Уаз с полуприцепом – УАЗ разрабатывает внедорожный седельный тягач

УАЗ разрабатывает внедорожный седельный тягач

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 4556

Ульяновский автозавод объявил о начале разработки седельного тягача под полуприцепы до 3 тонн. Машина, получившая заводской индекс 3178 создается на базе не пошедшего в серию УАЗ «Симба».

В последнее время тяжёлые грузовики начали сильно притеснять — длительный период закрытия дорог весной, ограничения движения днём в жаркую погоду. Чуть осевая нагрузка превышена — штраф. Модель призвана решить эту проблему, поясняют разработчики.

УАЗ 3178 и полуприцепы к нему должны обеспечить доставку в труднопроходимые места различных нетяжёлых, но длинномерных грузов. Например, стандартных 6-метровых деревянных досок или листов кровельного железа.

Вторая цель. Создание первого в России тягача для жилых полуприцепов. Жилые модули и автодома на УАЗы уже успешно устанавливаются, внедорожные прицепы буксируются. Следующий шаг – более комфортные жилые автопоезда. Конечно, на бездорожье они не поедут, но мощный УАЗ для буксировки домов вполне подходит.

Официальных изображений пока нет. Только эскизы, в которых фигурирует  обрезанный УАЗ 3165 (Симба).

Идея использовать УАЗы с полуприцепами, честно сказать, не нова. Версии седельных тягачей были и ранее, например УАЗ 456

Или УАЗ 451 П (полуприцеп Т-322)

В советские годы востребованность таких машин была небольшой. В наше время с развитием малого бизнеса, ростом цен на топливо и повышения требований к большим грузовикам новые УАЗы с полуприцепами должны найти свой рынок, уверены в маркетинговом отделе завода.

Источник: uaz.ru

www.ex-roadmedia.ru

Сообщества › Военно-Техническое Общество › Блог › Тягловый козлик. Седельный тягач УАЗ-456

В начале 1960-х годов в СССР остро ощущалась нехватка в легких компактных автомобилях грузоподъемностью 1-2 тонны. В связи с этим в 1959 году специалистами Ульяновского автомобильного завода был построен опытный образец полноприводного седельного тягача.

УАЗ-456, в основе которого лежал внедорожник ГАЗ-69, по конструкции мало чем отличался от своего «донора»: четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,1 литра, полный привод. Вместо задней части кузова у опытной машины было размещено седельно-сцепное устройство, а верх кабины так и остался брезентовым.По задумке автомобиль должен был комплектоваться двухосным полуприцепом модели УАЗ-749 весом 400 килограмм и грузоподъемностью 2 тонны.

Как уже было сказано выше, в отличие от внедорожника ГАЗ-69 седельный тягач УАЗ-456 не имел пассажирского отделения, а сразу за кабиной водителя располагалось седельно-сцепное устройство с полуприцепом УАЗ-749. Параллельно с проектом УАЗ-456 разрабатывался самосвал УАЗ-457, на данном автомобиле вместо седельно-сцепного устройства в задней части кузова был установлен самосвальный борт.

УАЗ-457

В 1960 году были проведены испытания нескольких опытных образцов с различными полуприцепами, в целом испытания прошли удачно. Однако до серийного производства дело не дошло, на тот момент в Советском Союзе уже появились более дешевые и менее материалозатратные в производстве грузовики способные перевозить грузы массой от 1 до 2 тонн. Таким образом дальше нескольких прототипов дело не пошло.

9 месяцев Метки: уаз, уаз-457, уаз-456, газ-69, вто, военно-техническое общество, седельный тягач, самосвал

www.drive2.ru

история, модификации, характеристика. фото, видео

Автомобиль УАЗ-450, создавался на базе узлов шасси автомобиля «ГАЗ-69».

1956 год. За двухцветную окраску и необычную решетку радиатора опытный образец УАЗ, разработанный художником Владимиром Арямовым, прозвали «сорокой»

Модификации

УАЗ-450А — санитарный
УАЗ-450В — микроавтобус
УАЗ-450Д — грузовик (бортовой) с двухместной кабиной и деревянным кузовом
УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач с полуприцепом УАЗ-752

Разработку полноприводного автомобиля грузоподъёмностью 800 кг на Ульяновском автомобильном заводе начали в 1954 году. Чтобы разместить на коротком шасси легкового внедорожника «ГАЗ-69» вместительный кузов решено было принять бескапотную схему. Таким образом, УАЗ-450 стал первым в мире массовым полноприводным автомобилем вагонной компоновки, а спроектированный на его базе автомобиль с грузовой платформой — первым отечественным грузовиком с кабиной над двигателем.

Разработкой автомобиля занимался ульяновский конструктор Иван Алексеевич Давыдов. В 1955 году было собрано пять прототипов для испытаний.

УАЗ 450В

1959 год. Прототип 11-местного микроавтобуса УАЗ-450В отличался дверями, открывающимися против хода и десятью окошками в крыше.

УАЗ 450А

УАЗ 450А — санитарный автомобиль на базе УАЗ 450, отличается двойным остекленением и установленным медицинским оборудованием. Первые прототипы санитарных машин УАЗ 450А поступили в вооруженные силы. Также этот санитарный автомобиль мог буксировать прицеп массой до 850 кг. УАЗ 450А был оборудован обдувом ветрового стекла, а также отопительным и вентиляционным устройствами. Кабина водителя была конструктивно отделена от помещения для больных металлической перегородкой с окном, оснащенным форточкой. В проеме задней двери кузова устанавливалась подножка, служившая для погрузки носилок с больными. Автомобиль мог вмещать девять человек сидя либо троих сидя и четверых на носилках. УАЗ 450А составил конкуренцию выпускавшемуся в то время ПАЗ 653 и в скором времени заменил его, так как был лучше по многим параметрам. А в 1966 году на смену УАЗ 450А пришел УАЗ 452Г с новым верхнеклапанным двигателем.

 

Теперь такая стоит в музее УАЗа:

 

УАЗ 450Д — бортовой грзовик, модификация УАЗ 450.

Опытные образцы УАЗ-450Д, испытывавшиеся в 1956-1957 гг., имели ветровое стекло с центральной перемычкой, двери с расположенными сзади петлями и 16-дюймовые шины. Серийные образцы получили цельное лобовое стекло, переднюю навеску дверных петель, шины размером 8,40-15″.

В 1958 году Ульяновский автомобильный завод начал выпускать грузовики УАЗ-450Д, грузоподъемностью 0,8 т и способные буксировать бестормозной прицеп общей массой 0,85 т. В конструкции УАЗ-450Д был применен 4-цилиндровый нижнеклапанный двигатель с вертикальным рядным расположением цилиндров, аналогичный по своей конструкции устанавливавшемуся на ГАЗ-69, но имевший увеличенный с 82 до 88 мм диаметр цилиндров.

Грузовик получил двухместную цельнометаллическую кабину, расположенную над двигателем, а также отопитель салона и устройство для обдува ветрового стекла теплым воздухом.

УАЗ-450П — экспериментальный седельный тягач.

С ним использовался полуприцеп УАЗ-752 грузоподъемностью 2,25 т.

Технические характеристики УАЗ450

В целях улучшения вентиляции кузова с IV квартала 1962 года все боковые окна имеют поворотные форточки. Задняя двухстворчатая дверь имеет окна в створках. Система отопление кузова и кабины не имеет привычной сегодня «печки»: нагретый воздух подаётся от радиатора охлаждения вентилятором двигателя в короб отопителя, а оттуда через выходные патрубки на ветровое стекло и кабину/кузов автомобиля. Для удобства обслуживания двигателя сиденья водителя и пассажира выполнены легкосъёмными, а крышка капота установлена на петлях и откидывается назад.

 

Габариты — 4360 Х1940 Х 2050 мм; база — 2300 мм;
внутренние габариты помещения для больных — 2733 Х 1818 Х 1315 мм;
высота пола над уровнем дороги — 675 мм;
дорожный просвет — 220 мм;
угол въезда с полной нагрузкой — 36 град, съезда — 33 град;

колея — 1436 мм;
наибольший подъём, преодолеваемый автомобилем на твёрдом грунте — 30 град;
наименьший габаритный радиус поворота 6,8 м;
глубина преодолеваемого брода — 0,7 м.
Грузоподъёмность — 550 кг;
число мест — 9 для шести сидячих больных, двух сопровождающих и водителя, или 6 мест для четырёх больных, лежащих на носилках, двух сопровождающих и водителя; число мест в кабине -2;
сухая масса — 1735 кг,
снаряжённая — 1950 кг,
полная — 2625 кг;
максимальная скорость — 90 км/час;
контрольный расход топлива — 14л/100 км;

Двигатель: УАЗ-450, карбюраторный, нижнеклапанный, рядный, 4-цилиндровый; рабочий объём — 2432 см/куб; мощность — 62 л.с. при 3800 об/мин.

Коробка передач — 3-ступенчатая с механическим приводом выключения сцепления; раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с муфтой включения переднего моста; управление коробкой передач и раздаточной коробкой осуществляется через систему тяг с промежуточными рычагами. Крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке передаётся через промежуточный карданный вал. До IV квартала 1964 года на автомобиль устанавливали разъёмные ведущие мосты, позже — неразъёмные.

Рабочие тормоза — барабанные, с гидравлическим приводом; стояночный тормоз — барабанный, расположен на раздаточной коробке и приводится в действие рычагом при помощи гибкого троса. Подвеска — зависимая, рессорная с рычажно-поршневыми амортизаторами. До января 1964 года между листами рессор устанавливались фанерные прокладки. Шины — Я-192 размером 8,40-15. Ёмкость двух топливных баков — по 48 л. На автомобилях выпуска до июля 1960 года с «массой» соединялся положительный полюс аккумуляторной батареи.

В электрооборудовании УАЗ-450А применены: фара-прожектор, передний и задний фонари освещения санитарного знака, штепсельная розетка прицепа, 4 плафона освещения санитарного отсека, электрический стеклоочиститель.

Привод включения стартера — механический, от ножной педали. УАЗ-450А также широко применялся как санитарный транспорт в армии. После модернизации в 1966 году санитарный автомобиль высокой проходимости получил обозначение УАЗ-452А. На первых образцах также не было правой боковой двери салона и устанавливались шины размером 6,50-16.

 

И напоследок видео с УАЗ 450:

И ещё один тест-драйф:

prouaz.com

УАЗ Patriot Тягач | DRIVE2

Ну вот и снова я на полном приводе, Патриота хотел давно и вот приобрёл подходящий вариант.
История покупки тоже интересная: Пришел домой нехотя зашел на дром и смотрю список что сегодня нового и вот он с виду обычный ничем даже не приглянулся но всё равно решил позвонить, ну так ради интереса (пробег узнать в объявлении не было написано) звоню спрашиваю говорит 110 тысяч км. много 🙁 но и тут же говорит новую цену которая очень заинтересовала, звоним знакомому в Новосибирск чтобы посмотрел (мне до Новосибирска ехать 360км) тот смог посмотреть только вечером. Звонит рассказывает смотрел его в сервисе когда ему делали задний мост (меняли пару якобы, но мост так и гудит) но меня больше всего интересовало состояние кузова двигателя и коробки, там было все хорошо. Ну всё звоню хозяину говорю снимайте с учёта завтра еду забирать, и тут начинается самое интересное, типа старая история когда давно машину продавал тоже попросили по телефону снять с учета он снял а машину не забрали. В общем машину он с учета не снял 🙁 приехали смотреть 30 декабря, приехали ждали мы его около полутора часов но дождались, быстренько осмотрели самые главные болячки всё утраивает состояние салона на первый взгляд даже удивило (ну из далека смотрел) но на это было всё равно так как летом буду перебирать его. ну всё говорю пока гаи еще работает давай бегом туда снимать с учета и мы поехали (с учета снимать обязательно так как разные регионы) но не тут то было ему надо ехать по работе а то что мы из далека ехали ему все равно, ну делать нечего оставляем задаток и домой и с нетерпением ждём 4 числа (ночами естественно не сплю волнуюсь) но всё хорошо.

4 числа утром часов в 10 (да я люблю поспать) звонок мол так и так машину с учёта снял приезжайте забирайте, но вы должны успеть до 17.00 а то карета превратиться в… ну ему в другой город в командировку ехать на несколько дней. Паника что делать Папаня на работе жду его в 11.40 трогаемся не успеваем досмотреть хоккей (наши играли с Канадой) выехали из города ждём звонка из дома узнать как там хоккей. Звонок тишина все прислушиваемся и 6-5 в нашу ура! и продолжаем ехать дальше, по трассе машин на удивление немного приезжаем оформляем справку счёт и поехали, 4 часа и мы дома домой я кстати ехать на Папиной машине так как на учет ставили на него из-за номеров очень они мне нравятся и первый раз прокатился за рулём сего аппарата я только 6 числа когда его поставили на учет.

Вот такая история с покупкой автомобиля. Про дальнейшие планы с авто пока писать не буду еще до конца не определился что я от него хочу 🙂

Спасибо за внимание. Всегда рад новым читателям.

Word ошибки поправил немного 🙂

  • Двигатель 2.7 бензиновый (127 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод

www.drive2.ru

Прицеп для УАЗа: виды, назначение, выбор прицепа.

Внедорожник УАЗ оснащен раздаточной коробкой передач и мощным двигателем, которые позволяют автомобилю не только преодолевать труднопроходимые участки, но и транспортировать тяжелые грузы. Но если машину дополнительно оснастить прицепом для УАЗа, то автомобиль потянет помимо собственной нагрузки, как минимум, полтонны. Прицепы для УАЗ выпускаются заводом города Ульяновска и другими предприятиями по России. Модификации базового прототипа собраны в собственный модельный ряд.

Виды и назначение прицепов

Чаще прицепы на УАЗ продаются организациями, которые собирают конверсионную воентехнику, оснащенную герметичными кунгами и подсветкой моста. Такая техника имеет прочное исполнение и брутальный внешний вид, но требует реставрации рамы и ходовой части. Экземпляры, приобретенные в деревне, покупаются в идеальном состоянии по низкой цене, но частенько требуют восстановления документации.

  1. Главной и популярной моделью считается УАЗ-8109. На основе этого агрегата производители выпускают свои, внося незначительные изменения. К достоинствам относятся высокий клиренс и короткая база. А крюки сзади и высокие крылья предназначены для легкого вытаскивания агрегата из грязи. Опорные стойки, штатный тент, упоры и световое оборудование также включены в комплектацию. Грузоподъемность данной модели равна 0,5 т. Вес устройства 0,35 т. Оно предназначено для тягача-автомобиля УАЗ-496, его модификаций и УАЗ «Патриот».

    Прицеп УАЗ-8109

  2. На рынке до сих пор присутствует ГАЗ-704, хотя он официально снят с продажи еще в 1998 году. Он разработан для автомобилей ГАЗ-69, ГАЗ 69А, но подходит и для УАЗа. Состоит из металлической платформы, приваренной к раме, с откидным бортом сзади. Подвеска представляет собой две рессоры продольного типа и два амортизатора. Оборудован тентом, который снимается и укладывается в ящик спереди платформы. Обладает грузоподъемностью в 0,5 т и клиренсом под нагрузкой 28 см.

    Прицеп ГАЗ 704

  3. Производителями ведется выпуск моделей, являющихся универсальными и подходящими для любого внедорожника. Эти модели снабжаются колесами под конкретный тягач и усиленными ступицами. Универсальный прицеп для УАЗа часто оборудован гидравлическими амортизаторами.

    Прицеп к автомобилю УАЗ

  4. Транспортировка снегоходов, квадроциклов и другой мототехники осуществляется двухосными модификациями, которые имеют большие по диаметру колеса. Данные прицепы обязывают автовладельца открыть категорию «E» в водительском удостоверении.

    Двухосный прицеп для перевозки снегоходов

  5. Для перевозки грузов разных направленностей подойдет самосвальный прицеп. Он оборудуется лебедкой с грузоподъемностью до 0,55 т. Используется для транспортировки квадроцикла.

    Прицеп 8213 05 «Универсал» («Курганские прицепы»)

  6. Для тяжелого и длинного снаряжения понадобится двухосник. Он не годится для бездорожья с полной массой 0,75 т.

    Двухосный прицеп МЗСА

Рессорная подвеска, имеющаяся почти на каждой модели УАЗа, и два дополнительных амортизатора обеспечивают плавный ход. Все модели оснащаются прочным водоотталкивающим тентом.

Требования к прицепам для автомобилей УАЗ

Прицеп для УАЗ должен иметь большие дорожный просвет и диаметр колес, соответствующий колесам автомобиля. Модели стандартного типа для легковых автомобилей не годятся в роли буксира на УАЗ, потому что не имеют больших и оборудованных к бездорожью колес. Традиционные же модели для внедорожников, выпускаемые в России, эксплуатируются на любых местностях. При этом они не требуют никаких усовершенствований характеристик, заложенных на заводе.

Популярные модели прицепов для УАЗа

Иногда автомобиль УАЗ выступает в роли автовоза. Тогда внедорожнику не обойтись без специального прицепа. Такого как  модель Off-Road 817701.016 завода МЗСА  с размером колес R-16. Преимущество агрегата в ровном днище, на котором кроме мототехники перевозятся прочие грузы. Характеристики от смещения центра тяжести не страдают:

  • Грузоподъемность 0,482 т.
  • Полная масса 0,75 т.

    Прицеп МЗСА модель Off-Road 817701.016

Рамный лафет для транспортировки лодки или катера также сопрягается с УАЗом. Представитель лодочных прицепов модель Дельфин 82944С фирмы «Трейлер – Т» способен перевозить плавсредство длиной до 6 метров.

  • Грузоподъемность 510 кг.
  • Полная масса 750 кг.

    Прицеп Дельфин 82944С производства «Трейлер – Т»

Самый популярный тип – это трейлер. Представляет собой бортовой агрегат, оснащенный тентом. Яркий представитель данного семейства курганский прицеп  Тайга  модель 8213 А7. Предназначен для транспортировки снегоходов. Нюансы зимней эксплуатации проверены неоднократно.

  • Грузоподъемность 470 кг.
  • Полная масса 750 кг.

    Прицеп Тайга модель 8213 А7

Обслуживание прицепа

Прицеп для автомобиля УАЗ требует внимания и ухода:

  • Для минимизации воздействия коррозии на детали агрегат хранится в сухом гараже. При отсутствии места в нем – на открытом воздухе под непромокаемым тентом или навесом. Стоит помнить, что коррозии в первую очередь подвержен кузов благодаря строению.
  • После использования прицеп на УАЗ моется и чистится от грязи, забившейся в стыки деталей. Чистка прицепа поможет предотвратить раннее появление ржавчины.
  • Периодически проводится проверка состояния подшипников ступиц колес и смазывание их по необходимости.
  • Перегрузка способствует преждевременному выходу из строя подвески.
  • Ведется наблюдение за состоянием световой сигнализации и контактов электропроводки.
  • Не малое внимание уделяется форме сцепного устройства, так как при эксплуатации автопоезда с разношенным сцепным механизмом увеличивается радиус заноса и поворота авто.
  • При длительном простаивании под несущую балку агрегата подкладывается подставка так, чтобы колеса не касались земли.
  • Ведется наблюдение за розеткой, которая ни в коей мере не должна иметь контакта с водой.

Видеообзор прицепа МЗСА модель Off-Road 817701.016

Автомобиль УАЗ, обладая тяговыми характеристиками, свойственными семейству внедорожников, способен тянуть любой агрегат от курганского «Крепыша» до тяжелых лафетов. Он не боится ни снега, ни грязи и в сцепке с прицепом образует достойный автопоезд.

pricepclub.ru

УАЗ 31519 ☆469 NEW☆ › Бортжурнал › Раритетнейший армейский прицеп УАЗ-8109 (часть 1 — покупка)

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане!

Открываем новый цикл статей в бортовом журнале нашего УАЗа — «Раритетнейший армейский прицеп УАЗ-8109». Каждая новая тема будет называться также, только в конце будет указываться часть 1,2,3 и т.д.

Но, начнём по порядку.

После покупки УАЗа в августе 2013 года появились планы и направления возможных дальних экспедиций. В течении года УАЗ подвергся координальным доработкам для преодоления бездорожья и дальних расстояний. С технической стороны сделано почти всё.

Встал следующий вопрос, как везти на УАЗе достаточное количество груза: палатки, спальники, канистры и другой экспедиционный шмурдяк. Прорабатывали вопрос установки экспедиционного багажника, но с тентом особо не разгуляешься.

Начали изучать возможность приобретения или постройки внедорожного прицепа. Вараинтов много, но цены заоблочные.

Совершенно случайно наткнулись в сети на информацию, о том, что в прошлом веке УАЗ выпускал родные армейские прицепы УАЗ-8109 (прородителем которого был прицеп ГАЗ-704).

Была поставлена задача, найти такой прицеп, в отличном состоянии, с нормальными документами. Задача оказалась не простой, много гнилых, ржавых и откровенно утильных экземпляров, очень мало прицепов с документами, да и находятся все очень не близко от Москвы.

Каждая проблема имеет решение. Единственная трудность заключается в том, чтобы его найти.

Буквально через пару дней «объявления» прицепа в розыск, натыкаемся на объявление (Авито) о продаже прицепа в состоянии нового. Рязанская область, г. Касимов… прикидываем расстояние, связываемся с продавцом, получаем фото прицепа и уже на следующий день в 5 утра прыгаем в Газель и мчимся за 300 км от Москвы.

Маршрут

Уже в 10 утра мы в славном городе Касимов, Рязанской области. Осматриваем прицеп:
1990 года выпуска, в состоянии нового, не эксплуатировался, весь в смазке, даже фары и амортизаторы в коробочке ещё. Номерной знак получен в 1999 году и лежал в пакетике с заводской бумажкой. Решено, покупаем.

В четвером вкатываем прицеп в кузов Газели, крепим его, едем в ГИБДД, оформляем договор купли продажи и выезжаем в Москву.



В кузове Газели

По пути заезжаем на очень живописное озеро Белое. Несколько фото, обед и в путь.

Панорама



Москва встречает нас традиционными пробками, которые отнимают еще порядка 2х часов времени. В итоге весь маршбросок занял примерно 13 часов времени и около 750 км пробега — Газелька выдержала его достойно (пробег Газели больше 200 тыс.км.)

И вот мы его уже выгружаем на даче:



Откатный упор






Немного о прицепе:
Одноосный автомобильный прицеп УАЗ-8109 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Основные тягачи прицепа — это автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлёй. На дышле прицепа закреплена страховочная цепь.

В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу и в задней части к раме шарнирно крепятся опорные стойки, которые при движении прицепа переводятся в походное положение.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор (по 9 листов в каждой) и двух телескопических апортизаторов.

Ось прицепа — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 152-381 (6-15). Шины пневматические 215-380 (8,40-15) моделей Я-245 и Я-192. Давление воздуха в шинах 2 кгс/см2.

Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колёсами, подвеской и ступицами автомобиля УАЗ-469.

Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе УАЗ-8109 отсутствуют. В комплект прицепа придаются два упора (башмака) для подкладывания под колёса прицепа на стоянке.

Платформа металлическая съёмная, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы установлен ящик для укладки тента.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики прицепа УАЗ-8109:
Полезная нагрузка: 500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 350 кг.
Полная масса прицепа: 850 кг.
Допустимая скорость: 75 км./ч.
Число колёс: 2
Клиренс под нагрузкой: 290 мм.

Ну и коротко про планы по совершенствованию прицепа:
1. Покраска в цвет «тягача» (золотой лист, металлик)
2. Изготовление дуг для тента
3. Два варианта чёрных тентов, без дуг и с дугами, или жесткий верх (пока прикидываем варианты)
4. Установка внедорожных шин и дисков, взаимозаменяемых с УАЗом
5. Лифт подвески
6. Установка амортизаторов
7. Изготовление и установка брызговиков
8. Сцепное устройство
9. Силовой бампер

В итоге, будем стремиться сделать примерно вот такого рода прицеп:




Следите за новостями по доработке прицепа.

www.drive2.ru

УАЗ: необычные модели Ульяновского завода

Ульяновский автомобильный завод, основанный в 1941 году, известен в первую очередь как производитель культового советского внедорожника УАЗ-469, нынешнее поколение которого называется УАЗ Хантер. Но в истории УАЗ были и менее популярные модели…

2015 год был объявлен последним годом производства культового внедорожника УАЗ Хантер. В честь этого УАЗ представил эксклюзивную версию «Хантера» в комплектации «Трофи» с усиленной защитой элементов КПП и рулевого управления и легкосплавными дисками. Но в итоге окончание производства отменили, и «Хантер» остался на конвейере.

1944 год, первый опытный УльЗИС-НАТИ-253 с дизельным двигателем. Обратите внимание на интересное решение облицовки радиатора.

1944 год, второй экземпляр УльЗИС-253 получил более традиционную решетку радиатора. В такой версии машину передали для производства на Ярослвский (ЯАЗ) и Новосибирский (НАЗ) автозаводы — но серийно 253-й так никогда и не производили.

1949 год, УАЗ-300. Первая собственная модель завода, разработанная уже не НАТИ, а конструкторами УАЗ. В семейство входила также модель 302 и 308 — но все они остались лишь «концепт-карами». В 1951 году проект советского пикапа был свернут.

1954 год, УАЗ-450. С 1947 по 1954 год Ульяновский завод занимался сборкой ГАЗ, но в 1954 году его, наконец, окончательно вернули в ряды производителей собственной техники. Первым серийным УАЗом стала классическая «буханка». На снимке — опытный образец.

1975 год, электромобиль УАЗ-451МИ. Построен на базе грузовика УАЗ-451 (второго поколения «буханки», попавшего на конвейер в начале 1960-х).

1962 год, УАЗ-451С. Снегоход на базе 451-го.

1973 год, УАЗ-452К. Шестиместный автобус, на базе которого впоследствии был разработан реанимобиль.

1958 год, УАЗ-460. Первый опытный образец, впоследствии приведший к появлению модели УАЗ-469.

1960 год, пятидверная версия УАЗ-460.

1962 год, УАЗ-469П для Министерства Связи СССР.

1957 год, УАЗ-915Б. Он выглядит как ГАЗ-69, поскольку является его модификацией, предназначенной для перевозки аэродромного передвижного электроагрегата для электростартерного запуска авиадвигателей

1960 год, седельный тягач УАЗ-456 с полуприцепом УАЗ-749.

1985 год, УАЗ-3171 «Симбир». Второй опытный образец. Машину разрабатывали с 1980 года, а пошла она в серию — совершенно в другом дизайне и исполнении — лишь в 2000-м.

1980 год, автомобиль-амфибия УАЗ-39071 «Баклан». Версия автомобиля-амфибии УАЗ-3907 для пограничных войск.

1988 год, УАЗ-3171 «Симбир». Одна из опытный версий — почти русский «Ленд-Ровер».

Если бы не война, автозавода в Ульяновске бы не было. Просто в 1941-м было принято решение эвакуировать из Москвы мощности ЗИСа, и первым автомобилем, собранным уже в Ульяновске, был грузовик ЗИС-5.

А двумя годами позже было принято решение сформировать постоянный Ульяновский завод — то есть не демонтировать мощности после возвращения ЗИСа в Москву. В 1944-м был собран первый «собственный» автомобиль — УльЗИС-253, хотя в течении длительного времени завод оставался сборочным конвейером для машин других марок (в частности, в Ульяновске собирали ГАЗ-АА, ГАЗ-69, ГАЗ-69А, хотя многие узлы для них делали на месте, а не привозили).

А мы посмотрим на малоизвестные модели УАЗа разных лет. Хотя начнём всё-таки с самого известного УАЗа, образ которого узнаёт любой житель постсоветского пространства.

www.popmech.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *