Урал 2019 грузовик: Автозавод «Урал» представляет на выставке COMTRANS 2019 новинки дорожной техники

Содержание

Автозавод «Урал» представляет на выставке COMTRANS 2019 новинки дорожной техники

Автомобильный завод «Урал» представляет на 15-й Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 в Москве новинки автомобилей дорожного семейства. В экспозиции предприятия представлены дорожный самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной и капотный «Урал NEXT 6×4» на газовом топливе. Также на выставке экспонируется новая модификация внедорожного автомобиля «Урал NEXT» 6х6: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой. Данные автомобили расширяют и диверсифицируют линейку грузовиков дорожного и полноприводного семейств автозавода «Урал». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

 На 15-й московской Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 автозавод «Урал» представляет новые образцы автомобилей дорожного семейства. Первым этапом вхождения в этот сегмент рынка стало создание предприятием в 2018 году семейства дорожных грузовиков в капотном исполнении с применением современной кабины NEXT, которая обеспечивала улучшение потребительских свойств в том числе за счёт современных экстерьера и эргономики рабочего места водителя, а также уровень эффективный уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании.

Следующим этапом развития линейки дорожных грузовиком стало создание бескапотной версии.


В экспозиции представлен бескапотный самосвал «Урал С26.328P» с колесной формулой 6х4 для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемностью 16,5 т. Бескапотная кабина обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой 35 т. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве.  Межсервисный интервал до 30 000 километров, одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии — 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства привлекательными для клиентов. Представленный на выставке самосвал укомплектован рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с., экологического стандарта «Евро-5».

Сбалансированная трансмиссия позволяет автомобилю эффективно работать в различных режимах. Ведущие мосты HanDe Axle (КНР), с центральным редуктором и колесной передачей и передаточным числом 5,92. Самосвальная платформа объемом до 16 м³. Кабина дорожного грузовика с обновленным экстерьером двухместная, двухдверная, со спальным местом.  

Другой представитель дорожной гаммы на выставке COMTRANS 2019 – капотный самосвал «Урал NEXT 6х4» с газобалонным оборудованием. На автомобиле установлены топливные системы в двух исполнениях: система хранения и регазификации сжиженного природного газа (LNG) и система подачи компримированного природного газа (CNG). Автомобили могут быть оборудованы как одной, так и другой системой в зависимости от требований потребителя. В варианте исполнения с установкой системы LNG запас топлива может достигать в пересчете на кубические метры природного газа – от 243 до 486 м³, при применении системы CNG – от 98 до 196 м³. 

Грузоподъемность капотного дорожного самосвала 14,5 т, объем самосвальной платформы до 16 м³. Эргономичная кабина нового поколения капотного типа обеспечивает водителю комфортную и безопасную повседневную работу даже в сложных дорожных условиях. Автомобиль укомплектован газовым 6-циллиндровым двигателем ЯМЗ-53604, рядным с искровым зажиганием экологического класса «Евро-5». Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.

На выставке экспонируется представитель полноприводного семейства «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. Это новая модификация с монтажной длиной рамы 7 м, что позволило разместить краноманипуляторную установку и бортовую платформу длиной 6 м. Таким образом, была значительно повышена эффективность транспортного средства: автомобиль получил возможность погрузки-разгрузки и перевозки различных длинномерных грузов. Автомобили «Урал NEXT», способные работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной и др.

  Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км.


Автозавод «Урал» представляет на выставке COMTRANS 2019 новинки дорожной техники

Автомобильный завод «Урал» представляет на 15-й Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 в Москве новинки автомобилей дорожного семейства. В экспозиции предприятия представлены дорожный самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной и капотный «Урал NEXT 6×4» на газовом топливе. Также на выставке экспонируется новая модификация внедорожного автомобиля «Урал NEXT» 6х6: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой. Данные автомобили расширяют и диверсифицируют линейку грузовиков дорожного и полноприводного семейств автозавода «Урал». Выставка проходит в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

На 15-й московской Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019 автозавод «Урал» представляет новые образцы автомобилей дорожного семейства.

Первым этапом вхождения в этот сегмент рынка стало создание предприятием в 2018 году семейства дорожных грузовиков в капотном исполнении с применением современной кабины NEXT, которая обеспечивала улучшение потребительских свойств в том числе за счет современных экстерьера и эргономики рабочего места водителя, а также уровень эффективный уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Следующим этапом развития линейки дорожных грузовиком стало создание бескапотной версии.

Бескапотный самосвал «Урал С26.328P»

В экспозиции представлен бескапотный самосвал «Урал С26.328P» с колесной формулой 6х4 для транспортировки насыпных грузов, грузоподъемностью 16,5 т. Бескапотная кабина обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой 35 т.

Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Межсервисный интервал до 30 000 километров, одни из лучших среди грузовой техники условия гарантии — 36 месяцев или 150 тыс. км пробега делают грузовики дорожного семейства привлекательными для клиентов. Представленный на выставке самосвал укомплектован рядным двигателем ЯМЗ 53676.10 мощностью 328 л.с., экологическог

Итоги 2019 года автомобильного завода «Урал»

Автомобильный завод «Урал» подвёл итоги 2019 года. В прошедшем году было реализовано почти 8000 автомобилей — это число превосходит показатели 2018 года почти на 17%. Параллельно выпуску автомобильной техники автозавод продолжал развитие модельного ряда и представил перспективный продукт. 

По итогам 2019 года автомобильный завод «Урал» сохранил свою позицию на российском рынке полноприводной техники. Предприятие до сих пор удерживает 30% отечественного рынка, а также не перестаёт выпускать различные модификации для нефтегазовых автомобильных комплексов и государственных заказчиков. Автомобильная техника завода «Урал» поставляется в такие страны, как Ближнее и Дальнее зарубежье, Африка, Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и страны СНГ, в которых доля экспортных поставок превышает 20% в общем объеме реализации предприятия.


2019 год стал для автомобильного завода «Урал» довольно успешным. Предприятие завершило презентацию дорожных и полноприводных грузовиков семейства «Урал Next». Автотопливозаправщик, вахтовые автобусы и самосвал преодолели свыше 4000 километром по 13 городам Хабаровского края и Сахалинской области. Автомобиль «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на сжиженном природном газе принял участие в третьем российском пробеге автомобиля на природном газе «Газ в моторы-2019».

Для автомобильного завода «Урал» 2019 год стал юбилейным, так как в честь 75-летия выпуска первого грузового автомобиля и 85-летия со дня образования Челябинской области предприятие организовало в июле 2019 года масштабное мероприятие, которое заключалось в автопробеге дорожных и полноприводных автомобилей «Урал» по городам региона. Автомобили, включающая грузовики «Урал», преодолели 1000 километров по самым разным дорогам, включая и такие участки, как грунтовые дороги и горные серпантины.

Автомобильный завод «Урал» в 2019 году обзавелся новым оборудованием на производственных площадках предприятия и в цехах. На предприятия по производству малых серий поступил лазерный комплекс, который обеспечивает бесперебойную подачу всей номенклатуры деталей; литейное производство получило новое вентиляционное очистное оборудование по улавливанию промышленной пыли на основе рукавного фильтра сухой очистки запыленного воздуха; метрологическая служба дирекции по управлению качеством получила новое координационно-измерительное оборудование, которое позволяет с точностью до микрона контролировать правильность изготовление всех запчастей и деталей. С прошедшего 2019 года автомобильный завод «Урал» реализует проект по оснащению цехов новыми системами освещения, которые позволят снизить потребление электроэнергии в пять раз и вдвое улучшить показатели освещенности рабочих мест.


На 2020 год автомобильный завод «Урал» планирует развитие линейки грузовых автомобилей «Урал», а также выпуск дорожных автомобилей с бескапотной кабиной. Первая ступень в достижении цели – это представление на 15-ой международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2019, на которой была представлена новинка автомобиля дорожного семейства самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной. Какие автомобили могут использоваться как в строительстве, так и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Помимо самосвала на выставке были представлены такие автомобили, как капотные «Урал Next» 6х4 на газовом топливе и модификация внедорожного автомобиля «Урал Next» 6х6, являющиеся бортовым автомобилем с крано-манипуляторная установкой.

Помимо технической части, автомобильный завод «Урал» также является социально направленным предприятием. В 2019 году автозавод участвовал в 20 социальных программах, которые были направлены на поддержание, поощрение, а также развитие работников. В социальные программы включались: поддержка семьи, материнство и детство, оздоровление сотрудников и их семей. Для самых молодых сотрудников автомобильного завода проводились научно-технические конференции, курсы профессионального мастерства и различные социальные программы поддержки молодёжи.

Автомобильный завод «Урал» обещает в 2020 году постоянно повышать качество продукции, создавать новые модели в соответствии с требованиями потребителей, позволяющие автомобильному заводу сохранять и укреплять свои позиции на рынке большегрузных автомобилей.


Внедорожники из Миасса. Что сейчас производит автозавод «Урал» – Коммерческий транспорт – АТИ, Урал: Система грузоперевозок

В минувшем году «Урал» отмечал 75‑летие запуска главного конвейера. За этот период на дороги было выпущено более 1,5 млн грузовиков. Один из крупнейших в России производителей тяжелой полноприводной техники строит планы по развитию завода и расширению модельного ряда.  

В пресс-службе предприятия из Миасса рассказали «Автопарку», чем живет производство сегодня.

Мероприятия по борьбе с COVID-19 отправили в вынужденный простой все автомобилестроительные компании России. Завод «Урал» не стал исключением. Однако уже с 6 апреля главный конвейер в Миассе работает в обычном режиме — полный рабочий день и полную рабочую неделю с соблюдением всех правил гигиенической и общественной безопасности. Более того, уже сейчас предприятие активно ведет прием на работу новых сотрудников по многим направлениям, в том числе в области разработки автомобильной техники, технологического сопровождения производства, по рабочим специальностям. Сегодня в компании трудится более 6000 человек, автозавод является системообразующим предприятием для Челябинской области.

Фото: пресс-служба АЗ «Урал»

Автозавод имеет производственные мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, литейный, заготовительный и автокомпонентный переделы. Сердце предприятия — главный конвейер, его длина около 400 м, на которых расположено 29 постов. В минувшем году было организовано производство малых серий, что позволило оптимизировать производственные потоки. Усиливается контроль качества, для чего используется самое современное оборудование. Также на заводе реализуется план мероприятий по улучшению экологичности и безопасности.

В 2019 году было выпущено 8200 автомобилей. В 2020‑м планируется как минимум сохранить производство и сбыт на прежнем уровне. 

Сегодня автомобили «Урал» занимают порядка 30 % рынка полноприводных грузовиков.

 Техника используется в разных отраслях для реализации стратегически важных для российской экономики проектов. И выполняет самые разноплановые задачи. Шасси «Урал» служит основой для создания подъемных кранов, автоцистерн, топливозаправщиков, пожарных автомобилей, ремонтных мастерских. Завод производит автомобильную технику для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства — в модельном ряду более 250 модификаций, на базе «Урал» размещается около четырех сотен видов спецоборудования. И что интересно — все эти машины пользуются спросом. Даже в Антарктиде, на научной станции «Артигас», принадлежащей Республике Уругвай, работает грузовик из Миасса. Автомобиль с колесной формулой 4х4 трудится там с 2012 года, нареканий к нему нет.

Фото: пресс-служба АЗ «Урал»

Предприятие серийно выпускает автомобили, в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ. Сегодня завод также продолжает разработку автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива, что позволит перевозчикам снизить эксплуатационные затраты.

Начиная с 2018 года автозавод вернулся к производству дорожных автомобилей с колесной формулой 6х4. Новое семейство неполноприводных «Урал Next» включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с различной длиной колесной базы. Преимущества нового дорожного семейства — высокая производительность и функциональность, а также современный уровень эргономики и комфорта. В прошлом году завод выпустил порядка 500 дорожных автомобилей. Дальше спрос будет диктовать рынок.

Для того чтобы закрепиться в данном, высококонкурентном сегменте, «Урал» продолжает разработку новых моделей. Так, в 2019 году конструкторы из Масса создали бескапотную версию дорожного самосвала. Эту машину впервые представили широкой публике на выставке Comtrans`19. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек и спецтехники. Автозавод планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников: с данной кабиной планируется разработка автомобиля полной массой от 27 до 35 тонн.

Тем более что в автомобилях новой неполноприводной линейки предприятие видит хороший экспортный потенциал. Именно поэтому компания презентовала свои автомобили на выставке IAA в Ганновере, а также на Кубе, Филиппинах, где получили обратную связь от потребителей с различных рынков. «Если позволят нынешние условия нашей жизни, мы и дальше планируем на всех потенциальных рынках проводить тест-драйвы и показы машин», — отмечают в пресс-службе АЗ «Урал». Активность в работе с клиентами дает результат. В апреле завод поставил 10 автомобилей «Урал-43206 Next» для сил национальной полиции Филиппин. Специальное оборудование для этих грузовиков изготовил завод автомобильной техники ГИРД.

Если говорить о работе на внешних рынках, грузовики из Миасса востребованы более чем в 40 странах мира. «Урал» работал и работает по ближнему зарубежью с Таджикистаном, Казахстаном, Арменией и Азербайджаном. Правда, в основном, сбыт осуществляется в силовые структуры, на коммерческом рынке продажи практически отсутствуют.

Фото: пресс-служба АЗ «Урал»

Продвижение марки как в России, так и за рубежом зависит от эффективности дилерской сети. «Наша философия — не просто продать товар, а продвигать и пропагандировать марку, технику с комплексом услуг — именно в этом автозавод видит цель и миссию стратегического партнера, то есть дилера», — говорят на заводе. В текущем году в коммерческую политику будет введено понятие «дилерский минимум» по полноприводной и дорожной технике. Стратегические партнеры предприятия возьмут на себя обязательства по определенному объему продаж техники. Активные продажи потребуют и структурных изменений в торговом доме «Урал». На этот год в планах головного сбытового предприятия — продать 1800 единиц техники, в том числе 450 автомобилей дорожной гаммы.

Максим Приходько

Тест-драйв Урал Next» 6х4 2019 года: характеристики и цена

Ural C 25.328; Ural Т25.420 Полная масса 26 400 кг Начало продаж: сентябрь 2018 г.

Новое поколение дорожных автомобилей «Урал» в первую очередь ориентировано на климатические и дорожные условия Сибири и Дальнего Востока. Организовано производство только трехосников с колесной формулой 6х4, то есть, в отличие от дорожных грузовиков «Урал» середины 2000‑х, в новой гамме не будет четырехосных автомобилей 8х4. Первые экспериментальные образцы «Уралов Next» были разработаны, изготовлены и испытаны в 2017 году. Уже осенью 2018‑го информация о новых шасси и товарные экземпляры нового «дорожника» были переданы партнерам АЗ «Урал» — производителям спецтехники для разработки на этой базе самосвалов, автокранов, сортиментовозов, миксеров. В первую очередь наладили выпуск 15‑тонных самосвалов Ural C 25.328 и седельных тягачей с длинной кабиной Ural Т25.420. Большинство последующих моделей и модификаций будут создаваться с учетом опыта производства, отзывов эксплуатационников и потребности рынка.

Качествен­ная отделка интерьера вполне сопоставима с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.

Тросовый джойстик управления коробкой разместили на передней панели.

В нишах ступеней появились инструментальные ящики.

Дорожное семейство — это неполноприводной «Урал Next» без переднего моста, по такой элементарной схеме когда-то был сделан «Урал-377». Хотя у обоих «Уралов Next», 6х6 и 6х4, много общих агрегатов и компонентов, «дорожник» совсем другой грузовик. И здесь учитывали не опыт создания «вездеходов», а тот опыт, который АЗ «Урал» наработал с 2004 по 2009 годы, выпуская 20‑тонные бескапотные самосвалы «Урал-63645» и «Урал-63685» 6х4, а также «Урал-6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Эти машины должны были конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Но кризис 2009 года заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010–2011 гг. российский рынок грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Но к этому времени в большой тайне уже шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины Next… Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы — самые современные компоненты и агрегаты, как российского производства, так и импортные.

В «базе» идет электрообогрев в зоне укладки щеток стеклоочистителя.

Бачок омывателя размещен в дальнем углу подкапотного пространства.

ПЕРЕГРУЗ — НЕ ПО ПРАВИЛАМ

Главное отличие «Урала Next» 6х4 от полноприводного «собрата» — оригинальная «ходовка»: более прочная рама, двухскатная ошиновка колес ведущих мостов и совершенно другие оси под нагрузку 7,5 т на передний мост и 20 т на заднюю тележку. Получается, что допустимая полная масса одиночного автомобиля составляет 27,5 т, для самосвала — 26,4 т, при снаряженной массе 10,6 т. Вроде это меньше, чем обычные для трехосников 33 т. Но дело в том, что дорожные «Уралы Next» 6х4 созданы в полном соответствии с действующими «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» и федеральным законом №248‑ФЗ в редакции от 13 июля 2015 г. Однако самосвал «Урал Next» 6х4 способен работать в составе автопоезда с прицепом полной массой до 15 т. Итого, в соответствии с упомянутыми «Правилами», получается 40 т — вполне нормальные показатели. И надо учесть, что эти ограничения работают только на дорогах общего пользования. Между тем задние мосты, фактически 13‑тонные, — производства китайской компании Shaanxi Hande Axle, специализирующейся на выпуске осей для грузовиков и автобусов. Напомним, передний мост «Урала-375» выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку суммарно приходилось 9,3 т, то есть менее 5 т на ось. Конечно, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но для «Урала Next» 6х6 они рассчитаны на 6,5 т — передний и по 8 тонн на средний и задний мосты. Благодаря использованию осей Hande «Урал Next» 6х4 получился более прочным по «ходовке», чем ближайший отечественный конкурент КАМАЗ-65115.

На этих же мостах, подвеске и раме построен седельный тягач «Урал Next» 6х4. Но высота седельно-сцепного устройства (ССУ) тягача — около 1300 мм, что оптимально под трал для перевозки строительной техники или для буксировки самосвального полуприцепа. Создавать магистральные версии тягача с уменьшенной высотой ССУ на раме и с измененной подвеской, вплоть до пневматики, пока не планируется. Так что «американцы» могут не беспокоиться… Но, напомним, «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «Газон Next» и автобусы «Вектор Next», быть может, руки дойдут и до «Урала».

Нормы Евро-5 обеспечивает система нейтрализации SCR с восстановителем AdBlue.

Судя по спецификации, конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону, тем самым улучшая маневренность. Прошлой осенью удалось поездить за рулем и самосвала «Урал Next» 6х4, и седельного тягача. По впечатлениям, машины получились действительно верткими для капотной компоновки. Если самосвал и проигрывает КАМАЗ-65115 в маневренности при подаче под загрузку экскаватором, то совсем немного. А безопасность водителя капотника и ремонтопригодность кабины не идут ни в какое сравнение.

Конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону.

СИЛЬНАЯ СТОРОНА

Еще одно важное отличие дорожных «Уралов Next» 6х4 от вездеходов: здесь применяется не один двигатель — 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-536 объемом 6,65 л, а еще и 11‑литровый рядный ЯМЗ‑653. Причем моторы используются в максимальных настройках мощности. У ЯМЗ-536 уровня Евро-5 — 328 л. с./1375 Нм, у ЯМЗ-653 — 422 л. с./2000 Нм. Кто знает эти моторы в исполнении Евро-4, сразу заметит, что количество «лошадей» увеличилось где-то на десяток. Казалось бы, мощные двигатели нужны полноприводникам… Однако на «Урале Next» 6х6 применение двигателей ограничивают по крутящему моменту «ураловские» мосты. А у китайских мостов при этих ярославских дизелях есть еще и запас по моменту. Но, похоже, оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536. Из дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы-4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес – 640 кг, удельный расход топлива при номинальной мощности — около 190 г/кВтч. Кроме того, ЯМЗ-536 максимально локализован по деталям и агрегатам. Этот мотор ставят на самосвал «Урал Next» 6х4, а ЯМЗ-653 — на седельный тягач. «Шестьсот пятьдесят третий» — это ЯМЗ‑650 с нормами Евро-5, а изначально — лицензионный дизель Renault dCi11, знакомый нашим перевозчикам по грузовикам Renault — Major, Kerax и Premium Route. В актуальные экологические нормы эти новые ярославские моторы вогнали с помощью технологии нейтрализации SCR.

Фильтр-сепаратор защитит топливную аппаратуру от влаги.

Для столь разных автомобилей, какими получаются самосвал и седельный тягач «Урал Next» 6х4, да еще с учетом агрегатирования с двумя разными двигателями, применяются две разных коробки передач. Для самосвала — 9‑ступенчатая ZF Ecomid, для тягача — 16‑ступенчатая ZF Ecosplit. Обе они производства СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. Первое, на что обращаешь внимание в кабине «Урала Next» 6х4: здесь не торчит из пола рычаг переключения передач, который делил все внутреннее пространство на две зоны — водительскую и пассажирскую. На панели приборов размещен тросовый джойстик управления коробкой, впервые появившийся на «Газели Next». Удивительно, но инженеры «Группы ГАЗ» умудрились совместить этот джойстик с 9‑ и 16‑ступенчатыми коробками! Ведь по сравнению с «газелевской» коробкой, у коробки Ecosplit в разы больше перемещения блокирующих муфт синхронизаторов. А еще надо учесть перемещения рычага при выборе передачи — поперек кабины: «газелевская» коробка трехходовая, а у ZF получается пять ходов — с учетом «черепахи» и заднего хода. Но джойстиком на «Урале» оказалось вполне удобно пользоваться.

Оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536.

Авторство в изготовлении первого образца двухрядной кабины принадлежит компании «Чайка-Сервис».

Важно, что на СП «ЦФ-КАМА» не просто собирают коробки «из ящика». По состоянию на апрель 2014 года уровень локализации Ecomid и Ecosplit уже составлял 52%. Осваиваются и новые модели трансмиссий. Готовится к запуску производство автоматизированной 9‑ступенчатой коробки с электронным управлением ZF EcoTronic mid. Этот «робот» будут ставить и на «Урал Next». Если «автоматы» уже применяют на автобусах «Вектор Next», планируют ставить на «Газель Next», то не обделять же дорожные «Уралы»… Да, машина не станет дешевле, но роботизированная КП окупится благодаря более низкому расходу топлива и повышению безопасности движения. А кроме того, еще больше повысится конкурентоспособность новых «Уралов» как на российском, так и на экспортном рынке.

Технические характеристики

Самосвал «Урал С25.358»Тягач «Урал T25.420»
Колесная формула6х4
Снаряженная масса, кг10 6009200
Полная масса, кг26 40026 000
Колесная база, мм4005 + 14404410 + 1440
Объем топливного бака, л350600
ДвигательЯМЗ-536ЯМЗ-653
Тип двигателядизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5
Рабочий объем, двигателя, л6,6511,00
Мощность двигателя, л. с., при мин-1328 при 1600422 при 1600
Крутящий момент двигателя, Нм, при мин-11375 при 900–11252000 при 900–1125
Коробка передачмех., 9-ст. ZF Ecomidмех., 16-ст. ZF Ecosplit
Подвеска (передняя/задняя)рессорная
Тормозабарабанные, с пневмоприводом и разжимными кулаками
Замедлительзаслонка в выпускной системе двигателя
Шины315/80R22.5
КонкурентыКАМАЗ-65115, МАЗ-6501, Schacman SX3258
Гарантия производителя36 месяцев или 150 000 км пробега
Межсервисный интервалдо 30 000 км пробега
  • Повышенная безопасность водителя, высокая ремонтопригодность кабины, маневренность, круиз-контроль в базовом оснащении.
  • Высота ССУ 1300 мм едва ли оптимальна для работы с обычными полуприцепами.
СЛУХИ О СМЕРТИ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ…

Казалось бы, грузовики с капотной схемой скоро можно будет увидеть только в музеях… Однако почти все производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции — «бескапотники», когда-то изготавливали «носатые» автомобили. И на автозаводах хорошо помнят те времена и те машины… Scania уже скоро 20 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но, ностальгируя, чуть ли не ежегодно показывает на выставках дизайнерские рисунки и макеты «капотников». Дружественным шведам из Седертелье MAN представил в Ганновере, на выставке IAA-2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» среди всех экспозиций седельных тягачей. Daimler c 2008 года успешно выпускает капотный вездеход Mercedes-Benz Zetros 4х4 и 6х6, который дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025–2030 году будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновку. Но главные производители тяжелых капотных грузовиков сейчас находятся в США. Причем в России среди подержанных тягачей «американцы» долгое время пользовались просто сумасшедшей популярностью. Ценились просторная кабина с огромным спальником, два ведущих моста на трехоснике и повышенная безопасность для водителя в случае ДТП.

А у нас, пока был жив Завод им. Лихачева, производство капотных и бескапотных грузовиков делилось примерно пополам, но с закрытием ЗИЛа пропорции изменились не в пользу классической схемы расположения кабины. Хотя ЗИЛы — преимущественно среднетоннажники, а не тяжелые грузовики. Свою версию «капотника» в начале 2000-х годов пытался сделать и КАМАЗ… Однако на фоне господства «бескапотников» на российском рынке в капотную схему буквально вдохнуло вторую жизнь появление нижегородских «Газонов Next», а позже — «Уралов Next» из Миасса. Они и выглядят как два брата — во многом из-за применения общего, как говорят в «Группе ГАЗ» — кабинного модуля от новой «Газели». Но есть и еще одна причина подобного «родства»: обе машины разрабатывали в Объединенном инженерном центре «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но с участием инженеров АЗ «Урал».

Вся информация о новом семействе грузовиков, Урал Next [Технические характеристики, фото]

Ural Next, новая глава российского грузового автомобилестроения?

УралАЗ, он же Уральский автомобильный завод, российский производитель грузовых автомобилей расположенный в городе Миасс, Челябинская область. Для людей знающих, интересующихся грузовыми автомобилями России и бывшего СССР эта аббревиатура (УралАЗ) означает мощь, проходимость, военные достижения и серьезные внедорожные возможности тех грузовых автомобилей, которые выпускаются на данном заводе.

 

Видео: Знакомьтесь новый Российский внедорожный грузовик Урал

 

С обновлением линейки выпускаемых грузовых автомобилей и дальнейшим их логическим развитием растет уверенность в том, что впереди нас ждет немало новых интересных технических разработок, улучшений и внедорожных побед, так горячо любимых всеми для кого словосочетание «русское бездорожье» приобрело особый смысл, кому не нужны и вовсе дороги, а достаточно лишь проложить на карте направление и двигаться к цели, невзирая на сложности пути.

 

Наша статья навеяна одной немаловажной датой, стартом продаж «Уралов» нового поколения, линейки «Урал NEXT». С сентября 2015 года эти мощные, внедорожные грузовики станут доступными для заказа, начнутся их продажи. Проверим, что изменилось, улучшилось или добавилось в новомодном «Урале».

 

Абсолютно новый Урал или старый Урал в новом виде?

Обновлением модельного ряда промышленная группа «ГАЗ» (в которую входит автозавод «Урал») занялась не вчера. Внедрение моделей и разработка нового облика началась с появлением «Газели» следующего поколения, «Газель-Next», чуть погодя появился более внушительный грузовичок со смешным названием «Газон-Next», пришедший на смену небезызвестному ГАЗ-3309, унаследовав от прародителя не только грузоподъёмность, и агрегаты, в частности двигатель ЯМЗ-534, но и прозвище, ставшее частью названия модели. И, в конце концов, обновление пришло к своему логическому завершению, появился Урал, в названии которого прибавилось уже знакомое английское слово «Next».

 

В восприятии внешности любого грузовика 80% играет кабина. Это лицо большегруза и одна из немногих частей, над которой вдоволь могут поработать дизайнеры, не связанные здесь жесткими рамками строгих инженерных требований.

 

Посмотрите на кабину нового Урала, и сразу поймете, о чем мы говорим. Результат на лицо, дизайнеры на славу потрудились над головной частью грузовика. Вот только кабина эта не предназначалась для «Урал-Next», да и дизайн был создан под иные автомобили… Кабина на поверку, оказывается, изначально была разработана для новых поколений «Газели» и «ГАЗон’а» Next и уже с них перекочевала на уральский вездеход нового поколения. Конечно с изменениями и естественно с дополнительной проработкой необходимых заказчику нюансов.

 

Головная часть «Урала» и крылья получила иные, форму капота изменили, фальшрешетки радиатора, иной бампер поставили (разумеется стальной, усиленный), установили измененную оптику с дополнительными «противотуманками» (в современной светотехнике от Hella и «Освар» применяются и светодиоды), разумеется изменили размерность кабины. После всех доработок объединенным инженерным центром «Группы ГАЗ», от кабины взятой за основу остались схожими лишь наклон ветрового стекла, да профиль дверей с характерными выштамповками на них.

 

Зачем тогда нужно было «перекидывать» кабину и делать все эти непростые переделки? Ответ, на наш взгляд таится во внутренней части кабины, финансовых тратах и времени разработку проекта.

 

1. Пожалуй, самое главное для любого коммерческого предприятия, создание условий для наименее затратной разработки и производства. В этом плане вопросов не возникает никаких, взять за основу уже имеющийся в распоряжении «материал», довести его до нужной «кондиции» и сэкономить средства всегда хорошо. Тем более, что оплачивать все дизайнерские находки будет покупатель.

 

2. Время порой бывает дороже денег. Так, первый опытный экземпляр новой кабины увидел свет в марте прошлого года, а уже в июне 2015 года была представлена серийная версия отечественного грузового вездехода. То есть благодаря подобной унификации удалось сэкономить немало месяцев на создание нужной кабины.

 

3. Вместе с внешним стилем кабиной от городской версии перешел на «Урал» и внутренний дизайн. Удобства на лицо.Кто-то наверняка скажет, что за расточительство, не пристало внедорожному грузовику быть на одном уровне с городским развозным «мулом». Спешим возразить, еще как пристало! Отсутствие дорог не говорит об обязательном отсутствии комфортных условий труда, даже наоборот.

 

Далее по кабине. Стильный внешний вид, головная часть «старичка» явно изменилась, но в тоже время в Next’е легко угадывается прежний «Урал». Из технических особенностей можно отметить продуманную высоту кабины, которая позволяет комфортно расположиться внутри водителю и двум пассажирам, сохраняя необходимое пространство для установки над кабиной стреловых систем при установке навесного оборудования.

Сидение водителя оснащено пневмоподвеской, на бездорожье очень полезная вещь, значительно повышающая эргономику автомобиля и позволяющая водителю не чувствовать усталость после езды по кочкам и ухабам гораздо дольше, чем на старой версии с пружинами. В новом салоне применены современные материалы обивки (фотографии косвенно доказывают неплохое их качество), улучшены тепло и шумоизоляция.

 

Уже в «базе» грузовик идет с электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалами с электроподогревом. Из технически жизненно необходимых элементов, которые позволят завестись в мороз, присутствуют подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

Невероятно, но на нашем «Урале» теперь стоят ЖК дисплеи и бортовой компьютер! Всюду по салону видны ниши, ящички и другие удобные ниши, в которые можно положить мелочовку.

 

И еще в облицовке кабины использовались элементы сделанные из стеклопластика, в том числе и капот, а металлические части «головы» штампуются из оцинкованной стали.

 

Итог по кабине «Урал Next»

Кабина своеобразна, современный дизайн кабина сверхпроходимом, не побоимся этого слова, брутальном вездеходе смотрится крайне выгодно. Салон также не отстает от своих западных коллег. Когда смотришь видео про «Урал» где грузовик показывают изнутри, сложно представить, что это тот самый, архаичный «Урал». Наверное, тем, кому довелось поработать на предке «Next» придется максимально по душе продуманность и современность интерьера.

 

Обилие разных кнопок на центральной консоли. Теперь практически все здесь управляется пневмоприводами (блокировка) и электроникой, достаточно нажать нужную кнопку.

 

Рама, приводы, двигатель нового «Урал»

Красивая внешность это хорошо, но что представляет из себя новинка с технической точки зрения? Здесь, по сути, и начинается самое интересное. Доработок и полезных изменений накопилось прилично.

 

Начнем с рамы. Модернизированное шасси получило в свое распоряжение почти 50 изменений, что позволило по данным производителя в достаточной мере изменить основные параметры грузовика. Рама стала жестче, помог в этом цельный усилитель, прочность шасси была повышена за счет применения рамы и для длиннобазовых версий. Дольше сопротивляться окислению металлическому «хребту» поможет антикоррозийное покрытие с многоступенчатой обработкой.

 

Двигатель «Урал Next» ЯМЗ-536, рядный, 6.7 литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата- 312 л.с. Существуют и дефорсированные варианты в 240 и 285 л.с. Семейство моторов новое, к его проектированию приложила руки австрийская инжиниринговая компания AVL. Вообще движок, это сборная солянка, с миру по нитке- «Уралу» мотор. Цилиндропоршневая группа поставляется Federal Mogul, топливная система- Bosh, клапаны Mahel, шестерни- ZF.

 

На качество 536-го такой интернационал скажется положительно, за ресурс вряд ли стоит волноваться.

Сам же двигатель был разработан российскими специалистами на Ярославском заводе. Ресурс двигателя- 800.000 км.

Мотор с возросшими мощностям как по цепочке тянет за собой к модернизации другие части автомобиля.

 

Трансмиссия. Обновлена. В ней применены иные, чем были раньше, передаточные числа. Главная задача не дать чрезмерную нагрузку на другие агрегаты автомобиля. Коробка передач от ZF, 9 ступеней. Для бережливых есть вариант пятиступенчатой КПП ЯМЗ-1105. Правда со вторым вариантом КПП показатели расхода и динамика будет отличаться, не в лучшую сторону.

 

Мосты и «раздатка» производства «Урал», по данным автопроизводителя они могут передать на 40% больший крутящий момент и стали на 50% надежнее предыдущих версий. «Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение в конструкции карданных валов новой конструкции позволяет в два раза увеличить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи», говорится на сайте производителя.

 

Рулевое управление и тормоза

Рулевое RBL интегрального типа обладает встроенным гидроусилителем. Пневмопривод раздатки и стояночного тормоза увеличивают удобство пользования и надежность системы в целом.

 

Тормозная система- пневматическая, создана с использованием компонентов Wabco.

 

Гарантия 2 года или 100 тыс. км

Гарантия от сквозной коррозии кабины

 

Технические данные грузового автомобиля «Урал-NEXT»

Шасси

43206

4320

Колесная формула

4х4

6х6

Номинальная масса размещаемого груза , кг

5500

12500

Снаряженная масса, кг

6645

8245

Полная масса , кг

13300

22500

Распределение полной массы, кг

 

— передний мост, кг

5300

5300 (6500)**

— задний мост ( тележка), кг

8000

16000

Двигатель

ЯМЗ-53622. 10 рядный

ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) ( ЭК-4)

Мощность, (л.с.)

240

312

Максимальная частота вращения

2300

Максимальный крутящий момент

92

125

Коробка передач

ЯМЗ -0905 ЯМЗ-1205 или ZF9S1310ТО механическая ,5-ст. механическая , 5 ст./9 ст.

Раздаточная коробка

ОАО « АЗ «УРАЛ» 2-ступ. С блокируемым межосевым дифференциалом (высшая передача – 1,04, низшая передача – 2,15)

Кабина

Тип – за двигателем, трехместная

Ведущие мосты

ОАО « АЗ «УРАЛ» передаточное число 7,49

Емкость топливного бака, л

300

300+210*

Шины

Шины 425/85 R21, колеса 533-310

 

На базе «Урал-Next» будут выпускаться следующие типы кузовов:

 

Ширина применения грузовика, от лесопромышленности и нефтегазовой отрасли, до строительства, коммунального хозяйства и иных отраслей.

 

Итого по новому «Уралу»

В целом все говорит об одном, наконец-то автопромышленность начала развиваться и идти дальше. Если даже в грузовиках наш отечественный производитель начал задумываться о комфорте, дизайне и улучшении технических характеристик, то в будущем нас ждут приятные сюрпризы и в легковом сегменте (которые уже потихоньку начали реализовываться).

 

Но главное в любом коммерческом грузовике, разумеется не внешний вид, а его надежность и эксплуатационные расходы. «Уралы» только начали продавать в России, и еще слишком рано говорить о том насколько качественно он собран, должно пройти время.

 

Искренне надеемся, что с приходом новой модели закончатся извечные проблемы преследующие многих покупателей отечественной грузовой техники вроде текущих сальников, ненадежных пыльников и плохой протяжки болтов. Хочется верить, что «Урал Next» действительно станет новой, следующей вехой в развитии промышленности страны, и оставит в ее истории яркий след, а не грязное масляное пятно на дороге. И у него есть для этого все шансы!

Урал представил грузовики нового поколения

Исследование автомобильного рынка России

Уральский автомобильный завод представил автомобили нового поколения. Это автомобили 4х4, 6х6 и 8х8, а также большегрузные автомобили полной массой до 44 тонн.

Рамное шасси

4х4 Урал-53095 с двойным модулем управления предназначено для установки различного оборудования. Машина получила дизельный двигатель мощностью 312 л.с. Вместимость новой модели — 3.5 тонн, масса буксируемого прицепа — до 5 тонн. Урал-53095 также оснащен электронной системой управления, которая может отображать информацию о состоянии узлов и агрегатов для водителя.

Бортовой грузовик Урал-63706

6х6 предназначен для перевозки грузов, установки и перевозки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов и полуприцепов. Грузоподъемность автомобиля может варьироваться от 16 до 20 тонн. Полная масса — 34 тонны, полная масса буксируемого полуприцепа — 12 тонн. Урал-63706 оснащен дизельным двигателем мощностью до 440 л.с. и двумя топливными баками объемом 420 литров.

Седельный тягач

8×8 Урал-63708 предназначен для буксировки специальных и транспортных полуприцепов полной массой 85 тонн. Тягач имеет шестиместную 4-дверную рамно-панельную кабину. Урал-63708 оснащен дизельным двигателем мощностью до 600 л.с.

6×6 Урал-4320 предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки спецтехники, буксировки специальных и транспортных прицепов.Грузоподъемность 7 тонн. Урал-4320 может эксплуатироваться с прицепными системами с пневматическими, электрическими выводами, полной массой до 11,5 т и сцепным устройством для полуприцепов. Машина оснащена двигателем мощностью 240 л.с.

Шасси большегрузного Урал-9593 (8×8) полной массой до 44 тонн предназначено для установки различного технологического оборудования и эксплуатации на всех типах дорог и местности. Грузоподъемность шасси до 30 тонн. Урал-9593 оснащен двигателем мощностью 420 л. с. и 16-ступенчатой ​​коробкой передач.

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые руководства для грузовиков УРАЛ PDF находятся над страницей.

Уральский автозавод (оба зашифрованы УралАЗ ) — уральские предприятия, не специализирующиеся на выпуске грузовиков. Изначально (в 1962 году) назывался Урал . Завод имени Сталина. Полностью Урал назвал Открытое акционерное общество «Автомобильный завод» Урал.

Находится в базе бренда Миасс, в Челябинской области.Создан с подачи Госкомобороны СССР в первую очередь для гражданских целей. До 1991 г. «Урал » был крупнейшим общественным сооружением в рамках Министерства автомобильной промышленности Советского Союза. Как бы то ни было, позже он был приватизирован, став в 2011 г. Группа ГАЗ .

Строительство Миасского моторного завода началось, как уже было сказано выше, с подачи постановления Государственного комитета обороны от 30 ноября 1941 года. Это связано с необходимостью улучшения технология производства во время 2МВ.

Стране требовалось больше двигателей и трансмиссий для автомобилей и танков. В феврале 1943 года завод был построен и реформирован Государственным Союзом Уральский автомобильный завод имени Сталина. Сокращенно он назывался УралЗИС.

В 1946 году, благодаря поддержке государства, Миассский завод стал ведущим станкостроительным заводом, на базе которого был создан ЗИС-5 .Самой первой моделью был грузовик ЗИС-21А . Газ в этой технике проработан по дереву, из-за чего машина потеряла ряд свойств.

Несмотря на большую мощность — 45 л.с. модель могла разогнаться только до 48 км / ч. Но грузоподъемность техники составляла две с половиной тонны.

Затем шесть грузовиков УралЗИС 355В начали участвовать во всесоюзных соревнованиях по автоспорту. Туда пошли две модели ЗИЛ -150 и ГАЗ .Победителем стал представитель УралЗИС 353В.

В 1958 году завод начал выпуск автомобиля УралЗИС —355М , который был даже более экономичным двигателем — тогда на сотню километров расход топлива составлял 24 литра.

К 90-му году появились их модификации — Урал-4320-01 и 43202-01 соответственно.

Затем началось производство современных полноприводных грузовиков — 4х4, 6х6 и 8х8.На базе этих шасси Урал сделаны модификации различного назначения — Урал -4320. и 5557 и их варианты. Именно на шасси грузовика начали строить автобусы, пожарные машины, краны и цистерны.

Универсал Урал-4320 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Поступил в сервис 1976
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (дорожная) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4. 5 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0. 55 м
Желоб до 1,2 м
Брод до 1,75 м

В Военный грузовик Урал-4320 — дальнейшее развитие предыдущей Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущим Модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и электрические системы были введены одновременно со многими другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее несся на Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320 продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как а также во многих других странах.

Автомобиль полностью традиционный по дизайну и технологии. Оно имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов.

В Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740. развивающая 210 л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством мощные дизельные двигатели. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена ​​поперек диапазон. У Урал-4320 есть штатная все полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может работать в климатических условиях от -50С до + 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды до 1,75 м глубиной.

Многие версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Седельный тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше грузов, 39 военнослужащих или различные специализированные органы.

Урал-43206 а Версия 4х4.Грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 войск в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4х4 — это Работает от дизельного двигателя, развивающего 180 л.с. Он был принят Российская армия в 1996 году, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, также известный как Урал На очереди новая версия Урал-4320. Он приспособлен с новой кабиной из стали и полимерной конструкции.Производство коммерческий Ural Next стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

технических характеристик, функционирование и обновление

Vzpomínat na nákladní automotive ze Sovětského svazu, nemůžeme jen věnovat pozornost takovým vozům, jako je Ural-375.Technická charakteristika nám umožňuje spojit ji s kategorií terénních vozidel. Získala největší popularitu v sedmdesátých letech minulého století. Вжледем к Велкему Почту позитивных обновлений, которые мы стали сеткавате с темами, Ктержи, что есть власть, автомобильная тэто скупины. A to je vzhledem ke skutečnosti, že jeho výroba byla zastavena už ve vzdáleném roce 1991.

Historie auta

V poválečných letech byla flotila země naléhavě potebná k modernizacus. Většina nákladních automotivebilů byla vyrobena v té době v automotive závodě ZiS, který byl nejprve umístěn v Moskve.На počátku války byla rostlina přesunuta do Ulyanovska. Po skončení nepřátelství (v roce 1944) был společnost opět přesunuta. Tentokrát do Čeljabinsku (до города Миасс).

V pozdních padesátých letech bylo vedení závodů pověřeno vývojem těžkých nákladních automotivebilů. В начале 1960 года, после открытия новой революции, был выпущен предварительный выпуск модели автомобиля Урал-375. První dávka pocházející z montážní linky byla určena pro použití v ozbrojených silách.Чтобы было již patrné během externího vyšetření. Byly namalovány v armádní barvě. Na celokovové plošině bylo namontováno tělo s boky. На bočních deskách byly instalovány lavičky, které by se v případě potřeby mohly naklonit. Tělo bylo uzavřeno markýzou, která byla připevněna k obloukové konstrukci. В кабине было можно было бы убить три лица.

Йиж в роце 1964 пробегла првни модернизация возидло «Урал-375». Модель Vylepšený získal index «375D». Následně bylo uvolněno několik úprav.

Osud automotivebilu rozhodl o jedné z hlavních nevýhod, která se ukázala jako významnější než mnoho výhod. Je to asi vysoká spotřeba paliva. V roce 1977 se objevil vůz Ural-4320, který vyřadil konkurenta z trhu. Produkce modelu 375 samozřejmě pokračovala. Objemy však byly malé. Proto bylo v roce 1992 г. рождено или поставлены автомобили Урал-375. Tak skončil příběh jednoho z legendárních sovětských kamiónů.

Exportní model

«Урал-375D» был одним из малых советов, которые были вывезены на землю. První zásilky byly odeslány do mongolské republiky. Stalo se to v polovině šedesátých let minulého století.Poté bylo několik lotů posláno i NDR.

Změny

Základní verze vozu Ural-375 была выпущена в летех с 1960 по 1964 год. Была наразена následujícími úpravami:

  • «Урал-375A» был протаглы перевозки, на немж было возможно намонтовать скрытое телесо. Kromě podlouhlého ramu byla modifikace odlišena absencí navijáku a přídavné palivové nádrže.
  • «Урал-375Д», který se objevil v roce 1964.Zastřešená verze celokovové kabiny. В том к модели небыл odpojovací механизма přední nápravy instalován.
  • 375E — podvozek, který později nainstaloval doplňky.
  • 375K — modifikace navržená speciálně pro Dálný sever. K ochraně před chladem byla namontována dobrá vrstva izolace. Zasklení bylo dvojité. Teplota uvnitř kabiny se zvýšila díky přídavnému topení. Jednotlivé součásti a součásti byly vyrobeny z materiálů odolných vůči nízkým teplotám (včetně gumových kol).Takové zlepšení zlepšily výkonnost vozíku. Mohla by být použita při teplotě dosahující minus 60 stupňů.
  • 375H je modifikace navržená speciálně pro národní ekonomiku. Odlila se jednodušší konstrukce. Tělo было vyrobeno ze dřeva. Pro snadnou obsluhu jsou otevřeny tři strany. Vyráběný model od roku 1974.
  • 375NM, který byl vyroben v letech 1982-1991. Byla to upravená verze modifikace 375H.
  • 375 ° C. Модель была изготовлена ​​в форме трактора. Délka ramu je ve srovnání se základní verzí snížena o 13,5 cm.Traktor je schopen odtahovat návěsy o hmotnosti 12 tun na všech druzích silnic.
  • 375СК.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *