Урал двигатель в разрезе: Что надо знать про двигатель ИМЗ при покупке мотоцикла Урал|Слабый мотор

Мотоцикл ИМЗ Урал-2

 

Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей.

Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели.

Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем.

У двигателей М-62 «Урал» часто наблюдались такие дефекты, как обрыв выпускного клапана, поломка цапфы кривошипа, обрыв шатуна (у верхней головки).

Правда, они возникали часто в результате неправильной эксплуатации. Теперь конструкторы учли и это: у двигателя (рис. 1) усилены клапан, шатун, поршень, цапфы коленчатого вала.

 

Рис. 1. Разрез двигателя. Обратите внимание на раскраску рисунка. Желтым цветом выделены детали, подвергшиеся усилению в двигателе М-62.

 

Для нового мотоцикла разработана новая выпускная система, которая, как показали испытания, позволила значительно снизить шум выхлопа и улучшить внешний вид машины. Учтено и основное требование потребителей — глушители приподняты над землей (при полной загрузке мотоцикла просвет составляет 150 мм).

Коробка передач мотоцикла «Урал-2» — мелкошлицевая. Эта конструкция, уже опробованная на М-62 «Урал», была одобрена владельцами машин. Правда, у нее было слабое место: быстро изнашивались ось и втулка педали ножного переключения.

Те, у кого будет новый мотоцикл, с этим недостатком не встретятся. Механизм переключения передач закрыт, работает в масляной ванне и надежно защищен от пыли и грязи. Это позволило улучшить и внешний вид, упростить конструкцию коробки передач (кстати, точно такой же, что устанавливается теперь и на мотоцикл К-750).

Карданный привод и главная передача. В качестве привода на заднее колесо по-прежнему служит карданный вал. Причем вал отодвинут от колеса на 5 мм, так как в скором времени мотоциклы ирбитского завода будут выпускаться на более широких шинах (4″ X 17″). Удобство езды и внешний вид машины от этого значительно улучшаются. В главной передаче установлен более надежный двухкромочный воротниковый сальник.

Ходовая часть подверглась коренной реконструкции. Введение пружинно-гидравлических амортизаторов для подвески заднего колеса и колеса коляски значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Маятниковая вилка заднего колеса установлена в раме на резиновых сайлент-блоках, заимствованных с небольшими изменениями из конструкции автомобиля «Запорожец».

Телескопическая длинноходная вилка переднего колеса, единая теперь для машин ирбитского и киевского мотоциклетных заводов, взята с прежней конструкции.

Особо надо отметить, что в результате большой работы, проделанной киевским и ирбитским заводами по испытанию и подбору конструктивно различных подвесок, на мотоцикле «Урал-2» (как и на мотоциклах киевского завода) будут устанавливаться надежные в работе пружинно-гидравлические амортизаторы. Гидравлические гасители этих амортизаторов почти полностью заимствуются от автомобиля «Москвич».

Пружинно-гидравлический амортизатор мотоцикла «Урал-2» снабжен устройством, позволяющим регулировать жесткость подвески в зависимости от того, один человек едет или два (рис. 2).

 

Рис. 2. Пружинно-гидравлический амортизатор. Здесь желтый цвет обозначает совсем другое. Им отмечены детали, заимствованные у автомобиля «Москвич».

 

На новой машине установлены «универсальные» щитки, которые, по заключению испытателей, практически не забиваются грязью. Это достигнуто благодаря тому, что щитки расширены по профилю, установлены над колесом с большими зазорами, а в «ижней части имеют специальные резиновые брызговики, которые не только защищают от грязи на тяжелых дорогах, но и улучшают внешний вид мотоцикла.

Бензобак новой конструкции проще в производстве и более изящен внешне.

Колеса полностью взаимозаменяемы с колесами мотоциклов киевского завода (рис. 3).

 

Рис. 3. Колесо мотоцикла «Урал-2». Колесо мотоцикла К-750. И здесь желтый цвет. Он обозначает одинаковые детали колес разных мотоциклов

 

Есть изменения в конструкции прицепной коляски — новая форма кузова, пружинно-гидравлическая подвеска колеса.

Мотоцикл «Урал-2» имеет зеркало заднего вида, стоп-сигнал и ветровой щиток на коляске.

Он испытывался на уральских дорогах, участвовал в пробеге в Югославию и зарекомендовал себя как комфортабельная и надежная машина.

Коллектив завода надеется, что появление новой модели «Урал-2» порадует любителей тяжелых мотоциклов.

А. ХАЛТУРИН, Ю. ЦАРЕГОРОДЦЕВ, инженеры-конструкторы.

г. Ирбит.

 

1964N02P16

Статья Мотоцикл Урал-2 УРАЛ-2 выходит из заводских ворот Кор… на БАЗАМОТО

 

Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей.

Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели.

Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г. ). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем.

У двигателей М-62 «Урал» часто наблюдались такие дефекты, как обрыв выпускного клапана, поломка цапфы кривошипа, обрыв шатуна (у верхней головки). Правда, они возникали часто в результате неправильной эксплуатации. Теперь конструкторы учли и это: у двигателя (рис. 1) усилены клапан, шатун, поршень, цапфы коленчатого вала.

 

Рис. 1. Разрез двигателя. Обратите внимание на раскраску рисунка. Желтым цветом выделены детали, подвергшиеся усилению в двигателе М-62.

 

Для нового мотоцикла разработана новая выпускная система, которая, как показали испытания, позволила значительно снизить шум выхлопа и улучшить внешний вид машины. Учтено и основное требование потребителей — глушители приподняты над землей (при полной загрузке мотоцикла просвет составляет 150 мм).

Коробка передач мотоцикла «Урал-2» — мелкошлицевая. Эта конструкция, уже опробованная на М-62 «Урал», была одобрена владельцами машин. Правда, у нее было слабое место: быстро изнашивались ось и втулка педали ножного переключения.

Те, у кого будет новый мотоцикл, с этим недостатком не встретятся. Механизм переключения передач закрыт, работает в масляной ванне и надежно защищен от пыли и грязи. Это позволило улучшить и внешний вид, упростить конструкцию коробки передач (кстати, точно такой же, что устанавливается теперь и на мотоцикл К-750).

Карданный привод и главная передача. В качестве привода на заднее колесо по-прежнему служит карданный вал. Причем вал отодвинут от колеса на 5 мм, так как в скором времени мотоциклы ирбитского завода будут выпускаться на более широких шинах (4″ X 17″). Удобство езды и внешний вид машины от этого значительно улучшаются. В главной передаче установлен более надежный двухкромочный воротниковый сальник.

Ходовая часть подверглась коренной реконструкции. Введение пружинно-гидравлических амортизаторов для подвески заднего колеса и колеса коляски значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Маятниковая вилка заднего колеса установлена в раме на резиновых сайлент-блоках, заимствованных с небольшими изменениями из конструкции автомобиля «Запорожец».

Телескопическая длинноходная вилка переднего колеса, единая теперь для машин ирбитского и киевского мотоциклетных заводов, взята с прежней конструкции.

Особо надо отметить, что в результате большой работы, проделанной киевским и ирбитским заводами по испытанию и подбору конструктивно различных подвесок, на мотоцикле «Урал-2» (как и на мотоциклах киевского завода) будут устанавливаться надежные в работе пружинно-гидравлические амортизаторы. Гидравлические гасители этих амортизаторов почти полностью заимствуются от автомобиля «Москвич».

Пружинно-гидравлический амортизатор мотоцикла «Урал-2» снабжен устройством, позволяющим регулировать жесткость подвески в зависимости от того, один человек едет или два (рис. 2).

 

Рис. 2. Пружинно-гидравлический амортизатор. Здесь желтый цвет обозначает совсем другое. Им отмечены детали, заимствованные у автомобиля «Москвич».

 

На новой машине установлены «универсальные» щитки, которые, по заключению испытателей, практически не забиваются грязью. Это достигнуто благодаря тому, что щитки расширены по профилю, установлены над колесом с большими зазорами, а в «ижней части имеют специальные резиновые брызговики, которые не только защищают от грязи на тяжелых дорогах, но и улучшают внешний вид мотоцикла.

Бензобак новой конструкции проще в производстве и более изящен внешне.

Колеса полностью взаимозаменяемы с колесами мотоциклов киевского завода (рис. 3).

 

Рис. 3. Колесо мотоцикла «Урал-2». Колесо мотоцикла К-750. И здесь желтый цвет. Он обозначает одинаковые детали колес разных мотоциклов

 

Есть изменения в конструкции прицепной коляски — новая форма кузова, пружинно-гидравлическая подвеска колеса.

Мотоцикл «Урал-2» имеет зеркало заднего вида, стоп-сигнал и ветровой щиток на коляске.

Он испытывался на уральских дорогах, участвовал в пробеге в Югославию и зарекомендовал себя как комфортабельная и надежная машина.

Коллектив завода надеется, что появление новой модели «Урал-2» порадует любителей тяжелых мотоциклов.

А. ХАЛТУРИН, Ю. ЦАРЕГОРОДЦЕВ, инженеры-конструкторы.

г. Ирбит.

 

1964N02P16

Cutaway Classic Мотоциклетные двигатели — Мотоциклетная классика

1 / 3

Невероятно красивая модель Velocette в разрезе, созданная Хербом Харрисом, приобретает совершенно новый вид благодаря искусной вырезке и детализации внутренней конструкции.

Photo by Phillip Tooth

2 / 3

Vincent Black Shadow 998cc V-twin, один из самых известных двигателей всех времен, обнажает все.

Фото: Phillip Tooth

3 / 3

Херб Харрис также в настоящее время является хранителем «Велосипеда в купальном костюме» Ролли Фри — 19-го48 Винсент Блэк Лайтнинг, который Свободен, установил абсолютный рекорд скорости мотоцикла 150,313 миль в час 13 сентября 1948 года, одетый только в купальный костюм, синий шлем «тазик для пудинга» и одолженную пару хлопчатобумажных пляжных туфель.

Photo by Phillip Tooth

❮❯

Зайдите в галерею Херба Харриса, и первое, что вы увидите, это великолепный Velocette Venom Thruxton. И хотя вы, возможно, видели его раньше, в этом Velo есть что-то совершенно другое. Регистрация занимает некоторое время, но затем вы понимаете: этот Velo прозрачный!

И как только вы осознаете, что видите, вы не сможете оторвать глаз, когда будете смотреть сквозь картер двигателя на маховики, кулачки и толкатели, поршень и кольца, аккуратно разобранную коробку передач и зияющая дыра в бензобаке, из которой открываются коромысла и толкатели. Вилки, задние амортизаторы, глушитель, тормоза — даже пресловутое сцепление Velo — тщательно разрезаны и отполированы.

Этот конкретный Thruxton начал свою жизнь как секционированный Venom в 1950-х годах, но когда клубный гоночный Thruxton был запущен, сингл 500cc был обновлен для шоу Earls Court с новой жестяной посудой и деталями двигателя. Когда Гудманы, владельцы Velocette, закрыли бизнес 19 февраля. 71, секционированный Thruxton был перемещен в семейный дом. Саймон Гудман, правнук основателя Йоханнеса Гутгемана (немец, который англизировал свое имя как Джон Гудман), недавно отреставрировал его для коллекции Харриса: «Я не думаю, что кто-то создал лучший демонстрационный мотоцикл с секциями, чем этот. Его хотел Британский национальный музей мотоциклов, но я заключил сделку первым», — говорит Харрис, явно довольный своей покупкой.

Velo — не единственная секционная машина в техасской галерее Харриса. Поднимите взгляд с Thruxton на окружающую комнату, и на книжном шкафу вы найдете секционный двигатель Ariel Square Four. Слева от него находится пара близнецов Triumph, справа двигатель Vincent Black Shadow, а позади вас коробка передач Burman с филе. А в дальнем конце комнаты есть даже разделенная на секции BSA DBD34 Gold Star на подставке с надписью «Новинка для 19 лет».56-дюймовая модель для выставки мотоциклов Earls Court. И вот вам ключ к «почему» этих секционных двигателей; они были сделаны еще во времена славы британской мотоциклетной промышленности, чтобы занимать центральное место на выставках по всему миру.

Херб Харрис по профессии юрист из Техаса, но по страсти увлекается мотоциклами. Его увлечение поиском и коллекционированием двигателей в разрезе и шоу началось около 15 лет назад, когда он решил, что было бы неплохо иметь один из них для демонстрации в своем офисе. Ситуация вышла из-под контроля, когда один двигатель привел к другому; С тех пор Харрис не переставал искать интересные двигатели с вырезом.

Закажите выпуск Motorcycle Classics за май/июнь 2010 г., чтобы полностью прочитать эту статью. Свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону (800) 880-7567 или , свяжитесь с нами по электронной почте .

Аккумулятор для мотоцикла ИМЗ Урал Патрол 750СС (2004-2016): BatteryClerk.com Мотоцикл

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Нажмите или прокрутите, чтобы увеличить

Коснитесь или сведите пальцы, чтобы увеличить

Деталь № AJC-PS-ATX20L-512656

66,69 $

Обычно отправляется в течение 1 рабочего дня

Info
  • Замена AJC®, совместимая с мотоциклетным аккумулятором IMZ Ural Patrol 750CC (2004-2016)
  • Заводская активация, эта батарея поставляется полностью запечатанной, заряженной и готовой к работе
  • Не требующая технического обслуживания технология AGM, нет необходимости добавлять кислоту или воду
  • Точная замена OEM гарантирует легкую и точную установку
  • Ударопрочный полипропиленовый корпус для максимальной устойчивости к вибрации
  • Сменные аккумуляторы AJC® Powersports
  • Вы должны повторно использовать существующие кабели и оборудование.
    Это сменные батареи только
  • Перед размещением заказа вы несете ответственность за проверку соответствия заказываемых батарей батареям в вашем устройстве. Мы не несем ответственности за неправильные заказы
  • Покупайте с уверенностью. Наши аккумуляторы подкрепляются простым возвратом в течение 30 дней и 12-месячной гарантией
  • Создан для работы с любыми дорогами, грязью, снегом и водой

Отказ от ответственности: Наша продукция не связана и не авторизована ИМЗ Урал.

Характеристики
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 18 Ач
  • Ток холодного пуска: 270
  • Полярность: -/+
  • Терминал: B
  • Размеры: Д 6,89 x Ш 3,43 x В 6,14 дюйма
  • Вес: 12,05 фунта
  • Годы выпуска: 2004 2005 2006 2007 2008 20092010 2011 2012 2013 2014 2015 2015 2016
Перекрестная ссылка
AJC ATX20L заменяет:
  • YTX20L-BS
  • ИТКС20Л
  • ИБ16ХЛ-А-КС
  • ИБ18Л-А
  • YTX20LBS
  • ИБ16КЛ-Б
  • GTX20L-12B
  • ГИЗ20Л
  • АТХ20ЛБС
  • 20L-БС
  • СТХ20Л-БСФП
  • XTAX20L-BS
  • ЦИЛ10006
  • ЦИЛ10017
  • HEPPC625
  • BTX20L-BS
  • М00008-00000
  • ЕТХ20Л
  • ЕТХ-20Л
  • ПК545
  • СК20ЛБС
  • FAYTX20L-BS
  • CYTX20L-BS
  • STX20L-BS
  • EBX20L-BS
  • ЕВ20-3
  • WPX20L-BS
  • МБТХ20У
  • М720БС
  • М320БС
  • GTX20LBS
  • PTX20L-BS
  • PTX20L
  • GTX20L-BS
  • АПТХ20Л
  • АПТХ20Л-БС
  • УТХ20Л
  • УТХ20Л-БС
  • ES20LBS
  • ES-TX20L
  • СТХ20Л
  • CTX20L-BS-FA
  • СТХ20Л-БС
  • МХ20-3
Ресурсы

Нажмите здесь, чтобы узнать о ресурсах по аккумуляторам для мотоциклов:

  • Замена аккумулятора мотоцикла
  • Преимущества сменных батарей AJC®
  • Уход за аккумулятором мотоцикла AGM
Часто задаваемые вопросы
    org/FAQPage»>
  • Какой аккумулятор лучше заменить на Аккумулятор мотоцикла ИМЗ Урал Патрол 750СС (2004-2016)?

    AJC-PS-ATX20L-512656 является лучшей заменой аккумуляторной батареи для мотоциклетного аккумулятора ИМЗ Урал Патрол 750СС (2004-2016 гг.).

  • Какие размеры аккумуляторной батареи для мотоцикла ИМЗ Урал Патрол 750СС (2004-2016)?

    Размеры: Д 6,89 x Ш 3,43 x В 6,14 дюйма.

  • Каковы ваши правила возврата и гарантия на батарею?

    org/Answer»> Наши аккумуляторы подкрепляются простым возвратом в течение 30 дней и 12-месячной гарантией.

  • Как обслуживать батарею SLA?

    Эти аккумуляторы не требуют технического обслуживания и активируются на заводе. Он поставляется полностью запечатанным, заряженным и готовым к работе.

  • Нужно ли добавлять кислоту в этот аккумулятор?

    Никогда не нужно добавлять кислоту или воду.

  • Есть ли у вас программа оптовых, торговых посредников и крупных закупок?

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *