Уаз буханка габариты: Размеры УАЗ Буханка – все типы кузова

Технические характеристики УАЗ 2206

UAZ 2206 представляет собой полноприводный микроавтобус до 11 пассажирских мест. Выпускается с 1985 года российской компанией с использование рамной конструкции кузова. Автомобиль обладает высокой проходимостью и может перевозить не только пассажиров, но и грузы.

2206 оснащен карбюраторным бензиновым двигателем с 4-мя цилиндрами. Коробка передач механическая. Максимальная скорость по трассе составляет 110 км в час. УАЗ 2206 имеет заднюю рессорную подвеску с амортизатором. В версии люкс предусмотрено два люка. Автомобиль отличается высокой надежностью и простотой в обслуживании.

Запуск в серийное производство микроавтобуса УАЗ 2206 состоялся в 1985 году, данная модель из-за особенностей своего внешнего вида получила прозвище «буханка». Этот автомобиль является идеальным транспортным средством для осуществления пассажирских или грузовых перевозок по местности с некачественным дорожным покрытием или по местам, где дороги полностью отсутствуют. Множество таких машин используется в качестве спецтранспорта скорой медицинской помощи, технической поддержки, служб «01» и «02». Микроавтобус имеет высокий дорожный просвет, монтаж кузовных элементов осуществлен на прочный рамный каркас. Компоновка двигателя произведена внутри салона, где он скрывается под высоким кожухом. Несмотря на такое расположение силовой установки в салоне присутствует много свободного места. В кабине распределение посадочных мест, частей внутреннего интерьера может быть разнообразным и зависит от назначения транспорта.

Экстерьер

Облик УАЗ 2206 является узнаваемым и характеризуется простыми, слегка закругленными линиями. Капот отсутствует, с места водителя открывается полноценный обзор на дорожную обстановку. Фары круглой формы установлены в неглубокие ниши, между ними располагается закрытая люком ниша, через которую осуществляется отбор воздуха к силовой установке. Под этим элементом сформирована еще одна широкая ниша трапециевидной формы, перекрытая сеткой с ячейками среднего размера, по бокам от нее распределены указатели поворотов. Двери в пассажирский отсек кабины сформированы с правого борта, на них выполнены раздвижные форточки, аналогичные форточки имеются с левого борта. Задние двери машины распашные, 2-створчатые, узкие бампера изготовлены из металла, задние фонари ориентированы вертикально, помещены в индивидуальные ниши небольшой глубины. Размеры кузова составляют 4390/1940/2064 мм, клиренс – 205 мм, база колес – 2300 мм. Диаметр разворота – 12,6 метров, снаряженная масса – 2080 кг, полная – 2880 кг.        

Интерьер

Оформление внутреннего пространства осуществлено с уклоном в практичность и функциональность. Распределение частей интерьера может быть крайне разнообразным. Например, существуют модификации микроавтобуса, где кроме пассажирских кресел устанавливается небольшой стол или вдоль бортов монтируются инструментальные ящики. При стандартном оснащении, когда все пространство салона занимается сиденьями, в кабине сможет расположиться до 10 человек. Передние кресла разделены широким кожухом силовой установки. Внутренние поверхности дверей плоские, обшиты заменителем кожи, поверх нее нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, дверные ручки. Передняя панель выполнена из металла, с ее правой стороны присутствует массивная ручка, в центре выполнена негабаритная консоль, включающая в свой состав монтажные места, предназначенные для установки оборудования различного назначения. Например, в качестве такого оборудования может выступать радиостанция, автомагнитола. Приборы контроля встроены прямо в поверхность передней панели, справа от кресла водителя располагаются рычаги включения полного привода, коробки передач, рукоятка стояночного тормоза.   

Технические характеристики

Под капотом УАЗ 2206 устанавливается силовая установка, работающая на топливе АИ-92. Двигатель обладает рабочим объемом 2693 см3, развивает до 198 Нм крутящего момента, имеет мощность 112 л. сил, способен поддерживать скорость до 127 км/час. 

различие параметров популярного автомобиляПро УАЗик

Покупатели, планирующие приобретение автомобиля УАЗ, обращают внимание не только на его технические характеристики и особенности эксплуатации, но и на габаритные размеры. Поскольку изделия Ульяновского автозавода используются для путешествий по пересеченной местности, а также для перевозки пассажиров и различных грузов, габариты этих машин не могут быть маленькими.

Размеры классической модели

В среднем УАЗ весит около 3 тонн. Каждая модель автомобиля имеет собственные конструктивные особенности, которые и определяют габариты изделия. Кроме того, на размеры машины влияют ее модификация и тюнинг.

Параметры популярной модели 3741

Размеры популярного грузопассажирского автомобиля на базе модели 3741, в народе именуемой «буханкой», составляют 4390 мм в длину, 2085 мм в высоту и 1940 мм в ширину. Масса этого изделия достигает 2720 кг. В грузовом отсеке такой машины можно перевозить груз массой до одной тонны.

На ее платформе допускается размещение транспортируемых объектов весом не более 700 кг. Количество мест для сидения в автомобиле УАЗ этого типа может варьироваться от двух до десяти.

В салоне санитарного варианта автомобиля (УАЗ 452А, УАЗ 452Г) можно разместить одного медицинского работника, а также до 4 носилок или 6 пациентов на лавочках.

Вариации модели 3151

Параметры “буханки”

Легковые автомобили с номером модели 3151 отличаются большим разнообразием размеров. Это объясняется тем, что при разработке джипов серьезное внимание уделяется удобству перевозок. Соответственно, каждая модификация максимально адаптирована под те нужды, для которых она была спроектирована. Например, габариты короткобазника «Шалун» таковы: 3720 мм в длину, 1850 мм в высоту и 1965 – в ширину. Колесная база этой модели достигает всего лишь 2 метров. В салон «малыша» можно посадить до 4 человек, включая водителя.

Габаритные размеры стандартного УАЗ 3151 составляют 4025 x 1785 x 2045 мм. Вместимость этой модификации – 7 человек. Наибольшими размерами в данной серии отличается длинно- и широкобазник «Барс» 3159. Его параметры достигают отметок в 4550 x 1962 x 2100 мм. Колесная база внедорожника превышает 2760 мм, а дорожный просвет составляет 700 мм.

У модели 3151 есть большое количество тюнингованных вариантов, выпускавшихся мелкими партиями. Во многие из этих машин были внесены изменения, повлиявшие на их габариты. В частности, в УАЗ 31512-ЛЛД была установлена удобная и практичная съемная крыша.

УАЗ Буханка Кемперван — Overlando.com

Эта советская классика по-прежнему набирает силу после 60 лет производства. Один из самых прочных и надежных внедорожников из когда-либо созданных, он достиг самых дальних концов света, пересекая самые пересеченные местности.
Настоящая рабочая лошадка «Буханка» предназначена для сопровождения танков на передовую. Из-за своей прочной конструкции на протяжении многих лет у него было так много разных применений: машины скорой помощи, школьные автобусы, грузовой транспорт, почтовые службы, а теперь и кемпер. Он построен как грузовик, может преодолевать пересеченную местность, имеет много места для перемещения внутри и чертовски хорошо выглядит. Что вы еще хотите?

Несмотря на то, что внешний вид УАЗ Буханкас не сильно изменился с течением времени, они претерпели некоторые модификации, отвечающие требованиям сегодняшнего дня. Все наши фургоны производятся с 2018 года и оснащены гидроусилителем руля и двигателями, отвечающими стандарту Евро-5.

Однако не ждите, что эти фургоны будут вести себя как обычные седаны. В то время как старые модели описываются как езда на быке, езда на одной из наших новых моделей может быть похожа на езду на лошади; это может быть немного ухабисто, но это очень весело! Возможно, вы не сможете ехать очень быстро, но кого это волнует, вы же в отпуске! Вождение Буханки само по себе является опытом, и мы уверены, что вам это понравится.

В наших переоборудованных кемперах двое взрослых могут комфортно разместиться внутри фургона на полноразмерной двуспальной кровати. За дополнительную плату мы можем установить палатку на крыше, в которой могут разместиться еще двое взрослых или детей.

Знаете ли вы, что «буханка» по-русски означает буханка хлеба? Прозвище этого симпатичного фургона заменило его официальное название (УАЗ-452) в обыденном языке.

Особенности и характеристики

Холодильник, компрессор3, полностью оборудованная кухня: 3
двухконфорочная плита,
бак для пресной воды и
ванночка для мытья посуды Багажник на крышу, светодиодное освещение и USB 230V outlets
Количество мест: 4 Точка доступа 4G WiFi
Спальные места: 2 или 4 взрослых (с палаткой)
Внутренняя кровать: 120×200 см
Палатка на крыше (опция): 140×220 см
Портативная Bluetooth-колонка JBL
Двойная аккумуляторная система
4×4 Кухонная посуда: кастрюли и сковородки, миски, тарелки, столовые приборы и посуда
Бензиновый двигатель 2,7 л
Расход топлива: ~10-15 л/100 км
Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Постельные принадлежности: простыни, одеяла и подушки
Рулевое управление с гидроусилителем Складной стол и походные стулья
All-risk insurance
Interior and accessories

Prices

3-6 days 7-14 days 15-20 days 21+ days
High season €94/day €84/day €79/day €69/day
Low season €79/day 69 €/день 64 €/день 59 €/день

Высокий сезон: апрель-октябрь | Низкий сезон: ноябрь-март

Так чего же вы ждете?

Забронировать

Календарь доступности

УАЗ БУХАНКА диски 2020.

Обзор в автосалоне, стоимость нового УАЗ

Автор: АдминистраторОпубликовано:

Материалы содержание проверка материал
7-90понравилось

Путь вперед для манекена

Чтобы сохранить спрос, Буханка должна быть значительно переработана. Рендеры нашего дизайнера показывают, как может выглядеть автомобиль. Основные изменения должны коснуться внешнего вида автомобиля. Внешний вид автомобиля должен стать более модным за счет взгляда на переднюю часть необычной решетки радиатора с широкими горизонтальными планками и двухсекционной оптикой. У автомобиля даже улучшатся колесные арки, что может сказаться на его внедорожной эффективности. Строгое будет выглядеть обыденным для современных минивэнов. Тут же можно заметить продолговатую оптику и выступающий бампер.

Ожидается, что рано или поздно автомобиль пересядет на новенькую «тележку». Из-за этого дополнительные экологически чистые источники энергии могут оказаться под капотом автомобиля. Речь идет о паре 150-сильного мотора от Патриота и фордовского 2,2-литрового мотора. По подсчетам, несмотря на все эти модификации, стоимость домашнего минивэна должна возрасти до 1 млн рублей.

К содержанию ↑

Она за рулем!

Жилой отсек «буханки» должен быть не салоном, а кабиной, суровым кабинетом. Не знаю, зачем сидение водителя регулировать по размеру, если при росте в 180 см на него с трудом сядет. У пассажира есть свой личный досуг – просунуть ремень безопасности в недостающее отверстие между спинкой сиденья и стойкой. Однако сиденья с такой эргономикой уже кажутся респектабельными — есть даже подогрев.

Прямоугольная выштамповка внутри ворсовой обивки капота (она находится между передними сиденьями) выполнена точно по размерам небольшого портативного компьютера. Я размышляю, произошло ли это по вероятности или это хорошо обдуманное хорошее решение? К другим атрибутам современности относятся блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодная третья тормозная фара.

Вопросы по пакету телосложения

При тщательном осмотре возникают вопросы по пакету телосложения. Бамперы вместе с кронштейном запаски резко увеличили размеры «буханки» — с 4390 до 4865 мм. Пробежал практически полметра! Впереди спускается высокоэффективная защита двигателя и рулевых тяг – этакая лыжа из высокоэффективных труб. Задний бампер из-за распашных дверных проемов больше поднять не удалось, и он снова сильно выпирает. Плюс свисающие с него «плуги». Все это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда испортились, и завод предусмотрительно их не указывает в официальном описании.

Выхлоп нагревает бампер, от чего смягчаются противотуманки и катафоты.

Выхлоп нагревает бампер, от чего смягчаются противотуманки и катафоты.

Бамперы, похоже, взяты с Хантера без изменений. Вход уместен эффектно, но опять же кажется слишком обширным. Однако это не его существенный недостаток. Выхлопная труба на SGR выведена в другом месте. Он практически упирается в поле, где живет противотуманная фара. Через четверть часа в уголок бампера не попал — шипит как утюг! Через день противотуманная фара расплавилась и фактически вытекла из своего посадочного места.

Действительно, {электрические} контакты оплавились. Случайно задел на ходу подкачку задней противотуманки — и моментально перегорел предохранитель. Стоп-сигналы «держатся» на идентичном предохранителе, поэтому нужно было его срочно менять. Что ж, это более элегантный (или изысканный?) способ избавиться от движущей силы без «пробок», чем банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовике. УАЗ Профи.

До багажника добираться очень долго: вынул штифт, снял ворота с запаской, поднял лестницу, отпер замок важной вещью — может, ты внутри. Придя туда, я заметил розовую табличку на черном пакете с телом. Уже? Автомобиль видел только две или три мойки, потому что он родился.

Фонари со стороны багажника обшиты болтами из голой фанеры. А для того, чтобы левая дверь не билась при открывании планки запаски, на {изоленту} на уровне контакта был намотан кусок резины. Фонари со стороны багажника обтянуты болтами из голой фанеры . А для того, чтобы левая дверь не билась при открытии кронштейна запаски, на {изоленту} в районе контакта был намотан кусок резины. И без того чрезмерную силу тяжести усугублял багажник на крыше. А тем, кто поставил на него что-то одно, хорошо быть вдвойне осторожным на перекрёстке.

И без того чрезмерная гравитация усугубила багажник на крыше. А тем, кто поставил на него что-то одно, хорошо быть вдвойне осторожным на перекрёстке.

Характеристики

По техническому оснащению «Буханка» уступает почти всем модным автомобилям. Российская модель комплектуется 2,7-литровым двигателем инжекторного типа, развивающим не более 112 л.с. полезной энергии и 198 Н*м крутящего момента. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. На этой модели микроавтобус потребляет в среднем 13,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля разрешена до 127 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает у «Буханки» целых 35 секунд.

Основная функция автомобиля заключается в его конструкции. Российский манекен отличается повышенной проходимостью. Такие возможности дарят клиренс в 205 мм, вечный полный привод с блокируемым задним дифференциалом и коробкой передач с демультипликатором. Каждая подвеска «Буханки» зависима. Их дополняют полуэллиптические рессоры. На каждой оси установлено по 2 амортизатора.

«Буханка» считается особо вредным автомобилестроением. Наряду с отсутствием подушек, этот микроавтобус отличается бескапотной конструкцией, из-за чего при столкновении ноги водителя моментально получают довольно тяжелые травмы. Этот недостаток в последнее время едва нивелируется барабанными тормозами, установленными спереди и сзади.

Traits (поворотный стол)

Привод Полный
тип телосложения промышленный фургон
Трансмиссия Механика (4)
Объем двигателя, л 2,45
Дорожный просвет, см 22
Макс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *