Угловой редуктор на мотоблок в категории «Дом и сад»
Угловой редуктор для электрокарниза
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
124 грн
Купить
Langeron
Вал редуктора вторичный на мотоблок 178F/186F (6/9Hp) «DIGGER»
Доставка по Украине
990 грн
792 грн
Купить
Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента
Звезда редуктора большая на мотоблок 168F (6,5Hp) «DIGGER»
Доставка по Украине
900 грн
720 грн
Купить
Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента
Звезда редуктора малая на мотоблок 168F (6,5Hp) «DIGGER»
Доставка по Украине
540 грн
432 грн
Купить
Магазин запчастей и техники, мастерская по ремонту инструмента
Корпус редуктора (голова) на угловую шлифмашину (болгарку) Makita 9558 9555, 317814-3 318051-2
На складе
Доставка по Украине
220 грн
198 грн
Купить
Компанія «Інструмент Сервіс»
Корпус редуктора (голова) на угловую шлифмашину (болгарку) Makita GA5030, 318335-8
На складе
Доставка по Украине
350 грн
315 грн
Купить
Компанія «Інструмент Сервіс»
Крышка боковая пилы MAKITA UC4020A UC3520A UC3020A 135249-4
На складе
Доставка по Украине
550 грн
495 грн
Купить
Компанія «Інструмент Сервіс»
Конический редуктор на мотоблок
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Kaweii
Шестерня первичного вала Z-49 на редуктор приводу фрезы мотоблока НОВОГО ОБРАЗЦА.
Доставка по Украине
720 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Комплект звезд и цеп на редуктор почвофрезы мотоблока или мототрактора Z-12/17, 38 звеньев с шагом 19мм
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Фреза — Прокладка редуктора (между КПП и фрезой) 5 отв. 101-2, к-кт 5шт, на блистере для мотоблока
Доставка по Украине
155 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Редуктор в сборе на мотоблок 168-170F
Доставка по Украине
6 410 грн
Купить
MotoSklad
Подшипник 30204 (на вал шестерни полуоси) редуктора червячного мотоблока 168F/170F
Доставка по Украине
97 — 99 грн
от 2 продавцов
97 грн
Купить
ОиМ Подшипник
Подшипник 30206 (на вал шестрни полуоси) редуктора червячного мотоблока 168F/170F
Доставка по Украине
124 — 127 грн
от 2 продавцов
124 грн
Купить
ОиМ Подшипник
Угловой редуктор на шуруповерт 90 градусов. Адаптер угловой для дрели
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
470 грн
Купить
Дом торговли «Feller»
Смотрите также
КПП — Шестерня ведомая 1-й/зад передачи (отбора мощ. на редуктор фрезы) 101-2 Z=43 для корпуса мотоблоков с двигателем R175N/R195N
Доставка по Украине
532 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Шестерня конусная Z30 углового редуктора на комбайн Bolko
Доставка по Украине
3 200 грн
Купить
ЕвроСХТехника
Шестерня конусная Z14 углового редуктора на комбайн Bolko
Доставка по Украине
1 360 грн
Купить
ЕвроСХТехника
Вал привода главного редуктора (углового) на комбайн Анна Z644
Доставка по Украине
1 040 грн
Купить
ЕвроСХТехника
Сальник 35х72х10 главного редуктора (углового) на комбайн Анна Z644
Доставка по Украине
110 грн
Купить
ЕвроСХТехника
Корпус углового редуктора (планетарной пары) на комбайн Bolko Z643
Доставка по Украине
9 800 грн
Купить
ЕвроСХТехника
КПП мотоблока 180-195 в сборе (редуктор на 6 передач) крепление рамы на 5 отверстий
Заканчивается
Доставка по Украине
от 19 999 грн
Купить
MOTO-SHOP. UA
Фреза — Шестерня первичного вала редуктора 101-2 Z=49 З/ч на НАВЕСНОЕ оборудование к мотоблокам
Доставка по Украине
679 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Корпус углового редуктора (планетарной пары) на комбайн Bolko Z643 (Болько)
Доставка по Украине
9 870 грн
Купить
Євро Фермер
Вал привода главного редуктора (углового) на комбайн Анна (Anna-Z644)
Доставка по Украине
1 060 грн
Купить
Євро Фермер
Шестерня конусная Z30 углового редуктора на комбайн Bolko Z643 (Болько)
Доставка по Украине
3 250 грн
Купить
Євро Фермер
Шестерня конусная Z14 углового редуктора на комбайн Bolko Z643 (Болько)
Доставка по Украине
1 390 грн
Купить
Євро Фермер
Сальник 35х72х10 главного редуктора (углового) на комбайн Анна (Anna-Z644)
Доставка по Украине
120 грн
Купить
Євро Фермер
Фреза — Прокладки редуктора к-кт (6шт) З/ч на НАВЕСНОЕ оборудование к мотоблокам с двигателем R175N(NM)/R195N(
Доставка по Украине
74 грн
Купить
Интернет-магазин «Бензозапчасти»
Угловые редукторы для мотоблока в Калининграде
Редуктор для мотоблока САЛЮТ-5, агат в сборе Угловые
в магазин
Редуктор для двигателей 168F, 168F-2 в сборе с автоматическим сцеплением 1:2 (выходной вал 20 мм) и ZONGSHEN Угловые мотоблока
в магазин
Редуктор фрезы в сборе — RF Угловые для мотоблока
в магазин
Редуктор МБ-2, 005. 47.0300-15 (нева) Угловые для мотоблока
в магазин
Редуктор в сборе SR1Z-65A Угловые для мотоблока
в магазин
Редуктор для мотоблоков МКМ-3 Lander, Hitachi S169 в сборе Угловые
в магазин
Редуктор для мотокультиватора Нева МК-100Р в сборе Угловые мотоблока
в магазин
Редуктор для мотоблока нева МБ2 классика (005.47.0300-18Т) Угловые
в магазин
Редуктор МБ Каскад, Форза усиленный с валом переключения под выносной рычаг Угловые для мотоблока
в магазин
Редуктор GC243 комплект Угловые для мотоблока
в магазин
Редуктор угловой вала отбора мощности TS 12 для мотоблока
в магазин
Мотоблок Ресанта МБ-7500P-БФ (7,5 л. с. 2 вперед / 1 назад, ширина обработки 100 см, редуктор чугун) гарантия 3 года / сельхозтехника для обработки почвы / садовый культиватор Угловые
в магазин
Редуктор для мотоблока АО ГМЗ агат Угловые
в магазин
Редуктор в сборе SR1Z-135Е (1:4) Угловые для мотоблока
в магазин
Редуктор для мотоблока Салют и Агат Угловые
в магазин
Редуктор переходной для мотоблока МТЗ агро Угловые
в магазин
Редуктор для мотоблока Нева МБ-2 005.47.0300-18T Угловые
в магазин
Редуктор Агрос в сборе Н.О. (42Т.001.01.08.000) Угловые для мотоблока
в магазин
Мотоблок BRAIT МКР403 (6H) двигатель HONDA GP200H /6,5лс; чугунный редуктор; 6 вперед и 2 назад/ сельскохозяйственная машина, мотокультиватор бензиновый для земли брайт Угловые редукторы
54135
96320
в магазин
Редуктор для мотоблоков МБ-1 Ока (Кадви), Каскад в сборе Угловые
в магазин
BCS 739 — 11HP — Земляные инструменты
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси. Наш » Вешалки для штанги «на сегодняшний день являются наиболее популярным вариантом для этого, потому что они используют стандартные 1-дюймовые пластины для штанги с центральным отверстием для фактического веса … и вы можете найти их практически где угодно, а используемые веса такой же тяжелый, как и новый! Если используемое орудие требует дополнительного тягового усилия трактора, установите противовесы, если вам нужен более легкий и маневренный трактор (например, для скашивания), снимите противовесы Стойки могут оставаться на тракторе даже когда нет груза
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто заплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары»
, раздел «Колеса»).ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности.Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители). .. если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон).
Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал). . Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Сцепление этого типа также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, это будет похоже на вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок». )
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, так как для этого требуются специальные методы/инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживают свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать подобные инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если в этом возникнет необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на моделях PowerSafe на самом деле немного сложнее, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) с рычагом включения ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (сделав другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 732 — 9,5 л.с.
Мотоблоки
БКС 749 — 13 л.с.
Мотоблок BCS Model 739
(показан с 26-дюймовым культиватором)
Эта модель является самой крупной из тракторов BCS с «маленькой коробкой передач». По сравнению с 732 предлагает следующие дополнительные возможности:
- Дополнительная «рабочая» скорость (но не «транспортная»)
- Двигатель большего размера и стандартные колеса большего размера
- Эта модель оснащена гидромеханическим «мокрым» сцеплением PowerSafe
- Эта модель оснащена стояночным тормозом (ПРИМЕЧАНИЕ: это НЕ независимые «рулевые» тормоза)
По сравнению с моделями BCS 749/852/853 меньшая мощность и отсутствие рулевых тормозов означают, что рекомендуемый нами выбор навесного оборудования для модели 739 несколько меньше по сравнению с этими моделями, но он будет работать с большим количеством навесного оборудования, чем модель 732. Руль также короче, чем у моделей 749/852/853, поэтому у вас не так много «рычагов» для работы с тяжелыми орудиями на модели 739.. (Кроме того, обратите внимание, что из-за того, что корпус редуктора на этой модели короче, чем у 749/852/853, использование больших колес [например, 5x12x22”] на этой модели сомнительно, так как одно колесо будет ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глушитель двигателя.)
Сопоставимая модель трактора марки Grillo: G107d (за исключением того, что у G107 ЕСТЬ рулевой тормоз… у модели 739 его нет).
Настройка нового трактора BCS 749 Видео (подходит и для 739)Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?
Цены (только трактор… без навесного оборудования) :
Бензиновый двигатель Honda мощностью 11 л. 31 ДЕКАБРЯ 2022 г.: 4742,10 долл. США, ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!
Газовый двигатель Honda мощностью 11 л. с., электрический и ручной запуск: рекомендованная производителем розничная цена:
$5669Землеройные инструменты Цена обычной продажи: 5386 долларов СШААКЦИОННАЯ ЦЕНА НА КОНЕЦ ГОДА ДО 31 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА: 5102,10 долларов США.
Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. | GX340 Honda Gas (11 л.с. / 8 кВт / 18,5 футо-фунтов крутящего момента) |
Система запуска | Отдача или электрическая/отдача |
Сцепление | Гидромеханическое «мокрое» сцепление PowerSafe (Нажмите здесь) |
Трансмиссия | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне |
Дифференциал (подробности здесь) | Стандартный, с блокировкой дифференциала |
Рулевые тормоза | Нет (Стояночный тормоз: Да) |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | Передний: 0,7, 1,6, 2,6 мили в час • Реверс: 0,75, 1,7, 2,7 мили в час |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Передний ход: 0,75, 1,7, 2,7 мили в час • Реверс: 0,7, 1,6, 2,6 мили в час |
Размер колеса | Высота 5 x 10 x 20 дюймов, регулируемая ширина колеи, гусеница тракторного типа, трубчатого типа (Нажмите здесь, чтобы узнать о вариантах колес и аксессуарах) |
Внешняя колесная колея (без аксессуаров) | 22 дюйма или 25 дюймов ( Щелкните здесь , чтобы просмотреть таблицу расстояний между колесами) |
Элементы безопасности | Контроль присутствия оператора (встроен в систему сцепления PowerSafe), блокировка задней передачи/ВОМ (для предотвращения вспашки задним ходом) |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону; также полностью реверсивный для перехода из режима переднего ВОМ в режим заднего ВОМ. Все органы управления на ручках. |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Способ замены приспособлений | Две шпильки с резьбой 12 мм с гайками или дополнительная быстроразъемная сцепка |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 218 фунтов (добавьте 20 фунтов для электрического запуска) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры/типы колес на большинстве новых тракторов могут быть изменены, если это необходимо, с учетом «разницы в стоимости» колес… Подробную информацию можно получить у продавца землеройных инструментов.
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для двигателей марки Honda, чтобы двигатели работали правильно на больших высотах. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам об этом, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Что такое гидростатическая трансмиссия круиз-контроля Honda?
Гидростатические трансмиссии уже давно используются в профессиональной газонокосилке, но теперь Honda использует их в своих мотокосах HRX217HYA, HRX17HZA и HRC216HXA. Гидростатическая трансмиссия круиз-контроля не нуждается в ремнях или цепях для передачи мощности, и она упрощает настройку и поддержание скорости скашивания, чем любая самоходная косилка на рынке.
Вместо шестерен, ремней или цепей гидростатическая трансмиссия использует давление жидкости для передачи мощности двигателя на колеса с помощью комбинации гидравлического насоса и гидравлического двигателя.
Двигатель соединен с насосом гидроцилиндра. Цилиндры внутри насоса соединены с наклонной шайбой, металлическим диском, который может менять угол наклона. Когда насос вращается, цилиндры проходят мимо выходного отверстия гидравлического двигателя, всасывая жидкость, затем мимо входного отверстия, где они возвращают эту жидкость обратно в двигатель. При увеличении угла наклонной шайбы цилиндры будут дальше от выхода, втягивая больше жидкости, и ближе к входу, толкая жидкость с большей силой в двигатель. Нужно остановиться? Если наклонная шайба расположена под углом, параллельным соединениям для жидкости, цилиндры будут проходить между выпуском и впуском на одинаковом расстоянии, и перекачка не произойдет. Это означает, что нет необходимости использовать сцепление для отключения системы привода.
Что все это значит? Давление жидкости и, следовательно, скорость определяются прежде всего углом наклона шайбы. Это чрезвычайно полезно для газонокосилок: двигатель может постоянно работать на полной скорости, чтобы вращать ножи, а мощность насоса можно изменять, чтобы колеса вращались с нужной скоростью. Неудивительно, что почти каждая коммерческая газонокосилка и садовый трактор, представленные сегодня на рынке, используют гидростатическую трансмиссию.
Самоходные косилки всегда были неудобны в использовании, потому что в системе привода колес используются шестерни или ремни, что затрудняет регулировку скорости. Это может затруднить кошение на холмистой местности и требует от оператора сброса всех элементов управления после каждой остановки.
Honda решила эти проблемы с гидростатической трансмиссией круиз-контроля. В нем используется та же комбинация насоса и двигателя, что и в профессиональной газонокосилке, но им удалось упаковать их в устройство размером с бейсбольный мяч.
Оранжевый рычаг переключения передач позволяет выбрать одну из 9 предустановленных максимальных скоростей. После установки скорость можно изменять с помощью рычага сцепления от остановленной до заданной максимальной. Максимальная скорость составляет около 4 миль в час с бесконечной регулировкой от медленного ползания по неровным поверхностям до полной скорости на ровном газоне.
Ненавидите помогать своей самоходной косилке, когда вы достигаете холма? Внутри трансмиссии круиз-контроля нечего проскальзывать, а постоянная подача давления жидкости позволяет косилке поддерживать одинаковую скорость на любом уклоне.