Шасси Урал 4320-1912-60Е5 код модели: 5320
Другие модели данной категории
Характеристики
Описание
Отгрузки
Для изготовления спецтехники
Не для продажи
Характеристики
Описание
Отгрузки
Технические характеристики
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Грузоподъемность, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-65674 (ЕВРО-5) |
Тип | дизельный |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 230 (169,2) |
Топливная система | |
Вместимость топливного бака, л | 300+210 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-2361 |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | пневматический |
Шины | |
Модель | Информация по шинам |
Размерность шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 8 958 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 805 |
Описание
Шасси автомобиля Урал предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных надстроек.
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Получить консультацию менеджера
Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:
8-800-775-33-00
(бесплатный по РФ)
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Задайте вопрос*
Телефон и e-mail*
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с политикой конфиденциальности.
Распечатать
Скачать PDF
Поделиться:
4320 | это… Что такое Урал-4320?
Урал-4320
Урал-4320 на Викискладе
Общие данные
Производитель: | Уральский автомобильный завод |
Годы пр-ва: | 1977—настоящее время |
Сборка: | ОАО «Автомобильный завод «Урал» |
Класс: | Грузовик повышенной проходимости |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | Бортовой |
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула: | 6×6 |
Двигатели
КамАЗ-740 или ЯМЗ236НЕ2 | |
---|---|
Марка: | КамАЗ-740 или ЯМЗ236НЕ2 |
Тип: | дизельный |
Объём: | 10857 или 11150(ЯМЗ) см3 |
Максимальная мощность: | 210 или 230(ЯМЗ) л. с., при 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 637 или 800(ЯМЗ) Н·м, при 1400 об/мин |
Конфигурация: | V8 (6) |
Цилиндров: | 8 (6) |
Расход топлива при смешанном цикле: | 40 л. л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 30-50 л. л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 30 л. л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 120 мм |
Ход поршня: | 120 мм |
Cтепень сжатия: | 17 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Трансмиссия
механическая 5-ступ. | |
---|---|
Производитель: | КамАЗ |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5-ступ. |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 5,62 |
2 передача: | 2,89 |
3 передача: | 1,64 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,724 |
Задняя передача: | 5,30 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 7366 мм |
Ширина: | 2500 мм |
Высота: | 2715 (с тентом 3005) мм |
Клиренс: | 400 мм |
Колёсная база: | 3525+1400 мм |
Колея задняя: | 2000 мм |
Колея передняя: | 2000 мм |
Динамические
Макс. скорость: | 85 км/ч |
На рынке
Предшественник ПредшественникУрал-375Д |
Похожие модели: | ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б |
Другое
Расход топлива: | 27 л/100 км при скорости 40 км/ч |
Объём бака: | 300 + 60 л. |
Урал-43206 на параде
(Восточный военный округ)
Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6×6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах в семействе унифицированных армейских автомобилей «Суша» до 1998 года.
Урал-4320 был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог. Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60 %. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Сегодня производится Урал с дизельным 230/300 сильным двигателем (Евро-2).
Содержание
|
История
Производство начато в 1977 году, этот грузовик выпускается по сей день.
Основное отличие от линейки Урал-375Д — наличие дизельного двигателя.
Изначально Урал-4320 оснащался двигателем КамАЗ-740, но в результате пожара на заводе двигателей КамАЗ в 1993 году, поставки данного двигателя прекратились, и начали применяться двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 Ярославского Моторного Завода. Первоначально модификации с двигателем ЯМЗ-238 отличались внешне более длинным моторным отсеком, а машины с двигателем ЯМЗ-236 сохранили такой же моторный отсек как у машин с двигателем КАМАЗ-740 (отличия — у машин с ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле). С середины 2000-х все машины независимо от модели двигателя выпускаются с удлинённым моторным отсеком. С середины 1990-х годов на Урал-4320 и Урал−5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако, исключительно для нужд Министерства обороны, по специальному заказу, до сих пор поставляются машины с узким бампером и фарами в крыльях.
С 2009 года на автомобили серии начали устанавливать новую кабину со стеклопластиковым передним оперением.
Модификации
- Урал-4320-****-41 — шасси со стандартной («классической») металлической кабиной, грузоподъёмностью ~9 т.;
- Урал-4320-19**-41 — длиннобазное шасси;
- Урал-43203-****-41 — шасси с усиленной передней подвеской;
- Урал-43204-****-40 — шасси трубоплетевозного тягача, увеличенная грузоподъемность;
- Урал-5557-****-40 — шасси для монтажа технологического оборудования и специальных установок массой ~12-14 т.;
- Урал-44202-****-41 — седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;
- Урал-43206-****-41 — шасси с колёсной формулой 4×4;
- Урал-4320*/5557*-****-5* — версия с новой более объёмной комфортной кабиной капотного типа, пластиковым оперением, подрессоренным сиденьем водителя;
Бронированные армейские модификации
Урал-4320-09-31 — бронированный автомобиль на базе Урал-4320-31 с кабиной, формованной из цельного бронированного листа, с бронированными стеклами, амбразурами для ведения огня, мощными сейфовыми дверями, оборудованными замками с внутренней блокировкой.
Пол кабины, задняя стенка и крыша тоже выполнены из бронелиста, в крыше — бронированный люк, который можно использовать как пулеметное гнездо. Кабина стала двухместной, с раздельными сиденьями. На освободившемся месте установлено спецоборудование: приборы ночного видения, радиационной и химической разведки, армейская радиостанция и т. п. Кроме обычной «печки», на крыше монтируется фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
На автомобиле установлены «железная маска» на радиаторе, боковины и капот из бронелиста. Бронированы также ящик с аккумулятором и топливный бак. В кузове под тентом может быть установлен бронированный модуль на 15-20 бойцов. Внутри только деревянные лавки[1].
Урал-Э4320Д-31 (Урал-4320-0010-31) — бронированный автомобиль многоцелевого назначения, унифицированного семейства «Мотовоз-1» с бронированным функциональным модулем, установленным на платформе автомобиля, предназначенный для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по всем видам дорог и местности. Разработан на базе автомобиля Урал-4320-31 типа 6×6. Бронеавтомобиль обладает повышенной защищенностью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью. Впервые был представлен на выставке Russian Expo Arms-2009 в Нижнем Тагиле[2]. 10 июня 2011 года на показе военной техники на полигоне НИИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ в Бронницах автомобиль был представлен, как Урал-4320-0010-31[3].
Casspir Mk6 — бронированная машина MPVI (англ. Mine Protected Vehicle for India), изготовляемая на созданном Mahindra&Mahindra и BAE Systems совместном предприятиии Defence Land Systems India (DLSI) на принадлежащем Mahindra&Mahindra заводе в Притхла близ Фаридабада (штат Харьяна). Заказ данных шести машин правительством Джаркханда был обусловлен необходимостью борьбы с действующими в штате повстанческими группами промаоистской ориентации.
Машина выполнена в виде конструкции, базирующейся на цельносварном V-образном корпусе и основе шасси грузовиков семейства «Урал-4320». Предлагаются модификации с колёсными формулами 4×4 и 6×6, оснащенные дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 (максимальная мощность 230 л.с. (169 кВт)) и механической коробкой передач ЯМЗ-236У. Данное решение выбрано с целью удешевления машины, стоимость которой заявляется от 350 тыс. долл. Согласно заявлению директора по развитию бизнеса BAE Systems Land Systems South Africa Йохана Йоосте, «использование элементов „Урала“ позволило сократить стоимость на треть».
В варианте с формулой 6×6 машина имеет длину 7,59 м, ширину — 2,67 м, клиренс — 380 мм, боевую массу — 14,32 т. Бронеавтомобиль вмещает до 18 человек личного состава, размещаемых в индивидуальных подвесных противоударных креслах и может быть выполнен в виде бронетранспортера, многоцелевой или командной машины. Заявляется, что на испытаниях машина выдерживала без ущерба для личного состава подрыв 21-кг заряда под колесом (достоверность подтверждалась выложенным в интернете видео соотвестствующих испытаний[4]) и 14-кг заряда под корпусом машины. Возможна навеска дополнительной баллистической защиты[5][6].
Индийская печать сообщает, что 25 августа 2011 года полиция индийского штата Джаркханд получила первую из шести заказанных серийных машин[источник не указан 466 дней].
Галерея
В игровой и сувенирной индустрии
Масштабные модели автомобилей Урал-4320 и его модификаций (с тентом, седельный тягач, строительный и сельхоз. самосвалы) в масштабе 1:43 выпускаются на казанском заводе «Элекон», а также китайской фирмой «Технопарк». Сборные масштабные модели грузовика выпускаются украинской фирмой ICM в масштабе 1/72. Также существуют раритетные модели фирм ICM и Алангер в масштабе 1/35.
Ссылки
- ОАО «Автомобильный завод „Урал“»
Примечания
- ↑ Автомодельное бюро: Урал-4320-09-31
- ↑ Новинки уральского оружейного салона (бронированные грузовики)
- ↑ Показ военной техники в Бронницах часть 4 (Exhibition of military vehicles at Bronnitsy test range part 4) | Vitaly V. Kuzmin
- ↑
- ↑ Casspir Mk6 Armoured Personnel Carrier (APC) — BAE Systems
- ↑ Army Guide — BAE разработала новый вариант бронемашины Casspir
Послевоенные БКМ и автомобильная техника военного назначения СССР и России п·Грузовые автомобили
Урал-4320 | Call of Duty Wiki
в: Call of Duty 4: Бронеавтомобили Modern Warfare, Бронеавтомобили Call of Duty: Modern Warfare 2
Посмотреть источникУрал-4320
Грузовик Урал 4320 с крытым кузовомПоявляется в
Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Производитель
/Россия
Используется
Российская армия/ультранационалисты
Внутренний круг
OpFor
Найдено в
«F. N.G.»
«Охота»
«Все в гиллиаде»
«Игра окончена»
«Непредвиденные обстоятельства»
«SSDD»
«Росомахи!»
«Большой брат» (спецназ)
«Стойка ворот»
«Железная леди»
«Око бури»
«Братья по крови»
«Крепость»
Содержимое
- 1 Call of Duty 4: Modern Warfare
- 1.1 Галерея
- 2 Зов долга: современная война 2
- 2.1 Галерея
- 3 Зов долга: современная война 3
- 3.1 Галерея
Call of Duty 4: Modern Warfare
Урал-4320 — основной грузовик, использовавшийся ультранационалистами в Call of Duty 4: Modern Warfare . Один уничтожен AC-130 в «Hunted». В « All Ghillied Up » Прайс и Макмиллан заползают под некоторые из них, чтобы их не обнаружили ультранационалисты. В «Game Over» игрока преследуют несколько из них с открытыми крышами и боевиками-ультранационалистами внутри. После того, как мост разрушен Ми-24, подъезжает еще один, на этот раз с закрытой крышей, и высаживает еще больше Ультранационалистов. Это также видно в «F.N.G.» на заднем фоне.\
Галерея
Урал-4320 найдены в «Ф.Н.Г.».
Несколько Урал-4320 в «Игра окончена».
Call of Duty: Modern Warfare 2
Они также используются российской армией в Call of Duty: Modern Warfare 2 . В «Непредвиденных обстоятельствах» они используются для доставки подкреплений для защиты базы, в то время как Призрак, Плотва и остальная часть команды прикрывают Прайса. В «SSDD» некоторых можно увидеть за пределами доступной части базы, хотя Fire Base Phoenix — американская база, а Урал-4320 — российский грузовик. Его могли захватить и пригнать обратно на базу, но это, скорее всего, очередной случай повторного использования модели для замены несуществующего американского грузовика. В «Росомахах!» Грузовик Урал-4320 припарковался на задней стоянке станции NOVA Star для выгрузки войск. В миссии специального назначения «Большой брат» этот грузовик также выгружает войска и может быть уничтожен Стрелком-1. Когда игрок на земле покидает автостоянку станции «Нова Стар АЗС», еще два грузовика Урал-4320 начинают движение по главной дороге и въезжают на стоянку ресторана Нейта, высаживая дополнительные войска. Вскоре после этого появляется четвертый грузовик, доставляющий еще больше солдат.
Урал-4320 появляются в Spec Ops, на картах, включая Homeland Security и Body Count. В этом игровом режиме они несут десять солдат. Как и в кампании, их можно уничтожить любой взрывчаткой. Если их взорвать до того, как они разгрузятся, все войска внутри мгновенно погибнут.
Статические Уралы-4320 можно увидеть на многопользовательских картах Scrapyard, Derail, Rundown и Skidrow. Как минимум один разбитый Урал-4320 можно увидеть в куче металлолома на карте DLC Call of Duty: Modern Warfare 2 Salvage.
Галерея
Подбитый Урал-4320.
Урал-4320 найден в «Росомахах!».
Call of Duty: Modern Warfare 3
Урал-4320 показан в Call of Duty: Modern Warfare 3 и используется российской армией и Внутренним Кругом. Его можно увидеть в миссиях «Железная леди», «Око бури», «Братья по крови» и «Крепость», высаживая врагов.
Галерея
Урал-4320, найденный в «Глазе бури».
Разрушенный Урал в Fallen.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
УРАЛАЗ УРАЛ-4320-02 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать
Скачать ОглавлениеДобавить в мои руководства
Добавить эту страницу в закладки Руководство будет автоматически добавлено в «Мои руководства»
Распечатай эту страницуСодержание
147страница из 147
- Содержание
- Оглавление
- Поиск неисправностей
- Закладки
Реклама
СОДЕРЖАНИЕ
Содержание
Правила безопасности
- URAL-4320-02 Motor Truck
URAL-4320-02 Druck 9003
- 061063
Ural-4320-02.
Урал-43202-02 Надрессорная тележка
Предупреждение
Механизм подъема капота. 4420-02 Надрессорная тележка
Габаритные размеры автомобиля Урал-43202-02
Технические характеристики
Органы управления и приборы
Instruction Plates Attached Inside the Truck Cab
Instrument Board
Pilot Lamp Assemblies
Design, Operation, Adjustment/Servicing of Truck Components and Units
Engine
Cylinder Block, Головки цилиндров и кривошипно-шатунный механизм
Высота двигателя
Поперечное сечение двигателя
Головка цилиндра
Flywheel Lock
Piston and Connecting Rod Assy
Timing Mechanism
Lubrication System
Units Drive
Engine Lubrication System
Oil Pump
Full -Flow Oil Filter
Центробежный масляный фильтр
Система вентиляции картера
Топливная система
Крупный топливный фильтр
Fine Fuel Filem
Схема работы насосов подачи топлива
Форсунка
Управление подачей топлива
Привод ручного останова двигателя
Тестер кормления топлива
Секция развертывания насоса
HPFP.
Состояние предпускового подогревателя свечей накаливания
Предпусковой подогреватель
Система предпускового подогревателя двигателя
Начальная панель управления предварительно -разгреванием
РЕЗЕМЕНТ ТОПЛИРОВАНИЯ КЛАПАНА
Система выхлопных газовых выхлопных газов и выброс
Система охлаждения
Площадь парку
Водяной насос
Гидромуфта привода вентилятора
Радиатор
Проверка уровня низкозамерзающей охлаждающей жидкости
Thermostat
Driving Belt Tension Check Diagram
Power Transmission
Power Unit Suspension
Clutch
Gearbox
Engine Suspension
Clutch and Brake Клапаны управления
Прижимная пластина и корпус в сборе
Щуп для измерения уровня масла
Коробка распределителя
Регулировка коробки распределителя и ее управления
привод вала 9003
приводной оси
СПРЕДЕЛА (задний) приводной Axle
STEERMEATIATE (задний) приводной AXLE
OF Drive 9003
(задний).
Равноугловой шарнир
Регулировка контакта в зацеплении конических шестерен конечной передачи
Регулировка Проверка подшипника ведущей конической шестерни
буксировочный блок
Подвеска передней оси
Продолжительное снаряжение
Грузовая подвеска
Shock Affrens
Демонтаж и монтаж шин
Демонтаж колеса
Посадка борта шины в монтажную канавку обода
Положение блокировки и наружных бусинок из колеса
Управление рулевым управлением
Держатель запасного колеса
Руководство
HYDRAULIC SYSTON и SAPERIVE GEARIENTERIENTIERN
HYDRAULIC GEARISTERIN Клапан управления
Бустерный насос
Запасное колесо Гидравлический подъемник и клапан управления
Рулевые тяги
Spare Wheel Hydraulic Hoist
Hydraulic Hoist Control Valve
Hydraulic Hoist Control Valve Actuator
Brake Systems
Service Brake System
Steering Gear Joint
Positions of Steerable Колеса
Рабочий тормоз
Пневмогидравлический привод рабочих тормозных механизмов
Компрессор
Pressure Governor
Brake Valve
Air Booster Brake Master Cylinder
Single Safety Valve
Double Safety Valve
Trailer Brake Control Valve
Control Valve with Тормоза прицепа с двухмагистральным приводом
Обратный выпускной клапан
Резервная тормозная система
Стояночная тормозная система и ее привод
Auxiliary Brake System
Parking Brake Drive
Electrical Equipment
Generator
Electrical Units for Ural-4320-02 Truck
Circuit for Check of Rectifier Unit
Регулятор напряжения
Аккумуляторы
Настройка аккумуляторов
Плотность электролита
Preparation of 1 Ltr of Electrolyte of Specified Density
Preparation of Electrolyte
Using and Servicing the Starter
Starter
Determining the Degree of Batteries Discharge
Lighting and Signalling Системы
Плавкие предохранители
Фара головного света
Наименование и характеристики фар для грузовиков
Heating the Cab
Door Lock
Cab Heater and Windshield Blower
Driver’s Seat
Cowling
Truck Bed
Fastening of Bed on Frame
Больстер
Среднее складное сиденье
Платформа грузовика с навесом
Специальное оборудование
Вспомогательная электроэнергия.
Направляющая троса лебедки
Система уплотнения
Применение шкива лебедки
Система контроля давления воздуха в шинах
Клапан управления давлением
Демонтинг и монтаж запчасти для кормления воздушной корм. Сервис
Запуск и остановка двигателя
Запуск двигателя без предупреждения
Запуск холодного двигателя с использованием предпускового подогревателя свечей накаливания
Холодный двигатель, начиная с использования стартового предварительногогребления
. Ведение запуска (вождение) Новый грузовик
ТЕХНИКА ВВЕДЕНИЯ
Остановка двигателя
. Работа
Смазка
Таблица смазки грузовиков
Хранение
Подготовка к хранению
В ходе хранения грузовика
Консервантные и защитные материалы
Транспорт
Снятие грузовика с хранения
Применение SLINGING SLINGS
- 1066161661.
- 3
- 1061. и Fusting Slings
Крепление грузовика на погодной площадке
Крепление грузовика в грузовом отсеке
Крутящий момент, применяемый для затягивания основных резьбовых суставов
Данные для проверки и регулировки
Данные о массе основных компонентов
Окраска проволоки
Запасные детали, приборные инструменты и доступ к проводам
Свободные запчасти, приборные инструменты и доступ к проводам
.
- 61.
- .
- .
- .
. Две четырехосные платформы