Упаковка кирпича на поддоне: Упаковка для силикатного кирпича

Содержание

Перевозка кирпича на поддонах автотранспортом[способы, нюансы]

Кирпич является одним из наиболее часто используемых материалов для возведения многоэтажного, частного дома, дачи, производственного предприятия. Повсеместный заказ стройматериала обуславливает большой спрос на услугу по перевозке кирпича на поддонах по России. На кирпичных заводах, оптовых базах, рынках строительных товаров изделия хранятся и доставляются в виде паллетов — на деревянных поддонах. Это уберегает кирпич от повреждений, полностью соответствует требованиям по грузоперевозке фурой. Доставка навалом — редкий случай, касается чаще бывших в употреблении материалов или бракованных изделий.

Кирпич выпускается на многих заводах. В их числе:

  • Череповецкий, Сокольский кирпичные заводы Вологодской области;
  • Ярославский завод силикатного кирпича, Норский— глиняного кирпича;
  • Новомосковский, Тульский, Рязанский кирпичный завод.

Доставка изделий до строительной площадки, магазина должна производиться бережно, с соблюдением определенных правил.

Иначе не миновать выбраковки материала в ходе продажи, возведения жилого дома, административного здания, объекта иного назначения. Узнать стоимость доставки кирпича


Особенности упаковки кирпича, купленного оптом

Кирпич представляет собой искусственный камень определенной прочности. При механическом воздействии, под влиянием атмосферных осадков на нем могут появиться сколы и трещины. Такие повреждения считаются браком, из подобного кирпича не делают кладку.

Согласно межгосударственным стандартам ГОСТ 530-2012, ГОСТ 379-2015 допускается перевозка кирпича на автотранспорте, по железной дороге и водным путям. Для транспортировки стройматериал помещается на поддон номинальной грузоподъемностью 0,75 или 0,9 т (ГОСТ 18343-80). Тара должна быть изготовлена из металла или дерева. Поддоны с крючьями – деревометаллические.

Настил тары стандартный, он может быть следующих размеров:

  • 520х1030 мм;
  • 770х1030 мм;
  • 750х1300 мм – только по соглашению между производителем, строительной и транспортной компаниями.

Для перевозки на дальние расстояния кирпичи укладываются на поддоны с перевязкой рядов для сохранности и устойчивости пакетов с грузом. Есть два основных способа укладки стройматериала на поддон:

  • Горизонтальная с перекрестной перевязкой. Кирпичи нужно дополнительно закрепить посредством упаковочной ленты;
  • Укладка «елочкой». Времени на формирование пакета уходит больше, полученная конструкция не нуждается в дополнительном закреплении.

Погрузка и разгрузка выполняются механизированным способом погрузчиками с клещевым захватом.

Кирпич оптом поставляется в упаковке из термоусадочной пленки. Многие заводы-производители практикуют такой вариант. Пленка надежно фиксирует изделия, ни один кирпич не выпадет из паллета в ходе транспортировки. При отсутствии заводской упаковки рекомендуется дополнительно обмотать кирпич на поддонах стрейч-пленкой. Такой вид дополнительной страховки практикуется и при загрузке слишком высоких паллет.

Поддоны для перевозки фурой ставятся вплотную друг к другу. Это немного затрудняет последующую выгрузку, но служит гарантией повышенной устойчивости кузова к боковому опрокидыванию.


Как готовить к перевозке облицовочный кирпич

К облицовке дома, общественного или административного здания предъявляются повышенные требования в части эстетичности. Потому облицовочный кирпич нужно тщательно готовить к перевозке:

  • Изделия размещаются на поддоне «елочкой», качественно упаковываются;
  • Конструкция крепится посредством ремней и термоусадочной пленки;
  • Облицовочные кирпичи на поддоне грузятся в длинномерную фуру.

Пакеты с материалами формируются непосредственно на кирпичном заводе. Стандартная высота пакетов – не более 1 м. Иначе возможно разрушение упаковки, повреждение изделий.

Как грузить и разгружать кирпич для перевозки

Кирпич на поддонах может весить почти одну тонну. Во избежание производственного травматизма при проведении погрузочно-разгрузочных работ необходимо строго соблюдать правила безопасности. Аккуратность и внимательность станут также гарантией недопущения боя кирпича. В качестве механизма для выполнения работ используются следующие механизмы:

  • Вилочный погрузчик;
  • Стационарный кран;
  • Кран-манипулятор.

Не рекомендуется выполнять работы навалом – большой процент кирпичей будет поврежден.

Прежде чем загрузить стройматериалы, нужно очистить кузов от посторонних предметов. Нельзя перевозить товар в транспорте с неровным полом. Высота загрузки – не более двух поддонов с кирпичами. Крепить нужно надежно, чтобы при передвижении транспорта груз не сместился за пределы кузова и не выпал из него на дорогу.

Для грузоперевозки фурой кирпич на поддонах размещается поперек кузова, вплотную к бортам автомобиля. Нужно соблюдать шахматный порядок установки пакетов. Груз крепится при помощи ремней и специальных креплений.

При погрузочно-разгрузочных работах водитель должен покинуть кабину автотранспорта, зону функционирования крана или погрузчика. До начала движения автомобиля следует еще раз проверить расположение поддонов с кирпичами, надежность их крепления.

Водителю-экспедитору передается товарно-транспортная накладная с указанием количества пакетов, веса.

Разгрузка краном

При разгрузочных работах посредством грузоподъемного крана можно использовать приспособления для захвата груза, находящиеся в исправном состоянии, прошедшие испытания. Механизм должен соответствовать типу и массе поднимаемого поддона.

Разгружайте упаковки по одной. Для зацепки поддона используйте стропы из текстильного материала трехметровой длины. Так исключаются бой и повреждение кирпича.

Разгрузка погрузчиком

Кирпич на поддонах разгружается при помощи вилочного автопогрузчика с двух сторон кузова. Когда отсутствует возможность подъехать к одному из бортов, а длина вил автотехники недостаточна, можно применить текстильные стропы и подтянуть поддон поближе к краю. Нельзя, чтобы на пути упаковки были какие-либо препятствия или машина стояла под большим уклоном.

Перевозка автомобильным транспортом

Водитель автотранспортного средства при доставке стройматериала заказчику из кирпичного завода не должен ехать с высокой скоростью. Кирпич относится к тяжеловесным грузам – при резком торможении поддоны с товаром могут сорваться с креплений и стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Если не удалось избежать аварии или экстренного торможения, то следует остановиться на безопасном участке дороги и проверить крепления.

При перевозке на поддонах снизу укладывается строительный, сверху – облицовочный вариант кирпича. Таким образом минимизируется возможность браковки облицовки вследствие механического повреждения.

Выберите правильный скоростной режим – учитывайте дорожную обстановку. В этом случае заводская упаковка обеспечит целостность поддона с кирпичом даже на большие расстояния:

  • Требуется заказать фуру для транспортировки на расстояние до 150 км – достаточно пленочной упаковки;
  • Адресат находится на расстоянии более 150 км от кирпичного завода – выбирайте двойную упаковку или штрипс с бумагой.

В заводской упаковке можно спокойно хранить товар даже на стройплощадке. Она надежно защитит от дождя, снега, пыли.


Сколько кирпичей в фуре?

При покупке кирпича оптом важно правильно рассчитать, каким транспортным средством его перевозить, достаточно одного рейса или понадобятся два автомобиля. Сколько стройматериала вмещает фура, зависит от следующих параметров:

  • Грузоподъемность автомобиля — 20 тонн
  • Габариты кузова: длина 13.6м. ширина 2.45м. высота 2.6 м.
  • Размер поддона;
  • Параметры кирпича, его масса ( узнать точную у производителя)

Для каждого кирпича количество перевозимых в одной машине изделий будет отличаться. Приведем пример, сколько можно увезти товара с кирпичного завода, если заказать фуру грузоподъемностью 20 тонн. Допустим, требуется перевозка полнотелого кирпича. Один поддон вмещает 240 шт. изделий. В фуру вмещается 20 упаковок. В результате получаем 4800 шт. кирпичей. Автомобиль грузоподъемностью 10 тонн увезет в два раза меньше аналогичных изделий.

Вес и размер стройматериала зависят от его марки. Верный способ узнать количество – рассчитать его, исходя из параметров, указанных выше.


Перевозка кирпичей по межгороду: практично и экономично через транспортную компанию

Специализация кирпичных заводов – выпуск продукции. Наша работа – доставка кирпичей на поддонах в целости и сохранности от продавца до покупателя. Для этого у нас есть все возможности:

  • Более 30 фур, готовых перевезти кирпич на поддонах в Вологду, Вологодская и Архангельская области и другие регионы.;
  • Квалифицированные водители;
  • Наши менеджеры дадут ответы на все ваши возникшие вопросы.

Междугородние перевозки – наш основной профиль. Дешевле заказать доставку у нас, чем напрямую на кирпичном заводе. И вот почему.

Транспортировка выполняется на шторных фурах. Мы рассчитываем стоимость только в одну сторону: данный вид транспорта востребованный, и обратно чаще всего мы везем уже другой груз.

Экономия для заказчика – до 40%!

Шторные фуры для перевозки кирпича обладают рядом преимуществ:

  • Доступна загрузка сбоку и сверху;
  • Грузоподъемность до 20 тонн;
  • Обеспечение сохранности груза под тентом.

Шторные полуприцепы оснащены пневмоподвеской. При любом уровне дорожного покрытия фура сохраняет плавность хода, колебания шасси минимальные. Благодаря бережной манере езды кирпичи на поддонах доедут до точки назначения в целости, в срок.

В отличие от нашей услуги, стоимость транспортировки через кирпичный завод будет выше, так как расчет выполняется за расстояние «туда и обратно». В основном в автопарке таких предприятий преобладают шаланды. Кирпичи на поддонах не защищены от атмосферных осадков и иных воздействий окружающей среды при транспортировке.

Приглашаем к постоянному сотрудничеству строительные компании, частные бригады, предпринимателей, реализующих стройматериалы. Схема работы с нами:

  • Позвоните по контактному телефону или воспользуйтесь формой обратной связи;
  • Рассчитаем время, маршрут доставки кирпичей фурой;
  • Назначаем транспорт;
  • Оформляем документы;
  • Загружаемся и направляемся до точки назначения.

Мы доставим кирпич требуемого объема в любом направлении по межгороду. При необходимости груз страхуется на сумму ее стоимости – исключаем риск его повреждения, утраты. Для постоянных клиентов предусмотрены специальные условия.

Междугородние грузоперевозки фурой от индивидуального предпринимателя Никитина А.С. – это выгодно, своевременно, бережно!

Жми сюда ➜Заказать ФУРУ для перевозки кирпичей

Сколько кирпича можно уложить в поддон

 

Содержание страницы

  • 1 Разновидности тары для кирпича
  • 2 Как рассчитать, сколько штук поместится в паллету
  • 3 Масса загруженной паллеты

Знать количество кирпича в поддоне нужно для организации хранения и транспортировки материала. В стройсфере материал применяется повсеместно. Погрузка насыпом почти не осуществляется – нужны прочные паллеты. Кирпичи несколько десятилетий назад часто перевозили просто в кузове самосвала, но это вело к образованию значительных объемов боя. Утверждение, что колотых фрагментов выходит столько, сколько нужно для проведения работ, неверное. При повышенной трещиноватости поверхностей битых кирпичей выходит много – для укладки стен нужно меньше.

Рыночная экономика требует оптимизации затрат и снижения потерь. Большие объемы боя – лишние расходы для бизнеса. Поэтому необходимо рассчитать число блоков на один поддон, узнать точный вес каждой штуки. Укладка красных кирпичей рядами экономит время и деньги на хранении, транспортировке.

Разновидности тары для кирпича

Ответ на вопрос, сколько кирпичей в поддоне можно разместить, зависит от конфигурации тары. Сырье – металлические сплавы либо древесина. В маркировка будут указаны буквы «М» и «Д» соответственно. «П» – это поддон, буква «О» в маркировке указывает на наличие опор, «К» – применение погрузочных крюков.

Согласно требованиям ГОСТ, для хранения, перевозки кирпичей применяют только три типа паллет:

  • ПКДМ. Деревянная или металлическая модель, оснащенная крюками. Деревянные элементы выполняют амортизирующую роль, металлические повышают прочность. Цена высокая.
  • ПОД. Простая деревянная конструкция, в качестве фиксаторов применяются гвозди крупного диаметра. Поддон нормально выдерживает большое число кирпичей, значительную массу. Грузы рекомендовано оборачивать пленкой, в качестве фиксатора применяют жесткие полосы. Такой подход предотвращает рассыпания в случае жесткого падения.
  • ПОМ. Металлические опоры-поддоны. Надежность, грузовая подъемность максимальная, цена выше среднего.

Чем выше прочность поддона, тем больше стройматериала в нем поместится. Но в каждом случае нужен индивидуальный расчет.

Как рассчитать, сколько штук поместится в паллету

Чтобы узнать, сколько кирпича в поддоне штук, нужно отталкиваться от следующих значений:

  • Типоразмеры паллет 52*103 см или 77*103 см.
  • Больше метра ряды делать нельзя.
  • Укладку осуществляют на постель либо ложок.
  • Размеры блоков зависят от их типа.

Выходит, что на одном стандартном поддоне помещается 280 гладких изделий. Паллета среднего размера вмещает 310 рваных кирпичиков. Плюс на поддон стандартных габаритов можно уложить 360 рваных изделий с парой рваных граней и аналогичными предыдущей категории размерами. Если планируете укладывать цокольный кирпич с одной гранью рваного, то на поддон поместится почти 500 штук.

Учитывайте, что кирпич бывает разных размеров. Большинство поставщиков продают блоки поддонами. Это удобно, особенно если нужна крупная партия. Поддон 520*1030 мм вмешает 200 одинарных блоков, 770*1030 мм – 200 двойных и 420 одинарных. Если продажа идет паллетами, то цена указывается не за один кирпич, а за поддон. Уточняйте размеры паллеты и кирпичных блоков, чтобы точно оценить число изделий в партии, их цену.

Для примера: облицовочный керамический кирпич может иметь разные размеры, число изделий в партии будет различаться. Пустотелых полуторных на паллете обычно идет 350 штук, а одинарных пустотелых – 480. Облицовочные силикатные изделия весят больше керамики. На поддон помещается 280 полуторных штук и 400 одинарных. Это ориентировочные расчеты, возможны незначительные отклонения. Поставщик должен предоставить описание с указанием товарных характеристик и количества товаров в партии.

Масса загруженной паллеты

Назвать точный вес поддона с кирпичами можно только зная вес упаковки, паллеты, каждого изделия и число блоков в одной партии. При условии отсутствия пленки, размещении партии в помещении с высоким уровнем влажности масса повышается – до 65 кг. Учитывайте корректировки при выборе и загрузке транспорта.

Важно. Не берите перекошенные паллеты и партии с поврежденной упаковкой, это может привести к нечастному случаю.

При расчете массы поддона смотрите на пустотность кирпичей. Наличие большого числа пустот снижает вес при стандартном объеме груза. Примерно на одном поддоне размещают 590 кг пустотелых кирпичей и 750 кг полнотелых. Если используете крупные паллеты, это количество увеличится до 875 и 1115 кг соответственно.

Важно. Смотрите на массу кирпичей конкретного производителя. В статье приведены ориентировочные показатели. Масса изделия одного типа у разных брендов часто отличается – в итоге меняются данные расчетов по числу кирпичей на поддоне.

Информацию по габаритам, весу изделий уточняйте у производителя до оформления заказа. Попросите менеджера все тщательно рассчитать или выполните калькуляции сами. Примерные расчеты, ошибки чреваты крупными финансовыми потерями. Кирпичи по этой причине просчитывают по кубометрам и количеству, а не массе.

 

Случайные товары

Как упаковать ваш поддон: методы повышения плотности и стабильности поддона

Чтобы миллионы товаров, отгружаемых каждый день, доставлялись в конечный пункт назначения вовремя и в хорошем состоянии, требуется много работы многих людей. Но на каждые 100 отправлений, доставленных целыми и невредимыми, приходится несколько отправлений, доставленных не в идеальном состоянии, и иногда повреждения, полученные во время доставки, можно отнести не более чем к легко устранимым ошибкам упаковки.

Если в прошлом ваш бизнес сталкивался с ошибками при упаковке, ознакомьтесь с нашими советами по созданию лучшего поддона.

Совет 1. Тяжелые товары идут первыми

Решая, как расположить коробки на поддоне, помните, что тяжелые предметы следует размещать на нижнем ярусе. Это поможет вам создать устойчивую основу с более низким центром тяжести. Это также поможет вам избежать раздавливания более легких и менее плотных товаров.

Совет 2. До края, но не выше

Для обеспечения максимальной устойчивости и плотности размещения поддонов располагайте коробки так, чтобы они располагались как можно ближе к краям поддона, но не свисали. Перемещение коробок к краю упрощает обвязку товаров и делает их более стабильными. Это также гарантирует, что вы используете как можно больше места для поддонов. Любые ящики или товары, выступающие за поддон, с большей вероятностью будут повреждены или поставят под угрозу общую устойчивость. Выступающие товары также могут привести к тому, что автоматические устройства измерения размеров поддонов, используемые перевозчиками, будут записывать большие измерения длины или ширины, что может привести к повторным счетам за фрахт или сборам за реклассификацию.

Совет 3. Укладывайте коробки, как кирпичи

Если возможно, складывайте коробки внахлест. Обычно это работает лучше всего, если вы складываете коробки одинакового размера. Если вы не можете использовать перекрывающийся шаблон, убедитесь, что вы поворачиваете каждый новый слой добавляемых блоков. Примеры обоих шаблонов можно увидеть ниже. Что бы вы ни делали, избегайте штабелирования коробок в колонны, когда все коробки смотрят в одном направлении, так как это облегчает опрокидывание или скольжение коробок во время транспортировки.

Перекрывающиеся кирпичи

Повернутые слои

Совет 4. Избегайте пирамиды

Многие грузоотправители совершают ошибку, размещая меньшие коробки ближе к верху поддона, что приводит к сужению стопки по мере ее увеличения. Эта пирамидальная форма может поставить под угрозу структурную целостность вашего стека. Если возможно, сложите меньшие коробки в стопку, чтобы общая композиция приобрела более кубическую форму.

Совет 5. Обмотайте

ремнями Перед тем, как завернуть груз в термоусадочную или эластичную пленку, вам необходимо привязать груз к поддону с помощью прочных упаковочных лент, изготовленных из стали, полипропилена, вискозы или полиэстера. Прикрепите груз к поддону с помощью как минимум двух ремней с каждой стороны, как показано ниже. Вы также можете использовать картонные уголки и прокладочные листы для большей устойчивости.

Совет 6. Не экономьте на термоусадочной пленке

Термоусадочная пленка помогает удерживать коробки вместе, чтобы они вели себя как единое целое, а не как множество отдельных коробок. Если вы оборачиваете поддоны вручную, начните с того, что привяжите конец термоусадочной пленки к нижней части одного угла поддона. После того, как он был завязан, начните оборачивать поддон и коробки снизу вверх. Включите нижний ряд коробок вместе с примерно тремя дюймами поддона в первые три-четыре прохода вокруг груза. По мере продвижения вверх по стеку дважды переносите каждую новую строку. Перекройте еще три дюйма, когда вы достигнете верхнего края стека. Три дюйма должны загнуться на верхнюю поверхность. Наконец, сделайте еще четыре прохода по средней и нижней части стопки, прежде чем разрезать обертку.

Примечание. Если вы обычно оборачиваете более дюжины поддонов в день, возможно, имеет смысл инвестировать в обмотчик поддонов. Они могут обернуть поддон за гораздо меньшее время и с большей последовательностью, чем это может сделать большинство людей. Они также избавят вашу спину от необходимости наклоняться, чтобы обернуть поддон вручную!

Совет 7. Планируйте заранее и при необходимости переосмысливайте

Самое важное, что вы можете сделать, чтобы улучшить способ упаковки поддонов, — это рассмотреть все варианты штабелирования. Многие компании упаковывают свои товары в коробки разных размеров. Перед упаковкой следующего поддона составьте список всех стандартных размеров коробок, которые отправляет ваша компания, а затем разработайте различные шаблоны упаковки для всех возможных комбинаций штабелей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *