Установка углов опережения на моторе ЯМЗ-238
Способ регулировки совершенно не зависит от марки силовой установки, так как он подходит для всех моторов дизельного типа.
Двигатель ЯМЗ-238 — агрегат, обладающий величиной опережения, размещенной возле риски, которая расположена на корпусе муфты (с торца) опережения впрыска. Это должны быть цифры или 20, или 18. Если говорить об угле опережения впрыска, то, как правило, он узнается по первому цилиндру. Можно проверить при помощи насоса подкачивающего ручного типа.
Этим устройством топливом прокачивают систему питания двигателя, обязательно перед манипуляциями ослабив на корпусе ТНВД пробки, через которые удаляется воздух. Когда в выходящем из-под пробок топливе совершенно не останется пузырьков воздуха, необходимо пробки завернуть. Далее нужно к штуцеру присоединить моментоскоп, соответствующей секции топливного насоса. Перед процедурой нужно снять трубку высокого давления первого цилиндра.
Опережение впрыска регулируется следующим образом. Скобу останова силового агрегата устанавливают в рабочее положение. При этом нужно оставить включенной подачу плунжерами топлива. Топливом заполняется стеклянная трубка. Это нужно делать, вращая коленчатый вал. В трубку не должны проникать пузырьки воздуха. Затем необходимо слить из стеклянной колбы топливо таким образом, чтобы уровень жидкости был примерно в середине трубки. Сделать это можно, встряхивая колбу. После этого максимально осторожно поворачивается коленвал. Движения выполняются по направлению вращения.
Повороты осуществляется при помощи ключа. В это время нужно постоянно контролировать положение мениска, расположенного в стеклянной трубке. Когда мениск станет быстро подниматься вверх, это будет означать начало подачи топлива конкретной секцией насоса. В этот момент линия, расположенная на шкиве коленвала, должна располагаться напротив линии с числовым значением, которое указано на крышке распределительных шестерней. Во время всей процедуры установки угла нужно соблюдать точность до ±1.
Обозначение на линии обязательно должно соответствовать тем показаниям, которые выбиты с торца на корпусной муфте опережения впрыска. В случае если цифры не совпадают, то верная регулировка угла опережения впрыска выполняется при помощи смещения относительно фланца муфты привода насоса топлива. Это проводится при ослабленных болтах крепления. После окончания болты нужно затянуть как можно крепче, затем снова выполняется контроль уровня опережения впрыска.
Особенно важно учитывать тот факт, что угол опережения впрыска увеличивается, когда полумуфта по направлению ее вращения смещается. Если относительно фланца сместить полумуфту привода на одно деление, то это будет соответствовать четырем делениям на крышке шестерен распределения или на маховике. На муфтах опережения впрыска, выпущенных до 1963 года, наносилось числовое значение 0.
На современных элементах вместо нуля выбивается числовое значение 18. Линии со значением 0 на крышке шестерен и маховике до 1964 года соответствовали углу 20°. Вторая линия засечек на крышке распределительных шестерен (если отсчитывать по направлению вращения коленвала от нулевой метки) соответствовала углу 18°. Четвертая риска, в свою очередь, соответствовала углу 16°. На маховике вторая короткая линия, если считать от нулевой метки в строну против направления вращения коленвала, соответствует углу 18°, а четвертая – 16°.
Мастер советует:
- Моментоскоп рекомендуется сделать самостоятельно из нескольких трубок. Одна (первая) трубка будет надеваться на топливоотвод, скрученный с форсунки первого цилиндра. Другая (последняя) трубка (прозрачная, имеющая около полутора миллиметров внутренний диаметр) будет размещаться в вертикальном положении.
- Нельзя допускать из трубок протечек. Необходимо тщательно контролировать, чтобы трубки были плотно надеты.
- Необходимо солярку накачать, чтобы она была видна в прозрачной трубке. Выполняется это вращением одного из валов.
Сами выбирайте, какой именно это будет вал.
- Как выполните все вышесказанное, посмотрите на метки, которые нанесены на маховик. Зажигание, или начало впрыска топлива, обозначает одна из этих меток, другая – ВМТ первого цилиндра.
- Нужно заметить небольшой подъем по трубке солярки во время проворачивания вала. Подъем должен произойти непосредственно перед подходом к ВМТ первого поршня. Собственно, это и будет впрыск. Вал необходимо вращать очень медленно в месте подъема топлива.
- На скользящих креплениях ТНВД нужно повернуть так, чтобы впрыск топлива соответствовал метке впрыска, расположенной на маховике. Вот и все.
Вернуться к списку статей
Регулировка угла опережения впрыска топлива для двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702
Главная » Учебно-справочные материалы » Трактор К-700, К-700А, К-701, К-702 »
Перед проведением регулировки угла опережения впрыска топлива необходимо проверить на предмет правильности взаимного расположения метки «а» и «б», расположенные на муфте опережения впрыска, а также на ведущей полумуфте валика привода топливного насоса (они должны быть с одной стороны).
1) – Отсоединить от штуцера двенадцатой секции (для ДВС ЯМЗ-238НБ – от первой секции) топливного насоса трубку высокого давления, после чего установить вместо неё моментоскоп;
2) – Посредством поворота скобы регулятора вверх, включить подачу топлива и прокачивать систему питания топливом в течение 3 мин с помощью ручного подкачивающего насоса;
3) – Посредством ключа-трещотки либо ломика вращать коленчатый вал за маховик (через нижний люк картера маховика) до момента появления в стеклянной трубке (1) [рис. 1] топлива;
Рис. 1. Установка моментоскопа на штуцере топливного насоса двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Стеклянная трубка;
2) – Резиновая трубка;
3) – Накидная гайка;
4) – Шайба;
5) – Отрезок топливопровода высокого давления.
4) – Выключить подачу топлива путём поворота скобы регулятора вниз и проворачивания коленчатого вала на 50-60 град. назад и снова включить подачу топлива;
5) – Медленно проворачивать коленчатый вал вперёд и контролировать уровень топлива в трубке моментоскопа.
Рис. 2. Совмещение метки на маховике с указателем картера маховика.
1) – Картер маховика;
2) – Указатель;
3) – Маховик.
Рис. 3. Совмещение метки на гасителе крутильных колебаний с указателем на передней стенке крышки блока.
1) – Передняя крышка блока;
2) – Указатель;
3) – Гаситель крутильных колебаний.
6) – В случае начала подачи топлива до момента совпадения меток с указателями следует отвернуть болты полумуфты привода ТНВД и, придерживая автоматическую муфту опережения впрыска в положении начала подачи топлива, провернуть коленчатый вал до совпадения меток с указателями;
7) – Затянуть в данном положении болты крепления полумуфты;
8) – В случае начала подачи топлива после совпадения меток с указателями нужно отвернуть болты крепления полумуфты и, придерживая автоматическую муфту в положении начала подачи топлива, провернуть коленчатый вал сначала назад (на 15-20 град), а потом вперёд по направлению вращения до момента совпадения меток с указателями;
9) – Затянуть в данном положении болты крепления муфты.
7*
Микроконтроллер для цифровой лампы […] управление, intelli ge n t управление зажиганием a n d отключение по истечении срока службы лампы osram.com.ar osram.com.ar | Микроконтроллер от цифрового […] Lampensteuerung, intelligen te s Zndmanagement u nd zuverlssiges […] Abschalten am Lampenlebensdauerende osram.de osram.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чтобы предложить водителям точный контроль над мощностью двигателя, Ninja ZX-10R оснащен […]
с adva nc e d управление зажиганием s y st em. kawasaki.eu kawasaki.eu | Um Farern die przise Kontrolle der […] Крафтволлен Motorleistung zu ermglichen, ist die Ninja […] ZX-10R mit e inem hochmodernen Znd st euerungssystem […] аусгерштет. kawasaki.de kawasaki.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Intelli ge n t управление зажиганием s y st […] Оптимальное и надежное включение лампы в любое время – сохранение лампы, отсутствие мерцания и низкий уровень шума. bagelectronics.com bagelectronics.com | Das intell ig ente Zndmanagementsystem stel lt einen […] jederzeit optimalen und zuverlssigen Lampenstart sicher — lampenschonend, flackerfrei und geruscharm. bagelectronics.com bagelectronics.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В области горячего повторного зажигания новое поколение ZIRIUS полностью электронных воспламенителей с intelli ge N T Управление зажиганием S Y ST EM разработан в 2005 году. Bagelectronics.com Bagelectronics.com | Auf dem Gebiet der Heiwiederzndung konnte im Jahr 2005 die neue ZIRIUS-Generation vollektronischer Zndgerte mit intelligen te m Zndmanagementsystem a uf Basis der Mikroprozessor-Technologie entwick. bagelectronics.com bagelectronics.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышение эффективности процессов сгорания в настоящее время является предметом интенсивных исследований (например, в рамках программы […] интеграция [.![]() Halsnaes et al. wbgu.de wbgu.de | Intensiv wird zur Zeit die Erhhung der Effizienz bei den Verbrennungsvorgngen erforscht (z. B. […] Интеграция керамическая […] Bautei le , ne UE Zndungssysteme, V AR IAB LES VentilManagement, VE RBE SSERT E Turbolader; […] Halsnaes et al. wbgu.de wbgu.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() транспортное средство (торговля) cooben.com:80 cooben.com:80 | zndsysteme un d motormanagementsysteme, computergesteuert, sowie zugehr ig e teile u nd montageteile […] fr kraftfahrzeuge, handel cooben.com:80 cooben.com:80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Через три года после выхода на рынок лямбда-зонда компания Bosch представила еще один первый в мире датчик, существенно улучшивший систему впрыска бензина, который с тех пор был принят под номером . […]большинство автопроизводителей: […] Motronic, комбинация n o f зажигание a n d 9 со встроенной системой впрыска Две функции. bosch.com bosch.com | Drei Jahre nach der Markteinfhrung der Lambda-Sonde prsentierte Bosch abermals eine Weltneuheit, die die die die die Benzineinspritzung entscheidend verbesserte und sich heute bei den meisten Herstellern durchgesetzt [. головной убор: штамп Motronic, […] eine Komb in atio n au s Zndung u nd E insp ri tzung mit einer zentralen el ek tron isch bosch.com bosch.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чрезвычайно термостойкая, механически прочная оболочка и […] поэтому необходимы изоляционные материалы […] not only f o r ignition c a bl es but throughout the en er g y management o ф автомобиль . wacker.com wacker.com | Deshalb sind hoch hitzestabile und mechanisch feste Mantel- und [. Isoliermaterialien unverzichtbar — nicht nur im […] Zndkabelbereich, sondern auch i m gesam ten Energiemanagement ein es Au до моб. wacker.com wacker.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контроллер разработан для шкафа управления газопоршневой станцией МЭС-100 на базе двигателя ЯМЗ-238 и генератора […] БГ-100, используется для […] construction of blocks of electr on i c ignition o f i nternal combustion engi ne s , management o f p насосы, компрессоры […] подготовка к дублированию […] в качестве бортового компьютера грузовых автомобилей и тракторов. sintur.ru sintur.ru | Der Kontroller ist fr den Schrank der Verwaltung(Steuerung) газопоршневой станции MES-100 auf der Basis(Station) des Motors JAMZ-238 und des Generators BG-100 entwickelt, wird fr die […] Строительство черных […] дер е ле ктро nisc he n Zndung d er Mot oren d er inneren Verbrennu ng , de r Verwaltung(Steuerung) der Pu mpen, [. ..] den Kompressoren verwendet, […] fr das Vervielfltigen als der Bordcomputer des Lastkraftwagens und der Traktoren vorbereitet zu werden. sintur.ru sintur.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В ВЭБ находится бортовой компьютер, последний содержит программу полета пусковой установки, позволяющую запускать пусковую установку [. сделать все за […] Сам сама сразу же футов E R Зажигание T A KE S Place, а также траектория Calculat IO N , управление o ф т пусковые ступени […] для достижения орбит […] предназначен и действительно обеспечивает возможность реконфигурации пусковой установки в случае отказа определенных элементов оборудования. astrium.eads.net astrium.eads.net | Die VEB beherbergt den Rechner, der das Flugprogramm zur Steuerung smtlicher […] Функции […]
Trgerrakete a b der ers ten Zndung der Tr iebw er ke enthlt, etwa zur Berechnung der F lugba hn, Steuerung der Stuf en [. Эррайхен-дер-Зиелорбитс […] и реконфигурация Ausfall bestimmter Ausrstungskomponenten. astrium.eads.net astrium.eads.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новейшая разработка компании Sauer Flugmotorenbau — авиационный двигатель объемом 2500 куб. […] зарядное устройство, двойное […] магнето-электр на i c зажигание A N D Новый тип EN GI N E Управление S Y ST EM, что […] Sauer планирует использовать для расширения […] верхний диапазон своих предложений. aeromarkt.net aeromarkt.net | Neueste Entwicklung bei Sauer Flugmotorenbau ist ein leistungsgesteigerter 2500 см3 Flugmotor mit [. hhenkompensierender leichter […] Aufladung, Magneto-EL EK TRONI SCH ER DOPPELZNDUNG UN D E ineme Neuartigen MO Tootromanshistseme, […] с Зауэром […] sein Angebot nach oben ausbauen will. aeromarkt.net aeromarkt.net | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по продукции ATEX 94/9/EG содержит спецификации для их […] Конструкция IO N ( — P R OT Тип ECTION) и QUA LI T Y . beck-sensors.com beck-sensors.com | Die ATEX Produktrichtlinie 94/9/EG macht hier […]
Vorgaben fr die Bauart (Zndschut za rt) u nd da s Qualittsmanagement . beck-sensors.com beck-sensors.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ассортимент продукции Tridonic состоит в основном из магнитных, электронных и цифровых регуляторов яркости света g ea r , зажигание D E VI CES, L IG H T Управление S Y ST EMS, светодиодные модули, светодиодные сближения и подключения. zumtobelgroup.com zumtobelgroup.com | Die Produktpalette der Tridonic umfasst im Wesentlichen Magneticische, elektronische, sowie digital dimmbare Lampenbetriebsgerte, Zndgerte, Lichtmanagementsysteme, LED-Module, LED-Konverter und Verbindungstechnik. zumtobelgroup.com zumtobelgroup.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гибридная технология, альтернатива [. fkfs.de fkfs.de | Гибридные технологии, […] Альтернативный Kraft ST OFFE, OTTO- UND DI ESELMOTOR , Motorsteuerung U ND Modellbildung FKFS.DE 74.DE 444444444444 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикатор неисправности […]
для en gi n e management s y st em illuminates when t h e ignition i s s witched on [. (указать, что это […] работает), но не должен загораться при работающем двигателе. триумф.ко.ук триумф.ко.ук | Die Kontrollleuchte fr das […] Motormanagementsystem leuchtet beim Einschal te n der Zndung auf ( um dessen Betriebsbereitschaft […] anzuzeigen), Дарф Джедох […] bei laufendem Motor nicht aufleuchten. триумф.co.uk триумф.co.uk | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ISO7697-2 рейтинг […]
and the vehicle en er g y management s o ft w ar e ( ignition o n /o ff, задержка и батарея [. мониторинг) защита […] от электрических неисправностей и перенапряжения, а также от повреждения компьютера из-за скачков напряжения, что часто случается в автомобилях. dlog.com dlog.com | Рейтинг ISO7697-2 […] Und Die FA HRZEU G-E NER GIE-Management SOF TWA RE (Zndung Ein /A US, Verz G ERNG […] ERRNG ERUNG […] ERRNG […] ERNG […] ERNG […] ERNG […] ERNG […] ERNG […] ERNG […] G ERNG […] Verz 10 ERNG […] EIN.и аккумуляторная батарея) […] schtzen vor elektrischen Strungen und berspannung, sowie vor Schden am Computer durch schwankende Stromversorgung wie sie in Fahrzeugen hufig vorkommen. dlog.com dlog. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Централизованный впрыск с электронным управлением […] система в виде […] combined en gi n e management s y st em Mono-Motronic f o r ignition a n d впрыск, […] для специального использования в трех- и четырехцилиндровых двигателях. bosch.com bosch.com | Электронные жесты […] Zentraleinspritzsystem Beziehu NG Sweis E A US Zndung UN D E INSPR IT Zung Kombimono-Motronronic […] niertes Motorsteuersystem […] fr spezielle Anwendungen an Drei- und Vierzylindermotoren. bosch.com bosch.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Например, тот же источник питания, что и у впрыска […] клапаны, en gi n e управление s y st 9 EC em ( 0 pum em )0010 o r зажигание c o il . flexitune.se flexitune.se | Zum Beispiel die […] выбрать Stromquelle wie Einspritzdsen, MSTG, Spritpu mp e od er Zndspule . flexitune.se flexitune.se | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EN ги n e management s y st em adjusts t h e ignition t i mi автоматически [. к составу смеси. cropenergies.com cropenergies.com | D как Моторменеджмент pa нерж. сталь штамп Z ndzeitpunkte autotisch […] Zusammensetzung des Gemischs an. cropenergies.com cropenergies.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приоритетами являются разработки T O F Зажигание S Y ST EMS, модульная инъекция и EN GI 9010 ST EMS, EN GI 910 n e управление s y st ems для наших дизельных и газовых двигателей, а также наилучшие технические способы снижения выбросов выхлопных газов и шума. deutz.de deutz.de | Schwerpunkte sind die Verbrennungsentwicklung, die Entwicklung moduleer Einspritz- und Regelungssysteme fr unsere Diesel- und Gasmotoren sowie die die optimential technischen Lsungen zur Reduzierung von Abgas- und Geruschemissionen. deutz.de deutz.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Therefore make sure by the bu rn e r management s y st em that t h e ignition v o lt возраст (termi na l » зажигание t r an sformer») отключается до […] истекло безопасное время воспламенения (см. EN 298). durag.de durag.de | Мусс Дешалба […] durch die Anlagensteuerung sichergestellt sein, dass die Zndspannung (Anschlussklem me «Zndtrafo») v или Ende der Zndsicherheitszeit […] (согласно EN-Норма 298) abgeschaltet wird. durag.de durag.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комбинированный EN GI N E Управление S Y ST EM, включающий бензолиновую инъекцию A N D . bosch.com bosch.com | Kombiniertes System zu R Motorsteuerung, Bestehend AUS B Enzinei NS PRIT ZUNG U ND ZNDUNG . bosch.com bosch.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ работы газотурбинного двигателя (10), имеющего компрессор (12) для сжатия воздуха, множество камер сгорания (22a-f), в которых сгорает топливо, смешанное со сжатым воздухом, и турбину ( 16), который приводится в движение продуктами сгорания, при этом: (i) каждая камера сгорания работает в цикле, включающем фазы: А. заполнение камеры сгорания зарядом сжатого воздуха от компрессора с предотвращением утечки воздуха из камеры сгорания; затем компаундирование путем загрузки компаундирующей загрузкой газа с образованием компаундированной загрузки; C. затем начинается впрыск топлива […] в камеру сгорания так, чтобы [. топливо с компаундированной заправкой по […] обычно постоянное давление; и Д. затем выброс продуктов сгорания в турбину v3.espacenet.com v3.espacenet.com | Verfahren fr den Betrieb einer Gasturbinenmaschine (10) mit einem Verdichter (12) zum Verdichten von Luft, mehreren Brennkammern (22a-f), in welchen Kraftstoff gemischt mit der verdichteten Luft verbrennt, und einer Turbine (16), die durch die Verbrennungsprodukte angetrieben wird, wobei:i) jede Brennkammer in einem Zyklus, der aus folgenden Phasen besteht, funktioniert:A. Laden der Brennkammer mit einer Ladung verdichteter Luft aus dem Verdichter unter Verhindern des Austretens von Luft aus der Brennkammer,B. dann Mischen durch Laden mit einer Mischladung aus Gas, um eine Mischladung zu bilden,C. Данн Начало [. Einspritzens von Kraftstoff in die […] Brennka mm er, s o d ass spontane Zn dun g und 900enbrner 100010 900en10 900en10 […] Kraftstoffs mit der Mischladung […] bei allgemein konstantem Druck eintritt; undD. dann Auslassen der Verbrennungsprodukte zu der Turbine v3.espacenet.com v3.espacenet.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В зависимости от состава топлива […] currently in use, t h e management s y st em automatically adjusts t h e ignition a n d впрыск. bosch-umwelt.com bosch-umwelt.com | D A S MotorManagement P AS ST Automat ISC H Zndung U ND EINSP RI TZUNG Genau Auf Di Gerade [. benutzte Kraftstoffzusammensetzung ан. bosch-umwelt.com bosch-umwelt.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Но другие свидетельства о деятельности указаны: 1) […] that the fi r m management s h ou ld know about dange r o f ignition o f f топливная система […] из отчетов о результатах […] тестов; 2) что при столкновении на скорости 50 км/ч вероятность повреждения бензобака в модели Pinto была очень высока; 3) что главный инженер модели неоднократно сообщал руководству о своих сомнениях относительно ее безопасности, но его сигналы были проигнорированы. organizationenvironment.com organizationenvironment.com | Абер андере [. der Entz?ndung des Brennstoffsystems […] aus den Berichten von den Ergebnissen der Tests wissen; 2) dass beim Zusammenstoþ auf die Geschwindigkeiten 50 Kilometer je Stunde war die Wahrscheinlichkeit der Besch?digung des Benzintanks in die Modelle Pinto sehr hoch; 3) Dass setzte der Chefingenieur des Modells die F?hrung von den Zweifeln anl?sslich ihrer Sicherheit mehrfach in Kenntnis, aber seine Signale waren ignoriert. organizationenvironment.com organizationenvironment.com | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
The en gi n e management a u to matically adapts injection a n d ignition t o t разные [. пропорции этанола в бензине. bosch-kraftfahrzeugtechnik.de bosch-kraftfahrzeugtechnik.de | Die Motorsteueru ng passt Ei ns pr itzun g u nd Zndung au tom atisc h an unterschiedliche […] Ethanolanteile im Benzin an. bosch-kraftfahrzeugtechnik.de bosch-kraftfahrzeugtechnik.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегральная схема […] arrangement for hea ti n g ignition m a te rial, havin g a n ignition r e si stor (3) и схема управления (1) для управления протеканием тока через t h e зажигание r e si stor (3), имеющий полупроводниковый слой (Si) для компонентов схемы управления (1), (1), Ps) для электрического соединения компонентов и имеющий электропроводящий слой (Alu1) для обеспечения электрического контакта со схемой управления (1), в которой предусмотрен участок (Zb) дополнительного полупроводникового слоя (Ps) d a s зажигание r e si stor (3), в котором электропроводящий слой (Ashaa/Alu1) и полупроводник ) в указанной области (Zb), и в которой расположение цепи находится в непосредственном контакте с h a n зажигание m
Момент зажигания бесплатно HP. Вот как получить максимум!| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия Момент зажигания — это, безусловно, самая важная настройка двигателя внутреннего сгорания, и тем не менее концепция кривых зажигания по-прежнему неуловима для многих энтузиастов. Тем не менее, все, что требуется для улучшения крутящего момента, мощности и управляемости, — это простой индикатор времени и информированный процесс настройки. План оптимизации угла опережения зажигания не изменился с тех пор, как Николаус Отто начал экспериментировать с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания в 1870-х годах. Идея состоит в том, чтобы поджечь заряд в цилиндре с достаточным временем опережения (опережения), чтобы создать максимальное давление в цилиндре в идеальной точке после верхней мертвой точки (ВМТ), чтобы толкнуть поршень вниз, оказывая рычаг на кривошип. Общепризнанно, что пиковое давление в цилиндре должно происходить примерно на 15-18 градусов после верхней мертвой точки, чтобы максимизировать рычаги на коленчатом валу. Если угол опережения зажигания устанавливается слишком рано, в цилиндре может произойти детонация, что может привести к повреждению. Если искра подается слишком поздно, двигатель работает вхолостую, развивает меньшую мощность и может перегреться. Требования к моменту зажигания двигателя будут варьироваться в зависимости от десятков переменных, таких как степень сжатия, октановое число топлива, соотношение воздух-топливо, форма камеры сгорания, движение смеси и температура воздуха на входе, и это лишь некоторые важные факторы. Но сведя это к простейшим аспектам: синхронизация зависит от частоты вращения двигателя и нагрузки. Нагрузка определяется дросселем и легко контролируется вакуумметром. Когда дроссельная заслонка едва открыта, двигателю требуется больше воздуха, чем позволяет дроссельная заслонка, создавая разрежение в коллекторе (низкое давление). Типичный городской автомобиль с мягким кулачком может работать на холостом ходу при давлении от 12 до 16 дюймов ртутного столба (рт. ст.) по вакуумметру. При открытии дроссельной заслонки вакуум в коллекторе начинает падать. При полностью открытой дроссельной заслонке (WOT) вакуум в коллекторе падает почти до нуля. Следующим шагом является разделение опережения зажигания на три основных компонента: начальное опережение, механическое опережение и вакуумное опережение. Наш подход к этому двигателю заключается в оптимизации момента зажигания во всем рабочем диапазоне двигателя при минимизации вероятности детонации. Все обсуждения момента зажигания начинаются с начального момента. Это величина опережения зажигания на холостом ходу с срабатыванием искры до верхней мертвой точки (ВМТ). Большинство стандартных уличных двигателей требуют начального опережения от 6 до 8 градусов, но это не высечено на камне. Двигатели с распредвалами большей продолжительности и другими модификациями часто требуют большего начального момента. Нет ничего необычного в том, чтобы ввести от 14 до 18 градусов начального угла опережения зажигания для двигателей с большими распредвалами. Это начальное время используется в качестве отправной точки для нашего следующего шага, который представляет собой механическое продвижение. Механическое опережение напрямую связано с оборотами двигателя. Механическое продвижение определяется использованием центробежного механизма продвижения, который впервые был использован в паровых машинах Джеймса Уатта в 1780-х годах. Но даже Уатт признает, что он позаимствовал эту идею из более ранней конструкции мельницы 1600-х годов. Типичное центробежное продвижение использует пару грузов, которые вращаются на штифтах. Грузы прикреплены к пластине, которая находит штифт, перемещающийся в фиксированной прорези. Расстояние, которое проходит штифт, представляет собой величину механического продвижения, достигаемого за счет продвижения положения ротора. На типичном распределителе Chevrolet, который вращается по часовой стрелке, когда открываются механические грузики, ротор перемещается в том же направлении, опережая синхронизацию. Число оборотов, при которых грузы начинают двигаться, и точка их максимального перемещения в основном определяются силой пружин, удерживающих грузы на месте. Более легкие пружины позволяют начать продвижение вперед и достичь максимального продвижения при более низких оборотах. Более тяжелые пружины задерживают начало и замедляют скорость продвижения. Таким образом, типичная кривая механического опережения может начинаться с 1500 об/мин и достигать полного опережения на 2600 об/мин. Важно отметить, что проверка механического продвижения с помощью хронометра всегда должна выполняться при отсоединенном адсорбере вакуумного продвижения. Если канистра не отсоединена, показания будут представлять собой комбинацию начального, механического и вакуумного продвижения. Теперь мы можем внедрить в эту систему вакуумное продвижение. Давайте рассмотрим пример типичного карбюраторного малолитражного автомобиля, который движется по шоссе со скоростью 70 миль в час при 2800 об/мин на ровной поверхности. Двигатель мог тянуть от 12 до 18 дюймов вакуума. Как упоминалось ранее, высокий вакуум означает низкую нагрузку и почти закрытую дроссельную заслонку. Малоизвестный факт заключается в том, что большинство уличных двигателей с умеренным двигателем едут по автостраде, потребляя топливо из контура холостого хода карбюратора. Это не опечатка. Двигатели с кулачками длительного действия или автомобили с высокими повышающими передачами в повышающей передаче могут переключаться на основной контур, но большинство уличных двигателей с низким уровнем вакуума в крейсерском режиме фактически будут работать на контуре холостого хода. При минимальном количестве воздуха и топлива, поступающих в каждый цилиндр, это означает, что смесь неплотно упакована. Вот где все становится сложно. Обычно процесс горения воспринимается как взрыв — искра гаснет и бум — горение происходит как бомба. Это не то, что происходит. Реальность такова, что свеча зажигания воспламеняется, и для того, чтобы продукты сгорания полностью сгорели в верхней части поршня, требуется довольно много времени, как при пожаре в большой долине. Чем гуще трава, тем быстрее она горит, а разреженные участки горят медленнее. Мы можем применить эту аналогию с степным огнем к пространству горения. В WOT воздух и топливо плотно упакованы и сгорают быстро, поэтому нам не нужно столько времени. При 2800 об/мин на WOT угол опережения зажигания от 32 до 34 градусов может быть почти правильным для типичного уличного двигателя с насосным газом. Однако при почти закрытом дросселе (разрежение в коллекторе 14-16 дюймов) воздух и топливо гораздо менее плотно упакованы в цилиндре. Но такой тайминг нужен только тогда, когда двигатель находится под очень малой нагрузкой. Поскольку вакуум в коллекторе является отличным индикатором нагрузки, первые конструкторы двигателей использовали небольшой вакуумный контейнер, прикрепленный к распределителю, для опережения времени при высоком вакууме в коллекторе, чтобы создать кривую времени на основе нагрузки, которая будет в дополнение к механическому опережение. Мы создали два графика, которые иллюстрируют очень простые механические и вакуумные кривые продвижения. Механическое продвижение полностью зависит от частоты вращения двигателя, в то время как вакуумное продвижение полностью контролируется нагрузкой двигателя. Нам нужны оба, потому что на улице мы можем иметь низкую нагрузку при очень высоких оборотах двигателя — скажем, 6000 с едва открытой дроссельной заслонкой — или очень высокую нагрузку (WOT) при очень низких оборотах двигателя, таких как 1500 об / мин. Теперь давайте представим критическую переменную синхронизации кулачка. Давайте возьмем крайний пример с двигателем небольшого объема, таким как карбюраторный Ford 5.0L с большим гидравлическим роликовым кулачком с 230 градусами продолжительности при 0,050 дюйма и 0,565 дюйма подъема клапана. Даже с 16-градусным начальным углом опережения, скажем, наш двигатель едва работает на холостом ходу при 8-дюймовом вакууме в коллекторе, и он поддерживается плотным гидротрансформатором, потому что в нем также есть закись азота. Даже при степени сжатия 9,5 или 10,0:1 применение распредвала с увеличенным сроком службы означает, что давление в цилиндре на низких скоростях будет значительно снижено по сравнению с более мягким кулачком. Этот двигатель будет реагировать на большее продвижение вакуума на крейсерских скоростях при частичной нагрузке, чтобы улучшить его управляемость и приемистость. Давайте воплотим эти идеи в жизнь на конкретном примере. Мы бросили очень мягкий смолл-блок 383ci в ранний El Camino, проталкивающий трансмиссию Th450 и очень тугой 11-дюймовый преобразователь. С 16-градусным начальным синхронизацией и правильно отрегулированным контуром холостого хода в карбюраторе Холли двигатель изо всех сил пытался работать на холостом ходу, а разрежение в передаче падало ниже 8 дюймов ртутного столба. Распределитель был оснащен регулируемой вакуумной канистрой, поэтому мы просто подсоединили канистру к вакуумному коллектору, что добавило 14 градусов опережения, создав 30 градусов опережения на холостом ходу. Вакуум на холостом ходу мгновенно улучшился до 12 дюймов на передаче и позволил нам снизить скорость холостого хода, чтобы свести к минимуму этот раздражающий стук двигателя при включении передачи. Дополнительное опережение вакуума также позволило нам немного обеднить смесь холостого хода. У этого двигателя было только сжатие 8,5: 1, поэтому он предпочитает большее время. После дополнительного вождения и настройки мы завершили эту комбинацию с 14 градусами начального, 20 градусами механического опережения и 14 градусами вакуумного опережения для 48 градусов на крейсерских скоростях по шоссе, но при этом он отлично работает на топливе с октановым числом 87. В конце концов мы добавили более свободный преобразователь, который позволил нам убрать опережение вакуума в коллекторе на холостом ходу. Этот более свободный преобразователь позволил нам уменьшить общее опережение на холостом ходу на передаче до более консервативных начальных 18 градусов, что улучшило качество холостого хода на передаче из-за снижения нагрузки. Каждый двигатель имеет различные требования к времени в зависимости от сочетания конструкции камеры сгорания, степени сжатия, октанового числа, угла опережения зажигания и переменных кривой зажигания. Лучший способ определить идеальную кривую — это внести небольшие изменения и оценить их в течение нескольких дней вождения, прежде чем предпринимать дальнейшие изменения. Обращайте внимание на то, что говорит вам ваш движок, и записывайте свои изменения в блокнот. Это всего лишь один пример, но он служит иллюстрацией того, как можно изменять угол опережения зажигания, чтобы улучшить характеристики двигателя с частичным дросселированием. ![]() ![]() ![]() ![]() 5,3 л LS График зависимости времени от нагрузки
Если вы обратитесь к графикам, вы заметите, что они оба являются линейными (прямолинейными) кривыми. Список деталей
Источники: ACCEL |