Угол зажигания ямз 236: Как выставить зажигание на ямз 236 самостоятельно

Как выставить зажигание на ямз 236 самостоятельно

Установка зажигания – процесс регулировки и контроля впрыскивания топлива. Выставить зажигание ЯМЗ 236 м2 можно самостоятельно или с помощью специалистов СТО.

Регулировку нужно производить следующим образом:

  • найти отметку на муфте у топливного насоса и зафиксировать деталь этой отметкой вверх;
  • развернуть двигатель, чтобы получить значение в 20 градусов на шкале;
  • ослабить болтовое соединение, зафиксированное на муфте, развернуть её на позицию позднего зажигания;
  • отвернуть трубку, подающую топливо к цилиндру No1;
  • протереть детали и очистить от грязи;
  • медленно вращать муфту, пока топливо не будет заметно в выемке, расположенной на первичном цилиндре;
  • закрутить болтовые крепежи на муфте.

Для проведения регулировки в конструкции картера маховика есть два специальных люка. На корпусе детали обозначены значения углов. При этом нижняя графа выражает значения в цифрах, а боковая графа – буквами.

Вращение коленчатого вала производится только по направлению часовой стрелки. Взгляд направлен со стороны вентилятора. Вращение можно производить с помощью ключа, зацепленного за болтовое соединение. Крышка картерного люка должна быть демонтирована.

Во время процесса совмещения меток буква «А», нанесенная на торцевой части муфты, должна совместиться с меткой «Б» на нижнем указателе. Если соединения не произошло, то необходимо осуществить точную настройку деталей.

Искомая величина опережения находится рядом с особой отметкой. Муфта опережения впрыска топлива ЯМЗ 236 является местом нанесения этой риски. Нормальное значение равняется 20 или 18 пунктам. Сам угол топливной массы определяется по первичному цилиндру.

Контроль осуществляется с помощью обычного насоса. Так, им прорабатывают систему питания автомобильного двигателя, в обязательном порядке предварительно приоткрыв клапаны, сквозь которые из двигателя уходит воздух.

После того, как воздушные массы вышли без остатка, пробки заворачивают. Далее следует подсоединить прибор моментоскоп к штуцерам специальной секции от топливного насоса. Перед проведением процедуры необходимо снять ТНВД цилиндра ямз 236.

Регулирование опережения производится таким образом:

  • скобу от рабочего силового аппарата переводят в рабочее состояние;
  • сливают из стеклянного сосуда все топливо до момента, когда объем жидкости будет достигать отметки в средней части трубки;
  • осторожно поворачивают коленвал.

Все движения нужно совершать строго по направлению кручения. Текущее расположение мениска в трубке необходимо постоянно наблюдать и контролировать. Резкий его подъем сигнализирует о начале пуска топлива определенной секцией. Линия, нанесенная на шкив, должна быть противоположной линии с числовыми метками. Процедура постановки угла требует особой точности до 1 значения.

Моментоскоп лучше всего сделать своими руками, чтобы прибор идеально подошел к двигателю. Создать устройство можно из нескольких трубок. При работе необходимо следить за плотностью постановки трубок и не допускать протечек.

Еще один важный момент – процесс накачивания солярки до момента появления в зоне видимости трубки. Накачивание производится путем вращения вала. Подъем топливной массы будет заметен во время прокручивания вала перед непосредственным подходом к элементам первого поршня. Вращение вала важно производить плавно и очень медленно.

При скользких креплениях ТНВД ЯМЗ 236 м2 важно поворачивать таким образом, чтобы впрыск топливной массы соответствовал обозначению впрыска на маховике.

Связанные материалы: зажигание ЯМЗ 236

Дата публикации: 12 декабря 2018

Регулируем зажигание на ЯМЗ 236

Содержание

Установить зажигание означает отрегулировать и проконтролировать впрыск топлива. Сделать это можно самостоятельно или прибегнуть к помощи специалистов со станции технического обслуживания.

Каким образом можно проводить регулировку?

Придерживайтесь следующей последовательности действий:

  • найдите нужную отметку, которая размещена на муфте у топливного насоса, зафиксируйте деталь отметкой вверх;
  • поверните двигатель таким образом, чтобы на шкале оказалось значение 20 градусов;
  • ослабьте соединение болтов, которое предварительно было зафиксировано на муфте, после чего поверните ее так, чтобы положение соответствовало позиции позднего зажигания;
  • трубку, которая подает топливо к цилиндру номер 1, отверните в сторону;
  • сделать так, чтобы все детали были чистыми, без грязи;
  • начинайте вращать муфту таким образом, чтобы в выемке, которая размещена на первичном цилиндре, стали заметны следы топлива;
  • после этого можно закрутить болтовые крепежи на муфте.

Как отрегулировать зажигание?

Для того, чтобы проводить регулировку зажигания самостоятельно, в картере маховика предусмотрены специальные люки в количестве двух единиц. На корпусе самой детали Вы найдете две цифры – таким образом обозначаются значения углов.

Обратите внимание: нижняя графа состоит из цифр, а боковая – из букв.

Вращать коленчатый вал следует по направлению часовой стрелки, то есть взгляд должен быть направлен со стороны вентилятора. Зацепите ключ за болтовое соединение, после чего начинайте вращение. В результате будет демонтирована крышка картерного люка.

Когда Вы будете вращать ключ, обратите внимание, что у Вас должны совместиться буквы «А» с торцевой части муфты и «Б», которая расположена на нижнем указателе. Если такое совмещение не произошло, постарайтесь провести более точную настройку деталей.

Как установить угол опережения?

Особая отметка, которая определяет величину опережения, находится рядом с муфтой. Нормальное значение, которого следует достичь, — 20 или 18 пунктов. Для определения угла топливной массы воспользуйтесь данными первичного цилиндра.

Для того, чтобы контролировать ситуацию, используйте обычный насос. С его помощью можно проработать систему питания двигателя авто, однако для этого нужно предварительно приоткрыть клапаны, пропускающие воздух. Сначала следует полностью выпустить воздух и только потом завернуть пробки. Следующим шагом необходимо присоединить прибор моментоскоп к штуцерам, которые находятся на специальной секции от топливного насоса. Для того, чтобы процедура была проведена без каких-либо проблем, необходимо обязательно демонтировать ТНВД цилиндра.

Как происходит регулирование опережения? Последовательность действий следующая:

  1. переведите скобу, которая находится внутри конструкции рабочего силового аппарата, в состояние работы;
  2. освободите стеклянный сосуд от топлива до уровня, когда жидкости будет по отметку в средней части трубки;
  3. после этого можно аккуратно и не спеша поворачивать коленвал.

Помните, что все действия совершаются исключительно по направлению кручения. При этом обязательно контролировать состояние мениска в трубке.

Ямз 7601 технические характеристики.

ЯМЗ-7601.10-20 (20-я комплектация) — ДВС производства ЯМЗ с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в цилиндр, предназначен для установки на большегрузные автомобили. Двигатель оснащен системой турбонаддува с жидкостным охлаждением и механическим регулятором скорости.

Основные характеристики

ЯМЗ-7601.10-20 — 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. V-образное расположение цилиндров, угол развала цилиндров — 90º.

Базовая модель ЯМЗ-7601.10-04. Основные особенности данной модели двигателя от базовой: картер маховика 238-1002310-Д2 (герметичный), стартер 2562.3708-30 (герметичный).

Сцепление, применяемое вместе с двигателем — ЯМЗ-183-10; коробка передач — механическая, ЯМЗ-2391-02 (2391.1700025-02) (герметичная).

Технические характеристики

Объем двигателя 130×140
Количество цилиндров 6-цилиндровый
Мощность, кВт/л.
с.
220 (330)
Частота вращения, об/мин 1900 г.
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1275 (130)
Частота при макс. Круто. момент, мин 11:00-13:00
Удельный расход топлива при ном. мощность, г/кВтч. (г/л.с. ч) 197 (145)
Муфта ЯМЗ-183-35
Трансмиссия ЯМЗ-2391-42
Размеры, мм (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100
Масса, кг 1385
ТНВД 135,5-10
Модель генератора 4002.3771В-80
Основное приложение Автомобили «Урал» 8х8 «Урал-532301-10» (брод 1,75м)

Применение

Двигатель ЯМЗ-7601.10-20 предназначен для использования на большегрузных автомобилях. Основное название — установка на автомобили производства завода ОАО «АЗ «Урал».

Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 — высокомощный, высоконадежный, экономичный турбодизель, элементарный в обслуживании. 29 комплектация (220 /1900) 6-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров

Характеристики ЯМЗ-7601.10-29 рассчитаны на использование агрегата в работе с большими нагрузками По экологическим требованиям двигатель соответствует стандарты РГИ № 60 от 15.04.02 г. и Евро-2.

Основные характеристики

Двигатель ЯМЗ-7601.10-29 — четырехтактный турбодизель, V6 с непосредственным впрыском и воспламенением от сжатия. Избыточное тепло от двигателя отводится водой, движущейся по замкнутому контуру, а от наддувочного воздуха – радиатором типа «воздух-воздух». Радиатор установлен на машину, а не на двигатель.

Особенности:

  • Выпускается взамен ЯМЗ-7601.10-04

У нас Вы можете купить ЯМЗ-7601.10-29 со сцеплением МФЗ-430 и ЯМЗ-239КПП 1-22.

Технические характеристики

Модель

ЯМЗ-7601.10-29

Количество и расположение цилиндров

Диаметр цилиндра, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м)

Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч)

Сцепление

Размеры, мм

2055 × 1045 × 1100

Масса, кг

Генератор, модель

Применимость

Автомобили «Урал» (замена ЯМЗ-7601.

10-04): бортовые, шасси 4×2 «Урал-3667-1010-01», 8×8 «Урал-532301-10», «Урал-532361-10», «Урал-532341-10», «Урал-632341-10», шасси 10×10 «Урал-692341-10»

Применение

ЯМЗ-7601.10-29 предназначен для эксплуатации на автомобилях Урал следующих модификаций:

  • бортовой
  • Урал-3667-1010-01 (шасси 4×2)
  • Урал-532301 (532341/532361/632341)-10 (шасси 8×8)
  • Урал-692341-10 (шасси 10×10).

Использование на другом специальном оборудовании требует согласования с производителем.

Двигатель будет работать без сбоев и без снижения основных показателей (надежность, мощность, экономичность), если своевременно проводить техническое обслуживание, использовать правильные горюче-смазочные материалы и не эксплуатировать в условиях, отличных от установленных заводом-изготовителем (влажность не более 98 %, температура + 50…- 60, запыленность не более 0,4 грамма на кубический метр).

Характеристики ЯМЗ-7601

Производство «Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя 7601
Годы выпуска 1996-настоящее время
Материал блока цилиндров чугун
тип двигателя дизель
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 140
Диаметр цилиндра, мм 130
Степень сжатия 16,5
Объем двигателя, куб. см 11150
Мощность двигателя, л.с./об/мин 300/1900
Крутящий момент, Нм/об/мин 1275/1100-1300
Экологические стандарты Евро 2
Турбокомпрессор ТКР 90
Масса двигателя, кг 1010
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 6368) 32
Расход масла, % от расхода топлива, не более 0,2
Масло моторное:
-летнее
-зимнее (менее +5°С)

М-10-Г2к
М-8-Г2к
Сколько масла в двигателе, л 24
Замена масла проводится, моточасов 1000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

1270
1045
1100
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

600 000
Двигатель установлен Урал 4320
Урал 5323
Урал 6323
Урал 6363
Урал 6367
Урал 6368
Урал 6923
МАЗ-5440
МАЗ-152

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-7601

Новая версия 236-го двигателя создана на базе ЯМЗ-236БЕ2, который был немного доработан и назван 7601. Разберемся, как ЯМЗ-236 Евро- 2 отличается от 7601. Оставлен старый блок — это чугунный V6 с углом развала 9 градусов.0°, с чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Коленчатый вал немного изменен, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставлены прежними. Для двигателей 7601 стояли маслонасосы на 165 л/ч.

Головки остались прежними: по 2 клапана на цилиндр, а распредвал по-прежнему в блоке и имеет те же характеристики, что и ЯМЗ-236БЕ2.
Завод предписывает через каждые 1000 часов работы двигателя проверять клапаны и при необходимости регулировать их. Зазоры клапанов типичны для всего этого семейства – 0,25-0,30 мм (впуск/выпуск).
Здесь установлены механический ТНВД 135-10 (135,5 для моделей ЯМЗ-7601.10-01, -04-14) и форсунки 267-01, а их давление составляет 270 кгс/см 2 .
Давление масла должно быть в диапазон 4-7 кгс/см 2 (прогретый двигатель).
В мотор дует турбокомпрессор ТКР-90, давление наддува 1,23 бар.
Здесь применен фильтр тонкой очистки топлива от предшественника.
Все эти модификации позволили довести мощность до 300 л.с. при 1900 об/мин, и поднять крутящий момент до 1275 Нм при 1100-1300 об/мин.

Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 — модель двигателя, разработанная и собираемая ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизелей предназначен для эксплуатации на междугородных автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ 7601.10 — экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать при колебаниях температуры от -50 до +50°С как в пустынной, так и в горной местности, при повышенной влажности и в любых климатических условиях. Двигатель имеет простую конструкцию, а замена некоторых его деталей выполняется быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнять, по сути, в полевых условиях.
Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различных внедорожниках. Такое его использование вполне оправдано, ведь наряду с надежностью, высокой ремонтопригодностью и хорошей мощностью этот двигатель еще и экономичен. Кроме того, ценовые характеристики двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает эту модель востребованной на рынке Ближнего Зарубежья и России. Двигатели
Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 — форсированный, четырехтактный, 6-цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150 см 3 , жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляный теплообменник, механическое регулирование частоты вращения, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха в системе «воздух-воздух», установленной на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим нормам Евро-2, правилам по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН № 49-02В, правилам № 96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800 000 км. Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 представляет собой отдельную серию внутренних двигатели внутреннего сгорания, все из которых имеют мощность 300 л.с.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций

Технические характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч.)

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)

Масса, кг

Сцепление

Трансмиссия

Генератор

6582. 3701 или 3112.3771

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие рабочие модификации ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18. Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только размерами и массой, конструктивные отличия моделей рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет ряд заметных конструктивных отличий: имеет жидкометаллическую охлаждающую жидкость (ЖМТ), муфту вентилятора, рабочее колесо диаметром 660 мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, топливный насос высокого давления (12 × 14), трубопроводы для установки ОНВ, электрофакельного устройства (ЭФУ), 3-х ручьевого шкива коленвала, доработанных головок, блока цилиндров, поршней, распредвала, толкателей, водопроводных труб и впускных коллекторов.

ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; снабжен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, шкивом коленчатого вала с 3 канавками, маслосборником с фланцем для заливки масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600 мм, водопроводные трубы (правый имеет двойную коробку термостата), байпасная система, патрубок соединения впускных коллекторов с фланцем (опущенный), муфта ЯМЗ-138-15, ЯМЗ-2391-02 со смещением валика влево на 250мм, коленчатый вал имеет цилиндрический носок. Данная модификация двигателя имеет габариты (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, вес 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10 , шасси 10×10 Урал-692342-10.

ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен 3-х ручьевым шкивом коленчатого вала с ГУР резонансными потоками (ГУР), патрубком, впускным патрубок, патрубок ОНВ, маслоотстойник, который установлен в глубине спереди, патрубок ОНВ, сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-239-04, не имеет маслоизмерительного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы. Габаритные размеры этого дизеля 2055/1045/1100мм (л/ш/в), а масса 1445, применяется в автомобилях, шасси 4×2 Урал-6367 6×4 Урал-6367; седельные тягачи Урал-63634 и самосвалы 6×4 Урал-63685.

ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен генератором 6582.3701-03 и ремнем Р-14×10×937, коленчатым валом 7601. 1005008 с цилиндрической нос, шкив коленчатого вала 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, картер масляный 236-1009010-Б3 с всасывающим патрубком 236-1011398-Д, муфтой вентилятора 238БЭ-1308012, рабочим колесом 236НЕ-1308012 диаметром 600 мм, муфтой ЯМЗ-138-10, коробкой передач ЯМЗ-2391-02, в правый водопровод имеется отверстие под тепловое реле 7601.1303104 , газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, правый сильфон газопровода имеет защитный экран по черт. CR-10557, правый и левый впускной коллектор разные — Е7601.1115012 и Е7601.1115014, на входе штуцера впускного коллектора установлена ​​заглушка, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236ВЕ-1118Б, сапун расположен с левой стороны шестого цилиндра, не имеет впуска 236НЕ-1115128. Габариты этой модификации двигателя равны 2055/9.85/1294мм (д/ш/в), масса 1420кг, используется в автомобилях Урал-4320-44.

Дизельный двигатель ЯМЗ 7601.10 — модель двигателя, разработанная и собираемая ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод). ЯМЗ 7601.10 из семейства шестицилиндровых V-образных четырехтактных дизелей предназначен для эксплуатации на междугородных автобусах МАЗ-152 и автомобилях Урал.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ 7601.10 — экономичный, мощный и надежный двигатель, способный одинаково хорошо работать при колебаниях температуры от -50 до +50°С как в пустынной, так и в горной местности, при повышенной влажности и в любых климатических условиях. Двигатель имеет простую конструкцию, а замена некоторых его деталей выполняется быстро и легко, так что несложный ремонт можно выполнять, по сути, в полевых условиях.
Дизель ЯМЗ 7601.10 часто встречается сейчас на автобусах российского производства и различных внедорожниках. Такое его использование вполне оправдано, ведь наряду с надежностью, высокой ремонтопригодностью и хорошей мощностью этот двигатель еще и экономичен. Кроме того, ценовые характеристики двигателя ЯМЗ 7601.10 и его модификаций на порядок ниже, чем у зарубежных аналогов, что делает эту модель востребованной на рынке Ближнего Зарубежья и России. Двигатели
Ярославского моторного завода – это приемлемая цена, высокая надежность и гарантия качества.
ОАО «Энергомаш» предлагает дизельные двигатели ЯМЗ со знаком качества по ценам производителя. Если вы хотите купить двигатель ЯМЗ 7601.10 или получить дополнительную информацию о продукции, воспользуйтесь полем «Онлайн заказ» или позвоните по телефону: 8-800-700-10-46 (звонок по России бесплатный). Наши сотрудники будут рады ответить на любые ваши вопросы.

Фото

Двигатель ЯМЗ 7601.10 — форсированный, четырехтактный, 6-цилиндровый, имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11.150 см 3 , жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск топлива, жидкостно-масляный теплообменник , механическая регулировка скорости, промежуточное охлаждение наддувочного воздуха в системе «воздух-воздух», установленная на автомобиле, турбонаддув, соответствует экологическим нормам Евро-2, правила по выбросам вредных веществ ЕЭК ООН №49-02Б, правила №96-01. Дизель ЯМЗ 7601.10 может комплектоваться коробкой передач и сцеплением, имеет ресурс до капитального ремонта 800 000 км. Этот двигатель и его модификации являются самыми мощными среди всех шестицилиндровых V-образных двигателей Ярославского завода, ЯМЗ 7601 представляет собой отдельную серию двигателей внутреннего сгорания, все они имеют мощность 300 л.с.

Основные технические характеристики ЯМЗ-7601.10 и его модификаций

Технические характеристики

Значение

Мощность, кВт (л.с.)

Частота вращения, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)

Частота при максимальном крутящем моменте об/мин

Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч.)

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)

Масса, кг

Сцепление

Трансмиссия

Генератор

6582. 3701 или 3112.3771

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет следующие модификации: ЯМЗ-7601.10-04, -7601.10-14, -7601.10-18. Эти двигатели имеют схожие общие технические характеристики с моделью ЯМЗ-7601.10 и отличаются только размерами и массой, конструктивные отличия моделей рассмотрены ниже.

Двигатель ЯМЗ 7601.10 имеет ряд заметных конструктивных отличий: имеет жидкометаллическую охлаждающую жидкость (ЖМТ), муфту вентилятора, рабочее колесо диаметром 660 мм, кожух вентилятора, азотированный коленчатый вал, топливный насос высокого давления ( 12×14), трубопроводы для установки ОНВ, электрофакельного устройства (ЭФУ), 3-х нарезного шкива коленчатого вала, отдельных головок, блока цилиндров, поршней, распределительного вала, толкателей, водопроводных труб и впускных коллекторов.

ЯМЗ 7601.10-04 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10; снабжен блоком цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, 3-х желобковым шкивом коленчатого вала, маслосборником с фланцем для заливки масла, установленным глубокой частью вперед, муфтой вентилятора (238НД), крыльчаткой вентилятора диаметром 600 мм, водопроводные трубы (правый имеет двойную коробку термостата), байпасная система, патрубок соединения впускных коллекторов с фланцем (опущенный), муфта ЯМЗ-138-15, ЯМЗ-2391-02 со смещением валика влево на 250мм, коленчатый вал имеет цилиндрический носок. Данная модификация двигателя имеет габариты (длина/ширина/высота) 2055/1045/1100мм, вес 1445кг и применяется на автомобилях, шасси 8×8 Урал-532301-10, -532361-10, -532341-10, -632341-10 , шасси 10×10 Урал-692342-10.

ЯМЗ 7601.10-14 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен 3-х ручьевым шкивом коленчатого вала с резонансными потоками ГУР (ГУР), патрубком, впускным патрубком, Патрубок ОНВ, маслоотстойник, который установлен в глубокой части вперед, патрубок ОНВ, сцепление ЯМЗ-138-15, коробка передач ЯМЗ-239-04, не имеет маслоизмерительного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы. Габаритные размеры данного дизеля 2055/1045/1100мм (д/ш/в), а масса 1445, используется в автомобилях, шасси 4×2 Урал-6367; 6×4 Урал-6367; седельные тягачи Урал-63634 и самосвалы 6×4 Урал-63685.

ЯМЗ 7601.10-18 имеет следующие конструктивные отличия: собран на базе двигателя ЯМЗ 7601.10-01, оснащен генератором 6582.3701-03 и ремнем Р-14×10×937, коленчатым валом 7601. 1005008 с цилиндрическим носком, а 236НЕ-1005061-Б Шкив коленчатого вала с деталями крепления картера масляного 236-1009010-В3 с всасывающей трубой 236-1011398-Д, муфтой вентилятора 238БЭ-1308012, рабочим колесом 236НЕ-1308012 диаметром 600мм, муфтой ЯМЗ-138-10, коробкой передач ЯМЗ-2391-02, в правом водопроводе отверстие под термостат 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, сильфон правого газопровода имеет защитный экран по рис. CR-10557, правый и левый впускной коллектор разные — Е7601.1115012 и Е7601.1115014, на входе штуцера впускного коллектора установлена ​​заглушка, ТКР (турбокомпрессор) по ДСП-236БЭ-1118Б, сапун расположен с левой стороны шестого цилиндра, не имеет входа 236НЕ-1115128. Габариты этой модификации двигателя равны 2055/9.85/1294мм (д/ш/в), масса 1420кг, используется в автомобилях Урал-4320-44.

Настройки зажигания

Настройки зажигания

 

Тип системы зажигания

Указывает тип используемой системы зажигания.

•Распределитель — используется только один выход, который можно использовать без установленного датчика HOME/CAM. Выход приводит в движение все цилиндры.

• Двойной распределитель — требуется триггерная система с установленным датчиком HOME/CAM. Выход 1 управляет цилиндром 1. Чередование между выходом 1 и 2, независимо от сконфигурированного порядка зажигания.

•Потеря искры — Зажигает две катушки одновременно. Может использоваться без датчика HOME/CAM. Может также использоваться с отдельными катушками.

• Катушка на штекере (последовательная) — Зажигает каждую катушку отдельно и требует установки датчика HOME/CAM.

• Катушка на свече (последовательная), 2-х тактный/ванкель/роторный — Зажигает каждую катушку отдельно и. Ставит искру каждые обороты.

•Ручное распределение зажигания — усовершенствованный способ управления выходами зажигания. Не используйте, если вы не знаете, что делаете.

 

Задержка системы зажигания

Определяет фактическую задержку, которая возникает, когда MaxxECU отправляет сигнал искры и возникает фактическая искра.

 

Примечание. Как отрегулировать, заблокировать угол зажигания до известного значения (например, 10 градусов до ВМТ), используя описанную ниже функцию блокировки угла зажигания, дать двигателю несколько оборотов в минуту, если зажигание «уходит» на несколько градусов, используйте эту настройку для регулировки задержка, чтобы действительно убедиться, что зажигание синхронизировано, даже на более высоких оборотах.

 

 

Блокировка угла опережения зажигания

 

Блокировка угла зажигания

Установите флажок, чтобы заблокировать опережение зажигания на заданном значении, независимо от нагрузки двигателя.

Примечание: все остальные параметры опережения зажигания (даже углы поворота коленчатого вала и/или другие корректировки) будут сброшены при включении этой функции, используйте ее с осторожностью.

 

Угол блокировки зажигания

Заданное значение для блокировки зажигания. Фиксирует все опережение зажигания до заданного значения.

Примечание. Этот параметр также доступен в меню «Входы» —> «Триггеры/Исходные входы», параметры «Угол срабатывания».

 

Угол зажигания при запуске

 

Указывает, следует ли использовать фиксированное значение или таблицу для опережения зажигания при запуске.

 

Угол проворачивания

Момент зажигания при прокручивании, Конфигурация —> Настройки двигателя, Макс. число оборотов при запуске двигателя. Может быть выполнено в виде таблицы или фиксированных значений.

 

 

Настройки выдержки

 

Режим выдержки

• Время — используется большинством катушек.

• Duty % — требуется для некоторых старых систем CDI.

 

Время выдержки

Определяет количество времени (в мс), которое необходимо катушкам для полной зарядки при напряжении 14 В.

 

Минимальное время разрядки

Определяет кратчайшее время разрядки катушки.

При высоких оборотах и ​​использовании распределителя (распределителей) время между искрами может быть слишком коротким, и иногда необходимо сократить время зарядки, чтобы катушка достаточно отдыхала между искрами.

Примечание. Как правило, значения менее 0,5 мс не следует использовать, так как это увеличивает вероятность искрового перекрытия и пропусков зажигания.

 

Режим ожидания

Определяет режим работы сигнала зажигания, процент сигнала должен быть «высоким».

Не использовать для индуктивных катушек/модулей.

 

Выходная полярность

Инвертированные выходы зажигания следует использовать только с некоторыми системами CDI.

Примечание. Чтобы изменения вступили в силу, необходимо выключить и снова включить питание ЭБУ.

Примечание. OEM-дистрибьютор Honda с внутренней катушкой работает с инвертированным сигналом. Катушка К20 на вилке нормальный сигнал

Примечание. Индуктивная система зажигания будет повреждена при выборе инвертированных выходов.

 

Регулировка напряжения задержки

Определяет компенсацию задержки на основе напряжения. В процентах от нормального значения.

 

Регулировка MAP задержки

Задает компенсацию задержки на основе значения MAP. В процентах от нормального значения.

 

Примечание. Используется там, где нам нужно «поднять» катушки при высоких нагрузках, использовать с осторожностью.

 

Способ ввода вывода

Номер вывода — Выход представляет собой просто логический номер выхода (как указано на проводе).

Выходы как битовые поля — Битовое поле — Выходы вводятся как битовые поля, так что несколько выходов могут активироваться от ОДНОГО события.

Добавьте значения для выходов, которые вы хотите запустить:

IGN1 = 1

IGN2 = 2

IGN3 = 4

IGN4 = 8

IGN5 = 16

IGN6 = 32

IGN7 = 64 999

IGN6 = 32

IGN = 64 99

0003

IGN8 = 128

IGN9 = 256

IGN10 = 512

IGN11 = 1024

IGN12 = 2048

.

 

Максимальный угол задержки

Максимальный угол (время), который можно использовать для зарядки катушек.

Зависит от настройки катушки зажигания, количества цилиндров и угла разделения зажигания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *