Умз 4216 зазор клапанов: Регулировка клапанов двигателя УМЗ 4216 на Газели

Содержание

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА ДВИГАТЕЛЕ УМЗ-4216 НА ГАЗЕЛЕ

Итак двигатель постукивает характерными для разрегулированных клапанов стуками. Что делать? Регулировать клапана. Для этого нам потребуется набор инструментов, ключ 14″, ключ 11″, ключ на 36″ = нужен для поворота коленвала. Набор щупов или индикаторная планка. На инжекторном УМЗ4216 не придется снимать ресивер, чтобы обеспечить доступ к коромыслам и т.д. Достаточно снять только клапанную крышку. Процесс будет показан на фотографиях. Итак снимаем клапанную крышку, ключ на 10″ и шесть болтов. Разъединяем шланги над клапанной крышкой и хомуты электропроводки. Отворачиваем крепеж электропроводки напротив клапанной крышки на кабине -болт на 8″, а то мешает снять крышку. Снимаем крышку вверх. Всё — перед Вами чудо российского автопрома «евро3» назад в будущее на 50 лет, двигатель ГАЗ 21, если ещё помните такой автомобиль. Выставляете коленвал по метке, на двигателе рядом с приводом вентилятора шпонка, ключем на 36 совмещаете метку на звездочке коленвала и шпонке. Ключем на 36 подлезаете снизу под бампером, сверху нет возможности, мешает вентилятор. Регулируете сначала клапана 1246, потом делаете оборот и регулируете клапана 3578.
ВСЁ. Как определить какие из пар сначала регулировать =просто посмотрите в каких из пар есть зазор. Вот и всё. Регулировать с нашими допусками можно по нижней границе, например все клапана 0,3 зазор ставить. Клапанную крышку после регулировки устанавливаем на место. Заводим машину и смотрим исчез ли тракторно дизельный звук.. Можно прикатать и ещё через тысяч 5 км проверить повторно зазоры. Поменять прокладку клапанной крышки. Заводская сборка двигателя жесть.. чем они прикручивают клапанную крышку?? Она вся деформирована в местах крепежа, впору менять её на новую, о какой гарантии в 100 ткм идет речь?? Просто руки наверное у них крюки..
Если с помощью щупа не удается устранить цоканье клапанов — нужна рейка. Или брать и регулировать их на горячую — но это нужно уметь, с первого раза у многих не получиться.
Важное дополнение:
» не удается избавиться от тракторного звука» = просто протяните ВАЛ КОРОМЫСЕЛ. Очень часто он не затянут нужным моментом, и масло не подется к нему в нужном количестве. Огрехи сборки УМЗ.
Главная страница
контакты

Используются технологии uCoz

УМЗ-4216: Отчет завода — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершил проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216. Измерительные работы разобранного двигателя, проведенные на Ульяновском заводе, подтвердили выводы визуального осмотра: остаточный ресурс УМЗ-4216 не менее 100 тыс. км

Завершающим этапом совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ», который продолжался с августа 2008 года по май 2010 года, по оценке качества и ресурса двигателя УМЗ-4216 стала полная разборка одного из испытуемых двигателей — с наибольшим пробегом в 104 тысячи километров. После разборки двигателя и внешнего осмотра на сервисной станции дилера «Группы ГАЗ» — ООО «Темп- Авто» в подмосковной Балашихе (см. «Рейс» №5–2010 г.) двигатель был отправлен для выяснения остаточного ресурса на Ульяновский моторный завод. Там он был детально осмотрен специалистами, была проведена техническая экспертиза, микрометраж основных деталей. Замеры проведены опытными контролерами Группы метрологии УМЗ под руководством Хализова Н. В. и отражены в картах микрометража по формам ГОСТ 14846.

Результаты замеров систематизированы в табличные формы и проведен анализ размеров сопряжений и зазоров, определяющих в  процессе эксплуатации ресурс двигателя до капитального ремонта.

Гильзы цилиндров

Из данных, приведенных в таблице, видно, что износ гильз цилиндров незначительный; фактические размеры не вышли за пределы допуска по конструкторской документации (КД): +48…+60 мкм, группа В. Наибольшие размеры отмечены в 3-м цилиндре: +60 мкм. Овальность и конусность всех гильз незначительная: 5…10 мкм и находится в пределах допуска.

Это подтверждает эффективность внедрения плосковершинного и «мягкого» хонингования гильз цилиндров на двигателях УМЗ-4216 за счет значительного улучшения параметров хонингованной рабочей поверхности гильз по шероховатости и микропрофилю, что обеспечивает оптимальную маслоемкость рабочей поверхности гильзы, позволяет повысить ресурс ЦПГ и снизить расход масла на угар.

Поршень

На поршнях небольшой износ юбки, фактические размеры на 2…4 мкм меньше минимального значения допуска по КД: +12…+24 мкм, группа В. Это подтверждает эффективность перехода к обработке поршней на недавно приобретенных заводом новых полуавтоматах с ЧПУ с установкой оперативной проверки профиля поршня по специальной программе на ПК взамен обработки на токарно-копировальных станках. Это позволило в 2 раза точнее обрабатывать профиль поршня, выполнять масло-удерживающий микропрофиль на юбке, исключить приработочное микропокрытие поршня оловом. Все это в сочетании с изменениями по гильзе повышает ресурс ЦПГ и снижает расход масла на угар.

Зазор цилиндр — поршень

Величина зазора в цилиндрах 1, 2 и 4 составила 30…47 мкм и не превышает значения зазора по КД (24…48 мкм). В 3-м цилиндре максимальный зазор 52 мкм, что является незначительным по сравнению с предельно допустимым 300 мкм. Таким образом, исходя из фактического, предельно допустимого зазора и удвоенного темпа износа при дальнейшем увеличении зазора остаточный ресурс ЦПГ будет более чем в 2 раза больше отработанного.

Распредвал

Из данных таблицы видно, что износ опорных шеек распредвала незначительный. Фактические диаметры 1, 3, 4, 5 опорных шеек находятся в пределах допуска по КД (0…20 мкм). На 3-й опорной шейке износ несколько больше, диаметр на 10…12 мкм вышел за пределы допуска по КД.

Отверстия в блоке цилиндров

Размеры отверстий в блоке под опоры распредвала находятся в пределах допуска по К Д (40…65  мкм). Наибольшие отклонения отмечены на 1-й опоре (Ø 52 мм) — +55…+60 мкм, что является типичным, поскольку она более нагружена от шестерни привода распредвала. Овальность и конусность всех отверстий незначительная: 5…10 мкм.

Зазор шейка распредвала — отверстие в блоке

Зазор между шейками распредвала и отверстиями в блоке на всех 5-ти опорах находится в  пределах допуска по КД (40…85 мкм). Наибольший зазор отмечен на 1-й опоре — 79 мкм. Исходя из фактического, предельно допустимого зазора и практически линейного темпа износа этого сопряжения остаточный ресурс установки распредвала в блоке будет примерно в 2 раза больше отработанного.

Это объясняется отсутствием данных о точных значениях износов в силу отсутствия начального микрометрирования. Поэтому за начальную точку отсчета износа принимается середина допуска, либо одно из его крайних значений — исходя из большей достоверности оценки.

Шатунные шейки коленвала

Размеры всех четырех шатунных шеек коленвала находятся в пределах допуска по КД (0… — 13  мкм). Разброс значений замеров от —2 до —12 мкм, то есть в пределах всего поля допуска, явно указывает на практическое отсутствие износа шатунных шеек. Овальность и конусность всех шеек незначительная: 2…6 мкм. Наибольшие значения отклонений на 3-й шейке — три замера по —10 мкм.

Коренные шейки коленвала

Диаметры коренных шеек на ходятся в  пределах допуска по КД (0…-13  мкм). Разброс значений замеров от —2 до —13 мкм указывает на практическое отсутствие износа коренных шеек. Овальность и  конусность всех шеек незначительная — 2…6  мкм. Наибольшие значения отклонений на 3-й шейке — 2 замера —10 мкм и 1–13 мкм, что может указывать на незначительный износ этой шейки либо на наибольшее влияние биения коленвала на эту шейку при его изготовлении.

Установка коленвалов блоке

Износ вкладышей коренных подшипников коленвала незначительный: превышает верхнее значение допуска по КД (+20…+53  мкм) от 2 до 12  мкм. Наибольшие отклонения отмечены в 4-й коренной опоре — до 12 мкм. Зазоры в коренных подшипниках в 4 поясах из 10 превышает на 1…8 мкм значение зазора по КД (20…66 мкм), что является незначительным, по сравнению с предельно допустимым в коренном подшипнике — 150 мкм. Исходя из фактического и предельно допустимого зазоров, учитывая, что зазор определяется износом вкладышей с практически линейным темпом износа, остаточный ресурс коренного подшипника будет более чем в 2 раза больше отработанного.

Отверстия в бобышках поршня под палец

Отклонения размеров под поршневой палец по всем поршням и бобышкам соответствуют КД — 3-я группа по пальцу, разница в размерах 2 мкм. По шероховатости поверхности (зеркальная) видно, что износ отсутствует.

Поршневые кольца

Зазор в замке в рабочем состоянии верхнего и нижнего поршневых колец на всех 4-х поршнях соответствует допуску по КД (0,3…0,65  мм). Радиальная толщина всех поршневых колец, замеренная в 5-ти точках, соответствует допуску по КД (3,95…4,3 мм). Проведенные замеры показывают на незначительный износ поршневых колец.

Внутренний диаметр втулок клапанов

Отклонения внутреннего диаметра втулок клапанов находятся в допуске по конструкторской документации (0…22 мкм), за исключением одного размера: на втулке №5, выпускной клапан 3-го цилиндра (замер по поясу №2 поперек двигателя), отклонение составило 25  мкм. Этот износ можно считать незначительным, по сравнению с предельно допустимым зазором в сопряжении клапан-втулка — 250 мкм.

Выводы:

1.  Оценка технического состояния двигателя УМЗ-4216 №80402609 после пробега 104050 км, сделанная в г. Балашихе путем визуального осмотра основных узлов и деталей, оказалась правильной и достаточно точной, что подтвердило микрометрирование деталей на ОАО «УМЗ».

2.  Результаты микрометрирования и технической экспертизы показали, что по основным изнашиваемым сопряжениям (цилиндр-поршень, коленвал-блок, распредвал-блок, поршневые кольца-головка) остаточный ресурс до капитального ремонта этого двигателя более чем в 2 раза превысит отработанный и составит не менее 200 тыс. км.

3.  Следует особо отметить хорошее состояние рабочих поверхностей цилиндров и поршней, что подтверждает высокую эффективность внедрения плосковершинного хонингования цилиндров в сочетании с «мягким» хонингованием и улучшенной геометрией поршня с маслоудерживающим микропрофилем.

4. Хорошее состояние двигателя указывает на правильную эксплуатацию и техническое обслуживание двигателя, своевременную замену масла и фильтров, использование качественного масла и топлива (последнее характерно для Московского региона).

УМЗ-4216: Отчет завода

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершил проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216. Измерительные работы разобранного двигателя, проведенные на Ульяновском заводе, подтвердили выводы визуального осмотра: остаточный ресурс УМЗ-4216 не менее 100 тыс. км 

УМЗ-4216: Отчет завода

Таблица зазоров клапанов

Briggs and Stratton: Заполните и подпишите онлайн Таблица зазоров клапанов

Briggs and Stratton: Заполните и подпишите онлайн | докхаб
    org/BreadcrumbList»>
  • Дом
  • Таблица зазоров клапанов Briggs Stratton
Получить форму

4,5 из 5

25 голосов

DocHub Отзывы

44 отзыва

DocHub Отзывы

23 оценки

15 005

10 000 000+

303

100 000+ пользователей

Вот как это работает

01. Редактируйте таблицу характеристик крутящего момента Briggs and Stratton онлайн

Введите текст, добавьте изображения, затемните конфиденциальные данные, добавьте комментарии, выделение и многое другое.

02. Подпишите в несколько кликов

Нарисуйте свою подпись, введите ее, загрузите ее изображение или используйте мобильное устройство в качестве панели для подписи.

03. Поделитесь своей формой с другими

Отправьте таблицу спецификаций Briggs and Stratton по электронной почте, по ссылке или факсу. Вы также можете скачать его, экспортировать или распечатать.

Как редактировать таблицу зазоров клапанов briggs stratton с помощью DocHub

9.5

Простота настройки

Пользовательские рейтинги DocHub на G2

9.0

Простота использования

Пользовательские рейтинги DocHub на G2

Как быстро редактировать таблицу зазоров клапанов briggs stratton онлайн

Dochub — идеальный редактор для изменения форм онлайн. Следуйте этому простому руководству, бесплатно редактируйте таблицу зазоров клапанов Briggs Stratton в формате PDF онлайн:

  1. Зарегистрируйтесь и войдите в систему . Создайте бесплатную учетную запись, установите безопасный пароль и пройдите проверку по электронной почте, чтобы начать управлять своими шаблонами.
  2. Загрузить документ . Щелкните Новый документ и выберите вариант импорта файла: добавьте диаграмму зазоров клапанов briggs stratton с вашего устройства, из облака или по защищенной ссылке.
  3. Внесите изменения в шаблон . Используйте инструменты на верхней и левой панели, чтобы отредактировать таблицу зазоров клапанов briggs stratton. Добавляйте и настраивайте текст, изображения и заполняемые области, скрывайте ненужные детали, выделяйте важные и комментируйте свои обновления.
  4. Заполните документы . Отправьте форму другим людям по электронной почте, создайте ссылку для более быстрого обмена файлами, экспортируйте шаблон в облако или сохраните его на своем устройстве в текущей версии или с включенным контрольным журналом .

Откройте для себя все преимущества нашего редактора прямо сейчас!

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Есть вопросы?

У нас есть ответы на самые популярные вопросы наших клиентов. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нами

Какой правильный зазор клапанов?

Рекомендуемый зазор между клапаном и поршнем обычно составляет не менее 0,080 дюйма на стороне впуска и не менее 0,100 дюйма для выпускного клапана. Для выхлопа требуется немного больше зазора, потому что он больше расширяется при нагревании.

Как отрегулировать зазор клапанов на Briggs and Stratton?

Как отрегулировать верхние клапаны Шаг 1: Освободите тормозную пружину. … Шаг 2: Вставьте узкую отвертку в свечное отверстие и коснитесь поршня. … Шаг 3: Проверьте зазор клапана, поместив щуп между головкой клапана и коромыслом. … Шаг 4: При необходимости отрегулируйте зазоры, поворачивая коромысло.

Какой зазор между клапаном и толкателем?

Зазор толкателя, также известный как зазор клапана, представляет собой небольшой зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана (коромыслом). Инженеры могут наблюдать и регулировать зазор толкателя только тогда, когда клапаны находятся в закрытом положении и двигатель охлаждается в такте сжатия.

Какой зазор клапанов у Briggs & Stratton?

Зазоры для двух клапанов различаются и обычно составляют от . 002 — . 004″ до .005 — .

Впускные и выпускные клапана одинаковые?

Впускной и выпускной клапаны отвечают за регулирование потока газов через камеру сгорания. Впускные клапаны пропускают воздух, а выпускные выпускают воздух. Они имеют форму тонкого штока, ведущего к более плоской поверхности, а впускные клапаны часто больше выпускных.

контрольная таблица briggs and stratton

briggs and stratton 21 л. с. Характеристики зазоров клапанов Briggs and Stratton 17,5 л.с. Зазор клапанов Briggs and Stratton 23 л.с. Характеристики зазоров клапанов Briggs and Stratton 18,5 л.с. Технические характеристики регулировки клапанов Briggs and Stratton мощностью 20 л.с. Характеристики регулировки клапанов Briggs and Stratton 15,5 л.с. регулировка клапана бриггс энд страттон 7.75 Бриггс и Страттон 19.5 л.с. зазор клапана спецификации

Связанные формы

будьте готовы получить больше

Заполните эту форму за 5 минут или меньше

Получить форму

Люди также спрашивают

Что такое слишком большой зазор клапанов?

Слишком большой зазор означает, что клапаны, скорее всего, будут стучать и, в долгосрочной перспективе, приведут к повреждению клапанов, кулачков распределительного вала или коромыслов. Если клапанный зазор слишком мал, клапаны не будут полностью закрываться, вызывая перегрев, и двигатель потеряет мощность.

Должен ли зазор клапана быть тугим или свободным?

Расслабление лучше, чем сжатие.

Какой правильный зазор клапанов?

Рекомендуемый зазор между клапаном и поршнем обычно составляет не менее 0,080 дюйма на стороне впуска и не менее 0,100 дюйма для выпускного клапана. Для выхлопа требуется немного больше зазора, потому что он больше расширяется при нагревании.

Как узнать, какой клапан впускной, а какой выпускной Briggs and Stratton?

2:20 10:13 Как отрегулировать клапана на Briggs and Stratton — YouTube YouTube Начало предлагаемого ролика Конец предлагаемого ролика Итак, давайте определим, что такое впускной клапан. Ладно, впускной клапан движется, а за ним выпускной. Еще Итак, давайте определим, что такое впускной клапан. Впускной клапан двигается, а за ним выпускной. Клапан.

Какой правильный зазор клапанов?

Рекомендуемый зазор между клапаном и поршнем обычно составляет не менее 0,080 дюйма на стороне впуска и не менее 0,100 дюйма для выпускного клапана. Для выхлопа требуется немного больше зазора, потому что он больше расширяется при нагревании.

Контрольная таблица briggs stratton

Стандарт безопасности для портативных генераторов — Regulations.gov

20 ноября 2016 г. — Как показано на диаграмме, потребительский спрос на портативные генераторы … такие как ураганы, вызывающие перебои в подаче электроэнергии» (Briggs & Stratton, 2007).

Узнать больше

MS3992_2004 50000 Таблица технических характеристик двигателя Ms3992

Характеристики крутящего момента Серия моделей Холостой ход Якорь Воздушный зазор клапана .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *