Уаз буханка габаритные размеры: Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова

УАЗ Буханка СГР Карго описание, ремонт, тюнинг

УАЗ буханка — модификации УАЗ 452, 2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303, 3165М это специальный грузопассажирский, полноприводный, двухосный автомобиль повышенной проходимости, с колесной формулой 4х4. Автомобиль производится как в кузовном (вагонном) и в бортовом варианте (головастик). Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

Достоинства автомобиля УАЗ Буханка

Проходимость и огромный потенциал в тюнинге, доработке автомобиля. В буханке одновременно могут сосуществовать водитель, от одного до 10 пассажиров и от 450 кг до 1 тонны груза. Внутренне пространство может быть выполнено как в варианте с изолированным отсеком (пассажирский салон отделен перегородкой с окном), так и в вагонном варианте. Устанавливаемый в салоне столик, отопитель большой теплопроизводительности, многочисленные варианты трансформации салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ буханку не только надежным помощником в работе, но и незаменимым товарищем при выездах на охоту, рыбалку и просто на природу: словом для тех мест и условий, где без полного привода, хорошей геометрической проходимости и вместительного салона делать нечего.

Примеры тюнинга внутреннего интерьера салона автомобиля 1 вариант, 2 вариант.

Универсальность и проходимость

Несовместимые, казалось бы, черты нашли свое отражение в целой линейке модификаций УАЗа: от фермера до скорой помощи или санитарки. На автомобиле штатно устанавливаются бензиновый двигатель, механическая коробка передач и подключаемый передний привод.

Плюсы и минусы УАЗ Буханки

Общие плюсы и минусы УАЗов, а также подробности выбора нового или бывалого УАЗа отлично описаны на УАЗбуке, а если кратко то нужен гараж, и умение+желание крутить гайки самому: в противном случае машина будет достаточно затратной в обслуживании.

Хотелось бы обратить внимание на отличие Буханки от других УАЗов: двигатель в салоне (свежая краска банально нагревалась и прилипала к куртке водителей, которые перегоняли буханки из Ульяновска) + полное отсутствие защиты для ног да и самого водителя при лобовом столкновении. Эти факты надо учитывать при выборе Буханки.

Надежность
В целом нужно понимать, что УАЗ буханка — детище отечественного автопрома. Если сразу принять этот факт и не пытаться относиться к УАЗу как к иномарке, которая не ломается и не течёт, то общение с УАЗом сразу становится проще и честнее: УАЗ это достаточно простая, утилитарная машина, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации: задача УАЗа — сопровождение танковой колонны на марше. Всё остальное — лишь попытки приодеть армейскую машину в гражданский облик.

Ремонтопригодность УАЗов зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. Есть также мнение, что Буханки, по сравнению с другими моделями УАЗов (например, выпускаемыми в данный момент Хантерами и Патриотами), гораздо более технически надёжны, так как изготавливаются для медиков и МЧС-а, где требования к надежности намного выше, чем на гражданке.

Проходимость
Один большой плюс — полный привод и геометрическая формула, которая обеспечивает проходимость, которую можно оценить только попробовав — даже в качестве пассажира — пересечь разбитый лесовозами лесной тракт или выбраться на рыбалку размытой по весне тропой на лесное озеро.

История УАЗ-452

История УАЗ-452 началась в 1955 году конструкторам Ульяновского автозавода было дано задание спроектировать автомобиль грузоподъемностью 800 кг на шасси ГАЗ-69. Поскольку у ГАЗ-69 была короткая база, разместить 800 кг груза было возможно только при вагонной компоновке кузова. Прототип разработали в двух вариантах: грузовик с деревянным кузовом и цельнометаллический фургон. На крыше машины были сделаны поперечные ребра жесткости, из-за этого сверху она напоминала нарезанную буханку хлеба. Отсюда в народе пошло название УАЗ Буханка. В 1958 году машина пошла в серийное производство.

Первые автомобили имели индекс УАЗ-450 и комплектовались двигателями ГАЗ-69, 3-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Это был первый отечественный автомобиль с кабиной над двигателем. Серия УАЗ-450 была полноприводной. В 1961 году появилась заднеприводная модификация УАЗ-451. От полноприводной версии она отличалась только наличием боковой двери на фургонах.

Серьезным модернизациям автомобиль подвергся в 1965 году. В первую очередь, автомобиль получил новый двигатель ГАЗ-21 и 4-ступенчатую коробку передач. Изменилось оформление передка. Новая модель получила индекс УАЗ-452Д (бортовой грузовик), фургон назвали просто УАЗ-452, а санитарный фургон — УАЗ-452А. Кроме того, был спроектирован 10-местный микроавтобус УАЗ-452В. Одновременно была модернизирована и заднеприводная версия, но никаких изменений в индексе, кроме добавления буквы «М» не произошло. Грузоподъемность этих машин была увеличена до 1000 кг.

В 1966 году автомобиль УАЗ-452Д был награждён золотой медалью на Московской международной выставке сельхозтехники. А 20 августа 1966 года Ульяновский автозавод был награжден орденом Трудового Красного Знамени. В 1974 году, 18 февраля, с конвейера сошел миллионный УАЗ. Это было фургон УАЗ-452. Позже, 16 февраля 1976 года, завод получил второй орден Красного Знамени, а в ноябре 1977 года автомобиль УАЗ-452 получил Знак Качества. До середины 80-х автомобили УАЗ выпускались без изменений. Очередная модернизация была сделана в 1985 году, вместе с ней сменились индексы автомобилей. На этом история 452-й модели исчерпывается.

Технические характеристики УАЗ-452 Буханка

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10 Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин
  • Габаритные размеры УАЗ 452

Модификации УАЗ 452 Буханка

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван «таблеткой». Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.
  • УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

Полезные статьи по ремонту УАЗ Буханка
Обновленная УАЗ Буханка Карго СГР.

Видео УАЗ БУХАНКА — Тебя слепили из того, что было! Самый ожидаемый обзор!

Отличная возможность купить Volvo XC60 с выгодами по Трейд-ин от официального дилера.

Багажник на УАЗ 452 Буханка РИФ (1350х2580)

Экспедиционный багажник РИФ для УАЗ Hunter состоит из 10 съемных опор, десяти поперечин. Габаритные размеры 2580х1350 мм.
Поперечины и боковины делаются из квадратной трубы со стороной 30 мм, боковины состоят из основания – труба сечением 50х30 мм и бортиков – круглая труба диаметром 25 мм толщина стенок – 1,5 мм. Стойки съемные.
Багажник продается окрашенным в черный цвет. Порошковая краска образует покрытие, надежно защищающее металл изделия от коррозии даже в условиях города.

Экспедиционный силовой багажник («корзина») для УАЗ «Буханка» представляет собой цельную конструкцию и обладает большой грузоподъемностью. Опоры сделаны регулируемыми по ширине и крепятся на водосточные канавки крыши. Багажник накрывает всю поверхность крыши «Буханки».
Дно багажника изготовлено из поперечин – труб 25х25 мм и толщиной стенки 2 мм, шаг между поперечинами 210 мм. По периметру дна проходит круглая труба диаметром 20 мм. Из такой же трубы выполнен верх борта. Спереди располагаются кронштейны для дополнительной оптики («люстры»).
В комплекте 10 стоек, багажник обладает высокой грузоподъемностью, но будьте осторожны: могут не выдержать водоотливные канавки.
Багажник покрашен в черный цвет порошковым способом, который обеспечивает надежную защиту металла от коррозии.

Общие
ПроизводительРоссия
Артикул производителяVMPCSV-104
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипБагажник
Модель452

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.


Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts. html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

  Написать отзыв

Самодельный багажник на крышу УАЗ «Буханка» и «Охотник»

Перед тем, как сделать силовой экспедиционный багажник, определитесь с его конфигурацией, замерьте крышу, рассчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепеж. Чтобы сделать багажник на УАЗ «Буханка», заранее подготовьте чертежи с размерами.

Автомобиль грузопассажирский УАЗ-452 — «Буханка» — способен перевозить 1075 кг груза. Объем багажника еще одного полноприводного внедорожника Hunter составляет 1130 литров. Автомобили используются в дальних поездках, где остро стоит вопрос размещения габаритного оборудования. Решите проблему сами, изготовив багажник на крышу УАЗ своими руками.

Багажник на крышу УАЗ «Буханка»: назначение и разновидности

Ходовая часть внедорожника спроектирована с расчетом на перевозку больших грузов. Устойчивый автомобиль с колесной базой 4х4 не «заметит» лишних полтора-два центнера веса на крыше, тем более что верхняя часть салона уже усилена поперечными ребрами жесткости. Наверху путешественники размещают походное снаряжение, превышающее по размеру кабину: палатки, лодки, лыжи, саперные инструменты.

Готовый багажник на крышу УАЗ

Оборудованный таким образом УАЗ защищен от тяжелых ветвей и сучьев в лесу, от падения камней в горной местности. Разместите на конструкции дополнительную оптику и радиоантенны.

Для ульяновских моделей подходят 3 вида «надстроек»:

  1. Закрытые (обтекаемые) — красивые и эргономичные, но малоемкие покупные изделия.
  2. Продольный – тот случай, когда багажник на крышу УАЗ проще всего сделать своими руками. Можно жестко прикрутить на крышу по ходу движения две продольные дуги квадратного сечения. При необходимости прикрепите к ним съемные поперечины, уложите груз, закрепите тросом, шнуром.
  3. Поперечный — полностью разборный вариант. Это плоская корзина из алюминиевых или стальных прутьев сечением до 12 мм. Можно, впрочем, приварить туристический атрибут намертво.

Потолочные конструкции снижают аэродинамику и устойчивость автомобиля. Но для УАЗ «Патриот», «Хантер» и микроавтобусов это не имеет большого значения.

Чертежи багажника УАЗ с размерами

Перед тем, как сделать силовой экспедитор багажника, определите его конфигурацию, замерьте крышу, рассчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепеж. Чтобы сделать багажник на УАЗ «Буханка», заранее подготовьте чертежи с размерами.

Стандартные опции:

  • длина платформы — 365 см;
  • ширина спереди — 140 см;
  • ширина сзади — 150 см;
  • высота доски — 13 см;
  • длина ребра жесткости лемеха — 365 см;
  • уложите поперечные ребра на расстоянии 56,6 см.

Вариант чертежа багажника на крышу

При изготовлении багажника на крышу для УАЗ «Буханка» скорректируйте чертежи с размерами для модификации собственного автомобиля. Можно соорудить двухсекционную конструкцию (проще в монтаже), сделать аксессуар уже и длиннее, позволить кормовым рейлингам выходить за габариты машины. Соблюдайте количество креплений – не менее 4 шт. с каждой стороны.

Самодельный багажник на УАЗ в домашних условиях, материалы и инструменты

Вес надстройки зависит от выбранного металла. Багажник на крышу УАЗ своими руками из материала:

  • алюминий – легкий, долгий срок службы;
  • трубы тонкостенные — легкий вес, надежная конструкция;
  • нержавеющая сталь — не поддается коррозии, много весит, но удобна в обращении.

Инструменты:

  • электрическая дрель;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка с металлическими дисками;
  • наждачная бумага;
  • краска для металлических поверхностей;
  • Набор отверток, плоскогубцев, ключей.

Последовательность:

  1. Сначала вырезаем металл для днища платформы (профиль 40х20х1,5 мм), привариваем каркас с ребрами жесткости.
  2. Далее приступайте к верхнему ограждающему периметру (труба 20х20х1,5 мм).
  3. Между ними установите и приварите или прикрутите перемычки, которые вы разрезаете на 9 или 13 см.
  4. Приварить опоры для крепления к днищу (купить готовый крепеж) и сетку-рабицу 4 мм с ячейками 50х50 мм.
  5. Для улучшения сопротивления встречному воздуху закруглите передние части или сделайте передние уже, чем задние.
  6. Зачистить места сварки «экспедиционера» ​​на УАЗ Хантер наждачной бумагой, покрасить.

В завершение придайте стильный вид изделию с хромированием.

Установка багажника на крышу своими руками на УАЗ «Буханка» и «Охотник» — пошаговая инструкция

Правильно спроектированный жесткий аксессуар не деформируется под тяжестью груза, а борта удерживают перевозимые вещи даже при больших кренах вездехода.

Нужно закрепить «экспедитор» на «Патриоте» на рейлинги. Багажник на крышу УАЗ Хантер своими руками, крепим прямо на крышу.

Вид готового багажника на крыше

Последовательность:

  1. Снимите верхнюю внутреннюю отделку. Снимите боковые ручки и солнцезащитные козырьки.
  2. Отметьте места крепления: передняя на водосточном желобе, боковые на скатах крыши.
  3. Просверлите каналы коронкой нужного диаметра.
  4. Обработайте отверстия антикоррозийным составом.
  5. Прикрутите стойку болтами, которые должны войти в резьбовые втулки опор нагрузочного устройства. Поместите большие шайбы со стороны пассажира, чтобы уменьшить нагрузку на панель крыши.
  6. Обработать стыки герметиком.

Далее возвращаем на место накладки и все снятые элементы. Проделайте ту же процедуру для УАЗ-469.

Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

Допустимые нормы перевозки грузов на багажниках УАЗ

Грузоподъемность автомобилей УАЗ определяется следующим образом: из разрешенной полной массы автомобиля вычитается снаряженная масса. Получается: 3050 кг — 1975 кг = 1075 кг. Но это не значит, что всю тонну груза можно перевозить на крыше.

Лишний вес сместит центр тяжести назад и вверх, и тогда машина опрокинется на повороте. Производители готовых багажников на крышу рекомендуют перевозить 50-75 кг в верхней грузовой корзине. На самодельные силовые «экспедиционеры» можно загрузить 150-200 кг. При этом следите за тем, чтобы вес распределялся равномерно.

Очередной проект УАЗ БУХАНКА! Сделал лютый ствол своими руками!


Посмотреть это видео на YouTube

Видео: Я купил самый сумасшедший русский фургон 4×4 Невидимый взгляд: было ли это огромной ошибкой?

Дом Марка УАЗ

Я думал, что никогда его не увижу. Мой УАЗ 452 – 3741 «Буханка» или «Буханка» российский фургон 4×4 наконец-то здесь! Я купил его около полугода назад в Краснодарском крае России, и он прибыл только на прошлой неделе. Этот фургон изначально был спроектирован и поступил в продажу в 1965. Это модель 1992 года, а фургон «Буханка» выпускается до сих пор, и сегодня его можно купить новым в России и некоторых других странах мира.

Пожалуй, это единственный фургон УАЗ Буханка в США! Это 1 из 1! Если у вас есть другой фургон УАЗ Буханка с названием/регистрацией, отправьте мне сообщение по адресу [email protected].

Этот фургон оснащен «среднемоторным» 2,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Он едет на двух сплошных осях. У него система 4×4 с понижающей передачей, четыре места для сидения и много места внутри. На самом деле, он намного больше, чем я его помню или как он выглядит на фотографиях.

Смогу ли я начать в первый раз в Колорадо? Посмотрите видео, чтобы узнать все подробности.

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов — автомобильный энтузиаст, продюсер, обозреватель, видеооператор, писатель, инженер-программист, муж, отец и друг.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *