Уаз 3303 органы управления: Купить УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у дилера в Москве

Салон буханки фото — Легендарная УАЗ буханка. Тюнинг, ремонт.

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка:

Расположение органов управления

1 — рулевое колесо. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3153 и семейства УАЗ-3741 имеет центральную кнопку звукового сигнала. Рулевое колесо автомобилей УАЗ-31514 и УАЗ-31519 снабжено энергоемкой накладкой и имеет две кнопки звукового сигнала, расположенные в спицах колеса.
    2 — зеркало заднего вида (внутреннее). Регулируется поворотом вокруг шарнирной головки.
    3 — панель приборов .
    4 — противосолнечные козырьки.
    5 — патрубки обдува ветрового стекла.
    6 — поручень пассажира.
    7 — фонарь (плафон) освещения.
    8 — выключатель «массы» аккумуляторной батареи. Включение-выключение «массы» производится поворотом ручки на 90°.
    9 — рычаг включения переднего ведущего моста. Имеет два положения: переднее — мост включен, заднее — мост выключен.

Перед включением переднего моста включите передние колеса. Включение моста производите при движении автомобиля.
    10 — отопитель.
    11 — рычаг управления раздаточной коробкой. Имеет три положения: переднее — включена прямая передача, среднее — нейтральное, заднее — включена понижающая передача. Перед включением понижающей передачи включите передний мост. Понижающую передачу включайте с выключением сцепления и только при полной остановке автомобиля.
    12 — рычаг переключения передач. Схема переключения показана на рукоятке. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу. При переходе с высшей передачи на низшую рекомендуется применять двойное выключение сцепления с кратковременным нажатием на педаль управления дроссельной заслонкой. Передачу заднего хода включайте только после полной остановки автомобиля.
При включении заднего хода включается фонарь света заднего хода.
    13 — рычаг стояночной тормозной системы. Для включения рычаг переместите назад, для выключения нажмите на кнопку в торце рычага и переместите рычаг вперед до упора. При включении стояночного тормозного механизма на панели приборов загорается контрольная лампа красного цвета.
    14- рукоятка привода крышки люка вентиляции и отопления кузова.
    15 — рукоятка крана переключения топливных баков. Рукоятка повернута вперед — кран закрыт, повернута влево -включен левый бак, повернута вправо -включен правый бак. На автомобилях с одним топливным баком кран не устанавливается.
    16 — педаль управления дроссельной заслонкой карбюратора.
    17 — педаль рабочей тормозной системы. Затормаживайте автомобиль плавно, увеличивая постепенно нажатие на педаль. При торможении не доводите колеса до скольжения, так как в этом случае значительно уменьшается эффект торможения (по сравнению с торможением при качении) и увеличивается износ шин.
Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
    18 — педаль сцепления. При переключении передач и трогании с места педаль сцепления следует нажимать быстро и до отказа, а отпускать плавно. Медленное или неполное нажатие на педаль приводит к пробуксовке сцепления, что затрудняет переключение передач и вызывает повышенный износ ведомого диска сцепления. При резком отпускании педали (особенно при трогании с места) возрастает нагрузка на трансмиссию, что может привести к деформации ведомого диска сцепления и других деталей трансмиссии. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления, так как это приводит к частичному выключению сцепления и к про-буксовыванию диска.
    19 — ножной переключатель света фар. Нажатием на кнопку, при включенных фарах, включается ближний или дальний свет фар. На автомобилях с многофункциональными подру-левыми переключателями не устанавливается.
    20 — розетка переносной лампы.
    21 — ручка управления жалюзи радиатора. При определенных режимах работы и климатических условиях для поддержания температуры охлаждающей жидкости двигателя в пределах 70-80 °С необходимо с помощью жалюзи регулировать количество воздуха, охлаждающего радиатор. При вытягивании ручки створки жалюзи закрываются.
    22 — зеркало заднего вида (наружное).
    23 — рукоятка переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого
в обратную сторону (при выходе автомобиля на прямую). На часть автомобилей устанавливаются многофункциональные подрулевые переключатели.
    24 -ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.
    25 -ручка управления воздушной заслонкой карбюратора. Вытянутая ручка фиксируется поворотом на 90° в любую сторону.

Консоль:

1 — выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя одновременно работают в мигающем режиме лампы всех указателей и повторителей поворота, сигнальная лампа включения указателей поворота (поз. 6) и лампа сигнализатора внутри кнопки выключателя.
  2 — спидометр. Показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а счетчик, установленный в нем, — общий пробег автомобиля в км.
  3 — указатель уровня топлива в баке. Каждый бак имеет свой датчик указателя (кроме дополнительных баков).

  4 — сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы (красная). Загорается при нарушении герметичности одного из контуров гидравлического привода к тормозным механизмам.
  5 — сигнальная лампа включения стояночного тормозного механизма (красная).
  6 — сигнальная лампа включения указателей поворота (зеленая). Работает в мигающем режиме при включении переключателя указателей поворота или выключателя аварийной сигнализации.
  7 -сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе.
  8 — сигнальная лампа включения дальнего света фар (синяя).
  9 — указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя.
  10 -сигнальная лампа аварийного давления масла. Загорается при падении давления масла в смазочной системе двигателя до 118 кПа (1,2 кгс/см2)
  11 — указатель давления масла в смазочной системе двигателя.     12 — вольтметр. Показывает напряжение в бортовой сети автомобиля.
  13 — прикуриватель. Для нагрева спирали прикуривателя нажмите на ручку вставки, утопите ее до фиксации в корпусе и отпустите ручку. При достижении необходимой температуры нагрева спирали вставка автоматически возвращается в исходное положение Не допускается принудительное удерживание вставки в утопленном положении.
  14 — фонарь освещения (устанавливается на УАЗ-31512, на остальных моделях устанавливается плафон освещения салона)
  15 — выключатель фонаря (плафона) освещения. На некоторых моделях выключатель расположен рядом с плафоном.
  16 — ручка управления дроссельной заслонкой карбюратора.
  17 — переключатель датчиков уровня топлива в баках.
  18 — выключатель заднего противо-туманного фонаря с встроенной сигнальной лампой включения
  19 — выключатель противотуман-ныхфар.
  20 — выключатель зажигания и стартера комбинированный (см рис. 1.22 и 1 23). Ключ из выключателя зажигания автомобилей УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153 вынимается только в положении III, при этом срабатывает механизм запорного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Для блокировки рулевого управления на стоянке установите ключ в положение III, выньте его и поверните рулевое колесо в любую сторону до щелчка, означающего, что язычок запорного устройства совпал с пазом стопорной втулки вала рулевого колеса. При отпирании рулевого управления вставьте ключ в выключатель зажигания и, покачивая вправо-влево рулевое колесо, поверните ключ по часовой стрелке в положение 0. В целях исключения случаев ошибочного включения стартера при работающем двигателе (II положение ключа), в конструкции механизма выключателя зажигания применена блокировка, дающая возможность повторного пуска двигателя только после возврата ключа в положение 0.

Читайте так же:уаз буханка видео | буханка тюнинг | тюнинг уаз буханка своими руками |

Реклама

Статистика

 

УАЗ-31512: технические характеристики, история модели

В мировом автопроме сложилась тенденция: машины, созданные для армейских целей, перерабатывать в гражданский вариант.

Примеры этому – внедорожники Geländewagen компании Mercedes-Benz, Hummer от General Motors, Jeep Willys концерна DaimlerChrysler, LAND ROVER от одноименной компании. УАЗ-31512 – модифицированная версия УАЗа-469Б, созданного на базе военного УАЗа-469.

Содержание статьи:
Назначение и история модели
Механизмы и узлы трансмиссии
Органы управления автомобилем
Электрооборудование
Кузов и его элементы
Достоинства автомобиля
Недостатки, отмеченные владельцами машины
Современные модели

Ульяновский автозавод начал выпуск машин в 1943 году. Образованное на базе эвакуированного Московского автомобильного завода предприятие в годы войны производило авиационные боеприпасы, автомобили ЗИС-5, УльЗИС-253, ГАЗ-АА.

В 1956-м, освоив производство внедорожника ГАЗ-69, завод официально рассматривается как специализированный на разработке и производстве автомобилей повышенной проходимости малой тоннажности.

Назначение и история модели

Это грузопассажирский автомобиль с приводом на обе оси, имеющий повышенную проходимость, допускающий эксплуатацию на дорожном покрытии любого типа.

В армии широко применялся в качестве командно-штабной и разведывательной машины, легкого тягача, для других целей и задач.

Использовался правоохранительными органами, в геологии и топографии, исполнял функции служебного автомобиля в сельской местности, отдаленных, труднодоступных районах.

В 1972 году завод запустил производство УАЗа-469 в двух модификациях.

Армейская модель имеет следующие параметры:

  • клиренс 300 мм;
  • двойная главная передача на ведущих мостах;
  • на всех колесах устанавливались бортовые понижающие редукторные механизмы;
  • рессоры из 9 листов.

Гражданская модификация имеет следующие характеристики:

  • клиренс 220 мм;
  • на ведущих мостах одинарная главная передача;
  • рессоры из 7 листов.

На 469-й серии применялся мотор УМЗ 451М 75 л. с. мощностью и 2,5 л объемом, имеющий хорошие технические характеристики.

1985 году Минавтопром изменил систему обозначения моделей автомашин — 469-ая модель стала обозначаться как УАЗ-3151. Грузовик 469Б был переименован в УАЗ-31512-010.

Технические характеристики УАЗа-31512-010 следующие:

Грузоподъемность, кг

750

Число мест, включая водителя

5 + 2

Размеры по габаритам, мм

4 025х1 785х1 990

Просвет до полотна дороги, мм

220

Преодолеваемый брод, м

0,7

Возможный угол подъема, град

31

Масса готового к поездке автомобиля, кг

1 600

Масса в нагруженном состоянии, кг

2 350

Грузовместимость, кг

750

Скоростные параметры (максимум), км/ч

110

Расход топлива, л/100 км

16,2

Силовая установка

УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421

Горючее

Низкооктановый А-76

Объемные параметры мотора, л

2,445

Параметры мощности, л. с.

92

Крутящее усилие на валу (Нм)

159,8

Число модификаций модели

Более 15 армейского и гражданского назначения

Двигатель

В разные годы на автомобиль устанавливали моторы, имевшие общего предка – двигатель ГАЗ-21. Мотор с четырьмя цилиндрами, на четыре такта в рабочем цикле.

Система питания – карбюраторная, расположение клапанов верхнее, охлаждение жидкостного типа, инерционно-масляная конструкция воздушного фильтра.

С 1985 года на машину устанавливались карбюраторные устройства К-131А вместо К-129В с системой пуска ДААЗ и клапаном ЭПХХ, что снизило потребление горючего, уменьшило выброс вредных веществ.

Механизмы и узлы трансмиссии

Узел сцепления

Сухое, однодисковое, фрикционное, с пружинами на периферии, привод выключения гидравлический. Предусмотрен механизм гашения крутильных колебаний.

Коробка переключения передач и раздаточная коробка

На 4 режима, все передачи переднего хода с синхронизаторами, регулировки не предусмотрены. Коробка раздаточная механического типа, на две ступени передачи усилия вращения, допускает применение дополнительного понижающего режима.

Карданная передача

Открытая, состоит из двух валов, задний – трубчатого сечения, передний – труба и сплошной вал. Валы оборудуются подвижными шлицевыми узлами (прямобочными или эвольвентными) и шарнирными соединениями на подшипниках игольчатого типа.

Передний и задний мост

Тип заднего моста – ведущий, модернизирован в 1988 году.

Для улучшения динамических показателей подобраны другие характеристики на главной паре редуктора. Для поднятия надежности узла использованы более эффективные параметры зацепления шестерен моста.

Передний мост – ведущий. По конструкции главной пары шестерен и дифференциала соответствует заднему мосту.

Рама и буксирное устройство

Изготавливается из двух коробчатых стальных балок, которые соединены поперечинами.

Рама модели УАЗ-31512-010 в передней части имеет узлы установки пружинной подвески, у остальных модификаций рамные устройства предусматривают монтаж рессор листового типа спереди и сзади.

Штатное буксирное устройство жесткого типа, не допускает длительной буксировки прицепа.

Подвеска

У модели УАЗ-31512-010, как у большинства модификаций, подвеска рессорная на переднем и заднем мостах. Тип рессоры полуэллиптический, многолистовой.

Спереди узел набран из семи листов, сзади – из девяти. Для повышения комфорта и улучшения управляемости машины на УАЗ-31512-010 ставят пружинную подвеску спереди.

Для снижения передачи ударных воздействий неровностей дорожного полотна на кузов предусмотрена установка в подвеску пары гидравлических амортизирующих устройств двухстороннего действия.

Ступицы, колеса и шины

Ступицы для колес задней и передней осей одинаковы по конструкции. Имеют по 8 отверстий с резьбой для болтового крепления фланцев.

Диски колес стальные, штампованные с размерностью 6Lx15 или 6Lх16. Применены диагональные на 15 дюймов или радиальные на 15 и 16 дюймов пневматические шины.

Органы управления автомобилем

Рулевое колесо через механизм «червяк-ролик» взаимодействует с приводом, обеспечивающим поворот колес.

Он состоит из рычагов рулевой трапеции, поперечных тяг, сошки и ее тяги, рычага поворотного кулака.

В некоторых модификациях УАЗ-31512, салон которого можно увидеть на фото, устанавливается гидравлический усилитель руля. Это улучшает технические характеристики самого автомобиля.

Безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают рабочий и стояночный тормоза. Рабочий механизм на обеих осях барабанного типа, с раздельным гидравлическим приводом от двух камер главного тормозного цилиндра.

В приводе применены вакуумный усилитель и регулятор давления тормозной жидкости в зависимости от нагрузки.

Стояночный тормоз – барабан с раздвижными фрикционными накладками, с ручным тросовым приводом. Размещен на раздаточной коробке и действует на вал кардана заднего моста.

Электрооборудование

Собрано по однопроводной схеме, на корпус выведен отрицательный контакт аккумулятора на 60 А*ч.

Устанавливались два типа генераторов переменного тока: со встроенными выпрямительными элементами и регулятором напряжения; с интегральными схемами регуляции напряжения. На последних модификациях монтировалась бесконтактная система зажигания.

Кузов и его элементы

Крепится к раме через резиновые вкладыши, амортизирующие разрыв и сжатие. Цельнометаллическая открытая конструкция с жестким или мягким (тканевым) верхом. Задний борт откидной.

Два сиденья спереди имеют трехточечное крепление к полу кузова, регулируются, сдвигаясь вперед/назад и по наклонам спинки.

За жестко закрепленным трехместным задним сиденьем могут устанавливаться два дополнительных одноместных.

Кузов оборудуется системами отопления и вентиляции.

Технические параметры УАЗа-31512-010 полностью идентичны рассмотренной модели, за исключением применения пружинного узла вместо рессор в передней подвеске.

Достоинства автомобиля

  1. Уверенно преодолевает проблемные участки дорог и бездорожье за счет значительного просвета до дорожного полотна, хороших показателей геометрической проходимости, механического (жесткого) подключения переднего моста.
  2. Обладает достаточной тягой на низких оборотах.
  3. Для своего веса и заложенных в конструкции условий эксплуатации экономичен в потреблении низкооктанового топлива – 16 л на пройденные 100 км.
  4. Прост в обслуживании и ремонте. Узлы и механизмы, запасные части к ним недефицитны и недороги. Допускают замену и ремонт в «полевых» условиях.
  5. Цена на УАЗ-31512 всегда находилась в рамках стоимости бюджетного автомобиля с приемлемыми техническими характеристиками. Это преимущество, по отзывам владельцев грузовика, наиболее важное.

Недостатки, отмеченные владельцами машины

  1. Морально устаревшие конструкция автомобиля и дизайн кабины. Посадка затруднена узкими дверьми, из-под «торпедо» свисают воздуховоды и провода.
  2. Жесткая подвеска не создает комфортных условий в дальних поездках.
  3. Нечеткое рулевое управление требует от водителя определенных навыков, особенно в моделях без гидравлического усилителя, который также не обеспечивает достаточной связи руля и управляемой пары колес.
  4. Тормозной механизм недостаточно эффективен, требует постоянной регулировки.
  5. Примененные агрегаты, узлы и механизмы не обладают достаточной надежностью.
  6. Значительное число точек смазки и обслуживания, мал безремонтный пробег.

Современные модели

Ближайший родственник – UAZ Hunter. Кузов металлический с накладками из пластика, откидной борт заменила пятая распашная дверь с прикрепленным запасным колесом, современные зеркала для контроля задней сферы.

Форточки проветривания стали сдвижными, противотуманные фары вошли в заводскую комплектацию.

Галогенные лампы в передних фарах регулируются гидрокорректором. В Hunter установлены мосты «Спайсер» неразъемного типа, на передних колесах применены дисковые механизмы торможения, новый узел гидроусиления руля.

В раздаточной коробке использованы шестерни с косозубым зацеплением, что сделало работу агрегата менее шумной.

Надо признать, что, несмотря на реальные недостатки, критику со стороны нового поколения водителей, УАЗ-469 и его последующие модификации – это эпоха в российском автомобилестроении.

Посмотрим, как можно обновить «старенький» УАЗ-31512:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Купить грузовик УАЗ 3303

, грузовик УАЗ 3303 б/у

Beco 3Kare AM General ATP Trucks AUSA

D-серия М-серия X-серия

AVTR Agromet Annaburger

HTS

Ashok Leyland Astra

BM HD

Авиа

Серия А Серия D

Авиа Daewoo

D90

БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД

МДж ТК ТМ

БЕНФОРД БЕРЛИЕТ BMC

Тугра

BMgrupa BRANTNER BREMACH

TGR ​​

BUCHER

BU

BYD Boschung Brimont CAMC

HN 9000 3 ГУСЕНИЦА

730 740 745 773 775 серия D F-серия

CHEVROLET CITROEN

Берлинго C-серия Джемпер прыгающий Реле

CUMMINS DAEWOO

D-серии Новус

ДАФ

CF НЧ XF

ДАЙЮН ДЕННИСОН ДФСК ДОДЖ

RAM

Daimler Dongfeng EBRO EPOKE ERF EVERLAST EWK Euromix MTP FARMTECH FAUN

SLT

FAW

CA

FIAT

90 004 Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1025 Груз Курьер E-серия F-серия L-серия Transit

FORTUNA FOTON

Auman

FREIGHTLINER

MT

Форд Тракс Форт ГАЗ

53 66 3307

GEO GINAF

Серия С серия G серия М Серия X

GMC

Серия C G-серия W-серия

GOUPIL

G-серия

GROENEWEGEN General Trailers Güvenç HANOMAG HIAB HINO

700

HONGYAN HOWO

A-s серия ZZ

Hyundai

EX-серия H-серия HD-серия Портер

Hyva IFA

H-серия Серия W

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4200 4900 7400 PayStar WorkStar

ISEKI

TM

ISUZU

CYH CYZ FVR Вперед НКР НЛР ЯМР энергетический ядерный реактор NPS NQR

IVECO

Ежедневно Еврокарго Евростар Евротех Евротраккер Магирус Стралис Треккер Турбостар

JAC

ГФУ N

JCB

Fastrac

ДЖИЛКО ДЖОСКИН Яко КАДЕМЭ КАМАГ КАМАЗ

4310 5320 5511 6520 6540 43255 45143 45144 53213 55111 65115 65117 65222 КО

КЕННИС КЕНВОРТ

C-серия Т-серия Серия W

KIA

Бонго K-серия

KOMATSU

HD ХМ

КрАЗ

255 5233 6322 6510 63221 64372 65032 65053 65055 65101 Н С

KRONE KRÖGER KUBOTA

M-серия

Kempf Krampe KÖGEL LAG LANGENDORF LDV

Максус

ЛиАЗ

110 серия 151 серия

Leyland MACK

LE

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

A-серия F-серия L-серия серия НЛ ТГА ТГЭ ТГЛ ТГМ ТГС TGX

MAN-VW МАЗ MAZDA

E-серия T-серия

MEGA MEILLER MEYER MITSUBISHI

Canter D-серия ФБ L-серия

MOL MONTRACON MOWAG

Duro

MTE MULTICAR

M-серия

MULTILIFT Mercedes-Benz

Actros Антос Арокс Атего Аксор Эконик ЛК МБ МК СК Спринтер Унимог Варио Вито Zetros

Mitsubishi Fuso

Canter

Müller NIDO NISSAN

Atleon Такси НВ400 Навара Primastar

Oehler

EDK

Opel

Movano

Oshkosh PACTON PALFINGER

ПК

ПЕГАСО

1223 1231

ПЕЖО

Боксер Эксперт Партнер

PIAGGIO

Портер Quargo

ПРАГА ПРОНАР

T185 Т285 T286

РЭО Рафко Рено

B-110 G-серия Керакс Магнум Главный Менеджер Талисман Владелец Максити Мидлайнер Мидлум Премиум Т-серия 2000 турецких лир Трафик

SANY SAURER

D

SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

G-серия К-серия L-серия P-серия R-серия Серия T

SCHMIDT

Нидо Stratos

SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SINOTRUK SISU

E-серия

SKODA-LIAZ

706

STAR

266 742

СТАС ШТЕЙР

17S 18С 19С 26С 32С 1491

Spijkstaal Studebaker TATRA

148 163 813 815 Джамал Феникс Т-серия

ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ

Флорида FM ТТ YT

TEREX

TR

THOMAS THOMAS CONSTRUCTEURS TOYOTA

Dyna Хайлюкс Land Cruiser

ПРИЦЕП УАЗ

УНИК УРАЛ

375 4320 5557

VAIA VAN HOOL VAUXHALL VELDHUIZEN VOLKSWAGEN

Crafter LT Транспортер

VOLVO

A-серия B-серия Ф12 400 КЭ ФХ Флорида FM FMX ФС G-серия L-серия N-серия S-серия Терберг

ВАГНЕР Ваккер Нойсон

ДВ

XCMG ЕНКАР ЗИЛ

130 131 157 554 45021 433362

Заслав

показать все

USZ-452 Карта Minecraft

Карты Minecraft / Другое

  • PMCBBCode [url=https://www. planetminecraft.com/project/usz-452/][img]https:// static.planetminecraft.com/files/image/minecraft/project/2021/102/15221647-fc-d-f-f-dbaccdab_l.jpg[/img] УСЗ-452[/url] автор [mn=3615152]SovietSolider[/mn]
  • HTML
    USZ-452
    USZ-452< /a> от
    SovietSolider
  • URL https://www.planetminecraft.com /проект/УСЗ-452/

Предшественник модели, УАЗ-450 (выпускался с 1958 по 1966 год), был основан на шасси и двигателе полноприводного легкого грузовика ГАЗ-69 и был первым автомобилем с передним управлением. этого типа, которые будут построены в Советском Союзе и России. [1] Модель -450 была слегка переработана и упрощена, что привело к модели -452. [2] Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба ван стал называться по-русски Буханка (буханка, буханка). Скорая версия получила прозвище Таблетка (таблетка, пилюля). Фургон выпускается в нескольких модификациях, основное отличие которых заключается в типе кузова (например, фургон УАЗ-3741 (известный как буханка) или пикап УАЗ-3303, известный как головастик, головастик). [нужна ссылка]

инструменты/отслеживание

5418102

2

usz-452

Мы сообщество из 4 миллионов творческих участников, которые делятся всем, что связано с Minecraft с 2010 года! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы всегда ценим отзывы о наших.

Создать учетную записьВойти

Карты Minecraft / Другое

Предыдущая

Случайная

Следующая

Еще карты от SovietSolider

90 002 Просмотреть все

Активность на форуме Начать тему

  • -=} Starverse {=- (многопользовательская игра Bedrock Realm) Присоединяйтесь!

    Minecraft — Bedrock Edition Мультиплеер
    MrPotatoMan2 7/7/23

    38 1

  • Только неправильный ответ: что означает TPM? описание

    Обсуждения Общее
    Master SoftBird 7/7/23

    19 1

  • Персонажи для истории

    PMC Обсуждение
    ExtremeGames 7/7/23

    256 46

  • Как я могу загрузить старую версию пакета текстур или мода в PMC?

    PMC Обсуждение
    Oakar258 7/7/23

    46 1

  • Что такое 1 искусственный объект, который НЕЛЬЗЯ использовать в качестве оружия? build

    Обсуждения Творения
    Kypickle 7/7/23

    8.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *