Тент УАЗ Фермер (нового образца 390945) Чёрный
О товаре
Тент из ткани ПВХ представляет собой цельное сварное (сшивное) изделие, с элементами крепежа (люверсы, скобы, ремни).
Тент сшит с точной посадкой по размеру, а это несколько затрудняет натягивание на каркас.
Будте внимательны при выборе тента: Данный тент на каркас нового образца т.е. стенки завалены в верхней части к центру. Каркас «трапецией». Стенки каркаса завалены для увеличения обзорности в зеркала заднего вида.
ВНИМАНИЕ! Тент нового образца НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ с тентом старого образца. Габариты: длина 210 см, ширина 195 см, высота 107 см.
Применяемость
Устанавливается на УАЗ 33094 с дугами под тент (нового образца) с 2006 года..
Характеристики
- Габаритные размеры, м: 2.10х1.95х1.07;
- Вид: тент нового образца;
- Толщина: оптимальная;
- Материал: односторонняя тентовая ткань с ПВХ-покрытием;
- Категория: тент средний;
- Цвет: черный;
- Ткань: масло-бензостойкая, неогнеопасная. Адаптирована к температурному режиму: — 45 градусов;
- Уплотнители: по ГОСТу.
Почему тент лучше, чем железная крыша?
- Автомобиль не утяжелен, нет лишних 100-120 кг, что хорошо для динамики, скорости;
- Благодаря тенту вполне реально перевозить в машине нестандартные грузы, доски или еще что-то, выходящее за рамки кузова, главное – закрепить прочнее;
- Невысокая стоимость.
Эксплуатация
- Не допускается эксплуатация изделия без его полной фиксации к борту платформы.
- Тентовые ткани отличаются высокой эластичностью, прочностью и долговечностью. Эксплуатация изделий из этих тканей допустима в диапазоне температур от -40°C до +70°C.
- Перед хранением тент нужно очистить от пыли, грязи, высушить и упаковать.
Наши преимущества
- Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
- Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
- Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
- Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
- Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
- Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).
Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзывТехнические характеристики УАЗ 3909
УАЗ-3909 являетсяспециальным грузопассажирским автомобилем с 3 боковыми одностворными дверями и двустворной дверью задней части. Модель вышла с изготовления в 1990 году. Важнейшее достоинство автомобиля — универсальность: тут в одно и тоже время могут присутствовать водитель, 6 пассажиров и груз 450 кг в отделенном отсеке. Кузов автомобиля — вагонного типа, разъединен металлической перегородкой на пассажирский салон и грузовой отдел. УАЗ-3909 возможно употреблять не только как рабочий автомобиль, но и для того, чтобы выезжать на рыбалку, охоту или просто на отдых.
УАЗ 3909 — это коммерческий универсальный транспорт, запуск которого в серийное производство состоялся в 1985 году. Данная модель имеет обширный перечень достоинств, благодаря которым она получила большую известность и распространение в самых разнообразных сферах деятельности человека. Так на этом автомобиле можно с одинаковым успехом осуществлять как пассажирские, так и грузовые или смешанные грузопассажирские перевозки. В салоне смогут расположиться семь человек с личными вещами, а в багажном отделении еще останется много свободного места для укладки дополнительного груза. Таким образом, открываются обширные возможности для эксплуатации рассматриваемого транспорта.
К этому следует добавить еще и то, что фургон, как и другие представители семейства «уазиков» способен продемонстрировать отличную проходимость по пересеченным участкам местности, полную ремонтопригодность. Для модели 3909 практически не существует преград, которые она не смогла бы преодолеть с учетом своих габаритных размеров. Например, как показывает многолетняя практика эксплуатации, машина способна уверенно двигаться по разбитой тяжелой техникой дороге, без проблем преодолевать крутые склоны, броды, снег, глинистые и песчаные почвы. В зимний период эксплуатации в салоне можно создать приемлемый микроклимат, чему в немалой степени способствует оригинальная компоновка силового агрегата, которая устанавливается в передней части салона, где закрывается защитным кожухом. Соответственно во время работы двигателя, образуемое им тепло, отлично прогревает кабину и дополнительно к этому на борт «УАЗика» устанавливалась отопительная система.
Экстерьер
Кузов УАЗ 3909 имеет крайне простое, лаконичное оформление и, тем не менее, его облик является индивидуальным, фирменным, узнаваемым. Носовая часть характеризуется отсутствием капота, что положительно сказывается на обзоре дорожной обстановки с передних посадочных мест. Блокам головного света придана круглая форма, они помещены в ниши небольшой глубины. Передний бампер изготовлен из толстого листового металла, над ним сформирована ниша воздухозаборника трапециевидной формы, над ней присутствует люк, через который осуществляется отбор воздуха в камеру сгорания двигателя, степень открывания люка можно регулировать вручную. В окнах салона образованы форточки, за ними выполнены вентиляционные жалюзи. Крыша прямая, на ней сформированы ребра жесткости, доступ в багажный отсек происходит через двустворчатые распашные двери, а посадка в пассажирский отсек осуществляется через широкую дверь, расположенную с правого борта. Компактные задние фонари ориентированы вертикально, установлены в неглубокие ниши в нижней части стоек крыши. Задний бампер, как и передний, изготовлен из листового металла большой толщины, на нем имеются буксировочные кольца и подножки.
Интерьер
Водителю и пассажирам в салоне УАЗ 3909 предлагается расположиться на отдельных креслах, в пассажирском отсеке предусмотрено наличие мест, куда можно уложить ручную кладь. Существовали модификации фургона, где в салоне проводился монтаж откидных походных столиков и шкафов. Внутренние поверхности дверей обтянуты плотным материалом, поверх него нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам выполнены небольших габаритов ниши. Кресла водителя и переднего пассажира разделены высоким, массивным кожухом, который закрывает собой силовую установку и элементы трансмиссии. Перед кожухом осуществлена компоновка рычага селектора трансмиссии и рукоятки включения полного привода, сбоку от них располагается высокий рычаг стояночного тормоза с кнопкой-фиксатором. Неширокая передняя панель полностью изготовлена из металла, на ее фронтальной части напротив водителя разместилась крупная шкала спидометра, слева от нее распределены в горизонтальный ряд четыре циферблата, под ними имеется несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Напротив места переднего пассажира на широкой стойке ветрового стекла закреплена массивная рукоятка, а на передней панели присутствует небольшого объема бардачок закрытый металлической крышкой.
Технические характеристики
В движение УАЗ 3909 приводится рядной бензиновой силовой установкой развивающей до 198 НМ крутящего момента. Ее рабочий объем составляет 2693 кубических сантиметров, максимальная скорость — 127 км в час, мощность 112 лошадиных сил, объем топливного бака — 77 литров.
На тесте: новый MWM Spartan 4×4 без излишеств
Крупнейшие производители транспортных средств почти отказались от специализированного сектора внедорожников в пользу роскошных, массовых мягких дорожных автомобилей, которые зарабатывают большие деньги.
Это может показаться пустяком для тех, кто ищет надежный рабочий инструмент, но пустота начинает заполняться небольшими специализированными фирмами, которые могут оправдать производство и импорт машин в меньших объемах.
Хотите оригинальный Land Rover Defender, которым приятнее управлять? Ineos должен быть в состоянии помочь вам. Или изготовленный на заказ внедорожник с выбранным вами стилем кузова? Ibex – это фирма, в которую нужно звонить. Но, может быть, вам больше по душе грубоватый военный грузовик советского образца?
См. также: Руководство покупателя пикапа 2020–21 года
Шаг вперед: пятиместный полноприводной автомобиль без излишеств, который начал свою жизнь как построенный в России УАЗ Hunter, а затем получил заводской правый руль переоборудование и множество модернизаций, чтобы обеспечить соответствие строгим дорожным правилам Великобритании.
Все это работа чешско-британской фирмы MW Motors, которая импортирует машины в Великобританию.
MWM Spartan характеристики и цены
- Двигатель ЗМЗ 2,7 л, 16 клапанов, 4 цилиндра
- Мощность 135 л.с. и крутящий момент 217 Нм
- Коробка передач Пятиступенчатая механическая с двухдиапазонной раздаточной коробкой
- Максимальная скорость
- Экономия топлива Примерно 22 мили на галлон при скорости 56 миль в час
- Глубина преодоления брода 500 мм
- Полезная нагрузка 735 кг
- Собственная масса 1,76 т
- Тяговое усилие 1,5 т с тормозом
- Дорожный просвет 210 мм
- Радио №
- Электрические стеклоподъемники №
- Кондиционер Определенно нет
- Дорожный налог 270 фунтов стерлингов в год и регистрационный сбор 55 фунтов стерлингов
- Гарантия Два года
- Цена 16 583 фунтов стерлингов + НДС (19 900 фунтов стерлингов)
Если вы уверены, что хотите вернуться к истокам, этот автомобиль, безусловно, проверит ваши убеждения.
Дизайн напоминает Россию эпохи холодной войны, когда УАЗ 469s (предшественник «Охотника») использовались и злоупотреблялись советскими вооруженными силами на одной из самых негостеприимных местностей в мире.
В результате машина стала чем-то вроде эмблемы славянской стойкости и долговечности, поэтому, без сомнения, MWM решила назвать свою версию в честь древнего воинского государства.
Однако слово «спартанский», пожалуй, больше подходит для описания технических характеристик этого автомобиля. На самом деле ничего лишнего в помине нет — ни центрального замка, ни магнитолы, ни ковров и обивки, ни закручивающихся стекол и уж точно никакого кондиционера.
Покупатели получают стальную лестницу, 2,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой раздаточной коробкой и кузов из штампованной стали.
В салоне пять сидений с виниловой обивкой, резиновые коврики на полу и набор элементарных элементов управления.
Есть несколько вентиляторов для вентиляции, которые всасывают воздух через клапан на капоте, и грубая, но похожая на печь система отопления, которая предотвратит самое худшее, что может преподнести вам сибирская зима.
© MAG/Oliver Mark
Управление осуществляется с помощью клапана, который направляет горячую воду прямо из блока цилиндров в теплообменник в салоне. Стоит отметить, что кран спрятан далеко под приборной панелью, поэтому водителю нужно решить, насколько горячим он хочет заниматься, прежде чем отправиться в путь — все это часть очарования.
Сзади есть небольшое грузовое пространство, а второй ряд сидений можно сложить (не очень легко, добавим мы), оставив место глубиной 1 м для перевозки вещей.
Оборудование безопасности распространяется на некоторые инерционные ремни безопасности и педаль тормоза, которая управляет комплектом двухпоршневых дисковых суппортов спереди и барабанов сзади.
Каково водить машину?
Нельзя отрицать тот факт, что это невероятно грубый автомобиль, к которому мы не привыкли в наши дни.
Но, в отличие от Defender, здесь достаточно места для ног, достаточно места для правой руки и простой, но удивительно удобный подлокотник.
Однако посадка довольно своеобразная: сцепление сильно смещено, а рукоятка рычага переключения передач немного странная — и то, и другое является причудой при переоборудовании автомобиля с левостороннего на правосторонний руль.
Спартанец, которого мы тестировали, был предсерийной моделью, так что подобные странности вполне могут быть устранены в клиентских версиях.
© MAG/Oliver Mark
Подходит ли он для бездорожья?
Благодаря мягкой рыхлой подвеске езда по пересеченной местности на удивление комфортна, а кататься на ней — одно удовольствие. Мы мчались по довольно мрачным сельскохозяйственным тропам, и она лучше сглаживала неровности, чем многие пикапы. .
Минимальные свесы и отсутствие низкого обвеса также означали, что мы могли преодолевать глубокие колеи, не рискуя повредить днище, а внедорожные шины обеспечивали на удивление хорошее сцепление с дорогой.
Как и у большинства пикапов, у Spartan система 4×4 работает неполный рабочий день, при этом привод постоянно передается на задние колеса, а на передние через двухдиапазонную раздаточную коробку. Раздражает то, что вы должны стоять на месте, чтобы включить полный привод, и может потребоваться некоторое маневрирование вперед и назад, чтобы дразнить его в желаемом диапазоне.
Пятиступенчатая механическая коробка передач работает сравнительно плавно и плавно, и у нас никогда не было проблем с тем, чтобы установить ее в правильную шестерню.
© MAG/Oliver Mark
Неудивительно, что все начинает распутываться, когда Spartan выезжает на взлетную полосу, где тяжелое управление и значительный люфт руля делают его больше похожим на путешествие, чем на поездку.
MWM сообщает, что серийные модели будут иметь другой угол поворота колеса, что может уменьшить количество гребков рулевого колеса, необходимых для удержания его на прямой линии.
На самом деле, это никогда не будет транспортным средством для длительных поездок, и, несмотря на его максимальную скорость 80 миль в час, мы рекомендуем его лучше всего использовать для бездорожья и для местных поездок по дорогам A и B. Буксировочная способность относительно невелика — 1,5 т, а полезная нагрузка — 675 кг.
Каково качество сборки?
Нет смысла ходить вокруг да около — качество сборки явно низкое. Панели подходят туда, где они соприкасаются, некоторые дверцы подходят к уплотнителям лучше, чем другие, и есть странный острый кронштейн, на который можно зацепить перемычку.
Но это определенно солидно. При длине 4 м и ширине 1,8 м это относительно компактный автомобиль, и, несмотря на отсутствие тяжелой внутренней отделки или вспомогательного оборудования, его снаряженная масса составляет более 1,7 т, а полная масса — около 2,5 т.
Шасси не оцинковано, но обработано цинковым грунтом перед нанесением черного глянцевого верхнего слоя, что должно обеспечить некоторую защиту от непогоды.
Нравится и не нравится
Нравится
• Невероятно просто
• Хорошие внедорожные качества
• Удовольствие от вождения
Замечания
• Плохая управляемость на дороге
• Грубое качество сборки
• Недостаточно дешево
Для кого это?
Настоящий рынок для тех, кто хочет грубый, прочный грузовик, в котором они могут разбиться и отремонтировать себя с помощью простого набора инструментов.
Единственной относительно современной электроникой является электронный блок управления двигателем, который компания MWM настроила в соответствии со стандартами выбросов Великобритании.
Люди, которые любят придавать своему автомобилю индивидуальность, также имеют множество возможностей для модификации: доступны неоригинальные межосевые дифференциалы, лифт-комплекты, колеса и шины большего размера.
УАЗ предлагает версии с более высокими характеристиками, но MWM говорит, что концентрируется на базовых моделях, чтобы снизить стоимость. Тем не менее, есть несколько дополнений на выбор, таких как стабилизирующая дуга, лебедка, багажник на крышу, ползунки для камней и монитор давления в шинах.
К сожалению, тот факт, что у Spartan пять посадочных мест и нет отдельного грузового отсека, означает, что он классифицируется как легковой, а не коммерческий автомобиль. Эта упущенная возможность вернуть НДС делает цену в 16 583 фунтов стерлингов + НДС (19 900 фунтов стерлингов) немного завышенной.
Согласно MWM, коммерческая версия пикапа может появиться в продаже, что сделает ее более привлекательной для предприятий, зарегистрированных для уплаты НДС.
Фирма планирует продавать автомобили напрямую и через сеть дилеров, которые обеспечат поддержку и поставят запасные части. Потенциальным покупателям предлагаются тест-драйвы, что, безусловно, было бы разумным шагом, прежде чем сделать решительный шаг.
Электропривод
МВт Motors специализируется на электромобилях и в 2021 году выпустит версию Spartan с батарейным питанием.
Он будет оснащен двигателем мощностью 120 кВт (максимальная мощность) и будет иметь возможность установки аккумуляторных батарей на 50 кВтч или 60 кВтч, обеспечивающих запас хода 160 и 200 км (99 и 124 мили) соответственно.
Ожидается, что цены начнутся примерно с 40 000 евро (36 500 фунтов стерлингов + НДС).
Обзор УАЗ 39094
УАЗ 39094 — бюджетный вариант российского автомобиля повышенной проходимости и оптимальное решение для любителей охоты и рыбалки. Ведь не каждый иностранный внедорожник сможет проехать по тракторной колеи, да еще и в сырую погоду. По своей конструкции этот автомобиль относится к трехдверным пикапам.
Конструкция машины
Новинка спроектирована на базе малотоннажного УАЗ 3303. Практически все узлы и агрегаты скопированы с этой модели. Единственное, что их отличало, это компоновка салона. Это главный «козырь», благодаря которому он пользуется спросом у наших автомобилистов. Расширенный салон с легкостью вмещает целых пять человек. Кроме того, останется еще много свободного места. Задний ряд сидений можно использовать как спальное место (причем для двоих). Кузов тоже очень вместительный. Благодаря удлиненной кабине грузовик немного прибавил в габаритах – его длина на 40 см больше, чем у модели 3303. Колесная база также увеличилась на 25 сантиметров.
УАЗ 39094 — технические характеристики
Как и у всех «Головастиков» и «Бездельников», двигатель УАЗ 39094 «Фермер» расположен в кабине. На данный момент все автомобили этой модели оснащены одним двигателем. Им стал Заволжский ЗМЗ 4091 мощностью 112 лошадиных сил. В советское время у пикапа был мотор на 20 «лошадок» слабее. Сегодняшний агрегат может разогнать грузовик до 105 километров в час (и это при весе в 2 тонны).
Комфорт
Стоит отметить, что в этой модели ульяновские инженеры уделили большое внимание комфорту водителя и пассажиров. Кабина оборудована тепло- и шумоизоляцией, а на крышке капота теперь расположен вместительный контейнер для вещей. Сиденья стали удобнее – обрели регулируемую спинку и подголовники. Обивка салона теперь стала мягкой, не жирной. Люк установлен в кабине.
Баллонное оборудование
По желанию покупателя возможна установка газового оборудования на пикап. Это будет стоить около 30 тысяч рублей. За эти деньги ваш железный друг будет не только экономичным в плане затрат на альтернативное топливо, но и абсолютно безвредным. И вся цена «отобьется» примерно за 10-12 месяцев эксплуатации.