Шасси Урал 4320-1912-60 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск
Цена: Уточняйте у менеджера
Отправить запросВыгодные условия приобретения спецтехники
Большой выбор моделей для разных задач
Оригинальная спецтехника от ведущих производителей
Весовые параметры и нагрузки шасси Урал 4320-1912 |
|
Снаряженная масса шасси Урал, кг |
8 740 |
Полная масса, кг |
21 300 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг |
12 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
11 500 |
Распределение нагрузки снаряженного шасси |
|
Передняя ось, кг |
|
Задняя тележка, кг . |
3 855 |
Распределение нагрузки шасси Урал полной массы |
|
Передняя ось, кг |
5 300 |
Задняя ось, кг |
16 000 |
Двигатель шасси Урал |
|
Модель |
ЯМЗ-6565 |
Номинальная мощность, кВт (лс) . |
169(230) |
Характеристика шасси при полной массе |
|
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Преодолеваемый подъем |
27 |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
14 |
Ведущие мосты шасси Урал |
|
Передаточное число |
7,32 |
Шины |
|
Модель |
КАМА-1260 |
Размер |
1200х500-508 |
Система питания |
|
Емкость топливных баков, л |
300 |
Контрольный расход топлива, л / 100км |
|
При скорости движения 40 км/ч |
33 |
При скорости движения 60 км/ч |
40 |
В составе автопоезда |
|
При скорости движения 40 км/ч |
41 |
При скорости движения 60 км/ч |
50 |
Шасси Урал 4320-1912-60 с колесной формулой 6х6 предназначено для монтажа технологического оборудования и специальных установок. Шасси Урал 4320-1912 эксплуатируется по всем видам дорог и местности.
В разделе «Урал» Вас может заинтересовать следующая продукция:
Вахтовый автобус Урал 32551-0013-61
Шасси Урал 43204-1153-70М
Шасси Урал 5557-1112-60/70
Урал 4320
Агрегат цементировочный на шасси Урал 4320 (Евро-4)
Адрес сайта: урал-4320.рф |
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории. ** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров. |
Урал-4320 Грузовик общего назначения | MilitaryToday.com
|
Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего модель включает в себя новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанное топливо, систему охлаждения и электрические системы были введены в то же время вместе со многими другие модификации деталей. Его производство началось в 1976. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее носил Урал-375Д. Производство Урал-4320 по-прежнему продолжается. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных в качестве как и многие другие страны.
Транспортное средство вполне традиционная по дизайну и технологии. В нем есть грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная десантная/грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с бантиками. В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.
Кабина Урал-4320 предусматривает размещение водителя и двух пассажиров. Ан Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Это защищает двигательный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколки артиллерийского снаряда.
Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л. развивающий 210 л.с. Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощные дизельные двигатели. Базовый вариант — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Гусеничный двигатель. Поперек установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. диапазон. У Урал-4320 штатная все полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до +50С. При подготовке все модели могут преодолевать водные преграды до Глубина 1,75 м.
Много версии Урал-4320 существуют.
Варианты
Тягач Урал-4420.
Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше груза, 39 солдат или различные специализированные органы.
Урал-43206 а версия 4х4. Он имеет грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 человек в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4×4 есть оснащен дизельным двигателем, развивающим 180 л.с. Он был принят Русская Армия в 1996, и производство началось в том же году.
Урал-4320-70, он же Урал Далее идет новая версия Урал-4320. Он установлен с новой кабиной стальной и полимерной конструкции. Производство коммерческая «Урал Некст» стартовала в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.
Грузовики какой марки ездят российские военные?
Грузовики и внедорожники
Дизельные двигатели Cummins используются на многих российских транспортных средствах, вторгающихся в Украину. Подробнее…
от Генри Чезари
Опубликовано
3 минуты чтения24 февраля 2022 года Россия вторглась на территорию Украины. Результат оказался крупнейшей наземной войной в Европе со времен Второй мировой войны. Изображения колонн российских грузовиков и полноприводных войсковых транспортных средств заполняют новости. Вот марки и модели наиболее распространенных российских военных автомобилей.
ГАЗ Тигр Бронированный десантный транспорт
ГАЗ Тигр транспорт | Сергей Бобок/AFP через Getty ImagesОдной из новейших машин в арсенале России является военный транспорт ГАЗ Тигр. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) начал производство этого автомобиля для российской армии в 2004 году, и первые единицы поступили на вооружение в 2006 году. В них есть место для двух членов экипажа плюс пулемет (до 50 калибра) или гранатомет. В зависимости от комплектации ГАЗ «Тигр» может перевозить до 11 военнослужащих.
Трансмиссия ГАЗ «Тигр» будет знакома любителям классических грузовиков Ram: эти грузовики изначально были спроектированы на базе 5,9-литрового турбодизеля Cummins I6. Некоторые грузовики имеют механическую коробку передач российского производства, другие — автоматическую коробку передач Allison или Chrysler.
Cummins 6BT может разогнать ГАЗ «Тигр» весом 15 900 фунтов до скорости 87 миль в час. Блокируемые дифференциалы и лебедка обеспечивают движение автомобиля по бездорожью. Несколько стран, в том числе Китай, сейчас строят собственные транспорты ГАЗ «Тигр» по лицензии России.
Для 2017 модельного года ГАЗ модернизировал Тигр и выбрал дизельный двигатель собственного производства вместо американского Cummins. Но само собой разумеется, что многие ГАЗ Тигры с двигателями Cummins до 2017 года все еще находятся в эксплуатации.
Грузовой автомобиль Урал 4320 многоцелевой 6×6
Грузовой автомобиль Урал 4320 в Киеве | Сергей Харченко/NurPhoto через Getty ImagesМгновенно узнаваемый Урал 4320 может быть самым типичным военным грузовиком советской эпохи. Это внедорожный автомобиль с колесной формулой 6×6, предназначенный для перевозки большого количества войск или тяжелой техники. Урал Автомотив строит этот военный грузовик с 19 года.77.
Сегодня Урал строит 4320 с одним из двух двигателей собственного производства: дизельным V6 или дизельным V8. Благодаря более крупному двигателю полная масса грузовика (GVW) составляет 33 750 фунтов. Это дает грузоподъемность 13 200 фунтов и тяговое усилие 25 350 фунтов.
Россия вводит эту универсальную платформу в эксплуатацию в разных конфигурациях: от автоцистерны до бронированного транспорта для 24 военнослужащих и бескапотного бортового тягача для оборудования. Конвои, полностью состоящие из грузовиков Урал-4320, пересекли границу с Украиной с войсками и снаряжением.
Одной из первых российских машин, захваченных украинской армией, стал Урал 4320 6х6. Как ни странно, группа российских диверсантов управляла отдельным грузовиком при попытке проникновения в Киев.
Ракетная установка КАМАЗ 6х6
Грузовые автомобили КАМАЗ 6х6 | Сергей Мальгавко\ТАСС via Getty Images СвязанныйРоссийские военные отдают предпочтение артиллерии и ракетам класса «земля-земля», сообщает Washington Post. Когда президент Владимир Путин приказал атаковать, российские войска в течение двух часов обстреливали украинские цели, прежде чем начать наземное вторжение.
В прошлом российская армия использовала либо более крупный ракетный комплекс «Панцирь-С», либо меньший по размеру ракетный комплекс БМ-21 «Град». Хотя армия иногда устанавливает эти системы на гусеничные танки, палубы кораблей или даже поезда, обычно они устанавливаются на грузовики. Меньшая система обычно ездит на Урале 4320, а большая — на грузовике КАМАЗ 6560 с кабиной сверху (или с передней кабиной) 8×8.
Но во время российского вторжения в Украину пресса засняла пересечение границы автоколоннами российских ракетных пусковых установок на грузовиках. Оружие не соответствует ни одному из стандартных профилей ракетной платформы. Пусковые системы были меньше, вероятно, БМ-21 Град. Но вместо того, чтобы ездить на старом грузовике Урал 4320, каждый из них поместился на бескапотном грузовике КАМАЗ с колесной формулой 6х6.