Семейство Урал NEXT | Технические характеристики и каталог автомобилей
Семейство Урал NEXT | Технические характеристики и каталог автомобилейСовременный и надёжный грузовик для любых дорог и бездорожья
Заказать автомобиль
Самосвал
—
ПерейтиБортовой
—
ПерейтиСедельный тягач
—
ПерейтиВахтовый автобус
—
ПерейтиШасси
—
Перейти
- до
22,5
тонн
Полная масса
- до
13
тонн
Максимальная грузоподъемность
- до
310
л.с.
Максимальная мощность
- от
38
л/ 100 км
Средний расход топлива
- 2
года* или
100 тыс.Гарантия на автомобиль
- до
15 000
км
Межсервисный интервал
Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT
Первый тест УРАЛ NEXT в Хабаровске
Уфа. Старт продаж УРАЛ NEXT
Презентационный фильм о технических возможностях УРАЛ NEXT
Первый тест УРАЛ NEXT в Хабаровске
Уфа. Старт продаж УРАЛ NEXT
Надежность
- Надежность
- Безопасность
- Выгода
- Комфорт
- Проходимость
Надежность
В УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO.
Безопасность
Благодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена.
Выгода
Модель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛ NEXT — 38 л на 100 км.
Комфорт
В УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат.
Проходимость
Благодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости.
6-цилиндровый дизельный двигатель, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве, без системы EGR.
Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза (TP TC) 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.
Двигатель имеет ресурс не менее 800 тыс. км пробега и межсервисный интервал ТО-1 — 20 тыс. км, ТО-2 — 40 тыс. км.
Гарантия на автомобиль
2 года* или 100 тыс.км
ПодробнееМежсервисный интервал
15 000 км
Техпомощь
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
RUSAM-URAL-4320-20-410 — Грузовой автомобиль УРАЛ 4320 высокий борт, 1:87, 1977, СССР. Модели железных дорог
+7 965 119-56-65+7 965 119-56-65
- RUSAM-URAL-4320-20-410
Грузовой автомобиль УРАЛ 4320 высокий борт, 1:87, 1977, СССР
Артикул: RUSAM-URAL-4320-20-410
Производитель: RUSAM
1489 руб
2050 руб
Кол-во:
1
Модель RUSAM-URAL-4320-20-410 — Грузовой автомобиль УРАЛ 4320 высокий борт, 1:87, 1977, СССР.
Масштабная модель грузового автомобиля УРАЛ 4320 (вездеход, высокий борт) выполнена в соответствии оригиналу в историческом и техническом плане. Окраска модели не требуется. Рекомендуется для железнодорожных макетов, диорам и миниатюр в масштабе 1/87 (H0).
Для сборных моделей рекомендуется клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.
Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0 (
Года эксплуатации (эпоха): 1965–1990 (IV)
, 1990–2006 (V)
, 2006–наше время (VI)
Производитель: RUSAM
Модели похожие на Грузовой автомобиль УРАЛ 4320 высокий борт, 1:87, 1977, СССР: СССР (284) , УРАЛ 4320 (14)
Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Вместе с этим также покупают
Рельс прямой G107 ~107 мм на призме, H0
40%
432 259 руб
Накиданная сцепка-адаптер (2 шт.) с NEM шахтой, H0
40%
2010 1199 руб
Планка установки подвижного состава на рельсы, H0
14%
946 809 руб
Грузовые перевозки | Уральские авиалинии
Парк воздушных судов
Airbus A321 (CARGO)
Airbus A321 CARGO (грузовой Airbus A321) — грузовая версия пассажирского самолета семейства Airbus A320.
Максимальная дальность полета — 5600-6850 км
Крейсерская скорость — 850 км/ч
Грузоподъемность — 20 т и 140 м 3
О самолете
Airbus A319
Airbus A319 (Аэробус А319) — укороченная версия пассажирского лайнера Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.
Дальность полета — 6800 км
Крейсерская скорость — 845 км/ч
Вместимость — 140 пассажиров
Полезная нагрузка — до 4 т и 18 м 3
О самолете
Airbus A320
A320 (Airbus A320) — самый массовый узкофюзеляжный самолет семейства Airbus A320, разработанный европейским консорциумом Airbus SAS.
Дальность полета — 4600 км
Крейсерская скорость — 845 км/ч
Грузоподъемность — до 5,5 т и 23 м 3
О самолете
Аэробус А321
Airbus A321 (Аэробус А321) — самый крупный представитель семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный по сравнению с другими моделями фюзеляж и, соответственно, увеличенную пассажировместимость.
Дальность полета — 5300 км
Крейсерская скорость — 850 км/ч
Вместимость — 220 пассажиров
Грузоподъемность — до 6 тн и 23 м 3
О самолете
Airbus A320 (нео)
Airbus A320 neo (Аэробус А320 нео) — сильно модернизированный самолет семейства Airbus A320 с увеличенной дальностью полета.
Основное изменение заключается в установке новых двигателей, у которых снижен расход топлива и уровень шума по сравнению с классической серией А320.
Дальность полета — 6850 км
Крейсерская скорость — 845 км/ч
Грузоподъемность — до 5 тн и 23 м 3
О самолете
Airbus A321 (neo)
Airbus A321 neo (Аэробус А321 neo) — высокомодернизированный самолет семейства Airbus A320 с увеличенной дальностью полета. Основное изменение заключается в установке новых двигателей, у которых снижен расход топлива и уровень шума по сравнению с классической серией А320. Это самый крупный представитель семейства самолетов Airbus A320 neo. A321 neo имеет удлиненный по сравнению с другими моделями фюзеляж и, соответственно, увеличенную пассажировместимость.
Дальность полета — 6850 км
Крейсерская скорость — 850 км/ч
Вместимость — 236 пассажиров
Грузоподъемность — до 6 тн и 29 м 3
О самолете
Новости
С 26 октября открываем рейсы в Минск из Перми и Екатеринбурга
12.10.2022
Открытие новых рейсов в Грозный
26.05.2022
Открываем новые рейсы в Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Якутск из городов России и прямые Екатеринбург — Владивосток
26.05.2022
Посмотреть все
URAL, грузовое судно Ro-Ro — Детали и текущее положение — IMO 7725386
Грузовое судно Ro-Ro, IMO 7725386
Текущее положение УРАЛ это в Черном море, о котором AIS сообщила 276 дней назад. Судно в/с УРАЛ (IMO: 7725386, MMSI 354059000) — грузовое судно типа «ро-ро», построенное в 1980 (43 года) и в настоящее время плавает под флагом Panama .
Трек на карте Добавить фотоData и Voyage Data
Пункт назначения
ETA: —
Предсказанный ETA | — |
/ | — |
— | |
— | |
4,6 м | |
Состояние навигации | — |
Полученная позиция | 276 дней назад |
IMO / MMSI | 7725386 / 354059000 |
Callsign | 3ENK3 |
Flag | Panama |
Длина / Ширина | 105 / 18 м |
Положение на карте и погода
Последние заходы в порт
Исторические данные AIS
Использование судов
Характеристики судна
IMO number | 7725386 |
Vessel Name | URAL |
Ship type | Ro-Ro Cargo Ship |
Flag | Unknown |
Homeport | |
Gross Tonnage | 4994 |
Summer Deadweight (t) | 3573 |
Length Overall (m) | 106 |
Beam (m) | 19 |
Draught (m) | |
Year of Built | 1980 |
Builder | |
Place of Built | |
Yard | |
TEU | |
Crude Oil (bbl) | — |
Gas (m3) | — |
зерна | |
Bale | |
Общества Классификации | 33333333333333333333933 |
Общество Классификации | 333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333933393339н. 0130 |
Менеджер |
История
Vessel Name | Registered Owner | Year |
---|---|---|
MERDIF 3 | Merdif Sg Ltd | 2004 |
PELLA I | Beechwood Tdg Ltd | 2003 |
WESLEY D. | Laura Sg Ltd | 1997 |
PELLA | Beechwood Tdg Ltd | 1997 |
MARC SPYROS | Action Enterprises SA | 1992 |
MERCANDIAN TRADER II | K/S Merc-Scandia XXVI | 1980 |
Similar суда
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) |
---|---|---|---|---|
1979 | 4998 | 3456 | 106 / 19 | |
1984 | 4999 | 4250 | 105 / 18 | |
1984 | 4996 | 4195 | 105 / 18 | |
1971 | 5119 | 5287 | 106/18 | |
1977 | 4975 | 2431 | 109 / 16 | |
1971 | 4977 | 3337 | 101 / 18 | |
1979 | 5197 | 3328 | 110 / 17 | |
1973 | 5042 | 3600 | 98 / 16 | |
1981 | 4961 | 2813 | 115 / 18 | |
1980 | 4688 | 2877 | 110 / 19 |
Отказ от ответственности
URAL текущая позиция и история портов захода получены через AIS.