Урал Next с КМУ ИТ-200
Схематический рисунокТехнические характеристики шассиКолесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность | 12,5 т |
Емкость топливного бака, л. | 300+210 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53642-10 |
Мощность | 285 л.с. |
Кабина | |
Тип | Однорядная кабина Урал Next 4320 |
Коробка передач | |
Модель | ЯМЗ-1105, 5 ст. |
Тормоза | |
Привод | Пневматический |
Шины | |
425/85 R21 |
Технические характеристики
Количество гидравлических выдвижных секций | 5 шт. |
Грузовой момент | 21,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 3 800 (без бура)/ 3 200 (с буром) кг (4,9 м) 500 (без бура)/400 (с буром) кг (16,0 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 500 кг (без бура)/ 400 кг (с буром) |
Максимальный вылет стрелы | 18,90 м |
Рабочая температура окружающей среды, °C | — 40… +40 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 400 град. |
Место управления | С сиденья |
Транспортное положение опор | Вверх |
Способ выдвижения опор | Гидравлический |
Стандартная база опор | 5 640 мм |
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости | 3 750 кг (без бура)/ 4280 кг (с буром) |
Емкость гидробака, л (полная/max/min) | 162 / 145,5 / 132 |
Производительность насоса | 60 л/мин |
Рабочее давление | 28 МПа |
Габаритные размеры в трансп. положении, мм | 5 350×2 520×2 620 (без бура)/ 5675 х 2520 х 2620 ( с буром) |
Общие характеристики КМУ |
|
Модель шасси | Урал 4320-5111-73E5 (6х6) |
Модель КМУ | Soosan SCS 736 LII |
Бортовая платформа ДхШхВ, мм | 4730х2470х600 |
Крановое и подъемное оборудование |
|
Грузовой момент, кг*м | 15000 |
Грузоподъемность, кг/м |
7000/2,0 2350/6,0 1100/11,0 380/21,5 |
Макс. высота подъема корзины (люльки) | 21,5м |
Макс. грузоподъемность корзины (люльки) | 250кг |
Тип стрелы | телескопическая, 6 — гранная |
Количество секций стрелы | 6 |
Угол вращения колонны вокруг своей оси | 360°, непрерывно |
Трос (лебедка), мм*м | 10*110 |
Аутригеры (опоры) | гидравлические выдвижные опоры в защитном металлическом корпусе (4-х точечная система опор) |
Основной материал конструкции | — |
Электронные системы безопасности | грузоподъемности, ГАКа (проводная) |
Механические системы безопасности | стопорный палец на колонне |
Гидравлические системы безопасности | гидравлический тормоз на редукторе поворота колонны |
Управление функциями КМУ | гидравлическая система плавного пуска, верхний пост управления |
Освещение рабочей зоны | 2 светодиодные фары |
Система контроля загрязнения гидравлической жидкости | есть |
Фильтрация гидравлического масла | два фильтрующих элемента грубой и тонкой очистки |
Система охлаждения гидравлической жидкости | автоматическая |
Диапазон рабочих температур окруж. |
от -40 до +40 град |
Опционально | возможна комплектация сертифицированной диэлектрической люлькой (до 1000В) с паспортом для Ростехнадзора |
Базовое шасси |
|
Модель | Урал 4320-5111-73E5 (6х6) |
Весовые параметры и нагрузки, кг |
|
Снаряженная масса шасси, кг | 8575 |
Нагрузка на задний мост, кг | 12000 |
Нагрузка на передний мост, кг | 5300 |
Полная масса а/м с надстройкой | 17300 |
Двигатель |
|
Модель | ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5) |
Тип | дизельный |
Рабочий объём, л | 6,65 |
Мощность, л. с. | 275 |
Макс. полезный крутящий момент, кгсм | 115 |
Система питания |
|
Вместимость топливного бака, л | 300+180 |
Шасси |
|
Колеса / шины | 533-310 / 425/85R21 |
Трансмиссия | ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая |
ГРУЗАВТО
Бортовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой ИНМАН на шасси УРАЛ NEXT с колесной формулой 6х6, предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с различными грузами (одиночными, в контейнерах и пакетах и др.) и перевозки различных грузов, преимущественно вне дорог с твердым покрытием и на технологических дорогах.
Условия эксплуатации: в районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-95
Грузовой момент | 8,50 тм |
Максимальная грузоподъемность | 4 000 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 4 000 кг (2,0 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 950 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,25 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-150
Грузовой момент | 12,10 тм |
Максимальная грузоподъемность | 6 050 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 6 050 кг (2,0 м) 4 020 кг (3,0 м) 2 480 кг (4,8 м) 1 770 кг (6,8 м) 1 320 кг (8,4 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 1 320 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,40 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИМ-240
Грузовой момент | 21,90 т |
Максимальная грузоподъемность | 7 300 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 2 900 кг |
Максимальный вылет стрелы | 7,58 м |
Максимальная высота подъема | 9,58 м |
Максимальная глубина опускания | 4,95 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-120
Грузовой момент | 12,7 тм |
Максимальная грузоподъемность | 5 050 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 5 050 кг (2,5 м) 1 700 кг (5,9 м) 1 140 кг (8,5 м) 800 кг (11,1м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 800 кг |
Максимальный вылет стрелы | 11,1 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-150
Грузовой момент | 15,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 6 600 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 6 600 кг (2,0 м) 1 400 кг (7,4 м) 800 кг (10,3 м) 300 кг (19,0 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 300 кг |
Максимальный вылет стрелы | 19,0 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-180
Грузовой момент | 18,0 тм |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность (при вылете стрелы) | 7 200 кг (2,5 м) 3 680 кг (4,5 м) 1 100 кг (10,2 м) 400 кг (18,8 м) |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 400 кг |
Максимальный вылет стрелы | 18,80 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИТ-200
Грузовой момент | 21,0 т |
Максимальная грузоподъемность | 7 200 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3 200 кг |
Максимальный вылет стрелы | 18,9 м |
Характеристики КМУ ИНМАН ИФ-300
Грузовой момент | 27,00 т |
Максимальная грузоподъемность | 9 000 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 3 300 кг |
Максимальный вылет стрелы | 8,00 м |
Максимальная высота подъема | 9,50 м |
Максимальная глубина опускания | 2,20 м |
Характеристики шасси Урал Next
Модификация шасси | 4320-6982-74Е5 |
Колесная формула | 6х6 |
Тип кабины | Next, 2-рядная |
Модель двигателя | ЯМЗ-53613-10 |
Мощность двигателя, л. с. | 312 |
Коробка передач | ZF-9S1310T0, 9 ст. |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Тормозная система | Пневматическая |
Шины | 425/85 R21 |
Бак, л. | 300 |
Технические характеристики седельного тягача Урал 4320-4972-80Е5 | ||
Максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство | 8943 кг | |
Средства безопасности |
| |
Технические характеристики крано-манипуляторной установки АНТ 8. 5-2 | ||
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 | |
Грузовой момент, тм | 8,50 | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4 000 | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 950 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,25 | |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 | |
Максимальная высота подъема, м | 10,02 | |
Максимальная глубина опускания, м | 6,00 | |
Способ управления | Гидравлический | |
Угол поворота колонны, град. | 410 | |
Место управления | С земли | |
Транспортное положение опор | Вверх | |
Тип выдвижных опор | Механические | |
Стандартная база опор, мм | 3 704 | |
База опор с увеличенным вылетом, мм | 4 855 | |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, тн | 1,58 | |
Емкость гидробака, л (полная / max min) | 63,6 / 52 / 45,6 | |
Производительность насоса, л/мин | 25 | |
Рабочее давление, МПа | 28 | |
Размер по осям шпилек, мм | 620 | |
Монтажная база, мм | 860 | |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 2 500 х 700 х 2 340 |
Бортовой Урал NEXT с манипулятором PALFINGER PK40002EH
Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6958-74 с манипулятором РК40002EH предназначен для погрузки, разгрузки и транспортировки различных грузов по любым видам дорог и местности. Современная надежная шасси Урал Next обладает грузоподъемностью до 13 тонн, мощностью 312 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач ZF-9S1310.Кран-манипулятор РК40002-ЕН объединяет в себе все новейшие разработки концерна PALFINGER за счет чего его надежность и безопасность находятся на самом высоком уровне. На манипуляторе установлены два гидромотора, обеспечивающие ему бесконечный угол поворота. Возможность установки в виде опции гуська, делает манипулятор универсальным для любых видов работ: перевозка различных контейнеров, монтажные высотные работы, монтаж электрических кабелей на опорах и других работ с тяжелыми грузами.
Оборудованный, системой бесконечного поворота колонны и рычажной системой Power Link Plus, кран-манипулятор PK40002EH не превзойдёт ни одна модель, представленная на рынке. Интеллектуальная технология управления обладает дополнительными функциями и предупредительными сигналами, существенно облегчающими работу оператора крана.
Технические особенности:
Бесконечный угол поворота колонны обеспечивает ускорение цикла работы, поскольку кран может вращаться в нужную сторону без каких-либо ограничений;
Система подъема повышенной мощности PALFINGER HPLS повышает грузоподъемность крана на 10%;
Система выдвижения стрел не требующая технического обслуживания. Применение в конструкции скользящих элементов из специального пластике в сочетании с покрытием KTL позволяет отказаться от обслуживания стрелы оператором;
Система PAWER LINK PLUS — это стрела-манипулятор с возможность подъема вверх обладает исключительной геометрией выдвижения и позволяет работать даже в самых стесненных пространствах;
Система KTL — все узлы манипулятора PK40002EH покрыты специальным катодо-форезным грунтом, что в разы увеличивает ресурс манипулятора и даёт ему повышенную защиту от воздействия внешних повреждений.
Автодом Охотник на вездеходной основе Урал Next с КМУ ИМ 50 — АО «ИНМАН»
Дата публикации: 16.11.2020
20 летний опыт производства, ориентир на современные тенденции в отраслях применения продукции, постоянный поиск новых конструктивных идей и учет пожеланий Заказчиков сделали ГИРД одним из ведущих производителей спецтехники. Огромный выбор надстроек обеспечивает решение ряда задач для разных сфер деятельности, будь то глобальные нефтегазовые компании или предприятие малого и среднего бизнеса.
В настоящий момент, в адрес Лесоперерабатывающей компании Пермского края, под индивидуальные задачи Заказчиков, разработан, произведен и отгружен Транспортно-бытовой автомобиль Охотник повышенной комфортности на внедорожной основе Урал Next с краноманипуляторной установкой ИМ 50.
Автомобиль Охотник на шасси Урал Next с КМУ ИМ 50 предназначен для перевозки и временного проживания бригады охотников и представляет собой кузов-фургон из сэндвич-панелей, грузовую платформу и краноманипуляторную установку. Шасси Охотника доработано самым необходимым для перемещения по труднодоступным местам: произведена защита двигателя и топливных баков от механических повреждений, установлен кенгурин с интегрированным экспедиционным багажником и веткорезами. Для большей уверенности на бездорожье, на переднем свесе установлена электрическая лебедка с тяговым усилием 8 тонн и на заднем свесе – механическая на 9 тонн.
Салон ТБМ Охотника повышенной комфортности условно разделен на два отсека: бытовой и отсек для отдыха, и рассчитан для перевозки и проживания бригады из 4 человек. Интерьер выполнен в едином стиле и цветовой гамме. В бытовом отсеке располагаются: энергоблок с панелью управления всего электрооборудования, шкаф для одежды, встроенный шкаф с полками для хранения всего необходимого, что может пригодиться в дальних поездках, кухонная зона, в которой лаконично вписываются кухонный стол, вместительный автохолодильник, газовая варочная панель с мойкой из нержавеющей стали и микроволновая печь. Над столешницей расположен навесной шкаф с встроенной вытяжкой. Кухонная мебель выполнена из прочной влагостойкой ламинированной фанеры и укомплектована высококачественной фурнитурой. Отсек для отдыха оборудован столом – трансформером с нишей хранения, который также является подставкой для стрелка, двумя рундуками и двумя спальными полками.
Для поддержания комфортного климата, фургон Охотника оборудован воздушным отопителем webasto, тосольным отопителем и накрышным люком с вентилятором.
ТБМ Охотник на шасси Урал Next приспособлен для автономной работы и оснащён инвертором, резервным аккумулятором большой ёмкости и зарядным устройством, работающим как от внешних источников электроэнергии, так и от собственного дизель-генератора.
Краноманипуляторная установка ИНМАН ИМ 50 с грузоподъемностью 2000 кг обеспечивает загрузку/разгрузку необходимого груза самостоятельно, без привлечения дополнительной техники.
АРОК на шасси Урал Next c КМУ INMAN IM-150N
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Осуществляем доставку спецтехники в любой регион России и стран СНГ. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас самый оптимальный и выгодный вариант. Мы можем поставить спецтехнику любым видом транспорта и в экстремальных погодных условиях. Специалисты компании контролируют и сопровождают технику на каждом этапе поставки.
Самомовывоз со склада
Вы можете забрать приобретенную спецтехнику самостоятельно с нашей стоянки по адресу: г. Миасс, Тургоякское шоссе, д. 13/23.
Автоперегон
Мы располагаем собственным штатом опытных и квалифицированных водителей. С помощью эффективно выстроенных логистических схем наши водители осуществляют доставку автотехники в установленные сроки. Стоимость перегона автомобиля средний грузоподъемности ориентировочно составляет 40 руб/км.
Доставка Ж/Д транспортом
При отправке автомобиля железнодорожным транспортом мы проконтролируем погрузочные работы и качество крепления на платформе. На услуги перевозки железнодорожным транспортом будет выставлен счет по наиболее выгодному железнодорожному тарифу.
Перевозки водным транспортом
При отправке техники судном стоимость рассчитывается по фиксированным тарифам на перевозку груза данным видом транспорта. В большинстве случаев такой вид транспорта является частью мультимодальной доставки.
Мультимодальная доставка до клиента
Для доставки техники в отдаленные и труднодоступные места мы подберем и скоординируем работу нескольких видов доставки.
Доставка автотранспортными компаниями
Запчасти и комплектующие могут быть доставлены транспортными компаниями. Услуги автоперевозки оплачиваются в соответствии с тарифами перевозчиков.
Наши менеджеры помогут организовать перегон автотехники и запасных частей.
Бесплатную консультацию можно получить по тел. 8 (800) 555-40-76 (звонок по России бесплатный)
Домашняя страница Роберта Фредеркинга
Домашняя страница Роберта ФредеркингаРоберт Э. Фредеркинг
Добро пожаловать на мою домашнюю страницу!Заместитель декана по докторским программам, SCS
Кафедра аспирантуры, LTI
Главный системный научный сотрудник, LTI (исследовательский факультет) Институт языковых технологий (LTI)
Школа компьютерных наук (SCS)
Университет Карнеги-Меллона (CMU)
5000 Forbes Avenue
Pittsburgh, PA 15213 USA
Телефон: + 1-412-268-6656 (это 412-CMU-MOJO)
ФАКС: + 1-412-268-6298
ref @ cs.cmu.edu
RIP «finger»: команда Unix «finger» показывает, вошел ли пользователь в систему.
in, либо отображает их файл «плана» с контактной информацией.
Раньше он был подключен к сети, но это оказалось опасно.
Цитаты из моего файла плана пальца. (Это было то, что мы
использовался до Интернета.)
Новое в сети:
Вот кое-что, что я написал некоторое время назад (с некоторой помощью соавторов) о Универсальный переводчик и почему, вероятно, никогда не будет !
Наконец-то добрался до написания вниз лучшая история с тех пор, как я посетил Восточный Берлин в конце 1980-х.
Наконец в цифровой форме: «Не Во всем виноват компьютер «, 3,5-минутный фильм, который мы с Греггом Поднаром сняли в 1977 году.
Мы видели полное солнечное затмение 2017 года в Хендерсонвилле, штат Теннесси. Woohoo!
Было приятно, что многие члены семьи смогли увидеть одного с нами
для разнообразия.
Фотография сделана Сэмом Ригером, моим племянником. Больше фото здесь.
Следующий действительно хороший также в США в апреле 2024 года.
Коза, найденная моей женой, , , история сделана Новости KDKA Pittsburgh 6:00!
Наконец-то добрался до написания
вниз лучшая история из моего 2001
поездка в Африку.
Включает классную карту Окаванго от Google.
«Дельта» (болото).
(мне нужно исправить карту-врезку, но щелкнув ссылку большего размера
по-прежнему работает.)
Предыдущие избранные цитаты:
Любимая цитата о Трампе в 2017 году:
Дэвид Герген, умеренный сторонник республиканцев, сказал, что Дональд Трамп мог
худшие первые 100 дней любого президента.
Один из других комментаторов указал, что Уильям Генри Харрисон умер за первые 100 дней, так что не ясно, какой был хуже.
Лучшая шутка о Трампе на данный момент (2016):
Секретный план Трампа по уничтожению ИГИЛ: он собирается купить его и сбежать
это как одно из его казино.
Если серьезно: (декабрь 2016 г.)
Меня беспокоит, что люди думают, что «все опросы
неправильный».
Опросы предсказали очень близкую гонку, и у них есть
ошибка.
В частности, Нейт Сильвер на
538 был действительно прав, вопреки мнению многих.
Переработка старой шутки:
Я верю, что Дональд Трамп сделает эту страну такой, какой она когда-то была: бесплодной пустыней, покрытой льдом.
Мое отношение к президентским выборам в США в 2016 году:
В октябре я перешла от страха к разочарованию.
Ноябрь править: Думаю, мне следовало оставаться в ужасе.
2021 редактировать: Уф. Рад, что все кончено. Надеюсь, он не вернется.
Апрель 2015 г .:
Политический деятель-республиканец сказал нечто замечательное:
Хиллари Клинтон могла избить Дональда Трампа из тюрьмы.
В одном коротком предложении содержится несколько важных моментов.А также
это по-прежнему забавно, в горько-сладкой форме.
На пресс-конференции в ЦЕРН, посвященной бозону Хиггса, 04.07.2012, репортер
спросили, как они могут оправдать трату всех этих денег на что-то столь загадочное,
с Европой в условиях финансового кризиса, люди голодают в третьем мире и т. д.
Профессор Рольф Хойер, генеральный директор ЦЕРН, ответил прекрасным
иллюстрация того, как найти правильный баланс между основными
наука и прочие расходы:
Если у вас есть мешок кукурузы, вы его едите или сажаете?
В обоих случаях ты умрешь с голоду, умрешь.
Вы должны найти баланс: часть съесть, а часть посадить.
Она мой заклятый враг. Доктор Дум моему Мистеру Фантастику;
Доктор Осьминог, чтобы
мой Человек-паук; доктор Сивана моему капитану Марвел.
Удивительно, как
многие суперзлодеи имеют ученые степени.
Высшие школы должны
вероятно, лучше справляется с отсеиванием этих людей.
— Доктор Шелдон Купер, Теория большого взрыва, s2e2
(Раньше BBT было моим любимым телешоу, потому что в нем была культура ботаников
абсолютно верно.Я знаю этих людей; когда мне было 20, мне было Леонардом,
но не коротко.) (Ближе к концу это превратилось в стандартную ромком.)
Сегодня мою детскую школу закрыли. Из-за чего? Немного льда? …
Придется приложить к этому немного жесткости Чикаго.
городок.
— Барак Обама, 28 января 2009 г.
Мне это так нравится, потому что я родом из Кливленда, и
Основная жалоба, которую я испытываю зимой, это то, что жители Питтсбурга напуганы
езды по тому, что я считаю «небольшим снегом». Обама
испытал такой же культурный шок, когда переехал в округ Колумбия.
Можно притвориться серьезным; но нельзя притворяться остроумным.
— Саша Гитри (1885-1957), французский киноактер, режиссер, сценарист и драматург
Во время выборов в США в 2014 году я начал записывать несколько коротких эссе по Честной Политической Экономике 101, возможно, чтобы попросить Вселенную просто небольшой повод в политических дискуссиях об экономике.
JGC60: Я был генеральным председателем апрельской конференции 2014 г.
Празднование JGC60.
Вроде все прошло хорошо.
ЕАМТ / ЮУрГУ Школа МТ: Я был одним из инструкторов Объединенного ЕАМТ — ЮУрГУ.
Интенсивная школа машинного перевода, г. Челябинск, Россия,
16-20 мая 2011 г.
Там я подарил жене прекрасный
малахитовое сердце в музее минералов Урала, в котором мы побывали.
2013 обновление: Да, неделю пробыл в Челябинск,
Россия , где в феврале взорвался тот метеор!
У нас был прекрасный круиз по озеру, где искали дайверы
для метеорита остается.
Метеоры почти никогда не наносят ущерба, и это единственное место, где я
провел много времени в России,
, так что я очень ошеломлен.
SMT без S: В рамках подготовки к школе MT, описанной выше, я сделал
эти слайды PowerPoint, которые объясняют
люди, которые могут не знать статистики или компьютерного программирования, как
Статистический машинный перевод (SMT) работает.
Поскольку Neural MT / Deep Learning MT — это просто еще один вид SMT,
они работают и для этого.
Они основаны на идее
подгонки линии к точкам данных, с которыми каждый хоть немного знаком.
Предлагаемая история, которую следует рассказать вместе с ними, находится в «Записках».
раздел слайдов.
Настоящим я объявляю их свободно доступными слайдами с «открытым исходным кодом».
Если вы их используете, укажите, где вы их взяли. Спасибо.
Я был одним из преподавателей семинара для выпускников по исчезающим языкам, 11-736, осень 2010.
Мы учили
Это
снова осенью каждый год до сих пор.
Мы пропустили F18 и, вероятно, теперь будем предлагать ее раз в два года.
Гаитянские креольские данные: После января 2010 г. Гаити землетрясение, мы выпустили данные гаитянских креолов, которые я хранил с конца проект Дипломат, чтобы облегчить публичные выступления и переводческую работу на Гаитянский креольский. У нас есть хорошие освещение этого события в прессе.
До октября 2008 г. я был вице-президентом AMTA, Американская ассоциация машинного перевода,
2004-2006 и 2006-2008 гг.
Я был ограничен в беге в 2008 году.
AMTA-2008 был на Гавайях !! На
Хилтон Вайкики Принц Кухио.
Алоха!
Там я научился серфингу.
Никаких фотошопов или искусственных пластиковых волн на картинке!
Я также посетил действующий вулкан Килауэа на Большом острове.
Этот вид обращен на юг; Ближайший край — это край Килауэа
Кальдера, полностью видимый кратер внутри — кратер Халема’умау, с
вулканический газ выходит из одного места на дне. В
белые отложения — это сера. Половина национального парка была закрыта из-за
высокий уровень вулканического газа,
что довольно интересно.
Жена счастливая обладательница МТ Даймонд.
Я начал личный проект по оцифровке моих кассет VHS, кассеты
кассеты и виниловые (!) пластинки, пока это возможно.
(VHS через мой TiVo
[Версия Humax с записывающим устройством DVD в ней], звук через мой Mac и Audacity.)
Моего драгоценного времени уходит достаточно, чтобы его стоило потратить только на то, что
никогда не перейдут в цифровую форму сами по себе, как
«Метаморфоза»,
замечательный трек длиной более 10 минут от Curved Air (но, пожалуй, единственное хорошее, что они
когда-либо делал; Извините).Есть
клип с низким качеством звука
начала «Метаморфозы» в сети сейчас (июнь 2008 г.).
По времени, если я смогу купить его на CD / DVD, оно того стоит.
В октябре 2007 года я купил себе Mini Cooper S 2008 года выпуска «Laser Blue»
кабриолет. Это очень здорово.
Поскольку это был первый проданный в 2008 году на «Мини Питтсбург», они положить наши
изображение на их веб-сайте (наряду со многими другими).
В конце 2006 года я обнаружил, что являюсь гордым членом Y-ДНК Гаплогруппа I.
Мое появление на позднем шоу с Дэвидом Леттерманом! ТВ история сделана.
Я входил в оргкомитет ИНТЕРСПЕЧ3006 (ранее
известный как ICSLP2006).
Я был одним из сопредседателей
Первый
Международный семинар по переводу медицинской речи на HLT / NAACL-2006.
Август 2004 г .: Я провел 10 дней в Багамы в рамках нашего сотрудничества с Проект Дикий Дельфин работая над общением с дельфинами. Иногда жизнь бывает тяжелой.
июля 2003 г. : Я учил
Базовый курс информатики в
Школа губернатора Пенсильвании
для наук (PGSS) здесь, на
Университет Карнеги Меллон.
июль 2004-2008 гг. : Я сделал это снова.
В 2009 году PGSS были подавлены кризисом государственного бюджета. Sic транзит
глория мунди!
языков, представленных на BBC: Всемирная служба Би-би-си опубликовала по радио репортаж об этом исследовании. проект, в котором я запускал часть CMU (см. также ниже). Интернет-трансляция (и связанная с ней история веб-страницы) все еще доступны по состоянию на сентябрь 2002 г.
NAACL2001: Я был местным веб-мастером конференции NAACL 2001 года.
Первое африканское затмение: Моя поездка в увидеть 21 июня 2001 года полное солнечное затмение в тропической Африке было просто чудесным.
Я широко цитировался в майском выпуске журнала 2000 г. Проводной. Есть совсем немного на LTI, и я сам получил 1,5 столбца, начиная с нижней части одна страница (и переход на вторая страница).
Я научился программировать на Perl, построив Генератор случайных танцев контрас! Подробнее о контрастах ниже.
Оцените этот удивительный трюк, который друг прислал мне по электронной почте.
Более интересные вещи ниже.
Отчет NSF / ЕС:
Я предоставляю веб-сайт для отчета о Управление многоязычной информацией по заказу Национального научного фонда США.Теперь он также опубликован под названием Linguistica Computazionale, Том XIV-XV, «Управление многоязычной информацией: Текущий уровень и будущие возможности », Эдуард Хови, Нэнси Айд, Роберт Фредеркинг, Джозеф Мариани и Антонио Замполли (редакторы). Издатель: Insituti Editori e Poligrafici Internazionali, Пиза, Италия, 2001.ISSN 0392-6907.
Пожалуйста, отправляйте любые комментарии Роберту Фредеркину. ([email protected], специалист по сопровождению веб-документов) или Эд Хови или Нэнси Айд.
Научные интересы:
(Или доц. Декана по программам для выпускников, или «Политика для выпускников», в зависимости от того, кого вы спросите!)
Обновление 2015 г .: Учитывая увеличение количества магистерских программ, эта должность был разделен на две части.
Теперь я заместитель декана Докторская Программы для СКС. Гарт Гибсон — заместитель декана Магистерские программы в SCS.
я главный системный ученый в Language Technologies Институт, который является « единица » Школа компьютерных наук CMU.
По состоянию на август 2009 г. большая часть LTI (включая меня) перешла в сказочный новый комплекс Гейтс-Хиллман.
Я являюсь председателем программ магистратуры LTI.
Я также преподаю части некоторых его курсов, в частности
Алгоритмы для курса НЛП (осенний семестр).
Исследование машинного перевода (MT) в рамках LTI ранее описывалось как в Центре машиностроения Перевод .CMT была исследовательской единицей, пока не превратилась в LTI с приходом наших выпускных программ (см. выше). Я специализируюсь на создании большого ИИ системы, которые действительно должны работать, особенно с естественными язык, особенно машинный перевод.
Мы представили премию за лучшую работу на IJCAI-97 в Нагоя, Япония.Другой доклад был представлен на мастерская в весенний симпозиум AAAI 1997 г. в Стэнфорде. ( Хайме Карбонелл, Имин Ян, Ральф Браун, Эрик Ниберг, и Билл Шерлис также активно участвуют.)
Я был частью NSF KDI Универсальный доступ и Проекты DARPA TIDES TRACAT, и теперь я часть NSF / ЕС совместно финансируемый Гораздо больше проекта.
Я принимал участие в некоторых предварительных усилиях «На пути к Общение с дельфинами », с Таней Шульц и Аланом В. Блэком.
Я провел 10 дней в Багамы в августе 2004 года.
До 1999 года я был одним из руководителей пилотного проекта «ДИПЛОМАТ», который был реализован когда-то и в будущем. методы производства машин быстрого развертывания. Первый тестовый пример был Сербо-хорватский! Мы также работали над корейским, Гаитянский креольский и испанский, и, возможно, со временем возьмется за арабский.
Есть крутая видеодемонстрация DIPLOMAT, используемая на хорватском и Haitian Creole (помните, это ноутбуки 1998 года, поэтому они немного медленные).
Сейчас (2002 г.) профинансированы три связанных проекта: АРО АКТ II Языки проекта
(субподрядная компания Lockheed Martin Federal Systems), DARPA TIDES Проект нижнего белья с людьми Януса и NSF / ЕС
Несполе! Проект.
Языков: Наконец-то мне удалось получить указатель на некоторые из наших Языков.
документы онлайн (хотя я обманываю и использую сайт awb):
До сентября 1996 года я был соучредителем компании Pangloss. проект.
Также статья, которую я написал атакуют импликатуру Грайсана для весеннего симпозиума AAAI 1996 года. (Цитируйте как: Фредеркинг, Максимы Роберта Э. Грайса: « Делай правильно ». Представлено на семинаре по вычислительной импликатуре на выставке AAAI-96. Серия весенних симпозиумов, Стэнфорд, 1996 г.)
А теперь моя статья для весеннего симпозиума AAAI 1997 г. по транслингвистическому IR, и наша диплом за лучшую бумагу на IJCAI-97.
Отправьте электронное письмо, если вы заинтересованы в других документах.
Я был удивлен, обнаружив, что моя диссертация доступна в Интернете. в обоих оригинальная версия и (использованный) книжная версия, имеющая индекс.
Я был соавтором главы о преобразовании речи в речь (s2smt), которая (наконец-то) опубликовано.
Личные интересы:
В 2015 году начал заниматься греблей на Гребной клуб «Три реки» рядом с моим домом.
В октябре 2015 года я греб на Гребной клуб Беттис в Глава гонки Огайо.
Мы на самом деле выиграл бронзу в гонке 27 (наш дивизион). (Я лодка №157, место №5).
Каждый получил медаль. Woohoo.
В 1997 году я стал звонить по телефону против танцев!
Я также написал Random Contra Dance Generator на Perl.
В течение учебного года каждую пятницу вечером проходят контра и / или квадратные танцы, и танцы свинг большинство воскресных вечеров. Примечание: мы крутые / хип-квадратные танцовщицы и танцоры контра, в обычной одежде, в отличие от кадрильщики в ковбойском стиле, с которыми вы, возможно, столкнулись в другом месте. Эти две непересекающиеся субкультуры. В наши дни есть противоречивые танцы по всей стране. Они являются основной темой разговоров на Рек. народные танцы группа новостей. Также есть CMU организация бальных танцев.
новая страница «Питтсбург контра»
старая страница Питтсбурга Contra
Страница танцевального сообщества Питтсбурга
Страница контраргумента Боба Штейна
Контрастраница Кирана Вагла
Мне пришлось переехать через Питтсбург из Беличий холм к весне Холм. (Если вы не знали, Питтсбург полон прекрасных холмы, разделенные речными долинами.)
На моей улице на Спринг-Хилл есть прекрасный вид на центр города (это было нарисовано с моей улицы),
и Спринг-Хилл на самом деле имеет свой собственный веб-страницу сейчас! Также есть город веб-страница совета.
Поскольку у нас еще не было DSL или кабельного Интернета на Спринг-Хилл, я дал хорошее подключение к Интернету для женщины, которую я люблю.
(По состоянию на июль 2000 года у меня дома на Спринг-Хилл есть DSL. Уф.)
Кстати, мы встретились на противоречии!
Обновление 2009 г.: Наша собака Макс скончалась в феврале на спелая старость от 18 лет!
Его младший брат Вести Флинн чувствует себя очень хорошо (он слева на этом фото он и Макс).
Обновление 2009 г.: Мы приобрели брата Флинна по имени Винс.
Флинн надеялся на славу и богатство благодаря видео YouTube.Com о он говорит, внизу.
Ниже у нас есть видео Винс воет, когда Флинн (за кадром) непрерывно лает на почтальона.
Обновление 2010: У нас также есть видео на YouTube о вождении Флинна, также ниже.
Это та же улица, по которой мчится Рассел Кроу. В ближайшие три дня.
Дом именинницы из фильма находится в нашем квартале.
Обновление 2015 г .: Флинн скончался 20 марта 2015 г. недолгая болезнь.
В День Труда мы приобрели нового щенка, Тоби, тоже Вести (мы подсел на Весты).
По состоянию на конец сентября 2015 года мы ждали, когда Винс решит, что это действительно собака.
Винс в конце концов решил, что Тоби был собакой, но оставался немного ревнивым.
Обновление за март 2018 г .: Винс скончался 2 марта 2018 г. недолгая болезнь. Тоби пока единственный пес.
Сентябрь 2018 Обновление: Мы приобрели нового щенка Вести, Гас, с той же фермы, с которой родился Тоби.Вот Гас играет с взрослым Тоби.
Обновление за март 2019 г.: См. Видео «В погоне за 3 Вести» ниже: Гас несет игрушку; Тоби — другой в красном обуздать. Вести в темно-синей сбруи — это Линус, который тоже живет в нашем районе.
Я посетил самую большую в мире радиотарелку в Обсерватория Аресибо, когда я был в Пуэрто Рико (март 2000 г.). (Обновление 2020 года: RIP Arecibo, я уже скучаю по тебе.)
Я тоже ходил в для то Великое полное солнечное затмение 1991 года. Это стоило каждого пенни. (См. Также мои путешествия ниже.)
Моя поездка в увидеть 21 июня 2001 г. произошло полное солнечное затмение в тропической Африке. замечательный.
Мое третье затмение: 29 марта 2006 г., Северная Африка и Турция. Тоже очень круто.
Мое четвертое затмение: 22 Июль 2009 г., Шанхай. Это был первый фильм, который я не видел из-за пасмурная погода. Это все еще было довольно круто, потому что небо потемнело, как ночь пасмурным серым утром. Я мог сказать, что все вокруг меня говорили «святой» дерьмо «, хотя я не знаю мандаринский.
Мое пятое затмение: в старом добром США A в августе 2017 года!
Следующее действительно хорошее затмение: тоже будет пересекут США в апреле 2024 года.
(Хотя есть 2 приличных в Чили / Аргентине между ними. Хм.)
Я работаю в соавторстве с Ральфом Брауном, номер которого большинство 5.
Я также являюсь соавтором работ с Аланом В. Блэком. Это дало бы мне Число Эрдо 5, если засчитываются документы из мастерской (как Боб Карпентер видимо думает.)
(Не все мои соавторы имеют имена, которые также являются цветами.)
Хорошо, они использовали только два предложения. Но они правильно поняли мое имя, и они не заставляли меня казаться идиотом, так что я счастлив. Они даже связал это с Передняя страница NPR на пару дней (sic transit gloria mundi).
Было особенно горько, что мы обыграли Иволги в 1997 году, так как Балтимор украли нашу футбольную команду (теперь так называемые Вороны). В 1998 году они дали Нью-Йорк Янкиз тяжелее в плей-офф, чем в Мировой серии. Я не буду обсуждать плей-офф 1999 года.
В 2007 году мы не попали в Мировую серию, но особенно приятно было уничтожить Нью-Йорк Янки в плей-офф дивизиона. И мы уволили их менеджера!
Мы выиграем в следующий раз.
(Кстати, я Кливлендер живет в Питтсбурге.)
Вперед !!!
Индейцы впервые сыграли в Питтсбурге (I полагаю) 1-3 сентября 1997 года. Я звонил в феврале за билетами, и 9/1 был распродан, за исключением трибун! Получил билеты на 9/2, хоть. Кажется, весь Кливленд ходит на игры в Детройте, а теперь и Питтсбург. Естественно, игра, в которой я участвовал, была единственной. индейцы проиграли. Тем не менее, это была хорошая игра.
Перу (1995) было потрясающе; Я очень рекомендую туда пойти.
Я был на Гаити в 1984 году, когда Малыш Док Дювалье все еще был у власти. Это было увлекательно, но нужно быть в состоянии терпеть настоящую бедность вокруг себя.
В январе 2008 года Гаити вошло в десятку самых опасных страны для посещения, так что я думаю, я рад, что был там, когда было не так уж плохо.
Я посетил самую большую в мире радиотарелку в Обсерватория Аресибо в Пуэрто-Рико (март 2000 г.). (Обновление 2020 года: RIP Arecibo, я уже скучаю по тебе.)
Самая крутая поездка на данный момент: полное солнечное затмение 21 июня 2001 г. в тропической Африке .
Ближайшая секунда: мои 10 дней в Багамы в рамках нашего сотрудничества с Проект «Дикий дельфин».
Я также побывал на Гавайях (см. Астрономию выше) в 1991 г., чтобы увидеть полное затмение. Я должен плавать с там дикие дельфины!
Мое третье затмение: 29 марта 2006 г., в Северной Африке и Турции.
Мое четвертое затмение: 22 июля 2009 года, Шанхай. Это было первое затмение, которое я не увидел из-за пасмурная погода. Это все еще было довольно круто, потому что небо потемнело, как ночь пасмурным серым утром. Я мог сказать, что все вокруг меня говорили «святой» дерьмо «, хотя я не знаю мандаринский.
Мое пятое затмение: в старом добром США A в августе 2017 года!
Следующее действительно хорошее затмение: тоже будет пересекут США в апреле 2024 года.
С философской точки зрения я дуалист!
Я политически либеральный, религиозно консервативный, экуменический христианин, вырос как лютеранец, в настоящее время посещает Церковь Вознесение в Питтсбургской епархии.
Ascension был частью Епископальной церкви США до октября 2008 года. Теперь мы являемся частью южноамериканец Англиканская церковь! Мы также являемся частью Американский англиканец Совет.
(На самом деле я родом из ныне вымершая умеренная ветвь Лютеранская церковь — Синод Миссури.)
До этого мои предки состояли в Саксонской свободной церкви, похоже, что это.
Одно из многих богословских взглядов, которые я получил от этого происхождения, — доктрина Двух Королевств, которая решительно поддерживает отделение церкви от государства.
У меня также был красивый номер лотереи с большим тиражом: 248. Так что я был «1 H». («Мы не будем вас классифицировать»).
Обновление 2012 г .: Наконец-то я нашел свой черновая карточка! Я был уверен, что у меня это было где-то спрятано.
Между прочим, вопреки утверждениям тех, кто пытается переписать историю, никто из моих знакомых не обиделся с ветеринарами, когда они вернулись. Мы вообще чувствовали Плохо для них то, что они были обмануты правительством.
Мои предки по индексу дерева:
I 2, II 5, III 8, IV 2, V 4, VI 12, VII 8, VIII 11, IX 14 (дедушка; я был бы поколением XI)Итак, я знаю имя моего восьмого прадеда, Эберхарда.
До того, как «мы» начали проповедовать, «мы» были тканью. торговцы, кажется.
Между прочим интересным, брат моего предка, Генрих (V 7), участник американской революции… как гессенский наемник, за британский!
Он был схвачен Джорджем Вашингтоном в битве при Трентоне.
Обновление 2019: Наконец-то я посетил ежегодную реконструкцию, и тусовался с хорошими парнями.
Двоюродный брат Конрад (V 2) также был гессенским солдатом. Он
отправился в Индию, чтобы сражаться за Британскую Ост-Индскую компанию, и умер в Мадрасе.
Старший брат более позднего предка, Август (VII 5), был убит в
Гражданская война в США в Теннесси.
Вероятно, это одна из «неизвестных» могил в
Национальное кладбище Нэшвилла.Я посетил его, когда был там
Полное солнечное затмение 2017 г.
До этого был в
Мексиканская война, а затем в Калифорнии, когда армия США покорила
туземцы, к сожалению.
Я купил справочник несколько лет назад в Германии, и
ошеломлен, увидев «Фредеркинг» в качестве примера распределения
немецкая фамилия:
вот карта.
На карте излом реки Везер соответствует тому месту, где находится Минден, а
Семейное древо показывает, что моя семья долгое время жила в Миндене.Это
также говорит, что этот район Германии — единственный, где местные жители
диалект произведет имя (что означает «маленький Фредерик» или сын
Фредерика).
Согласно
еще один справочник, который я получил в Германии,
название города «Минден», вероятно, происходит от водяного спрайта по имени «Мим»,
что, возможно, считалось, что он живет там в реке.
Мой отец поискал в Интернете фотографии Фредеркингса. Генетика
может быть пугающим; вот кто-то, кто очень похож на меня (когда мне было 17).
Это связывает меня с рядом известных людей, включая одного из канцлеров Германии.
Самый королевский дальний родственник, о котором я знаю, — это Король Голландии Вильгельм (Виллем-Александр).
Он мой пятый кузен!
(Через моих предков Виктора Фредеркинга, Доротею Шторм Фредеркинг, Мари Брауэр Шторм, Элен Пассов Брауэр и Луиза Софи Ида фон Бюлов Пассов. Луиза была сестрой Огюста фон Бюлов, предок короля, через фон Амсберг и фон Семьи Пассов.)
Его отец Клаус был очень похож на мою бабушку.
(Благодаря Преподобный доктор Джон Фиен, еще один потомок Брауэрса, за отслеживая , откуда мы пришли из фон Бюлов.)
Фон Бюлов уходят далеко в прошлое; мой девятнадцатый фон Бюлов прадед был Немецкий рыцарь Готфрид, родившийся до 1229 года!
Мой четырнадцатый прадед Клаус был братом и предполагаемым приспешником этот парень. (Кажется, в семье много клаузов.)
С другой стороны моей семьи, мой самый известный родственник, вероятно, мой троюродный брат Джули Мейер, одна самых важных женщин-предпринимателей, работающих в Европе.
Оказывается, моя Y-ДНК показывает, что я являюсь членом Гаплогруппа I. Так что, вероятно, большинство / все другие «Фредеркинг» из Минден разделяет эту гаплогруппу (если не было усыновления или каких-либо прочие «неровности» по ходу).
В частности, мы I2b-M223 (ранее I1c).
Некоторые члены «Гаплогруппы I», вероятно, произошли от викингов. Хотя я бы хотел заявить о своем происхождении викингов, скорее всего, моя ветвь тот, что находился недалеко от Миндена, Германия, предка Фредеркинга Родина, по мнению эта карта.Но у нас есть классная история: группа I происходит от небольшая группа людей, переживших последний ледниковый период в долине где-то в Европе, в отличие от большинству европейцев, появившихся после окончания ледникового периода (эти слабаки!)
Конечно, большинство из моих 27000 генов происходят от миллионов других предков у меня есть, но все же интересно знать, что один из них действительно остановился в Европе во время ледникового периода.
Моя сестра отправила образец мтДНК; мтДНК передается только через яйцо, поэтому без перетасовки прошли по женской линии.Результат: мы в мтДНК гаплотип U1b. К сожалению, конкретного истории об этом гаплотипе еще нет, но они говорят, что все еще работают над эти, так что, может быть, позже будет интереснее.
Это подтверждает веру в то, что у нас есть еврейские однако родословная в моей семье.
О, и у меня группа крови A + .
Теоретические интересы:
Роберт Э. Фредеркинг
[email protected]
студентов из Техаса, Миннесоты и Огайо услышат от космонавтов в космосе — Индия Образование | Последние новости образования Индии | Глобальные образовательные новости
Студенты из нескольких штатов по всей стране на следующей неделе получат возможность послушать космонавтов на борту Международной космической станции.Вызовы Земля-космос будут транслироваться в прямом эфире по телевидению НАСА, в приложении НАСА и на веб-сайте агентства. Все мероприятия будут проходить виртуально.
В понедельник, 17 мая, в 13:10 EDT, астронавт НАСА Меган Макартур ответит на заранее записанные видео вопросы студентов из большого района Хьюстона, координатором которых является Совет исмаилитов Юго-Запада Соединенных Штатов. Участвуют ученики из школьных округов Алдин, Алиф, Форт-Бенд, Хьюстон и Стаффорд, а также из частных школ Awty International, Etoile Academy, The Honor Roll и The Village Schools.Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер выступит с заранее записанным вступительным словом. СМИ, заинтересованные в его освещении, должны связаться с Алимом Адатией по телефону: 832-605-5296 или [email protected].
Во вторник, 18 мая, в 11:30 астронавт НАСА Марк Ванде Хей ответит на заранее записанные видео вопросы учеников начальной школы лидерства, окружающей среды и здоровья Ок-Ридж в Игане, штат Миннесота. Третьеклассники Oak Ridge Elementary были вовлечены в углубленное изучение космоса в преддверии этого события.СМИ, заинтересованные в его освещении, должны связаться с Эмили Басс по телефону: 651-423-7746 или [email protected].
В среду, 19 мая, в 10:40, астронавт НАСА Шейн Кимбро и астронавт ЕКА (Европейского космического агентства) Томас Песке ответят на заранее записанные видео вопросы студентов из SciAccess, инициативы Департамента астрономии Университета штата Огайо, которая стремится сделать астрономия доступна для слабовидящих студентов. SciAccess и OSU Astronomy объединились для создания Zenith, программы наставничества для студентов с нарушениями зрения и слуха, увлеченных космосом.На мероприятии будут транслироваться субтитры «Перевод в реальном времени» (CART). СМИ, заинтересованные в освещении мероприятия, должны связаться с Анной Фелькер по телефону: 412-303-7317 или [email protected].
Связывание студентов непосредственно с космонавтами на борту космической станции обеспечивает уникальный, аутентичный опыт, предназначенный для улучшения обучения, успеваемости и интереса студентов к науке, технологиям, инженерному делу и математике. Астронавты, живущие в космосе в орбитальной лаборатории, круглосуточно общаются с Центром управления полетами НАСА в Хьюстоне через спутники слежения и ретрансляции данных космической сети.
Более 20 лет космонавты непрерывно жили и работали на космической станции, тестируя технологии, занимаясь наукой и развивая навыки, необходимые для исследований на удалении от Земли. В рамках программы НАСА «Артемида» агентство вернет астронавтов на Луну с возможным исследованием Марса человеком. Вдохновляя следующее поколение исследователей — Поколение Артемиды — гарантирует, что Америка и дальше будет лидировать в исследованиях и открытиях космоса.
Об университете Колорадо Меса | Университет Колорадо Меса
Университет Колорадо Меса, основанный в 1925 году, представляет собой комплексное региональное государственное высшее учебное заведение, предлагающее гуманитарные, профессиональные и технические программы на уровне магистра, бакалавра, младшего специалиста и сертификата.
В Colorado Mesa мы гордимся тем, что предоставляем образовательные возможности и инструменты, которые помогают студентам добиться успеха в сегодняшнем сложном и взаимосвязанном мире. Наше внимание сосредоточено на предоставлении качественных академических программ, построенных на сильном ядре гуманитарных наук, которые поддерживают интересы студентов и региональные потребности в трудоустройстве, а также технических программ, отвечающих требованиям профессиональных кадров.
Colorado Mesa аккредитована Высшей учебной комиссией.
Наши студенты
В Университете Колорадо Меса обучается около 11 000 студентов, из которых 14% студентов университета приезжают из-за пределов Колорадо.Студенты составляют 46% мужчин, 54% женщин и 29% из традиционно недопредставленных групп. Подавляющее большинство студентов — это студенты традиционного возраста, обучающиеся на дневной форме обучения. Многие студенты учатся в колледжах, одновременно работая и заботясь о семьях, и Колорадо-Меса с гордостью предлагает вечерние, онлайн-и дистанционные классы обучения, которые позволяют нетрадиционным и работающим студентам возможность продолжить свое образование и продвинуться в своей профессии.
Наш факультет
Ядро университета составляют 323 штатных преподавателя и преподавателя из 13 факультетов.Кроме того, команда из 345 тщательно отобранных ученых и профессионалов работает в качестве инструкторов по совместительству. На нашем факультете создается среда, способствующая динамическому обмену идеями. Помимо преподавания, профессора выступают в качестве научных консультантов и ежегодно сотрудничают с сотнями студентов в сложных исследовательских программах бакалавриата — опыт, который часто можно найти только в программах магистратуры.
Наши кампусы
Главный кампус Колорадо-Меса занимает 141 акр в самом центре Гранд-Джанкшн, штат Колорадо.Расположенный между горами и высокогорными каньонами пустыни, этот район является одним из лучших в стране для отдыха на свежем воздухе. Здесь 300+ солнечных дней в году.
Кампус Тилмана М. Бишопа является результатом партнерства университета, 51-го школьного округа округа Меса и местных предприятий и является основным местом двухлетнего подразделения Колорадо-Меса: Western Colorado Community College. Программы в Bishop Campus удовлетворяют потребности в техническом образовании как студентов колледжей, так и старшеклассников района.
Расположенный у подножия красивых гор Сан-Хуан, кампус Монтроуз в Колорадо-Меса обеспечивает доступ к различным программам для получения степени младшего специалиста и бакалавриата в живописном, небольшом городском городке.
Легкая атлетика
Colorado Mesa University имеет сильные традиции победителей в качестве члена NCAA Division II и Rocky Mountain Athletic Conference. У Mavericks более 90 конференций и региональных титулов. В настоящее время 28 команд Колорадо Меса соревнуются в межуниверситетских видах спорта.CMU предлагает более чем 700 студентам-спортсменам возможность получить ученую степень во время соревнований в высшем учебном заведении Дивизиона II.
CMU может похвастаться одними из лучших помещений для проведения конференций: недавно отремонтированными спортивными офисами, полевым домом, тренировочными полями и новым El Pomar Natatorium.
Заявление об институциональной миссии
Университет Колорадо Меса, приверженный индивидуальному подходу, представляет собой динамичную среду обучения, которая предлагает множество возможностей для студентов и общества в целом для интеллектуального, профессионального и личного роста.Отмечая исключительное преподавание, академические успехи, научную и творческую деятельность, а также поощряя разнообразие, критическое мышление и социальную ответственность, CMU способствует общему благу Колорадо и за его пределами.
Уставная роль и миссия
Colorado Mesa University обслуживает жителей Колорадо, в целом, с особым акцентом на повышение уровня образования жителей его 14 округов в западном Колорадо. Миссия Университета Колорадо Меса, учрежденная Законодательным собранием Колорадо, изложена в Пересмотренных законах штата Колорадо (C.Р.С.) 23-53-101:
«Настоящим учреждается колледж в Гранд-Джанкшен, который будет известен как Университет Колорадо-Меса, который будет учреждением для получения степени общего бакалавра и последипломного образования с избирательными стандартами приема. Университет Колорадо-Меса должен предлагать гуманитарные и естественные науки, программы профессиональной и технической подготовки и ограниченное количество программ для выпускников.Университет Колорадо Меса также должен выполнять роль и миссию общественного колледжа, включая программы профессионального и технического образования.Университет Колорадо Меса получит кредит резидента за двухлетние курсы в утвержденной комиссией зоне обслуживания. Университет Колорадо Меса также выступает в качестве регионального поставщика образования «.
При выполнении своей миссии утвержденные комиссией (CDHE) зоны обслуживания:
- За его роль в качестве учебного заведения со степенью бакалавра и последипломного образования — весь штат Колорадо.
- За роль местного колледжа — округа Меса, Дельта, Монтроуз, Сан-Мигель и Урей.(Университет сотрудничает с Государственным колледжем Адамса в предоставлении двухлетних программ для округов Ганнисон и Хинсдейл.)
- За свою роль в предоставлении программ профессионального обучения — округ Меса.
Урал Next Heavy Utility Truck
|
Урал Далее идет новый российский тяжелый высокомобильный грузовик, предназначенный для тяжелые условия бездорожья. Это преемник Урал-4320. Впервые об этом стало известно в 2014 году. Этот автомобиль был в основном предназначен для коммерческого использования, хотя его военная версия также доступен.Фактическое обозначение базового автомобиля: Урал-4320-70. Изготовление коммерческий Ural Next начался в 2015 году. Единственный грузовик Ural Next. был доставлен в российские военные для испытаний и оценки. Первоначально коммерческий Урал Next выпускался параллельно со старыми Грузовик Урал-4320, который является одним из наиболее широко используемых грузовиков в эксплуатации. с Российской Армией и пока находится в производстве.
Изменения за предыдущий Урал-4320 включает новую кабину, новый двигатель и ряд другие подробные модификации.Однако он использует то же шасси и многие автомобильные компоненты взаимозаменяемы между Урал Next и Урал-4320. Так что Урал Next можно рассматривать как улучшенную версию. -4320, а не полностью новый дизайн. За счет использования с более мощным двигателем Урал Next может нести значительно больше полезная нагрузка, чем у его предшественника. Старый Урал военные грузовики оказались простыми и прочными транспортными средствами, обладающими хорошей проходимостью по пересеченной местности и выдерживающими тяжелые нагрузки. По его функция Урал Next аналогична КрАЗ-6322, Mercedes-Benz Zetros и другие военные грузовики.
Исходный уровень Военная версия Ural Next имеет конфигурацию 6×6. Оно имеет военный / грузовой кузов общего назначения с откидными бортами и задней дверью. На По дорогам с твердым покрытием он может нести грузоподъемность 13 000 кг. Грузовой отсек покрыт с бантами и брезентовым чехлом. В грузовом отсеке могут разместиться 27 человек. войска. Кран-манипулятор не является обязательным. Урал Next может буксировать различные трейлеры и артиллерийские орудия. Доступные версии Урал Next включает в себя самосвал, тягач, пассажирский вагон, бензовоз, кран.
Урал На Next установлена новая кабина от коммерческого грузовика ГАЗон Next. В кабину были внесены некоторые изменения для установки на гораздо более крупное шасси грузовика Урал. Кабина металлическая и полимерная. строительство. Собственно кабина более старого Урал-4320 выпускалась с 1960-е годы без существенных изменений и сейчас устарели. Кабина Урал Next имеет современную интерьер. Вмещает водителя и 2 пассажиров. С 2016 г. Доступна версия Урал Next с двойной кабиной.В обратная сторона этой новой кабины, которая была в первую очередь предназначена для коммерческое использование, в том, что он не может быть оснащен надстройкой комплект брони или любая защита от мин и самодельной взрывчатки устройств. Недавно был представлен еще один грузовик Урал-67304, который был специально разработанный военный автомобиль. В целом это намного больше способная машина с более мощным двигателем и грузоподъемностью 16 000 кг. В его кабину можно установить комплекты брони.
Урал Далее питается от ЯМЗ-53602.10 дизельный двигатель с турбонаддувом. это 6,7-литровый агрегат, развивающий 312 л.с. Также есть в наличии меньше мощные версии того же двигателя, развивающие 240 и 285 л.с. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой механической коробкой передач. ЯМЗ 5-ступенчатый коробка передач предлагается как опция. Грузовик имеет штатную полный привод. Автомобиль может быть оснащен центральной системой накачки шин. система. Урал Next может работать в сложных условиях бездорожья. С подготовкой может преодолевать водные преграды до 1.Глубина 75 м. Двигатель Урала Next имеет срок службы 850 000 км, а его оси имеют срок службы 350 000 км.
Варианты
Версия 4х4.