Урал 4320 главный тормозной кран: 100-3514008 Кран главный тормозной 2-секционный (ГТК Урал) (ZTD)

Кран тормозной системы Урал-4320 и Урал-5557

Тормозной кран Урал-4320, 5557 состоит из двух секций и используется для управления процессами в тормозной системе. Также с помощью него управляется привод тормозов прицепа.

Он состоит из верхнего и нижнего корпуса.

Верхний содержит специальный рычаг управления, который защищен от различных загрязнений и воды, а также клапан, прижатый к седлу в нижней части.

Малый поршень находится в связке с пружиной, которая прижимает его к большому.

Выводы крана 1,2 работают в паре с двумя баллонами воздуха контуров основной тормозной системы.

От вывода 3 перегоняет сжатый воздух к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста. Вывод 4 делает то же самое, но к регулятору тормоза и пневмоусилителю среднего и заднего мостов.

Усилие от работы педали тормоза передается на рычаг 1 крана, через него оно попадает на толкатель, тарелку, а затем и на следящий поршень. После чего следящий поршень опускается ниже, выпускной клапан верхней секции закрывается и открывается клапан седла.

Это позволяет воздуху свободно проходить через выводы 1 и 3 к реализационным механизмам.

Сила, с который был нажат рычаг, должна прийти в равновесие с помощью силы давления на верхний поршень. До этого момента давление в выводе 3 будет постепенно подниматься.

В этот момент в верхней секции повышается давление воздуха в выводе 1, он перемещается в полость, находящуюся над большим поршнем в нижней секции тормозной системы.

Поршень опускается до нижней точки и закрывает выпускное отверстие, тем самым отделяет его от седла нижнего корпуса.

Сдавленный воздух перемещается через выводы 2 и 4 в реализуемый механизм второго контура тормозов.

Во время этого процесса давление также повышается и под поршнями. Сила, оказывающая давление сверху, приходит в равновесие.

Вывод 2 приобретает точно такую же силу давления, как и усилие рычага тормозного крана системы.

В непредвиденных ситуациях и отказе работы верхней части крана тормоза, остается возможность управлять нижней механическим способом с помощью шпильки и детали толкателя.

То же самое происходит и при отказе верхней секции.

Уход за краном Урал-4320, 5557 не требует особых усилий. Все сводится к простому контролю состояния крана, обязательной периодической очистки от грязи и проверки на непропускание воздуха и целостности. Герметичность можно проверить с помощью теста с мылящимся раствором в фиксированном и отторможенном положениях.

Выход воздуха в отторможенном состоянии говорит о неисправности впускного клапана секций, а в фиксированном – о поломке клапана выпуска. В любом из этих случаях необходимо заменить кран тормозной системы.

Не стоит забывать о контроле состояния чехла тормозного крана. Он должен всегда находиться максимально близко к крану. Если загрязнения или влага попадут на сам толкатель, это выведет всю тормозную систему из строя.

Урал-4320, 5557 управляется на механическом приводе. В кабине управления вместе с кронштейном установлена педаль тормоза, которая работает вместе с рычагом, находящимся на панели пола кабины.

Конструкция устроена таким образом, что он соединяется тягой с другим рычагом крана тормоза. Рычаг регулируется и находится в левой части продольного бруса рамы автомобиля.

Чтобы сохранялся свободный ход рычага, отвечающего за тормоза, со свободным ходом педали в среднем 25 миллиметров и полный ход рычага с ходом педали около 170 миллиметров, а также для создания давления в системе тормоза необходима регулировка привода.

Внося изменения в длину тяги, вы автоматически регулируете свободный ход педали. Для этого вам необходимо:

  • найти и ослабить контргайку,
  • вынуть шплинт,
  • обязательно вытащить все пальцы и начать поворачивать вилку, в зависимости от необходимой длины тяги,
  • зафиксировать ее в новом положении и затянуть вторую гайку.

При необходимости определения свободного хода тормозной педали, необходимо нажать на нее до перемещения стрелок на приборе измерения давления.

Полный ход нельзя изменить или как-то отрегулировать, он обеспечивается конструкцией самостоятельно.

Вернуться к списку статей

Двухсекционный тормозной кран Автомобили УРАЛ-4320-10, УРАЛ-4320-31

Двухсекционный тормозной кран (рис. 70) предназначен для управления исполнительными механизмами рабочей тормозной системы автомобиля, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа.

Рис.70. Кран тормозной:

1-рычаг; 2 — винт упорный; 3 — чехол защитный; 4 — ролик; 5 — корпус рычага; 6 — толкатель; 7 — шпилька; 8 — тарелка; 9 —фланец; 10,12,16,21 — пружины; 11—корпус верхний; 13,18 — кольца опорные; 14 — поршень малый; 15 —корпус нижний; 17 —клапан нижней секции; 19,22,27 — кольца уплотнительные; 20 — клапан атмосферного вывода; 23 — поршень большой; 24 — клапан верхней секции; 25 — поршень верхний следящий; 26 — элемент упругий; b —вывод к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста; b, —вывод к РТС и пневмоусилителю контура тормозов среднего и заднего мостов; У1 и V,— выводы к воздушным баллонам; а — отверстие

Тормозной кран состоит из верхнего и нижнего корпусов. К верхнему корпусу крепится рычажный механизм крана. От грязи и влаги корпус рычага защищен чехлом. В нижнем корпусе 15 установлен малый поршень 14, который пружиной 21 прижимается к большому поршню 23. Клапан 24 верхней секции крана прижимается к седлу в нижнем корпусе пружиной 16.

Выводы У1 и У2 крана соединены с воздушными баллонами двух раздельных контуров привода рабочего тормоза. От вывода сжатый воздух поступает к пневмоусилителю контура тормозов переднего моста, от вывода — к регулятору тормозных сил (РТС) и пневмоусилителю контура тормозов среднего и заднего мостов.

При нажатии на тормозную педаль усилие передается через систему рычагов и тяг привода на рычаг 1 крана и далее через толкатель 6, тарелку 8 и упругий элемент на следящий поршень 25. Перемещаясь вниз, поршень 25 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 24 верхней секции тормозного крана, а затем отрывает клапан 24 от седла в верхнем корпусе 11, открывая проход сжатому воздуху из вывода У1 в вывод и далее к исполнительным механизмам одного из контуров. Давление в выводе повышается до тех пор, пока сила нажатия на рычаг 1 не уравновесится усилием, создаваемым давлением на верхний поршень 25. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана.

Одновременно с повышением давления в выводе сжатый воздух через отверстие «а» попадает в полость над большим поршнем 23 нижней секции тормозного крана. Перемещаясь вниз, большой поршень закрывает выпускное отверстие клапана 17 и отрывает его от седла в нижнем корпусе 15. Сжатый воздух из вывода У2 поступает к выводу b2 и далее в исполнительные механизмы второго контура рабочего тормоза.

Одновременно с повышением давления в выводе b2 повышается давление под поршнями 14 и 23, в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 23 сверху. Вследствие этого в выводе b2 также устанавливается давление, соответствующее усилию на рычаге тормозного крана. Так осуществляется следящее действие в нижней секции тормозного крана.

При отказе в работе верхней секции тормозного крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку 7 и толкатель малого поршня 14, полностью сохраняя работоспособность.

При отказе нижней секции тормозного крана верхняя секция работает, как описано выше.

Уход за двухсекционным тормозным краном заключается в периодическом осмотре, очистке его от грязи, проверке на герметичность.

Следите за состоянием защитного резинового чехла крана и плотностью прилегания его к корпусу, так как попадание грязи на толкатель и трущиеся поверхности крана приводит к выходу тормозного крана из строя.

Герметичность тормозного крана проверяется с помощью мыльной эмульсии в двух положениях — в заторможенном и отторможенном. Утечка воздуха через атмосферный вывод тормозного крана в отторможенном положении указывает на негерметичность впускного клапана одной из секций, а утечка воздуха в заторможенном положении — выпускного клапана одной из секций

тормозного крана. При утечках замените тормозной кран.

Привод управления тормозным краном механический. Тормозная педаль 17 (см.рис. 31), установленная с кронштейном в кабине, связана тягой 10 с рычагом 6, который установлен с кронштейном 5 на панели пола кабины. Другой конец рычага соединен регулируемой тягой 21 с рычагом 22 тормозного крана, установленного на левом лонжероне рамы автомобиля. Регулирование привода тормозного крана необходимо для обеспечения свободного хода рычага крана управления тормозами, которому соответствует свободный ход педали тормоза 20-30 мм, и полного хода рычага, соответствующего полному ходу педали 150-180 мм, необходимого для создания рабочего давления в пневмосистеме тормозов.

Свободный ход педали тормоза регулируется изменением длины тяги. Для этого ослабьте контргайку, расшплинтуйте, выньте палец и, вращая вилку в ту или иную сторону, установите необходимую длину тяги и затяните контргайку.

Величину свободного хода педали тормоза определяйте при наличии номинального давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием на педаль до начала перемещения одной из стрелок манометра 1 (см.рис. 12).

Полный ход педали тормоза обеспечивается конструкцией привода и не регулируется.

Пневматические усилители тормозов с главными тормозными цилиндрами установлены под кабиной: первый — на левом лонжероне, второй — на кронштейне топливного бака. При нажатии на тормозную педаль открывается клапан в тормозном кране, и воздух поступает по трубопроводу под поршни 8 и 12 (рис. 71) пневматического усилителя.

Под давлением воздуха шток с поршнями перемещается и через толкатель действует на поршень 16 главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в тормозную магистраль.

При оттормаживании воздух из пневматического усилителя через тормозной кран выходит в атмосферу. Поршни главного тормозного цилиндра и пневматического усилителя под действием пружин возвращаются в исходное положение.

При нарушении герметичности пневмоусилителей замените изношенные или поврежденные манжеты. При сборке пневмоусилителей, во избежание деформации крышек, не затягивайте гайки стяжек 9 моментом более 8-12 Н.м (0,8-1,2 кгс.м). Герметичность пневмоусилителей проверяйте под давлением воздуха 600-700 кПа (6-7 кгс/см2), подводя его через штуцер пневмоусилителя.

Рис. 71. Усилитель пневматический с главным тормозным цилиндром:

1 — клапан перепускной; 2 — бачок для тормозной жидкости; 3,5 — пневмоцилиндры; 4 — проставка; 6 — шток; 7,10,11,13,17 — манжеты; 8,12,16 — поршни; 9 — стяжка; 14 — включатель сигнализатора неисправности тормозов; 15 —цилиндр тормозной главный; 18 —клапан обратный; а — радиальное отверстие; в — от тормозного крана; с — в тормозную систему

Китай Производитель главного тормозного цилиндра, Главный цилиндр сцепления, Поставщик тормозного цилиндра

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Производство на заводе различных упорный подшипник выключения сцепления тяжелых грузовиков

Свяжитесь сейчас

Isaiah Производитель алюминиевого сплава Ручной тормозной клапан серии 4h Пневматический ручной воздушный клапан Ручной клапан

Свяжитесь сейчас

Главный цилиндр сцепления запчастей Changan для Changan CS15 CS35 CS55 CS75 OEM 5110338100

Свяжитесь сейчас

Автоматическая коробка передач разделяет подшипник гидравлического выключения сцепления для ОЭМ х25020-118 Чанган Эадо КС35

Свяжитесь сейчас

Автозапчасти, автомобильные аксессуары, пневматическая тормозная система, интегрированный релейный тормозной клапан для JAC, запчасти для легких грузовиков 3527600e532tb

Свяжитесь сейчас

Главный тормозной цилиндр автозапчастей для тормозной системы

Свяжитесь сейчас

Размер тормозной системы Customed главный тормозной цилиндр для автозапчастей

Свяжитесь сейчас

Главный тормозной цилиндр для автомобилей

Свяжитесь сейчас

FAW Aowei Tuck Parts Автозапчасти Тормозные аксессуары Четырехконтурный защитный клапан 3515025-385 со скидкой

Свяжитесь сейчас

Sinotruk HOWO FAW Camc запасные части подшипника выключения сцепления Wg9725160510

Свяжитесь сейчас

Запасные части для легких грузовиков Fortius Sinotruk Насос главного цилиндра сцепления, усилитель мощности LG9704230201

Связаться с предприятием

770G и 772G Off-Highway Truck (OEM) Гидравлическая и тормозная система: Подъемный цилиндр


Типовые подъемные цилиндры
(1) Шток в сборе
(2) Цилиндр (вторая ступень) (3) Цилиндр (3) (первый этап)
Сечение цилиндра подъема
(1) Шток в сборе
(2) Цилиндр (вторая ступень)
(3) Цилиндр (первая ступень)
(4) Пазы на конце цилиндра (вторая ступень)
(5) Камера в головной части цилиндра подъема
(6) Отверстие в головной части цилиндра подъема
(7) Отверстие в штоковой части цилиндра подъема
(8) Камера между цилиндрами (первая ступень и вторая ступень)
( 9) Камера между штоковым узлом и цилиндром (вторая ступень)
(10) Отверстия в штоковом узле
(11) Головка
(12) Внутренняя головка(13) Поршень
Цилиндр подъема (первая ступень) на удлиненную длину
(1) Шток в сборе
(2) Цилиндр (вторая ступень)
(3 ) Цилиндр (первая ступень)
(4) Канавки в торце цилиндра (вторая ступень)
(5) Камера в головной части цилиндра подъема
(6) Отверстие в головной части цилиндра подъема
(7 ) Отверстие к штоковому концу цилиндра подъема
(8) Камера между цилиндрами (первая ступень и вторая ступень)
(9) Камера между узлом штока и цилиндром (вторая ступень)
(10) Отверстия в узле штока
(11) Головка
(12) Внутренняя головка
(13) Поршень
(AA) Масло насоса (LL) Возврат масло
Удлиненный цилиндр подъема
(1) Шток в сборе
(2) Цилиндр (вторая ступень)
(3) Цилиндр (первая ступень)
(4) Канавки на конце цилиндра (вторая ступень) )
(5) Камера в головной части подъемного цилиндра
(6) Отверстие в головной части подъемного цилиндра
(7) Отверстие к концу штока цилиндра подъема
(8) Камера между цилиндрами (первая ступень и вторая ступень)
(9) Камера между узлом штока и цилиндром (вторая ступень)
(10) Отверстия в штоке в сборе
(11) Головка
(12) Внутренняя головка
(13) Поршень
(AA) Масляный насос (LL) Возврат масла

Два гидравлических цилиндра используются для перемещения кузова грузовика от грузовика. Когда рычаг подъема удерживается в положении ПОДЪЕМ, масло насоса выдвигает двухступенчатые цилиндры, и кузов грузовика поднимается в положение разгрузки.

Цилиндры подъема поднимают кузов грузовика в два этапа. Масло насоса поступает через отверстие (6) к головкам цилиндров подъема. Масло поступает по трубке в штоковом узле (1) в камеру (5) в головке цилиндра (3). Давление масла насоса в камере (5) приводит в движение цилиндр (3).

Масло в камере (8) теперь должно течь через канавки (4) на конце цилиндра (2) в камеру (5) .

Когда головка (11) на конце цилиндра (3) достигает кромки на конце цилиндра (2), цилиндр также выталкивается маслом в камере (5). Масло в камере (9) теперь проходит через отверстия (10), через трубку в узле штока (1) и через отверстие (7) к регулирующему клапану подъема.

Цилиндр (2) проталкивается до тех пор, пока внутренняя головка (12) на конце цилиндра (2) не коснется поршня (13), который прикручен болтами к верхней части узла штока (1). Когда цилиндр (3) прилегает к концу цилиндра (2), а цилиндр (2) прилегает к концу узла штока (1), цилиндр подъема полностью выдвинут.

Цилиндр подъема втянут (вторая ступень)
(1) Шток в сборе
(2) Цилиндр (вторая ступень)
(3) Цилиндр (первая ступень)
(4) Канавки в торце цилиндра (вторая ступень)
(5) Камера в головной части цилиндр подъема
(6) Отверстие к головному концу цилиндра подъема
(7) Отверстие к концу штока цилиндра подъема
(8) Камера между цилиндрами (первая ступень и вторая ступень)
(9) Камера между штоком узел и цилиндр (вторая ступень)
(10) Отверстия в штоковом узле
(11) Головка
(12) Внутренняя головка
(13) Поршень
(AA) Масляный насос (LL) Возврат масла

Переместите рычаг управления подъемником в НИЖНЕЕ положение или в ПЛАВАЮЩЕЕ положение, чтобы опустить кузов самосвала на самосвал рамка.

Когда цилиндры подъема полностью выдвинуты и рычаг управления подъемом переведен в НИЖНЕЕ положение, маслонасос втягивает только цилиндр (2).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *