Данные о массе основных сборочных единиц автомобилей Урал 4320
Без заправки горючими и смазочными материалами и рабочими жидкостями, кг
Данные о массе основных сборочных единиц | |
---|---|
Раздаточная коробка | |
Мост передний ведущий со ступицами, тормозами и рулевой тягой | 670 |
Мост задний (средний) со ступицами и тормозами | |
Рама автомобиля | |
Буксирный прибор | |
Рессора передняя | 81,5 |
Рессора задняя | |
Ось балансира в сборе | 180 |
Колесо 330-533 с тороидальными посадочными полками | 56,2 |
Колесо 330-533 с коническими посадочными полками | |
Давление воздуха пневматической системы, кПа (кгс/см²) | |
Шина 1200×500-508 | 125 |
Шина 370-508 (14.00-20) | |
Рулевой механизм (червяк-боковой сектор) | |
Рулевой механизм (винт-шариковая гайка-рейка-сектор) | 27,1 |
Тормоз стояночный | |
Аккумуляторная батарея 6СТ-190 | 57,2 |
Коробка отбора мощности с насосом | |
Коробка отбора мощности с фланцем | 15,9 |
Коробка дополнительного отбора мощности | |
Лебедка с редуктором | |
Трос лебедки с крюком | |
Платформа | 770 |
Тент платформы | |
uzst.ru
«Урал-4320» с двигателем ЯМЗ: ТТХ. «Урал-4320» военный
Грузовик производства уральского автозавода имеет универсальное предназначение. Он рассчитан как на транспортировку людей, так и на перевозку грузов. ТТХ «Урал-4320» позволяют преодолевать непроходимые места при полной загруженности. Этот фактор поспособствовал широкому применению машины в армии и в регионах со сложными климатическими условиями. Первая модель рассматриваемого транспортного средства выпущена в 1977 году. Фактически автомобиль является усовершенствованной копией авто «Урал-375», который выпускался для военных нужд.
Экстерьер
Согласно ТТХ «Урал-4320», он оснащен кузовом из металлической платформы и задним откидным бортом. Автомобиль оборудован скамейками, тентом и дугами съемного типа. Также имеются добавочные решетчатые борта. В стандартную комплектацию входит трехместная кабина, собранная из толстостенного листового металла, изготовленная методом штамповки. Продуманное остекление и зеркала заднего вида дают возможность полноценно следить за ситуацией на дороге и увеличивают обзорность.
Конструктивно кузов выполнен в виде коротких свесов, что позволяет улучшить показатель проходимости. Снаряженный вес грузовика составляет 8,2 тонны. Масса перевозимого груза – до 67,8 т с возможностью буксировки 11 тонн.
ТТХ «Урал-4320» военный с двигателем ЯМЗ
Одной из вариаций силовых установок на рассматриваемом грузовике стал мотор ЯМЗ в различных модификациях. Он представляет собой четырехтактный движок, обладающий электро-факельным приспособлением для запуска. Особенностью силового агрегата является тот момент, что перед окончательным завершением работы он пару минут должен поработать на холостых оборотах.
Мотор полностью отвечает европейским стандартам (Euro-3). Вместимость емкости для топлива составляет порядка трехсот литров (некоторые модели оснащаются дополнительными баками по 60 л). Расход дизтоплива на сотню километров составляет от 30 до 40 литров, в зависимости от скорости движения и наличия прицепного устройства. Максимальный показатель скорости автомобиля – 85 километров в час.
Другие варианты силовых установок
Разрабатывая ТТХ двигателя «Урал-4320», изготовители предусмотрели возможность установки нескольких типов моторов. Среди них следующие вариации:
- Установка КамАЗ-740.10 – мощностью 230 конских сил, объемом 10,85 литра, имеет 8 цилиндров, функционирует на дизтопливе;
- ЯМЗ-226 – работает на солярке, мощность составляет 180 лошадок;
- ЯМЗ-236 НЕ2 имеет объем 11,15 л, силу в 230 лошадей, турбонаддув, четыре такта;
- Кроме того, монтировались модификации Ярославского моторного завода с индексами 238-М2, 236-БЕ2, 7601. Они отличаются мощностью в лошадиных силах (240, 250 и 300 соответственно).
Кроме того, ТТХ «Урал-4320» с двигателем ЯМЗ предусматривают установку гидравлического усилителя, предпускового подогрева и соответствие мотора стандарту «Евро 3».
Технические показатели
Тормозной узел включает в себя основную двухконтурную систему и запасной блок с одним контуром. Добавочный тормоз приводится в действие пневматическим приводом от выхлопа отработанных газов. Данный узел механического типа с размещенным барабаном на раздаточном коробе (РК) весьма эффективен. Стояночный тормоз – барабанный, монтируется на выходном валу РК.
ТТХ «Урал-4320» рассчитаны на колесную формулу 6*6. Высокую проходимость обеспечивают односкатные колеса, оснащенные автоподкачкой воздушных камер. Передняя подвеска – зависимая, имеет амортизаторы и рессоры-полуэллипсы. Задний узел также зависимого типа с рессорами и реактивными штангами. У рассматриваемого грузовика три моста, они все ведущие, передние колеса оснащены ШРУС. Блок сцепления имеет фрикционный привод, пневматический усилитель, диск с диафрагменной вытяжной пружиной.
Кабина и габаритные показатели
Представленный грузовик оснащен двухдверной кабиной, изготовлена она полностью из металла и рассчитана на троих человек. Водительское кресло регулируется, присутствует вентиляционная система, модернизированные вариации оборудуются спальником. После 2009 года условия работы водителя существенно улучшились. Новая кабина имеет повышенную комфортность, капот из стеклопластика и оригинальный стиль оформления.
Ниже приведены основные габаритные размеры, которые предусматривают ТТХ «Урал-4320»:
- Длина/ширина/высота (м) – 7,36/2,5/2,71, по тенту высота составляет 2,87 метра.
- Вес чистый (т) – 8,57.
- Предельная масса прицепного устройства (т) – 7,0.
- Колея колес (м) – 2,0.
- Просвет дорожный (см) – 40.
- Число мест на платформе – 24.
Стоит отметить, что грузовик имеет солидный запас хода, позволяющий преодолевать без дозаправки не одну сотню километров.
Тактические показатели
ТТХ «Урал-4320» военный в тактическом плане имеют следующие возможности:
- Преодоление водоема вброд (глубина) – полтора метра.
- Пересечение болотистой местности – аналогично.
- Канавы и траншеи (глубина) – до 2-х метров.
- Предельная высота подъема – 60°.
- Минимальный поворотный радиус – 11,4 метра.
- Максимум по высоте над уровнем моря для нормальной работы – 4 тыс. 650 метров.
Конструктивно мощный грузовик выполнен таким образом, чтобы защитить кабину и водителя от попадания грязи при езде по бездорожью (силовая установка расположена спереди, капот приподнят кверху, а по бокам установлены широкие плоские крылья).
ТТХ «Урал-4320» позволяют эксплуатировать его в суровых климатических условиях при максимальной влажности 98°. Температурный диапазон составляет от + до –50 градусов. Разрешено безгаражное хранение машины. Выдерживаемая максимальная сила ветра составляет 20 метров в секунду, а запыленность – 1,5 куба.
Действующие модификации
За время выпуска рассматриваемого грузовика от уральских производителей, было разработано несколько модификаций, основное отличие между которыми заключается в мощности силовой установки. Наиболее востребованными стали такие модели:
- «Урал-4320-01» – имеет улучшенную кабину, платформу и КПП. Год выпуска – 1986.
- Аналогичные модификации с движком ЯМЗ, мощностью 180 коней, а также грузовик с увеличенной колесной базой и показателями проходимости.
- ТТХ «Урал-4320-31» отличаются от предшественника наличием восьмицилиндрового силового агрегата (ЯМЗ) мощностью 240 лошадок и улучшенным показателем удельной мощности. Выпущен автомобиль в 1994 году.
- Модель 4320-41 – двигатель ЯМЗ-236НЕ2 (230 л. с), год выпуска — 2002, соответствие нормам «Евро 2».
- Вариант 4320-40 — версия предыдущего авто, оснащенная удлиненной базой.
- Модификация 4320-44 – появилась кабина улучшенной комфортности (г. в. – 2009).
- Длиннобазовый «Урал-4320-45».
- Вариация, предназначенная для монтажа спецоборудования (4320-48).
Заключение
Можно отметить несколько моментов, которые популяризовали рассматриваемый грузовик, как в армии, так и для гражданских целей. Во-первых, «Урал-4320» не боится абсолютно никакого бездорожья, обладает высокой проходимостью и грузоподъемностью. Во-вторых, он неприхотлив в обслуживании, эксплуатации и ремонте. Кроме того, эта машина универсальна, способна перевозить военные, гражданские грузы, тяжелые прицепные устройства и порядка 30-35 человек.
Стоит отметить, что производители постоянно работают над усовершенствованием «Уралов». Машина для армии считается эффективным и производительным транспортным средством. Кроме того, что грузовик обладает большой мощностью, бронированные вариации рассчитаны на то, чтобы защитить личный состав от поражения зарядами из легкого и среднего стрелкового оружия (третья категория защиты). В гражданском использовании машина незаменима для северных регионов и районов со сложными грунтами.
fb.ru
технические характеристики, устройство (фото, видео, цена)
Этот автомобиль универсального применения рассчитан как на перевозку людей, так и на транспортировку грузов. Профессиональные грузоперевозчики быстро оценили Урал 4320, технические характеристики этого автомобиля были превосходны. Появился этот внедорожник в 1977 и сразу завоевал популярность благодаря отменной проходимости.
В сети можно найти съёмки того, как движется Урал 4320 в грязи, видео такого рода наглядно демонстрируют его впечатляющие ходовые качества. По сути эта машина — гражданская модификация грузовика «Урал 375», который выпускался для военных нужд с 1961 года. Неудивительно, что грузоподъёмность Урал 4320 в условиях не слишком надёжного дорожного покрытия или даже полного бездорожья весьма велика.
Разумеется, дизайн этого автомобиля не отличается особыми изысками, более того, в его случае речь скорей идёт о конструкции, а не о дизайне. Однако если внимательно посмотреть на движущийся Урал 4320 (видео в конце статьи или, тем более, в реальной жизни), то в нём нельзя не отыскать свою суровую грацию.
Урал 5557: технические характеристики, электросхема (фото, видео, цена).
Технические характеристики и описание моделей Краз 255 тут.
Панель приборов КамАЗ 5320 смотрите в статье.
Показатели проходимости
Данная марка способна преодолевать препятствия, которые поставят в тупик многие аналоги. Ей не преградят путь неглубокие водные барьеры, также она легко вскарабкается на весьма значительную высоту.
Глубина реки преодолеваемой вброд | 1.5 метра |
Глубина преодолеваемой болотистой местности | 1.5 метра |
Глубина канавы | 2 метра |
Подъём | 60% |
Наивысшая доступная точка над уровнем моря | 4650 метров |
Наименьший радиус поворота, | 11.4 метра |
Модификации
Существует масса разновидностей Урал 4320, фото, доступные в сети дают общее представление об их особенностях. К ним относятся:
- Урал 4320-01 1986 года выпуска с улучшенными по сравнению с оригинальной версией кабиной, платформой, коробкой передач;
- Урал 4320-10 1993 г. в. с шестицилиндровым мотором Ярославского завода мощностью 180 л. с.;
- Урал 4320-31 1994 г. в. с восьмицилиндровым двигателем того же производителя мощностью 240 л. с. отличается улучшенным параметром удельной мощности;
- Урал 4320-30 с длинной колёсной базов и повышенной грузоподъёмностью;
- Урал 4320-41 с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 2002 г. в., который соответствует нормам Евро-2 и имеет показатель мощности 230 лошадиных сил;
- Урал 4320-40 — версия предыдущего с длинной базой;
- Урал 4320-44 2009 г. в. — вариант 4320-41, оборудованный кабиной повышенной комфортности;
- Урал 4320-45 — длиннобазовая версия предыдущего;
- Урал 4320-48 с двигателем ЯМЗ-7601 — модель, предназначенная для установки спецоборудования.
Таким образом, у разнообразных модификаций Урал 4320 мощность двигателя существенно разнилась.
Особое значение имело появления в 2009 новой версии Урала, оборудованной кабиной повышенной комфортности. Она оснащена капотом из стеклопластика и своеобразным стильным оперением. С этого времени компания-производитель заботится не только о внедорожных качествах марки, но и об удобствах для находящихся в кабине, которым прежде уделялось не самое пристальное внимание.
Характеристики
Урал 4320 обладает полным набором параметром, делающих из него безупречного трудягу-внедорожника.
Тип двигателя | Сначала дизельный КамАз740 V-образный четырёхтактный. Потом V-образные четырёхтактные ЯМЗ 236 и ЯМЗ 238. |
Количество цилиндров | 8 (6 у ЯМЗ 236) |
Тип привода | Полноприводный |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Синхронизаторы | На 2 3 4 5 передачах |
Раздаточная коробка | Двухступенчатая |
Колёсная формула | 6 х 6 |
Тип ошиновки | Односкатная |
Свесы передний и задний | Короткие располагаются высоко |
Кузов | Цельнометаллический |
Гидроусилитель | Есть |
Число дверей | 2 |
Маз 5336: технические характеристики, особенности и устройство (фото, видео, цена).
Полное описание автомобиля Маз 5551 на этой странице.
Почему так выгодно выбирать Hyundai porter вы узнаете здесь.
Физические характеристики
Оптимальный размер колеса Урал 4320, а также его конфигурация в числе прочих факторов обеспечивают повышенную проходимость данного грузовика. При этом машина способна развивать максимальную (85 км/ч) или близкую к ней скорость с грузом до 5 тонн как при выезде на дорогу, так и по бездорожью.
Длина | 7366 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота по кабине | 2715 мм |
Высота по тенту | 2870 мм |
Масса без груза | 8570 кг |
Максимальная масса прицепа | 7000 кг |
Колея передних колёс | 2000 мм |
Колея задних колёс | 2000 мм |
Клиренс | 400 |
Количество мест в кабине | 3 |
Количество мест на платформе | 24 |
Допустимые условия
Этот грузовик безупречно показывает себя в экстремальных условиях. И в мороз, и в непогоду с транспортировкой грузов справится именно Урал 4320, устройство этого грузовика делает его в минимальной степени уязвимым для стихий.
Безгаражное хранение | Разрешено |
Приемлемый диапазон температур | От –45 до +50 (возможно краткосрочное использование при морозе до –50) |
Предельная относительная влажность | 98 % |
Максимальная запылённость | 1.5 куб. г. |
Наивысшая скорость ветра | 20 м/c |
Наибольшая высота на которой возможна стабильная работа | 4500 м требуется произвести надлежащую модификацию тягово-динамических характеристик |
Расход топлива смешанный цикл л/100 км | 27 |
Запас хода км До | 607 |
Наивысшая скорость км/ч | 85 |
Тормозной путь при начальной скорости 40 км/ч, м | 15 |
Также весьма значителен запас хода грузовика Урал 4320, объём бака позволяет ему двигаться многие сотни километров без дозаправки.
Обслуживание
Автомобиль, как и полагается изделию данной категории, максимально неприхотлив в обслуживании, по этому показателю он существенно превосходит зарубежные аналоги. Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности. Для починки электрооборудования требуется разборчивая электросхема Урал 4320. При её наличии с работой справится любой квалифицированный техник.
Схема подключения генератора Урал 4320 также должна быть в наличии для бесперебойной эксплуатации автомобиля. При её отсутствии могут возникнуть сложности с монтажом данного агрегата.
Позиции на рынке
Данная машина весьма популярна. Это неудивительно, в числе факторов, которые дают преимущество модели Урал 4320 — цена, делающая его максимально доступным для потребителя а также уже упоминавшиеся превосходные внедорожные качества. Поэтому предприятия, которым надо возить грузы в районы, в которых коммуникации оставляют желать лучшего, с удовольствием выбирают этот выносливый грузовик.
При этом компания-изготовитель не останавливается на достигнутом и постоянно разрабатывает новые модели Урал. В настоящее время значительным успехом пользуются варианты, появившиеся в 2009 году и оснащённые уже упоминавшейся кабиной повышенной комфортности.
Как и его предшественник Урал 375, данный автомобиль может использоваться для военных нужд. Бронированный Урал 4320 считается весьма эффективной и производительной армейской моделью. Он предназначен для транспортировки личного состава и обладает 3 классом защиты, что означает, что он способен оградить находящихся внутри от поражения пулями из некоторых модификаций AK, не говоря о пистолетах.
spectechzone.com
Урал-4320ВВ — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуУрал-4320ВВ | |
---|---|
Урал-4320ВВ на выставке Интерполитех 2013. | |
Классификация | бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 17,3 |
Экипаж, чел. | 1 |
Десант, чел. | 15 |
Длина корпуса, мм | 8500 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3100 |
Клиренс, мм | 400 |
Тип двигателя | |
Скорость по шоссе, км/ч | 90 |
Запас хода по шоссе, км | 1100 |
Колёсная формула | 6 × 6 |
Преодолеваемый подъём, град. | 60 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,4 |
Медиафайлы на Викискладе |
ru.wikipedia.org
Технические характеристики автомобиля Урал-4320Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1977 года. Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая. Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением. Грузоподъемность, кг — 5000 Допустимая масса буксируемого прицепа, кг — 7000 Собственная масса, кг — 8020 (8440)#i В том числе на переднюю ось — 4020 (3930) #i В том числе на тележку — 4000 (4510) Полная масса, кг** — 13245 (13665)#i В том числе на переднюю ось — 4300 (4220) #i В том числе на тележку — 8945 (9445) Дорожные просветы под осью, мм:#i передней — 400 #i средней и задней — 400 Радиус поворота, м:#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4 Максимальная скорость, км/ч — 85 Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м — 15 Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 26 Двигатель КамАЗ-740-III, дизельный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный. Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120X120 Рабочий объем, л — 10,85 Степень сжатия — 17 Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8 Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 210 (154,4) при 2600 об/мин Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 65 (637,4) при 1400-1700 об/мин ТНВД — V-образный восьмисекционный золотникового типа Форсунки — закрытого типа Напряжение электрооборудования — 24 B Аккумуляторная батарея — 6СТ-190ТП 2 шт. Генератор — Г288 Регулятор напряжения — 11.3702.000 Стартер — СТ142-Б Сцепление двухдисковое сухое привод механический КамАЗ-14 Коробка передач КамАЗ-141, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен Передаточные числа:#i коробки передач — I—5,61; II—2,89; III-1,64; IV—1,0; V—0,723; З.Х.—5,31 #i раздаточной коробки — I—1,3; II—2,15 #i главной передачи — 7,32 Рулевой механизм двухзаходный червяк и зубчатый сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5 Подвеска:#i передняя на двух полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами Тормоза:#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом. #i вспомогательный моторный Число колес — 6+1 Размер шин — 14,00-20 (370-508) Давление воздуха в шинах:#i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,2 Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2. Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:#i топливный бак основной — 210, #i дополнительный — 60, дизельное топливо (В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).Габаритные размерыИсточники информации#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое. Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ. |
www.airbase.ru
1980–1986 | 1993– | 2013– | |
основные | |||
---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 2 | ||
количество мест | |||
всего | 3 | 3 | |
из них неполноценных | 0 | ||
конструкция | рамная | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 7 100 мм | 8 958 мм | |
ширина | 2 500 мм | 2 500 мм | |
высота | 2 680 мм | 2 805 мм | |
колёсная база | 3 525 мм | 4 555 мм | |
колея | |||
передняя | 2 000 мм | ||
задняя | 2 000 мм | ||
дорожный просвет | |||
стандарт | 400 мм | ||
масса | |||
снаряженная | 7 850 кг | ||
полная | 21 245 кг | ||
двигатель | |||
название | КамАЗ-740 | ЯМЗ-236 | |
тип | Внутреннего сгорания | ||
расположение | спереди, продольно | ||
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V8/2 | V6/2 | |
объем | 10 850 см³ | ||
мощность | |||
мощность | 210 л.с. | ||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | ||
в диапазоне до | 2 600 об/мин | ||
крутящий момент | |||
крутящий момент | 637 Нм | ||
в диапазоне от | 1 400 об/мин | ||
в диапазоне до | 1 700 об/мин | ||
степень сжатия | 17 | ||
топливо | дизель | ||
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
трансмиссия | |||
привод | полный | ||
коробка передач | МКПП 5 (КамАЗ-14) | МКПП (ЯМЗ) | МКПП (ЯМЗ-2361) |
сцепление | Двухдисковое | ||
подвеска и рулевое управление | |||
передняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
амортизаторы | |||
наличие | да | ||
принцип действия | гидравлический | ||
задняя подвеска | |||
тип упругого элемента | рессорная на продольных балансирных рессорах | ||
тип направляющего аппарата | зависимая | ||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая рессорная | Зависимая, рессорная | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 24 V | ||
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 72 км/ч | ||
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
объем топливного бака | 300 л | ||
Система «старт-стоп» | нет | ||
грузоподъемность | 12 000 кг | ||
масса буксируемого прицепа | 11 500 кг | ||
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
тип | барабанные | ||
задние тормоза | |||
тип | барабанные | ||
колёса и диски | |||
материал дисков | сталь | ||
передние | | ?J × 21 425/85 R21 | |
задние | | ?J × 21 425/85 R21 | |
место производства | г. Миасс | РФ, Челябинская область, Миасс | |
www.autowp.ru
Автомобиль Урал-4320 и его характеристики
Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Автомобиль Урал-4320 и его характеристики
___________________________________________________________________________
Автомобили Урал-4320 (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2 и ЯМЗ-238М2, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Автомобиль-тягач Урал-4320 унифицирован по ряду узлов и агрегатов с автомобилем Урал-375.
Автомобиль Урал-4320 имеет современную конструкцию, обеспечивающую ему существенно более высокий уровень эксплуатационно-технических характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.
Автомобиль Урал-4320 оснащен механизмами блокировки межосевых и меж колесных дифференциалов двух задних мостов.
Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320.
Автомобили Урал-4320 рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 °С (кратковременно до минус 50 °С).
На базе автомобилей Урал-4320-31 и Урал-4320-10 выпускаются следующие модификации:
Автомобиль Урал-43202-0351-31 общего транспортного назначения с деревянной платформой;
Седельные тягачи Урал-4420-10 и Урал-4420-31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;
Тягач Урал-44202-0311-31 предназначен для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;
Седельный тягач Урал-44202-0612-30 предназначен для буксирования полуприцепов по аэродромам и ровным площадкам;
Автомобиль Урал-4320-0911-30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
Автомобили Урал-4320-0611-10 и Урал-4320-0611-31 с деревянной платформой и тентом предназначены для перевозки грузов.
На базе автомобилей Урал-4320 выпускаются шасси с аналогичными техническими характеристиками (включая шасси под кузова-фургоны).
Возможны различные комплектации по наличию лебедки или без нее, по расположению держателя запасного колеса за кабиной, в задней части рамы (с вертикальным или горизонтальным расположением) или без держателя (с временным технологическим креплением на раме), с отборами механической мощности от коробки передач (КОМ) и раздаточной коробки или без них, наличием тягово-сцепного устройства для буксирования прицепов или без него.
Автомобили-тягачи Урал-4320 допускается эксплуатировать с прицепными системами, имеющими пневмовыводы и электровыводы, пневматический вывод тормозной системы, тормозные системы, полную массу, соответствующую технической характеристике, и сцепное устройство для прицепов или сцепной шкворень для полуприцепов с диаметром А, равным 50,8 мм и присоединительные размеры для номинальной нагрузки на седло от 49,0 кН (5,0 тс) до 83,4 кН (8,5 тс).
Основными прицепами и полуприцепами к указанным автомобилям и седельным тягачам являются прицепы моделей 782Б (2ПН-4М), ГКБ-8350 и полуприцепы ОдАЗ-935, ОдАЗ-9370 — для Урал-44202-0311-31.
Технические характеристики автомобиля Урал-4320
Базовые параметры Урал-4320
Колесная формула — 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг — 9 750
Полная масса автомобиля, кг — 19 975
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг — 10 000
Масса буксируемого прицепа, кг — 11 500
Максимальная скорость, км/ч — 85
Емкость топливного бака, л — 300
Дорожный просвет, мм — 360
Габаритные размеры автомобиля, мм — 9545х2500х3075
Бортовая платформа Урал-4320
Тип — Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками.
Количество мест для перевозки людей — 28
Внутренние размеры кузова, мм. — 5685х2330х1000
Кабина Урал-4320
Тип кабины — Цельнометаллическая, трехместная, двух дверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя.
Двигатель Урал-4320
Модель — ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный.
Рабочий объем, л. — 11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) — 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м — 882 (90)
Трансмиссия Урал-4320
Рулевое управление — Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия.
Сцепление — ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.
Коробка передач — ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.
Раздаточная коробка — Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом.
В раздаточной коробке Урал-4320 установлен межосевой блокируемый дифференциал, распределяющий крутящий момент между передним ведущим мостом и двумя ведущими мостами задней тележки в отношении 1 : 2.
Управление этими редукторами механическое, при помощи системы тяг и рычагов.
Карданная передача — Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках.
Ведущие мосты — Проходного типа с верхним расположением главной передачи.
Во всех ведущих мостах Урал-4320 применена двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубых цилиндрических шестерен.
В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.
Подвеска Урал-4320
Передняя подвеска — На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задняя подвеска — Балансирная с реактивными штангами.
Тормозная система Урал-4320
Рабочая тормозная система — Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом.
Вспомогательная тормозная система — Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов.
Стояночная тормозная система — Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки.
Электрооборудование Урал-4320
Система электрооборудования — Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея — 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая
Генератор — Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения.
Стартер — Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт.
Ходовая часть автомобиля-тягача Урал-4320
Рама — Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.
Колеса — Дисковые.
Шины — 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ и возможности монтажа на шасси различного оборудовании на базе автомобилей Урал-4320 выпускается семейство автомобилей.
Все автомобили выполнены как автомобили высокой проходимости с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, при которой сохранено традиционное размещение двигатели под капотом, а кабина размещается за двигателем.
Автомобили имеют широкий модельный ряд, а также шасси без платформы с вертикальным и горизонтальным держателем колеса, шасси с увеличенной длиной задней части рамы под установку кузова фургона и другие модификации.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
autotextrans.ru