Урал грузовой автомобиль: Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

Содержание

история грузовика Урал — журнал За рулем

Его видел любой — вне зависимости от отношения к вооруженным силам нашей страны. Рожденный для нужд армии, грузовик проник и в мирную жизнь и исправно трудится везде, где требуются грузоподъемность и проходимость.

Материалы по теме

Грузовик — незаменимая часть армии эпохи холодной войны, ничуть не менее важная, чем танковые орды, от которых ждали знаменитого рывка к Ла-Маншу. Ведь любому танку нужны топливо, снаряды, и запчасти — а в пересчете на полки, дивизии и армии это сотни тысяч тонн грузов.

В Советской армии 50-х годов существовало достаточно грузоподъемное средство — автомобиль ЗИС-151, способный взвалить на себя 4,5 тонны. Но у него был серьезный недостаток — низкая проходимость. Для армейского грузовика, действующего в условиях ударов противника по узлам коммуникаций, требовалась возможность пройти через бездорожье. Эту проблему удалось решить в модификации ЗИЛ-157 (название завода изменилось в связи со смертью Сталина), но за все требовалось платить — грузоподъемность упала до 2,5 тонн.

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Установка «Град» на базе Урала-375Д (dic.academic.ru)

Мириться с этим в армии не хотели. Одним из вариантов решения проблемы была разработка научного автомоторного института — НАМИ-20. Новый грузовик показывал впечатляющие внедорожные характеристики. Ему не был страшен метровый снег, размокшая пашня, он уверенно взбирался с грузом на 32-градусный подъем и преодолевал речной брод глубиной 1,2 метра. И при этом без проблем поднимал 5 тонн груза. А система изменения давления воздуха в шинах давала возможность продолжать движение даже после 6 пулевых попаданий в одно колесо.

После ряда испытаний и множества изменений в конструкции, чтобы поднять надежность, грузовик был принят на вооружение и поставлен на производство под именем Урал-375. Первые машины сошли с конвейера в последний день 1960 года — 31 декабря.

Известный прожора

Урал-4320 (inforeactor.ru)

Урал-4320 (inforeactor. ru)

Материалы по теме

Военные были довольны всем, кроме расхода топлива — Урал-375 легко употреблял 68 литров бензина на сотню километров пути. Если в 60-е с этим еще можно было смириться, то последовавшие в 70-е нефтяные кризисы заставляли взглянуть на вопрос по-другому — прожорливость грозилась похоронить экспортные перспективы Урала.

Проблема решилась сравнительно легко — к счастью, в СССР нашелся экономичный дизель КАМАЗ-740. Именно он и стал главной особенностью новой модификации — грузовика Урал-4320. Теперь грузовик «кушал» вполне умеренные 30 литров на сотню. Проблема была решена.

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

Модель Урал-4320 с зенитной установкой ЗУ, автор Павел Черепанов (ost-front.ru)

На передовой

Материалы по теме

Военные Уралы не только возили грузы. Почти сразу новый грузовик стал платформой для реактивной системы залпового огня «Град» — наследницы знаменитых «Катюш». Ее первое боевое применение произошло в 1969-м на Даманском против китайцев. И очень скоро «Грады» стали участниками практически любого более-менее серьезного военного конфликта. Активно используются они и по сей день — войны в Сирии и Донбассе это ярко подтверждают.

Активно использовали Уралы и в качестве гантраков — в Афганистане их полюбили отряды спецназа, охотившиеся за моджахедскими конвоями. Приманкой для противника выступали захваченные пикапы Тойота, а увешанные броней «Уралы» с пулеметами оказывались козырем в открытом бою, когда личность «Тойот» уже была раскрыта.

Не менее эффективными, особенно в горных местностях Афганистана и Чечни, была установка в кузов полуавтоматической спаренной зенитки ЗУ калибра 23 миллиметра. Сочетание удобных углов вертикальной наводки и огневой мощи позволяли быстро отогнать от конвоев даже мощную засаду. Чтобы расчет самой зенитки не был легкой мишенью, спереди приваривали стальные листы. Иногда в дело шла даже броня подбитой или неисправной бронетехники.

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Бронированный Урал внутренних войск, Чечня, 2002 год (topwar.ru)

Но Урал мог активно использоваться на «передке» не только как платформа для огневой установки — радикально забронированный грузовик отлично справлялся с перевозкой пехоты. Особенно эффективен он в условиях контрпартизанской борьбы, что было особенно актуально для чеченских кампаний и многочисленных контртеррористических операций на Кавказе.

Материалы по теме

Если в первую чеченскую Уралы бронировали, в основном, кустарно и хаотично, то ко второй войне к делу подошли централизованно и создали ряд броневиков на его базе. Бронелисты надежно защищали от пулеметного огня и осколков, что вынуждало противника использовать больше взрывчатки. Это усложняло организацию засады и увеличивало шансы попасться — ведь чем больше надо достать/изготовить/привезти взрывчатых веществ, тем больше возможностей что-то не учесть или как-то себя выдать.

Интересно, что самые «злые» бронированные Уралы — детища не армии, а МВД. Все из-за специфики работы — даже на Кавказе большая часть задач МВД разительно отличалась от боевых. Гонять в таких условиях БТРы и БМП попросту дорого. Но шанс попасть в перестрелку по-прежнему высокий. Вот и нашли выход — разработать крайне серьезные и защищенные машины на базе относительно дешевых в эксплуатации Уралов.

Опыт бронированных Уралов-4320 учтен в новых отечественных машинах класса MRAP. Одна из них — Урал-63095, она же Тайфун-У, защищающая пассажиров даже от крупнокалиберных бронебойных патронов и подрыва серьезных взрывных устройств эквивалентом в 8 кило тротила.

На мирном поприще

Урал Next — будущее марки (all-auto.org)

Урал Next — будущее марки (all-auto.org)

Разработанные под требования военных, Уралы оказались востребованы и в мирной жизни. Строительные краны, заправщики, вахтовые автобусы, снегоочистители — модификаций на их базе и не перечислить.

В 2005 году мексиканские Уралы активно использовались для гуманитарных миссий в Новом Орлеане после знаменитого урагана «Катрина» — обилие затопленных участков сделало незаменимыми внедорожные качества этих грузовиков.

Сегодня история Урала не завершена — миассцы активно продвигают платформу Урал-Next.

Каталог грузовых автомобилей УРАЛ — технические характеристики и фото

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ поставляет грузовые автомобили УРАЛ, производимые АО «Автомобильный завод «УРАЛ». В представленном каталоге можно ознакомиться с наиболее полными техническими характеристиками и фото автотехники УРАЛ: самосвалы УРАЛ, седельные тягачи УРАЛ, бортовые автомобили УРАЛ и вахтовые автобусы УРАЛ.

Каталог и технические характеристики грузовиков УРАЛ

Что нужно знать при покупке грузового автомобиля марки УРАЛ?

Сегодня трудно представить рынок грузовой техники без автомобилей УРАЛ. Изначально Уралы создавались как вездеходные машины, способные пройти там где другие не проедут. Завод Урал создавался во времена первой мировой войны, когда техника была нужна как никогда для Великой Победы. И действительно грузовики Урал считаются надежной и долговечной техникой, способной полноценно функционировать в суровых климатических условиях.

Сегодня модельный ряд грузовых Уралов представлен бортовыми автомобилями УРАЛ (43206-0111-61М,  43206-0112-61М,  43206-0111-71М, 43206-0112-71М,  43206-0551-71М,  4320-0110-61М,  4320-0111-61М,  4320-0111-61МИ03,  4320-0112-61М,  4320-0111-71М,  4320-0111-73М,  4320-0911-60 (70), 4320-0911-72,  4320-3171-81М,  4320-3971-80М,  4320-3971-82М,  4320-3970-80М,  4320-3970-82М), самосвалами УРАЛ, тягачами УРАЛ и спецтехникой УРАЛ. 

Бортовые автомобили УРАЛ. Основное предназначение бортовых автомобилей УРАЛ транспортировка грузов, ремонтных бригад и людей по всем видам дорог. Грузоподъемность данного вида техники составляет от 4 до 22 тонн. 
Машины оборудованы металлической платформой с откидными бортами, складными скамейками и тентом. В зависимости от характера груза и условий перевозки водитель в силе сам выбирать как оборудовать кузов для большей безопасности и сохранности груза. В зависимости от числа осей и колесной формуле бортовые автомобили УРАЛ разделяются на полноприводные с колесными формулами (4х4, 6х6, 8х8) и неполноприводные (4х2). 

В настоящее время все автомобили оборудованы силовыми агрегатами Ярославского моторного завода, которые зарекомендовали себя, как надежные и не прихотливые в эксплуатации. Передняя подвеска автомобиля рессорная с гидравлическими амортизаторами, задняя – балансирная с реактивными штангами на резино-металлических шарнирах. 

Тормозная система автомобиля пневматическая, двухконтурная, с тормозами барабанного типа. Кабина автомобиля цельнометаллическая, трехместная, по желанию заказчика может быть оборудована спальным местом. 

Также на бортовые автомобили наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.

Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. 

При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ. Наличие фаркопа у всех моделей автомобилей позволяет осуществлять буксировку прицепов и колесной техники общей массой до 12 тн. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной бортовые автомобили УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.  

Седельные тягачи Урал предназначены для буксировки различных типов полуприцепов (бортовых, самосвальных, полуприцепов-цистерн, тралов — тяжеловозов) по всем видам дорог, а также труднопроходимой местности. Тягачи Урал представляют собой шасси Урал и смонтированным на нем седельно-сцепное устройство (ССУ).В настоящее время заводом выпускаются седельные тягачи с 10 и 20-ти тонной нагрузкой на ССУ, что позволяет осуществлять буксировку полуприцепов общей массой до 60 тонн.

Седельные тягачи серии Урал 44202 с нагрузкой на ССУ 10тн изготавливаются давно и успели зарекомендовать себя как надежные и не прихотливые машины.

С 2013 года на данных типах тягачей устанавливается двигатели ЯМЗ-65654 (Евро-4) мощностью 230л.с. и механической коробкой передач ЯМЗ-2361. Полноприводные седельные тягачи серии Урал 63704 с нагрузкой на ССУ 20,5тн выпускаются заводом с 2013г. На тягачах установлен новый дизельный силовой агрегат ЯМЗ-536 мощностью 412л.с., шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач ZF 165 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG, ведущие мосты венгерской фирмы RABA MAXS, тормозная система имеет трехконтурный пневматический тормозной привод и антиблокировочную систему ABS.

Кабины автомобиля бескапотная, оборудована спальным местом и независимым автономным отопителем. Шины односкатные, размер 16,00R20. Тягачи Урал согласно требованиям покупателей могут быть оборудованы седельно-сцепными устройствами различного диаметра 2″ или 3,5″. Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.

Самосвалы УРАЛ – грузовые автомобили, предназначенные для транспортировки сыпучих, навалочных и прочих грузов. Отличительная особенность данной техники – возможность производить разгрузку посредством опрокидывания кузова. Изучив данный каталог, вы найдете большой выбор самосвалов Урал, сможете ознакомиться с их техническими характеристиками и конструктивными особенностями, и на основании этой информации сможете выбрать наиболее подходящий вам вариант спецавтомобиля.

Разновидности шасси самосвалов Урал. В нашем ассортименте представлены самосвалы Урал, выполненные на различных модификация шасси – Урал 45286, 45289, 583104, 583154, 65514 и так далее. Это техника с различной колесной формулой (6х4, 6х6, 8х4), которая отличается высокой проходимостью и может без сложностей передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью, в том числе по грязи. Грузоподъемность автомобилей варьируется от 9 до 25 т. При этом, благодаря мощному силовому агрегату в 230-300 лошадиных сил, автомобиль с максимальной загрузкой может развивать скорость до 80-90 км/ч.

Особенности кабины самосвалов Урал.  Кабина автомобиля расположена над капотом и выполнена из цельнометаллических листов. Внутри, помимо сиденья водителя, имеется одно-два дополнительных кресла и, опционально, спальное место. Благодаря улучшенной теплошумоизоляции, находящиеся внутри нее люди могут чувствовать себя комфортно, а хорошая амортизация позволяет не испытывать неудобств при движении по неровным поверхностям. 

В зависимости от типа грузов, с которыми вы обычно работаете, и особенностей площадок, на которых производится их выгрузка, у нас вы можете приобрести самосвалы Урал с задней, двухсторонней боковой или трехсторонней разгрузкой. В первом случае при помощи гидравлики или телескопических подъемников расположенная со стороны кабины часть кузовной платформы подымается, позволяя грузу ссыпаться через заднюю часть кузова. У самосвалов с боковой разгрузкой кузов опрокидывается на одну из сторон, позволяя разгружаться в ограниченном пространстве. Техника же с трехсторонней разгрузкой, давая ссыпать транспортируемые материалы в любом направлении.

Вахтовый автобус (вахтовка) УРАЛ  – транспортное средство предназначенное для транспортировки вахтовых, ремонтных, строительных бригад к объектам проведения работ. Широкое применения вахтовые автобусы находят у нефтегазовых, геолого-разведочных, строительных организаций.

Вахтовые автобусы УРАЛ представляют собой полноприводный автомобиль с колесной формулой 4х4 или 6х6 и смонтированным на нем пассажирским кузовом. Автомобиль оснащен турбодизельным двигателем ЯМЗ-65654 мощность 230л.с., также имеются модификации с двигателями ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с.. Трансмиссия автомобиля представлена пятиступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением немецкой фирмы ZF SACHS. 

Подвеска автомобиля зависимая, на полуэллиптических рессорах. Тормозная система барабанного типа, двухконтурная с антиблокировочной системой (ABS). Конструкция кузова представляет собой металлический фургон с хорошей термо- и шумоизоляцией, окна имеют двойное остекление (стеклопакет), вход в фургон осуществляется через дверь расположенную с правой стороны автомобиля, на крыше автомобиля имеются вентиляционные люки, которые при необходимости могут выполнять функцию аварийного выхода.  

Салон автобуса оборудован двухместными, анатомическими сиденьями с ремнями безопасности, независимым автономным отопителем, двумя отопителями отбирающими тепло от двигателя, громкоговорящим устройством. Пассажирские отсеки вахтовых автобусов по своему назначению можно разделить на две группы: пассажирские и грузопассажирские. Пассажирские вахтовые автобусы предназначены для перевозки людей численность от 20 до 30 человек, в отличие от пассажирских кузов фургона грузопассажирского вахтового автобуса разделен на две части: отсека для перевозки людей (8 или 16 человек) и отсек для перевозки грузов. 

При необходимости грузопассажирские автобусы могут быть оборудованы краном-укосиной грузоподъемностью 500кг или крано-манипуляторной установкой как нашего производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. Обладая мощным двигателем, большим дорожным просветом и вездеходной резиной вахтовые автобусы УРАЛ становятся хорошими помощниками при работе в трудных климатических условиях, в районах крайнего севера и трудно проходимой местности.  

Автозавод «Урал» отмечает 75-летний юбилей со дня выпуска первого уральского грузовика

Отгрузка ЗиС-5В на фронт

ЗИС выезжает из проходной завода

Отправка автомобилей на фронт 1944 год

Первые уральские машины едут на фронт в июле 1944 года

Первый уральский автомобиль сходит с конвейера 8 июля 1944 год

Сборка первого автомобиля. На нем закрепляется флажок

Иван Никитин, ветеран завода, тыловик, очевидец схода с конвейера первого уральского автомобиля, вспоминает:

«Наступил день 8 июля, собрали 6 машин. Народу собралось много по обе стороны от конвейера. Дым пошел, машина завелась, и автомобиль поехал. Все захлопали и закричали: “Ура, ура, ура!”. И за ним все остальные машины выехали с конвейера. А потом не успевали вагоны подавать железнодорожные, грузить машины на фронт, на фронт, на фронт. И даже отец с фронта прислал письмо: “Вот получили машину, которую ты собираешь. Машина хорошая, безотказная, простая в управлении. Ребята ее хвалят”».

Автомобиль «ЗиС-5В» изготавливался по документации Московского ЗиСа. Двухосная бортовая машина грузоподъемностью 3 т имела упрощенную конструкцию: кабину с деревянным каркасом, обшитую рейкой-вагонкой, деревянные подножки и брызговики, гнутые крылья, платформу только с задним откидным бортом, тормоза только задние, механические, и др. Автомобиль комплектовался двигателем «ЗиС-5М» повышенной мощностью до 76 л. с. и развивал максимальную скорость до 60 км/час.

20 июля 1944 года первая партия автомобилей нового автозавода была отправлена на фронт, а уже 30 сентября с конвейера сошел тысячный автомобиль. Автомобили из Миасса сыграли значительную роль на завершающих этапах войны. Они считались лучшими грузовыми автомобилями военного времени, с честью прошли по дорогам войны вплоть до Берлина. Они перевозили людей и боеприпасы, доставляли почту и продовольствие. При необходимости «ЗиС-5В» использовали как тягач для артиллерийских орудий массой до 2,5 т. За годы войны уральские автомобилестроители отправили на фронт несколько тысяч грузовиков, солдаты и водители прозвали надежный и выносливый грузовик «Захаром». На шасси «ЗиС-5В» делались топливозаправщики, полевые мастерские, понтонные автомобили.

В послевоенные годы уральский автозавод освоил массовый выпуск автомобилей, необходимых народному хозяйству страны. Легендарная военная «трехтонка» «ЗиС-5В» стала основателем целого модельного ряда уральских машин, среди них: покоритель целины «Эмка» — «ЗиС-355М», автомобили повышенной проходимости «Урал-375» (эпоха трехосных бензиновых «Уралов»). Далее последовала дизелизация миасских вездеходов (создание «Урала-4320» и целого семейства на его базе), было налажено производство автомобилей для сельского хозяйства, для нефтегазового комплекса, организация и производство вахтовых автобусов на шасси «Урал», выпуск бескапотных грузовиков, производство полноприводных автомобилей повышенной грузоподъемности «Урал-6370» — таковы основные этапы автомобильной истории уральского автозавода. Каждый из этих автомобилей стал важнейшей вехой в истории создания современной техники марки «Урал». За 75-летний путь автозавод выпустил на дороги страны более 1,4 млн автомобилей.

Диверсификация продуктовой линейки, постоянное обновление модельного ряда с учетом требований рынка грузовой техники и мнения потребителей являются одними из основополагающих принципов деятельности предприятия. В 2015 году автозавод успешно вывел на рынок новый полноприводный автомобиль «Урал NEXT». В автомобиле «Урал NEXT» легендарная проходимость миасского внедорожника совмещена с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. Также среди новинок, недавно представленных автозаводом «Урал»: новая экспортная модель — бортовой автомобиль «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6 с правым рулем, модели грузовиков для строительной отрасли: самосвал «Урал-6370» с двигателем на метане, спецшасси с колесной формулой 8х8 повышенной грузоподъемности до 30 т, седельный тягач NEXT со спальным местом, грузопассажирский бригадный «Урал NEXT» с двухрядной кабиной и др.

В 2018 году автомобильный завод «Урал» объявил о старте серийного производства и начале продаж автомобилей дорожного семейства. Автомобили «Урал NEXT 6х4» могут использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Дорожное семейство включает самосвалы грузоподъемностью до 15,6 т для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи с полной массой автопоезда до 62 т и шасси под установку спецтехники. На шасси «Урала NEXT 6х4» планируется выпускать большое количество вариантов спецтехники, включая автокраны, автофургоны, мусоровозы, автоцистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и др.

Предприятие ведет активную работу по созданию автомобилей, работающих на альтернативных видах топлива. Сегодня автозавод «Урал» серийно выпускает автомобили «Урал CNG», в которых в качестве моторного топлива используется компримированный природный газ метан.

Автомобили «Урал» стали более надежными, более грузоподъемными, удобными в эксплуатации, поскольку проведенная глубокая модернизация узлов, агрегатов и систем обеспечивает повышение удельных характеристик автомобилей и улучшение их эксплуатационных свойств и позволяет достигнуть высоких показателей надежности и качества. Постоянное повышение качества продукции и создание новых моделей в соответствии с требованиями потребителей позволит автозаводу «Урал» сохранить и укрепить свои позиции на рынке большегрузных автомобилей.

Сегодня автозавод «Урал» выпускает около 900 различных опций и комплектаций автомобилей под потребности заказчиков. В настоящее время автомобили «Урал» служат надежными помощниками для энергетиков и нефтяников, железнодорожников, лесозаготовителей, автоперевозчиков и строителей. Благодаря высокой проходимости, эксплуатационной надежности и многофункциональности «Уралы» успешно работают в самых сложных условиях: тушат лесные пожары, помогают спасать людей, строить и развивать инфраструктуру отдаленных регионов. Сервисно-сбытовая сеть автозавода «Урал» включает более 100 сертифицированных сервисных центров, и это количество постоянно увеличивается.

Дорожный Урал NEXT 6х4 самосвал

Главные новости от “Ъ-Южный Урал” на

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 4320-0111 — взять в аренду

Бортовой Урал-4320-0111-41: грузоподъёмность 6000 кг, полная масса прицепа — не более 11500* / 7000 кг, колёсная база 3525 + 1400 мм; внутр. размеры платформы: длина 3890 мм, ширина 2330 мм, высота 1000 мм; двигатель: ЯМЗ-236НЕ2, дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением, мощность 169 кВт (230 л.с.).

Основные характеристики бортового грузового автомобиля Урал-4320-0111-41 (УРАЛ 4320)
Размеры
Колесная база, мм 3525 + 1400
Длина, мм 7630
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3005
Радиус поворота наружный, м 11,6
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 3890
ширина 2330
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 27
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 6000
Допустимая полная масса автомобиля, кг 17300
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5300
на заднюю тележку 12000
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4795
на заднюю тележку 4305
Масса буксируемого прицепа, кг 11500* / 7000

Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
— Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
— Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
— Рабочий объем двигателя, л 11,15
— Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
— Число и расположение цилиндров V6
— Соответствие экологическим требованиям Евро II

Прочие характеристики
—  Коробка передач ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.
— Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
— Передняя подвеска зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими — телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
— Задняя подвеска зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими — телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
 — Размерность шин 390/95R20 147J мод. О-65 или 14,00-20 146G мод. ОИ-25 или 12,00R20 мод. У-4, ИД-304
— Кабина 2-дверная
— Число мест в кабине, включая место водителя 3
— Напряжение бортовой электросети, В 24
— Емкость топливных баков, л 287 + 60
— Колесная формула 6×6.1
— Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 36
— Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 85

Примечания:
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
— Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
— Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
— Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.

Автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой будет представлен на «Оборонэкспо-2014» — Оборонэкспо 2014

Автомобиль «Урал-4320ВВ» предназначен для использования в качестве транспортного средства подразделениями внутренних войск МВД для перевозки личного состава. Конструкция автомобиля обеспечивает усиленную защиту экипажа, пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также противоминную защиту.

Как пояснил корр.АРМС-ТАСС заместитель директора предприятия и руководитель его московского представительства Владимир Фишер, машина создана на шасси известного автомобиля «Урал-4320» с колесной формулой 6х6, имеет полную массу 17300 кг и массу перевозимого груза 3000 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 11500 кг. Максимальная скорость составляет 90 км/ч.

На автомобиле установлен дизельный двигатель ЯМЗ-6565 (ЯМЗ-536) с номинальной мощностью 270 л.с. (198 кВт). Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 34,5 л на 100 км. Запас хода по контрольному расходу топлива при скорости 60 км/ч составляет 1100 км.

На автомобиле применяются механическая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, средний и задний мосты с блокировкой межколесных дифференциалов. Все агрегаты оборудованы системой герметизации.

Автомобиль имеет однообъемный бронированный корпус с двумя боковыми дверями в модуле управления, боковую дверь обитаемого отсека с правой стороны и две задние распашные двери. Численность экипажа с водителем составляет 17 чел.

Периметр и крыша бронемодуля имеют защиту по 5 классу, защита остекления и передней проекции — 6 класс, моторного отсека — 3 класс. Защита от подрыва под днищем — 2 кг.

В июле этого года «Группа ГАЗ» поставила МВД первую партию автомобилей «Урал-4320ВВ». Машины были переданы Главному командованию внутренних войск МВД России на автозаводе «Урал» в Миассе (Челябинская обл.) в рамках празднования 70-летия со дня выпуска первого уральского автомобиля.

Компоновка автомобиля позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования. Транспортный вариант машины в предусматривает размещение в ней до 17 полностью экипированных бойцов.

Урал-4320ВВ» имеет мощную баллистическую и противоминную защиту. По оценке специалистов, в перспективе этот автомобиль может стать основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различными колесными формулами (4х4, 6х6 и 8х8).

Первый замминистра внутренних дел — главнокомандующий войсками МВД РФ генерал-полковник Виктор Золотов назвал «Урал-4320 ВВ» великолепной машиной, обладающей высокой пулезащищенностью, противоминной стойкостью, надежностью и простотой в техническом обслуживании». «Это самое главное, и это то, что требуется внутренним войскам», — подчеркнул он.

По словам Золотова, сегодня во внутренних войсках МВД эксплуатируются более 2 тыс. автомобилей «Урал» различных модификаций, что составляет больше половины парка всех грузовых автомобилей войск. Основная часть этих машин используется в сложных климатических и дорожных условиях Северо-Кавказского региона России, передает ИТАР-ТАСС.

Автозавод «Урал» покажет в Жуковском целую гамму выпускаемых автомобилей. В статическую экспозицию завода войдут, в частности: защищенный автомобиль «Урал-ВВ» 6х6; защищенный автомобиль «Урал-53099» («Тайфун-У») 4х4; автомобиль «Урал-532361-1010» 8х8 с речным звеном понтонно-мостового парка; автомобиль «Урал-6370» 6х6 седельный тягач; бронированная пожарная автоцистерна АЦБ 5.0-40 на шасси «Урал-55571» 6х6.

4320 — Российский Грузовой Автомобиль, История Разработки и Применение, Конструкция и Характеристики, Достоинства и Недостатки, Военные и Гражданские Модификации

04.12.2019

Урал-4320 – полноприводный российский автомобиль для преодоления бездорожья

В ряду военно-транспортной техники не только России, но и многих других стран одно из ведущих мест занимает Урал-4320 — семейство многофункциональных автомобилей высокой проходимости. Он выпускаемый автомобильным заводом в городе Миассе Челябинской области с момента начала его серийного производства в 1977 году и вплоть до настоящего времени. Оснащается мощным дизельным двигателем. Уже за первое десятилетие число собранных автомашин этой модели превысило миллионную отметку.

Изначально трёхосный полноприводный Урал грузовик рассчитывался в основном на армейские нужды, но вскоре нашёл широкое применение в коммунальной сфере, нефте- и газодобывающей промышленности, лесозаготовках, хозяйстве, пожарно-спасательных службах. Внушительный запас прочности, надёжность и простота машины способствовали её поставкам на экспорт во многие страны мира. С 2015 года в качестве основной модели завода уступил место автомобилю Урал NEXT, но продолжает производиться на экспорт как Урал-М.

История разработки

Необходимость создания новой машины на базе трёхосного полноприводного грузовика Урал-375 появилась вскоре после начала производства этой модели в 1960 году. Основным недостатком всех первых модификаций этого автомобиля был крайне прожорливый бензиновый двигатель, расходовавший около 50 литров дорогого высокооктанового бензина А-93 на 100 километров пути.

При этом конструкция самого автомобиля считалась достаточно надёжной и эффективной. Суть предстоящей модернизации сводилась к замене бензинового мотора на дизельную установку, потребляющее более простое топливо и, по возможности, экономичную. Инженеры Уральского автозавода взялись за самостоятельную разработку такого двигателя, но в итоге на уровне отраслевого руководства было принято решение передать этот процесс Ярославскому моторному заводу (ЯМЗ).

В 1969 году специалисты ЯМЗ представили для автомобиля на базе основной на тот момент модели Урал-375Д новый дизельный двигатель в сочетании с коробкой передач. Но первые версии новой машины не показали требуемых прежде всего военным заказчикам ТТХ (тактико-технических характеристик), и после серии испытаний, затянувшихся на несколько лет, серийное производство модели Урал-4320 началось в 1977 году, причём на основе появившегося к тому времени двигателя КамАЗ-740.

Впрочем, специалисты Уральского автозавода за время подготовки новой модели к производству смогли добиться высокой степени унификации автомашин семейства Урал-4320 с выпускаемыми у себя узлами и элементами конструкции. При этом какие-либо серьёзные доработки в устройстве машины оказались минимальными.

Инструкция по эксплуатации

Нормативная документация, касающаяся эксплуатации, технического обслуживания (ТО) и ремонта грузовиков модели Урал 4320, отмечает многофункциональность этой машины (перевозка ею людей, грузов и буксирования прицепов), а также её способность действовать на всех видах дорог в любой местности. Диапазон температур окружающего воздуха, на которые была рассчитана работа автомашин, был достаточно широк и составлял от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия.

Кроме того, эксплуатационные требования отражали весьма высокие параметры надёжности Миасского грузовика. Если начальное ТО для новой машины стандартно требовало 1000 км пробега или 50 моточасов, то последующие ТО производились через 4 тысячи км пробега или 125 часах работы двигателя, а более углублённое — при вчетверо больших показателях. Причём большинство пунктов ТО сводилось к подтягиванию гаек, прочистке и т.п. операциям.

Конструкция и устройство

Основу конструкции автомашины Урал-4320 составляет высокопрочная несущая рама из двух продольных лонжеронов, соединённых поперечинами. Мощные бамперы усиливают прочность машины и дополняются крюками и тягово-сцепным устройством.

Высокая проходимость грузовика обеспечивается полным приводом с колёсной схемой 6х6 в сочетании с односкатными шинами с централизованно регулируемой накачкой и короткими свесами. Технические характеристики позволяют автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 1,6 метров, рвы глубиной до 2 метров и подъёмы с уклоном до 60%. Максимальная скорость ограничивалась 85 километрами в час.

Чертёж стандартной версии автомобиля Урал-4320

Габариты и вес

ПараметрыЗначения для стандартной моделиДиапазон значений
для модификаций
Длина7588 мм7388-9545 мм
Ширина2500 мм2500 мм
Высота2785 мм2670-3095 мм
Колёсная база3525 + 1400 мм3525-4555 (+1400) мм
Дорожный просвет400 мм360-400 мм
Снаряженная масса8,265 т8,0-8,7 т
Максимальная масса15,2 т12,2-20,7 т

Трансмиссия

Базовая версия автомобиля Урал-4320 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией КамАЗ-141 с синхронизаторами на передачах со второй по пятую. В ряде версий применялась коробка передач ЯМЗ 236У с аналогичными параметрами.

Раздаточная коробка имеет две ступени и блокируемый межосевой дифференциал планетарного типа. Крутящий момент между передним (постоянно активированным) и задними мостами распределяется в соотношении 1:2. Ведущие мосты имеют двойную главную передачу, состоящую из шестерён конического и цилиндрического типов. Карданная передача включает в себя четыре вала.

Тормоза

Тормозная система обладает двумя механизмами: помимо двухконтурного основного имеется одноконтурный запасной. Добавочной функцией торможения также обладает выхлопная система, работающая на базе пневмопривода. Колёсные тормоза, как и стояночный тормоз, представляли собой механическую барабанную конструкцию.

Двигатель

За время выпуска машин семейства Урал-4320 применялось несколько моделей V-образных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива. Их условно можно разделить на два вида в соответствии с производителями: КамАЗ и ЯМЗ. Смена модели мотора произошла в связи с пожаром на двигательном заводе КамАЗа в 1993 году.

Чуть более компактные 8-цилиндровые атмосферные двигатели КамАЗ-740 имели объём 10,86 литров и развивали мощность 210 лошадиных сил. Они отличались особой надёжностью при запуске на сильном морозе даже после многодневного простоя. Это достигалось возможностью его работы с использованием мощных аккумулятора и стартера, а также привода топливного насоса высокого давления.

Моторы ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 (имеющие соответственно 8 и 6 цилиндров, объём в 11,15 и 14,86 литров, мощность 230 и 240 л. с.) при запуске использовали электрофакельный механизм. Кроме того, перед глушением такого мотора требовалось дать ему 2-3 минуты для работы в холостом режиме. Позднее, с введением новых экологических требований, в линейке двигателей «Уралов» добавились моторы ЯМЗ 536 и ЯМЗ-6565.

Автоцистерна на базе Урал-4320 с двигателем ЯМЗ-238

Подвеска и грузоподъёмность

В передней части Урала-4320 используется зависимая подвеска, установленная на полуэллиптических рессорах со скользящими задними концами и амортизаторами двухстороннего действия. Применяемая в задней части машины подвеска также относится к зависимому типу, но является балансирной и оснащается рессорами с реактивными штангами. Все мосты автомобиля служат в качестве ведущих. Управляемым является передний мост, колёса которого оснащены ШРУСами.

Платформа стандартной версии машины способна выдерживать максимальный груз в 6855 килограммов, В различных модификациях характеристики грузоподъёмности машин семейства Урал-4320 варьируются от 4,5 до 10 и даже 12 тонн. Кроме того, автомобиль может буксировать дополнительный груз максимальным весом до 11,5 тонн.

Кабина и кузов

Стандартный кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой платформу с деревянными бортами. Для перевозки пассажиров кузов оснащается откидывающимися лавочками, при этом имеется возможность установки тента. Пассажирская вместимость кузова может быть от 27 до 34 человек. Его базовые размеры по длине, ширине и высоте составляют 5685х2330х1000 миллиметров.

Кабина изначально изготавливалась из штампованных металлических листов и была рассчитана на вместимость 3 человек. Водительское сиденье оснащалось системой регулировки его положения, а пассажирские места были фиксированными. В некоторых версиях машины предполагалось оборудование в кабине спального места.

В середине 1990-х годов при переходе на двигатели ЯМЗ-238 капот машины пришлось удлинить, а в версиях с мотором ЯМЗ-236 на правом крыле кабины разместить воздухозаборное устройство. В 2000-х годах удлинённый капот стал применяться постоянно, вне зависимости от типа двигателя. С 2009 года в технологии производства кабины начал использоваться стеклопластик.

Внутренний вид кабины Урала-4320

Расход топлива на 100 км

Для автомобиля Урал-4320 при средней скорости (60 км/ч) расход дизельного топлива на 100 км составляет 35 литров. Скорость в 40 км/ч позволяет снизить этот показатель до 31 литра. При буксировке груза расход топлива заметно возрастает, составляя в зависимости от скорости 36-42 литров. Передвижение по грунтовому покрытию приводит к расходованию 50-55 литров дизтоплива на 100 километров пути.

Ёмкость стандартного топливного бака составляет 300 литров, но допускается вариант его увеличения ещё на 60 литров. Запас хода автомашины с полной заправкой в зависимости от условий пути составляет от 600 до 1000 километров.

Военные и базовые модификации

Основные модификации автомашин семейства Урал 4320 различаются, прежде всего, типом шасси и платформы. В их числе:

  • Урал-43202 — деревянная платформа с высокими бортами;
  • Урал-43203 — версия под монтаж различных типов фургонов и КУНГов;
  • Урал-43204 — лесовозная (трубовозная) версия, предназначенная для работы с прицепом-роспуском;
  • Урал-43206 — двухосная версия с колёсной формулой 4х4.

В качестве модификации Урал-43207 порой называют экспортную версию грузовика Урал-4320-06, предназначенную для тропиков. Ещё одной модификацией с поправками на особые климатические условия является Урал-432001-01, предназначенный для Крайнего Севера: кроме усиленной теплоизоляции кабины и аккумуляторных батарей, он отличался двойным остеклением кабины, дополнительным отопителем, а также яркой окраской.

Модификации Урал-4320-10, 4320-31, 4320-41 различались типами двигателей: КамАЗ, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-236 соответственно. Версии с различными удлинёнными колёсными базами при этом дополнялись собственными индексами, наиболее распространёнными среди которых были 4320-19, 4320-30, 4320-40. Из числа модификаций последних лет выпуска следует отметить:

  • Урал-4320-44 — версия модели 4320-41 с обновлённой кабиной;
  • Урал-4320-45 — версия модели 4320-44 с удлинённой базой;
  • Урал-4320-48 — версия с 300-сильным двигателем ЯМЗ-7601, предназначенная для установки специального оборудования.

Урал-4320ВВ, предназначенный для подразделений Росгвардии

Особое место в ряду специализированных военных версий Урал-4320 занимают бронированные модификации машины:

  1. Урал-4320-09-31 с кабиной, все основные элементы которой изготовлены из бронелиста, с применением бронестекол, внутренней блокировки замков, оборудованием амбразур и люка для ведения огня, возможностью размещения спецоборудования в салоне и бронированного модуля на 15-20 бойцов под тентом в кузове;
  2. Урал-4320-0010-31 («Мотовоз-1») с повышенной защищённостью от огня стрелкового оружия и противоминной стойкостью;
  3. Урал-4320ВВ («Мотовоз-2») по заказу Внутренних войск (ныне — Росгвардии), с возможностью применения различных оперативно заменяемых бронированных боевых модулей;
  4. Урал-4320ВП («Военная полиция»), защищённый бронеавтомобиль с модулем для перевозки особо охраняемых задержанных лиц.

В целом автомобили семейства Урал-4320 насчитывают нескольких сотен вариантов своих версий в зависимости не только от модификаций, но и от наличия (отсутствия) лебёдки, тягово-сцепного устройства, отбора механической мощности от коробки передач и т.п.

Достоинства и недостатки

Все «плюсы» и «минусы» модели Урал-4320 вытекают из предназначения этой автомашины. К числу её важнейших достоинств относят уверенную проходимость в условиях бездорожья, надёжность и долговечность конструкции, солидную грузоподъёмность, относительную простоту обслуживания и ремонта. Важным преимуществом машины может считаться её приспособленность к работе в самых различных климатических поясах.

Недостатки грузовиков Урал-4320 являются, по сути, неизбежной стороной его же достоинств, определивших особенности функциональности машины. В этом ряду очевидны большой расход топлива, ограниченная скорость движения, отдельные «капризы» двигателей ЯМЗ, далеко не комфортабельные условия в кабине большинства версий автомобиля.

Применение в боевых условиях

Грузовики Урал-4320 получили опыт участия в реальных военных конфликтах в первые же годы после начала серийного производства. Во время боевых действий в Афганистане эти машины активно применялись в военно-транспортных перевозках, при этом иногда их оборудовали импровизированными системами локального бронирования.

Кроме того, в Афганистане и в ряде последующих локальных конфликтов в кузове грузовиков Урал-4320 монтировали зенитные пулемёты, легкие пушки и переносные ракетные комплексы. В качестве преемника семейства машин Урал-375 послужил новым шасси для знаменитых реактивных систем залпового огня (РСЗО) БМ-21 «Град».

В то же время на базе автомобиля Урал-4320 стали размещать модернизированные РСЗО и новые их поколения. Одновременно машина выступала средством доставки вооружения и заряжания этих и других, более мощных ракетных систем, в числе которых зенитно-ракетный комплекс «Тор», до сих пор состоящий на вооружении российской армии.

Автомобиль «Урал» с модернизированной РСЗО БМ-21

В целом в Вооружённых Силах СССР и России грузовик Урал-4320 фактически возглавил поколение армейских внедорожников, став базовой машиной. На её основе оборудовались различные фургоны специализированного назначения (командно-штабные, радиотехнические и другие), полевые ремонтные мастерские, аэродромная спецтехника, заправочные, эвакуационные и инженерные машины.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Свежие публикации автора:

С друзьями поделились:

Автозавод «Урал» начал выпускать праворульные грузовики «Урал NEXT»

18.09.2017

Автозавод «Урал» (г. Миасс Челябинской области, входит в Группу ГАЗ) освоил выпуск новой экспортной модели – бортового автомобиля «Урал NEXT» (колесная формула 6х6) с правосторонним рулевым управлением.

Как сообщили в заводской пресс-службе, в линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения NEXT. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал – это свыше 30% всего населения Земли. После участия в выставке автомобиль отправится на испытания в одну из африканских стран.

При создании праворульной версии в кабине грузовика был перенесен на правую сторону и полностью перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и комбинация приборов, блок предохранителей, на левую сторону – стеклоочиститель, вещевой ящик. Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины. Изменения агрегатной базы – «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, оригинальный рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.

Автомобиль «Урал» оснащен кондиционером, который обеспечивает высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и в тяжелых климатических условиях. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортом, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2 с замками по стандарту ISO (соответствует по присоединительным размерам стандартному двадцатифутовому контейнеру). Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Грузовики «Урал NEXT», сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал», – уникальную проходимость и высокую функциональность, обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Гарантия на автомобили составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал машины – 15 тысяч км.

Автор: Кобер Павел

Урал-4320 | Военная вики | Фэндом

Урал-4320

Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина

Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Производство 1977-настоящее время
Сборка Россия: Миасс
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Схема AWD 6×6
Трансмиссия
Двигатель ЯМЗ-236М2 (дизель v6),
ЯМЗ-238M2 (дизель v8)
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Габаритные размеры
Длина 7366 мм (290.0 дюймов)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3005 мм (118,3 дюйма) (с тентом)
Хронология
Предшественник Урал-375D

Урал-4320 — универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Он также служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».

Урал-4320 — дизельный двигатель Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. По русской традиции, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. Он также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, установленных на шасси Урал-4320.

Урал-43206 — версия 4х4.

Технические характеристики грузовика Урал-4320 Пятиступенчатая коробка передач
Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины: Двигатель, расположенный вперед
Вместимость (в кабине): 3 3
Полная масса: 15300 кг (33750 фунтов) 14975 кг (33000 фунтов)
Масса перевозимого груза: 6000 кг (13200 фунтов) 5000 кг (11000 фунтов)
Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11500 кг (25350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль / ч)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Коробка передач:, двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Кузов: металл, с дверью багажника, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней полками.
Вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14

Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем Камаз 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 оборотах в минуту. Крутящий момент 470 фунт · фут (640 Н · м) при 1500 об / мин.

Военный

  • Стандартный грузовой / военный транспорт

Оборудован грузовой платформой, его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. В нем есть две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от элементы.

Универсал Урал-4320 | Military-Today.com

Страна производитель Советский Союз
Введен в сервис 1976
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 8 т
Грузоподъемность (дорожная) 6 т
Грузоподъемность (внедорожник) 4.5 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,87 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-740 дизель
Мощность двигателя 210 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Ассортимент ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 62%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.55 м
Траншея до 1,2 м
Брод до 1,75 м

В Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Отличия от предыдущего. Модель включает новый двигатель, увеличенный капот плюс пересмотренное топливо, охлаждение и электрические системы были введены одновременно со многими другие модификации деталей.Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, ранее несся на Урал-375Д. Производство перегонного куба Урал-4320 продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении ВС РФ как а также во многих других странах.

Автомобиль полностью традиционный по дизайну и технологии. Оно имеет грузоподъемность 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Стандартная военная / грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и съемный брезент с бантами.В конфигурации авианосца это вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 т.

Кабина На Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. An Для этого военного грузовика разработан комплект дополнительной брони. Это защищает моторный отсек со стороны кабины от огня из стрелкового оружия и осколки артиллерийских снарядов.

В Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740. развивающая 210 л.с.Позже он был оснащен улучшенным дизелем, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с большим количеством мощные дизельные двигатели. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен Двигатель Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач установлена ​​поперек диапазон. У Урал-4320 есть штатная все полный привод и оснащена централизованной системой подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50С до + 50С.С подготовкой все модели могут преодолевать водные препятствия до 1,75 м глубиной.

Многие версии Урал-4320 существуют.

Варианты

Седельный тягач Урал-4420.

Урал-4320-0911-30 — длиннобазная модель. Имеет полезную нагрузку грузоподъемность до 10 т. Эта версия может перевозить больше грузов, 39 военнослужащих или различные специализированные органы.

Урал-43206 а Версия 4х4.Грузоподъемность до 4,2 т. Он может нести до 24 военнослужащих в тылу. Этот грузовик способен буксировки прицепов максимальной массой 7 тн. Версия 4х4 — это Работает от дизельного двигателя, развивающего 180 л.с. Он был принят Российская армия в 1996 году, и производство началось в том же году.

Урал-4320-70, также известный как Урал На очереди новая версия Урал-4320. Он приспособлен с новой кабиной из стали и полимерной конструкции.Производство коммерческий Урал Next стартовал в 2015 году, хотя военизированная модель была также предлагается для российских военных. Изначально новый Урал Next выпускался вместе со старыми грузовиками Урал-4320.

4320-31 | Российская оборонная политика

Военное ведомство марширует на животе, но пища, которая заполняет желудок (и боеприпасы, которыми наполняются орудия), марширует на его грузовиках.

Кажется, с каждым годом качественной российской военной журналистики становится все меньше.Но бывают исключения. Алексей Рамм, например. Его работы интересны, достаточно проницательны и явно беспристрастны.

Рассказ Рамма не так давно на пешеходную тему российских военных грузовиков для ВПК предоставляется для вашего назидания целиком и без перерывов. Добавлены фотографии, которых не было в его статье.

«Автотранспорт, обеспечивающий доставку материальных средств, запасов смазочных материалов (ГСМ), боеприпасов и др., Приходит в ротах для полков и в батальонах материально-технического обеспечения бригад и дивизий (РМО и БМО).Каждая рота (взвод) отвечает за перевозку конкретного предмета. Например, первая рота BMO (или взвод RMO) перевозит боеприпасы, а пятая, оснащенная танкерами, перевозит топливо ».

«В армиях и военных округах имеются бригады материально-технического обеспечения (БРМО) для организации материально-технического обеспечения и транспортировки материальных ресурсов».

«Более 70 процентов транспортных средств постоянно находится на складах, загруженных боеприпасами, ГСМ и другими грузами.”

«« Из пяти компаний в BMO всего 10-12 автомобилей используются для повседневных нужд. Остальные стоят на складах, полностью загруженные, заправленные, но со снятыми батареями. Во время тревоги водители выезжают на депо и отвозят уже груженую технику в назначенные места », — сообщил наблюдателю ВПК командир одной из БМО».

«Это правда, что большинство машин, стоящих на депо, находятся в плачевном состоянии. «Когда я служил командиром роты по транспортировке боеприпасов, у меня не было ни одной полностью исправной машины.Конечно, все могли пойти, пройти марш, доставить боеприпасы. Но у многих двигатель, тормоза вышли из строя, возникли проблемы с электрикой. У нас не было даже полных палаток на всю компанию. Все мои КамАЗы прослужили уже 15, а то и 20 лет, и только часть из них прошла капитальный ремонт, — вспоминает офицер автосервиса одной общевойсковой армии ».

«Помимо RMO, BMO и BRMO, каждый батальон имел взводы материально-технического обеспечения, в которые входили автомобильные секции, а иногда, если батальон представляет собой отдельную военную единицу, даже целые взводы.Задача этих подразделений — переброска материальных средств со складов материально-технического обеспечения батальона (роты) непосредственно на фронт ».

«Созданная транспортная система разделила инвентарь транспортных средств. ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и Урал, используемые в основном взводами материально-технического обеспечения и отличающиеся высокой мобильностью, предназначены для доставки грузов, ГСН и боеприпасов на фронт. Полковые РМО, бригадные БМО, а также армейские и окружные БРМО практически полностью укомплектованы КамАЗами.”

«« Машины бригад и батальонов материального обеспечения должны совершать длительные переходы с большими грузами на расстояния не менее 500-600 км по обычным дорогам. Для них не так важна мобильность, как для тех, кто везет грузы на фронт. Так что в этом сегменте у КамАЗа не было и нет конкурентов, — говорит офицер Главного автомобильного и бронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны ».

По всей стране КамАЗиз

«« В середине 1990-х годов уже было ясно, что советская система из четырех основных семейств автомобилей была неприемлемой роскошью для российской армии.У каждого действительно есть свои части и компоненты, которые не взаимозаменяемы. У ЗИЛ-131 бензиновый двигатель, а вот Урал (за исключением 375Д) дизельный. Поэтому было принято решение перейти на один универсальный тип, — поясняет офицер Главного автомобильного и бронетанкового управления ».

«В 1998 году Уральский автомобильный завод представил семейство грузовиков« Мотовоз »для испытаний в вооруженных силах, но из-за затянувшейся доработки и проблем с финансированием новый« Урал »начал поступать в войска только в 2006-2008 годах.Как заявлял производитель, «Мотовоз» на 95 процентов состоял из трех обычных машин — Урал-43206 (4х4), Урал-4320-31 (6х6) и Урал-5323 (8х8) ».

Урал-4320-31

«« В 2008 году в наш дивизион попал только двухосный Урал-43206. Так что трех- и четырехосного Урала мы не видели. Хотя по первоначальным планам Урал-43206 заменил старые Урал, ЗИЛ-131 и ГАЗ-66 во взводах материально-технического обеспечения батальонов, а -4320 — транспортные КамАЗы в дивизионных БМО. Мы ездили на Мотовозах меньше полугода, после чего пришел приказ отдать их на склады, и мы получили новые КамАЗы, — вспоминает офицер автосервиса.”

«С приездом Анатолия Сердюкова семья Мотовозов попала в немилость, и на смену им пришли Мустанги Камского автозавода».

КамАЗ-4350 Мустанг

«ругать Сердюкова сейчас допустимо. Многие говорят, что переход на «Мустанг» был связан с лоббированием КамАЗа, принадлежащего «Ростеху», и, возможно, даже с коррупционными схемами. Но надо признать, что в семейство «Мотовоз» с уральского завода поступила только одна модель — Урал-43206.На мой взгляд, идеальный автомобиль для перевозки в прифронтовую зону. Мобильный, надежный, легко ремонтируемый. Но трехосный Урал-4320-31 проигрывает КамАЗу на дороге по всем показателям. По сути, усовершенствованный Урал-4320. Я даже не хочу говорить о четырехосном. Очень капризная и ненадежная машина, — рассказывает офицер автосервиса Южного военного округа ».

«В семействе« Мустанг »три автомобиля: КамАЗ-4350 (4х4), КамАЗ-5350 (6х6) и КамАЗ-6350 (8х8). Поставки начались в конце 2008 года.”

«« В настоящее время практически нет ни старых Урал-4320, ни ЗИЛ-131, ни даже ГАЗ-66. Небольшое количество Урал-43206, -4320-31 и -5323, полученных в 2008 году, осталось. Мотовозы были достаточно свежими машинами, но все равно были списаны досрочно », — комментирует представитель ГАБТУ».

«По некоторым оценкам, в настоящее время примерно 80-90 процентов российского грузового парка МОД составляет Мустанг, 10-15 процентов — Мотовоз, а остальные остаются и еще не списаны с ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и т. Д.Переход МО на одну машину занял чуть меньше семи лет. По мнению практически всех представителей автосервиса, с которыми удалось пообщаться данному изданию, это удалось сделать только благодаря большим производственным мощностям Камского автомобильного завода и его развитым сервисным центрам ».

«Мустанг ехал слишком тяжело»

«« Если сравнивать старую бригаду с разными типами грузовиков, то благодаря «Мустангам» в последнее время увеличился тоннаж перевозимых грузов.Благодаря общности транспортных средств, достигающей 90-95 процентов, им удалось значительно сократить поставки деталей и компонентов, необходимых для ремонта, а также стандартизировать перечень ГСМ », — говорит представитель ГАБТУ. «Я не могу назвать настоящих цифр, но поверьте мне: возможности для« подъема »материальных ресурсов в настоящее время сильно выросли».

«Но в войсках не торопятся делать такие же оптимистические выводы. «КамАЗ-4350 пришел на смену« Уралу »в взводах материально-технического обеспечения батальонов.На учениях, где у них еще есть заводские сервисные центры, все выглядят очень хорошо. В реальной жизни все намного сложнее, — уверен авторуководитель Западного военного округа ».

«По мнению всех опрошенных офицеров Военно-промышленного курьера, КамАЗ-4350 не стал достойной заменой старому уральскому семейству. «По мобильности он отстает от старого Урал-4320, но при этом не несет такой большой нагрузки. Одновременно эти машины застряли во время учений по бездорожью в тех местах, где Урал без проблем проехал бы.У КамАЗа отличные грузовики, но для обычных дорог, — уверен командир батальона материально-технического обеспечения ».

«Весна и лето прошлого года стали особенно напряженными, когда части и подразделения Вооруженных Сил России вышли из пунктов постоянного базирования к границе с Украиной, действуя полностью без поддержки ремонтных центров. Все собеседники этого издания отметили еще одну проблему, которая возникла весной-летом при нахождении на границе, часто ломается -4350.”

«Эта машина должна действовать практически на передовой. Но это упакованная электроника, которая постоянно ломается. Способностей даже взводного водителя хватило, чтобы покорить Урал. Здесь приходится вызывать специалистов. Однажды такая машина застряла посреди полигона, и мы вытащили ее отсюда только через неделю. Еще одна проблема — турбодизель в этом КамАЗе. Турбина постоянно выходит из строя, ломается. Нам просто удается отправить его в ремонт », — жалуется сотрудник автосервиса.”

«В сервисных центрах не разделяют претензий военных к КамАЗ-4350, утверждая, что большая часть повреждений происходит по вине военнослужащих, использующих оборудование».

«Автомобильная техника развивается, появляются новые технологии. Но военные хотят, чтобы все было как «по бабушкиным». Проблема с турбиной не по вине завода. В инструкции сказано, что перед выключением двигателя водитель должен дать ему некоторое время поработать на холостом ходу.Военные сразу заглушат двигатель, и турбина внезапно закроется. Но виноват завод », — сетует сотрудник одного из сервисных предприятий, отвечающий за ремонт автомобилей КамАЗ».

«В настоящее время складывается парадоксальная ситуация, когда бригадные БМО, армейские и районные БРМО многократно увеличили свои возможности по« подъему »и транспортировке грузов, но доставка грузов непосредственно в подразделения на передовой не всегда бывает успешной. ”

«Вид с другой стороны»

«В МВД пытались найти выход из тупика автомобиля, объединив возможности семейств« Мотовоз »и« Мустанг ».”

«« Шестиосные [sic, колесные?] Урал-4320-31, а иногда и Урал-43206 мы используем в основном для частей и подразделений, выполняющих боевые задачи по доставке материальных ресурсов непосредственно в район их применения. на Северном Кавказе. Этими транспортными средствами пользуются и подразделения милиции, работающие в районе », — сказал представитель Внутренних войск. Для перевозки грузов на большие расстояния, по словам нашего собеседника, в действующей эксплуатации уже находятся шестиосные [sic, колесные?] КамАЗ-5350.”

«У нас есть КамАЗ-4350, но Урал-4320-31 лучше приспособлены к условиям Кавказа. Они намного мобильнее и мощнее в условиях сложной горной и значительно пересеченной местности. А для снабжения подразделений, находящихся на большом удалении, и выполнения задач по охране важных государственных объектов мы также используем Урал », — отвечает представитель ВВ МВД».

«С одной стороны, решение об объединении двух семейств в единый автомобильный инвентарь понятно и логично.Мотовоз и Мустанг в достаточно ограниченной степени дублируют друг друга. С другой стороны, несколько семейств грузовиков снова появляются в строю, требуя отдельных поставок запчастей и комплектующих. Источники ВПК в МВД признают наличие проблемы. «Только мустанги и мотовозы были бы хороши, но у нас все еще есть довольно большое количество различной бронетехники и другой спецтехники», — сетует представитель Внутренних войск ».

«Проблема будет решена с принятием будущих семейств автомобилей Tayfun и Platform в инвентарь, работа над которым в настоящее время продолжается», — пояснил представитель ГАБТУ.”

Тайфун

«« Было много разговоров о платформе. Поговорили так, будто его даже министру обороны показали на полигоне в Бронницах. Но до сих пор нет даже фотографий прототипа. Говорят, все в секрете. Но какой смысл хранить грузовик в секрете? Это бык. По-прежнему нет сериала «Тайфун» [sic, Platform?]. Но есть экспериментальные образцы. Все это мы уже прошли. Несколько лет подряд нас уверяли, что нам ремонтируют оборудование, а заводчане его отбуксировали.В результате, когда началась нормальная работа и оборудование начало выходить из строя, все посмотрели на него, как на маленьких детей, — говорит офицер транспортного средства ».

«Итак, более семи лет проблема несоответствия инвентаря грузовой техники ВС РФ до сих пор не решена окончательно. Ситуация похожа на бег по кругу. Еще можно надеяться, что с принятием на вооружение будущих семейств автомобилей проблема будет окончательно решена ».

Небольшой постскрипт.Тайфун находится в серийном производстве. Находится на вооружении РВСН и спецназа Южного военного округа. Серийно выпускаемые Мустанги находятся на складе с 2003 года. По данным Western MD, 30 процентов его транспортных средств сейчас моложе трех лет с добавлением 6000 грузовиков Мотовоз и КамАЗ с 2012 года. 50 Тайфунов до конца 2014 года. Тайфуны занимали видное место в сегодняшнем Параде Победы, как и Мустанги.

Army Guide

Серия Урал 4320 была запущена в производство в 1978 году как дальнейшее развитие более ранней серии Урал 375Д с аналогичным по внешнему виду бензиновым двигателем, пример которой был оснащен дизельным двигателем для испытаний в 1973 году.

Ранние серийные модели 4320-й серии оснащались дизельным двигателем ЯМЗ-740.10-20 производства Камского автомобильного завода.

Серия 4320 продолжает развиваться, и в настоящее время доступно около 150 вариантов, включающих шасси 4×4. Многие модели предлагаются для коммерческого использования.

Текущий военный модельный ряд шасси 6 x 6 включает пять моделей со стандартным бортовым грузовым кузовом и четыре модели шасси с кабиной. Все они оснащены двигателями

, дизельными двигателями ЯМЗ-236 V-6 или ЯМЗ-238 V-8 мощностью 180 или 230 л.с. (V-6) или 240 л.с. (V-8).Они агрегатируются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Полезная нагрузка шасси с кабиной составляет от шести до 12 тонн.

Нынешний военный модельный ряд шасси Урал 4х4 основан на базовой модели 43206. На них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236 В-6 мощностью 180 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Грузоподъемность шасси с кабиной — 5,5 тонны.

Грузовики серии 4320 базируются на обычном шасси С-образного сечения, оснащенном балочными осями с листовыми рессорами.Ряд функций включен в конструкцию, не требующую особого обслуживания, разработанную для работы в суровых условиях эксплуатации в бывшем Советском Союзе.

Урал также производит грузовики серии Урал-5320 8х8. Они оснащены откидной кабиной с передним управлением производства СП «ИВЕКО-Уралаз».

Движущая сила обеспечивается дизельным двигателем ЯМЗ 238Б V-8 мощностью 3OO л.с., соединенным с восьмиступенчатой ​​механической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой.

Урал произвел серийные грузовики 4320 (43208) и 5320 (53203) с бронированной кабиной, хотя в рамках первого крупного контракта подобного типа российская армия заказала 60 грузовиков серии 4320 с бронекомплектом, поставленным заводом «Муромтепловоз». .

Статус: Предлагаются на экспорт автомобили Урал. Хотя подробности оглашаются редко, в последнее время известны государства, в том числе в Грецию и Уругвай, последний из которых получил 36 4320-31 с в 2001 году.

Урал-4320

На 7-й Всероссийской выставке «Российские производители и поставщики для Вооруженных Сил 2007» автомобильный завод «Урал» Группы ГАЗ представил перспективную полноприводную технику: мобильный топливозаправщик (АТМЗ) на шасси Урал-4320. (тип привода 6? 6) и две многоцелевые машины Урал-532301-0011 (8? 8) и Урал-4320-0611-31 (6? 6).

АТМЗ-5,5 предназначен для перевозки и временного хранения топлива для и заправки бронетехники, а также для работы с маслом для дизельных и бензиновых двигателей. Объем топливного бака автомобиля составляет 5,5 тонны, а масляный бак вмещает 300 литров. Скорость подачи топливной системы по трубке с заправочной форсункой РКТ-32 составляет 150 л / мин. Скорость подачи масла через патрубок с наливным патрубком РКТ при температуре масла не менее 30 — не менее 40 л / мин.Автомобиль оснащен специальным оборудованием для очистки топлива и масла — обезвоживающим фильтром FBG-30 и FMG-фильтром.

Неполноприводной Урал-4320-0611-31 — это многоцелевой автомобиль, предназначенный для перевозки личного состава и грузов, а также для буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Максимальный вес перевозимого груза составляет более 6 тонн, а максимальный вес буксируемого прицепа — более 11 тонн. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-238М2 от «Автодизеля» Группы ГАЗ мощностью до 240 л.с., пятиступенчатой ​​коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с межосевым блокируемым дифференциалом.Кабина — цельнометаллическая трехместная с системой вентиляции и обогрева. Грузовая платформа сделана из металла и имеет откидной борт по бокам и сзади.

Ежегодно в форуме «Российские производители и поставщики для Вооруженных Сил» принимают участие около 300 компаний из 60 регионов России, сотрудничающих с министерствами и ведомствами России. На выставке были представлены готовая продукция, новейшие технологии, сырье и строительные материалы.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org


Купить Звезда — 1/100 — Грузовик Советской Армии — УРАЛ — 4320 (Звезда Z7417) онлайн

7-дневное право обмена

Если вы передумаете после совершения покупки или поймете, что заказали неправильный товар, вы можете быть спокойны, потому что мы предлагаем 7-дневную политику обмена.

Чтобы обменять товар, товар должен быть запечатан / неоткрыт, с упаковкой в ​​исходном состоянии и сопровождаться действительной квитанцией, датированной не более чем через 7 календарных дней с момента запроса обмена.

Если нет подходящего продукта, который можно обменять на возвращенный товар, вам будет предложен кредит на ваш счет или подарочная карта на основе суммы, уплаченной во время покупки.

Обратите внимание: товары, приобретенные за деньги, нельзя обменять на подарочную карту.

Гарантийное обслуживание без проблем

Если в вашем продукте возникнет неисправность в течение гарантийного срока производителя, вы можете либо связаться с производителем напрямую (некоторые производители предоставляют высокий уровень гарантийного обслуживания, включая бесплатный вывоз или, в некоторых случаях, ремонт на месте), либо вернуться в один из наших сервисных центров. / магазины. Если продукт был импортирован компанией PB Tech напрямую, вам необходимо связаться с нами напрямую или представить продукт в любом из наших сервисных центров / магазинов вместе с подтверждением покупки.

Если в вашем продукте возникнет неисправность за пределами гарантии производителя или гарантийного срока PB Tech, мы предлагаем полный ремонт и являемся авторизованным агентом по ремонту для ведущих брендов, таких как Samsung, HP, Toshiba, Lenovo и других.

Возврат продукта / претензия по гарантии

Чтобы напрямую связаться с производителем для устранения неполадок в вашем продукте или для запроса гарантийного ремонта, просмотрите список контактов производителя / бренда по гарантии (для продуктов, импортированных напрямую PB Tech, вернитесь к нам напрямую, заполнив нашу форму запроса на возврат).

Чтобы вернуть продукт непосредственно в PB Tech, заполните нашу форму запроса на возврат.

Или просмотрите нашу политику возврата для получения дополнительной информации.

Приветствуем всех любителей масштабного радиоуправляемого бездорожья, масштабного краулера, экспедиций и испытаний! Также приветствуются дальнобойщики и другие моделисты !!

Добро пожаловать в наш магазин!

3.6.2021

Важная информация о доставке!

С сожалением сообщаем вам, что наш перевозчик прекратил отправку в Австралию с июня из-за небольших возможностей воздушного транспорта.

Это причина, по которой мы временно прекратили доставку в Австралию.

Большое спасибо за понимание.

Группа моделей петель

22.5.2021

Полный ассортимент ободьев с бидлоком для глубокой тарелки 1,55

Две разные ширины, два разных смещения и три разные лицевые панели. Совместим со всеми популярными марками шин!

Дополнительная информация: https://www.rc4x4-shop.com/Scale-Rims-c5_0_1.htm

14.4.2021

Новые диски с замком шкалы для Range Rover Classic

Новинка в нашем магазине предназначена для владельцев Range Rover Classic от JS Scale. Это узкий ободок размером 1.9, изготовленный из прочного пластика.

Дополнительная информация: https://www.rc4x4-shop.com/1-9-Range-Rover-Classic-Narrow-Beadlock-Rims-4pcs-d433.htm

6.12.2020

Мы рады представить вам новую версию Tatra 813.Это 813 ТП с питанием 6х6.

https://www.rc4x4-shop.com/Tatra-813-6×6-TP-KIT-1-14-d372.htm

18.3.2020

Актуальная информация:

Уважаемые покупатели и друзья,

даже в этой ситуации Loops Model все еще производит и обрабатывает заказы. Чешская почта и Packeta, которые мы используем для доставки, все еще работают, но время доставки может быть дольше обычного. Доставка в Италию с Packeta пока невозможна.Все заказы в Италию будут подготовлены к отправке и хранятся до тех пор, пока они не станут возможными.

Посмотрите на светлую сторону реальной ситуации, когда большинству из нас нужно оставаться дома. У большинства из нас есть незавершенные проекты, и каждая модель нуждается в чистке или реставрации — сейчас хорошее время для этого. 🙂

Но прежде всего желаем всем здоровья. Заботиться.

Группа моделей петель

Мы тоже моделисты! Мы не только люди, занимающиеся бизнесом, мы — группа моделистов и строителей масштабов! Мы знаем, что вам нужно, и делаем все возможное, чтобы вам это предложить !! Мы на 100% понимаем ваши проблемы и требования!

Мы любим реалистичность.Посмотрите следующее видео с нашим Pajero Wagon на базе Tamiya CC-01.

Что такое модель петель?

Loops Model — компания, специализирующаяся на производстве масштабных RC-деталей из Чешской Республики, средней Европы.

На что мы ориентированы?

Мы нацелены на реалистичность, мы делаем все возможное, чтобы создавать самые реалистичные тела, аксессуары для тела и масштабные детали. Мы их не только производим, мы их даже разрабатываем!

Какие материалы мы используем?

Мы используем материалы самого высокого качества.В основном это альтернативы АБС-пластмассам —

— твердый черный пластик (кузова, аксессуары для кузова)

— мягкий цветной материал (для деталей интерьера и аксессуаров весов)

— прозрачный и 100% прозрачный очень твердый материал

— более твердая, но очень гибкая резина, которую практически невозможно сломать или порвать (шноркели, зеркала, крылья)

— очень мягкий резиновый материал для шин

Ждем ваших заказов! Мы очень ценим ваши отзывы и предложения! Не стесняйтесь связаться с нами!

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *