Бескапотный Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- Главная
- Каталог
- Шасси
- Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
Показать все модели категории «Шасси Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 15477
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Почему стоит купить Шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Варианты модификаций шасси Урал 4320 с бескапотной кабиной
Модификация | Г/п, тонн | Спальное место | Модель двигателя | Мощность двигателя, л.с. | Коробка передач | Шины | Особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4320-4951-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-80Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4972-80Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53623-10 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 425/85R21 |
| |
4320-4972-82Е5 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4972-82Е5А34 | 12,5 | + | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ЯМЗ-1909, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4151-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4152-81Е5 | 7,3 | — | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4512-81Е5 | 7,3 | + | ЯМЗ-53623-10 | 273 | ЯМЗ-1105, 5 ст. | 14.00-20 |
|
4320-4951-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-82Е5 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ZF-9S1310T0, 9 ст. | 425/85R21 |
|
4320-4952-82Е5А33 | 12,5 | — | ЯМЗ-53613-10 | 310 | ЯМЗ-1909, 9 ст. | 425/85R21 |
|
Для всех типов модификации шасси Урал 4320:
- Колесная формула 6х6
- Бескапотная кабина
- Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод тормозной системы
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система «Эра-Глонасс»
- Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованная система накачки шин (если в описании комплектации не указано обратное)
Агрегатный состав:
- Усиленные ведущие мосты
- Усиленная раздаточная коробка
- Усиленная рама
- Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
- Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
- Доработка основных узлов и систем
Модели шин: 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184), 14. 00-20 (ОИ-25)
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности
ДОМ – дополнительный отбор мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (310 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Шасси Урал 43206 с бескапотной кабиной
4х4, 238 / 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 6 т.
Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, г/п 12 т.
Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной
8х8, 420 л.с., коробка передач FG16, спальное место, г/п 31,1 т., бак 500 л, отопитель, длиннобазовое шасси
Шасси Урал 63701К с бескапотной кабиной
6х6, 420 л.с., коробка передач FG16, г/п 22,5 т.
Шасси Урал 4320 – двухкабинка
Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики
8-800-333-74-74 звонок бесплатный
+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей
Производство онлайн
Видеоролики
Фотогалерея
Краны-манипуляторы АНТ
Прицепная техника
Нефтепромысловая спецтехника
Капитальный ремонт навесного оборудования
ДОПОГ
Одобрения типа транспортного средства ОТТС
- org/ListItem»>Главная
- Каталог
- Шасси
- Шасси Урал
- Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной
Показать все модели категории «Шасси Урал»
Скрыть список моделей
Код модели: 19631
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото
Почему стоит купить Шасси Урал 4320 со сдвоенной кабиной у нас?
Технология покраски на нашем производстве
Модификация | Г/п, тонн | Модель двигателя | Мощность двигателя, л. с. | Коробка передач | Предпусковой подогреватель | Топливные баки, л | Шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4320-1982-60Е5 | 12 | ЯМЗ-65674 | 228 | ЯМЗ-2361, 5 ст. | ПЖД-30Ж | 300+210 | 425/85R21 |
Особенности комплектации шасси Урал 4320:
- Колесная формула 6х6
- Длиннобазовое шасси
- Задний свес рамы удлинен на 333 мм
- Четырехдверная кабина без спального места
- Без держателя запасного колеса
- Пневматический привод тормозной системы
- Пневматический привод управления стояночным тормозом
- Пневматический привод управления раздаточной коробки
- Блокировка межколесного дифференциала
- Блокировка межосевого дифференциала
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Система «Эра-Глонасс»
- Выводы на прицеп, буксирный прибор, централизованная система накачки шин
Агрегатный состав:
- Усиленные ведущие мосты
- Усиленная раздаточная коробка
- Усиленная рама
- Применение интегрального рулевого механизма RBL (или аналога HEMA, ШНКФ)
- Улучшение конструкции и эргономики бескапотной кабины
- Доработка основных узлов и систем
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовой агрегат
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л. с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции
Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной
8х8, 420 л.с., коробка передач FG16, спальное место, г/п 31,1 т., бак 500 л, отопитель, длиннобазовое шасси
Шасси Урал 5557 с бескапотной кабиной
6х6, 273 / 310 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105 / ZF9, г/п 12,5-13.5 т.
Шасси Урал 55571 с бескапотной кабиной
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, г/п 12,5 т., для самосвалов
Шасси Урал С35510 с бескапотной кабиной
6х4, 420 л.с., коробка передач FG12, бак 350 л, г/п 24,7 т.
Урал-5323 Грузовик повышенной проходимости | Military-Today.com
|
Урал-5323 — сверхмощная военная машина повышенной проходимости. Это было разработан в начале 1990-х гг. Этот грузовик был специально разработан для армейская служба. Входит в состав военного грузовика Урал Мотовоз-1. семья. Автомобиль прост по конструкции и технологии. Он использует количество автокомпонентов от других грузовиков Урал и КамАЗ. Урал-5323 стоит на вооружении России военный.
Этот военный грузовик используется для перевозки войск и припасов. Автомобиль имеет грузоподъемность 9 000 кг. Некоторые версии могут перевозить до 12 000 кг. Урал-5323 также может буксировать прицеп. с максимальным весом 16 000 кг. Грузовая платформа имеет откидной борт скамейки для перевозки войск и могут быть покрыты брезентом поверх Луки. Он может перевозить до 39 военнослужащих. Этот автомобиль также может быть используется как основа для монтажа различных систем вооружения.
цельнометаллический В передней кабине управления КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Эта кабина была размещена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная длина грузовой площадки. Его можно наклонить вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Номер модели указывал, какая кабина установлены. Урал-5323-20 оснащен кабиной КамАЗ. Может быть идентифицированный фарами, установленными рядом с решеткой радиатора и состоящим из двух частей лобовым стеклом. Там — улучшенный Урал-5323-21 с кабиной IVECO. Этот автомобиль можно узнать по фарам, встроенным в передний бампер, и цельное ветровое стекло. Также есть Урал-5323-23 с бронированной кабиной.
Стандарт двигатель — турбированный дизель КамАЗ-7403, развивающий 260 л.с. Другой доступны варианты двигателей, в том числе Урал-745 и Урал-746 дизели воздушного охлаждения, развивающие соответственно 290 и 320 л.с. Двигатели оснащены предпусковыми подогревателями для облегчения пуска на низких оборотах. температуры. Автомобиль оснащен центральной системой подкачки шин. система. Это улучшает ходовые качества по песку и снегу. Этот военный грузовик имеет климатический диапазон эксплуатации от -50С до +50С.
Многочисленные были произведены варианты этого тяжелого грузового автомобиля. Варианты Урал-5323-41, -42, -61 и -62 предназначены для монтажа различные системы вооружения. Урал 5423 — седельный тягач. Урал-Э5323Д оснащен бронированной кабиной и бронированным корпусом с V-образным корпусом и обеспечивает защиту от мелких огнестрельное оружие, взрывы мин и самодельных взрывных устройств. Также там восстановление КЭТ-Т транспортное средство и Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ.
Варианты
Урал-632361 — модификация с колесной формулой 10х10. Это по сути, более длинная версия с добавленной осью. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемностью до 24 т в зависимости от версии. Однако этот грузовик не был принят на вооружение российской армии и больше не предлагается производитель.
Урал-632361 Специальное колесное шасси | Military-Today.com
|
Урал-632361 — российский военный грузовик с колесной формулой 10х10. Это по сути является более длинной версией Урал-5323 с добавленной осью. Этот автомобиль был разработан в основном на военную службу. Это был член семьи Мотовоз-1 военные грузовики. Компания «Урал» также предложила еще один Урал-632341. большегрузный автомобиль с колесной формулой 10х10, который внешне похожий. Хотя базовый грузовик Урал-6323 имеет колесную формулу 8х8. Однако этот военный грузовик с колесной формулой 10х10 не был принят на вооружение. русской армией. В настоящее время этот грузовик больше не предлагается, т.к. доступны более новые модели.
Этот Урал грузовик с колесной формулой 10х10 — большегрузный автомобиль повышенной проходимости транспортное средство. Этот русский грузовик прост по конструкции и технологии.
Этот военный грузовик имеет грузоподъемность до примерно до 24 т, в зависимости от версии. Это было предложено в количество версий, включая версию шасси с кабиной для монтажа различные кузова или специализированное оборудование, общеслужебная версия с десантно-грузовым кузовом и версией с грузом на поддонах система обработки.
Кабина этот военный грузовик вмещает водителя и одного пассажира.
Ан цельнометаллический передняя кабина управления была первоначально разработана IVECO и использовалась на старых грузовиках IVECO. Такую же кабину используют военные Урал-5323-21. грузовик. Его можно узнать по фарам, встроенным в переднюю часть бампер и цельное лобовое стекло. Также есть версия, установленная с кабиной КамАЗ. Кабина КамАЗа имеет ряд детальных изменений, такие как фары, установленные рядом с решеткой радиатора и состоящее из двух частей лобовое стекло. Подобные кабины используются и на грузовике Урал-5323-20. И ИВЕКО, и В кабинах КамАЗ предусмотрены сидячие места для водителя и одного пассажир. Кабина расположена непосредственно над двигателем, чтобы обеспечить максимальная грузоподъемность. Он наклонен вперед для доступ к двигателю и его обслуживание. Бронированная кабина потенциально может быть установлены.
Урал-632361 использует те же автокомпоненты, что и Урал-5323. серийный грузовик.