Урал 4320 19: Семейство Урал 4320 | Технические характеристики и каталог автомобилей

Шасси Урал 4320-1912-60Е5 код модели: 5320

Другие модели данной категории

Характеристики

Описание

Отгрузки

Для изготовления спецтехники

Не для продажи

Характеристики

Описание

Отгрузки

Технические характеристики

Колесная формула6х6
Параметры масс
Грузоподъемность, кг12 000
Двигатель
МодельЯМЗ-65674 (ЕВРО-5)
Типдизельный
Мощность двигателя, л. с. (кВт)230 (169,2)
Топливная система
Вместимость топливного бака, л300+210
Коробка передач
МодельЯМЗ-2361
Типмеханическая, 5-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системыпневматический
Шины
МодельИнформация по шинам
Размерность шин425/85 R21
Габаритные размеры
Длина, мм8 958
Ширина, мм2 550
Высота, мм2 805

Описание

Шасси автомобиля Урал предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных надстроек.

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

8-800-775-33-00

(бесплатный по РФ)

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Задайте вопрос*

Телефон и e-mail*

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.

Распечатать

Скачать PDF

Поделиться:

4320 | это… Что такое Урал-4320?

Урал-4320

Урал-4320 на Викискладе

Общие данные

Производитель:Уральский автомобильный завод
Годы пр-ва:1977—настоящее время
Сборка:ОАО «Автомобильный завод «Урал»
Класс:Грузовик повышенной проходимости

Дизайн

Тип(ы) кузова:Бортовой
Компоновка:переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула:6×6

Двигатели

КамАЗ-740 или ЯМЗ236НЕ2
Марка:КамАЗ-740 или ЯМЗ236НЕ2
Тип:дизельный
Объём:10857 или 11150(ЯМЗ) см3
Максимальная мощность:210 или 230(ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент:637 или 800(ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин
Конфигурация:V8 (6)
Цилиндров:8 (6)
Расход топлива при смешанном цикле:40 л. л/100 км
Расход топлива при городском цикле:30-50 л. л/100 км
Расход топлива на трассе: 30 л. л/100 км
Диаметр цилиндра:120 мм
Ход поршня:120 мм
Cтепень сжатия:17
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель:КамАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:5-ступ.
Передаточные отношения: 
1 передача:5,62
2 передача:2,89
3 передача:1,64
4 передача:1,00
5 передача:0,724
Задняя передача:5,30
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая.
Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30 (с 2002 г передаточное число 2 передачи — 1,21). Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,32.

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:7366 мм
Ширина:2500 мм
Высота:2715 (с тентом 3005) мм
Клиренс:400 мм
Колёсная база:3525+1400 мм
Колея задняя:2000 мм
Колея передняя:2000 мм

Динамические

Макс. скорость:85 км/ч

На рынке

Предшественник

Предшественник

Урал-375Д

 
Похожие модели:ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б

Другое

Расход топлива:27 л/100 км при скорости 40 км/ч
Объём бака:300 + 60 л.

Урал-43206 на параде
(Восточный военный округ)

Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.

Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится Урал с дизельным 230/300 сильным двигателем (Евро-2).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
    • 2.1 Бронированные армейские модификации
  • 3 Галерея
  • 4 В игровой и сувенирной индустрии
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания

История

Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.

Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.

Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал−5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.

С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.

Модификации

  • Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью ~9 т.;
  • Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
  • Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
  • Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
  • Урал-5557-****-40
     — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12-14 т.;
  • Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
  • Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4×4;
  • Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;

Бронированные армейские модификации

Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.

Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).

На автомобиле установлены «железная маска» на радиаторе, боковины и капот из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15-20 бойцов. Внутри только деревянные лавки[1].

Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6×6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле[2]. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен, как Урал-4320-0010-31[3].

Casspir Mk6 — бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra&Mahindra и BAE Systems совместном предприятиии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra&Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.

Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4×4 и 6×6, оснащенные дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л.с. (169 кВт)) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».

В варианте с формулой 6×6 машина имеет длину 7,59 м, ширину — 2,67 м, клиренс — 380 мм, боевую массу — 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортера, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соотвестствующих испытаний[4]) и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[5][6].

Индийская печать сообщает, что 25 августа 2011 года полиция индийского штата Джаркханд получила первую из шести заказанных серийных машин[источник не указан 466 дней].

Галерея

В игровой и сувенирной индустрии

Масштабные модели автомобилей Урал-4320 и его модификаций (с тентом, седельный тягач, строительный и сельхоз. самосвалы) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон», а также китайской фирмой «Технопарк». Сборные масштабные модели грузовика выпускаются украинской фирмой ICM в масштабе 1/72. Также существуют раритетные модели фирм ICM и Алангер в масштабе 1/35.

Ссылки

  • ОАО «Автомобильный завод „Урал“»

Примечания

  1. Автомодельное бюро: Урал-4320-09-31
  2. Новинки уральского оружейного салона (бронированные грузовики)
  3. Показ военной техники в Бронницах часть 4 (Exhibition of military vehicles at Bronnitsy test range part 4) | Vitaly V. Kuzmin
  4. Mahindra-BAE MPV Blast Test. Видео с испытаний автомобиля на YouTube
  5. Casspir Mk6 Armoured Personnel Carrier (APC) — BAE Systems
  6. Army Guide — BAE разработала новый вариант бронемашины Casspir

Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России  п·Грузовые автомобилиМАЗ-502 • ЗИС-151 • ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131Н) • ЗИЛ-157 • ЗИЛ-135 • ГАЗ-63 • ГАЗ-66 • ГАЗ-33097 • Урал-375Д • Урал-4320 • Урал-5323 • КрАЗ-214 • КрАЗ-255Б • КрАЗ-260 • КрАЗ-5233 • КАМАЗ 4310 • КАМАЗ 6350 • КАМАЗ 63501БронетранспортёрыБТР-40 • БТР-50 • БТР-60 • БТР-70 • БТР-80 • БТР-90 • БТР-152 • БТР-ДБронированные разведывательные машиныАртиллерийские тягачи и прочие автомобилиБРДМ-1 • БРДМ-2 • БРМ-1К • БРМ-3КАТ-С • ЗИС-485 • АТС-59Г • АТ-П • МТ-ЛБ • ПТС • АТ-Т • МТ-Т • АТ-Л • ГАЗ-69 • УАЗ-469 • ЛуАЗ-967 • «Прогресс»

Урал-4320 | Call of Duty Wiki

в: Call of Duty 4: Бронеавтомобили Modern Warfare, Бронеавтомобили Call of Duty: Modern Warfare 2

Посмотреть источник

Урал-4320

Грузовик Урал 4320 с крытым кузовом

Появляется в

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3

Производитель

/Россия

Используется

Российская армия/ультранационалисты

Внутренний круг
OpFor

Найдено в

«F. N.G.»
«Охота»
«Все в гиллиаде»
«Игра окончена»
«Непредвиденные обстоятельства»
«SSDD»
«Росомахи!»
«Большой брат» (спецназ)
«Стойка ворот»
«Железная леди»
«Око бури»
«Братья по крови»
«Крепость»

Урал-4320 — российский транспортный грузовик из набора Call of Duty 4: Modern Warfare 9.0011 , Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3 .

Содержимое

  • 1 Call of Duty 4: Modern Warfare
    • 1.1 Галерея
  • 2 Зов долга: современная война 2
    • 2.1 Галерея
  • 3 Зов долга: современная война 3
    • 3.1 Галерея

Call of Duty 4: Modern Warfare

Урал-4320 — основной грузовик, использовавшийся ультранационалистами в Call of Duty 4: Modern Warfare . Один уничтожен AC-130 в «Hunted». В « All Ghillied Up » Прайс и Макмиллан заползают под некоторые из них, чтобы их не обнаружили ультранационалисты. В «Game Over» игрока преследуют несколько из них с открытыми крышами и боевиками-ультранационалистами внутри. После того, как мост разрушен Ми-24, подъезжает еще один, на этот раз с закрытой крышей, и высаживает еще больше Ультранационалистов. Это также видно в «F.N.G.» на заднем фоне.\

Галерея

Урал-4320 найдены в «Ф.Н.Г.».

Несколько Урал-4320 в «Игра окончена».

Call of Duty: Modern Warfare 2

Они также используются российской армией в Call of Duty: Modern Warfare 2 . В «Непредвиденных обстоятельствах» они используются для доставки подкреплений для защиты базы, в то время как Призрак, Плотва и остальная часть команды прикрывают Прайса. В «SSDD» некоторых можно увидеть за пределами доступной части базы, хотя Fire Base Phoenix — американская база, а Урал-4320 — российский грузовик. Его могли захватить и пригнать обратно на базу, но это, скорее всего, очередной случай повторного использования модели для замены несуществующего американского грузовика. В «Росомахах!» Грузовик Урал-4320 припарковался на задней стоянке станции NOVA Star для выгрузки войск. В миссии специального назначения «Большой брат» этот грузовик также выгружает войска и может быть уничтожен Стрелком-1. Когда игрок на земле покидает автостоянку станции «Нова Стар АЗС», еще два грузовика Урал-4320 начинают движение по главной дороге и въезжают на стоянку ресторана Нейта, высаживая дополнительные войска. Вскоре после этого появляется четвертый грузовик, доставляющий еще больше солдат.

Урал-4320 появляются в Spec Ops, на картах, включая Homeland Security и Body Count. В этом игровом режиме они несут десять солдат. Как и в кампании, их можно уничтожить любой взрывчаткой. Если их взорвать до того, как они разгрузятся, все войска внутри мгновенно погибнут.

Статические Уралы-4320 можно увидеть на многопользовательских картах Scrapyard, Derail, Rundown и Skidrow. Как минимум один разбитый Урал-4320 можно увидеть в куче металлолома на карте DLC Call of Duty: Modern Warfare 2 Salvage.

Галерея

Подбитый Урал-4320.

Урал-4320 найден в «Росомахах!».

Call of Duty: Modern Warfare 3

Урал-4320 показан в Call of Duty: Modern Warfare 3 и используется российской армией и Внутренним Кругом. Его можно увидеть в миссиях «Железная леди», «Око бури», «Братья по крови» и «Крепость», высаживая врагов.

Галерея

Урал-4320, найденный в «Глазе бури».

Разрушенный Урал в Fallen.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

УРАЛАЗ УРАЛ-4320-02 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать

Скачать Оглавление

Добавить в мои руководства

Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»

Распечатай эту страницу

Содержание

147
  • страница из 147

  • Содержание
  • Оглавление
  • Поиск неисправностей
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • Содержание

  • Правила безопасности

  • URAL-4320-02 Motor Truck
  • URAL-4320-02 Druck 9003

    • 061063
    • Ural-4320-02.

    • Урал-43202-02 Надрессорная тележка

    • Предупреждение

    • Механизм подъема капота. 4420-02 Надрессорная тележка

    • Габаритные размеры автомобиля Урал-43202-02

    • Технические характеристики

    • Органы управления и приборы

    • Instruction Plates Attached Inside the Truck Cab

    • Instrument Board

    • Pilot Lamp Assemblies

    • Design, Operation, Adjustment/Servicing of Truck Components and Units

    • Engine

    • Cylinder Block, Головки цилиндров и кривошипно-шатунный механизм

    • Высота двигателя

    • Поперечное сечение двигателя

    • Головка цилиндра

    • Flywheel Lock

    • Piston and Connecting Rod Assy

    • Timing Mechanism

    • Lubrication System

    • Units Drive

    • Engine Lubrication System

    • Oil Pump

    • Full -Flow Oil Filter

    • Центробежный масляный фильтр

    • Система вентиляции картера

    • Топливная система

    • Крупный топливный фильтр

    • Fine Fuel Filem

      Схема работы насосов подачи топлива

    • Форсунка

    • Управление подачей топлива

    • Привод ручного останова двигателя

    • Тестер кормления топлива

    • Секция развертывания насоса

    • HPFP.

      Состояние предпускового подогревателя свечей накаливания

    • Предпусковой подогреватель

    • Система предпускового подогревателя двигателя

    • Начальная панель управления предварительно -разгреванием

    • РЕЗЕМЕНТ ТОПЛИРОВАНИЯ КЛАПАНА

    • Система выхлопных газовых выхлопных газов и выброс

    • Система охлаждения

    • Площадь парку

      Водяной насос

    • Гидромуфта привода вентилятора

    • Радиатор

    • Проверка уровня низкозамерзающей охлаждающей жидкости

    • Thermostat

    • Driving Belt Tension Check Diagram

    • Power Transmission

    • Power Unit Suspension

    • Clutch

    • Gearbox

    • Engine Suspension

    • Clutch and Brake Клапаны управления

    • Прижимная пластина и корпус в сборе

    • Щуп для измерения уровня масла

    • Коробка распределителя

    • Регулировка коробки распределителя и ее управления

    • привод вала 9003

    • приводной оси

    • СПРЕДЕЛА (задний) приводной Axle

    • STEERMEATIATE (задний) приводной AXLE

    • OF Drive 9003

    • (задний).

    • Равноугловой шарнир

    • Регулировка контакта в зацеплении конических шестерен конечной передачи

    • Регулировка Проверка подшипника ведущей конической шестерни

    • буксировочный блок

    • Подвеска передней оси

    • Продолжительное снаряжение

    • Грузовая подвеска

    • Shock Affrens

    • Демонтаж и монтаж шин

    • Демонтаж колеса

    • Посадка борта шины в монтажную канавку обода

    • Положение блокировки и наружных бусинок из колеса

    • Управление рулевым управлением

    • Держатель запасного колеса

    • Руководство

    • HYDRAULIC SYSTON и SAPERIVE GEARIENTERIENTIERN

    • HYDRAULIC GEARISTERIN Клапан управления

    • Бустерный насос

    • Запасное колесо Гидравлический подъемник и клапан управления

    • Рулевые тяги

    • Spare Wheel Hydraulic Hoist

    • Hydraulic Hoist Control Valve

    • Hydraulic Hoist Control Valve Actuator

    • Brake Systems

    • Service Brake System

    • Steering Gear Joint

    • Positions of Steerable Колеса

    • Рабочий тормоз

    • Пневмогидравлический привод рабочих тормозных механизмов

    • Компрессор

    • Pressure Governor

    • Brake Valve

    • Air Booster Brake Master Cylinder

    • Single Safety Valve

    • Double Safety Valve

    • Trailer Brake Control Valve

    • Control Valve with Тормоза прицепа с двухмагистральным приводом

    • Обратный выпускной клапан

    • Резервная тормозная система

    • Стояночная тормозная система и ее привод

    • Auxiliary Brake System

    • Parking Brake Drive

    • Electrical Equipment

    • Generator

    • Electrical Units for Ural-4320-02 Truck

    • Circuit for Check of Rectifier Unit

    • Регулятор напряжения

    • Аккумуляторы

    • Настройка аккумуляторов

    • Плотность электролита

    • Preparation of 1 Ltr of Electrolyte of Specified Density

    • Preparation of Electrolyte

    • Using and Servicing the Starter

    • Starter

    • Determining the Degree of Batteries Discharge

    • Lighting and Signalling Системы

    • Плавкие предохранители

    • Фара головного света

    • Наименование и характеристики фар для грузовиков

    • Heating the Cab

    • Door Lock

    • Cab Heater and Windshield Blower

    • Driver’s Seat

    • Cowling

    • Truck Bed

    • Fastening of Bed on Frame

    • Больстер

    • Среднее складное сиденье

    • Платформа грузовика с навесом

    • Специальное оборудование

    • Вспомогательная электроэнергия.

      Направляющая троса лебедки

    • Система уплотнения

    • Применение шкива лебедки

    • Система контроля давления воздуха в шинах

    • Клапан управления давлением

    • Демонтинг и монтаж запчасти для кормления воздушной корм. Сервис

    • Запуск и остановка двигателя

    • Запуск двигателя без предупреждения

    • Запуск холодного двигателя с использованием предпускового подогревателя свечей накаливания

    • Холодный двигатель, начиная с использования стартового предварительногогребления

    • . Ведение запуска (вождение) Новый грузовик

    • ТЕХНИКА ВВЕДЕНИЯ

    • Остановка двигателя

    • . Работа

    • Смазка

    • Таблица смазки грузовиков

    • Хранение

    • Подготовка к хранению

    • В ходе хранения грузовика

    • Консервантные и защитные материалы

    • Транспорт

    • Снятие грузовика с хранения

    • Применение SLINGING SLINGS

      • 61.
          .
            .
          • 1066161661.
          • 3
          • 1061. и Fusting Slings

            • .

              . Две четырехосные платформы

            • Крепление грузовика на погодной площадке

            • Крепление грузовика в грузовом отсеке

            • Крутящий момент, применяемый для затягивания основных резьбовых суставов

            • Данные для проверки и регулировки

            • Данные о массе основных компонентов

            • Окраска проволоки

            • Запасные детали, приборные инструменты и доступ к проводам

            • Свободные запчасти, приборные инструменты и доступ к проводам

            • .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *