Урал 4320 модификации: УРАЛ 4320 : Модельный ряд автомобилей УРАЛ : УРАЛ : Техническая информация

УРАЛ 4320 : Модельный ряд автомобилей УРАЛ : УРАЛ : Техническая информация

Онлайн-консультант механик Уральский

«Урал-4320»

Грузовой автомобиль «Урал-4320» типа 6×6 высокой проходимости с дизельным двигателем КамАЗ-740 мощностью 210 л. с. выпускался с 1977 по 1986 годы.

Он имел  короткий передний и задний свесы, высоко установленные, защищенные от повреждений узлы автомобиля, шины большого диаметра. Система регулирования давления воздуха в шинах позволяла преодолевать участки местности с заболоченным, сыпучим грунтом или снегом. Система герметизации агрегатов защищала узлы автомобиля от попадания воды при переезде через водные преграды глубиной до 1,5 м. Тяговая лебедка помогала при эвакуации автомобиля во время застревания. Дизельный V-образный двигатель обеспечивал высокие скорости движения с грузом до 5000 кг по бездорожью и при выезде на дороги (до 85 км/час), а также возможность без потери динамики эксплуатировать автомобиль в составе автопоезда с прицепом массой до 11500 кг. Объем топлива обеспечивал запас хода 850-1000 км, что позволяло автомобилю работать вдали от развитой сети дорог.

Модификации автомобиля:

«Урал-4320» грузоподъемностью семь тонн.

Седельный тягач «Урал-43202» для буксирования полуприцепов полным весом 18,5 тонны.

Седельный тягач «Урал-4320» для буксирования полуприцепов полным весом 15 тонн, эксплуатации в условиях Крайнего Севера и южных районах.

 «Урал-4320-01» с двигателем КамАЗ-740 и с внедренными конструктивными изменениями по платформе, кабине, трансмиссии, способствующими увеличению эксплуатационных показателей. (1986 г.)

«Урал-4320-10» с 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. (1993 год).

«Урал-4320-31» с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. (1994 год).

«Урал-4320-30» длиннобазовый с увеличенной базой и грузоподъемностью.

«Урал-4320-41», «Урал-4320-40» бортовые и длиннобазовые с двигателем ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. (Евро-2). (2002 год)

«Урал-4320-44», «Урал-4320-45» бортовые и длиннобазовые с кабиной высокой комфортабельности.

«Урал-4320-48» длиннобазовое шасси, для монтажа специального оборудования, с двигателем ЯМЗ-7601 мощностью 300 л.с., кабиной высокой комфортабельности.

На сегодняшний день автомобили семейства «Урал-4320» комплектуются дизельными двигателями ЯМЗ мощностью  от 230 до 412 л.с. экологического класса «Евро-4».

Существенным конструкторским переработкам подверглись практически все системы автомобиля: топливная, воздушная, электрическая, тормозная.

Максимальная скорость машин — 85 км/ч. Оборудованы 5-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколёсного дифференциала.

Все агрегаты оборудованы системой герметизации. Система централизованного регулирования давления воздуха в грузовых шинах позволяет заметно повышать проходимость на слабых и переувлажненных грунтах, на снегу и песке. Большой дорожный просвет 400 мм позволяет преодолевать пни, камни, канавы.

В настоящее время «Урал-4320» является базовой моделью многочисленного семейства с широкой номенклатурой специального оборудования, которые используются в различных областях народного хозяйства: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразная спецтехника для лесопромышленного и нефтегазового комплексов. Для дорожников, коммунального хозяйства выпускаются шнекороторные снегоочистители, комплексные коммунальные машины типа «Тройка-2000», выполняющие более десяти операций по благоустройству дорог и прилегающих территорий. Специальное оборудование и вооружение, установленных на шасси «Уралов» для различных родов войск МО РФ, ФПС, МВД, МЧС составляет около 400 наименований. Важная особенность модельного ряда — большинство запчастей Урал унифицированны.

На сегодня базовыми моделями семейства являются автомобили многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4; грузоподъемность – 4,2 т; масса прицепа – 7 т) и «Урал-4320-31» (колесная формула 6х6; грузоподъемность – 6,5 т; масса прицепа – 11,5 т) предназначенные для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепных систем и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Семейство насчитывает 30 основных модификаций: бортовые автомобили, специальные шасси, седельные тягачи и др. Выпускается свыше 6 тысяч штук в год, поставляется в более чем 20 стран мира.

Расшифровка цифровых модификаций автомобилей Урал

Расшифровка цифровых модификаций
Урал 4320-0111-10/31Бортовой автомобиль с металлической платформой, без лебедки.
Урал 4320-0110-10/31Бортовой автомобиль с металлической платформой, с лебедкой.
Урал 4320-0611-10/31Бортовой автомобиль с деревянной платформой, без лебедки.
Урал 4320-0911-30Бортовой автомобиль с металлической платформой, на шасси 4320-1912-30, без лебедки.
Урал 4320-0610-10/31Бортовой автомобиль с деревянной платформой, с лебедкой.
Урал 4320-1110-31Шасси с лебедкой, с ДЗК за кабиной.
Урал 4320-1111-10/31Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной.
Урал 4320-1112-10/31Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с ДОМ.
Урал 4320-1121-10/31Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с КОМ.
Урал 4320-1122-10/31Шасси без лебедки с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ.
Урал 4320-1451-10Шасси без лебедки для вахтового автобуса пр-ва КАВЗ без ДЗК.
Урал 4320-1450-10Шасси с лебедкой для вахтового автобуса пр-ва КАВЗ без ДЗК.
Урал 4320-2451-10Шасси без лебедки для вахтового автобуса пр-ва УралАЗ без ДЗК.
Урал 4320-1911-30Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной.
Урал 4320-1912-10/30Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ.
Урал 4320-1921-30Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с КОМ.
Урал 4320-1922-10/30Длиннобазовое шасси с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ.
Урал 4320-1952-30Длиннобазовое шасси без ДЗК с ДОМ.
Урал 4320-1914-30Длиннобазовое крановое шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ.
Урал 4320-1958-30Длиннобазовое крановое шасси без ДЗК с ДОМ с усиленной задней подвеской.
Урал 4320-1968-30Длиннобазовое крановое шасси без ДЗК с ДОМ С КОМ.
Урал 4320-2951 -30Длиннобазовое шасси для вахтового автобуса пр-ва УралАЗ без ДЗК.
Урал 4320-2952-30Длиннобазовое шасси без ДЗК спец. исполнения.
Урал 43203-1111-0/31Шасси без лебедки с ДЗК сзади.
Урал 43203-1112-0/31Шасси без лебедки с ДЗК сзади с ДОМ.
Урал 43203-1121-0/31Шасси без лебедки с ДЗК сзади с КОМ.
Урал 43203-1211-10Шасси без лебедки с ДЗК сзади с усиленной передней подвеской.
Урал 44202-0111-10Седельный тягач.
Урал 44202-0311-31Седельный тягач.
Урал 44202-0312-31Седельный тягач с ДОМ.
Урал 44202-0321-31Гидрофицированный седельный тягач с КОМ.
Урал 44202-0325-31Седельный тягач под СПП-16.
Урал 44202-0612-31Седельный тягач с усиленной подвеской под АТЗ — 22.
Урал 44202-1152-10
Шасси седельного тягача без ДЗК.
Урал 44202-1252-10Шасси седельного тягача с усиленной передней подвеской без ДЗК.
Урал 43204-0011-0/31Лесовозный тягач.
Урал 43204-0913-31Трубоплетевозный тягач.
Урал 43204-1111-31Шасси лесовозного тягача.
Урал 43204-1112-31Шасси лесовозного тягача с ДОМ.
Урал 43204-1153-31Шасси трубоплетевозного тягача.
Урал 43204-1252-31Шасси лесовозного тягача без ДЗК с ДОМ с усиленной подвеской.
Урал 5557-1111 -10/31Шасси с/х с ДЗК за кабиной.
Урал 5557-1112-10/31Шасси с/х с ДЗК за кабиной с ДОМ.
Урал 5557-1141-10Шасси с/х с ДЗК за кабиной с КОМ.
Урал 5557-1151 -10/31Шасси с/х без ДЗК.
Урал 5557-1152-10/31Шасси с/х без ДЗК с ДОМ.
Урал 5557-1122-10/31Шасси с/х с ДЗК за кабиной с КОМ и ДОМ.
Урал 5557-1221-10Шасси с/х с ДЗК за кабиной спец. исполнения.
Урал 5557-1252-10Шасси с/х без ДЗК спец. исполнения.
Урал 5557-1658-10Крановое шасси без ДЗК спец. исполнения.
Урал 5557-1172-10Шасси с/х с ДЗК за кабиной спец. исполнения.
Урал 5557-0010-10/31Автомобиль с/х назначения.
Урал 5557-0013-10/31Автомобиль с/х назначения.
Урал 55571-1121-30Самосвальное шасси с КОМ с ДЗК за кабиной.
Урал 55571-1252-10/30Самосвальное шасси с ДОМ без ДЗК спец. исполнения.
Урал 55571-1221-30Самосвальное шасси с КОМ с ДЗК за кабиной.
Урал 55571-0121-30Самосвал с задней разгрузкой.
Урал 43206-11112-х осное шасси с ДЗК за кабиной.
Урал 43206-11122-х осное шасси с ДЗК за кабиной с ДОМ.
Урал 43206-14512-х осное вахтовое шасси без ДЗК.
Урал 43206-11522-х осное шасси без ДЗК с ДОМ.
Урал 43206-01112-х осный автомобиль с металлической платформой.
Урал 43206-02112-х осный автомобиль с деревянной платформой.
Урал 43206-01102-х осный автомобиль с металлической платформой с лебедкой.
Урал 3255-0010Вахтовый автобус на длиннобазовом шасси 4320-2951-30.
Урал 3255-0011Вахтовый автобус на длинноб-ом шасси 4320-2951 -30 с грузовым отсеком.
Урал 32551-0010Вахтовый автобус на шасси 4320-2451-10.
Урал 32551К-0010Вахтовый автобус на шасси 4320-2451-31.
Урал 32552-0010Вахтовый автобус на 2-х осном шасси 43206-2451.
Урал 4320-1916-30Длиннобазовое шасси с усиленным ДОМ.
Урал 44202-1511-31Седельный тягач с кабиной увел. объема.
Урал 4320-1972-30
Длиннобазовое шасси с кабиной увел. объема, ДОМ.
Урал 43206-05512-х осный автомобиль с металлической платформой со сдвоенной кабиной.
  
41/10Двигатель ЯМЗ 236.
31/30Двигатель ЯМЗ 238.
ДОМДополнительный отбор мощности.
КОМКоробка отбора мощности.
ДЗКДержатель запасного колеса.

URAL 4320 v 1.0.0.0 Мод грузовиков для Farming Simulator 19

FS 19: URAL 4320 v 1.0.0.0 Мод грузовиков для Farming Simulator 19

Грузовой автомобиль Урал-4320: — Мощность: 180 кВт/245 л.с.; — Скорость: 90 км/ч; — Стоимость: 65 000 €; — съемный тент; — Боковые открываются; — Динамические шланги; — Рабочее освещение; — Рабочие зеркала; — оставляет следы; — Испачкаться и умыться.

Прицеп ГКБ: — Стоимость: 50 000 €; — съемный тент; — Динамические шланги; — Рабочее освещение; — оставляет следы; — Испачкаться и умыться.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *