Урал с кабиной камаз: Урал-43223 — очень редкий грузовик с кабиной от КАМАЗа и немецким двигателем

Бескапотный Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • Каталог
  • Шасси
  • org/ListItem»>Шасси Урал
  • Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной

Показать все модели категории «Шасси Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 15477

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Варианты модификаций шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной

Модификация Г/п,
тонн
Спальное
место
Модель
двигателя
Мощность
двигателя, л.с.
Коробка передач
Шины Особенности
4320-4951-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 273

ЯМЗ-1105, 5 ст.

425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Топливные баки 300+210 л
  • Без ДЗК
4320-4952-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 273 ЯМЗ-1105, 5 ст. 425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Топливные баки 300+210 л
  • ДОМ
  • Без ДЗК
4320-4972-80Е5 12,5 + ЯМЗ-53623-10
273
ЯМЗ-1105, 5 ст. 425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Задний свес удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 300+210 л
  • ДОМ, ДЗК
4320-4972-82Е5 12,5 + ЯМЗ-53613-10 310 ZF-9S1310T0, 9 ст. 425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Задний свес удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 300+210 л
  • ДОМ, ДЗК
  • Спальное место
4320-4972-82Е5А34 12,5 + ЯМЗ-53613-10 310

ЯМЗ-1909, 9 ст.

425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 300+210 л
  • ДОМ, ДЗК
4320-4151-81Е5 7,3 ЯМЗ-53623-10 273 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20
  • Топливные баки 300+210 л
  • Без ДЗК, без отборов мощности
4320-4152-81Е5 7,3 ЯМЗ-53623-10 273 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20
  • Топливные баки 300+210 л
  • ДОМ
  • Без ДЗК
4320-4512-81Е5 7,3 + ЯМЗ-53623-10 273 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20
  • Топливные баки 300+210 л
  • ДОМ, ДЗК
4320-4951-82Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 310

ZF-9S1310T0, 9 ст.

425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 300+210 л
  • Без ДЗК
4320-4952-82Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 310 ZF-9S1310T0, 9 ст. 425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 300+210 л
  • Без ДЗК
4320-4952-82Е5А33 12,5 ЯМЗ-53613-10 310

ЯМЗ-1909, 9 ст.

425/85R21
  • Длиннобазовое шасси
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Топливные баки 300+210 л
  • ДОМ
  • Без ДЗК

Для всех типов модификации шасси Урал 4320:

  • Колесная формула 6х6
  • Бескапотная кабина
  • Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Пневматический привод управления раздаточной коробки
  • Пневматический привод управления стояночным тормозом
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин (если в описании комплектации не указано обратное)

Агрегатный состав:

  • Усиленные ведущие мосты
  • Усиленная раздаточная коробка
  • Усиленная рама
  • Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
  • Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
  • Доработка основных узлов и систем

 

Модели шин: 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184), 14. 00-20 (ОИ-25)

 

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запасного колеса

КОМ – коробка отбора мощности

ДОМ – дополнительный отбор мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель ЯМЗ 53613-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

6650

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 228 (310 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1221
Топливо Дизельное

 

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

6650

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 200,7 (273 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1161
Топливо Дизельное

 


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Шасси Урал 43206 с бескапотной кабиной

4х4, 238 / 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6 т.


Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной

6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 12 т.


Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной

8х8, 420 л.с., коробка передач FG16, спальное место, г/п 31,1 т., бак 500 л, отопитель, длиннобазовое шасси


Шасси Урал 63701К с бескапотной кабиной

6х6, 420 л.с., коробка передач FG16, г/п 22,5 т.

Шасси Урал 4320 – двухкабинка

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • org/ListItem»>Главная
  • Каталог
  • Шасси
  • Шасси Урал
  • Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной

Показать все модели категории «Шасси Урал»

Скрыть список моделей


Код модели: 19631

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Почему стоит купить Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Модификация Г/п,
тонн
Модель
двигателя
Мощность
двигателя, л. с.
Коробка
передач
Предпусковой
подогреватель
Топливные
баки, л
Шины
4320-1982-60Е5 12 ЯМЗ-65674 228 ЯМЗ-2361,
5 ст.
ПЖД-30Ж 300+210 425/85R21

 

Особенности комплектации шасси Урал 4320:

  • Колесная формула 6х6
  • Длиннобазовое шасси
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Четырехдверная кабина без спального места
  • Без держателя запасного колеса
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Пневматический привод управления стояночным тормозом
  • Пневматический привод управления раздаточной коробки
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов (АБС)
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Выводы на прицеп, буксирный прибор, централизованная система накачки шин

Агрегатный состав:

  • Усиленные ведущие мосты
  • Усиленная раздаточная коробка
  • Усиленная рама
  • Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
  • Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
  • Доработка основных узлов и систем

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовой агрегат

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, V-образное

Рабочий объем цилиндров, см3

11150

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л. с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 879
Топливо Дизельное

 


Дополнительные опции

Скрыть дополнительные опции


Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной

8х8, 420 л.с., коробка передач FG16, спальное место, г/п 31,1 т., бак 500 л, отопитель, длиннобазовое шасси


Шасси Урал 5557 с бескапотной кабиной

6х6, 273 / 310 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105 / ZF9, г/п 12,5-13.5 т.


Шасси Урал 55571 с бескапотной кабиной

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 12,5 т., для самосвалов


Шасси Урал С35510 с бескапотной кабиной

6х4, 420 л.с., коробка передач FG12, бак 350 л, г/п 24,7 т.

Урал-5323 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8×8
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 10,55 т
Максимальная нагрузка 9 т
Длина 8,58 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-7403 дизель
Мощность двигателя 260 л. с.
Максимальная скорость по дороге 85 км/ч
Диапазон свыше 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька 0,55 м
Траншея 0,6 — 1,2 м
Фординг до 1,7 м

 

Урал-5323 — сверхмощная военная машина повышенной проходимости. Это было разработан в начале 1990-х гг. Этот грузовик был специально разработан для армейская служба. Входит в состав военного грузовика Урал Мотовоз-1. семья. Автомобиль прост по конструкции и технологии. Он использует количество автокомпонентов от других грузовиков Урал и КамАЗ. Урал-5323 стоит на вооружении России военный.

Этот военный грузовик используется для перевозки войск и припасов. Автомобиль имеет грузоподъемность 9 000 кг. Некоторые версии могут перевозить до 12 000 кг. Урал-5323 также может буксировать прицеп. с максимальным весом 16 000 кг. Грузовая платформа имеет откидной борт скамейки для перевозки войск и могут быть покрыты брезентом поверх Луки. Он может перевозить до 39 военнослужащих. Этот автомобиль также может быть используется как основа для монтажа различных систем вооружения.

цельнометаллический В передней кабине управления КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Эта кабина была размещена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная длина грузовой площадки. Его можно наклонить вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Номер модели указывал, какая кабина установлены. Урал-5323-20 оснащен кабиной КамАЗ. Может быть идентифицированный фарами, установленными рядом с решеткой радиатора и состоящим из двух частей лобовым стеклом. Там — улучшенный Урал-5323-21 с кабиной IVECO. Этот автомобиль можно узнать по фарам, встроенным в передний бампер, и цельное ветровое стекло. Также есть Урал-5323-23 с бронированной кабиной.

Стандарт двигатель — турбированный дизель КамАЗ-7403, развивающий 260 л.с. Другой доступны варианты двигателей, в том числе Урал-745 и Урал-746 дизели воздушного охлаждения, развивающие соответственно 290 и 320 л.с. Двигатели оснащены предпусковыми подогревателями для облегчения пуска на низких оборотах. температуры. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин. система. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет климатический диапазон эксплуатации от -50С до +50С.

Многочисленные были произведены варианты этого тяжелого грузового автомобиля. Варианты Урал-5323-41, -42, -61 и -62 предназначены для монтажа различные системы вооружения. Урал 5423 — седельный тягач. Урал-Э5323Д оснащен бронированной кабиной и бронированным корпусом с V-образным корпусом и обеспечивает защиту от мелких огнестрельное оружие, взрывы мин и самодельных взрывных устройств. Также там восстановление КЭТ-Т транспортное средство и Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ.

Варианты

Урал-632361 — модификация с колесной формулой 10х10. Это по сути, более длинная версия с добавленной осью. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемностью до 24 т в зависимости от версии. Однако этот грузовик не был принят на вооружение российской армии и больше не предлагается производитель.

Урал-632361 Специальное колесное шасси | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу
Конфигурация 10×10
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 12,6 т
Грузоподъемность 24 т
Длина 11,2 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-7601. 10 или ЯМЗ-238Б дизель
Мощность двигателя 300 л.с.
Максимальная скорость по дороге 75 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент ~ 25%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,55 м
Траншея не менее 1,2 м
Фординг до 1,75 м

 

Урал-632361 — российский военный грузовик с колесной формулой 10х10. Это по сути является более длинной версией Урал-5323 с добавленной осью. Этот автомобиль был разработан в основном на военную службу. Это был член семьи Мотовоз-1 военные грузовики. Компания «Урал» также предложила еще один Урал-632341. большегрузный автомобиль с колесной формулой 10х10, который внешне похожий. Хотя базовый грузовик Урал-6323 имеет колесную формулу 8х8. Однако этот военный грузовик с колесной формулой 10х10 не был принят на вооружение. русской армией. В настоящее время этот грузовик больше не предлагается, т.к. доступны более новые модели.

Этот Урал грузовик с колесной формулой 10х10 — большегрузный автомобиль повышенной проходимости транспортное средство. Этот русский грузовик прост по конструкции и технологии.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность до примерно до 24 т, в зависимости от версии. Это было предложено в количество версий, включая версию шасси с кабиной для монтажа различные кузова или специализированное оборудование, общеслужебная версия с десантно-грузовым кузовом и версией с грузом на поддонах система обработки.

Кабина этот военный грузовик вмещает водителя и одного пассажира.

Ан цельнометаллический передняя кабина управления была первоначально разработана IVECO и использовалась на старых грузовиках IVECO. Такую же кабину используют военные Урал-5323-21. грузовик. Его можно узнать по фарам, встроенным в переднюю часть бампер и цельное лобовое стекло. Также есть версия, установленная с кабиной КамАЗ. Кабина КамАЗа имеет ряд детальных изменений, такие как фары, установленные рядом с решеткой радиатора и состоящее из двух частей лобовое стекло. Подобные кабины используются и на грузовике Урал-5323-20. И ИВЕКО, и В кабинах КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Кабина расположена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная грузоподъемность. Он наклонен вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Бронированная кабина потенциально может быть установлены.

Урал-632361 использует те же автокомпоненты, что и Урал-5323. серийный грузовик.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *