Автокран Челябинец — УРАЛ NEXT (семиместная кабина)
Автокран Челябинец грузоподъемностью 25 тонн на полноприводном шасси «УРАЛ NEXT» с двухрядной семиместной кабиной предназначен для доставки рабочей бригады и проведения строительно-монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах. Автокран оборудован съемной двухместной монтажной люлькой, предназначенной для проведения различных работ на высоте до 24,6 м.
Технические характеристики Автокрана Челябинец | |
---|---|
Максимальная грузоподъемность, т | 25 |
Длина стрелы, м | 21,7 |
Высота проведения работ с люльки, м | 24,6 |
Шасси | «УРАЛ NEXT» |
Колесная формула | 6 х 6 |
дизельный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха | |
Сцепление | сухое, однодисковое |
Коробка передач | механическая |
Раздаточная коробка | механическая, с блокируемым дифференциалом |
Передняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на продольных полуэллиптических рессорах |
Рабочая тормозная система | пневматический двухконтурный привод, с ABS, тормозные механизмы колес — барабанные |
Вспомогательная тормозная система | моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Топливный бак, л | 300 |
avtokrany-msk.ru
Автокран Челябинец КС-55732-33 Урал-NEXT — Уральский Завод Спецтехники
Основные характеристики базового шасси Урал-NEXT 4320 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 / 312 |
КПП | ЯМЗ-1105 / ZF9 |
Габаритные размеры, м | 12 х 2,5 х 3,8 |
Полная масса крана, тн | 22,49 |
Распределение массы, тн: | |
7,01 | |
| 15,48 |
Технические характеристики автокрана «Челябинец» КС-55732-33 | |
Грузоподъемность, тн | 25 |
Грузовой момент, тм | 85 |
Длина стрелы, м | 10,9-33 |
Вылет стрелы (с гуськом 10 м), м | 23 (25) |
Высота подъема стрелы (с гульком 10 м), м | 32,9 (42,5) |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Номинальная скорость подъема груза / опускания груза при К = max — min, м/мин | 9-48 |
Масса груза при телескопировании секций, тн | 6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, об/мин | 0,1-2,0 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Автомобильные краны КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн «Челябинец» обладают следующим комплексом преимущественных характеристик:
1. Многогранный гнутый профиль секций стрелы с использованием высокопрочной стали позволяет снизить массу стрелы, что наряду с опорным контуром 5,75х6,0м. обеспечивает отличную устойчивость крана, и как следствие, бОльшую грузоподъемность на средних и дальних вылетах (максимальная длина стрелы 33,0 м, высота подъема – 32,9 м).
2. Возможность перемещения тяжелых грузов среди уже смонтированных конструкций за счет большой возможной массы телескопируемого груза (масса телескопируемого груза — 6 тонн).
3. Высокое тяговое усилие лебедки позволяет осуществлять подъем максимального груза с 6-тикратной запасовкой грузового каната, что обеспечивает большую скорость подъема-опускания груза, сокращение времени подачи крюка для строповки груза, низкие затраты на обслуживание блоков полиспаста, работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно.
4. Низкая масса крановой установки обеспечила оптимальные нагрузки на оси шасси для выполнения нормативных требований весового контроля, эффективный расход топлива и увеличенный ресурс элементов шасси.
5. Высокий уровень комфорта кабины оператора крана, отвечающий требованиям по ж/д габариту (при транспортировке крана на ж/д платформе не требуется демонтаж кабины). Встроенный пульт управления и воздуховоды для обдува лобового и бокового стекол обеспечивают отличный функционал и оптимальный микроклимат в кабине. Быстрый прогрев кабины в зимний период обеспечивает экономичный отопитель с низкими показателями уровня шума.
6. Повышенная эргономика рабочего места оператора крана, за счет применения боковых рычагов управления крановыми операциями, обеспечивающих простоту управления, снижение утомляемости оператора, повышение производительности выполняемых работ.
7. Высокая информативность цветного графического 7″ дисплея блока индикации с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках) не требует предварительного прогрева кабины при низких температурах. Закаленное стекло устойчиво к механическим повреждениям. Солнцезащитный козырек блока индикации защищает дисплей от проблесков света. Исключены аналоговые датчики, теперь информация о всех показаниях (давление в системе смазки двигателя, температура охлаждающей жидкости, температура масла в гидросистеме крана, горизонтирование крана) отображается на дисплее прибора безопасности, а снятие информации о работе крана возможно с помощью USB-флеш-накопителя.
8. Расширенная программа испытаний автокрана.
9. Возможность комплектации дополнительными опциями в зависимости от климатических условий, видов работ, грузов, а также других условий эксплуатации.
uzst.ru
«Урал NEXT»: теперь автокран, цистерна и автобус
На базе нового автомобиля «Урал NEXT» появились три новых модели — автоцистерна со съемной бочкой, автокран и вахтовый автобус. При создании семейства нового поколения «Урал NEXT» сохранена возможность монтажа всего навесного оборудования, которое применяется на текущей линейке. Несмотря на увеличение габаритов кабины, монтажная длина рамы осталась прежней за счет увеличения колесной базы. При этом определяющие факторы маневренности автомобиля – габаритная длина, габаритный радиус поворота по переднему буферу – сохранились благодаря уменьшению переднего свеса автомобиля.
Бортовой автомобиль со съемной цистерной спроектирован на основе модульного принципа: в платформе автомобиля предусмотрены замки для крепления различного навесного оборудования. Это позволяет при необходимости легко монтировать и демонтировать на одном шасси 20-футовый контейнерный модуль, цистерну и другое оборудование, имеющее стандартные фитинговые крепления, что значительно расширяет функциональные возможности автомобиля при его эксплуатации.
Еще один представитель специальной техники «Урал NEXT» – автомобильный кран грузоподъемностью 25 т с длиной стрелы 21,7 м. На автомобиле установлена просторная двухрядная кабина, которая обеспечивает возможность комфортной перевозки мобильной бригады из семи человек. Дополнительная распашная дверь с правой стороны обеспечивает удобство входа-выхода пассажиров заднего ряда, а спинка заднего сиденья раскладывается в полноценное спальное место. Автокран оборудован съемной двухместной монтажной люлькой, которая позволяет выполнять работы по обслуживанию зданий и сооружений, линий электропередачи и связи, воздуховодов и других работ, требующих подъема людей на высоту до 24,6 м.
На стенде предприятия также экспонируется вахтовый автобус с двигателем ЯМЗ, который может работать как на сжатом природном газе метане, так и на дизельном топливе. В компактном боксе за кабиной водителя расположены девять газовых баллонов общим объемом 892 л. В комплексе с 300-литровым топливным баком общий запас хода увеличен до 1670 км. Эксплуатация метаново-дизельных автомобилей по сравнению со стандартным дизельным вариантом позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо.
В основе конструкции всех представленных грузовиков – шасси «Урал NEXT», в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. Грузовики «Урал NEXT» грузоподъемностью от 5,5 до 13 т (в зависимости от колесной формулы – 4х4 или 6х6) расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал 15 тысяч км, высокие ресурс и остаточную стоимость.
[AFG_gallery id=’3′]
Рассказать всем
Похожее
igrader.ru
Автокран Челябинец КС-55732-28 Урал-Next 4320
Код модели: 17301
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Автокран «Челябинец» КС-55732-28 Урал-NEXT 4320 Есть в наличии 1 шт. Цена: Договорная
6х6, 275/312 л.с., грузовой момент 80 тм, длина стрелы 10,1-28,1 м, вылет стрелы 26,5 м, г/п 25 т.
Показать все модификации Автокран «Челябинец» КС-55732-28 Урал-NEXT 4320 в наличии
Основные характеристики базового шасси Урал-NEXT 4320 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Мощность двигателя, л.с. | 275 / 312 |
КПП | ЯМЗ-1105 / ZF9 |
Габаритные размеры, м | 12 х 2,5 х 3,8 |
Полная масса крана, тн | 22,49 |
Распределение массы, тн: | |
7,01 | |
| 15,48 |
Технические характеристики автокрана «Челябинец» КС-55732-28 | |
Грузоподъемность, тн | 25 |
Грузовой момент, тм | 80 |
Длина стрелы, м | 10,1-28,1 |
Вылет стрелы (с гуськом 7 м / 10 м), м | 26,5 (24 / 26) |
Высота подъема стрелы (с гульком 7 м / 10 м), м | 27,3 (34,5, 37,3) |
Кратность полиспаста (К) | 6 |
Номинальная скорость подъема груза / опускания груза при К = max — min, м/мин | 9-48 |
Масса груза при телескопировании секций, тн | 6 |
Скорость посадки, м/мин | 0,3 |
Частота вращения, об/мин | 2,24 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
uzst.ru
Бортовые автомобили Урал-NEXT — Уральский Завод Спецтехники
Ничего не найдено!
К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.
Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
8-800-333-74-74Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Бортовой автомобиль Урал NEXT используют для транспортировки грузов весом до 10,5 тонн на бортовой платформе.
Автомобиль оснащен просторной трехместной кабиной, у которой усилено основание, оцинкованы двери, пороги и элементы днища, а капот, крылья, облицовка моторного отсека, решетки радиатора и подножек выполнены из ударопрочного полимера. Появилось больше пространства, куда можно положить дорожные вещи, например:
- на приборной панели подстаканники и ниши под 1,5-литровые бутылки
- два бардачка вместят карты и документы формата А4
- в верхнем бардачке есть USB-зарядка для электронных приборов.
- пластиковые карманы на дверях
- ящики за подножками
Улучшен обзор с помощью изменения зеркал: добавили ниже к прежним верхним, а также еще одно прикрепили над стеклом пассажирской двери.
Приятный бонус – зеркала уже в базовом оснащении с подогревом!
Базовая комплектация
- Жесткие блокировки межколесных дифференциалов двух задних мостов
- Коробкой передач на выбор заказчиков могут быть ЯМЗ-1105 и ZF9.
- Двигатели экологического класса 5 с системой SCR
- Водительское сидение на пневмоподвеске
- Электростеклоподъемники
- Электроподогрев зеркал
- Электроподогрев топливных фильтров
- Электроподогрев топливозаборника
- Блокировка межколесного дифференциала (БМКД)
- Блокировка межосевого дифференциала (БМОД)
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Дополнительный топливный бак
- Тахограф
Для удобства погрузки и выгрузки на бортовой Урал-NEXT может устанавливаться кран манипулятор – он же КМУ.
КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.
Отличительные особенности КМУ АНТ
- Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг способна поднимать грузы до 1т.
- Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
- Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
- Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
- В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
- Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
- Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.
По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.
uzst.ru
Автокраны Клинцы — Уральский Завод Спецтехники
Фильтр по параметрам
Вылет стрелы КМУ (м)
Грузоподъемность КМУ (т)
Мощность двигателя
Сбросить параметры
Больше параметров
Скрыть параметры
6х6, 230 л.с., грузовой момент 48 тм, стрела двухсекционная 14 м, вылет стрелы 17 м, шасси Урал 5557-1112-60Е5
Наличие: -| Цена: по запросу
6х6, 275 л.с., грузовой момент 51,1 тм, стрела трехсекционная 18 м, вылет стрелы 17 м, шасси Урал 5557-1152-72Е5
Наличие: -| Цена: по запросу
6х6, 275 л.с., грузовой момент 64 тм, стрела трехсекционная 21 м, вылет стрелы 18 м, шасси Урал 5557-1152-72Е5
Наличие: -| Цена: по запросу
6х6, 275 л.с., грузовой момент 80 тм, стрела трехсекционная 21 м, вылет срелы 19,5 м, шасси Урал 5557-1152-72Е5
Наличие: -| Цена: по запросу
6х6, 275 л.с., грузовой момент 80 тм, стрела трехсекционная 24 м, вылет стрелы 20 м, шасси Урал 5557-1152-72Е5
Наличие: -| Цена: по запросу
6х6, 275 л.с., грузовой момент 80 тм, стрела четырехсекционная 28 м, вылет стрелы 26 м, шасси Урал 5557-1152-72Е5
Наличие: -| Цена: по запросу
Ничего не найдено!
К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.
Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
8-800-333-74-74Схожие категории спецтехники:
uzst.ru
Грузовик «Урал-Next»: показаны новые версии
На выставке техники завод «Урал» продемонстрировал несколько новых версий из серии «Урал-Next». Презентация называлась «Строительная техника-2016». Все участники мероприятия смогли увидеть новинки, среди которых авто с метановым движком, специальный автобус для езды в сложных условиях, тягач, автокран. Весь модельный ряд Урал.
Грузовой «Урал-Next»
Только взгляните на эту махину! Под капотом – ЯМЗ-536, есть гидроманипуляторная установка. Инженеры приняли решение разместить баллоны с газом за кабиной и еще парочку – на лонжероне рамы. При давлении 200 атмосфер можно заправить их 250 кубометрами топлива. Внутри модуля есть сидения на 6 человек, отдельный ящик для инструментов, столик. Основное предназначение – работа в сложных условиях, перевозка вахтенных бригад.
Автобус «Урал-Next»
Автобус выполняет точно такие же задачи, только рассчитан на большее число пассажиров. Оснащается ЯМЗ-536 мощностью 240 лошадиных сил и формулой колес 6х6. Кузов сделан из крепкого металлического каркаса, утеплен теплоизолирующим материалом. Чтобы сделать условия максимально комфортными, предусмотрена «печка» мощностью 10 кВт и отдельный отопитель на 2 кВт. Кроме того, есть два отопителя суммарной мощностью 8 киловатт. Чтобы лобовое стекло не замерзало, предусмотрен электроподогрев мощностью 700 Вт.
Тягач «Урал-Next»
Тягач «Урал» с базой 6х6 и гидроманипулятором позволяет грузить и разгружать различные крупные предметы (плиты, железные балки), а также перевозить их. Здесь двигатель помощнее, чем в автобусе – все тот же ЯМЗ-536, но с 312 л.с. Вылет стрелы – минимум 7 м.
Кран «Урал-Next»
Суровый челябинский кран имеет стрелу 21,7 метров. Основное предназначение – работа с грузами до 25 000 кг, включая опасные объекты. Под капотом находим 285-сильный ЯМЗ-536. Трансмиссия – пятиступенчатая механика, формула колес традиционная – 6х6.
«Урал-холодильник»
И пусть данное транспортное средство не относится к стройке, мы не могли его не показать. Оно также было продемонстрировано на выставке. Главной особенностью автомобиля «Газель-Next» является наличие встроенного холодильника в грузовом отсеке. Он позволяет поддерживать температуру от -20 до 12 с плюсом как жарким летом, так и холодной зимой.
all-auto.org