Урал 4320 мощность двигателя: Семейство Урал 4320 | Технические характеристики и каталог автомобилей

Бортовой с КМУ ИМ-55 УСТ 5453 Урал 4320-1151-61 код модели: 4076

Параметры масс
Снаряженная масса, кг10 170
Полная масса, кг15 395
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг4 730
На заднюю тележку, кг10 665
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
На передний мост, кг5 010
На заднюю тележку, кг5 160
Двигатель
МодельЯМЗ-65654 (ЕВРО-4)
Мощность двигателя, л. с.230
Трансмиссия
Коробка передачЯМЗ-2361, механическая, 5-ступенчатая
Шины
Размерность шин
Информация по шинам
14.00 R20
Внутренние размеры бортовой платформы
Длина, мм3 900
Ширина, мм2 420
Высота, мм600
Габаритные размеры
Длина, мм8 100
Ширина, мм2 550
Высота, мм3 065

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 200 р.

Еще 125 доработок для данного автомобиля

УРАЛ 4320: характеристики двигателя ЯМЗ-236

Последние модели Урал 4320 комплектуются несколькими видами V-образных дизельных двигателей, изготовленных на моторном заводе Ярославля. Самыми востребованными считаются следующие модели:

Модель двигателя

Рабочий объем

Мощность

Максимальный крутящий момент

Число цилиндров

ЯМ3-236НЕ2

11,15 литра

230 лошадиных сил

882 Нм

6

ЯМ3-236БЕ

250 лошадиных сил

1078 Нм

ЯМЗ-236 представляет собой 4-хтактный 6ти-цилиндровый дизельный двигатель с 12 клапанами и широким спектром использования. Из всех отечественных моторов он считается самым надежным и беспроблемным.

Компоновка и конструкция

Дизель ЯМЗ-236 обладает следующими техническими характеристиками.

Цилиндры стоят в два ряда под наклоном 90 градусов. V-подобное размещение позволяет уменьшить длину и вес двигателя и самого автомобиля, а также обеспечивает более равномерную компоновку.

Простая конструкция облегчает процесс ремонта и использования. Все элементы и узлы, требующие регулярного обслуживания, находятся в местах с легким доступом. Чаще всего это развал цилиндров или передняя часть двигателя. На передней части блока расположены фильтр для топлива, компрессор пневматических тормозов и электрический генератор, приводимые в работу ремнем от шкива, прикрепленным к валу вентилятора.

Спереди расположены гидроусилитель руля и насос. Для их запуска применяют шкив от коленчатого вала. На передней стороне блока слева установлены масляные фильтры. Насос для масла, находящийся на переднем коренном подшипнике, также работает благодаря коленвалу.

Внизу с правой стороны расположен электростартер, предназначенный для запуска двигателя. Картер защищен поддоном, выполняющим роль емкости для смазочной системы двигателя. Привалочные плоскости цилиндров дополнены взаимозаменяемыми головками, форсунками и клапанами газораспределения. Их закрывают крышки из стали – в одной из них есть трубка для заливки масла.

К боковым частям головок крепятся выпускные и водоотводящие трубопроводы. В объединяющем их переходнике находится воздушный фильтр, а в развале цилиндров – топливный насос высокого давления, автомобильная муфта, насос для подкачки топлива и регулятор уровня оборотов. Картер маховика со сцеплением закреплен на заднем торце блока цилиндров.

Основные характеристики двигателя ЯМЗ-236

Дизельные моторы ЯМЗ-236 бывают турбированными и атмосферными. Допустимые мощности составляет от 110 до 220 кВт.

Размеры в см:

  • Длина двигателя без сцепления и коробки передач – 102;
  • Длина с ними – 180;
  • Ширина – 100,6;
  • Высота – 119,5.

Вес двигателя без заправки топливом в кг:

  • Без дополнительных элементов: 820 — 1010;
  • С ними: 880 — 1070;
  • С полным комплектом, коробкой передач и сцеплением: 1170 — 1385.
  • Номинальный объем камеры сгорания – 11,15 л;
  • Максимальный крутящий момент – от 667 до 1275 Н-м при оборотах в минуту 1200 — 1500;
  • Размер цилиндра – 13 см;
  • Поршневой ход – 14 см;
  • Уровень сжатия – 17,5.
  • Минимальный расход топлива – 214 (157) г/кВт.ч.

Базовые составляющие двигателя ЯМЗ-236

Цилиндрический блок или картер

Отливку из чугуна (низко-легированного перлитного) называют основным элементом корпуса мотора. Чтобы избежать термического напряжения и сохранить точную форму в процессе работы, отливку обрабатывают по технологии «искусственного старения». Толстостенные гильзы отцентрованы по 2 концентричным расточкам. Цилиндры с правой стороны смещены на 35 мм относительно противоположного ряда.

Все цилиндровые гнезда оснащены парой соосных цилиндрических отверстий. Верхняя плита дополнена кольцевыми проточками для бурты гильз. Внутренняя поверхность цилиндрического блока оборудована масляными каналами, которые подводят смазку к фильтрам, коленвалу и теплообменникам.

Головка цилиндров

Цельная отливка из чугуна, закрепленная на цилиндрическом блоке стальными шпильками. Для отвода лишнего тепла в ней есть водяная рубашка, которая совмещается с основной водяной рубашкой. В головках цилиндров находятся клапаны с пружинками и крепежными элементами, а также коромысла, дополненные форсунками и осями. Для производства вставных седел клапанов используется жаропрочный сплав и высококачественный чугун. В гнезда они запрессованы с натягом. В местах стыков блоков, головок цилиндров и гильз есть уплотнительная прокладка в виде сэндвича.

Коленчатый вал

Выполнен по технологии горячей штамповки из стали марки «50 Г». Имеет закаленные шейки коленвала, 3 шатунных шейки и 4 коренных опоры. Центробежная очистка масла выполняется во внутренних полостях шатунных шеек. За балансировку коленвала отвечают противовесы, а за осевую фиксацию – полукольца из бронзы. Роль уплотнителя исполняют самоподжимные сальники из резины с армированием.

Маховик

Отлит из серого чугуна, прикреплен к заднему торцу коленвала стальными болтами с замковыми пластинами. Для запуска двигателя стартером у маховика есть зубчатый венец, а для проворачивания коленвала при регулировке мотора – 12 отверстий, расположенных в радиальном порядке. Все маховики могут заменять друг друга.

Шатун

Изготовлен методом ковки из стали 40 Х, отличается двутавровым сечением. Разъем его нижней головки имеет скошенный вид. Внутри нее установлены вкладыши. В верхней головке находится ОЦС втулка, размер которой составляет 56 мм.

Поршни, поршневые кольца и пальцы

Поршни сделаны из алюминия, покрытого напылением из олова. На краях поршня есть выемки для охладительной форсунки и специальные отверстия, не позволяющие коленвалу задевать поршень. Под установку колец предусмотрено 5 канавок. Поршневой палец плавающего типа является пустотелым. Он изготовлен из стали 12-ХН/ЗА. Его наружный диаметр равняется 50 мм. Для отливки поршневых колец используется чугун. Единственное различие в малосъемных и компрессионных кольцах состоит в разновидностях сечения.

Механизм газораспределения

С верхним клапаном и нижним размещением распределительного вала, выполненного из качественной углеродистой стали. Привод клапанов осуществляется с помощью коромысла, штампованных толкателей из стали и штанги. Выпускные и впускные сделаны из металла с высоким уровнем жаропрочности.

Система смазки

Представлена смешанным видом с «мокрым» картером. Масло подается через насос с шестеренками, состоящий из 2 секций – радиаторной и нагнетающей. Первая прокачивает смазку через радиатор, вторая – закачивает его в систему.

Система питания

Вид – разделенный. Включает в себя топливопровод, несколько форсунок, муфту, опережающую впрыск, насос с повышенным давлением и регулятор. Он качает солярку к форсункам, а те впрыскивают его внутрь цилиндров. Лишнее топливо отводится обратно в бак с топливом через перепускной клапан и жиклер фильтра для тонкой очистки.

УРАЛ 4320, АПА-50 | IPMS/USA Reviews

Из журнала Military-Today: «Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанные системы подачи топлива, охлаждения и электрические системы, а также множество других модификаций деталей. Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, которые ранее выполнял Урал-375Д. Производство Урал-4320 продолжается до сих пор. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных, а также многих других стран.

Автомобиль полностью традиционен по конструкции и технологии. Он имеет грузоподъемность 4,5 тонны для бездорожья и 6 тонн для дорог с твердым покрытием. Стандартная десантно-грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с дугами. В транспортно-десантной конфигурации вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 тонн. В кабине Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Он защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 V8 объемом 10,85 л, развивающим 210 л.с. Позднее на него был установлен усовершенствованный дизель мощностью 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощными дизельными двигателями. Базовым является двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен двигателем Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливается во всем диапазоне. Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен системой централизованной подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50°С до +50°С. С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м. Существует множество модификаций Урал-4320».

Одной из таких версий является APA-5D, стартовый автомобиль для самолетов. Этот двойной набор в масштабе 1/48 th от Kitty Hawk следует за их более ранним выпуском Russian Weapon Loading Cart (# 80161). Оба комплекта дополняют обширный ассортимент российских моделей самолетов Kitty Hawk в масштабе 1/48 th и дают вам возможность должным образом продемонстрировать одну из их прекрасных российских моделей самолетов.

Этот выпуск УРАЛ 4320/АПА-5Д в масштабе 1/48 th содержит детали для двух полных моделей грузовиков. УРАЛ 4320 является стандартным грузовым автомобилем, другой, конечно же, АПА-5Д с хорошо детализированной вспомогательной силовой установкой вместо грузовой платформы.

Конструкция довольно стандартна для модели грузовика с мягкой обшивкой, поскольку начинается с шасси. Рельсы шасси собраны со всем, что можно было бы ожидать; ребра жесткости, детализированные оси, приводные валы, коробки отбора мощности, аккумуляторный ящик, топливный бак и т. д. При сборке базового шасси я столкнулся с небольшим сбоем в литье. Крепежные отверстия на деталях № B65 (задний мост в сборе) и № B6 (деталь узла отбора мощности) не открывались при изготовлении. Возможно, вам придется использовать некоторые из ваших навыков моделирования, чтобы правильно подогнать эти детали. Я просто отрезал оба набора монтажных штифтов, отшлифовал проблемные области, чтобы придать им нужную форму, и все подошло как надо.

Kitty Hawk также включает в себя комбинированную коробку передач/двигатель в сборе с радиатором и воздухоочистителем. Эта конфигурация двигателя идеально подходит для этого комплекта. Вы сможете увидеть нижнюю часть двигателя, если смотреть на готовую модель сбоку. В противном случае любой подробный двигатель был бы известен только вам. Но не позволяйте этому помешать вам добавить какие-либо дополнительные детали или проводку по вашему желанию.

Последним этапом сборки шасси является добавление семи колес в сборе (одна запасная). Шины отлиты из черного жесткого винила и имеют превосходную детализацию протектора и боковины. Этого материала достаточно, чтобы поместить колеса в шины, что поможет при покраске. Колеса состоят из двух частей со специальными деталями для передних и задних шин, а также ступицей для запаски. Помните: ‘перед сборкой модели внимательно прочтите эти инструкции’.

Для УРАЛ 4320 остается только собрать грузовую платформу. Эта грузовая платформа имеет приятную лепку на кузове в дополнение к деталям под дерево на боковых панелях. Предоставляются детали для крыльев и задних стоп-сигналов (деталь № B35) на шасси.

Инструкции по сборке начинаются с кабины водителя с добавления сидений и приборной панели к внутренней части кабины водителя. Педали и рычаги переключения передач встроены в эту внутреннюю часть и не поставляются как отдельные детали, но есть широкие возможности для супер-детализации интерьера кабины. Kitty Hawk предлагает красивую наклейку для приборной панели, но никаких других внутренних табличек или предупреждающих надписей.

Для четырех стекол кабины, линз фар и двух прожекторов доступен небольшой лад прозрачных деталей. В комплект также входят прозрачные детали, которые можно использовать для замены детали № B35. Включение этих дополнительных прозрачных деталей оказалось удачей, так как я потерял одну из зеленых пластиковых деталей. Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании этих прозрачных деталей, связана с секциями для окон двери кабины. Отверстие для прозрачных частей слишком плотное, но разумная шлифовка решила эту проблему. Все остальные четкие детали прекрасно встали на свои места.

Kitty Hawk предлагает вам полностью собрать кабину водителя и прикрепить ее к шасси. Возможно, вам будет удобнее прикрепить пол кабины (деталь № B56) к шасси сейчас, а остальную часть готовой кабины прикрепить к этой детали позже в процессе сборки. Готовую сборку можно приклеить к шасси после того, как все будет прикреплено (в соответствии с инструкциями по сборке), но это кажется слишком сложной операцией для моих чувств.

На этом этапе вы переходите к сборке детализированного фаркопа и вспомогательной лестницы. Есть детали для двух полных фаркопов и лестниц. Лестница состоит из десяти ступенек плюс распорка (# C27), которая прикрепляется последней. В нижней части лестницы есть две детали, помеченные как деталь № C28, это должна быть деталь № C17. Буксировочное устройство и вспомогательная лестница имеют несколько хрупких деталей, поэтому будьте осторожны при сборке.

Возвращаясь в кабину водителя, вы прикрепляете отдельно литые двери, крылья, различные боковые зеркала и т. д. Крыша кабины является отдельной деталью. Это, по-видимому, позволяет лучше формовать детали всех соответствующих деталей, чем если бы они были смоделированы как единое целое с кабиной. Все оконные «стекла» представлены в виде отдельных прозрачных кусочков, и все они хорошо выглядят. Все, что осталось сделать, это прикрепить либо собранную платформу грузовика, либо блок APA.

Этот блок APA является отдельным узлом и имеет соответствующие формованные детали. На самом деле, лепка великолепна! Блок APA имеет пластиковые насадки для точек крепления различных шлангов, общих для вспомогательной силовой установки, а также набор неудобных насадок для поручней и фототравление.

Следует обратить внимание на платформы стрелы (детали № A17 и № A 18). Эти платформы вставляются между основанием (деталь № A 28) и силовым агрегатом (деталь № A 36). Как только это будет сделано, можно приступать к гонкам или, по крайней мере, к строительству стрелы. Здесь есть еще много мелких деталей для ступеней доступа, держателей для шлангов и различных других деталей. Когда вы закончите, у вас будет отличное представление о рычагах стрелы, общих для устройства APA-5D.

В комплект входит небольшой слой фототравления, и именно в этом разделе оно вступает в игру. На кронштейнах стрелы агрегата АПА имеются детали подкосов и надкрыльев, боковые габаритные фонари, а также две металлические детали (решетки), представляющие собой хозяйственно-вещевые корзины.

Устройство APA-5D оснащено стрелой с каждой стороны, что позволяет оператору получить доступ к самолету, который в противном случае мог бы находиться слишком далеко для «растягивания» шлангов. Эти рычаги стрелы прекрасно отлиты, прекрасно выглядят в собранном виде, но они изящны и немного шатки в сборке.

В комплекте для всех шлангов, которые украшают блок APA-5D, имеется отрезок кабеля. Что не предусмотрено, так это адекватная схема или рисунок того, какой кабель куда идет или какой длины эти кабели могут быть. Лучшее предположение собирается вступить в игру здесь. Мне не удалось найти в Интернете приличное изображение стрелы агрегата APA-5D в действии, так что ваша художественная лицензия сослужит вам хорошую службу. Для шлангов не предусмотрены концевые соединители, поэтому вам придется изготовить их самостоятельно.

Инструкции по сборке разложены по центру. В середине буклета есть несколько хороших полноцветных руководств по покраске обоих грузовиков с пятью видами, которые подчеркивают некоторые мелкие детали (боковые отражатели, стоп-сигналы). Есть небольшой лист декалей, которые ограничиваются предупредительной зачисткой передних бамперов и некоторыми предупредительными табличками для блока APA-5D.

Выбор цвета кузова для УРАЛ 4320 или АПА 5-Д: русский зеленый или какой-либо оттенок русского зеленого. Я предпочитаю использовать Tamiya J.N. Зеленый (XF-11). Во-первых, потому что у меня не было Русского Зеленого, и это казалось достаточно близким. (В конце концов, это правительственный автомобиль.) Не отчаивайтесь, монотонная цветовая схема даст вам прекрасную возможность поработать над своими навыками модуляции. [Техническое примечание: Модуляция — это техника рисования, которая помогает придать глубину и объем объекту, особенно одноцветному.]

В инструкции по сборке для шасси предлагается матовый черный цвет, и этого мне вполне достаточно. Я не смог найти приличного изображения салона этого автомобиля, но поскольку это грузовик «Руски», подошел бы какой-нибудь другой оттенок зеленого. Я решил использовать Tamiya’s Cockpit Green (XF-71) для большей части интерьера и добавил детали NATO Black (XF-89) (педали, рулевое колесо, рычаги переключения передач и т. д.) по мере необходимости. Для разнообразия покрасил подушки сидений Buff (XF-57). Раздел «Разворот» также включает в себя цветное изображение лестницы и фаркопа. Оба габаритные оранжево-желтые с черными шинами, разумеется, на фаркопе.

Если вы повторите все вышеперечисленное, вы получите два прекрасно отлитых, легко собираемых, великолепно детализированных грузовика УРАЛ 4520. В этом двойном наборе URAL 4320/APA-5D от Kitty Hawk есть множество лепных деталей с большим количеством места для любого уровня дополнительной детализации, которую вы, возможно, захотите сделать. В любом случае, эти грузовики будут красиво смотреться рядом с любым из российских комплектов самолетов Kitty Hawk, которые могут стать основой для выдающейся диорамы.

Благодарю Kitty Hawk и IPMS/USA за копию для обзора.

Урал 4320-60 (6×6) Двойная кабина

Главная

/

Пресс-комната

/

База знаний

/

Шасси

/

URAL 4320-60 (6×6)

/

4320-60 (6×6).

Базовое шасси Урал 4320-60 (6х6) двухместная кабина

Система питания:
Емкость топливных баков, л * 300 + 60

 

Электрооборудование:
Электрическая система Однопроводная, с номинальным напряжением 24 В
Аккумулятор 2 шт., емкостью 190 Ач каждый
Генератор AC, мощность 1000 Вт, работает с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Пуск электромагнитный, максимальной мощностью 8,2 кВт

 

Сцепление:
Тип Фрикцион сухой, однодисковый, диафрагменный, с пружиной вытягивания диафрагмы
Привод гидравлический с пневмоусилителем

 

Трансмиссия:
Модель * ЯМЗ-2361
Тип * Коробка передач пятиступенчатая, двухступенчатая раздаточная с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление ручной, дистанционный

 

Раздаточная коробка:
Тип модели * Урал, 2-ступенчатая с межосевым дифференциалом
Верхняя шестерня 1,21
Понижающая передача 2,15
 
Подвеска:
Передний мост На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя тележка Балансировка моментными стержнями

Дополнительное оборудование*: 

— Передняя электрическая лебедка
— Подъемник с коробкой отбора мощности;
— Коробка отбора мощности для привода надстроек.

Примечания:

* Зависит от конфигурации

Вернуться в каталог Урал 4320-60 длиннобазный Конфигурация ведущего колеса 6х6 Кабина Цельнометаллический, 6-местный, четырехдверный, за двигателем

Масса и нагрузка:
Снаряженная масса шасси, кг * 9 640
— нагрузка на переднюю ось, кг * 4 900
— нагрузка на заднюю тележку, кг * 4 740
Максимальный вес груза, перевозимого на шасси, кг * 10 000
Масса автомобиля на шасси, кг 19 975
— нагрузка на переднюю ось, кг 5 240
— нагрузка на заднюю тележку, кг 14 735

 

Двигатель:
Модель

ЯМЗ-65654

Двигатель ЯМЗ-65654 по выбросам соответствует экологическому стандарту Евро-4 и Правилам ЕЭК ООН №96-02.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *