452Д | это… Что такое УАЗ-452Д?
УАЗ-452Д
УАЗ-452Д на ВикискладеОбщие данные
Производитель: | УАЗ (Ульяновск, СССР) |
Годы пр-ва: | 1966—1985 |
Класс: | Грузовой |
Иные обозначения: | «Головастик» |
Дизайн
Колёсная формула: | 4×4 (отключаемый передний мост) |
Двигатели
ЗМЗ-451 (УАЗ-451)
Трансмиссия
Механическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4460 мм |
Ширина: | 2045 мм |
Высота: | 2040 мм |
Клиренс: | 220 мм |
Колёсная база: | 2300 мм |
Колея передняя: | 1442 мм |
Масса: | 1670 кг |
Полная масса: | 2620 кг |
Динамические
Макс.![]() | 95 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникУАЗ-450Д | Преемник ПреемникУАЗ-3303 |
Похожие модели: | УАЗ-452 |
Другое
Грузоподъёмность: | 800 кг |
УАЗ-452Д — представитель семейства грузовых автомобилей УАЗ-452, выпускавшийся в 1966—1985 годах. Имеет двухместную кабину и деревянный кузов. С 1985 года автомобиль называется УАЗ-3303.
История
Был разработан на смену соответствующим моделям предыдущих семейств грузовых автомобилей — УАЗ-450Д и УАЗ-451Д[1][2].
В мае 1966 года в Москве, автомобиль был удостоен золотой медали ВДНХ[3].
Технические характеристики
Характеристики[1][2][4] | |
Колёсная формула | 4×4 (отключаемый передний мост) |
Грузоподъёмность, кг | 800 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 850 |
Площадь грузовой платформы, м² | 4,86 |
Погрузочная высота, м | 1,04 |
Число мест (включая место водителя) | 2 |
Масса, кг снаряжённая полная | 1670 2620 |
Распределение полной массы по осям, кг передняя задняя | 1190 1430 |
База, мм | 2300 |
Колея, мм | 1442 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 4460 2045 2040 |
Радиус поворота, м | 6,0 |
Двигатель тип число цилиндров ![]() число об/мин объём, л степень сжатия крутящий момент, кгм | ЗМЗ-451 четырёхтактный, карбюраторный 4 70 4000 2,445 6,6 17 |
Коробка передач передаточные числа: первая передача вторая передача третья передача четвёртая передача задний ход | четырёхступенчатая 4,124 |
Передаточные числа раздаточной коробки | 1,00 1,94 |
Главная передача передаточное число | конические шестерни 5,125 |
Размер шин, дюймы | 8,40—15 |
Подвеска колёс | зависимая рессорная |
Тормоза привод | колодочные гидравлический |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Тормозной путь (со скорости 70 км/ч), м | 53 |
Расход топлива, л/100 км контрольный эксплуатационный | 13 17,5—18,5 |
Запас топлива, л | 112 |
Пробег до капитального ремонта, тыс.![]() | 100—150 |
Примечания
- ↑ 1 2 Семейство УАЗ-452 // «За рулём» : журнал. — 1965. — № 9. — С. 10—11.
- ↑ 1 2 Егор Романович Варченко. Лёгкие грузовики Ульяновского завода // «За рулём» : журнал. — 1965. — № 10. — С. 8—9.
- ↑ К. Ушанов. Фургон УАЗ-2206, грузовик УАЗ-3303 // «Грузовик Пресс» : журнал. — 2006. — № 1. Архивировано из первоисточника 12 августа 2012.
- ↑ УАЗ-452Д // «За рулём» : журнал. — 1973. — № 10. — С. 42.
Семейство УАЗ-3303 (1985 – 1991 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991
Семейство УАЗ-3303 (1985 – 1991 гг.). Автомобили Советской Армии 1946-1991ВикиЧтение
Автомобили Советской Армии 1946-1991Кочнев Евгений Дмитриевич
Содержание
Семейство УАЗ-3303
(1985 – 1991 гг. )
Во второй половине 1980-х годов на смену второму семейству легких грузовичков УАЗ-452 пришло третье полноприводное поколение, в которое входили все прежние варианты машин с новыми четырехзначными цифровыми индексами. По маркировке базового 1-тонного бортового автомобиля с деревянной грузовой платформой вся серия обозначалась УАЗ-3303. В нее входили также цельнометаллический фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206 и санитарная машина УАЗ-3962. Автомобили первого выпуска 1985 – 1988 годов комплектовали прежними 2,45-литровыми бензиновыми двигателями в 77 – 80 л.с., а в 1989 – 1990 годах их мощность с разными моторами достигала 90 – 98 л.с. Единственной серьезной конструктивной новинкой стала двухконтурная гидравлическая система привода тормозов с вакуумным усилителем. Кроме того, устанавливались модернизированные ведущие мосты с измененным передаточным числом главной передачи. Никаких других существенных изменений в их конструкции, параметрах и внешности не произошло.
Опытный 90-сильный армейский пикап УАЗ-3741, переделанный из обычного фургона. 1989 год.
За несколько лет, остававшихся до распада СССР, каких-либо специальных военных исполнений этих автомобилей создано не было, тем более что их приход на рынок сопровождался манией разоружения и конверсии. В советский период на них продолжали устанавливать прежние армейские кузова и оснащение, но уже в крайне малых количествах. К таким исключениям относились опытные армейские автомобили, собранные в 1989 – 1991 годах и отличавшиеся защитной решеткой перед радиатором. Обычный серийный вариант
Топографический привязчик Т2 в кузове грузопассажирского автомобиля УАЗ-39625. 1988 год.
С 1985 года лидерство в военном использовании по-прежнему удерживал санитарный автомобиль 3962, мало чем отличавшийся от своих предшественников. К его отличиям относились три двухместных откидных сиденья, располагавшиеся вдоль бортов, направляющие на полу для носилок и расширенный набор медицинского оснащения, которое размещали в ящике на месте снятого четвертого сиденья и подвешивали на крючках к перегородке. Таким образом, автомобиль мог одновременно доставлять от семи сидячих раненых без медперсонала до четырех человек на носилках с одним сопровождающим на откидном сиденье у перегородки. Второй военно-транспортный вариант 39621 был приспособлен для перевозки 8 – 9 сидячих раненых. С 1989 года выпускалась также санитарная машина 39269 с бензиновым 2,9-литровым силовым агрегатом мощностью 98 л.с.
В 1989 году в застекленном кузове грузопассажирского автомобиля 39625, переоборудованного из санитарной машины, размещали оснащение машин химической, радиационной и биологической разведки, штабные пункты, полевые радиостанции, топопривязчики Т2 и 2Т2, разработанные еще для машины УАЗ-452. а также имущество автомобилей ВАИ. В кузове с повышенным расположением крыши и люком выпускалась химическая лаборатория
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Второе поколение ГАЗ-66 (1968 – 1985 гг.)
Второе поколение ГАЗ-66 (1968 – 1985 гг.)
Основное количество серийно выпущенных автомобилей ГАЗ-66 приходится на второе модернизированное поколение, собиравшееся в течение 17 с лишним лет вплоть до начала перестройки.
Третье поколение ГАЗ-66 (1985 – 1999 гг.)
Третье поколение ГАЗ-66 (1985 – 1999 гг.) В первый год перестройки Горьковский автозавод перешел на выпуск более мощного третьего поколения грузовиков ГАЗ-66 с двумя новыми последними цифрами в четырехзначной индексации. Главными новинками являлись 120-сильный бензиновый
УАЗ-3151 (1985-1993 гг.)
УАЗ-3151 (1985-1993 гг.) В 1985 году для замены своего легендарного джипа УАЗ-469 Ульяновский завод запустил в производство переименованный армейский автомобиль УАЗ-3151, в котором сохранились прежний 77-сильный двигатель, колесные бортовые редукторы, телескопические
КрАЗ (1982-1991 гг.)
КрАЗ
(1982-1991 гг.)
Несмотря на экономические проблемы периода застоя, Советское правительство старалось постоянно осуществлять мощную поддержку Кременчугскому автозаводу, своему главному поставщику тяжелой серийной автотехники для армии и народного хозяйства.
ЛуАЗ-967М (1972 – 1991 гг.)
ЛуАЗ-967М (1972 – 1991 гг.) В 1972 году путем несущественной модернизации модели ЛуАЗ-967 Луцкий завод наладил сборку модернизированного ТПК ЛуАЗ-967М с полезной нагрузкой 320 кг. Его серийное производство развернулось через три года. В отличие от предшественника, мощность
ЛуАЗ-972/1901 (1982 – 1991 гг.)
ЛуАЗ-972/1901 (1982 – 1991 гг.) В 1982 году в Луцке были собраны опытные образцы перспективного авиатранспортабельного плавающего транспортера ЛуАЗ-972 (6×6) с тремя равномерно разнесенными ведущими мостами, в том числе двумя передними управляемыми, которому присвоили военный шифр
Автопоезда Кременчугского автозавода (1976 – 1985 гг.)
Автопоезда Кременчугского автозавода
(1976 – 1985 гг. )
Эпопея создания активных автопоездов на Кременчугском автомобильном заводе Украинской ССР длилась с 1962 года и до последних дней существования Советского Союза, но так и не принесла сколь-нибудь ощутимых результатов. На
Семейство «Открытие» (КрАЗ-6315/6316) (1982 – 1991 гг.)
Семейство «Открытие» (КрАЗ-6315/6316) (1982 – 1991 гг.) В феврале 1976 года вышло секретное Постановление Совмина и ЦК КПСС о разработке на основных советских автозаводах семейств принципиально новых тяжелых армейских грузовиков и автопоездов, выполненных по требованиям
КрАЗ ЧР-3130/3120 (1982 – 1985 гг.)
КрАЗ ЧР-3130/3120 (1982 – 1985 гг.) В 1982 году в рамках разработки перспективного семейства военных автомобилей «Открытие» классической компоновки Кременчугский автозавод построил экспериментальные образцы двух специальных 16-тонных бескапотных шасси – одиночное и с
Паромная амфибия ПММ «Волна» (1974 – 1985 гг.

Паромная амфибия ПММ «Волна» (1974 – 1985 гг.) В истории создания принципиально новой системы самоходных четырехосных колесных паромов с кодовым наименованием «Волна» остается еще множество белых пятен. По общей концепции они являлись непосредственным развитием проекта
КЗКТ-7428 (1988 – 1991 гг.)
КЗКТ-7428 (1988 – 1991 гг.) Только по истечении 25 лет производства автомобилей МАЗ-537 на Курганском заводе наконец появилась им достойная замена – первые тягачи КЗКТ-7428 четвертого поколения, представлявшие комбинацию из всех предыдущих машин. Эти работы возглавил новый главный
МАЗ-7929 (1989 – 1991 гг.)
МАЗ-7929
(1989 – 1991 гг.)
Своим появлением опытное 35-тонное шасси МАЗ-7929 (10×8) обязано серьезным трудностям, возникшим при разработке перспективного компактного ПГРК 15П159 «Курьер» с межконтинентальной ракетой 15Ж59. Первоначально его планировалось смонтировать на трехосном
МАЗ-547А (1970 – 1985 гг.)
МАЗ-547А (1970 – 1985 гг.) Этот уникальный автомобиль занимает эпохальное положение во всей отечественной системе военно-автомобильного ВПК и советской автомобильной промышленности, но до недавних пор оставался в тени особой секретности. Он являлся первым в мире специальным
МАЗ-7912 (1977 – 1985 гг.)
МАЗ-7912 (1977 – 1985 гг.) Работы по первому уникальному в советской истории семиосному военному шасси МАЗ-7912 (14×12) в июле 1976 года начинал главный конструктор Б. Л. Шапошник, приняв за основу свое шестиосное шасси МАЗ-547А с кабинами от модели 547В и нижним прибором технологического
МАЗ-7907 (1985 – 1987 гг.)
МАЗ-7907
(1985 – 1987 гг. )
Самая оригинальная, прогрессивная и «самая многоосная» советская военная машина МАЗ-7907 (24×24) с электромеханической трансмиссией ТЭ-660-24, не имевшая зарубежных аналогов, являлась двухзвенной низкопрофильной 12-осной самоходной платформой
УАЗ-452
Der УАЗ-452 (русский УАЗ-452) ist ein Kleintransporter des sowjetischen/russischen Herstellers UAZ, der seit 1965 gebaut wird.
Ульяновский Автомобильный Савод | |
---|---|
УАЗ-452 | |
Херст тел.: | Ульяновский автомобильный завод |
Verkaufsbezeichnung: | УАЗ-452 (1965–1985) УАЗ -39625, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-39094, УАЗ-3303 |
Produktionszeitraum: | 1965–heute |
Vorgängermodell: | УАЗ-451 / УАЗ-450 |
Nachfolgemodell: | keines |
Technische Daten | |
Motoren: | Ottomotor 2,4–2,7 Литр |
Leistung: | 57–82 кВт |
Длина: | 4363 мм |
Ширина: | 1940 мм |
Высота: | 2 064 мм |
Радиальная стойка: | 2300 мм |
Nutzlast: | 0,8 т |
ул.![]() | 2,9 t |
Конструкция
УАЗ-452 ist ein geländegängiger Kleintransporter mit zwei Achsen und zuschalt barem Allradantrieb und Differentialsperre, der in verschiedenen Ausführungen gebaut wird. Умереть 1965 erschienene erste Ausführung ist 4363 мм lang, 1940 мм breit и 2064 мм hoch. Максимальный вес груза 800 кг, максимальный вес 850 кг. Dieser Grundaufbau mit geschlossener Kabine und vier Türen (Fahrer, Beifahrer, zweite Reihe rechts, zweiflügelige Hecktür) ist im Wesentlichen beibehalten worden. Mittlerweile sind auch Fahrzeugvarianten mit Pritschenoder Kofferaufbauten und Konfigurationen mit Sitzbänken für bis zu zehn Sitzplätze erhältlich. Ein Vierzylinder-Ottomotor treibt das Fahrzeug über ein Getriebe mit Handschaltung an.
Ausführungen
Die ersten Fahrzeuge kamen 1965 als Nachfolger des UAZ-450 unter der Bezeichnung UAZ-452 auf den Markt, ausgestattet mit dem 52 kW-2,4 l-Reihenvierzylinder-Ottomotor Z МЗ-451, дер мит 76-Октан- Ottokraftstoff betrieben werden kann. Das Vierganggetriebe wird для ручной geschaltet. 1979 folgte ein Facelift, bei dem die weißen Blinker durch gelbe, und die runden Rückleuchten durch eckige ersetzt wurden. Ab 1985 wurde der UAZ-452 mit einem 73 kW Starken Motor ausgestattet und in fünf verschiedene Untermodelle aufgespalten, die auch heute noch angeboten werden. Zusätzlich dazu sind für Behörden auch Spezialfahrzeuge im Programm. Mittlerweile wird ein neuer Motor mit 2,7 Litern Hubraum и 82 kW verwendet, seit 2011 erfüllt der UAZ-452 die Euro-4-Abgasnorm и wird mit Antiblockiersystem, Sicherheitsgurten und Servolenkung geboten. Die Preise für das günstigste Modell lagen Mitte 2018 за 646 000 рублей. Auch noch im Jahr 2018 werden die Modelle mit einem Schlüssel für die Türschlösser sowie einem Separaten Zündschlüssel verkauft. Dies hat auch praktische Gründe: man kann den Motor laufen lassen und das Fahrzeug parken und abschließen – übliche Praxis bei sehr niedrigen Temperaturen.
Im Jahr 2018 wurde das Aussehen und die Produktion einer Jubiläumsversion zum sechzigsten Geburtstag des «Brotlaib» (russisch «Buchanka») genannten Fahrzeugs angekündigt; die Neuerungen umfassten eine zweifarbige Lackierung, einen einzigen Schlüssel sowie erneuerte Schiebefenster. Дополнительный ist auch ein beheizbarer Fahrersitz verfügbar. Weiterhin hat das Jubiläumsmodell eine elektrisch betätigte Differentialsperre an der Hinterachse, aus diesem Grund kommt auch ein anderer Achstyp zum Einsatz.
Aktuell angebotene Fahrzeugausführungen:
39625 | 3909 | 901 32 220639094 | 3303 | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Vierzylinder-Ottomotor, (2,7 л), 82 кВт , 208 Нм | ||||
Антрибформел | 4×4 | ||||
Длина (мм) | 4363 | 4390 900 14 | 4363 | 4847 | 4501 |
Брейт (мм) | 1940 | 1974 | |||
Höhe (мм) | 2064 9 0014 | 2355 | |||
Радиус (мм) | 2300 | 2550 | |||
Bodenfreiheit ( мм) | 205 | ||||
Wattiefe (мм) | 500 | ||||
Leergewicht (кг) | 2080 | 9 0021 19052080 | 1995 | 1845 | |
Максимальное количество груза (кг) | 800 | 925 | 800 | 1075 | 1225 |
Зитцплатце | 8 | 7 | 8–10 | 5 | 2 |
Treibstoffverbrauch bei 90 км/ч | 13,5 л/100 км |
Галерея
УАЗ-452 — frwiki.

Ден УАЗ-452 г.в. пикап производства УАЗ 1965 г.в. Короткое базовое шасси для RAF-977, выпущенное в 1976 году. Мужской RAF-977 отличается от советской копии Volkswagen Type 2, соответствует УАЗ-452, дизайн которого соответствует Volkswagen Type 2 и RAF-977.
Резюме
- 1 Бескривелсе
- 2 Билледгалери
- 3 Экстернэ ссылки
- 4 Примечание и справочник
Узнать номер
I 1962 года выпуска УАЗ и проверить его на любой модели, выбрать базовую версию RAF-977, подписать собственную копию Volkswagen Combi. Et par måneder senere blev sovjetiske ingeniører sendt til Storbritannien for at importere 5 Commer FC- varevogne til Sovjetunionen for at deres design Skulle være baseret på den nye varevogn. Kommercielle varevogne blev undersøgt af UAZ-arbejdere for at se, hvordan de kunne bygge et nyt køretøj baseret på det.
Den første fungerende прототип блев лавет я 1963 ог var baseret på Commer FC varevognchassis, мужчины havde en lidt anden karrosseri, я 1965 blev varevognen endelig frigivet og begyndte at blive masseproduceret, мужчины baseret på Commer-шасси.