Урал трехмостовый: Семейство Урал 4320 | Технические характеристики и каталог автомобилей

Урал-6370 – этот грузовик был создан для конкуренции с КАМАЗ

Все уже давно привыкли к тому, что Автомобильный завод «Урал» выпускает капотные грузовики. Они отличаются высокой проходимостью и характерной внешностью. Яркий представитель классических автомобилей от этого производителя – Урал-4320.


Главная проблема тяжелых капотных грузовиков – низкая маневренность. Для военных это не аргумент, а вот при использовании автомобилей в гражданских целях – большой минус. Лишние два метра капота могут стать критическими на узких улицах. Это актуально как для грузоперевозок, так и для коммунальных служб. Последним приходится маневрировать во дворах, часто заставленных машинами.

Поэтому «Урал» проигрывал КАМАЗу – клиенты выбирали грузовики от последнего производителя. Хотя, судя по отзывам российских водителей, автомобили из Миасса надежнее.

Вот он, классический Урал-4320. Фото: Youtube.com

Появление бескапотного Урал-6370 – это естественный процесс развития и эволюции. Выпустив это семейство, производитель смог стать не просто конкурентом КАМАЗ в классе. В Миассе до сих пор выпускают капотные модели, а значит, у клиентов есть выбор.

Урал-6370 совместил в себе надежность миасских грузовиков, современную компоновку и высокую проходимость. Дизельный двигатель ЯМЗ-652/653 имеет ресурс около 600 тысяч километров. Но если обслуживать мотор вовремя и качественными расходниками, то эти цифры могут перевалить за отметку в миллион.

Краткая история

Бескапотный Урал-6370 дебютировал в 2010 году, летом. Уже в сентябре модель начали выпускать серийно.

Седельный тягач Урал-64704. Фото: Youtube.com

Автомобили собирают в трех основных модификациях:

✅ Шасси для различной спецтехники
✅ Самосвал
✅ Седельный тягач

Урал-6370 оказался востребован как в армии, так и на гражданском рынке. Часто покупают их нефтяники и газовщики. На шасси модели для них делают вахтовые утепленные автобусы, «летучки» для ремонтников, обслуживающих оборудование. Благодаря колесной формуле 6х6 и высокой проходимости, автомобили способны добраться туда, где дорог никогда не было, вне зависимости от времени года.

Особенности модели

Урал-6370 предназначен для работы в широком климатическом диапазоне. Автомобили не перегреваются при жаре +40 °С, а зимой в кабине тепло и двигатель запускается до -45 °С.

На такой дороге нужен еще и опытный водитель. Фото: Youtube.com

Как правило, «Уралы» покупают для эксплуатации в суровых условиях Сибири. Эти грузовики применяются и в карьерах на разработках полезных ископаемых.

Самосвалы Урал-6370 имеют дополнительный индекс 1121. Их грузоподъемность – 19,5 тонны. Седельные тягачи способны буксировать прицепы массой до 22 т.

Изначально Урал-6370 заявлялся автомобилем с высокой долей зарубежных комплектующих. Это позволило привлечь потенциальных клиентов. Двигатель ставили собственного производства – ЯМЗ-652, но он дорабатывался в сотрудничестве с Renault Trucks.

Коробку передач устанавливали от немецкой компании ZF. После того как в 2022 году европейские производители разорвали контракты с миасским автозаводом, пришлось искать нового партнера. В итоге удалось найти МКПП китайской фирмы Shaft-Gear. Она тоже 16-ступенчатая, как и агрегат от ZF, но стоит дешевле.

Бескапотные модели отличаются высокой маневренностью. Фото: Youtube.com

Пришлось отказываться и от ряда других иностранных комплектующих. Сложно сказать, что уже успели заменить – какие-то детали пока остаются на складах, что-то постарались найти отечественного производства.

Максимальная скорость груженых Урал-6370 заявлена на уровне 80 км/ч. Это сделано специально, чтобы не перегружать двигатель чрезмерной нагрузкой.

Кабина

Внешне бескапотный «Урал» больше похож на классические КАМАЗ и МАЗ. «Благодарить» за это следует кабину. Она двухместная, имеет полноценное спальное место. Водители отмечают, что уровень комфорта в кабине Урал-6370 выше, чем у классических моделей от производителя из Миасса.

Благодаря отсутствию капота, обзорность намного лучше, чем у Урал-4320. Конечно, в случае серьезного ДТП эти лишние два метра помогут сберечь водителю здоровье и даже спасти жизнь. Но учитывая, что грузовики, как правило, эксплуатируются в суровых условиях Сибири, а не на трассах, это не особо актуально.

Кабина Урал-6370 радует многочисленными кнопочками и переключателями. Фото: Youtube.com

Кабина откидная – для того, чтобы добраться до двигателя, используется гидравлика. Изначально предполагалось, что привод будет электрический, но потом от него отказались.

Кабина Урал-6370 не является оригинальной. Это разработка Iveco – с итальянским концерном Автомобильный завод «Урал» сотрудничает еще с начала 90-х.

Кабина грузовика имеет гидравлические амортизаторы – это обеспечивает достойный уровень комфорта при движении по дорогам плохого качества. Водителю полагается пневмокресло с регулировками.

Мотор

На грузовики Урал-6370 устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели серии ЯМЗ-650. Эти моторы разрабатывали на базе силовых агрегатов Renault. Все двигатели имеют рабочий объем 11,12 литра.

С начала производства грузовик оборудовался моторами класса Евро-4 – это ЯМЗ-652 с мощностью 412 л. с. Сейчас Урал-6370 оснащается более современными двигателями – ЯМЗ-653. Мощность нового силового агрегата выше – 420 л. с.

Двигатель ЯМЗ-652. Фото: Youtube.com

Моторы уже успели положительно зарекомендовать себя в самых суровых условиях эксплуатации. Благодаря наличию мощного предпускового обогревателя, двигатели легко запускаются в мороз. Эта система способна работать вместе со штатной печкой салона, так что водителю будет тепло даже при забортной температуре -45 °С.

Другие технические особенности

Урал-6370 оснащен раздаточной механической коробкой. Изначально она была от компании ZF, сейчас ставят агрегаты от другого производителя.

Все мосты автомобиля ведущие – это обеспечивает высокую проходимость. Сзади есть блокировка межосевого и межколесных дифференциалов с пневматическим управлением.

Урал-6370 базируется на прочной раме оригинальной конструкции. Ее главная особенность – это лонжероны переменной высоты.
Подвески грузовика зависимые. Везде стоят полуэллиптические рессоры. Спереди они работают в паре с телескопическими амортизаторами. Сзади подвеска с реактивными штангами, предназначенными для гашения колебаний, есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Это раздаточная коробка бренда ZF. Фото: Youtube.com

Рулевое управление – интегрального типа, естественно, с гидроусилителем. Тормоза – трехконтурные, пневматические, как и полагается тяжелым грузовикам.

Отзывы

Ура-6370 – это достаточно новая модель. Но отзывы водителей по ней уже есть. На надежность и ремонтопригодность грузовиков нареканий нет – это типичные «Уралы».

Качество сборки вызывает вопросы – новые автомобили водителям приходится подготавливать к первому рейсу самостоятельно, причем очень тщательно. Если этого не сделать, то в дороге может случиться поломка. Иностранные производители таких вольностей себе не позволяют – дорожат клиентом.

А вот Автомобильный завод «Урал», особенно сейчас, когда зарубежные бренды покинули российский рынок, могут расслабиться – конкурентов у них немного.

У того же КАМАЗ с качеством сборки дела обстоят еще хуже, судя по отзывам водителей.

Задняя подвеска способна выдержать перегрузы, но лучше этого не допускать. Фото: Youtube.com

Хотя, если разбираться в нюансах, можно выяснить, что большинство поломок отечественных тяжелых грузовиков происходит по вине несоблюдения правил эксплуатации. Иномарки стараются беречь, а для российских машин перегруз – это скорее норма.

Кабину Iveco в целом хвалят за простор и удобство. Основное нарекание – на наличие заднего окна. Водители, эксплуатирующие автомобили в Сибири, утверждают, что оно не нужно для обзора, а вот уровень теплоизоляции из-за этого снижается.

Урал-6370 – это достойный продолжатель традиций полноприводных грузовиков из Миасса. Конечно, он выглядит не так брутально, как капотные модели, но ничем не хуже их в плане эксплуатационных характеристик.

▶▷▶▷ урал 4320 военный руководство по эксплуатации

▶▷▶▷ урал 4320 военный руководство по эксплуатации
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:27-07-2019

урал 4320 военный руководство по эксплуатации — Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту autoinfo24rurukovodstva-po-remontuotechest Cached Руководство по эксплуатации Урал — 4320 -10 4320 -31 Инструкция по эксплуатации (с приложениями и дополнениями) автомобилей Урал — 4320 -10, Урал — 4320 -31 и их модификаций Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту, регулировка specmahinaruural 4320 html Cached Руководство по эксплуатации и ремонту Урал — 4320 : регулировка сцепления ЯМЗ-236, техническое обслуживание, прокачка тормозов, как развести колодки, неисправности тормозной системы, регулировка редуктора, подключение Военный Урал: ТТХ 4320, новый, грузовик, технические specmahinaruuralnovyy-voennyyhtml Cached Руководство по эксплуатации и ремонту Урал — 4320 и перечень основных неисправностей; Принцип работы и устранение неполадок в устройстве КПП Урал Книги по ремонту автомобилей manualovnet Cached Книги по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобилей в формате pdf, djvu бесплатно Загрузка с сайта на высокой скорости абсолютно бесплатно Регулировка головных фар автомобиля УРАЛ-4320-31 — Портал portalnpru2013101055 Cached Автомобили Урал — 4320 -10, Урал — 4320 -31 и их модификации Руководство по эксплуатации 4320 -3902035 РЭ Текст: Миасс : ОАО УралАЗ 2003 219 с Урал трехмостовый Урал 4320 технические характеристики 90zavodruraznoeural-trexmostovyj-ural- 4320 Cached Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности Урал 4320 двс Технические характеристики грузовика Урал carscomfortrudvsural- 4320 -dvshtml Cached Руководство по эксплуатации Урал 4320 весьма подробно и написано доступным языком Простой ремонт автомобиля вполне осуществим и на открытой местности Руководство по эксплуатации МК-400 — YouTube wwwyoutubecom watch?vxz2QofBVebk Cached Руководство по эксплуатации Кольпоскоп МК-400 Руководство по эксплуатации Skip navigation Sign in Search Возможные неисправности и методы их устранения на автомобилях uzstrupoleznaya-informaciyaural- 4320 Cached В данном разделе указываются возможные неисправности основных систем автомобилей Урал 4320 , а также приведены способы их устранения КамАЗ 53501: сфера применения и основные критерии machinspeccomstrsamosvalkamaz-53501html Cached 3 Руководство по эксплуатации Описание, сфера применения КамАЗ 53501 В российских ВС эта модификация применяется для транспортировки личного состава, грузов военного назначения Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 5,860

  • Урал 377 PDF руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Copyright MyCorp 2017
  • Сделать бесплатный сайт с uCoz. Руководство по эксплуатации. Комплект плакатов, наглядно представляющих конструкцию и принципы работы основных узлов и агрегатов автомобиля-тягача Урал-4320-31 с дизе
  • яющих конструкцию и принципы работы основных узлов и агрегатов автомобиля-тягача Урал-4320-31 с дизелем ЯМЗ-238М2. Практическое руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению. Издание второе. Утверждено заместителем начальника ГЛАВТУ. Книга предназначена военным водителям. Название: Автом. Метки: техника , Издательство Военное Издательство , Ато-мото 1984 года , Секирин… Автомобильная техническая литература — руководства по эксплуатации и ремонту, каталоги запчастей, технические описания автомобилей отечественного и зарубежного производства. Урал-375, Урал-4320, их армейские и гражданские модификации.rar. Руководство эксплуатации автомобиля Урал. Оптово-розничная продажа запчастей для автомобилей УРАЛ. Прайс-лист, доставка, запчасти, предложения.
    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей КамАЗ, в т.ч. полноприводные и самосвалы. Скачать: Урал-4320 руководство по эксплуатации. Ключевые теги: Урал , 4320-10 , 4320-31 , по ремонту , по авто , машинам , эксплуатации , инструкции , мануалы , руководство , схема , бесплатно , без регистрации , электронное. Руководство по устройству и эксплуатации автомобилей МАЗ-5339, МАЗ-5549, МА… Книга по ремонту… МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 2. ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВОК 3. ДАННЫЕ О МАССЕ ОСНОВНЫХ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 4. Руководство по эксплуатации. Продажа специальной и прицепной автотехники. Техническое описание и характеристики. Действующие прейскуранты цен, наличие автотехники на складе. АЗ Урал реализует техническую программу по модернизации выпускаемых автомобилей. Руководство по эксплуатации.

каталоги запчастей

  • djvu бесплатно Загрузка с сайта на высокой скорости абсолютно бесплатно Регулировка головных фар автомобиля УРАЛ-4320-31 — Портал portalnpru2013101055 Cached Автомобили Урал — 4320 -10
  • грузовик
  • грузовик

урал военный руководство по эксплуатации Все результаты PDF АВТОМОБИЛИ УРАЛ, УРАЛ И ИХ МОДИФИКАЦИИ wwwtdutkmruInstrpdf Похожие , созданные путем модернизации автомобиля Урал , где дефисы Описание устройства двигателя, а также указания по эксплуатации и Инструкция по эксплуатации автомобилей Урал Уральский Инструкции по эксплуатации автомобилей Урал УРАЛ Руководство по эксплуатации автомобилей Урал Основная информация, устройство автомобилей Урал и их обслуживание Не найдено военный Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз и Урал в объеме программы технических школ Руководства по эксплуатации АвтоЗапчасти УРАЛ Автомобиль Урал Руководство по эксплуатации автомобилями Урал , Урал Хранение автомобиля Не найдено военный Скачать бесплатно книгу Урал Военные грузовики УРАЛ Урал Руководства Урал Рейтинг , голос Урал , Урал, Урал, их армейские и гражданские модификации Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по Урал Военные грузовики УРАЛ Урал, Урал, их Руководства Урал Рейтинг , голос Скачать бесплатно книгу по ремонту Урал в формате rar Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности Урал руководство по эксплуатации и ремонту, регулировка Руководство по эксплуатации и ремонту Урал регулировка сцепления ЯМЗ, техническое обслуживание, прокачка тормозов, как развести Картинки по запросу урал военный руководство по эксплуатации Показать все Другие картинки по запросу урал военный руководство по эксплуатации Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Все результаты Техническая литература, Технические описания, инструкции по vazruforumindexphp?showtopicmodethreadedpid нояб г Техническое описание и инструкция по эксплуатации djvuСкачать Автомобиль Советские военные грузовики Военные машины КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал Учебное пособие Руководство По Войсковому Ремонту Урал booklines февр г Техническая литература Бронетехника Страница Бронетанковый Форум сайта Военный Модели УАЗ P УАЗ, УАЗПатриот Автомобили Урал, Урал и их модификации Каталог деталей автомобилей Урал и Урал скачать Краткое руководство по уходу и эксплуатации скачать Военные машины Техническая литература автомобили Полезные ссылки Форум и Общение коллекционеров Полезные ссылки авг г Инструкция по эксплоатации и уходу ссылкаrar Скачать КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал Учебное пособие Урал Википедия Похожие Урал на параде Восточный военный округ Длиннобазовый Урал Урал грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с Урал седельный тягач для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог;; Урал шасси Урал трехмостовый Урал технические характеристики ТТХ Урал военный в тактическом плане имеют следующие Руководство по эксплуатации Урал весьма подробно и написано доступным инструкция по ремонт урал tortartruuserfilesinstruktsiiaporemonturalxml инструкция по ремонт урал Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Руководство по эксплуатации Урал Инструкция по Урал Военные грузовики УРАЛ Урал , Урал , Урал , Урал технические характеристики, устройство фото, видео Спецтехника Дорожностроительная техника Урал , показатели проходимости и модификации автомобиля гражданская модификация грузовика Урал , который выпускался для военных Руководство по эксплуатации Урал весьма подробно и написано Технические описания, инструкции по эксплуатации и ремонту янв г Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонтуrar Скачать Hyundai Sonata с КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал Учебное Урал Военные грузовики УРАЛ Урал ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература Russian Arms Forum wwwrussianarmsru ТО и РЭ и ВСЯ техническая литература Похожие мар г сообщений авторов УАЗ Патриот Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot г ,Мб Военные машины pdf Спасибо, неизвестный Архив Автомобили УралД, Урал и их модификации урал Военная Энциклопедия военнаяэнциклопедиярфметкаурал Похожие Урал грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного статьи, посвященные эксплуатации , обслуживанию и ремонту Урал Техническая литература Автомобили Форум Mastergrad wwwmastergradcom Автолюбитель Техническая литература Автомобили дек г сообщения автор Военные машины неизвестныйrar Скачать ЗСУМ ТОpdf Скачать КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал УРАЛ Инструкция по эксплуатации ссылкаdjvu Скачать М Автотопливозаправщики АТЗ Русский Урал Как и автоцистерны, для эксплуатации по бездорожью лучше всего подходят на военные модификации базового автомобиля УРАЛ руководство по ремонту автомобилей урал mofrantechcomuserfilesrukovodstvoporemontuavtomobileiuralxml УРАЛ И ИХ МОДИФИКАЦИИ Руководство по эксплуатации к Скачать бесплатно Урал Военные грузовики УРАЛ Урал Каталог Урал Техническая литература автомобили Глобальная Авантюра Форум Пользовательский раздел окт г Техническая литература в основном военной тематики Огромное спасибо за Техническое описание и инструкция по эксплуатации djvu КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал Учебное PDF Руководство по эксплуатации урал СКАЧАТЬ talsgecbmpp talsgecbmppuapdf автомобилей Урал Руководство по эксплуатации РЭ издание Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля урал Но, хотя изза городских пробок вождение отнимало военных специальностей! NEM Авто Руководства Урал , Урал , их армейские и wwwnemhgooglerucaturaluralixarmejskieigrazhdanskiemodifikacii мая г Урал , Урал , их армейские и гражданские модификации в первый сезон эксплуатации еще както защищала от холода и пыли, Да па УралЗиС вместо примитивных уголков военных лез уже были урал руководство ремонт wwwxwingcokruploaduralrukovodstvoremontxml июл г Автомобиль Урал Руководство по эксплуатации Форум сайта Военный Картинки по запросу урал руководство ремонт DOC Примечание По требованию ОАО ЦБПР Закупки zakupkigovrupurchasepublicdownloaddownloadhtml?id ДОКУМЕНТАЦИЯ К ОТКРЫТОМУ КОНКУРСУ ремонту автомобильного базового шасси УРАЛ , а также действующие лицензии на ремонт вооружения и военной Руководством по эксплуатации автомобиля УРАЛ Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Урал Рейтинг голос Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Урал и управление на предприятиях по ремонту военной автомобильной техники Факультет военного обучения ДВФУ Автомобильная подготовка Учебник Челябинск, Автомобили Урал и Урал и их модификации Руководство по эксплуатации Техническая литература Просмотр темы AUTOLADARU wwwautoladaru Кофейня и курилка сент г сообщений авторов Руководство по эксплуатации djvuСкачать Diana Light Straigth Военные машины rarСкачать ЗСУМ ТОdjvuСкачать КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал Учебное пособие Инструкция по эксплуатации урал net ukeletoqafrunetbcaabcasp Инструкция по эксплуатации урал Скачать бесплатно урал Военные грузовики урал Урал , урал Каталог запчастей урал Инструкция по Управление манипулятором Инструкция для чайников Урал Похожие февр г Добавлено пользователем Александр Обливин Видео инструкция по управлению манипулятором Атлант С, Урал Обзор Урал из военной части,который стоял лет КамАЗ Библиотека автомобилиста viamobilerulistphp?ckamaz Похожие Руководство по эксплуатации ,техническому обслуживанию и регулированию Автомобили КамАЗ и Урал Учебное пособие а также материалов периодической печати, военных изданий и учебной документации Техническая литература Автомобили Страница RCForum Похожие июл г Техническое описание и инструкция по эксплуатации djvuСкачать Военные машины неизвестныйrarСкачать ЗСУМ ТОdjvu КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал Учебное руководство ремонт урал Lunchtijdnl июл г руководство ремонт урал Урал руководство по html Cached Руководство по эксплуатации и ремонту Урал Страница Бронетанковый Форум сайта Военный Инструкции по ремонту и Грузовик, одетый в броню на что способен новейший УралВВ апр г От базового автомобиля Урал бронированный и рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при Урал инструкция по эксплуатации ralehotelspbruuralinstrukciyapoekspluatacii Руководства по эксплуатации автомобилей урал электросхемы Урал руководство по эксплуатации и ремонту, регулировка Скачать бесплатно урал Военные грузовики урал Урал , урал Урал двс Технические характеристики грузовика Урал carscomfortrudvsuraldvshtml Урал технические характеристики, сфера эксплуатации , После этого руководство страны утвердило Ярославский моторный завод центром Военный бронированный транспорт используется на боевых задачах, где Урал преодолевая пространство Статьи компании Информационные статьи авг г Руководство по эксплуатации Урал весьма подробно и Урал , данный автомобиль может использоваться для военных нужд Регулировка головных фар автомобиля УРАЛ Портал portalnpru Похожие автор ВЮ Гумелёв Похожие статьи окт г Автомобиль Урал является одним из основных Руководство по эксплуатации РЭ Текст Миасс ОАО УралАЗ Н П Шевченко Рязань Военный автомобильный институт, Гумелёв ВЮ, Картуков АГ, Лебедев ТН Маркировка и монтаж technologysnaukaru Похожие Урал одна из основных марок военной автомобильной техники, Руководство по эксплуатации автомобилей семейства Мотовоз Урал первого поколения гг Серийный выпуск нового автомобиля Урал начался в декабре года и от них общую конструкцию шасси, все военные функции и профессии Запас хода в разных условиях эксплуатации составлял км В году Горьковский автозавод под руководством конструктора Г М Руководство по эксплуатации мм пистолет Ярыгина П Грач Настоящее руководство по эксплуатации разработано, согласовано и утверждено Кореи сообщило, что во вторник южнокорейские военные самолеты произвели Боевики в Сирии совершили провальную атаку на Урал Книги по ремонту автомобилей Форум Зануды zanudaofftopicsu Литература и Кино Похожие нояб г Руководство по эксплуатации техническому обслуживанию и ремонтуrar Скачать Hyundai Sonata с КаМАЗ, Урал Автомобили КаМАЗ и Урал Учебное Урал Военные грузовики УРАЛ Урал Урал Сельхоз Урал Самосвал Элекон FestimaRu Авли КрАЗБ , В , инструкция по эксплуатации ИЭ , г, с Авли УРАЛ , УРАЛ , устройство и техническое Военные автомобили и гусеничные машины ,Основы конструкции шасси ; г , Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Урал Инструкция по эксплуатации и техобслуживанию автомобиля Урал ВВЕДЕНИЕ Маркировка автомобилей и шасси Урал включает маркировку автомобиля в ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Урал Урал Рязанское высшее воздушнодесантное командное училище военный CI Автомото техника Урал , Урал , их армейские и wwwciimagesyandexruuraluralixarmejskieigrazhdanskiemodifik Кащеев ЛБ Военные Урал , Урал , их армейские и гражданские в юлы войны деревянная кабина в первый сезон эксплуатации еще както Автомобиль Урал история грузовика старожила Блог mexanikd Так как Урал задумывался как военный грузовик, он обладает Эксплуатировать данную модель предполагалось в самых суровых условиях; История Описание Савушки Технические характеристикиНесмотря на автомобиль урал руководство по ремонту скачать wwwdmvilijaltuserfilesavtomobiluralrukovodstvoporemontuskachatxml дек г автомобиль урал руководство по ремонту скачать Урал Военные грузовики УРАЛ Урал Каталог Урал Рейтинг , урал руководство по войсковому ремонту The De La Vara delavaracomuserfilesuralrukovodstvopovoiskovomuremontuxml УРАЛ И ИХ МОДИФИКАЦИИ Руководство по эксплуатации РЭ издание восьмое; Мб размер файла Урал Военные грузовики Вместе с урал военный руководство по эксплуатации часто ищут руководство по войсковому ремонту урал книга по ремонту урал скачать руководство по эксплуатации урал скачать устройство и ремонт автомобиля урал технологическая карта урал урал некст руководство по эксплуатации каталог урал pdf мотоцикл урал руководство по эксплуатации Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы

Урал 377 PDF руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Copyright MyCorp 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz. Руководство по эксплуатации. Комплект плакатов, наглядно представляющих конструкцию и принципы работы основных узлов и агрегатов автомобиля-тягача Урал-4320-31 с дизелем ЯМЗ-238М2. Практическое руководство водителю по эксплуатации и безаварийному вождению. Издание второе. Утверждено заместителем начальника ГЛАВТУ. Книга предназначена военным водителям. Название: Автом. Метки: техника , Издательство Военное Издательство , Ато-мото 1984 года , Секирин… Автомобильная техническая литература — руководства по эксплуатации и ремонту, каталоги запчастей, технические описания автомобилей отечественного и зарубежного производства. Урал-375, Урал-4320, их армейские и гражданские модификации.rar. Руководство эксплуатации автомобиля Урал. Оптово-розничная продажа запчастей для автомобилей УРАЛ. Прайс-лист, доставка, запчасти, предложения. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей КамАЗ, в т. ч. полноприводные и самосвалы. Скачать: Урал-4320 руководство по эксплуатации. Ключевые теги: Урал , 4320-10 , 4320-31 , по ремонту , по авто , машинам , эксплуатации , инструкции , мануалы , руководство , схема , бесплатно , без регистрации , электронное. Руководство по устройству и эксплуатации автомобилей МАЗ-5339, МАЗ-5549, МА… Книга по ремонту… МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 2. ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВОК 3. ДАННЫЕ О МАССЕ ОСНОВНЫХ СБОРОЧНЫХ ЕДИНИЦ 4. Руководство по эксплуатации. Продажа специальной и прицепной автотехники. Техническое описание и характеристики. Действующие прейскуранты цен, наличие автотехники на складе. АЗ Урал реализует техническую программу по модернизации выпускаемых автомобилей. Руководство по эксплуатации.

Мотоциклы Урал: Сказка о трехколесном русском

РЕДМОНД, Вашингтон — Мотоциклы Урал — одна из самых невероятных историй в мире силового спорта.

Вот компания по производству мотоциклов с колясками советских времен, производящая велосипеды на обширном заводе у подножия Уральских гор в Ирбите, Сибирь. Это мотоцикл, рожденный в вакууме коммунизма и предназначенный для суровых дорог России — мест, где тягловые животные боятся ступать.

Для постройки «Урала» необходимо закупить компоненты и доставить их на удаленный завод в Ирбите от поставщиков с другой стороны земного шара. Большинство других деталей производятся на месте, от спиц до крыльев и двигателей, даже колесные грузы для балансировки колес со спицами. Производственный процесс не обновлялся десятилетиями, и используемое оборудование не обновлялось, а сама фабрика занимает небольшую часть массивного, когда-то самодостаточного объекта, занимающего около 450 акров.

Велосипеды затем отправляются в Германию, откуда они отправляются на лодке в Нью-Джерси, а затем доставляются грузовиком или по железной дороге в штаб-квартиру компании в США в Редмонде, штат Вашингтон. Все операции на местах осуществляются супружеской парой русских эмигрантов и их костяк команды сотрудников, которые контролируют все, от инженерных модернизаций и омологации до поставки и распределения запасных частей.

Слушая, как владелец Илья Хаит рассказывает историю своей компании, у человека возникает ощущение, что когда-то управляемая государством компания превратилась в нишевый велосипедный бренд  существует, несмотря ни на что. И стремится расти.

Хайт и его жена Мадина Мержоева предприняли усилия по расширению сети компании из 65 дилеров в США и расширению ее аудитории за пределы несгибаемых фанатов снаряжения, которых всегда привлекали прочные велосипеды. Они рекламируют уникальность «Урала» в качестве крупного дилерского центра, нового способа привлечь новых клиентов. Существует также уникальная модель компании, рассчитанная только на наличные, без напольного покрытия.

«Мы считаем, что в нашем конкретном случае традиционная модель напольного покрытия создает больше рисков, чем преимуществ», — пояснил Хаит. «Оплачивая велосипеды собственными деньгами, дилеры более ответственно относятся к планированию запасов, менее склонны к скидкам». Компания также модернизировала систему снабжения и управления запасными частями.

Затем они заново изобретают бренд «Урал», избавляясь от истории и создавая пальто из кордуры. Другими словами, они отказываются от давних образов Второй мировой войны и Советского Союза в пользу аромата, который более тесно связан с хардкорными и начинающими энтузиастами бренда, стремящимися к приключениям на машине, которая, как сообщается, создана для того, чтобы выбить ад из ада. дорогу и продолжайте идти.

Внедорожник — не единственный дом Урала, заявили в компании, добавив, что мотоцикл с коляской имеет растущую базу поклонников городских гонщиков, которые рассматривают дополнительное пространство как практичную альтернативу автомобилю. А есть те, кто просто хочет чего-то другого.

«Целью на следующий год будет не более 25 дилеров… и все идет неплохо», — сказала Мадина. «У нас много многолинейных магазинов, и я думаю, что после рецессии многие дилеры начали понимать, что хорошо иметь разнообразие и выгодно иметь специализированный продукт. Он не конкурирует ни с какими другими линиями. Мы надеемся привлечь новых клиентов на Урал. Я думаю, что для дилеров было бы выгодно иметь в магазине другую часть покупателей и другую часть аудитории».

Чтобы решить эту задачу, «Урал» нанял на полную ставку директора по развитию дилеров и специального специалиста по маркетингу — раньше эта работа выполнялась собственными силами. Команда обновила свой веб-сайт и начала трансформацию бренда. Урал даже получил розничное финансирование через Freedom Road Financial, впервые в истории компании. За последние два года компания «Урал» подписала контракт с почти 40 новыми дилерами и начала работу по привлечению новой аудитории с помощью уникальных маркетинговых инициатив, активного продвижения в социальных сетях и нового веб-сайта.

ПОВОРОТНАЯ ТОЧКА . Компания оказалась в поворотном моменте своей легендарной истории. Чтобы расти, нужно преодолевать препятствия. Но как провести ребрендинг компании без потери ядра? Как лучше всего изменить старые мнения или разрушить стереотип о продукте? Как обновить 70-летний производственный процесс с небольшим денежным потоком и небольшим персоналом? И, главное, как продавать один и тот же продукт нескольким группам покупателей?

Но это забегает вперед. Прежде чем что-либо из этого, еще немного фона в порядке.

Разговаривая с Мадиной и Ильей, не спутаешь, что они русские. На самом деле, интервью в начале этого года за столом, доверху заваленным дымящимися морепродуктами, проходило примерно так: мы задавали вопрос Илье, он думал минуту, а затем отвечал Мадине на русском языке, которая, в свою очередь, , дал бы ответ на английском языке. (После пары начальных раундов — и парочки устричных шутеров — этот круговой разговор показался мне самой естественной установкой в ​​мире.)

Услышав почти невероятное описание логистики с советским привкусом, которая используется при производстве мотоцикла с коляской «Урал», мы спросили Хаита, почему он продолжает это делать. Ответ был довольно прост, сказал он. Как он мог не? В этом бренде, в этом неповоротливом металлическом мотоцикле было столько истории, что было бы неправильно позволить этой славе угаснуть. Кроме того, он отметил, что существует легион уральских руководителей, и на горизонте обещают еще больше.

С тех пор, как в 2002 году Илья и Мадина переняли бренд у предыдущего импортера и дистрибьютора, они вели массовую массовую атаку, чтобы сохранить его. Во многом тот же мотоцикл, что сошел с конвейера 19 февраля.42, Урал под их руководством полностью преобразился.

Сначала они должны были повторно сертифицировать велосипеды, чтобы они соответствовали правилам омологации США. Затем последовали обновления, многие из которых были сделаны по предложениям клиентов. Чтобы перетащить мотоциклы в 21 век, потребовались и другие изменения: тормоза Brembo. Зажигание Дукати. Домино управляет. Алюминиевые диски. Капитальный ремонт трансмиссии. А еще есть генератор Denso. Похоже, оригинальный генератор на Урале имел дурную привычку портить двигатели. Итак, один клиент придумал, как приспособить генератор Denso (такой, который можно найти в Toyota) для работы на мотоцикле.

«Он сказал, ребята, вот решение», — объяснила Мадина. «Мы принесли его решение на завод и заставили его работать на производственной линии. Мы внедрили Densos, и теперь они не разрушают двигатель». Адаптация прототипа, созданная заказчиком, стоит на полке в кабинете Ильи.

Создание и создание бренда стало делом любви. Они внимательно слушали через веб-форумы и группы первых болельщиков «Урала». Это были любители истории, технари, инженеры — люди, которые могли что-то делать руками, потому что первые велосипеды требовали много ручной работы, — отметила Мадина. Урал был одним из первых OEM-производителей, у которого было активное онлайн-сообщество, вероятно, с конца 99-го года.0s, добавила она.

В три часа ночи она и Илья оказывались, отвечая на сообщения на форуме от парня с Уралом, который сломался в глуши. Эта обратная связь была чрезвычайно важна и, вероятно, стала одной из причин, по которой «Урал» выжил. Понимая, что будущее этого восточного велосипеда — за западным рынком, завод начал внедрять больше обновлений, востребованных иностранными покупателями, делая ключ к качеству.

Огромные объемы советской эпохи давно ушли в прошлое, как и реальность работы на заводе, который когда-то имел около 1,3 миллиона квадратных футов производственных зданий, включая здание площадью 360 000 квадратных футов, в котором располагались сварочные, покрасочные и основные сборочные операции. Автономное предприятие также имело собственную теплоцентраль, железнодорожную станцию ​​и депо, пожарную часть и инструментальный цех. Фабрике принадлежали даже стадион, кинотеатр, больницы, теплицы и даже свиноферма.

Сегодня Илья является совладельцем Уральской группы ИМЗ, которая владеет Ирбитским моторным заводом Америки, североамериканским дистрибьюторским подразделением Урала. Он управляет Уралом днем ​​и заводом ночью по скайпу, а в Ирбит ездит примерно раз в месяц. Мадина занимает должность вице-президента по продажам и маркетингу в IMWA и берет на себя бразды правления компанией, пока Илья находится в России.

Эта история происхождения, ранняя личная связь с клиентами, постоянная обратная связь о продукте, создание начального уровня мотоциклетного бренда оказали огромное влияние на нынешнюю культуру компании. Все еще ощущается непритязательность, которая простирается от физического продукта — металла, открытых частей, кабелей и массивных механических углов — до его управления. «Прямость велосипеда как бы проявляется во всех аспектах того, как мы работаем, как мы разговариваем с клиентами и нашими дилерами», — сказала Мадина. «Мы не настолько изощренны, как другие OEM-производители. … Мы говорим. Мы иногда кричим друг на друга, но в конечном итоге мы все равно работаем вместе».

НАЗВАНИЕ ВАШЕГО ВЕЛОСИПЕДА «СВЕТЛАНА ». Многие дилеры достались в наследство от предыдущего дистрибьютора. Другие пришли на борт с тех пор. Розничная линейка включает в себя все от многолинейных магазинов до автономных сервисных центров.

«Урал сильно отличается от любого другого мотоцикла, потому что он металлический. Это русская сталь. Это не идеальный велосипед. Это не идеально. Это не Toyota и не Honda Goldwing, но у нее есть характер», — сказала Мадина. Это байк, который получил от своих владельцев русские имена, такие как Светлана и Катарина. Только мотоцикл с коляской имеет свою индивидуальность, и мотоцикл, построенный на заводе советских времен в Сибири, должен нести свою собственную биографию, но Урал буквально кричит индивидуализмом.

«Вы можете это исправить. Вы можете коснуться. В нем можно просверлить отверстие. Вы можете делать с ним все, что хотите. Его действительно можно починить в глуши с помощью серпа и молота, как говорится», — сказала Мадина. «Он доставит вас куда угодно и куда угодно. Во всем мире. По всей стране.»

OEM-производители обычно ориентируются на разные сегменты покупателей, предлагая множество разных велосипедов. Современный модельный ряд отрасли включает в себя мотоциклы практически для любых целей. Если не считать покраски его в зеленый цвет, установки гидравлики и подгонки обивки, Урал по-прежнему будет единственным мотоциклом с металлической коляской.

Как сделать ребрендинг мотоцикла, на котором практически вытатуирована собственная история? Это вызов, с которым компания сталкивается в настоящее время благодаря новым маркетинговым усилиям, которые не преследуют какого-либо конкретного покупателя с каким-либо конкретным мотоциклом. Вместо того, чтобы сказать группе гонщиков, что это велосипед, который им нужен для катания на XYZ в стиле , Урал просит своих клиентов найти собственное отражение в продукте. (Конечно, с небольшой помощью.)

Также трудно говорить о технических характеристиках, мощности, цифрах или весе, когда ни один из них не является коммерческим аргументом продукта, — сказал Джон Бекефи, директор по маркетингу компании «Урал». Компания отказалась от советской/военной темы мотоциклов и обратилась к зарождавшемуся тогда рынку ADVRider/двойного спорта. Именно здесь привод на два колеса стал сильным аргументом в пользу продажи.

Некоторые другие варианты, такие как продажа своего ретро- или винтажного характера, также не работают, так как у «Урала» нет таких шансов, чтобы конкурировать в этих растущих сегментах, отметил Бекефи.

«Мы не можем продать его какой-либо одной группе, отчуждая остальные группы, потому что у нас нет второго велосипеда, второго инструмента, если мы не попытаемся продавать цвета и комплекты», — сказал Бекефи. «Поэтому мы продаем один велосипед всем, создаем среду для велосипеда [в рекламе] и позволяем людям представить свое место в этой среде. Мы говорим о приключениях или побеге, которые, я думаю, могут заполнить этот пробел для молодого поколения.

«Вы знаете, мы не продаем опыт трека или мучительный опыт, ничего из того, что люди имеют отношение, просто чистый эскапизм», — добавил Бекефи.

Компания «Урал» установила партнерские отношения с изданием о путешествиях Overland Journal и сотрудничала с Triple Aught Design, компанией из Сан-Франциско, которая предлагает высококачественную одежду и снаряжение для активного отдыха, для создания коллекции Fall 2012 Look Book . Он также предоставил велосипед ICON для каталога, видео и фотосессии и поддерживает дизайнерский дом Hammerhead Industries, занимающийся изготовлением велосипедов на заказ.

Продвижение в социальных сетях включает в себя присутствие в Facebook, Twitter и Pinterest — все бесплатные формы маркетинга. По словам Бекефи, новый веб-сайт уже привел к увеличению времени, которое посетители проводят на сайте — в среднем с менее минуты до почти пяти минут.

«Я пытаюсь быть действительно новым медиа во всем этом и предстать перед всеми, эксплуатируя кого-либо или потворствуя. Обычно я сажаю на него журналистов, когда они хотят проникнуться атмосферой и покататься на нем, как это делают наши владельцы», — сказал он. «Когда я снимал новый каталог, я использовал множество городских пейзажей, просто чтобы попытаться обыграть дуальность Индианы Джонса: галстук-бабочку и классическую рубашку до пояса и грязные брюки цвета хаки и ботинки ниже пояса. Это Урал, и это то, что я пытаюсь показать людям».

Новая рекламная кампания нацелена на более молодую аудиторию, не прибегая к хипстерскому или винтажному стилю, объяснил он. Это попытка показать байк в неподвластной времени, полной приключений среде, которая зовет людей в путь. По словам Бекефи, отзывы до сих пор были благоприятными, за исключением нескольких жалоб от некоторых старожилов и разных чудаков.

Для тех фанатов Урала, которые боятся, что компания утратит какой-то исторический колорит, Бекефи сказал, что он знает, что наследие есть, что его нельзя забыть. Но он предполагает, что помимо этого сталинского фона Урал — это просто отличный функциональный мотоцикл, который функционирует немного иначе, чем все остальные на рынке.

«Когда люди говорят о потере духа или жалуются на смену велосипеда, мы не пытаемся сохранить какую-то виньетку 1940-х годов», — сказал он. «Мы пытаемся построить мотоцикл с коляской из металла.

«Мы не хотим зацикливаться на том, что это «старый» мотоцикл. Что есть, то есть. Люди, которые покупают Уралы, когда узнают, на что они способны, имеют в виду функциональность, то, что они хотят из этого сделать».

ДИЛЕРСКАЯ РАЗРАБОТКА.  Этот маркетинговый ход является частью общей кампании, направленной непосредственно на потребителей с целью создания определенного спроса на продукт на уровне дилерских центров. Это, в свою очередь, подпитывает стремление директора по развитию дилеров Чака Шрама подписать контракт с большим количеством уральских дилеров.

Один новый дилерский центр, BMW в Сан-Диего в Южной Калифорнии, продает Урал чуть меньше года, и глава дилерского центра Гэри Орр говорит, что все это было потрясающе. По его словам, он добавил эту линию в свой дилерский центр, потому что в других магазинах в его районе не предлагались мотоциклы с коляской, и он хотел добавить в свой выставочный зал что-то немного отличающееся.

«Главное, что меня привлекло, это то, что это мотоцикл с коляской, уникальный и необычный. Есть также история, которую я могу оценить», — сказал Орр. «Модернизировать коляски на BMW, хотя вы можете это сделать, это дорого».

Орр отметил, что клиенты, которые либо покупают Урал, либо просто приходят посмотреть на него, очень ценят причудливую и забавную эстетику мотоцикла. «Вы можете взять кого-то, кто ничего не смыслит в мотоциклах, и вы можете заставить его наслаждаться ездой за короткое время. Люди ищут их для отдыха», — сказал он. «Это что-то веселое, что-то другое и уникальное, и что-то, что они могут персонализировать».

Делл и Джинджер Зем продают Урал с 1994 года, еще до того, как Мадина и Илья взяли на себя управление брендом, из их St. Croix Harley-Davidson  дилерский центр в Нью-Ричмонде, штат Висконсин. Делл Зем помнит первые мотоциклы как «ужасные» мотоциклы, которые до сих пор привлекали преданных поклонников, которым нравилась простая механика карбюратора и кикстартера. «Это было привлекательно, были кикстартеры, и вы могли работать над ними самостоятельно», — сказал он. «Недостаток в том, что вам приходилось работать над ними самостоятельно».

Зем сказал, что как только велосипеды были модернизированы, он начал продавать их больше — от 15 до 20 в год, начиная с 2006 года. С тех пор они занимаются подобным бизнесом каждый год и даже продали несколько велосипедов постоянным клиентам.

«Это своего рода ниша. У людей в истории обычно есть BMW, Ducati или какой-нибудь импортный мотоцикл», — сказал он. «Сейчас они так же хороши, как Harley-Davidson конца 80-х, начала 90-х».

Похоже, в Редмонде, штат Вашингтон, в пышном зеленом офисном парке, где расположена новая штаб-квартира «Урала», вынашиваются большие планы. Дилер толкает. Новый маркетинг и брендинг. Усилия по международному распространению. Поговаривают даже об обновлении оборудования и технологического процесса на заводе в Ирбите. Но это может быть далеко. На данный момент они по-прежнему будут обрабатывать картер мотоцикла на линии из более чем 60 станков, на которых работают три человека, причем каждый станок выполняет только одну операцию, например, нарезание резьбы в сливном отверстии или растачивание места для подшипника распределительного вала.

— На современных заводах такого процесса не увидишь, — сказал Илья. «Все эти огромные станки можно заменить всего одним обрабатывающим центром с ЧПУ, которым управляет один человек. Это то, над чем мы сейчас работаем».

Итак, на большую сцену выходит мотоцикл, разработанный в изоляции от остального мира, мотоцикл, полюбившийся многим за его причуды и странности. За ним стоят Илья и Мадина, управляющие компанией, которая, кажется, существует далеко за пределами индустрии силового спорта. И, похоже, у них это работает.

«Мы странные. Мы разные», — сказала Мадина. «Мы русские».

Голая правда — Уральская Австралия

/ Уральские мотоциклы

Мотоциклы строить дорого и сложно. Все руки на палубе были направлены на управление производством, логистику и поддержку во время нашего большого перехода, который оставил мало ресурсов для маркетинга.

Итак, пришло время для быстрого и простого обзора того, что мы предлагаем на 2023 год.

Свяжитесь с нами или вашим местным дилером, который расскажет вам обо всех опциях и аксессуарах.

Gear Up Base и Gear up Standard доступны для заказа уже сейчас, а первая партия скоро поступит в продажу!

Подготовка Экспедиция — следите за подробностями, которые скоро появятся.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *