Унимог автомобили: MERCEDES UNIMOG — Официальный сайт в России

Новое поколение Unimog: Современная классика автомобилей

63 года внедорожников Unimog.

Mercedes Unimog предназначен для использования, во многих уголках планеты начиная от тайги в Сибири или в тундре и заканчивая в пустыне и в Антарктиде. Эта спецтехника подготовлена для использования в условиях жесткого бездорожья. В настоящий момент подготовлено новое поколение Unimog, который в скором времени начнет серийно производиться в Германии.

 

В нашей стране этот автомобиль не так известен, как многие грузовые и внедорожные Немецкие автомобили. Тем не менее, мы считаем, что автолюбителям необходимо знать об истории этой марки, под именем которой выпускаются удивительные, надежные и проходимые спец автомобили.

Предлагаем Вам подробную информацию о новом поколение машины и краткую экскурсию в историю выпуска автомашин Unimog, которые производятся в течение 63 лет.

 

Новое поколение Unimog

Первый серийный образец нового внедорожника Unimog сошел с конвейера 15 июля 2014 года. Модель получила кодовое название U5023 4х4. 

  

Основная гордость разработчиков это новые двигатели, которые отныне соответствуют стандарту Евро 6. Доступны три версии четырехцилиндровых двигателей и три версии шестицилиндровых моторов, мощностью от 156-299 л.с. и максимальным крутящим моментом от 650 до 1200 Нм. Объем моторов составляет от 5,1 до 7,7 литров. 

Новая модель спецавтомобиля будет доступна в двух вариантах конструкций. Так будут доступны машины с несущей конструкцией (на фото в центре и справа) и коммерческая высокая версия (слева). Как заявляют разработки, помимо основных версий будет доступно множество дополнительных опций и расширений для определённых видов деятельности и условий эксплуатации машин.

  

Интерьер Mercedes Unimog 

Кабина новой модели Unimog консервативна и прагматична. В салоне нет лишней роскоши, которая может отвлекать водителя.

 

Особенностью новой модели является легкая возможность изменить месторасположение рулевого колеса при необходимости. Это может сделать в несколько простых шагов.

 

Области применения Unimog

Высокий внедорожник уклоном до 100 процентов. Также дорожный просвет позволяет проходить самые бездорожные рельефы местности.

 

Новая модель отлично поможет при наводнении. Так машина может беспрепятственно преодолевать водоемы глубиной до 1,2 метра. 

 

В сочетание дополнительного оборудования машина может использоваться в качестве аварийной службы электросетей.

 

Также Unimog может следить за состоянием травы на обочине. Незаменимый помощник при содержании и обслуживание дорог.

 

Благодаря своим характеристикам и мощности спецавтомобили Unimog часто используются в сельском хозяйстве. Так автомашины могут разгоняться до 90 км/час. Это сокращает время для подачи машины в поле во время уборки урожая.

 

Отныне с помощью этого автомобиля пожарные могут добираться в самые непроходимые места в лесу. 

 

Купив специальное оборудование, которым можно оснастить Unimog машина может стать незаменимым помощником в лесном хозяйстве.

 

Удивительное применение спецтранспорта от компании Unimog

 

Оснастив внедорожник снегоочистительным оборудованием, машина может стать отличным помощником для очистки дорог от снега, особенно на горнолыжных курортах.

 

Благодаря инновационным технологиям компании Мерседес-Бенц, внедорожник Unimog имеет множество различных спецификаций.

 

То, что когда то в пустыне незаменимым проводником был верблюд известно всем. Но теперь вместо него традиционно используют Unimog.

 

Обычно для использования автотранспорта в военной сфере предъявляются особые требования к техническим характеристикам машины и ее надежности. Немецкий внедорожник нового поколения отлично подходит и для этой сферы, выполняя самые сложные задачи. 

Недаром Unimog с 1955 года стоит на вооружение армии Германии.

 

Есть места на планете, куда добраться могут не все автомобили. Но это не значит, что в таких районах не живут люди. Им также как и всем нам необходим общественный транспорт. К сожалению традиционная автомобильная техника для таких мест не подходит. К примеру, новый спецавтомобиль Unimog заменяет жителям окрестностям вулкана в Италии маршрутное такси.

 

Также внедорожник идеально подходит для экспедиций в труднопроходимые места. 

 

Если Вы отправились в экспедицию или в путешествие, то оснащение спецавтомобиля позволит Вам с комфортом отдохнуть от длительной поездки.

 

Этот автомобиль используются даже во время киносъемок. Так внедорожник помогал съемочной группе фильма «Крепкий орешек».

 

История развития Unimog

Название Unimog является аббревиатурой Universal Motor Gerat. 

 

Первые прототипы внедорожника были построены в 1945 году. Бывший глава авиационного двигателестроения компании Daimler-Benz Альберт Фридрих создает компанию Söhne in Schwäbisch Gmünd, в которую вошли самые известные специалисты и инженеры. 

 

Серийное производство внедорожных грузовиков начинается в 1948 году. Но для большого объёма производства требовались крупные инвестиции. На помощь приходит компания Даймлер-Бенц, которая инвестировала огромную сумму в производство в 1950 году, войдя в основной капитал компании.

 

Объединенная компания начинает серийное производство техники в 1951 году. С 1953 года машины Unimog носят значок Мерседес. С этого года производитель выпускает вместо закрытой кабины автомобиль с открытым верхом. В последующем в качестве альтернативы вместо бензинового двигателя был предложен дизельный мотор.

 

Начиная с 60-х годов, компания начинает предлагать множество различных версий автомобиля для многих секторов сфер жизни. К примеру, на фотографии зафиксирована уборочная машина и автомобиль для перевозки алкоголя.

 

В 2011 году компания Unimog праздновала 60-летний юбилей. В этот день был устроен праздничный автопробег.

 

Будущее сменяет прошлое 

В 2011 году компания представила будущий автомобиль в качестве концепции. Этот автомобиль показал будущее дизайна коммерческих автомобилей компании Мерседес. 

 

Unimog для дома

Великий автомобиль доступен даже на основе конструктора Lego. Примечательно, что мини модель имеет лебедку и пневматический кран с зажимным механизмом. При желании оборудование может быть поменяно на снегоуборочное оснащение. Эта модель отлично подходит для дошкольного образования в сфере автомобильной техники.

Полный обзор обновленных моделей Unimog

Mercedes-Benz представила десять новых грузовых автомобилей модельного ряда Unimog. Производство новых грузовиков начнется в Верте в сентябре 2013 года.

Обновление модельного ряда специальных грузовиков Mercedes-Benz связано с требованиями Правила (Regulation (ЕС) № 595/2009) «Об официальном утверждении типа автомобилей и двигателей в отношении эмиссии тяжелых транспортных средств (Евро-6) и доступности ремонта и информации по обслуживанию…». Обычные грузовики Mercedes-Benz модельных рядов Actros, Antos, Arocs, Atego уже получили двигатели, соответствующие требованиям Евро-6.

В новом модельном ряду дебютировали двигатели семейства BlueEfficiency Power средней мощности — от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.). Корпорация Daimler A.G. инвестировала 135 млн евро в три совершенно новые модели автомобилей.

Семейство Mercedes-Benz Unimog представлено двумя типами транспортных средств: энерговооруженными шасси для создания спецтехники — носители оборудования (Unimog U 216 — U 530) и автомобили высокой проходимости (Unimog U 4023 и U 5023).

Продуктовая линейка Unimog, представляющая собой энерговооруженные транспортные модули, появилась в 2000 г. В настоящее время выпускаются модели второго поколения носителей оборудования.

С началом производства Unimog, соответствующих Евро-6, уходит в историю компактная модель U 20. Ее заменят совершенно новые модели — Unimog U 216 и U 218. Конструктивно эти модели «ближе» к версиям Unimog с более мощными двигателями, получившими обозначения U 318, U 423, U 430, U 527 и U 530. Первая цифра индекса обозначает размер транспортного средства (например, цифра 4 соответствует текущей версии U 400). Следующие две цифры обозначают мощность в десятках лошадиных сил (например, цифры 23 соответствуют мощности 230 л.с.). Модели U 216, U 218, U 318, U 423 оснащаются четырехцилиндровыми двигателями. Шестицилиндровые двигатели устанавливаются на Unimog U 427, U 430 и U 527, а также U 530.

Новые носители оборудования Unimog получили полностью переработанные «панорамные» кабины, рабочую и приводную гидравлические системы, а также синергетический тяговый привод, позволяющий переключаться с гидравлического привода на механический. Инновационный гидростатический привод Unimog — также мировая премьера. Привод открывает целый ряд новых возможностей при использовании орудий.

На компактные модели Unimog устанавливают дизели мощностью 115 кВт (156 л.с.) или 130 кВт (177 л.е.). Компактный Unimog предлагается с тремя вариантами грузоподъемности — от 7,5 до 10 т.

Высокая полезная нагрузка моделей U 216 и U 218 позволяет использовать шасси для выполнения самых разнообразных задач и машин, выполняющих широкий круг обязанностей.

Для модели Unimog U 430 и U 530 предлагаются дизельные двигатели мощностью 220 кВт (299 л.е.). Высокая энерговооруженность позволяет оснащать такие шасси  высокопроизводительным гидравлическим оборудованием, установить которое позволяет высокая грузоподъемность. Для снижения снаряженной массы используются алюминиевые колеса.

Сочетание гидростатического привода и привода от механической коробки передач позволяет водителю плавно переходить от одного режима к другому во время вождения. Для переключения режимов движения на предыдущих моделях требовалась остановка. Кроме этого, новый гидростатический привод позволяет машине двигаться до скорости 50 км/ч. Производительность привода возросла на 20%.

С учетом безостановочного режима движения повышается производительность, облегчается труд оператора-водителя, снижается износ сцепления и расход топлива. При использовании электропневматического переключения (EPS) водитель начинает переключение, выжав педаль сцепления и запустив опциональную электронную систему автоматического управления движением, чтобы переход завершился автоматически. Новая синергетическая система легко управляется с помощью под- рулевых переключателей, джойстика управления гидравликой или альтернативным акселератором.

Новые транспортные модули Unimog выделяются компактными размерами. Колесная база может составлять 2800 мм для моделей U 216 и U 218. Колесная база «трехсотой» серии — на 200 мм больше. Короткая колесная база обеспечивает небольшой диаметр разворота — всего 12,6 м. Для моделей с 3-метровой базой нужен уже круг диаметром 13,7 м.

Одним из существенных отличий модели Unimog U 318 от представителей прежней серии U 300 является уменьшенная на 80 мм колесная база. При этом на шасси требовалось разместить компоненты уменьшения токсичности отработавших газов для соответствия стандартам Евро-6. Укороченная колесная база и большой угол поворота управляемых колес существенно уменьшили радиус поворота по сравнению с предыдущей моделью.

Модели Unimog, начиная U 318, оснащаются более производительной гидравлической системой VarioPower. Каждый из двух гидравлических контуров системы VarioPower может дать до 125 л гидравлической жидкости с давлением 280 бар. Это позволяет подключать гидромоторы мощностью до 58 кВт к каждому контуру. Высокая производительность гидронасосов новых Unimog позволяет в ряде случаев отказаться от навесных насосов, подключаемых к приводным валам отбора мощности (например, щетки для уборки улиц). Таким образом, уменьшаются габариты и вес машины, повышается коэффициент полезного действия.

Кабины новых Unimog получили современный дизайн, подчеркнутый коротким капотом, интегрированными в бампера дневными ходовыми огнями со светодиодными источниками света. Для улучшения обзора привод стеклоочистителя перенесли под крышу над ветровым стеклом.

Органы управления были улучшены. На рулевой колонке с многофункциональным рулевым колесом сгруппированы органы управления коробкой передач, моторным тормозом. Обновлен щиток приборов. Он имеет большой светящийся дисплей. Джойстик, предназначенный для управления навесным оборудованием, можно снять и держать в руке. Управление рабочими органами облегчает монитор новой фронтальной видеосистемы, улучшающей обзор. Особенно полезен монитор при подсоединении навесного оборудования.

Теперь все модели носителей оборудования Unimog получили уникальную систему VarioPilot, позволяющую переносить рулевую колонку и педали с одной стороны кабины на другую.

Водителю стало проще пользоваться системой центральной подкачкой шин Tirecontrol Plus, устанавливаемой как опциональное оборудование.

Unimog завоевал мировое признание благодаря своей универсальности. Считается, что он предоставляет более 1000 возможностей для своего использования. Над расширением возможностей машин в сотрудничестве с инженерами из немецкого Верта работают специалисты во всем мире.

 

Управление рабочими органами облегчает гидравлическая система, ставшая более чувствительной. Гидравлика работает точно и без рывков. Мощность гидравлической системы возросла на 30%. Работу гидравлики можно синхронизировать пропорционально интенсивности рабочего процесса. Это делается с помощью джойстика — устанавливается один из двух рабочих режимов. В ния оборудования: спереди, сзади, между осями и на шасси. Оборудование может приводиться гидравликой, электричеством или действием механического момента силы. Unimog может использоваться в составе автопоезда полной массой до 40 т с максимальной скоростью до 90 км/ч. Возможности применения Unimog расширяют его вездеходные возможности. Эти качества обеспечивают портальные оси, высокий клиренс, блокировка дифференциалов, одинарные шины, а также возможность «раскачки» с помощью системы Electronic Quick Reverse.

Автомобили высокой проходимости Unimog пока представлены двумя моделями — U 4023 и U 5023. Модели оснащаются четырехцилиндровым дизелем BlueTec 6 мощностью 170 кВт (230 л. с.) с максимальным крутящим моментом 900 Н-м. Коробка передач транспортных Unimog была улучшена и усовершенствована с целью сокращения времени переключения передач и увеличения ресурса. Переключение передач будет осуществляться с помощью рычажка на рулевой колонке. Этим же рычажком включается система Electronic Quick Reverse (EQR). Как и на предыдущих моделях Unimog автомобиль имеет 8 передач переднего и 6 передач заднего хода, а также дополнительные «ползущие» передачи для использования в условиях бездорожья со скоростью движения от 2,5 до 35 км/ч. Модель Unimog U 4023 — автомобиль с полной массой 10,3 т, a U 5023 — 14,5 т.

Проверенная временем кабина с коротким капотом была радикально переработана. Облик транспортных Unimog узнаваем с 1974 г. Новый дизайн решетки радиатора придает автомобилю динамичный вид. Грузовик получил новые бампера с современными фарами с эллипсоидными отражателями (именуемые в народе точечной или линзовой оптикой). Совершенно новым стал доступ в кабину.

Теперь за колесом предусмотрены две или три ступеньки (по желанию клиента).

При проектировании автомобилей последнего поколения инженеры столкнулись с проблемой размещения компонентов двигателя Евро-6. Поэтому двигатель пришлось переместить на один метр под кабину. Теперь водитель сидит над мотором. Новая кабина по сравнению с прежней увеличилась в размерах — ее длина возросла на 120 мм. Кабина стала к тому же несколько выше. Передача функции переключения передач подрулевому рычажку также способствовала увеличению внутреннего пространства.

Кабины получили новую «начинку»: многофункциональное рулевое колесо, регулируемую рулевую колонку, сенсорные клавиши, приборный щиток с большим дисплеем. Были заново сконструированы системы вентиляции и отопления. Система центральной подкачки шин Tirecontrol Plus была переработана.

Изменение положения двигателя позволило осуществлять отбор мощности непосредственно от дизеля, хотя отбор мощности от агрегатов трансмиссии по-прежнему возможен.

В новой модели транспортного Unimog применяется ломаная рама. Она вместе с центральным расположением двигателя позволяет понизить центр тяжести при сохранении большого дорожного просвета. Трубчатые поперечины приварены к лонжеронам. Это гарантирует очень хорошую гибкость при кручении — до 600 мм. Мосты могут перемещаться на угол до 30°. Подвеска автомобиля — пружинная, тормоза — дисковые с пневмоприводом. Угол въезда автомобиля — 44°, съезда — 51 Unimog U 4023/U 5023 способен преодолевать брод глубиной 1200 мм и двигаться вдоль склона крутизной 38°.

MBS — отдельный продуктовый блок внутри Mercedes-Benz Trucks, имеющий свое собственное правление и деловые обязательства. MBS занимается мелкосерийным производством автомобилей семейств Econic, Unimog и Zetros. В прошлом году завод в г. Верт произвел около 3450 автомобилей. Французский завод MBS в г. Мольсайм (регион Эльзас, департамент Нижний Рейн) производит около 10 тыс. транспортных средств каждый год.

24V Mercedes Benz UNIMOG Kids Ride на UTV с пультом дистанционного управления

Перейти к информации о продукте

1 / из 10

  • Описание
  • Отзывы

Описание

Этот UTV вдохновлен реальными автомобилями UNIMOG, синонимом экстремальных грузовиков по бездорожью.

Маленьким исследователям нужен автомобиль, способный преодолевать большие расстояния, и UNIMOG их не разочарует! Теперь он поставляется с аккумуляторной батареей 24 В 7 Ач, что вдвое превышает емкость бюджетных имитаций, продаваемых в других местах. Кожаные сиденья? Да, в конце концов, это Мерседес, а у этого даже есть коврик. Что делать, если ваш молодой водитель еще не уверен в своих навыках вождения? Без проблем; этот UTV включает в себя пульт дистанционного управления для родителей, так что вы тоже можете отправиться в «приключение по бездорожью», используя портативный пульт дистанционного управления с частотой 2,4 ГГц. Обратите внимание, что вариант 24 В оснащен двумя коробками передач HD с задним приводом. Требуется некоторая сборка (около часа).

Выдающиеся особенности:

  • Лицензированный 24-вольтовый Mercedes Benz UNIMOG Ride On UTV
  • Выбор из 3 скоростей вперед
  • Реверс так же просто
  • Может управляться ребенком с помощью рулевого колеса или взрослым с помощью пульта дистанционного управления
  • НОВИНКА! Модернизированное кожаное сиденье с ремнями безопасности
  • Панель приборов с подсветкой
  • Индикатор напряжения
  • Передние и задние светодиодные фонари с переключателем
  • Два сиденья — Идеально подходит для детей 2-5 лет
  • Грузоподъемность до 100 фунтов
  • Кнопочный пуск со звуковыми сигналами запуска и звуковым сигналом
  • Медиаплеер с портами Bluetooth, MP3, USB, SD и встроенными мелодиями
  • НОВИНКА! 14-дюймовые колеса EVA/поролоновой резины для лучшего сцепления и бесшумной работы
  • НОВИНКА! Пружинная подвеска всех колес для более плавной езды
  • Задний отсек для игрушек, снаряжения, закусок и т. д.

Характеристики:

  • Цвет: Камуфляж
  • Новинка! Большой аккумуляторный блок 24 В 7 Ач для дополнительного игрового времени
  • Приводные двигатели: 2 редуктора высокой мощности по 100 Вт
  • Двигатель рулевого управления: 1 x 24 В
  • Скорость: 3 передачи (примерно 2 / 3,5 / 5 миль в час)
  • Удаленный 2,4 ГГц
  • Размеры: 51″Д x 34″Ш x 33″В
  • Сетевое зарядное устройство 110 В
  • Модель № BTD-UNIMOG-CAMO

 

  Нет продаж в Калифорнии — Этот товар не может быть доставлен на адреса в Калифорнии.

 

Отзывы

Категория:Транспортные средства Unimog — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 56 подкатегорий из 56 в общей сложности.

 

  • Транспортные средства Unimog по цвету‎ (10 C)

  • Транспортные средства Unimog по функциям‎ (18 C)

  • Транспортные средства Unimog по местонахождению‎ (4 C)

  • Автомобили Unimog по операторам‎ (5 C)

*

  • Кабриолеты Unimog‎ (66 F)

  • Интерьеры Unimog‎ (1 C, 1 F)

  • Военные автомобили Unimog‎ (11 C, 52 F)

  • Модели автомобилей Unimog‎ (4 F)

  • Детали Unimog‎ (1 C, 18 F)

  • Полицейские автомобили Unimog‎ (21 F)

  • Автомобили Unimog с навесным оборудованием (10 C, 41 F)

4

  • Unimog 2010‎ (1 C, 15 F)

  • Unimog 70200‎ (2 C, 7 F)

  • Unimog 401‎ (1 C, 54 F)

  • Unimog 402‎ (1 C, 5 F)

  • Unimog 403‎ (21 этаж)

  • Unimog 404‎ (2 C, 80 F)

  • Unimog 405‎ (3 C, 8 F)

  • Unimog 406‎ (155 F)

  • Unimog 407/417‎ (14 F)

  • Unimog 408/418‎ (249 F)

  • Unimog 411‎ (2 C, 77 F)

  • Unimog 416‎ (1 C, 72 F)

  • Unimog 419‎ (6 этаж)

  • Unimog 421‎ (35 F)

  • Unimog U 423‎ (1 ф)

  • Unimog 424‎ (35 F)

  • Unimog 425‎ (5 этаж)

  • Unimog 426‎ (5 этаж)

  • Unimog 427‎ (4 C, 68 F)

  • Унимог 435‎ (2 С, 83 Ж)

  • Unimog 437‎ (2 C, 45 F)

  • Unimog 437. 4‎ (6 C, 115 F)

A

  • Брошенные автомобили Unimog‎ (14 F)

  • Бронированные транспортные средства Unimog (1 C, 7 F)

F

  • Университетские транспортные средства с флотационными шинами (5 F)

M

  • unmog в фильмах.

  • Музеи Unimog‎ (2 C)

R

  • Автомобили Unimog с каркасом безопасности‎ (2 F)

  • Автомобили Unimog с защитой от опрокидывания‎ (37 F)

S

  • Автомобили Unimog на снегу‎ (16 F)

  • Автомобили Unimog с тентом‎ (1 C, 4 F)

T

  • Автомобили Unimog с тентом‎ (1 C, 4 F)

  • Автомобили Unimog с прицепами‎ (1 C, 17 F)

СМИ в категории «Транспортные средства Unimog»

Следующие 23 файла находятся в этой категории из 23 всего.

  • De-Unimog. ogg 1,6 с; 16 КБ

  • Тропа Балтийского берега (май-июнь 2019, Латвия) — 487 (49990779803).jpg 5472 × 3648; 10,54 МБ

  • Breitenworbis Ansichten (5).jpg 4320 × 3240; 3,92 МБ

  • Фрайбург Эльба -Олдтаймер-Трекер-Треффен- 2018 by-RaBoe 025.jpg 3666 × 2063; 1,07 МБ

  • ГБТ 2012 июль d.jpg 1506 × 1000; 308 КБ

  • 600-я бригада АОИ. XXVII.jpg 609 × 719; 88 КБ

  • Maisstreuer am Unimog Wildschweinfütterung im Forstenrieder Park.png 800 × 480; 624 КБ

  • Мерседес-Бенц Унимог 1.jpg 1860 × 1215; 727 КБ

  • Мерседес-Бенц Унимог TNI AD.jpg 1024 × 768; 131 КБ

  • PT9A0267 Провинция Северное Киву, Гома ASG Выезд на объект ФРБ в Саке примерно в 10 км от Гомы (9451410054).jpg 5760 × 3840; 5,18 МБ

  • S404-300TDI-erg-chebbi (обрезанный).jpg 1057 × 796; 134 КБ

  • S404-300TDI-erg-chebbi.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *