Урал а м: Модельный ряд новых грузовых автомобилей Урал с завода-производителя

Содержание

Полноприводные грузовики «Урал». Этапы эволюции – Рейс.РФ

Пять лет минуло со дня первого показа «Урал Next» 6х6. За это время трехосные полноприводные вездеходы обзавелись различными надстройками. Вплоть до автокранов, цистерн и седельных тягачей. Развернуто производство тяжелых грузовиков дорожной серии с колесной формулой 6х4

Этапы эволюции

В сегменте рынка полноприводных грузовиков «Автомобильный завод «Урал» – ​один из мировых лидеров. Нынешние грузовики – ​преемники легендарного «Урала‑375», который начали выпускать в Миассе в далеком 1961 году. Конечно, за это время автомобили неоднократно модернизировались, но так получилось, что переломные моменты в современной истории автозавода оказались связаны, в первую очередь, с заменой двигателей. В 1977-м вместо бензиновой «восьмерки» ЗИЛ‑375 мощностью 180 л. с. и моментом 465 Н.м начали устанавливать дизель КАМАЗ‑740 210 л. с. моментом 637 Н.м. С той поры появился индекс 4320, а с увеличением мощности грузоподъемность выросла с 5 до 6 тонн.

   В конце 80-х в Казахстане был построен Кустанайский дизельный завод (КДЗ), входивший тогда в производственное объединение «УралАЗ». От Кустаная до Миасса около 400 километров, и возить готовые двигатели на сборочный конвейер автозавода планировалось оттуда. Миасс тогда был закрытым городом, иностранцев в него не пускали, а дизели были лицензионные, из страны-члена НАТО – ​германские Deutz. К производству готовили V-образные атмосферные «восьмерки» воздушного охлаждения Deutz F8L 413, которые устанавливали на бамовские самосвалы Magirus 232D26К 6х4, рабочим объемом 11,3 литра, мощностью 232 л. с. при 2650 об/мин, момент 687 Н.м. Кустанайский мотор назвали «Урал‑744». После распада СССР проект по дизелю воздушного охлаждения для «УралАЗ» был закрыт.

   После пожара на моторном производстве КАМАЗа в 1993 году, на «Уралы» стали применять дизели ЯМЗ: в основном V8, реже V6, мощностью от 180 до 250 л. с.

   Сокращение военных заказов потребовало создания на основе шасси для армейских грузовиков версии коммерческих автомобилей, в первую очередь, ​для монтажа спецтехники. Хотя еще в 83-м на конвейер были поставлены сельскохозяйственные самосвалы «Урал‑5557». У различных модификаций «Урала‑4320» 6х6, при том, что они очень похожи внешне (допустим, с капотной компоновкой), разная грузоподъемность, которая составляет 7, 10, 12 и даже 13 тонн. Здесь надо смотреть не столько на индекс 4320, сколько на мудреный цифровой код, идущий за ним.

   Модернизацию шасси «Урал‑4320» 2014 года и появление семейства «Урал М» можно рассматривать как пример комплексного подхода к обновлению модельного ряда, хотя она в определенной мере тоже оказалась приурочена к введению в России норм Евро‑4. Семейство «Урал М» включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6, как в капотном, так и в бескапотном исполнениях. Используется или классическая капотная кабина «Урал‑375»/«Урал‑4320», или лицензионная бескапотная IVECO. На основе бескапотных грузовиков созданы версии «Урал М» 8х8.

   В «Урале Next» все инновации «Урала М» дополнены кабинным модулем «Группы «ГАЗ», то есть кабиной «ГАЗель Next» с оригинальными «ураловскими» крыльями и облицовкой. Понятно, что часть автомобилей «Урал» изготавливают по заказам Министерства обороны РФ или военных структур других стран. А на «гражданке» главная область применения «Уралов» – ​строительство и коммунальное хозяйство, противопожарная служба, работа на газопроводах, предприятиях нефтегазодобычи, линиях электропередач энергетических компаний. 

«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище

В чем сила, NEXT?

Когда я, счистив налипшую на сапоги грязь и скинув с головы насквозь пропитавшийся водой капюшон взобрался в кабину «Урал NEXT», то оказался словно в салоне большого легкового внедорожника. Совсем не «грузовой» по размерам руль, цивильная передняя панель из качественного пластика с кнопочным включением раздатки и блокировок трансмиссии, легко и четко работающие подрулевые рычажки, пневмоподрессоренное сиденье Grammer с клавишной регулировкой, электростеклоподъемники, масса подбутыльников и кармашков, солидная внутренняя отделка, включая двери – здесь оказался совсем не тот «кирзовый» антураж, который сразу вспоминается когда речь заходит об уральских внедорожниках. И ведь снаружи ты видишь, что на мощное проходимое шасси «Урал-4320» поставили кабину от «Газели NEXT», но все равно, пока не усядешься на водительское место, не веришь, что и интерьер тут полностью заимствован у малотоннажника. Но это действительно так!

Если говорить о шасси, то у «Урал NEXT» оно уже не от классического «Урала», а от запущенного в серию пару лет назад «Урала-М». Вроде бы разница между ними – в одну букву, но если копнуть поглубже, то «Урал-М» – практически новый автомобиль. И установка на его раму кабины от «Газели NEXT» стала лишь завершающим этапом перехода к модели следующего поколения.

Так чем же «Урал-М», а значит, и «Урал NEXT» отличаются от просто «Урала»? Если кратко, то внедорожник обзавелся пневматической тормозной системой вместо архаичной пневмогидравлической, тормозными цилиндрами с механизмом клинового разжима, пневмокамерами WABCO и автоматической регулировкой колодок, пневмоприводом модернизированной раздаточной коробки, карданными валами с фланцами и торцевыми шлицами, упрочненными фланцами полуосей и ШРУСами мостов, а также интегральным рулевым механизмом RBL, который увенчан регулируемой по углу наклона «баранкой». Для повышения полезной нагрузки применены рама с цельными, а не сварными усилителями и усиленный передний мост. Под капотом – вместо давно устаревшего дизеля V6 установлена современная рядная «шестерка» ЯМЗ-536 («Группа ГАЗ» сейчас активно переводит на дизели 530-го семейства всю свою как автомобильную, так и строительную технику). Коробка передач в базовом исполнении — не менее современная 9-ступенчатая  ZF производства челнинского СП «ZF-КАМА».

«УралСпецТранс» усовершенствовал топливную систему и систему электропитания. И, чему я особенно рад, механизмы блокировки межколесных дифференциалов наконец-то вошли в перечень базового оснащения. Большинство вышеназванных улучшений не просто повысили эксплуатационные качества: в результате модернизации выросли надежность и ресурс автомобиля. Причем ходимость многих компонентов увеличилась на 50% и более! Отсюда – снижение стоимости владения, на что сегодня упирают многие перевозчики.

 

Теперь же, после комплектации «Урал-М» кабиной от «Газели NEXT» вкупе с гармонизированными с нею капотом и крыльями, преобразился и внешний вид внедорожника. Кстати, большинство наружных элементов – пластиковые, закрепленные на стальном каркасе. Не снизилась ли в результате их прочность и надежность? Заводчане предложили такой эксперимент: взяли два капота: стальной от «Урал-4320» и пластиковый от «Урал NEXT» и, поставив вертикально, при всем честном народе с размаху долбанули по ним подвешенной на тросах деревянной балкой. На стальном капоте после первого же удара образовалась здоровенная вмятина, тогда как пластиковый по многу раз долбали все желающие – и хоть бы что!

Интересно, что когда я впервые увидел «Урал NEXT» на фотографиях, его безусловно яркий, не срисованный ни с одного из существующих конкурентов дизайн показался слегка незавершенным. Но «живьем» машина совсем не та, что на картинке: когда она рычит и движется, то воспринимается уже в несколько в иных тонах, иных пропорциях. Это как с человеком: на фото одно, а в жизни – другое. Личное знакомство с «Урал NEXT» дополнило его портрет теми завершающими чертами, которых мне поначалу не хватало: теперь все окончательно встало на свои места.

По путям, почти дорогам

Чертово Городище – уникальная скала высотой с многоэтажный дом в окрестностях Екатеринбурга. В результате тектонических сдвигов ее буквально выдавило из под земли в незапамятные времена. Со стороны этот исполин производит впечатление сложенного из отдельных плит. На самом же деле перед тобой одни огромный монолит,  в былые века используемый местными жителями как жертвенник, а ныне – популярное место паломничества туристов. Правда, не всех, а наиболее стойких и физически подготовленных, потому что добраться к Чертовому Городищу можно только по усыпанным валунами и заросшим лесом протяженным склонам высокого холма, да и сам холм стоит среди огромного лесного массива, куда дабы сохранить природу специально не прокладывают нормальных дорог. Вот в окрестностях этого природного памятника по раскисшим после ливня грунтовкам-просекам мы и кружили на четырех «Урал NEXT»: бортовом с краном-манипулятором, самосвале с трехсторонней разгрузкой кузова, окрашенном в цвет хаки тентованном бортовом грузовике и вахтовке, то есть шасси со смонтированным на раме остекленным и оборудованным сиденьями кузовом-фургоном. Причем вахтовый автомобиль заметно отличался от трех других: вместо обычного дизеля его оснастили газодизельным двигателем, в паре с которым вместо 9-ступенчатой коробки передач ZF поставили 5-ступенчатую ярославскую. «Вахта» досталась мне на «десерт», тогда как начинал тест я на бортовике с КМУ, а продолжил – на самосвале.

Как уже говорилось, в кабине «Урала NEXT» создается ощущение, что едешь не в грузовике, а в пусть высоком, но все же легковом внедорожнике. Который, при этом, обладает почти безграничными внедорожными возможностями: влетаешь в глубокую лужу, вкатываешься в разъезженную колею, проходишь колесами по валежнику или по вросшим в грязь здоровенным валунам – автомобилю все нипочем: курс прежний, скорость тоже. Только пневмоподвеска сиденья порой выполняет свои обязанности с излишним рвением – на выходе из ямы поглубже она подбрасывала меня почти до потолка, из-за чего в конце концов пришлось воспользовался специальной клавишей, принудительно ограничивающий ее ход.

И что удивительно: к небольшому по диаметру рулю вовсе не требуется прикладывать чрезмерных усилий! Как нет чрезмерных усилий на коробке передач. Хотя девять ступеней, переключаемых одним лишь движением рычага – все же некоторый перебор, ведь обычно при таком их количестве ставят «флажок», тем самым значительно упрощая выбор нужной ступени. Другое дело, что наматывая километры по лесной колее я пользовался главным образом пятой – шестой ступенями, и этого было достаточно. А ведь в кузове – балласт в несколько тонн.

Конечно, к концу теста я наловчился точно попадать в нужную передаточную ступень и, что для меня оказалось даже сложнее, приспособился к перевернутой схеме механизма их переключения (первая передача внизу, вторая – вверху и так далее). Но все это – нюансы, мало отражающиеся на общей картине, из которой видно, что трансмиссия и ходовая часть, приводимые в движение современным дизелем, позволяют затрачивать на управление «Урал NEXT» куда меньше усилий в сравнении с его предшественником. Чего, собственно, от автомобиля давно ждали большинство его потребителей.

В кабине внедорожника с кузовом-вахтовкой вроде бы все тоже. Но стоило тронуться, и разница в силовых агрегатах с другими тестируемыми «Уралами» поколения NEXT тут же дала о себе знать. Ведь газодизельный мотор здесь развивает всего 240 «лощадок», то есть на 72 меньше, чем чисто дизельный вариант. И «коробка» другая – ярославская 5-ступенчатая, которую решили сохранить в номенклатуре для тех, у кого автомобили, будучи носителями различного технологического оборудования, больше стоят, чем ездят. Конечно, здесь и переключение ступеней немного потуже, и слышен характерный звон шестеренок, особенно если учесть, что в кабину не проникает ни рев мотора, ни вой раздатки, которые сами по себе у новичка работают тише, чем у предшественников. Кроме того, включая вторую ступень, то есть толкая рычаг вперед, я пару раз больно приложился костяшками пальцев о торпедо – зазор слишком мал! Зато когда включаешь заднюю передачу, рычаг не задевает бедро как в случае с 9-ступенчатой «коробкой» ZF. И главное: основную часть маршрута на вахтовке я прошел практически не касаясь рычага КПП словно здесь стояла коробка-робот: включенной после набора скорости третьей ступени оказалось достаточно даже на подъемах и наиболее тяжелых с точки зрения проходимости участках. Так что, на мой взгляд, 5-ступенчтатой КПП в данном случае вполне достаточно: пассажирский кузов рассчитан всего на два десятка человек, благодаря чему масса автомобиля в зависимости от загрузки «гуляет» в сравнительно узких пределах.

А вот для остальных моделей, конечно, предпочтительнее более современная 9-ступенчатая КПП. Причем, перейдя к использованию более дорогих и совершенных «коробок» ZF, может, стоит сделать следующий шаг, а именно, предложить рынку модификации с автоматизированной трансмиссией? На мой взгляд, пора, ведь «Урал NEXT» де-факто вырвался за пределы сегмента чисто утилитарных грузовиков. Не случайно завод решил сохранить производство его простого, неприхотливого и сравнительно недорогого предшественника: в России и, скорее всего, за ее пределами «Урал NEXT» в первую голову будет конкурировать не с ним, а с более современными и эффективными зарубежными аналогами. Познакомившись с новичком могу утверждать: это ему по силам!

Константин Закурдаев

Армейская техникаВнедорожникУралУрал NEXT

Интересное от редакции:

Десять вопросов про «Урал NEXT»

21.09.2015 в 08:40

COMTRANS’15. Премьерный ряд

09.09.2015 в 09:31

«Челябинцы» на новых уральских шасси

21.08.2015 в 14:00

Полгода 2015. Средний и тяжелый класс

10.07.2015 в 15:35

АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила

18.06.2015 в 12:13

СТТ-2015. Часть 2. Автотехника вторым рядом

05.06.2015 в 08:24

СТТ-2015. Часть 1. Азиатское импортозамещение

02.06.2015 в 22:15

СТТ-2015. Часть 1. Азиатское импортозамещение

02.06.2015 в 22:15

«Садко». Новый двигатель — новые силы

10.03.2015 в 07:00

Итоги 2014. Тяжелые и средние грузовики

15.01.2015 в 11:34

Zetros. Четыре на четыре

01.12.2014 в 21:27

Читайте также:

«Уралы» повезут ракеты

30.01.2015 в 09:13

АВТОКРАЗ. Дружба и служба

24.11.2014 в 18:45

Пантон-броневик. Сделано в Турции

13.11.2014 в 18:18

Renault Sherpa. Герой конфликтного времени

03.12.2014 в 08:38

Oshkosh L-ATV Броня командного звена

05.11.2014 в 10:40

Эволюция многоосников

03.01.2015 в 15:43

ТРЭКОЛ. Сверхнизкое давление

05.03.2015 в 07:30

На парад! Армата, Курганец, Бумеранг и другие

21.04.2015 в 21:35

Hyundai включается в гонку вооружений на Украине

19.02.2015 в 07:00

«Волат» следующей генерации

03.12.2014 в 22:27

Урал Екатеринбург — Профиль клуба

Команда Урал Екатеринбург

Фильтровать по сезону

22/2321/2220/2119/2018/1917/1816/1715/1614/1513/1412/1311/1210/1109/1008/0907/0806/0705/0604/0502/0398/9997/9896/9795/9694/9593/9492/9391/9290/9171/7268/6967/6865/6664/65

Компактный

Подробный

Галерея

121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 6061626364656667686970717273747576777879808182838485868788890110210310410510610710810111121131 14115116117118112112212312412512612712812

3113213313413513613713813

41142143144145146147148149

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 24 апреля 2023 г.

25 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не принадлежности для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как контент для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

1 товар добавлен в корзину

Посмотреть корзину и проверить

Сопутствующие товары, которые могут вам понравиться

  • Реквизит эльфа, Заметки от вашего эльфа, Заметки эльфа, Распечатки эльфов, Заметки эльфа для детей, Идеи для вашего эльфа, Для печати, Скачать, Идеи рождественских эльфов

    реклама EllaGraceDecor

    Реклама магазина EllaGraceDecor

    ЭллаГрейсДекор В магазине EllaGraceDecor

    Цена продажи 19,85 шведских крон 19,85 шведских крон

    66,13 шведских крон Первоначальная цена 66,13 шведских крон (скидка 70%)

  • Сфера применения Примечания к исследованию | Шпаргалка по уходу | Основы ухода | Памятка по сфере применения | Примечания по уходу | Шпаргалка

    реклама от PrintableTreasurebyA

    Реклама магазина PrintableTreasurebyA

    Версия для печатиTreasurebyA Из магазина PrintableTreasurebyA

    Цена продажи 26,76 шведских крон 26,76 шведских крон

    38,23 шведских крон Первоначальная цена 38,23 шведских крон (30% скидка)

  • Студент медсестер/школа медсестер/учебное пособие/исследование медсестер/заметки по медсестринскому делу/обзор экзамена/обзор экзамена медсестер/сестринское дело/BSMCON/NUR 3112/NUR 3101

    реклама от BasicBetchNursing

    Реклама магазина BasicBetchNursing

    BasicBetchУход Из магазина BasicBetchNursing

    67,42 шведских крон

  • Лабораторные ценности и приемы запоминания, Основные заметки по уходу, Лабораторные ценности NCLEX, Учебное пособие по сестринскому делу

    реклама от NurseThoughts

    Реклама магазина NurseThoughts

    МедсестраМысли Из магазина NurseThoughts

    Цена продажи 19,42 шведских крон 19.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

# Игрок   Дата рождения / Возраст Нет т.
Рыночная стоимость

1

Помазун Илья

Помазун И.

Гол вратарь
Илья Помазун 16 августа 1996 г. (26) 1,80 млн евро

77

90 007 Вратарь

Баклов Олег

Баклов О.

Олег Баклов 20 октября 1994 г. (28) 200 тыс. евро

13

900 08

Ландаков Дмитрий

Ландаков Д.

Вратарь
Ландаков Дмитрий 21 мая 1999 г.
(23)
150 тыс. евро

98

90 008

Алексеев Никита

Алексеев Н.

Вратарь
Никита Алексеев 9 января 2002 г. (21) 100 тыс. евро 9000 8

2

Сильвие Бегич

С. Бегич

Центральный защитник
Сильвие Бегич 3 июня 1993 г. (29) 1,80 млн евро 9 0008

4

900 65 Егор Филипенко

Эммерсон

Эммерсон

Центр.защитник mmersón 7 октября 1995 г. (27)
1,20 млн евро

24

Егор Филипенко

Е. Филипенко

 
Центральный защитник
10 апр. 1988 г. (35)
300 тыс. евро

46

9001 0 Артем Мамин

А. Мамин

Центральный защитник
Артем Мамин 25 июля 1997 г. Лев Гогличидзе

Л. Гогличидзе

Левый защитник
Лео Гогличидзе 29 апреля 1997 г. (26)
600 тыс. евро

94

Быковский Илья

Быковский И.

Левый защитник
Илья Быковский 16 февраля 2001 г. (22) 300 тыс. €

22

Мингиян Бевеев

М. Бевеев

Правый защитник
Мингиян Бевеев 30 ноября 1995 г. (27) 1,00 млн евро

15

90 017 90 006 900 15 90 007 2,50 млн евро

Денис Кулаков

Д. Кулаков

 
Правый защитник
Денис Кулаков 1 мая 1986 г. (36) 150 тыс. евро

6

Ибрахима Сиссе

И. Сиссе

Опорный полузащитник
Ибраима Сиссе 28 февраля 1994 г. (29)
900 тыс. евро

75

9001 0 Фанил Сунгатулин

Ф. Сунгатулин

Опорный полузащитник
Фанил Сунгатулин 24 декабря 2001 г. (21) 600 тыс. €

18

Газинский Юрий

Газинский Ю.

 
Центральный полузащитник
Юрий Газинский 20 июля 1989 г. (33) 1,20 млн евро

19

Даниэль Мишкич

Д. Мискич

Центральный полузащитник
Даниэль Мискич 11 октября 1993 г. (29) 1,20 млн евро

11

9001 5

Игорь Коновалов

И. Коновалов

 
Центральный полузащитник
Игорь Коновалов 8, 19 июля96 (26) 900 тыс. €

5

9001 0 Андрей Егорычев

А. Егорычев

 
Центральный полузащитник
Андрей Егорычев 14 фев. , 1993 (30) 800 тыс. €

14

Юрий Железнов

Ю. Железнов

Левый полузащитник
Юрий Железнов 15 ноября 2002 г. (20) 400 тыс. евро

10

Эрик Бикфалви

Э. Бикфалви

Атакующий полузащитник
Эрик Бикфалви 5 февраля 1988 г. (35)
€ 800k

21

Подберезкин Вячеслав

Подберезкин В.

Атакующий полузащитник
Вячеслав Подберезкин 21 июня 1992 г. (30) 500 тыс. евро

27

Олег Шатов

О. Шатов

 
Атакующий полузащитник
Олег Шатов 29 июля 1990 г.
(32)
500 тыс. евро

17

900 50

Лука Цулукидзе

Л. Цулукидзе

Атакующий полузащитник
Лука Цулукидзе 8 февраля 2004 г. (19) 50 тыс. евро

7

Юшин Александр

Юшин А.

Левый вингер
Александр Юшин 4 апреля 1995 г. (28) 600 тыс. €

9

Лазар Ранджелович

Л. Ранджелович

Правый Вингер
Лазар Ранджелович 5 августа 1997 г.
(25)

79

9 0015

Каштанов Алексей

Каштанов А.

 
Центральный нападающий
Алексей Каштанов 13 марта 1996 г. (27) 900 тыс. евро

20

Рай Флоэт

Рай Флоэт

Центральный нападающий 90 008
Рай Влоэт 8 мая 1995 г. (27) 800 тыс. евро

96

900 50

Михаил Агеев

М. Агеев

Центральный нападающий
Михаил Агеев 22 апреля 2000 г. (23) 250 тыс. евро

99

9000 6

Евгений Татаринов

Э. Татаринов

Центральный нападающий
Евгений Татаринов 6 февраля 1999 г. (24) €2 50 000

Детальный состав

Топ прибывших

игроков/ позиция клуб комиссия за перевод
Лазар Ранджелович Правый вингер €500 тыс.
Сильвие Бегич центральный защитник €500 тыс.
Юрий Газинский центральный полузащитник бесплатный трансфер
Игорь Коновалов центральный полузащитник Комиссия за кредит€120k
Рай Влоет Центральный нападающий €250 тыс.

Все поступления

Лучшие вылеты

игрок/ позиция клуб комиссия за перевод
Рафал Аугустыняк центральный защитник бесплатный трансфер
Иван Кузьмичев центральный защитник 1,20 млн евро
Алексей Герасимов центральный защитник перевод кредита
Остон Урунов Атакующий полузащитник бесплатный трансфер
Рамазан Гаджимурадов Правый вингер перевод кредита

Все вылеты

Лучшие бомбардиры

игрок/ позиция целей
Алексей Каштанов Центральный нападающий 5
Эрик Бикфалви Атакующий полузащитник 4
Рай Влоет Центральный нападающий 4
Лазар Ранджелович Правый вингер 3
Юрий Газинский центральный полузащитник 3

Все бомбардиры

Наибольшее количество передач

игрок/позиция Помогает
Алексей Каштанов Центральный нападающий 6
Лазар Ранджелович Правый вингер 4
Александр Юшин Левый Вингер 4
Юрий Газинский центральный полузащитник 2
Эрик Бикфалви Атакующий полузащитник 1

Общий рейтинг

Последний состав

Premier Liga — 25. Тур сб, 29 апр. 2023 г. — 06:00 Часов

7 . Краснодар

1:1

Урал 12.

Стартовый состав: 4-2-3-1

Запасные

1

Помазун

2

Бегич

4

Эммерсон

3

Гогличидзе

15

Кулаков

 

75

Сунгатулин

6

Сиссе

10

Бикфалви

7

Юшин

9

Ранджелович

20

Влоет

утра утра утра

77

Олег Баклов ГК

46

Артем Мамин КБ

14

Юрий Железнов ЛМ

97

Илья Ишков

21

Вячеслав Подберезкин

17

Лука Цулукидзе

79

Алексей Каштанов CF

99

Евгений Татаринов CF

Менеджер:

Виктор Гончаренко

К списку соответствия

Урал М-72 — Etsy Швеция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Цена: 49,29 шведских крон+

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 7,992 продажи |

5 из 5 звезд

Размер

Выберите размер 1. 1/72 (61,61 шведских крон) 2. 1/87 (49,29 шведских крон) 3. 1/48 (123,22 шведских крон)

Пожалуйста, выберите размер

Количество

12345678

29394959697989