Пожарные автоцистерны (АЦ) на базе шасси «Урал»
Высокая проходимость – это основная особенность автомобилей на шасси «УРАЛ». Это возможно благодаря односкатным колесам, отличающимся высоким уровнем дорожного просвета (40 см), балансирной подвеске задних мостов, применению системы регулировки давления воздуха в шинах, современным грунтозацепам, рамам, которые производятся из специальных марок стали, а также многоступенчатым трансмиссиям, которые имеют блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.
Любые грузовые машины, в том числе и пожарные автоцистерны «УРАЛ», способны преодолевать рвы, имеющие ширину до 1,2 м, снежную целину глубиной 1 м, подъем, с крутизной до 31 градуса и уклон до 22 градусов, а также вертикальные стены высотой до 55 см. Благодаря наличию системы герметизации всех элементов авто, имеется возможность форсирования водоемов глубиной до 1,75 м.
Шасси «УРАЛ» 4320 — это длиннобазовое шасси с тремя осями. Его колесная формула – 6х6.
Такое шасси – хороший вариант для установки крупногабаритного оборудования для пожаротушения, цистерн, а также специальных агрегатов. «Урал» пожарный на данном шасси имеет возможность эксплуатации по всем типам дорожного покрытия и местности.
У данного шасси имеются реальные «плюсы» если сравнивать его с другими авто. Оно способно преодолевать подъемы по 58 градусов, рвы, песчаные участки, болота, канавы. Пожарная машина «Урал» на таком шасси способна проезжать водные преграды, а также снежные заносы.
Ввиду большой монтажной базы (до 6 м), на данном шасси обычно устанавливается цистерна, рассчитанная на 8 тонн воды, а также пожарная надстройка. При этом общая монтажная протяженность оснащения на шасси «УРАЛ» — от 3 до 6 метров. Все зависит от вида кабины и расположения крепежа запасного колеса.
Кроме обычных кабин, данное шасси для пожарного автомобиля может оснащаться и увеличенными, отличающимися наличием спального места, а также спаренными двойными кабинами для транспортировки боевого расчета, сопровождающих лиц или же технических специалистов.
Шасси «Урал» 43206 с короткой базой – это машина с двумя осями, имеющая колесную формулу 4х4. Она может быть в модификации с грузоподъемностью до 5,5 т и допустимой полезной нагрузкой 4,2 т.
На данном шасси монтируется емкость для воды или смеси для тушения пожаров до 4 тыс. литров, а также дополнительное пожарно-техническое оснащение. Данное шасси пожарной машины Урал предназначено для езды по всем типам местности дорожных покрытий.
Пожарная АЦ на базе «УРАЛ»-43206 является легким внедорожным. При этом оно имеет полную унификацию с трехосными модификациями машин по всем узлам. По примеру всех внедорожных модификаций авто, данное короткобазное шасси способно преодолевать любые внедорожные условия. Именно потому, изготовители специальной техники для пожаротушения обратили на него свое внимание.
«УРАЛ» 5557 – это полноприводное шасси, отличающееся колесной формулой 6х6. От вышеупомянутого шасси «УРАЛ»-4320 оно отличается широкими шинами с низким профилем, с регулируемой подкачкой. Это позволяет повысить внедорожные качества машины. Особенно это касается песчаных, болотистых и мягких грунтов, а также снежной целины в северных районах страны.
На эту пожарную машину «УРАЛ» может быть смонтировано разнообразное пожарное оснащение с спецустановки. Данное шасси предназначено для езды по всем типам местности и дорожного покрытия.
Монтажная длина базы составляет больше 4 метров. Потому на пожарную АЦ на данном шасси отлично устанавливается пожарное оборудование и надстройка. Причем надстройки могут быть различных монтажных размеров – от 3 до 4,5 метров. Все зависит от вида кабины и места крепежа запасного колеса. Возможен монтаж дополнительной кабины.
Такая пожарная автоцистрена «УРАЛ» обычно имет 5-6 тонную емкость для воды, бак для пены на 0,5 тонны, пожарный насос НПЦ 40 или 60 и прекрасно себя чувствует на пресеченной местности. Автоцистерна пожарная (АЦ) «Урал» обладает повышенной проходимостью и подходит для эффективной работы на сельской и пресеченной местности.
Пожарные машины УРАЛ: описание и разновидности
Пожарные машины «УРАЛ» зарекомендовали себя как надежные техсредства для проведения спасательных операций вне зависимости от географических и климатических особенностей местности. Одно из главных достоинств этой марки – высокая проходимость по бездорожью. Автомобили преодолевают снежную целину, вертикальное препятствие высотой до 55 см, 20° косогоры, водяные препятствия глубиной до 1.75 метра и рвы шириной до 1.20 метра.
Сегодня на базе «УРАЛ» производят несколько видов пожарных машин:
- автоцистерны;
- насосные станции;
- насосно-рукавные и рукавные пожарные автомобили;
- автоподъемники.
Новые пожарные машины разрабатываются на шасси «УРАЛ» 4320, 43206 и 5557.
Содержание
- УРАЛ-4320
- УРАЛ-43206
- УРАЛ-5557
УРАЛ-4320
На длиннобазовом трехосном шасси 4320 разрабатывают автоцистерны тяжелого класса с объемом резервуара для воды на 5-8 м
Пожарные автоцистерны на шасси УРАЛ-4320 6×6 используются как отдельные боевые единицы, так и как техсредства для перекачки воды из стороннего источника или подачи ВМП от другой машины в условиях затрудненного доступа к запасу ОТВ в населенных пунктах. Они отлично справляются с поставленными задачами независимо от внешних условий работы: бесперебойно выполняет функции при температуре -45…+40°С.
Конструктивно эта модель представляет сочетание модульного кузова с двухрядной кабиной. В кузовной части выделяется передний отсек для ПТВ, цистерна и отсек для ПТВ с отделением для насоса. Для обогрева систем используется независимый отопитель на дизеле. Привод насоса работает от КОМ.
Двери отсеков откидные, закреплены на телескопических опорах. Лафетный ствол монтируется на кабине боевого расчета или на крыше кузова. Использование длиннобазового шасси позволило увеличить количество отсеков для ПТВ.
Технические характеристики машин АЦ-5.0 на базе УРАЛ-4320.
Модель | 5.0-40 | 5.0-40/4 | 5.0-60 | 5.0-70 |
Тип и мощность двигателя, кВт | Дизель 200 | |||
Количество мест боевого расчета | 6 | |||
Вместимость цистерны, л | 5000 | |||
Емкость пенобака, л | 300 | |||
Насос | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | Wila NPG 100/315-06/EC | НЦПН-70/100 |
Производительность насоса, л/с | 40 | 1 – 40 2 — 4 | 60 | 70 |
Напор в номинальном режиме, л/с | 100 | 1 – 100 2 – 400 | 100 | 100 |
Стационарный лафетный ствол | ЛС-С40У | ЛС-С60У | ||
Габариты, д*ш*в, м | 9.2…9.5*2.5*3.2…3.4 |
Пожарные машины на базе УРАЛ-4320 с увеличенными резервуарами для воды отличаются от минимальной версии лишь габаритами:
- АЦ-6. 0 – 6000/360 литров воды и пенообразователя соответственно. Размеры автомобиля остаются прежними;
- АЦ-7.0 – 7000/420 литров вода/пена. Общие габариты (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра;
- АЦ-8.0 – 8000/480 литров. Размер (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра.
УРАЛ-43206
Машины на базе УРАЛ-43206 относятся к среднетяжелой технике. Сюда входят автоцистерны с баком для воды 3-4 тонны. Шасси отличается короткой базой на двух осях, за счет чего габариты и вес у таких пожарных машин меньше, чем у УРАЛ-4320, и это позволяет использовать их на пожарах в городской черте. Проходимость транспортного средства обеспечивается системой полного привода с колесной формулой 4×4. Эту модель принято считать легким внедорожником.
Из конструктивных особенностей выделяют комплектацию двухмодульным кузовом. Здесь расположена цистерна для воды и совмещенные друг с другом отсек для пены и насосной установки. Двухрядная кабина рассчитана на шестерых, но уже без дополнительного спального места, как это было в тяжелом классе. Дополнительно установлен автономный отопитель, работающий на дизельном топливе для обогрева кабины и насосного отсека.
Характеристики автоцистерн на шасси 43206.
Модель | АЦ 3.0-40 | АЦ 3.0-40/4 | АЦ 4.0-40 | АЦ 4.0-40/4 |
Тип и мощность двигателя, кВт | Дизель 200 | |||
Количество мест боевого расчета | 6 | |||
Вместимость цистерны, л | 3000 | 4000 | ||
Емкость пенобака, л | 180 | 240 | ||
Насос | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 |
Производительность насоса, л/с | 40 | 1 – 40 2 – 4 | 40 | 1 – 40 2 – 4 |
Напор в номинальном режиме, л/с | 100 | 1 – 100 2 – 400 | 100 | 1 – 100 2 – 400 |
Стационарный лафетный ствол | ЛС-С40У | |||
Габариты, д*ш*в, м | 7. 5…7.8*2.5*3.3…3.5 |
УРАЛ-5557
Модель относится к полноприводным автомобилям тяжелого класса. Основное отличие ее от 4320 состоит в комплектации широкими низкопрофильными шинами с регулируемой подкачкой, что позволяет изменять настройки в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Благодаря этому автомобиль без труда преодолевает песчаные, заболоченные местности, а также проходит снежную целину в северных районах.
Из особенностей конструкции всех пожарных УРАЛов выделяют комплектацию модульной кузовной частью, состоящей из цистерны для воды и пенобака, совмещенного с насосным отсеком. Кабина здесь цельносварная, рассчитана на команду из 4 человек. Дополнительно кабина оборудована переговорным блоком.
На базе этого шасси выпускают:
- АЦ 5.0 и 5.0 NEXT;
- АЦ 6.0 и 6.0 NEXT.
Самыми распространенными считаются 5-кубовые машины.
Модель | АЦ 5.0-40 | АЦ 5.0-40/4 | АЦ 5. 0-60 | АЦ 5.0-70 |
Тип и мощность двигателя, кВт | Дизель 200 | |||
Количество мест боевого расчета | 4 | |||
Вместимость цистерны, л | 5000 | |||
Емкость пенобака, л | 300 | |||
Насос | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | Wilo NPG 100/315-06/EC | НЦПН 70/100 |
Производительность насоса, л/с | 40 | 1 – 40 2 – 4 | 60 | 70 |
Напор в номинальном режиме, л/с | 100 | 1 – 100 2 – 400 | 100 | 100 |
Стационарный лафетный ствол | ЛС-С40У | ЛС-С60У | ||
Габариты, д*ш*в, м | 8.66*2.5*3.3 |
Модели NEXT отличаются от базовых увеличенной кабиной боевого расчета, в которой могут разместиться 6-7 бойцов вместе с водителем. АЦ 6.0 комплектуются аналогично моделям 5.0, при этом объем цистерны для воды у них 6000 литров, а пенобака – 360 литров.
Урал 43202 Пожарная машина для продажи Lithuania Dievogala, NL23735
Man Kat1 4×4 14,440
$ 18 580
IVECO 60-9 A DOKA, LF 8 NSW
$ 14 0009
IVECO ANICFE 80 -40.14.
price on request
IVECO 75E16 A Mannschaft- Feuerwehr Löschpumpe Top
$13,690
MAGIRUS Deutz 75E16
$13,690
MERCEDES-BENZ 709 D Doka
$12,630
Посмотреть все фото
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
16 450 долларов США
Цена нетто
15 500 евро
$19 904,50
Цена брутто
Связаться с продавцом
Торговая марка УРАЛ
Модель 43202
Тип пожарная машина
Год выпуска 1987
Пробег 8699 миль
Количество мест 6
Масса нетто 24430 фунтов
Вес брутто 33460 фунтов
Расположение Литва Диевогала
Размещено на более 1 месяца
Идентификатор машинной линии NL23735
Транспортировка цистерн
Количество наполнителей 2
Количество секций 1
Двигатель
Марка КАМАЗ
Тип V-образный
Мощность 205 л. с. (151 кВт)
Топливо дизель
Турбо
Интеркулер
Объем 662,1 дюймов³
Количество цилиндров 8
евро Евро 1
Коробки передач
Тип руководство
Количество передач 6
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
Подвеска пружина/пружина
Состояние шин 80 %
Передняя ось 1
Состояние шин 80 %
Вторая ось 1
Состояние шин 80 %
Задний мост 1
Состояние шин 80 %
Кабина
Тип Двойная кабина
Дополнительное оборудование
Блокировка дифференциала
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет красный
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы при покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
ЧЕЛОВЕК КАТ1 4×4 14.440 18 580 долларов США Пожарная машина 1983 г. 34180 миль Литва, Диевогала МАГИРУС Дойц 75E16 $13,690 Пожарная машина 1986 г. 21930 миль Германия, Сотрум МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 709 Д Дока 12 630 долларов США Пожарная машина 1988-12 гг. 22490 миль Германия, БовенденАЗ 6,0-40 (УРАЛ NEXT 5557) 1каб
Посмотреть встроенную галерею изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.ru/az-6-0-40-ural-next-5557-1cab.html#sigProId37b4e0e028
Посмотреть встроенную галерею изображений в Интернете по адресу:
http://arctodus.ru/az-6-0-40-ural-next-5557-1cab.html#sigProIddc28b0a9ae
Пожарная машина АЗ 6,0-40 (УРАЛ NEXT 5557)
- Автомобиль пожарный АЗ 6,0-40 (УРАЛ NEXT 5557) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного персонала, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Объем емкости для воды, л | 60 00 | ||
Объем емкости для вспенивателя, л | 360 (другое по желанию заказчика) | ||
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8730х3270х2500 | ||
Полная масса, кг | 19300 | ||
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | ||
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная | ||
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательных средств | ||
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (по ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. Общие технические требования. Методы испытаний»), заднего расположения | ||
Комплектность FTE | по нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | ||
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | ||
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все | ||
Компоновка базового шасси пожарной машины | компоновка двигателя спереди, продольная, кабина за двигателем, загрузочное рабочее место за кабиной | ||
Колесная база, мм | 4000+1400 | ||
Колея колес (перед/зад), мм | 2040 / 2040 | ||
Двигатель (тип, экологический класс) | ЯМЗ-53623-10, четырехтактный, дизель, Евро-5 | ||
Мощность двигателя, л. |