Урал 4320 вес: УРАЛ-4320 () (4320, 43202)- описание, характеристики, история.

Содержание

Урал-4320

Адрес сайта: урал-4320.рф

Урал пройдёт везде.

Урал-4320 — уникальные машины для нефтяников, газовиков, геологов. Главные отличия грузовых автомобилей «Урал» — высокая проходимость, простота в обслуживании, контроль качества. Преимущества автомобилей Урал-4320 при движении по бездорожью подтверждаются многолетней эксплуатацией в различных отраслях народного хозяйства.

Автомобильг/пприцепбазадвигатель
кгкгмммодельл.с.кВт
Бортовой Урал-4320-456×611000  ЯМЗ-7601.
10
 300220
ЯМЗ-236БЕ2 250184
Бортовой Урал-4320-0911-446×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-416×6600011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-416×66000115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0111-416×6600011500* / 70003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0311-416×6700011500 ЯМЗ-236НЕ2 Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0611-416×67000115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-406×61000011500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0911-406×610000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169
Бортовой Урал-4320-0110-316×6600011500 ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0611-316×67000115003525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Бортовой Урал-4320-0911-306×61000011500* / 70004555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176
Автомобильг/пприцепбазадвигательпримечание
кгкгмммодельл. с.кВт
Шасси Урал-4320-486×615000**  ЯМЗ-7601.10 300220 
Шасси Урал-4320-1151-456×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ОИ-25
Шасси Урал-4320-1951-446×61200011500  ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-416×6685511500 ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1110-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169лебёдка, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1111-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1112-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1121-416×6685511500
3525+1400
ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1122-416×66855115003525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169ДЗК, КОМ, ДОМ, ОИ-25
Шасси Урал-4320-1151-416×6685511500*3525+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169 
Шасси Урал-4320-1911-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1916-406×6 12000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, усиленный ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1922-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1934-40И6×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1951-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное
Шасси Урал-4320-1958-406×61200011500*4555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-1968-406×612000115004555+1400ЯМЗ-236НЕ2Евро-2230169длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ, ИД-П284
Шасси Урал-4320-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176 
Шасси Урал-4320-1110-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176лебёдкa, ДЗК
Шасси Урал-4320-1111-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-316×6685511500*3525+1400 ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-316×6685511500*3525+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-2952-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спец. исполнение
Шасси Урал-4320-1911-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное
Шасси Урал-4320-1912-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1914-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1921-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1922-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1952-30 6×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, ДОМ
Шасси Урал-4320-1958-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, усил. задн.подвеска, ДОМ
Шасси Урал-4320-1968-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, крановое, ДОМ, КОМ
Шасси Урал-4320-1972-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, спальник, ДОМ
Шасси Урал-4320-2951-306×61200011500*4555+1400ЯМЗ-238М2Евро-0240176длиннобазное, для вахт. УралАЗ
Шасси Урал-4320-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132 
Шасси Урал-4320-1111-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК
Шасси Урал-4320-1112-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, ДОМ
Шасси Урал-4320-1121-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ
Шасси Урал-4320-1122-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132ДЗК, КОМ, ДОМ
Шасси Урал-4320-1450-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ, лебёдка
Шасси Урал-4320-1451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. КАВЗ
Шасси Урал-4320-2451-106×6587511500*3525+1400ЯМЗ-236М2Евро-0180132для вахт. УралАЗ

* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.

** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров.

технические характеристики, сфера эксплуатации, модификации, стоимость


МодификацияГ/п, тоннМодель двигателяМощность двигателя, л.с.Коробка передачПредпусковой подогревательЕмкость топливного бака, лОсобенности*
4320-1111-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180ДЗК
4320-1112-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180ДОМ, ДЗК
4320-1151-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180Без ДЗК
4320-1112-71М7,3ЯМЗ-53622-10240ЯМЗ-0905, 5 ст.14ТС-10Е4300+180ДОМ, ДЗК
4320-1112-73М7,3ЯМЗ-53642-10285ЯМЗ-1105, 5 ст.14ТС-10Е4300+180ДОМ, ДЗК
4320-1121-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1121-61МИ038,1ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК, усиленная передняя подвеска (г/п 6500 кг)
4320-1121-73М7,3ЯМЗ-53642-10285ЯМЗ-1105, 5 ст.14ТС-10Е4300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-1122-61М6,9ЯМЗ-65654-01230ЯМЗ-2361, 5 ст.ПЖД-30Ж300+180КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, ДЗК

* — для всех модификаций шасси Урал 4320: шины 14.00-20

История создания базового шасси автомобиля

С начала шестидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать грузовик собственной разработки — «Урал-375».

При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток: бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива — 50-60 литров на 100 км пути.

В 1977 году ему на смену пришел «Урал-4320».

Изначально он был спланирован в нескольких модификациях и был предназначен для перевозки различных грузов и людей, а также для транспортировки прицепов и трейлеров.

Благодаря тому, что в базе он конструировался как полноприводной автомобиль с тремя ведущими мостами, «Урал-4320» легко преодолевал труднопроходимые дороги и болотистые местности, а также способен был проходить броды до полутора метров глубиной.

Этому способствовала герметизация всех основных агрегатов двигателя и машины при изготовлении и сборке.

Заправочные емкости топливных баков грузового авто позволяют брать на борт до 300 л дизеля, а в некоторых модификациях – дополнительно до 60 л.

Дальнейшие изменения в технических характеристиках этого тягача позволили создать машину, которая способна была ездить по бездорожью, невзирая на состояние грунта.

Знаете ли вы, почему грузовой автомобиль «Татра-148» востребован и в наши дни? В этой статье рассказано, какими типами фургонов может комплектоваться Hyundai Porter.

Применение в военной сфере

Благодаря своим уникальным характеристикам «Урал-4320» пользовался большой популярностью в Вооруженных Силах СССР.

Во время боевых действий в Афганистане проявилось еще одно качество этой машины. При подрыве на мине личный состав, находившийся в кузове, не получал ранений и контузий. Подрыв бронетранспортера гарантировал стопроцентную контузию.

Базовый серийный «Урал-4320» выпускался в период с 1977 по 1986 год. На смену ему пришел «Урал-4320-01» с новой бортовой платформой, который производили вплоть до 1993 года.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры шасси «Урал-4320»: Длина – 7,588 м;Ширина – 2,5 м, Высота– 2,785 м, База – 3,525+(1,4) м. Выпускаются также модификации с укороченной длиной – 7,388 м; и удлинённые – 7,921 м. и 9,545 м.
  • Масса в снаряжённом состоянии – от 8 до 8,7 тонн; масса перевозимого груза – 7, 10, 12 тонн, в зависимости от модификации.
  • Распределение нагрузки снаряжённого автомобиля: на переднюю ось – 4,550 тонны, на заднюю тележку– 3,500 тонны.
  • Распределение нагрузки автомобиля полной массы: на переднюю ось – 4,635 тонны, задняя ось – 10,570 тонн.
  • Внутренние размеры стандартного кузова – 5685х2330х1000 мм.
  • Радиус поворота – по внешнему колесу 10,8 м, габаритный 11,4 м.
  • Дорожный просвет – 400 мм.
  • Ширина колеи – 2 м (передней и задней – одинаковая).
  • Ёмкость топливного бака – 200 литров, с возможностью установки дополнительного на 60 литров.

Двигатели «Урал-4320»

  • «ЯМЗ-236НЕ2» –дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный. Рабочий объём – 11,15 литров. Номинальная мощность при 2100 оборотах в минуту – 169 кВт (230 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент при 1100-1300 оборотах в минуту – 882 Н.м (90 кгс/м).

«Урал-4320» с двигателем «ЯМЗ-236» можно отличить по воздушному фильтру.

  • «КамАЗ-740» – V-образный 8-ми цилиндровый дизель рабочим объёмом 10,86 литров. Мощность – 210 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 68 кгс/м. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2600 оборотов в минуту.
  • «ЯМЗ-238» – 14,86-литровый V-образный 8-ми цилиндровый дизельный мотор мощностью в 176 кВт (240 лошадиных сил). Максимальный крутящий момент: 883 Н·м (90 кгс·м).

Трансмиссия «Урал-4320»

На автомобилях «Урал-4320» использовалось сцепление модели«КамАЗ-14», двухдисковое, с механическим приводом выключения и пневматическим усилителем. Или сцепление «ЯМЗ-182» – фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа.

Коробка передач — модели«КамАЗ-141»: 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Передаточные числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач (с раздаточной коробкой): вперёд — 10, назад — 2. Отбор мощности от коробки передач — до 26 кВт (35 л.с.). Либо схожая по техническим параметрам коробка передач марки «ЯМЗ-236У» – механическая, трёхходовая, пятиступенчатая, также с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах.

Раздаточная коробка — 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передаточные числа: высшая передача — 1,3; низшая — 2,15. Управление раздаточной коробкой осуществляется двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки — до 40 процентов мощности двигателя.

Карданная передача – четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов — двойная, пара конических шестерён со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерён; передаточное число (общее) — 7,32. Ведущие мосты – проходного типа, с верхним расположением ведущей шестерни главной передачи. Передний ведущий мост — с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм — двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор, с встроенным гидравлическим распределителем разнесённого гидроусилителя. Передаточное число — 21,5, давление масла в гидроусилителе – 65-90 кгс/см. кв.

В рабочей тормозной системе используются тормоза с механизмами барабанной конструкции (диаметром 420 мм, шириной накладок 120 мм). Рабочая система двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневматическими усилителями.

Стояночный тормоз – также барабанного типа, установленный на выходном валу раздаточной коробки, с механическимприводом. Запасной тормоз – один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз – моторный замедлитель, привод –пневматический. Привод тормозов прицепа – комбинированный (двух- и однопроводный).

Ходовая часть и подвеска «Урал-4320». Колёса и шины

Рама «Урал-4320» — клёпаная, состоящая из двух штампованных лонжеронов, соединённых между собой поперечинами (классическая «лесенка»). Передняя подвеска – на двух полу-эллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя подвеска – балансирная, также на двух полу-эллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор – скользящие.

Колёса дисковые, с ободом «254Г-508» или «330-533», в зависимости от модификации. Крепление колеса осуществляется на десяти шпильках. Шины пневматические, камерные — 1200х500х508 «14,00-20(370-508)», модели«ОИ-25», с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,5 кгс/см2, в зависимости от дорожных условий.На«Уралах-43202-01» — 1100×400х533, модели«О-47А», широкопрофильные.

Электрооборудование

Система электрооборудования в «Урал-4320»–однопроводная, с номинальным напряжением 24Вольт. Аккумуляторных батарей «6СТ-190ТР»- 2 штуки, с ёмкостью по 190 Ампер/часов в каждой. Генератор переменного тока«Г-288Е»имеет мощность в 1000 Вт и работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения «1112.3702». Стартер «CT-142-ЛС» – электромагнитного включения, с максимальной мощностью в 8,2 кВт.

Кабины «Урал-4320»

Грузовики «Урал-4320»оснащались металлической двух-дверной кабиной, рассчитанной на водителя и двух пассажиров. Классическая, традиционная кабина «Уралов» выпускается на протяжении вот уже пятидесяти лет, и, конечно, показатели комфорта в ней бесконечно далеки от современных. Хотя: водительское сиденье имеет регулировку, присутствуют системы вентиляции и отопления, есть гидроусилитель руля, есть возможность комплектации кабины спальным местом. При желании на «Урал-4320» можно устанавливать кондиционер, независимый отопитель и предпусковой подогреватель «Вебасто».

Для создания более комфортных условий перемещения и лучшей безопасности с весны 2009 года были предприняты удачные опыты по оснащению вновь разработанных «Уралов» кабинами нового образца. Это изготовленная по лицензии безкапотная кабина со стеклопластиковым оперением. В ней –три отдельных анатомических кресла с подголовниками, подлокотниками, ремнями безопасности.

Во внутренней отделке и облицовке – современные материалы, обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц (не перекрывающее приборов). Все органы управления скомпонованы в непосредственной близости от водителя, привод стояночного тормоза и управления раздаткой–пневматический (что позволило убрать рычаги из салона). Новая кабина обеспечивает комфортные условия труда для водителя. Но харизматичность внешнего облика у автомобиля, конечно, отнимает напрочь.

Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».

На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1

=26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z
2
=28 (на первичном валу).

Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2

/ Z
1
=27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.

Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.

По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.

Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.

В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.

ШинаРедуктор ( I р)Привод спидометра ( I сп)Обозначение раздаточной коробки
12345
I н = 1,21I в = 1,3
ОИ-258,94,84320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 18000205557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01
8,054,443202-1800012-10 43202-1800018 43202- 1800020- 10 з/ч
7,3244320-1800012-20 4320-1800018-10 4320-1800020-20 з/ч4320- 1800012-10 4320-1800018 4320-1800020-10 з/ч
6,693,694320Я-1800020-20 4320Я-1800018 4320Я-1800020 з/ч
ИД- П2848,95,3344202-1800012 44202-1800018 44202-1800020
8,054,84320Х- 1800012 4320Х- 1800018 4320Х- 1800020 з/ч5557-1800012 5557-1800018-01 5557-1800020-01 з/ч
7,324,455571-1800012-10 55571-1800018-10 5557 1-1800020-10 з/ч з/ч43202-1800012-10 43202-1800018 43202-1800020- 10 з/ч
6,6944320-1800012-20 4320-1800018-10 4320- 1800020-20 з/ч

Примечание:

Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:

  • 4320-18000 12
    -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
  • 4320-18000 18
    -10 Коробка раздаточная с тормозом;
  • 4320-18000 20
    -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).

Перечень конструктивных особенностей рам:

Лучший по проходимости – от Крайнего Севера до «Крайнего Юга»

2005 год. Катастрофическое, небывалое по своим масштабам наводнение в южных штатах США. В частности – в городе Новом Орлеане. Спасательная операция на затопленных улицах самого крупного мегаполиса штата Луизиана проводится на грузовиках «Урал-4320» мексиканской армии. Автомобили из Миасса прошли по всем сложным хитросплетениям узких, охваченных наводнением улиц негритянских кварталов – там, где американские военные грузовики оказались бессильны. И это только один из многих эпизодов боевой работы «Урал-4320», в которых эти мощные машины наглядно показали свои возможности. Подробный обзор данной модели – в этой публикации.

«Урал-4320» – трёхосный полноприводной(формула 6х6) грузовой автомобиль повышенной проходимости Уральского автомобильного завода (город Миасс Челябинской области). В модельном ряде предприятия он в далёком 1977-м пришёл на смену грузовику «Урал-375».

По ряду элементов конструкции автомобиль «Урал-4320» унифицирован с предыдущей моделью –«Урал-375». Однако имеет более современную конструкцию, которая обеспечиваетрасширенные возможности и лучшие эксплуатационно-технические характеристики, чем у «Урал-375». 4320-й был основной моделью Уральского автозавода вплоть до осени 2015-го года (до его официальной замены на «Урал Некст».

Мексиканская «Марина-Армада» в период спасательной операции в Луизиане после урагана «Катрина» в 2005 году.

Но производство его для экспортных нужд всё ещё продолжается. Так как «Урал-4320» по-прежнему востребован, в качестве военного автомобиля, во многих странах Азии, Африки и Латинской Америки. Там он и по сей день продолжает вызывать своей харизмой подлинное уважение и настоящий восторг. И цена довольно доступная!

Двигатель Урал 4320 (КАМАЗ 740.10) на 210 лс

Ожидается

Купить

После
капремонта

260 000 ₽

Гарантия 6 мес.

Купить

Новый,
Челны

400 000 ₽

Гарантия 12 мес.

Купить

Завод
 

567 000 ₽

Гарантия 12 мес.

заказать обратный звонок


Экологический класснету
Номинальная мощность кВт (л.с.)154(210)
Тип топливадизель
Артикул (каталожный номер)740.1000403
Частота вращения коленвала 1/мин2600
При макс. крутящем моменте1600-1800
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс.2930
Частота вращения хол. хода 1/мин Мин.600 +/-50
Максимальный крутящий момент Нм(кГм)667(68)
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч)211 (155)
Расход масла (угар) в % от топлива0,8
Угол развала90*
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм120/120
Рабочий объем, л.10,85
Степень сжатия17
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Направление вращения по ГОСТ 22836-77правое
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг760
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л.28
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
Модель ТНВД33-02
Форсунка33-02
ГенераторГ288
Коробка передач (не комплектуется)141
Сцепление (не комплектуется)2 диска
Давление начала впрыскивания, МПа19,5-20,2
Ширина см90
Высота см95
Длина см110