Урал 375 вес: УРАЛ-375 () (375, 375Д, 377, 375С, 377С, 375А)- описание, характеристики, история.

Коробка переключения передач УРАЛ-375 375-1700010

Коробка передач на Урал: устройство, модификации

Как правило, автомобили Урал комплектуются механической пятиступенчатой, трехвальной, частично синхронизированной коробкой передач, которая имеет неподвижные оси валов, смешанное зубчатое зацепление и непосредственно привод. Что касается передаточных чисел, то: первая передача — 5,96; вторая — 2,90; третья — 1,52, четвертая — 1,00; пятая — 0,664; передача заднего хода — 5,48.

Благодаря наличию пятой передачи, которая имеет передаточное число, меньшее единицы, удается достичь топливной экономичности, а также замедлить процесс износа деталей двигателя. Такой эффект возможен в результате снижения частоты вращения коленчатого вала при такой же скорости передвижения автомобиля.

Как правило, КПП для УРАЛА состоит из таких элементов, как картер и верхняя крышка, которая оснащена механизмом переключения передач. В картере, в свою очередь, монтируются первичный, вторичный и промежуточный валы, подшипники, шестерни и синхронизаторы.

Большинство грузовиков Урал, как уже было сказано, комплектуются пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236. Но некоторые грузовики Урал комплектуются совершенно иной коробкой передач ЯМЗ-239. Эта коробка также является механической, отличается наличием демультиплектора. Она имеет девять ступеней, а также синхронизаторы. Задняя передача одна, без синхронизаторов.

Схема переключения передач

Схема переключения в зависимости от конкретной модели может отличаться, так как не на всех грузовиках установлена трехходовая коробка передач ЯМЗ-236, которая имеет пять передних передач и одну заднюю.

При помощи зубчатой передачи, которая устанавливается в коробке, переключается не только первая передача, но и задний ход. Что касается остальных передач, то есть второй, третьей, четвертой, пятой, то они синхронизированы.

Если посмотреть, какой вид имеет раздаточная коробка, то можно сказать, что она отличается наличием высшей и низшей передачи, а также возможностью блокировки-разблокировки дифференциала.

Независимо от того, какая конкретно коробка передач используется на грузовике Урал, в ее высоком качестве можно не сомневаться, так как оно проверено временем. Коробки передач на Урал давно успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Они отличаются надежностью, обеспечивая при этом выполнение всех необходимых задач, которые должен производить такой автомобиль во время движения. Речь идет не только о пустых, но и полностью загруженных автомобилях, двигающихся в условиях как обычных дорог, так и настоящего бездорожья.

Обслуживание КПП Урал

Для того чтобы коробка передач на грузовике прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые несложные правила. Во-первых, речь идет о качественном и своевременном обслуживании КПП. Так, в пробке располагается специальный указатель, который показывает уровень масла. За этим уровнем необходимо тщательно следить, заменяя масло в случае первой необходимости. Заливать масло также нужно правильно. Для этого лучше полностью следовать карте смазки.

В случае возникновения малейших неисправностей, их ни в коем случае нельзя выпускать из виду. Изношенные детали необходимо заменять на новые или хотя бы ремонтировать.

Отдельно следует сказать о правилах буксировки автомобиля Урал. Когда расстояние превышает 150 километров, а двигатель работает, важно не забыть снять промежуточный карданный вал. Если Вы не желаете снимать промежуточный «кардан», тогда буксировка должна производиться со скоростью, не превышающей 40 километров в час.

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф.И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

Урал-375 и Урал-4320 — в чем отличия и сходства грузовиков из СССР

Car. ru

Военные автомобили представляют большую ценность в любой стране мира. Такая техника несет определённый функционал. Особое внимание уделяются грузовой категории. Стратегическое назначение этих машин было незаменимо в Советской Армии и в современное время. Какие грузовики, произведенные в СССР, до сих пор упоминаются в учебниках по истории и имеют статус прорывных?

© Car.ru

Речь пойдет о грузовой технике, которая выпускалась в СССР, — о моделях марки Урал. Многие из истории знают, что самыми распространенными были такие грузовики, как Урал-375 и Урал-4320. Рассмотрим, что делало обе модели схожими и какая из них все же была лучше.

Видео дня

Первая модель, которая была выпущена на Уральском автомобильном заводе — Урал-375. Грузовик представили в 1961 году. Он имел стандартную для своего времени компоновку, капотная кабина располагалась в передней части, а кузов — в задней. Колесная формула самая обычная — 6х6.

В качестве силовой установки использовали мотор, объемом 7 литров, на 8 цилиндров. Его мощность составляла 180 л.с. Совместно с двигателем работала 5-скоростная МКПП и раздаточная коробка передач с двойным сцеплением. Масса грузовика достигала 8.4 тонны, а габариты были достаточными для его класса — длина 7.3 метра, высота 2.6 метра, ширина 2.7 метра. При таких размерах грузоподъемность кузова составляла 4.5 тонны. Автомобили имел дальний ход, так как топливный бак вмещал 360 литров. На конвейере грузовик Урал-375 пробыл 32 года, а в 1992 году производитель прекратил выпуск модели.

Какое-то время вместе с этим грузовиком с завода параллельно выходила еще одна интересная модель — Урал-4320. Машина встала на конвейер еще в 1977 году. Колесная формула ее была аналогична первой модели — 6х6. Изменения коснулись силового агрегата. Здесь в оснащении применялся дизельный двигатель КамАЗ 740. Его мощность составляла 210 л.с. при объеме 11 литров.

Коробка передач на 100% совпадала с Урал-375 — 5 передач и раздатка на 2 скорости. По габаритам грузовики находились в одной категории. Здесь длина составляла 7.4 метра, высота 2.7 метра, ширина 2.5 метра, а вес достигал 8 тонн. Несмотря на такие сходства, грузоподъемность у Урал-4320 была намного больше — 7 тонн. Бак с топливом вмещал те же 360 литров.

Заметим, что грузовые автомобили Урал-4320 выпускают в модернизированном виде даже сегодня. Оба грузовика имели хорошие ходовые параметры. Производитель создавал их с определенной целью — перевозить груз и людей по дорогам, где отмечается плохой грунт или вообще отсутствует.

Нельзя точно сказать, какой из этих грузовиков был лучше. Но если брать во внимание основную цель, то определяющим параметром должна быть грузоподъемность. А по этому фактору выигрывает грузовик Урал-4320. У него есть и еще одно преимущество — дизельный двигатель, который более выносливый и менее прихотливый. Не просто так производитель убрал из серии модель Урал-375. Значит по технической части она уступала своего конкуренту.

Итог. Урал-375 и Урал-4320 — 2 грузовых автомобиля, которые выпускались в СССР. Один из них выходит с конвейера даже сегодня, но уже в обновленном виде.

Автоэксперт

Car.ru: главные новости

  • Внедорожники Lada Niva Travel частично сняли с продажи из-за дефекта

  • Exeed покажет премиальный кроссовер RX в России

  • В России выпустили 20 электрокаров УАЗ «Профи»

Урал-375 Грузовик общего назначения | MilitaryToday.com

Урал-375Д
Страна происхождения Советский Союз
Поступил на службу 1964
Конфигурация 6х6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой)
8 т
Грузоподъемность 5 т
Длина 7,35 м
Ширина 2,69 м
Высота 2,68 м
Мобильность
Двигатель ЗиЛ-375 дизель
Мощность двигателя
180 л. с.
Максимальная скорость по дороге 75 км/ч
Диапазон 750 км
Маневренность
Градиент 65%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0,8 м
Траншея
0,7 м
Фординг 1,2 м

 

Урал-375 серия военных грузовиков поступила в производство в 1961 году. Это была одна из самых массовых подержанный военный грузовик, находящийся на вооружении Советской Армии. С 1980-х годов это производился вместе с более новыми моделями, и производство было прекращено только в 1991 году. Многие Уралы-375 остаются в служба во многих формах в бывших вооруженных силах Варшавского договора и в других местах, где распространилось советское влияние.

Урал 375 использовался как основой для широкого спектра стилей кузова, но большинство из них были произведены как стандартные 5-тонные грузовые автомобили. Он может буксировать прицепы или артиллерию. части с максимальным весом 10 т на дорогах с твердым покрытием. Автомобиль имеет откидные борта, откидную заднюю дверь и съемный брезент с бантиками. Кабина этого военного грузовика обеспечивает места для водителя и двух пассажиров. Первые серийные модели были оснащены открытой кабиной, закрытой откидным верхом.

Оригинал Урал-375 оснащался 7-литровым бензиновым двигателем V8 ЗиЛ-375, который был заведомо жаждущим на топливе. Автомобиль имеет конфигурацию 6×4 на по дорогам с твердым покрытием и 6х6 по пересеченной местности. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах, которую может регулировать водитель станции для различных условий местности.

В 1964 году начато производство усовершенствованной версии Урал-375Д. У него было цельнометаллическая кабина и постоянный полный привод. Шасси Урал-375Д используется для БМ-21 122-мм реактивная система залпового огня «Град».

С 1973 года Основная серийная модель оснащалась дизельным двигателем ЗиЛ-375 V8, развивающий 180 л.с. Дизельный агрегат был введен для того, чтобы увеличить запас хода на топливе, а также снизить риски загорается. Автомобиль имеет предпусковой подогреватель двигателя и хорошо подходит для эксплуатации зимой. Несмотря на то, что версия с бензиновым двигателем была выпускался небольшим тиражом до 1991 года.

Есть многочисленные варианты этого военного грузовика. Они отличаются от реактивной системы залпового огня от носителей до машин снабжения ракет и топливозаправщиков. специализированная ТМС-65 — специальная машина дезактивации РХБ, перевозящая реактивный двигатель для удаления агентов NBC с других транспортных средств. Другой варианты включают эвакуационную машину и бензовоз.

Варианты

Урал-375А специальные колесные шасси, используемые для крепления различных кузовов.

Урал-375Д представлял собой серийную улучшенную версию с дизельным двигателем. Это было оснащен двигателем ЗиЛ-375, развивающим 180 л.с. Этот грузовик имел цельнометаллическая кабина и постоянный полный привод. Начало производства в 1964 г. Некоторые грузовики были оснащены лебедками для самовытаскивания. Они получили обозначение Урал-375Т.

Урал-375Т вариант Урал-375Д, оснащенный лебедкой самовытаскивания. Он имеет грузоподъемность 5 т.

Тягач Урал-375С для буксировки полуприцепов.

Урал-377 а серия коммерческих автомобилей с колесной формулой 6х4.

Универсальный грузовой автомобиль Урал-4320. Это улучшенная серийная версия Урал-375Д с новым двигателем ЯМЗ-740 дизель, развивающий 210 ​​л.с. Постепенно это заняло над многими ролями, которые ранее выполнял Урал-375 ряд. Другие производственные изменения, такие как увеличенный капот плюс были внедрены переработанные топливная, охлаждающая и электрическая системы. одновременно со многими другими модификациями деталей.

Грузовики Урал-375 Для серии СФ2 — Модификации наземных объектов

31 декабря 2011 г.

 

Версия 1.02

 

Конвертация MAX в LOD с помощью Suicide и Spectre8750 9 0146

Дополнительная модель и исправления скинов от Spectre8750

Оригинальная модель от неизвестного

 

В комплекте:

У375_ЗПУ-2 Становая пушка ЗПУ-2

Урал-375Д Крытая версия кровати и 9 0146

Ящики Урал-375Д-С загружены

Урал-375Д-У Открытая платформа

Урал375wT с десантом

 

2011:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой транспортное средство не отображалось в миссиях.

Спасибо Крестоносцу.

 

Обновлено 30 октября 2010 г.:

Добавлены коричневые скины

Добавлен низкополигональный файл расстояния для каждого грузовика

 

Исправлена ​​орфографическая ошибка

Спасибо christian59 and Wrench

—————————————————————————————————————————————————————————————————————

 

Грузовик Урал-375 / советский магистральный грузовик, заменивший Зил и выпускавшийся в период с 1964 по 1979 год

Грузовик Урал-4320 Затем стал основным грузовиком, выпускавшимся с 1976 года. А был

Очень похоже. Основным заметным отличием является передняя решетка.

 

Разновидности

Урал-375Д выпускался в различных формах:

 

Урал-375 имеет открытую крышу кабины, которая может быть покрыта брезентом, т. е. кабина с откидным верхом, а не с жестким верхом.

Урал-375А с полностью закрытой цельностальной кабиной, был шасси для кузова универсал, грузоподъемность 12 787 фунтов (5800 кг), рама укорочена до 13,2 футов

Урал-375Д Наиболее выпускаемый 375. до 5,3′.

 

Спецификация

Урал-375Д имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

Дизайн капота, 3-местная кабина.

Полезная нагрузка: 9 920 фунтов (плюс прицеп: 22 050 фунтов)

Полная масса: (внедорожная — 11 020 фунтов),

Высота погрузки: 4 фута 7,9 дюйма

Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансировочной тележке

Двигатель: 180 л.с. (130 кВт) ЗИЛ-375Я V8 бензиновый (карбюраторный) двигатель с толкателем

Коробка передач: 5х2 ступени,

Макс. Скорость 47 миль в час (76 км/ч).

Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.

Тормозной путь на скорости 32 км/ч — 36 футов.

Размеры: ДхШхВ = 24 фута 1 дюйм x 8 футов 10 дюймов x 8 футов 9,5 дюйма, колесная база 13 футов 9,4 дюйма. Колея 6 футов 7 дюймов (2,01 м) 11 дюймов (1,50 м) Снаряженная масса: 18 520 фунтов (8 400 кг).

Шины: 14-20 дюймов, давление 0,3-2 фунта на кв. дюйм (регулируемое).

Топливный бак: 79+16 галлонов. Экономия топлива: 4,9миль на галлон (при 19-25 миль в час), 2,94 миль на галлон (городской цикл).

—————————————————————————————————————

 

Установить:

Перетащите звуки в каталог звуков.

Поместите содержимое GroundObject в каталог GroundObject.

 

Перетащите файлы из папки Skins в каждую папку Truck.

Это сделано для экономии места для релиза.

 

И добавьте эти записи в ???Types.INI в Terrain

На ваш выбор и измените последовательность TargetTypexxx соответственно:

 

[TargetTypexxx]

Name=Ural-375D

FullName=Ural-375D Truck

TargetType=TRANSPORT

ActiveYear=1964

TargetValue=50

UseGroundObject=TRUE

GroundObjectType=Урал-375Д

RepairRate=0,555

StartDetectChance=50

900 05 StartIdentifiedChance=50

УвеличитьDetectChanceKey=30

MaxVisibleDist=20000. 0

DestroyedEffect=VehicleFireEffect

SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

SecondaryChance=50

 

[TargetTypexxx]

Name=Ural -375D-U

FullName=Ural-375D UC Truck

TargetType=TRANSPORT

ActiveYear=1964

TargetValue=50

UseGroundObject=TRUE

GroundObjectType=Ural -375D-U

RepairRate=0,555

StartDetectChance=50

StartIdentifiedChance=50 9

SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

SecondaryChance=50 9 0146

 

[TargetTypexxx]

Name=Ural-375D-C

FullName=Ural-375D W/Cargo Truck

TargetType=TRANSPORT

ActiveYear=1964 9014 6

TargetValue=100

UseGroundObject=TRUE

GroundObjectType=Ural-375D-C

RepairRate=0.555

StartDetectChance=50

StartIdentifiedChance=50

УвеличениеDetectChanceKey=30

MaxVisibleDist=20000.0

DestroyedEffect=V ehicleFireEffect

SecondaryEffect=MediumExplosionEffect

SecondaryChance=50

 

[TargetTypexxx]

Name=Ural375wT

FullName=U Ral-375D с военным грузовиком

TargetType=TRANSPORT

ActiveYear=1964

TargetValue=100

UseGroundObject=TRUE

GroundObjectType=Ural375wT

RepairRate=0,555

StartDetectChance=50

StartIdentifiedChance=50

УвеличитьDetectChanceKey=3 0

MaxVisibleDist=20000.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *