗ 3303 начинают с улучшения рамы

Редко когда тюнинг бортовой УАЗ 3303 приводит к снижению нагрузки на несущие конструкции автомобиля. Как правило, в результате тюнинга увеличивается масса, повышается грузоподъемность, улучшаются внедорожные качества автомобиля. Стандартная рама, оставленная без усиления, в новых условиях испытывает перегрузки, деформируется, трескается и в конечном итоге ломается.

Каркас усиливают разными способами, однако наиболее эффективным является приваривание поверх заводской конструкции соединенных между собой элементов, выполненных из цельной прямоугольной трубы.

Тюнинг рамы УАЗ 3303 также необходим при переделке грузового автомобиля в специализированную технику. Автомобиль обслуживает загородную стройку или небольшое хозяйство? Став самосвалом, он принесет еще больше пользы!

Правда, в ГИБДД не приветствуют любительскую реконструкцию автомобилей. Однако глубоко тюнинг УАЗ 3303 своими руками выполнять не возбраняется — особенно при использовании узлов и деталей гарантированного качества.

Тюнинг ходовой УАЗ 3303

Колесная база второй этап доработки. Вы лучше знаете, в каких условиях вам предстоит работать в « головастик » — поэтому никто лучше вас не подберет новые колеса на УАЗ !

Использование колес увеличенного диаметра, оправданное при движении по очень пересеченной местности, потребует проведения подъемных работ с обязательной ревизией рессор и заменой амортизаторов.

Принципы подъема описаны в статье на странице.

Любителям радикальных преобразований полезно знать: попытки переставить УАЗ головастик на лыжно-управляемые гусеницы уже предпринимались — более пятидесяти лет назад. Гибридная экзотика оказалась нежизнеспособной…

Технический Тюнинг головастика не ограничивается модификацией пропеллеров. Разумные рекомендации включают замену заднего моста и дифференциала, оснащение автомобиля более эффективной тормозной системой и мощным генераторным оборудованием, установку дизельного двигателя и комплектацию трансмиссии автоматической коробкой передач от американского или японского «полноразмерного» пикапа.

При всей заманчивости подобных изменений следует учитывать высокую стоимость переделок вкупе с низкой согласованностью ТТХ заимствованных агрегатов. Другими словами, увеличение вложений в тюнинг УАЗ 3303 не означает обязательного увеличения ресурса автомобиля…

Недорого и комфортно!

Самый простой, но не самый подходящий УАЗ 3303 тюнинг кабины — ковер. Использование настоящего туркменского или редкого монгольского ковра могло создать кочевую ауру, умилостивить духов дороги, пробудить воспоминания о диких предках. Однако настоящий ковер стоит как кабина 3303 в полной комплектации — но вы хотите стоимость тюнинг УАЗ «головастик» уступал по цене олигархической яхте…

Травмобезопасная передняя панель, эргономичный руль, качественный сиденья, стеганая обивка и прочие приятности — УАЗ не помешает! С ними в машине становится тише, зимой теплее, летом прохладнее.

Кабина есть кабина, но если вы приобрели » головастик «, Для того, чтобы иметь автомобиль для рыбалки, охоты, грибов и вообще «похода на природу» — замените грузовик УАЗ кузов на обитаемый КУНГ!

Большие тонированные окна кунга УАЗ залог визуального комфорта

УАЗ превратился в скромный . ..

9. Диванные подушки легко трансформируются в спальные места.0005 Или элитный дом на колесах (см.), послужит вам надежной гаванью в поездках любой дальности и сложности!

В СССР было выпущено достаточно большое количество автомобилей для перевозки грузов по местности с плохой проходимостью. Примером может служить УАЗ 3303, который выпускался с 1966 по 1985 год. Несмотря на то, что выпуск модели был завершен несколько десятков лет назад, автомобиль до сих пор находится в активной эксплуатации. Для того, чтобы подарить этому автомобилю вторую жизнь, можно сделать тюнинг УАЗ 3303 своими руками. В этой статье мы рассмотрим работы, связанные с повышением проходимости автомобиля.

Что можно сделать с автомобилем для обеспечения проходимости?

Для повышения проходимости автомобиля необходимо установить колеса большей ширины и диаметра. По рекомендациям специалистов максимальный диаметр не должен превышать 24 дюймов, иначе будет потеряна устойчивость автомобиля на дороге. Заменить колеса можно следующим образом:

  • Сначала автомобиль поднимают, чтобы обеспечить доступ к шасси. Особое внимание следует уделить закреплению автомобиля для обеспечения безопасности проводимых работ.
  • Следующим шагом будет обрезка крыльев. Для того, чтобы можно было установить шины с большим протектором и диаметром, придется увеличить пространство под колесными арками.
  • Также необходимо заменить стандартные мосты на «Барс», которые шире.
  • Также можно повысить проходимость заменой дифференциала. Установив более совершенную конструкцию, можно добиться эффекта, при котором колеса не будут буксовать практически при любых погодных условиях. Кроме того, с повышением КПД этого элемента значительно увеличивается срок службы трансмиссии.
  • Можно заменить как пружины на задней оси, так и амортизаторы на передней. Следует иметь в виду, что родные пружины относительно короткие по длине. За счет этого значительно снижается грузоподъемность и демпфирующие качества. Родные амортизаторы долго не прослужат, да и характеристики у них самые худшие. Поэтому рекомендуется производить установку импортных.
  • Увеличение дорожного просвета негативно влияет на устойчивость автомобиля. Именно поэтому необходимо предусмотреть установку дополнительных элементов в виде стабилизаторов. Они установлены по бокам и позволяют сохранять необходимый баланс при входе в поворот.
  • Устанавливается электрическая лебедка, которая позволит выбраться из труднопроходимых мест. Кроме того, следует установить более мощный аккумулятор, который позволит завести машину даже в сильный мороз.
  • Также требуются другие диски с шинами. За счет установки колес большего диаметра значительно увеличивается показатель дорожного просвета. Однако для этого придется немного изменить колесные арки, подрезав их до нужного уровня.
  • При увеличении значения дорожного просвета теряется устойчивость автомобиля на поворотах. В результате при входе в поворот на большой скорости высока вероятность опрокидывания. Для повышения проходимости устанавливаются дополнительные элементы стабилизации.
  • Корпус также можно улучшить. Распространенным методом изменения конструкции является установка системы, которая будет поднимать кузов для разгрузки груза. Разумеется, для этого потребуется установка гидравлической системы.

Вышеперечисленные работы значительно повысят проходимость автомобиля.

Подготовка кузова к эксплуатации в суровых условиях

Помимо вышеперечисленных работ возможно также проведение работ по смене кузова. Тюнинг может быть следующим:

  • Работа связана с восстановлением конструкции. Довольно часто для придания автомобилю должного вида приходится восстанавливать кузов и другие элементы конструкции.
  • Могут быть внесены некоторые изменения, созданы крепления для дополнительного обвеса.
  • Малярные работы.

Рассматриваемый автомобиль уже много лет не производится. Поэтому предложений в хорошем состоянии в продаже практически нет. Работы по восстановлению кузова неизбежны.

Как выполнить восстановление кузова?

Особое внимание уделим тому, как проводить восстановление кузова. Рекомендации для данной работы следующие:

1.Сначала следует разобрать все элементы кузова. Именно под ними может скрываться ржавчина и другие дефекты. Демонтажные работы не потребуют много свободного времени.

2. Следующим шагом является очистка лакокрасочного покрытия. Учтите, что в случае повреждения отдельных участков и их восстановления, перекрашивать придется весь кузов. Очистку лакокрасочного покрытия можно выполнять с помощью самых разных инструментов и специальных химикатов. От того, насколько качественно очищена поверхность, зависит эффективность дальнейшей работы.

3. Далее проводятся работы по подрезке пораженных коррозией участков: одни придется вырезать, другие просто сварить — все зависит от степени повреждения. Нужно обратить внимание на то, где будет резаться металл: некоторые элементы корпуса должны выдерживать нагрузку и их не следует менять.

4. После обрезки пораженных участков проводят работы по подготовке тела к дальнейшей варке. Для этого края зачищают и зачищают.

5.Для выполнения работ по сварке необходим специальный сварочный аппарат, а также опыт проведения таких работ. Избегайте образования больших швов, которые потом будет сложно скрыть потом на лакокрасочном покрытии.

6.После заварки образовавшихся отверстий швы необходимо зачистить. Также необходимо обезжирить поверхность, чтобы обеспечить наилучшие условия для укладки слоя грунтовки.

7. Особое внимание уделяется подготовке кузова к покраске. По всем правилам нанесение краски должно происходить в закрытом боксе, чтобы исключить попадание различного мусора.

8. Перед нанесением лакокрасочного покрытия поверхность выравнивается грунтовкой. Придает телу обтекаемую и гладкую форму.

Важно! Краска наносится в два слоя для достижения наилучшего результата. При этом первым наносится первый слой, после его полного высыхания – второй. Для нанесения краски используются специальные краскопульты, только при их использовании можно нанести краску ровным слоем.

Максим. Если вам нужен грузовой автомобиль для перевозки различных грузов, то вы можете рассмотреть возможность модернизации УАЗ 3303. Он небольшой, имеет высокую проходимость, кузов подходит для перевозки малогабаритных грузов. Однако этот автомобиль значительно уступает современной технике. Поэтому без тюнинга не обойтись.

Виталий На дачном участке грузовик практически незаменим. Однако не каждый может позволить себе покупку еще одного грузовика. Поэтому решить проблему можно тюнингом УАЗ 3303. После небольших модернизаций автомобиль станет пригодным для перевозки различных грузов.

Тюнинг УАЗ 3303

Тюнинг всегда считался способом выделить свой автомобиль из толпы. При этом правильный тюнинг способен не только визуально улучшить автомобиль, но и сделать его более комфортным и практичным. Сегодня большое количество владельцев творений отечественного автопрома мучают свои автомобили некачественной модернизацией, что еще больше сокращает срок службы автомобиля. Но если правильно подойти к вопросу тюнинга, то ваш автомобиль прослужит вам гораздо дольше. Разберем его на примере отечественного УАЗ 3303. Тюнинг этого автомобиля – весьма распространенное явление, позволяющее почувствовать себя настоящим механиком.

Спасибо отечественным инженерам

Отечественные инженеры спроектировали автомобиль таким образом, что у владельца есть широкий спектр действий, которые можно осуществлять в автомобиле УАЗ 3303. Тюнинг своими руками достаточно легко сделать даже в своем гараже. Но знать некоторые конструктивные особенности этого автомобиля все же необходимо. У вас есть возможность тюнинговать шасси, внешний вид, а так же добавить комфорта салону вашего УАЗ 3303. Тюнинг салона будет заключаться в апгрейде и усилении кузова, поэтому автомобиль после доработок смело можно назвать внедорожником. Как правило, модернизация касается и колесной базы. тюнинг, который проводится чаще всего, имеет широкопрофильную внедорожную резину и силовой обвес. Но все в порядке.

Замена резины

Первое, что нужно сделать для своего автомобиля, это поменять колеса. Тюнингованный УАЗ 3303 станет для вас незаменимым другом на охоте, рыбалке или просто в поездках по чистому бездорожью. Мелкие реки часто встречаются в лесах нашей страны, а после сильных дождей большая часть земли погружается в ил. Поэтому правильным решением будет установка резины, способной преодолевать такие препятствия. Идеальный размер резины может быть до 25 дюймов. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь делать, также нуждается в усилении подвески.

Усиление рамы автомобиля

Дело в том, что установка крупной резины влечет за собой возможное повреждение подвески автомобиля, которая просто не предназначена для таких махинаций. Кроме того, процедура поднятия подвески защитит вас от возможных повреждений колесных арок новой резины. А еще машина обретет невиданную проходимость на бездорожье, где полно ям и прочих неровностей.

Аналогичных результатов можно добиться, потратив время на установку прокладок. УАЗ 3303, тюнинг которого вы собираетесь проводить, должен иметь усиленное днище, а если у автомобиля нет такой характеристики, нужно позаботиться о его установке. Причинами необходимости обеспечения защиты днища являются частые попадания крупных веток под автомобиль.

Установка лебедки

Теперь перейдем к лебедке. На бездорожье часто возникают ситуации, в которых из неприятностей придется выпутываться самостоятельно. Когда вы сядете в грязь, а вокруг ни души, лебедка станет вашим спасителем. Кроме того, у вас будет возможность помогать своим товарищам по дороге. На УАЗ 3303 можно установить как электрический и разница между этими типами существенная, ведь последний более надежен, именно его предпочитает большинство любителей бездорожья. Преимущество гидравлики в том, что она более мощная и приводится в действие двигателем, создающим давление. Его электрический конкурент работает через аккумулятор, тем самым сокращая срок службы последнего.

Для усиления кабины установлен кенгурятник. Эта защитная дуга послужит вам при соприкосновении автомобиля с деревьями и другими препятствиями, а размещение прожекторов над кабиной пригодится в темное время суток. Также можно тюнинговать салон: сделать его звукоизолированным и поставить более удобные сиденья. Если без музыки не обойтись, то вам необходимо обратиться в фирму, которая занимается установкой автозвука в УАЗ 3303. Фото тюнинга смотрятся великолепно. При правильном подходе наш отечественный автомобиль можно просто сделать «конфеткой», ведь проходимости этого автомобиля может позавидовать даже самый дорогой внедорожник.

Качественный и продуманный до мелочей тюнинг УАЗ-3303 позволяет превратить рабочую и непрезентабельную технику в роскошный и удобный колесный вездеход, не уступающий дорогим зарубежным аналогам. «Головастик», как его называют в народе, имеет прочную базу, достаточно просторный кузов и кабину, вмещающую множество полезных опций. Изменения повысят функциональность, проходимость и надежность небольшого бортового грузовика, сделают его комфортным и представительным.

Технический тюнинг

Доработку УАЗ-3303 своими руками следует начинать с модификации рамы. В процессе тюнинга на автомобиль устанавливается множество различных опций, что приводит к увеличению нагрузки на раму. Чтобы предотвратить его поломку, поверх заводских швов наваривают цельные трубы или металлические пластины. По возможности армирование проводят со всех сторон стыков. Укрепив базу, можно приступать к дальнейшему улучшению автомобиля.

Часть колеса

Установка легкосплавных дисков улучшает внешний вид автомобиля. Ширина и диаметр резины подбираются исходя из условий, в которых планируется ее эксплуатация. Если автомобиль переоборудуется в вездеход для охоты и рыбалки, целесообразно установить широкие колеса с возможностью регулировки давления из кабины.

Установка колес увеличенного диаметра связана с подрезкой арок, подъемными работами по наращиванию тяг рулевой колонки, раздаточной коробки и коробки передач. Но вложенные усилия и средства оправдываются – машина приобретает повышенную проходимость.

Улучшить вездеходные качества автомобиля можно, установив на заднюю ось гусеничные блоки. Для их изготовления используются гусеницы и шестерни от снегоходов.


Шасси

Поскольку машина переоборудуется для движения по бездорожью, двигатель и трансмиссия должны быть защищены от механических воздействий. Для этого под силовой установкой крепится алюминиевая или титановая пластина сантиметровой толщины.


Если рессоры в удовлетворительном состоянии, то их можно оставить, очистив от грязи и ржавчины. Изношенные изделия желательно заменить. На обе оси установлены гидравлические амортизаторы с регулировкой по высоте. Это позволит вам изменить дорожный просвет автомобиля для движения по шоссе или бездорожью. Самоблокирующийся дифференциал на задней полуоси повышает проходимость автомобиля.

См. » Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер

Топливный бак

Топливный бак практически не защищен от внешних воздействий. При движении по бездорожью или плохим дорогам всегда есть риск не только проколоть танк, но и полностью его потерять при попадании на камень, ствол дерева или густую грязь.


Возможны такие варианты защиты топливного бака:

  1. Замена штатных креплений на мощные стальные держатели с толстой стальной пластиной на основании.
  2. Перенос бака в кузов или в пространство между кабиной и грузовым отсеком.

Оба варианта просты с технической точки зрения и не требуют согласования с ГИБДД.

Дизайнерский тюнинг

Внешняя модернизация автомобиля проводится с целью выделить его из общего однообразия, сделать заметным и броским, привлечь внимание окружающих. Правильный тюнинг позволяет не только визуально улучшить внешний вид автомобиля, но и сделать его более комфортным и функциональным. Нерациональная модернизация приводит к ускоренному износу узлов и механизмов, снижению ресурса автомобиля.

Отделка салона

Что касается УАЗ-3303, то тюнинг кабины — практически безграничное поле деятельности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *