Трехосные УАЗики — 452ДГ
+7 927 0 509 509 e-mail:
413 864 г. Балаково ул. Волжская 1-16
- Вы здесь:
- Главная
- auto news
- Новый ГАЗовский Садко NEXT и Вепрь NEXT
Трехосные УАЗики — 452ДГ
Трехосные УАЗики или ГОЛОВАСТИКИ
Автомобиль на фото — отнюдь не самоделка, как может показаться на первый взгляд. Это опытный образец бортового грузовика УАЗ-452ДГ, изготовленный Ульяновским автозаводом в 1976 году. Что представляла собой эта машина?
Вместе с дополнительным мостом «головастик» получил удлиненную раму и увеличенную грузовую платформу. Разумеется, потребовалось доработать раздаточную коробку и установить новую заднюю подвеску — балансирную, с рессорами от УАЗ-469. Все нововведения довольно сильно сказались на весе автомобиля, который вырос до 2,45 тонн. Но так ведь и грузоподъемность выросла почти двукратно: вместо положенных 800 килограмм, на которые был рассчитан стандартный УАЗ-452Д, на «трехоснике» можно было перевозить уже 1,5 тонны.
При движении по асфальту на УАЗ-452ДГ был задействован привод только на средний мост. Он, кстати, сильно отличался от серийного заднего моста «головастика»: перепрессовка чулков позволила сместить редуктор главной передачи влево от продольной оси, освободив место под монтаж промежуточной опоры карданного вала заднего моста.
А вот передний и задний мосты можно было подключать только одновременно: дополнительный фланец для карданной передачи заднего моста был соединен с удлиненным валом привода переднего моста.
Кстати, в 1970-е годы по аналогичному «рецепту» на заводе была построена и трехосная версия микроавтобуса УАЗ-452В. Будучи по сути самоходным макетом, собственного индекса этот автомобиль, судя по всему, не имел.
А на нижнем фото показана работа конструктора Гурама Квернадзе, возглавлявшего кооператив «Вездеход». На излете существования Советского Союза по заданию Минздрава Грузинской ССР он построил на базе фургона УАЗ-3741 медицинский реанимобиль с колесной формулой 6х6, предназначенный для работы в горной местности. Кузов «буханки» удлинили на одну секцию и установили на него оригинальную высокую крышу. Машина получила название «Медея». До серийного изготовления таких машин в ставшей независимой Грузии дело не дошло.
Источник: Канал Авто.
- Администратор
- Новости авто
- Просмотров: 1965
- Назад
- Вперед
Ознакомиться с новинками
нашего производства.
Каталог автозапчастей
с фильтром для поиска
Дорогие читатели! Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству. Если у вас есть интересная информация, объявление или вид услуги которые соответствуют тематике данного раздела, пишите через форму обратной связи в техподдержку или на E-mail:
Пройдя быструю модерацию, ваше объявление в этот же день будет опубликовано. Укажите свои контакты и ссылку на ваш ресурс, если он не противоречит нашей политике и соответствует правилам размещения информации на Сайте по РФ.
Администрация
УАЗ-452ДГ, или Трехосный головастик: diecast_43 — LiveJournal
?Радио Родезия (radio_rhodesia) wrote in diecast_43,
- История
- Авто
- Животные
- Cancel
- Mood: Развод мостов
- Music: Motorhead — (We are) The Road Crew
Немного истории. Данная машина была создана, видимо, в единственном экземпляре в 70-х годах.
Опытный УАЗ-452ДГ получил оригинальную раздаточную коробку, введенную в конструкцию из-за добавившейся третьей ведущей оси. Новая коробка обеспечивала постоянный привод задней оси и возможность синхронного подключения среднего и переднего мостов. Толкающие усилия и восприятие реактивного момента в задней подвеске передавались посредством рессор и двух торсионов. Схема подключения третьего моста была подсмотрена на ЗиЛ-157:
Работы по трехосным вездеходам автозаводом были свернуты из-за существенного снижения тягово-скоростных характеристик и роста расхода топлива при сравнительно невысоком росте проходимости.
Как ни странно, но УАЗ-452ДГ в несколько измененном виде дожил минимум до 1996 года в качестве внутризаводского транспорта:
Итак, автомодель УАЗ-452ДГ в масштабе 1:43:
Вид сбоку:
Интересное донышко вышло. Особенно радует хорошо сделанная система подключения мостов:
Корма тоже вышла неплохо. Номерные знаки оживляют эту уникальную модель:
Грузовой отсек. Видимо, донором стал еще один головастик УАЗ-452:
Братцы-акробатцы. Оба — от ДеАгостини:
Вот такой интересный автомобиль вышел:
Tags: автолегенды ссср, конверсия
Subscribe
ВАЗ 2106 (1976-79г.в.) от ICV
Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…
Теплый ламповый дайкаст Vol. 2. Opel Ascona B 400 Rally, Bburago 1:24
Еще одна полу-винтажная находка с блошиного рынка, 40-летний Opel Ascona B 400 Rally от Bburago. Модель встречается реже, чем «банальные» спорткары,…
C124 (W124), или старая открывашка от Минича.
Mercedes-Benz W124 — это солидность и уже классика. А в кузове купе — ещё и элегантность. Линейка моделек Mercedes-Benz в кузове W124 — одна…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
ВАЗ 2106 (1976-79г.в.) от ICV
Формы классических Жигулей китайским производителям моделек катастрофически не удаются, и ВАЗ 2106 не исключение. И когда питерская модельная…
Теплый ламповый дайкаст Vol. 2. Opel Ascona B 400 Rally, Bburago 1:24
Еще одна полу-винтажная находка с блошиного рынка, 40-летний Opel Ascona B 400 Rally от Bburago. Модель встречается реже, чем «банальные» спорткары,…
C124 (W124), или старая открывашка от Минича.
Mercedes-Benz W124 — это солидность и уже классика. А в кузове купе — ещё и элегантность. Линейка моделек Mercedes-Benz в кузове W124 — одна…
УАЗ izgatavo trisasu kravas auto
- Зинас
- Латвия
- Пасауле
- Изклайде
- мото
- Вело
- Уз Уденс
- Смага Техника
- Тести
- Реклама
- Редактор Извеле
- Топы
- Спортивный
- Раллийс
- Кросс
- Шосея
- 4х4
- мото
- Вело
- Уз Уденс
- Трасы
- Календари
- пироги
- Дрошиба
- Аварии
- Полиция
- Академия
- Сатиксме
- Энергия
- Гаража
- Целоюми
- Автоклубы
- Карта
- Реакционные тесты
- Технологии
- Талруни
- Датори&Портативные
- Тести
- Интернет и приложение
- Спелес
- Фото&Видео
- ТВ&Сита Техника
- Гаджети
- Дажади
- Видео и ТВ
- Форумы
- Lietotāju Galerijas
- Ласитаю Пьердзе
- Ацауксмес пар авто
- Atsauksmes par uzņēmumiem
- Ласитаю раксти
- Слудинаюми
- Лиетоти Авто
- Яуни Авто
- Автонома
- Акция
- Яута эксперт
- Калькуляторы OCTA
Фото: Экранбильде
iAuto | 29 сентября 2019 г. 6:41
Krievijas autobūves kompānija UAZ izgatavojusi trisasīgu kravas auto ar palielinātu kravnesību. Sešriteņu kravinieka attēli ievietoti sociālajos tīklos.
Internetā nonākuši trisasīga UAZ kravas auto attēli. Tas izgatavots uz UAZ Profi bāzes, apgādāts ar trešo asi, pagarinātu riteņu bāzi un apjomīgu kravas kasti, kas ļavusi palielināt kravnesibu salīdzinājumā ar standarta modeli, kas var transportēt 1,5 тонны.
Ražotājam tuvi ziņu avoti gan vēsta, ka seШрите -кквас auto sērijveida rajoéshanu nepiedzīvos — isgatavoti vien dežiļiļi, ko izmantos pārvadājāryhiarthaisthairthaisthairthairthairthairthaisthairthairthairthairthairthairthairthairthairthairthairthaishiļi.
Piebildīsim, ka uļjanovskas rūpnīcai savulaik Jau bijusi pieredze as šādas konstrukcijas Automobiļiem: 2000-tajos gados tas bija modelis-2360l, bet 1976.gadā Dika radicts uaz-4560l, bet 1976.gadā Dika radīs-orsgu-orsgu-or-orsgu-or-orsgu-or-orsgu-or-orseg
Kas attiecas uz sērijveida produkciju, tad UAZ plano Profi pagarināto modeli uz parastā divasu kravinieka bāzes. Шада, гандриз septinus metrus gara modifikācija atšķirsies ар гараку рами, riteņu bāzi un pastiprinātu piekari.
Stingri aizliegts iAuto.lv publicētos materiālus izmantot, kopēt vai reproducēt citos interneta portālos, masu informācijas līdzekļos vai kā citādi rīkoties ar iAuto.lv publicētajiem materiāliem bez rakstiskas EON SIA atļaujas saņemšanas.
Яунский форум
- Krievijas iebrukums Украина! (4177)
- VW sharan 2016 года выпуска. (15)
- Невар идарбинат авто (4)
- Автомобильные тесты Citroën C5 X, аттестации и продажи 2022/2023 (6)
- Kāpēc beidzās Audi 2006 2.7 TDI ģeneratora regulatora oglītes? (10)
- Volkswagen ID.Buzz авто тесты, ацксмес и еспайди 2022/2023 (1)
- Автомобильные тесты Maserati Grecale, atsauksmes un iespaidi 2022/2023 (9)
- Авто тесты Toyota Corolla Cross, atsauksmes un iespayi 2022/2023 (2)
- Авто тесты KIA Sportage, atsauksmes un iespaidi 2022/2023 (17)
- Авто тесты Kia Niro, atsauksmes un iespaidi 2022/2023 (3)
- Зиемас Риепас (309)
- Автомобиль BMW 530d Gran Turismo (490)
- Transports un īsta ekoloģija. (5487)
- мш ун вина шроти + салиекис (902)
- Автомобильные тесты Dacia Jogger, atsauksmes un iespaidi 2022/2023 (26)
Honda CR-V īpašniekiem un lietotājiem, тесты, atsauksmes (58)- 14. Saeimas vēlēšanas Latvijā 2022 (985)
- Авто тесты Peugeot 308, atsauksmes un iespaidi 2022/2023 (2)
- Авто тесты Volkswagen Multivan, atsauksmes un iespaidi 2022/2023 (56)
- Автотесты Cupra Born, atsauksmes un iespaidi 2022/2023 (45)
Ласитаки раксти
- Неделиас
- Диенас
Женя раксти
UAZ-452 — Elfnet.hu
UAZ-4529
Terepjr cip
A vllalat:
A Szovjetuni tervutastsos, fellrl szablyozott gazdasgban nem ltezett piaci verseny, mivel a kommunista vezets elre meghatrozta, hogy egyes gyrtk milyen termkeket лтатнак эл. Ez azt eredmnyezte, hogy egy-egy tpus termkbl (pl.: gpjrmvekbl) ltalban csupn nhny (gyakran csak egy) modell kszlt, egyes piaci ignyeket pedig egszen egyszeren nem elgtettek ki (termszetesen ezen ignyek emmertse nyugati fltkigkals nyugati tpusokkals).
Az elszigeteltsg ugyanakkor azt is jelentette, hogy a keleti blokk orszgainak mindent maguknak kellett megoldani: emiatt gyakran a vsrlk nem azt kaptk, amire szksgk lett volna, igaz, nhny esetben az is elfordult, hogy kifejezetten a helyi szksgleteknek megfelel jrm szletett. Ez utbbi (elg szk) kategria egyik rdekes tpusnak gyrtja az Uljanovszki Autgyr, rvidtve UAZ volt.
Аз УАЗ-т 1941-бен алаптоттк Ульяновскбан — а врос невт Ленинрл (слететт Владимир Ильич Ульянов) капта. А гыр а 2. сзм Штлин Аутгыр, рвиден ЗиСз (корббан Лихаксов Аутгыр, азаз ЗиЛ, мг корбан АМО) кихелиезетт рсжекнт алакульт с кездетбен а ЗиСз-5-с техерауткат гыртоттк. г-н мсодик вилхбор алатт днц сзлететт аррл, хогы аз уаз сайт йрмвет туман фейлесзтени, де а ксрлети улзисз-253-ас нем ютотт эль сорозатгырциг. A vllalat ksbb GAZ-AA kisteherautkat szerelte ssze, majd a ГАЗ-69-es terepjrt gyrtotta.
1957-бен аз УАЗ измт мэгпрблкозотт хзон белли фейлесцсел с мэгтервезтк аз УАЗ-450-эс сзрит. Ennek gyrtsa 1957-ben indult be, majd tbb alvltozatot is kifejlesztettek. Аз УАЗ-450-эс гырца 1965-бен фейездт быть: эккор хелит желен цикк тргья, современный УАЗ-452-эс ветт (аз альбби фотн еги уаз-450-эс лэт).
Конструкции:
Az UAZ-452-es egy egyedi jrmtpus volt: gyakorlatilag egy kisbusz s egy terepjr keresztezsbl szletett, amire szksg is volt. E szovjet tpus gyakorlatilag az UAZ-450-es msodik genercis vltozata volt, igaz, a vltoztatsok kimerltek a karosszria trajzolsban, a lemezek alatt minden vltozatlan maradt.
Альтравзас УАЗ-452-эс эльджез хасонлан егызер, лекеректетт тглатест алак фельптмнниел ренделькезетт. Megtartottk a kt kr alak els fnyszrt is, mindssze az els indexlmpkat toltk a jrm szlei fel.
Фронтон аз egyetlen komolyabb vltoztats a htrcsot rintette. A korbbi kett, vese alak nylst (melyeket sznre fjt vzszintes rcsozat osztott ngy-ngy rszre) lecserltk: helyettk egy egyszerbb, fekete rcsot alkalmaztak (a htt az orr kzeprl lejjebb helyeztk, gy als oldala hozztk).
Megtartottk viszont az eld jellegzetes, az els szlvdn tllg tet-elemt s az ajt-elrendezst: a kt els ajt mellett egyetlen jobb oldali (kihajthat) ajt, valamint htul ktszrny raktrajt kapott helyet. A jrm jobb oldaln (akt ajt kztt), egy mlytett beugrban kapott helyet a tankapka, fltte s htrbb vzszintes szellzlamellkat vgtak a burkolatba.
Аз УАЗ-450-эшез хасонлан утджа ис олдаланкнт 5 аблаккал ренделкезетт, амеликет тббфле киосццбан вегезтек, иллетве фмлаппал зртак ле. Комолябб влтозтац а кисбуз фарн сем тртнт, марадтак а нагымрет айтк, кт олдалт фгглегес елрендесс хц лмпккал.
Аз УАЗ-452-эсбэ угяназть мотор ЗМЗ-451Е птэттк, амелёт ГАЗ М-21 Волга тпус сборба есть. Ez az erforrs megjelensekor alumnium-blockkos mivolta miatt modernnek szmtott, viszont a 2445 ccm-es, ngyhengeres, folyadkhtses motor csupn 70 lers teljestmnyre volt kpes, igaz, a nagy sebessg nem volt szempont a tpus ptsnl. Kisbuszoktl szokatlan mdon az UAZ-452-es kapcsolhat sszkerk-hajtst s emelt hasmagassgot kapott, ezltal nehz terepen is jl болдогулт (az egyetlen motorhoz egyetlen, 4+1 fokozat vlt tartozott).
A puritn jrm ell 2, htul 7-11 utas szlltsra volt kpes, de ltalban a hts raktrben az adott feladathoz szksges felszerelsek kaptak helyet. A legismertebb vltozat, a mentaut-modell volt, amelyben egyetlen fekvhelyet alaktottak ki, de alternatvaknt 6 lhelyes, illet 4 gyas vltozatot is ksztettek (utbbinl kt-kt egyms feletti vszon hordggyal). Azrt, hogy alkalmas legyen a rendkvl hidegben trtn mentsre, az UAZ-452-es bels tert egy klnleges hszigetel rteggel vontk be.
Письмо:
Ахогы фентебб ис олвашат, аз УАЗ-452-ес гырца 1965-бен кезддтт мэг, де кездетбен а тпуст кызрлаг катонай клокра гыртоттк. A legnagyobb szmban a szemlyszllt (kisbusz) kialaktst gyrtottk, de rdibemr gpjrmknt is hasznltk. А полгри вделембен элссорбан нехезен мэгкзелтхет терлетекен алкалмазтк минт ментаут, де а цольцг, а цзерзет, а вз-с рамзолглтатк, валаминт эрдгаздасгок есть земелтеттек УАЗ-452-эскет.
A kiregedett jrmveket a szolglatbl val kivonsuk utn magnszemlyeknek rtkestettk s tbbsgk ezt kveten mg hossz ideig szolglatban llt. A tpus a Szovjetuni mellett a keleti blokk legtbb tagllamban, kztk Magyarorszgon is elterjedt (haznkban fknt erdszetek s szlszetek hasznltk).
AZ Alakja Miatt Buhanka (Orosz; Kenyr, Cip) Becenev Bzismodell ( UAZ-452 ) Mellett Megjelentek AZ NEAZ-452A , AS S GALIPLAZ, , , , , , , , , , , , , , , . ный тетей УАЗ-452В , дуплакабинос УАЗ-452Д , валаминт аз УАЗ-452П трактор.
А 2 тенгелес алапвлтозат меллетт элксзтеттек ктфле 3 тенгелес алвлтозатот есть ( УАЗ-452ДГ с K ), de ezeket csak minimlis szmban gyrtottks.
Maga az alapvltozat gyrtsa folyamatos volt (аз egymilliomodik УАЗ egy UAZ-452-es volt), ennek ellenre a tpuson (a keleti blokkra jellemz mdon) csupn minimlis mrtkben vltoztattak (1979-tl a korbtzgaltmps fehr helyett a hts lmpk mrett kiss megnveltk).
1985-ben vltoztattak a jrm beltern: a fmfelletek egy rszt manyag elemekre cserltk, a lkhrtkra gumipogcskat erstettek, valamint megnveltk a visszapilant tkrk mrett. Ekkor vezettk be az j jellsi rendszert is: a kisbusz vltozat megjellse az UAZ-2206 , A Plats Vltozat AZ UAZ-3303 S 39094 , A Dobozos AZ UAZ-3741 , AZ OSZTOTT (6 SZEMLY S 450 KG-SZLTSRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASRASARSRASRASRASRASRASRASAR. педиг аз УАЗ-3962 летт (джоббра еги УАЗ-3303-ас лтат).
E jrmveket a 2000-es vekben mg mindig gyrtottk, de lnyeges vltoztatsra tovbbra sem kerlt sor, mindssze a visszapillant tkrket cserltk a GAZelle kisbusz manyag tkreire (ezen kvl a plats vltozatnl a fa rakteret fmre cserltk, a kisbusz vltoznl pedig j lseket hasznltak ).
Az UAZ-452-es gyorsan elavult, ennek ellenre a legtbb zemeltet kedvelte, mivel rendkvl tarts konstrukci volt, egyszer volt a karbantartsa s olcs az zemben tartsa (a jelenleg hasznlt min 95-s oktnszm 4-eszemben szemben szemben szemben szemben s olcs olcs az zemben tartsa акр 72-эс октнсзм земаньяггал есть мкдкпес марадт).