УРАЛ 4320 : Модельный ряд автомобилей УРАЛ : УРАЛ : Техническая информация
Онлайн-консультант механик Уральский
«Урал-4320»
Грузовой автомобиль «Урал-4320» типа 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. выпускался с 1977 по 1986 годы.
Он имел короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м. Тяговая лебедка помогала при эвакуации автомобиля во время застревания. Дизельный V-образный двигатель обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5000 кг по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11500 кг. Объем топлива обеспечивал запас хода 850-1000 км, что позволяло автомобилю работать вдали от развитой сети дорог.
Модификации автомобиля:
«Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн.
Седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны.
Седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах.
«Урал-4320-01» с двигателем КамАЗ-740 и с внедренными конструктивными изменениями по платформе, кабине, трансмиссии, способствующими увеличению эксплуатационных показателей. (1986 г.)
«Урал-4320-10» с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. (1993 год).
«Урал-4320-31» с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. (1994 год).
«Урал-4320-30» длиннобазовый с увеличенной базой и грузоподъемностью.
«Урал-4320-41», «Урал-4320-40» бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. (Евро-2). (2002 год)
«Урал-4320-44», «Урал-4320-45» бортовые и длиннобазовые с кабиной высокой комфортабельности.
«Урал-4320-48» длиннобазовое шасси, для монтажа специального оборудования, с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с., кабиной высокой комфортабельности.
На сегодняшний день автомобили семейства «Урал-4320» комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ мощностью от 230 до 412 л.с. экологического класса «Евро-4».
Существенным конструкторским переработкам подверглись практически все системы автомобиля: топливная, воздушная, электрическая, тормозная.
Максимальная скорость машин — 85 км/ч. Оборудованы 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсного дифференциала.
Все агрегаты оборудованы системой герметизации. Система централизованного регулирования давления воздуха в грузовых шинах позволяет заметно повышать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный просвет 400 мм позволяет преодолевать пни, камни, канавы.
В настоящее время «Урал-4320» является базовой моделью многочисленного семейства с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов. Для дорожников, коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снегоочистители, комплексные коммунальные машины типа «Тройка-2000», выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегающих территорий. Специальное оборудование и вооружение, установленных на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, ФПС, МВД, МЧС составляет около 400 наименований. Важная особенность модельного ряда — большинство запчастей Урал унифицированны.
На сегодня базовыми моделями семейства являются автомобили многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4; грузоподъемность – 4,2 т; масса прицепа – 7 т) и «Урал-4320-31» (колесная формула 6х6; грузоподъемность – 6,5 т; масса прицепа – 11,5 т) предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Семейство насчитывает 30 основных модификаций: бортовые автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и др. Выпускается свыше 6 тысяч штук в год, поставляется в более чем 20 стран мира.
Расшифровка цифровых модификаций | |
---|---|
Урал 4320-0111-10/31 | Бортовой автомобиль с металлической платформой, без лебедки. |
Урал 4320-0110-10/31 | Бортовой автомобиль с металлической платформой, с лебедкой. |
Урал 4320-0611-10/31 | Бортовой автомобиль с деревянной платформой, без лебедки. |
Урал 4320-0911-30 | Бортовой автомобиль с металлической платформой, на шасси 4320-1912-30, без лебедки. |
Урал 4320-0610-10/31 | Бортовой автомобиль с деревянной платформой, с лебедкой. |
Урал 4320-1110-31 | Шасси с лебедкой, с ДЗК за кабиной. |
Урал 4320-1111-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной. |
Урал 4320-1112-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 4320-1121-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с КОМ. |
Урал 4320-1122-10/31 | Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ. |
Урал 4320-1451-10 | Шасси без лебедки для вахтового автобуса пр-ва КАВЗ без ДЗК. |
Урал 4320-1450-10 | Шасси с лебедкой для вахтового автобуса пр-ва КАВЗ без ДЗК. |
Урал 4320-2451-10 | Шасси без лебедки для вахтового автобуса пр-ва УралАЗ без ДЗК. |
Урал 4320-1911-30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной. |
Урал 4320-1912-10/30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 4320-1921-30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с КОМ. |
Урал 4320-1922-10/30 | Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ. |
Урал 4320-1952-30 | Длиннобазовое шасси без ДЗК с ДОМ. |
Урал 4320-1914-30 | Длиннобазовое крановое шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 4320-1958-30 | Длиннобазовое крановое шасси без ДЗК с ДОМ с усиленной задней подвеской. |
Урал 4320-1968-30 | Длиннобазовое крановое шасси без ДЗК с ДОМ С КОМ. |
Урал 4320-2951 -30 | Длиннобазовое шасси для вахтового автобуса пр-ва УралАЗ без ДЗК. |
Урал 4320-2952-30 | Длиннобазовое шасси без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 43203-1111-0/31 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади. |
Урал 43203-1112-0/31 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади с ДОМ. |
Урал 43203-1121-0/31 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади с КОМ. |
Урал 43203-1211-10 | Шасси без лебедки с ДЗК сзади с усиленной передней подвеской. |
Урал 44202-0111-10 | Седельный тягач. |
Урал 44202-0311-31 | Седельный тягач. |
Урал 44202-0312-31 | Седельный тягач с ДОМ. |
Урал 44202-0321-31 | Гидрофицированный седельный тягач с КОМ. |
Урал 44202-0325-31 | Седельный тягач под СПП-16. |
Урал 44202-0612-31 | Седельный тягач с усиленной подвеской под АТЗ — 22. |
Урал 44202-1152-10 | Шасси седельного тягача без ДЗК. |
Урал 44202-1252-10 | Шасси седельного тягача с усиленной передней подвеской без ДЗК. |
Урал 43204-0011-0/31 | Лесовозный тягач. |
Урал 43204-0913-31 | Трубоплетевозный тягач. |
Урал 43204-1111-31 | Шасси лесовозного тягача. |
Урал 43204-1112-31 | Шасси лесовозного тягача с ДОМ. |
Урал 43204-1153-31 | Шасси трубоплетевозного тягача. |
Урал 43204-1252-31 | Шасси лесовозного тягача без ДЗК с ДОМ с усиленной подвеской. |
Урал 5557-1111 -10/31 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной. |
Урал 5557-1112-10/31 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 5557-1141-10 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной с КОМ. |
Урал 5557-1151 -10/31 | Шасси с/х без ДЗК. |
Урал 5557-1152-10/31 | Шасси с/х без ДЗК с ДОМ. |
Урал 5557-1122-10/31 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ. |
Урал 5557-1221-10 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной спец. исполнения. |
Урал 5557-1252-10 | Шасси с/х без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 5557-1658-10 | Крановое шасси без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 5557-1172-10 | Шасси с/х с ДЗК за кабиной спец. исполнения. |
Урал 5557-0010-10/31 | Автомобиль с/х назначения. |
Урал 5557-0013-10/31 | Автомобиль с/х назначения. |
Урал 55571-1121-30 | Самосвальное шасси с КОМ с ДЗК за кабиной. |
Урал 55571-1252-10/30 | Самосвальное шасси с ДОМ без ДЗК спец. исполнения. |
Урал 55571-1221-30 | Самосвальное шасси с КОМ с ДЗК за кабиной. |
Урал 55571-0121-30 | Самосвал с задней разгрузкой. |
Урал 43206-1111 | 2-х осное шасси с ДЗК за кабиной. |
Урал 43206-1112 | 2-х осное шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ. |
Урал 43206-1451 | 2-х осное вахтовое шасси без ДЗК. |
Урал 43206-1152 | 2-х осное шасси без ДЗК с ДОМ. |
Урал 43206-0111 | 2-х осный автомобиль с металлической платформой. |
Урал 43206-0211 | 2-х осный автомобиль с деревянной платформой. |
Урал 43206-0110 | 2-х осный автомобиль с металлической платформой с лебедкой. |
Урал 3255-0010 | Вахтовый автобус на длиннобазовом шасси 4320-2951-30. |
Урал 3255-0011 | Вахтовый автобус на длинноб-ом шасси 4320-2951 -30 с грузовым отсеком. |
Урал 32551-0010 | Вахтовый автобус на шасси 4320-2451-10. |
Урал 32551К-0010 | Вахтовый автобус на шасси 4320-2451-31. |
Урал 32552-0010 | Вахтовый автобус на 2-х осном шасси 43206-2451. |
Урал 4320-1916-30 | Длиннобазовое шасси с усиленным ДОМ. |
Урал 44202-1511-31 | Седельный тягач с кабиной увел. объема. |
Урал 4320-1972-30 | Длиннобазовое шасси с кабиной увел. объема, ДОМ. |
Урал 43206-0551 | 2-х осный автомобиль с металлической платформой со сдвоенной кабиной. |
41/10 | Двигатель ЯМЗ 236. |
31/30 | Двигатель ЯМЗ 238. |
ДОМ | Дополнительный отбор мощности. |
КОМ | Коробка отбора мощности. |
ДЗК | Держатель запасного колеса. |
URAL 4320 v 1.0.0.0 Мод грузовиков для Farming Simulator 19
FS 19: URAL 4320 v 1.0.0.0 Мод грузовиков для Farming Simulator 19Грузовой автомобиль Урал-4320: — Мощность: 180 кВт/245 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Стоимость: 65 000 €; — съемный тент; — Боковые открываются; — Динамические шланги; — Рабочее освещение; — Рабочие зеркала; — оставляет следы; — Испачкаться и умыться.
Авторы: КОВШ, Ведер, Стасенко100, ФС19: ЖЕКА.
07 фев 11:19
добавить скриншот
-
по Снайперот
назад около 3 лет -
по Снайперот
назад около 3 лет -
по Снайперот
назад около 3 лет -
по Снайперот
назад около 3 лет
видео добавить видео
-
по 2Францмелден
назад около 3 лет
Snipertot
07.02 2020
спасибо2
подписаться на мод
подписаться на пользователя6
3 9.0003 4. / 2 Голосов
-/-
noch nicht genug стимуляторы
жалоба: сообщите об этом моде
Farming Simulator 19
FS19_URAL. zip
29,3 МБ
879
07.02 2020 879
Скачать
Фильтр комментариев
}
Не член? Зарегистрируйтесь сейчас!
Забыли пароль?
Зарегистрироваться:
или зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты
Уже зарегистрирован
другие версии этого мода
недавно поблагодарили
Карта внутренних районов1 сказал спасибо
Комплект для производства дизельного топлива
1 сказал спасибо
Комплект пресс-подборщиков с косилкой
1 сказал спасибо
Крона EasyFlow 380 S
3 сказал спасибо
FarmingPlay22
44 сказал спасибо
Набор захватов для бревна ящерицы
1 сказал спасибо
Iconik Series 2200 Шнековый прицеп
2 сказал спасибо
Ропа мышь 5
8 сказал спасибо
Шнековый вагон Demco Раскрашиваемый
1 сказал спасибо
Тележка для перевозки фруктов AmityTech
2 сказал спасибо
Набор модов ФРС
3 сказал спасибо
Либхерр 902 Пакет
2 сказал спасибо
FS22 Производственный пакет Dondiego
9 сказал спасибо
FS22_EDM_Volvo_FMX Автозагрузка
2 сказал спасибо
Рено Премиум
1 сказал спасибо
модов Урал FS22 — KingMods
Темный режим
Язык
Урал
10 модов
Страница 1
Сортировать по
Урал Спец Транс-ППТ 38-31-11КУ
Урал 44202 Лестница автоматическая
Уральский пакет
Самосвал УРАЛ 5557/4320-60
УРАЛ 4320-60 Серый
УРАЛ 4320-60 АЦВ/АТЗ ЦИТЕРН
УРАЛ 4320-60 УСТ-5453 Лес
УРАЛ 5557/375
Урал NEXT 44202 SMC (Особые цвета)
УРАЛ NEXT 44202
Войти
Адрес электронной почты
Пароль
Оставайся на связи
Не зарегистрирован?
Сбросить мой пароль
Адрес электронной почты учетной записи На этот адрес электронной почты будет отправлено письмо для сброса пароля.
Регистрация
Имя пользователя Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.
Имя пользователя Должен содержать только буквы, цифры и пробелы И иметь длину от 3 до 20 символов.