Двигатель УАЗ 469: характеристики, особенности, обслуживание, ремонт
Содержание
- Технические характеристики
- УАЗ-451МИ
- УАЗ-4178
- ЗМЗ-4021.10
- Обслуживание
- Тюнинг
- Вывод
Автомобиль УАЗ 469 был разработан для Советской армии и применялся в основном для обслуживания и транспортировки командного состава. На постсоветском пространстве это транспортное средство достаточно распространённое, а в армии стран СНГ этот автомобиль до сих пор активно эксплуатируется, не смотря на возраст.
Технические характеристики
На транспортных средствах УАЗ 469 устанавливался мотор 451МИ, который много в чём был похожий на Волговский ЗМЗ 402. Двигатель УАЗ 469 пришёл на смену устаревшему ГАЗ-69, как модернизированное транспортное средстве. При разработке много конструктивных особенностей было взято с ГАЗ-21 и ГАЗ-24.
Параллельно с этим выпускалась гражданская версия автомобиля с маркировкой 469Б, которую в 1985 году переименовала и она получила маркировку — УАЗ 31512.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель УАЗ 469, а также устройство:
УАЗ-451МИ
Наименование | Описание характеристики |
Модель | 451МИ |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность | 75 л.с. |
Питание | Карбюратор К-129В |
Расход | 16 литров на 100 км пробега |
Степень сжатия | 6,7 |
Ресурс | 150 тыс. км |
Масла, которые льются | Минеральное или полусинтетика |
УАЗ-4178
Наименование | Описание характеристики |
Модель | УМЗ 4178 |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2450 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность двигателя | 92 л. с. |
Расход | 15,5 литров на 100 км пробега |
Ресурс | 150+ тыс. км |
ЗМЗ-4021.10
Наименование | Описание характеристики |
Модель | ЗМЗ 4021.10 |
Тип | Карбюратор |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра (2450 см куб) |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощность | 95 л.с. |
Эконормы | От Евро-0 |
Расход | 15,5 литров на 100 км пробега |
Количество масла в ДВС | 5,6 литра |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Масла, которые льются | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата на УАЗ 469 проводится по стандартной схеме. Так, межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега до первого капитального ремонта. После восстановления движка рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 10-12 тыс. км, чтобы сберечь ресурс мотора.
При проведении ТО меняется моторное масло и масляный фильтр. Так, в основном автолюбители любят лить в мотор минеральное или дешёвое полусинтетическое масло. При чем, если брать минералку, то в силовой агрегат попадает оно не лучшего качества.
Каждое второе для движка УАЗ — это комплексная замена расходных материалов. В нем владелец транспортного средства должен выполнить следующие технические работы:
- Смена масла и фильтрующего элемента.
- Замена топливного фильтра.
- Чистка карбюратора.
- Замена воздушного фильтрующего элемента.
- Проверка свечей зажигания.
- Регулировка клапанного механизма.
- Проверка прокладок на пробой.
Тюнинг
Тюнинг двигателя УАЗ 469 с объёмом 2,5 литра проводится по аналогии с движком производства ЗМЗ 402. Поскольку конструкции схожи, то силовой агрегат тюнинговать достаточно просто.
Для увеличения мощностных характеристик необходимо расточить блок цилиндров до размеров 95 мм. При этом в движок ставятся облегчённые поршни и коленчатый вал. Для обеспечения максимального эффекта рекомендуется сменить головку блока на инжекторную и соответственно установить электронную систему впрыска горючего.
Не стоит забывать, что в новую головку блока стоит установить облегчённые клапаны и направляющие втулки. Все это позволит облегчить мотор на несколько десятков килограмм.
Чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы, устанавливается кит-комплект системы охлаждения, который включает в себя — спортивную помпу и силиконовые патрубки системы охлаждения двигателя.
Вместо родного медного радиатора требуется монтировать облегчённый трёхрядный алюминиевый. Также, придётся сменить высоковольтные провода и систему зажигания. Отдельным пунктом становится установка нового комплекта сцепления, а также смена коробки зажигания.
Вывод
Двигатели УАЗиков считаются одни из самых надёжных и достаточно распространённые, как в военной индустрии, так и в гражданской практике. Обслуживание и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко и просто своими руками, благодаря просто конструкции. В последнее время стало модным проводить тюнинг старых советских транспортных средств. Этот момент не обошёл и мотор для УАЗ 469.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Двигатель УАЗ 469: Характеристики. Дизельный или бензиновый.
Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ 469. Двигатель русского джипа соответствует назначению авто на все 100%. Двигатель на УАЗ подобран конструкторами по высоким тяговым свойствам, исключению перегрева, работе в сложных климатических условиях.
Фото 1: Двигатель УАЗ 469 (Источник: Яндекс.Картинки)
Штатный двигатель УАЗ 469
Относительно того, какой двигатель стоит на УАЗ 469, можно сказать следующее: Популярный российский внедорожник УАЗ 469 в разные годы оснащался на заводе производителе различными типами силовых агрегатов. Это штатные двигатели на УАЗ: ЗМЗ-21, УМЗ-451МИ, ЗМЗ-24, УМЗ-249. Каждый мотор УАЗ 469 имел свои особенности, преимущества и недостатки.
Учитывая, что данный тип машин предназначался для обслуживания, транспортировки командного состава Советской армии, к мотору предъявлялись повышенные требования при производстве авто.
Параллельно с военным заказом на Ульяновском автомобильном заводе изготавливались машины для первых лиц обкомов, райкомов партии, руководителей колхозов и совхозов. Эта категория работников эксплуатировала машины в суровых условиях бездорожья, горных, степных регионах, в лесу, полях, лугах, на сенокосах, пашнях, стройках.
Поэтому главными критериями для автомобильных двигателей были: выносливость, мощность, неприхотливость. Несмотря на весьма почтенный возраст, автомобили УАЗ 469 60-х и 70-х годов выпуска эффективно функционируют до сегодняшних дней. Во многом это заслуга тщательно подобранного двигателя внутреннего сгорания.
Колоссальное внимание уделялось техническими службами Ульяновского автозавода практическому показателю, сколько весит двигатель УАЗ 469. В боевых условиях, при десантировании машин с авиационной техники, большую роль играет каждый килограмм транспортируемого груза. Поэтому конструкторами и технологами были разработаны моторы с блоками, где материалом служил облегченный алюминиевый сплав.
Штатные двигатели должны иметь самую высокую степень технологичности в производстве и удобство, простоту ремонта в самых неподходящих для этого условиях. Его можно успешно ремонтировать в поле, лесу, походных и боевых условиях, с минимумом оборудования и инструментов.
По этой причине серийный двигатель неоднократно модернизировался. Для выпуска более технологичных моторов их производство было передано из Заволжского моторного завода на Ульяновский моторный завод. Вместо штатных двигателей ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24 в автомобили стали устанавливать УМЗ-451МИ, а затем более современный мотор УМЗ-249.
Технические характеристики
Для автомобиля УАЗ 469 мощность двигателя имеет первостепенное значение. Более мощный силовой агрегат всегда сможет быстрее преодолеть тяжелые участки дороги и развить высокую скорость на трассе с твердым покрытием. Немаловажным показателем является расход топлива.
Чем больше топлива жрёт машина, тем меньший у нее запас хода при стандартных топливных баках. Следовательно, необходимо чаще заправляться, терять драгоценное время. И второй минус – необходимо больше средств выкладывать на топливо. Экономичный автомобиль с неприхотливым двигателем снижает расходы для своего владельца.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Марка мотора | УМЗ-451МИ |
Тип | Бензиновый |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Объем | 2445 см³ / 2,5 литра |
Сечение цилиндра | 92 мм |
Мощность | 75 л. |
Питание | Карбюратор К-129В |
Расход | 16 литров/100 км |
Степень сжатия | 6,7 |
Ресурс | 150 000 км |
Смазочные материалы | Масло минералка и полусинтетика |
Вес | 167 кг |
Устройство
Фото 3: Двигатель УАЗ 469 УМЗ-451МИ (Источник: Яндекс.Картинки)
УМЗ-451МИ состоит из агрегатов, механизмов, элементов, характеристики которых перечислены ниже по тексту.
Сцепление: Сухое, с одним диском сечением 254 мм.
Подвеска двигателя: Эластичная, за счет подушек из резины.
Общее число опор 4:
- спереди 2;
- сзади 2.
Кривошипно-шатунный механизм: Цилиндры собраны в блок, представляющий собой литье. Блок отлит из сплава алюминия. Гильзы, запрессованные в него, сменные «мокрые» из чугуна.
Головка цилиндров отлита из сплава алюминия. В нее вставлены направляющие клапанов вместе с сёдлами. Для всех четырёх цилиндров головка общая.
В двигателе камера сгорания выполнена плоскоовальной конфигурации. Она находится внутри головки цилиндров.
Все поршни двигателя лужёные, отлитые из сплава алюминия. В каждый поршень залиты лужёные вставки из стали, регулирующие температуру.
Шатуны выполнены из стали, кованные. Сечение каждого из них двутавровое. В верхние головки шатунов запрессованы специальные втулки из бронзы.
Коленчатый вал на 5 опор, отлит из чугуна, изготовлен с противовесами. Сечение коренных шеек – 64 мм, шатунных – 58 мм.
Подшипники, как коренные, так и шатунные, выполнены со сменными тонкостенными вкладышами со стали и алюминия.
Толщина вкладышей, мм: коренного вкладыша – 2,25; шатунного вкладыша – 1,75; антифрикционного слоя – 0,33.
Маховик двигателя отлит из чугуна. Сверху на него одет методом напрессовки зубчатый венец, предназначенный для стартерного запуска силового агрегата.
На двигателе установлен контактный распределитель зажигания. Расположение цилиндров и поршней мотора УМЗ-451МИ – рядное. Всю поршневую группу вращает один общий коленчатый вал. Вал распределения также один и он расположен внизу.
Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения. Тип охлаждающей системы – закрытый, циркуляция – принудительная от водяной помпы.
Смазочная система выполнена частично под давлением и частично – разбрызгиванием масла.
Порядок работы цилиндров УАЗ 469 следующий: 1-2-4-3.
Движок УМЗ-451МИ функционирует в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Объем масла в двигателе УАЗ 469 составляет 5,8 литра.
Какой дизельный двигатель можно поставить на УАЗ 469 без переделок?
Этот вопрос всегда актуален для автовладельцев, имеющих подобную модель автомобиля в частном пользовании. Дизельный мотор обладает массой преимуществ перед бензиновым двигателем.
Эксплуатация дизеля обходится дешевле, затраты на топливо ниже, выигрыш в мощности существенный. Лучше всего на УАЗ 469 подходит дизель от зарубежных моделей машин. Самый простой, неприхотливый, бюджетный мотор – атмосферный двухлитровый 2С-Т от автомобиля Toyota на 88 лошадиных сил.
Если рассматривать более надежные дорогие варианты, то для более комфортного передвижения и транспортировки грузов подойдут силовые агрегаты NISSAN-TD27ETi на 130 лошадиных сил. Максимум популярности для установки в УАЗ получили дизели от Мерседес моделей ОМ 616 и ОМ 617. Это самый надежный и неприхотливый дизель на УАЗ 469, чаще всего устанавливаемый на данные модели авто.
Преимущества и недостатки
Дизель в составе автомобиля УАЗ 469 имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- дизельный двигатель на УАЗ 469 намного более предрасположен к грузовым перевозкам, особенно на дальние расстояния;
- существенно меньший, по сравнению с карбюраторным мотором, расход горючего;
- высокая ремонтопригодность;
- исключительная надежность.
Есть у дизеля и некоторые недостатки:
- в суровые зимы из-за низкого качества отечественной солярки забиваются фильтры, трудно заводится, много проблем, особенно в условиях Крайнего Севера;
- высокие цены на ремонт и обслуживание.
Несмотря на недостатки, дизеля пользуются колоссальной популярностью российских автолюбителей. Многие владельцы УАЗ устанавливают моторы от импортной техники и эксплуатируют их длительный период, сочетая высокие динамические характеристики с мощностью и проходимостью.
Читайте также:
Стартер УАЗ 469: устройство и ремонт
Бензобак УАЗ 469: стандартный, увеличенный, салонный
Передний мост УАЗ 469: устройство, схема, ремонт
Система зажигания УАЗ 469
Раздатка УАЗ 469
Рама УАЗ 469
объем, мощность и вес мотора
Автор Алексей Белокуров На чтение 5 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано
Двигатель УАЗ 469 создан для суровых российских дорог и холодных зим. В него производителем заключены хорошие тяговые свойства и неспособность к перегреву, которая разрушает большинство силовых агрегатов современного производства. Отличается большой кубатурой, но бюджетные версии все-таки рассчитаны на малый объем движка. Некоторые модели моторов для УАЗ 469 могли отличаться большим количеством минусов и быть недоработанными.
Содержание
- Технические характеристики
- УАЗ 451 МИ
- УАЗ 4178
- ЗМЗ 4021 10
- Обзор неисправностей
- Заключение
Технические характеристики
Всего на современный российский УАЗ 469 производилось 4 двигателя. Ими были:
- ЗМЗ двадцать первый;
- ЗМЗ 451 МИ;
- ЗМЗ двадцать четвертый;
- УМЗ двести сорок девятый.
Ряд неоспоримых преимуществ имел дизельный двигатель. Он по своей экономичности и тяговым свойствам превосходил бензиновые. Объем двигателей для УАЗ 469 колеблется от 1,8 до 3 литров. Вес двигателя российского внедорожника УАЗ 469 в последнее время облегчили за счет установки на движок облегченных поршней.
Разумеется, уменьшилась масса мотора, увеличилась и мощность двигателя. Так как ему стало легче тащит на себе внедорожный кузов. В зависимости от типа двигателя масса, конечно, изменяется, но не сильно. Например, вес модели движка 451 МИ равен 167 килограммам.
По заводским данным ресурс мотора равен 250 тысяч километров. Однако на деле, машины с такими силовыми агрегатами проходят больше полумиллиона километров без капитального ремонта.
Расход топлива у двигателей для УАЗ 469 скачет от наименьших 12 литров до наибольших 15 литров в городском режиме. При движении по трассе, трата горючего уменьшается до 10 литров. А на смешанном типе варьируется от 12 до 14 литров на 100 километров.
Цилиндры находятся в блоке, отлитом из чугуна, а головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. ГБЦ является общей для всех четырех цилиндров. Камера, где сжигается топливо, имеет плоскоовальную форму и заключена в саму головку.
Кривошипно-шатунный механизм состоит из цилиндров собранных в блок. Гильзы устанавливаются мокрого типа и запрессованы в блок. Сами гильзы выполнены из смеси железа с углеродом.
На моторы УАЗ 469 устанавливают карбюраторы Солекс. А радиаторы ставят от завода-изготовителя ШААЗ. Такие системы охлаждения имеют высокую теплоотдачу. К тому же их легко устанавливать.
Двигателя для УАЗ 469 – это четырехцилиндровые движки. Сцепление у них с коробкой передач, как обычно, сухое. А подвеска мотора довольно эластична. Подвеска состоит из четырех резиновых подушек.
Давайте теперь посмотрим на технические параметры каждого движка, который был установлен на автомобиль, покоряющий горы, УАЗ 469.
УАЗ 451 МИ
Тех. параметр | Значение тех.параметров |
Вид | Карбюраторный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощь | 75 лошадок |
Питание | Карбюраторное К-129В |
Расход | 16 литров |
Степень сжатия | 6,7 |
Жизненный ресурс | 200 тыс. км |
Смазка | Минеральное или полусинтетика |
Этот двигатель на УАЗ 469 был схож с мотором на Волгу. УМЗ 451 МИ функционирует в паре с механической коробкой передач.
УАЗ 4178
Тех. параметр | Значение тех.параметров |
Вид | Карбюраторный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощь двигателя | 92 лошадей |
Расход | 15,5 литров |
Ресурс | 200+ тыс. км |
ЗМЗ 4021 10
Тех.параметр | Значение тех.параметров |
Вид | Карбюраторный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Объем | 2,5 литра |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощь | 95 лошадей |
Экокласс | Евро 0 |
Расход | 15,5 |
Количество смазки | 5,6 л |
Жизненный ресурс | 300 000 км |
Смазки | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
У этого мотора капитальное сервисное обслуживание начинается после 15 тысяч километров пробега. Это обязательное условие.
Обзор неисправностей
Ремонт и обслуживание у всех движков раннее. Так нужно потому, что движки, как и машины созданы для эксплуатации в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественной солярки у движка забиваются фильтрующие устройства. Особенно часто это происходит зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае может просто встать посреди дороги.
Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Это увеличит срок службы силового агрегата.
Еще одним слабым местом является коленчатый вал на 5 опор, который отлит из чугуна. При перегреве он дает трещины. Если вовремя не заметить, то выйдет из строя и своим разрушением может навредить всему двигателю. Поэтому так важно техническое обслуживание на 10 тысячах километрах. Так как эксплуатация в тяжелых условиях дает о себе знать всякого рода перегревами и износами.
Двигатель на УАЗ начинает жрать много масла, когда пробивает сальник коленвала. Также проблему наблюдаются в головке блока цилиндров. Алюминиевый сплав быстро трескается и ГБЦ приходит в негодность ранее срока службы всего движка.
Из-за забивания воздушных фильтрующих устройств, движки могут жрать слишком много топлива. Опытные механики советуют менять фильтра после пробега в 20 тысяч километров.
Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:
- ремонтнопригодный. Все модели движков можно отремонтироваться в гаражных условиях;
- меньший расход топлива в отличие от других двигателей, например, японских. Движки из Японии, созданные специально для внедорожников, жрут до 20 литров как минимум. Этот же не более 15;
- на машине УАЗ 469 можно перевозить грузы на далекие расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузы.
Если мотор сломался, а нет рядом подходящего движка на машину, то на УАЗ 469 обычно ставят двухлитровый 2 СТ от компании Тойота. Он отлично справляется с возложенными на него действиями.
Если позволяют деньги, то автовладельцы обычно меняют мотор на Ниссан ТД 27. Это тоже один из самых надежных движков. Он выносливый и не требует к себе пристального внимания.
Заключение
Итак, теперь вы все знаете о двигателях, которые устанавливались на УАЗ 469. Это мощные и тяговые движки. Они не сдадут в тяжелых условиях. На машинах с такими силовыми агрегатами можно путешествовать из страны в страну, не боясь, что по дороге вы застрянете. Тяговитость и надежность являются главными преимуществами подобных моторов.
1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.)
1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габаритыГлавная >> Авто каталог >> УАЗ >> 469 >> 1972 469 >> 2.45 (75 лс)
Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей
UAZ UAZ 469 1972 469 2,45 (75 л.с.)
Какой тип кузова, УАЗ 469? | Внедорожник, 5 дверей, 7 мест |
---|---|
Какая мощность, УАЗ 469 Внедорожник 1972 г. 2,45 (75 л.с.)? | 75 л.с., 167 Нм 123,17 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, УАЗ 469Внедорожник 1972 г. 2.45 (75 л.с.)? | 2,4 л 2445 см 3 149,2 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1972 УАЗ 2.45 (75 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, УАЗ 469 Внедорожник 1972 2.45 (75 лс)? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса при необходимости приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом. |
Какой длины этот автомобиль, 1972 УАЗ 469 Внедорожник? | 4025 мм 158,46 дюйма |
Ширина автомобиля УАЗ 469 1972 г. Внедорожник? | 1785 мм 70,28 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1972 УАЗ 469 2,45 (75 л.с.)? | 1540 кг 3395,12 фунта. |
Какая полная масса, 1972 УАЗ 469 2.45 (75 лс)? | 2290 кг 5048,59 фунтов. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1972 УАЗ 469 2. 45 (75 лс)? | 4, manual transmission |
- UAZ
- UAZ 469
- 1972 469
- 2.45 (75 Hp)
- 1972 469
- UAZ 469
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Сравнение
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
. Brand | UAZ | Model | 469 | Generation | 469 | Modification (Engine) | 2. 45 (75 Hp) | Start of production | 1972 year | End of production | 1985 year | Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | Body type | Off-road vehicle | Seats | 7 | Двери | 5 | Технические характеристики | Расход топлива (экономичный) — городской | 10,6 л/100 км
22,19 миль на галлон США | 26,65 миль на галлон Великобритании 9,43 км/л Тип топлива | Бензин (бензин) | Соотношение веса к мощности | 20,5 кг/л.с., 48,7 л.с./тонна | . Нм/тонна | Характеристики двигателя | Мощность | 75 л.с. при 4000 об/мин. | Мощность на литр | 30,7 л. с./л | Крутящий момент | 167 Нм при 2200-2500 об/мин.
123,17 фунт-фут. @ 2200-2500 об/мин. | Расположение двигателя | Переднее, продольное | Модель/код двигателя | ЮМЗ-451 | Объем двигателя | 2445 см 3 149,2 куб. дюйм | Количество цилиндров | 4 | Расположение цилиндров | Рядный | Диаметр цилиндра | 92 мм
3,62 дюйма | Ход поршня | 92 мм
3.62 in. | Compression ratio | 6.7 | Number of valves per cylinder | 2 | Fuel System | Carburettor | Engine aspiration | Двигатель без наддува | Пространство, объем и масса | Собственная масса | 1540 кг
3395,12 фунта. | Макс. вес | 2290 кг
5048,59 фунтов. | Максимальная нагрузка | 750 кг
1653,47 фунта. | Емкость топливного бака | 78 л
20,61 галлона США | 17,16 британских галлонов | Размеры | Длина | 4025 мм
158,46 дюйма | Ширина | 1785 мм
70,28 дюйма | Высота | 2081 мм
81,93 дюйма | Колесная база | 2380 мм
93,7 дюйма | Передняя гусеница | 1453 мм
57,2 дюйма | Задняя (задняя) направляющая | 1453 мм
57,2 дюйма | Передний свес | 680 мм
26,77 дюйма | Задний свес | 965 мм
37,99 дюйма | Дорожный просвет (дорожный просвет) | 300 мм
11,81 дюйма | Угол въезда | 52° | Угол съезда | 42° | Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение задние колеса, а передние колеса приводятся в движение через муфту с электрическим или механическим приводом, если необходимый. | Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | Количество передач (механическая коробка передач) | 4 | Front suspension | Rigid axle suspension, Leaf spring | Rear suspension | Rigid axle suspension, Leaf spring | Front brakes | Drum | Rear brakes | Drum | Steering type | Червячный редуктор | Размер шин | 215/90 R15 | Размер колесных дисков | 6J x 15 | |
1979 УАЗ 469 А характеристики, технические данные, ходовые качества
Старайтесь не получать штрафы за превышение скорости или другие нарушения правил дорожного движения, так как это негативно повлияет на ваши ежемесячные страховые взносы и, если их не разглашать, может даже аннулировать будущие страховые претензии.
Ключевые факты
УАЗ 469 А, 1979
г.в.краткие данные
Какой тип кузова? | 5-дверный внедорожник с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4025 мм |
Насколько тяжелый? | 1540 кг |
Какой объем двигателя? | 2,4 л, 2446 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Какая мощность? | 72 л.с. / 71 л. с. / 53 кВт при 4000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 169 Нм / 125 ft.lb / 17,2 кгм @ 2200-2500 об/мин |
Постоянная ссылка https://www.carfolio.com/uaz-469-a-514481
Предлагаемый анкорный текст: 1979 УАЗ 469 А
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2380 мм | 93,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (спереди) | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Гусеница/протектор (задняя) | 1440 мм | 56,7 дюймов | |
Длина | 4025 мм | 158,5 дюймов | |
Ширина | 1785 мм | 70,3 дюймов | |
Высота | 2015 мм | 79,3 дюймов | |
Дорожный просвет | 220 мм | 8,7 дюймов | |
длина:отношение колесной базы | 1,69 | ||
Снаряженная масса | 1540 кг | 3395 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 78 литров | 17,2 [20,6] Великобритания [США] гал. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |||
Передняя часть | |||
CDA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин без наддува | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Емкость | 2,4 л 2446 см3 (149,264 у.е. в ) | ||
Отверстие × Ход | 92 × 92 мм 3,62 × 3,62 дюймов | ||
Отношение диаметр/ход | 1 | ||
Механизм клапана | верхний клапан (ОХВ) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 72 л. с. (71 л.с. ) (53 кВт ) при 4000 об/мин | ||
Особый выход | 29 л.с./л 0,48 л.с./куб.дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 169 Н·м (125 фут·фунт ) (17,2 кгм ) при 2200-2500 об/мин | ||
Удельный крутящий момент | 69.09 Нм/литр 0,84 ft·lb/cu 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 6,7:1 | ||
Топливная система | 1 Карбюратор К-126 Г | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 868,2 кПа (125,9 psi ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость унитарная | 611. 5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | н/д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Катализатор | Н | ||
исполнение | |||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час) | |||
Ускорение 0-60 миль в час | |||
Разгон 0-100 км/ч | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | |||
Четверть мили стоя | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 46.74 PS/tonne (1000 kg ) 0. 05 PS/kg 34.38 kW/tonne (1000 kg ) 0.03 kW/kg 46.1 bhp/tonne (1000 kg ) 0,05 л.с./кг 0,02 л.с./фунт | ||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 29.09 кг/кВт 48,59 фунт/л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного) | |||
litres/100km | |||
km/litre | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Carbon dioxide emissions | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | |||
Лента ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | передний | ||
Компоновка двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
поворачивается от упора до упора | |||
Поворотный круг | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 6J x 15 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 15 | ||
Шины передние | 8. 40-15 | ||
Шины задние | 8.40-15 | ||
Тормоза П/П | Доктор/Доктор | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Тормозная зона | |||
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 5.13 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 514481 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 21,0 | ||
Классификация страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1979 УАЗ 469 А добавлен 20. 03.2017. Последнее изменение: 16 марта 2020 г. |
1990 УАЗ 469 3151 2.4 MT (75 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фотогалерея
Еще фотографии УАЗ 469
УАЗ 469 Проблемы
Год постройки не 1979!!!
1979, Baujahr stimmt nicht Karosserie mit
wischer unten kam ca 1990!!!Hinten stimmt die
heckle…
Peças e vedantes
1990, bom dia senhores/boa tarde
вы используете
lingua Que SEI Falar Portugues. desculpem
eu
tenh…
Тип кузова | SUV |
---|---|
Мощность | 75 л.с. |
Смещение двигателя | 2400 см3 или 2,4 л или 146,4 Cu-In |
коробка передач трансмиссии | |
Tipe | GASLIN XTT315120L0****33 |
Цена (устарела) | 3807 |
4 19312 Часто задаваемые вопросы8 3 | 0017 Какой тип кузова, УАЗ 469 Внедорожник 1990г?Внедорожник, 5 мест, 5 дверей | |
---|---|---|
Какой расход топлива, УАЗ 469 3151 1990? | 15,6 л/100 км | |
Насколько быстр автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? | 120 км/ч, 0-100 км/ч: 39,2 с | |
Сколько мощности, УАЗ 469 1990 Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? | 75 л.с. | |
Какой объем двигателя, 1990 УАЗ 469 Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? | 2,4 л или 2445 см3 | |
Сколько передач, Какой тип коробки передач, УАЗ 469 Внедорожник 1990 г.в.? | 4 МКПП | |
Какая трансмиссия, УАЗ 469 3151 1990г? | Полный привод (4×4) | |
Какой длины этот автомобиль, 1990 г. УАЗ 469 2,4 МТ? | 4025 мм | |
Насколько широк автомобиль, УАЗ 469 1990 г. Внедорожник 2,4 МТ (75 л.с.)? | 1805 мм |
УАЗ 469 3151 2,4 МТ (75 лс) 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985 Спецификация
Общая информация | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Имя комплексации | 2. 4 MT | 9||||||||
Производственный конец года | 1985 | ||||||||
Привод типа | Все колесные приводы (4×4) | ||||||||
Тип | SUV | 9Тип | SUV | 116Тип | SUV | 9.0018 | 4 speed Manual | ||
Engine volume, cc | 2445 | ||||||||
Frame name | 3151 | ||||||||
0 to 100 time | 39.2 | ||||||||
Max speed | 120 | ||||||||
Clearance | 300 | ||||||||
Страна производитель | СССР | ||||||||
Двери | 5 | ||||||||
Двигатель, трансмиссия и рулевое управление013 | |||||||||
Engine specs | |||||||||
Engine name | 451MI | ||||||||
Fuel | Petrol (Gasoline) | ||||||||
Engine type | In-line, 4-cylinder | ||||||||
Has turbo | no | ||||||||
Max power, hp | 75 | ||||||||
Max power RPM, rpm | 4000 | ||||||||
Max power, hp (kWt) / rpm | 75 (55) / 4000 | ||||||||
MAX TORUTE, N*M | 167 | ||||||||
MAX TOUPER RPM, RPM | 3000 | ||||||||
MAX MAX, N*M (KG*M) / RPM | MAX (N*M (KG*M) / RPM | 999999999999999999919 гг. |